Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лукашенко: дестабилизация Украины по заказу США создала угрозу для России и Белоруссии

Лукашенко: дестабилизация Украины по заказу США создала угрозу для России и Белоруссии

МОСКВА, 6 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Нестабильность на Украине опасна как для самой этой страны, так и для соседних России и Белоруссии, и такая ситуация выгодна Вашингтону. Об этом заявил в интервью телеканалу "Россия 1" белорусский президент Александр Лукашенко.

По его словам, в результате дестабилизации Украины "создана огромная воронка, и там пошли вихревые потоки, которые в эту воронку втягивают Россию и нас".

"Это "Дядя Сэм" там из-за океана постоянно подталкивает нас к этой бойне. И, давайте откровенно, на Украине много политиков, которые четко исполняют этот заказ, - отметил Лукашенко. - Нам надо уйти от этой воронки, потому что американцы там воевать не будут. Они хотят нашими руками перебить наших людей".

Президент Белоруссии заявил также, что лидеры западноевропейских стран в вопросе Украины зачастую выступают как проводники политического курса США. По мнению Лукашенко, это объясняет, почему американцы не выразили желания участвовать в консультациях по мирному урегулированию в Минске.

"Может быть, им и не надо было приезжать, потому что их интересы блюдут в Европе соответствующие люди, в том числе Кэтрин Эштон, и я думаю, она не делала ничего против воли Америки", - сказал Лукашенко и добавил, что "в фарватере политики Соединенных Штатов" вынуждены идти также канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд.

Белорусский президент подчеркнул, что украинцы, участвовавшие в конфликте на стороне лояльных новым киевским властям сил, зачастую действовали несознательно. "Там же люди просто заблудшие, - уверен Лукашенко, - их идеологически так обрабатывали".

Кроме того, президент Белоруссии призвал не преувеличивать глубину раскола между жителями запада и востока Украины. Он признал, что жители западных регионов - как на Украине, так и в Белоруссии - в большей степени ориентированы на контакты с западными странами, однако "агрессивного деления" на восток и запад среди народа нет ни на Украине, ни в Белоруссии.

В интервью белорусского президента была также затронута тема вынужденных переселенцев с Украины, которых, по словам Лукашенко, насчитывается в Белоруссии более трех тысяч. Глава государства подчеркнул, что власти Белоруссии с началом конфликта на Украине подготовились к организованному приему беженцев и сейчас оказывают им всю возможную помощь.

Без Путина встреча в Минске не состоялась бы

Встреча на высшем уровне в Минске, на которой обсуждалось урегулирование конфликта на Украине, не состоялась бы без участия президента РФ Владимира Путина, заявил Лукашенко, отметив при этом, что первоначально провести переговоры в Белоруссии, где находится географический центр Европы, предложил президент Украины Петр Порошенко.

"Мы люди одного дома, мы славяне, - подчеркнул белорусский президент. - Мы вчера жили в одном доме, и порой - в одной квартире. Особенно это характерно для Беларуси - Украина для Беларуси больше, чем Украина для России. Россия колоссальная, огромная страна. Там всяких народов хватает, и большие группы там живут народов. А Украина - вот она, у порога. Это наша Украина".
"Меня бы обрадовало, если бы завтра там замолкли пушки. Вот это самое главное. И перестали гибнуть люди!", - заключил Лукашенко.

Встреча лидеров стран Таможенного союза (Россия, Белоруссия и Казахстан), Украины и представителей ЕС состоялась в Минске 26 августа. Позднее, 30 августа, Путин в разговоре с Лукашенко подчеркнул важность организации в Минске консультаций контактной группы с участием представителей Киева, регионов юго-востока, ОБСЕ и России.

Мирное урегулирование следует обсуждать одновременно с экономикой

Вопросы мирного урегулирования на Украине должны обсуждаться одновременно с вопросами экономики, подчеркнул президент Белоруссии.

"Самая большая ошибка украинцев, я считаю, что они говорят: "Слушайте, ну какие экономические вопросы, когда там идет война?" - сказал Лукашенко. - Ну, давайте, как это ни цинично будет выглядеть: там - это на какой-то 20-й или 30-й части Украины идет война, действительно. Это очень больно и важно. Но завтра или с наступлением холодов все почувствуют еще одну беду - экономическую, когда начнут замерзать города и поселки, да и в Киеве сегодня проблемы".

Кроме того, по словам президента Белоруссии, остро стоит тема соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом, которое хотят ратифицировать киевские власти. "У нас есть опасения, у Таможенного союза - больше, у России, естественно, - что будет, когда они ратифицируют это соглашение, не хлынут ли товары европейские, украинские дешевые к нам и так далее", - пояснил Лукашенко.

Он отметил, что темы торговых отношений и поставок газа уже подняты участниками консультаций в Минске, которые начались после встречи лидеров стран Таможенного союза, Украины и представителей ЕС, состоявшейся в белорусской столице 26 августа.

План разрешения кризиса на Украине предложил 3 сентября президент РФ Владимир Путин. Этот план предполагает прекращение наступлений всеми вооруженными формированиями на юго-востоке Украины, отведение всех силовых структур на безопасное расстояние от населенных пунктов, международный контроль за соблюдением прекращения огня, отказ от применения военной авиации против мирных граждан, обмен пленными по схеме "всех на всех", а также открытие гуманитарных коридоров и направление в регион ремонтных бригад для восстановления инфраструктуры. В ходе состоявшейся 5 сентября встречи Контактной группы по урегулированию ситуации на Украине, участие в которой приняли представители Киева, регионов юго-востока Украины, ОБСЕ и России, был согласован план мирного урегулирования и достигнута договоренность о прекращении огня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 волжанин 6 сентября 2014 13:37
+10
Все конечно молодцы, "обсуждать надо с экономикой" то есть опять Россия должна кормить бандеровцев?
№2 vik_858 6 сентября 2014 15:09
+6
№3 SEVER 6 сентября 2014 17:15
+3
Было бы точнее, если новость озаглавить таким образом:
Лукашенко: дебилизация Украины по заказу США создала угрозу для России и Белоруссии!
№4 allaiss 6 сентября 2014 13:38
+12
Мне всего импонировал Лукашенко ! Он всегда говорил " не в бровь а прямо в глаз" !!! И сейчас дело говорит !!!
----------
Allaiss
№5 saxar55 6 сентября 2014 13:40
+27
Пока ему выгодно.
№6 allaiss 6 сентября 2014 13:43
+10
Он не глуп , отлично понимает что с Россией выгодно дружить , и слава богу ! Ато был была бы еще одна Украина -Грузия - Молдавия !
----------
Allaiss
№7 saxar55 6 сентября 2014 13:54
+23
Тут не надо быть 7-и пядей во лбу чтоб понять .Россия на данный момент истории, становится ключевым игроком в международных отношениях . Вся его хитрость видна не вооруженным взглядом. Держись за того кто посильней. Стоит только России сдать чуть чуть и всё.... Начнётся опять торг с Белоруссией. Эффект пружины чем больше мы её прижимаем к себе, тем дальше она отскочит.Пока он ничего не сделал чтоб реально помочь России,он просто пользуется ништяками которые на него льются как из рога изобилия.
№8 allaiss 6 сентября 2014 14:01
+6
Надеюсь ничего не изменится! России нужны союзник. , верные и надежные , к сожалению таких найти не просто найти
----------
Allaiss
№9 Виктория Калашникова 6 сентября 2014 14:51
+8
Не говорите, запел.... блин....
А а с Поросенком то каку беду обнимался да поздравлялся, тьфу
№10 tyha1959 6 сентября 2014 16:01
0
Вот и я о том же!
№11 Смирнова_Наташа 6 сентября 2014 13:49
0
Мне кажется,если ЕС его печенькой поманит,Россию кинет не задумываясь
№12 Realdiamond 6 сентября 2014 13:55
+7
Чтобы поманить, нужно что-то дать или показать, Украине показали (пустое место). Думаю в Белларуси народ сделает выводы. Так-то приглашение ЕС понятно - откройте рынки, убейте СХ и промышленность, мы же типа сами вас накормим и оденем. Только это... гастарбайтеров нам уже не надо, их и так много. К тому же на наши стандарты перейдете, от розеток до ЖД. Ну прям сплошной профит. Вот что ЕС может предложить.
№13 saxar55 6 сентября 2014 14:16
+19
Никто ничего в Белоруссии не понял . Может там фашизм и не пройдёт как на Украине , но поверьте мне старому и больному, найдут чем белорусов заманить в ЕСу. Лучший друг с детства из Минска . Родился в России учился в России уехал в институт учится в Минск там и остался. Нынче написал у себя в фейсбуке: слава укрии ,слава героинам . Я ему слышь братан ты чёт устал там наверное от работы , приедь же на Родину , отдохни немного в лес сходим , шашлыков пожарим.Ни слова о политике . Думаю если приедет перевоспитаю на месте. За это, он просто удалил меня всюду из френдов. Даже из скайпа потёр. Вот вам и весь сказ.
№14 Виктория Калашникова 6 сентября 2014 14:52
+4
sad да уж...................
№15 LeeX 6 сентября 2014 15:26
+2
Никто ничего в Белоруссии не понял


вы по своему мутному другу выводов о всей РБ не делайте а то как-то глупо выглядит
№16 vvvbel 6 сентября 2014 22:49
0
Это 5-я колонна активизировалась. Очень нужно поссорить российский и беларуский народ. Вот и идут такие комментарии.
----------
Владимир
№17 onotole 6 сентября 2014 15:51
+1
А каким боком он Украины касается? Этот друг из детства?
№18 allaiss 6 сентября 2014 13:55
+3
Надеюсь нет ))
----------
Allaiss
№19 antibandera 6 сентября 2014 14:04
+4
думаю, что события на Украине отрезвили многие горячие головы, поэтому врядле Лукашенко соблазнится печенькой от нуланд
№20 миледи 6 сентября 2014 14:33
+5
Да при чём тут Лукашенко. На Украине тоже не Янека сооблазнили , а мало кому известных на тот момент кролика, тягнибока, яроша . Кто о них знал до майдана? Аж никто. Так же и здесь. Задуют бялорусам в уши сказок, навешают кучу лапши, ведь на Украине тоже не большинство решало, а "свидомое большинство".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№21 Ugroza 6 сентября 2014 14:52
+5
Цитата: миледи
Да при чём тут Лукашенко. На Украине тоже не Янека сооблазнили , а мало кому известных на тот момент кролика, тягнибока, яроша . Кто о них знал до майдана? Аж никто. Так же и здесь. Задуют бялорусам в уши сказок, навешают кучу лапши, ведь на Украине тоже не большинство решало, а "свидомое большинство".

Всё-таки от личности президента страны многое зависит!
Был бы Янек не трус и был бы дружественен России - разогнал бы майдан к чертям ещё в ноябре, и далее жёстко бы боролся с нацистами!
Точно так же и в Беларуси - был бы Лукашенко истинным другом и союзником России (а не юлил бы постоянно), давно бы уже по госканал ТВ в Беларуси шли бы передачи, обличающие политику Запада и вскрывающие его преступления по всему миру (и в укрии в частности)! Ничего этого там, подозреваю, нету.
А вот когда Лукашенко только и думает, как бы "кинуть" Москву на газ, нефть и др., то и население страны начинает так же относится к России (как к дойной корове, а не как к союзнику). Так что Лукашенко ещё как "при чём".
№22 миледи 6 сентября 2014 15:23
+1
Да я с вами согласна, Янек оказался просто жидким повидлом . Лукаш другой. У Янека духа не хватило остановить это. А батька вполне вменяем , и прекрасно всё понимает. Но движущей силой и национальным лидером будет не он. Кто -не знаю. Поживем, увидим. Сейчас спорить бесполезно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№23 Фрес_Н 6 сентября 2014 16:05
+3
Вы не забывайте, что Янук был прикормлен европой, коррумпирован. Счета в европейских банках, бизнес, семья...Вот точки давления на политиков. А у Батьки вряд ли есть счета на западе
№24 Ugroza 6 сентября 2014 21:51
0
Цитата: Фрес_Н
Вы не забывайте, что Янук был прикормлен европой, коррумпирован. Счета в европейских банках, бизнес, семья...Вот точки давления на политиков. А у Батьки вряд ли есть счета на западе

Янукович совсем дурак, если рассчитывал, что ему удастся сохранить и вернуть свои вклады на Западе - ясно было, что в любом случае ему их не видать! Разогнал бы майдан - не получил бы денег; не разогнал и сбежал в Россию - всё равно ведь не получит ни копейки!
У Лукашенко счетов на Западе наверняка нет - и что это меняет? Как подлил России при каждом удобном случае, так и будет делать дальше. Единственный плюс России от его президентства в Беларуси - его подленькая политика в отношении России хоть предсказуема, а вот если кто-то вместо него будет - тут уже вопрос, как новый белорусский президент будет относиться к России. Как у американцев говорят в таком случае: "Он, конечно, сукин сын, но наш сукин сын!".
№25 Вито 6 сентября 2014 22:46
+4
Цитата: Ugroza
Как у американцев говорят в таком случае: "Он, конечно, сукин сын, но наш сукин сын!".

Это фразу приписывают Рузвельту в отношении Анастасио Самосы.
Самоса один из самых кровавых диктаторов, в правлении которого было уничтожено более трехсот тысяч никарагуанцев, каждый десятый житель страны.
Вы сравниваете Лукашенко с ним?
№26 Ugroza 7 сентября 2014 12:37
0
Цитата: Вито
Цитата: Ugroza
Как у американцев говорят в таком случае: "Он, конечно, сукин сын, но наш сукин сын!".

Это фразу приписывают Рузвельту в отношении Анастасио Самосы.
Самоса один из самых кровавых диктаторов, в правлении которого было уничтожено более трехсот тысяч никарагуанцев, каждый десятый житель страны.
Вы сравниваете Лукашенко с ним?

Не прикидывайтесь наивным!
Разумеется, ни с кем я Лукашенко не сравниваю, а сравниваю ситуации, при которых один "якобысоюзник" лучше гипотетических других, неизвестных. Другими словами, Лукашенко далеко не подарок для России, но Россия выбирает из нескольких зол меньшее!
№27 Вито 7 сентября 2014 12:58
+4
Цитата: Ugroza
Лукашенко далеко не подарок для России

Лукашенко выбрал народ Белоруссии. Вы не уважаете выбор братского народа?
И я считаю, что белорусам повезло. Лукашенко сам не ворует и другим не дает разворовать и разодрать страну. Конечно, он плохой. Ату его!
Вот вам результат успешной работы 5-й колонны: ненависть к лидеру ближайшего союзника.
№28 Ugroza 7 сентября 2014 17:10
0
Цитата: Вито
Цитата: Ugroza
Лукашенко далеко не подарок для России

Лукашенко выбрал народ Белоруссии. Вы не уважаете выбор братского народа?
И я считаю, что белорусам повезло. Лукашенко сам не ворует и другим не дает разворовать и разодрать страну. Конечно, он плохой. Ату его!
Вот вам результат успешной работы 5-й колонны: ненависть к лидеру ближайшего союзника.

Ловко всё с ног на голову поставил!
Я вовсе не говорил, что Лукашенко плох для народа Беларуси, я имел ввиду, что Лукашенко не подарок для России!
Для особо непонятливых разжёвываю - Лукашенко хорош для беларусов, для россиян он кто угодно, но только не союзник в прямом смысле этого слова!
Когда Лукашенко хочет от России получать всяческие ништяки, то он громче всех заявляет о дружбе и союзе, но когда от него требуется делами подтвердить свои слова о союзнических отношениях, он начинает юлить и изворачиваться, всячески уклоняясь от конкретных дел!
Так понятнее?
№29 User_523 7 сентября 2014 01:04
0
Вот именно. Я разочарована Лукашенко. Помню, как он поджигал костер, когда Крым стал Россией, какое мерзкое интервью он дал, не могла поверить, что эту чушь говорит президент дружественной нам страны!
А то, что он говорит сейчас о дестабилизация Украины по заказу США, так это наш Путин поставил его на место: помните, как он невзначай упомянул,, что через Белорусь идут в Россию запрещенные нами товары? Так вот это было холодным душем для Лукашенко, решил отмыться немножко.
А вообще он как флюгер, все выжидает куда ветер подует.
Нет ему веры, уж больно хитер!
№30 Игорь Северянин 6 сентября 2014 13:55
+9
Вот как отозвался Лукаш по итогам встречи в Минске:

«Мы люди одного дома, мы славяне, — подчеркнул белорусский президент. — Мы вчера жили в одном доме, и порой — в одной квартире. Особенно это характерно для Беларуси — Украина для Беларуси больше, чем Украина для России. Россия колоссальная, огромная страна. Там всяких народов хватает, и большие группы там живут народов. А Украина — вот она, у порога. Это наша Украина».

Здесь он, по вашему, "дело говорит"?!
№31 allaiss 6 сентября 2014 14:04
+5
Он президент Беларуси а не России не забывайте)))
----------
Allaiss
№32 Ugroza 6 сентября 2014 14:54
+16
Так может и Путину не забывать в ответ, что он Президент России, и не продавать Беларуси по дешёвке нефть и газ? Так надо, да? Может, если мы декларируем братство между странами, так надо в таких ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ вопросах (как противостояние США) иметь единую позицию, а?
№33 Impress 6 сентября 2014 17:39
+5
Именно потому, что братство и получает Белоруссия скидки.

На политику нужно смотреть издалека, чтобы видеть большую картину, а размер прибыли часто не так важен, как результат достигнутый определёнными экономическими уступками.
№34 Impress 6 сентября 2014 17:35
+3
Вот именно. И печётся, прежде всего, о своей стране.
№35 Ugroza 7 сентября 2014 12:45
0
Ещё раз - тогда ВВП должен продавать ресурсы Беларуси по более высоким ценам, чтоб заботиться о своей стране. Не представляю, что такого делает Беларусь для России, что она заслуживает таких скидок. Долго шантажировать Россию, что, мол, если не дадите нефть-газ задёшево, Беларусь "повернётся лицом к Европе", Лукашенко не дадут. Вечно терпеть этот шантаж невозможно. Поэтому все выкрутасы "батьки" - это до поры, до времени.
№36 Дядя Ваня 6 сентября 2014 14:11
+13
Он настоящий двуликий Янус!
У Хунтика обнимался, целовался и камни на крышу России кидал, верить ему нельзя, только "бизнес", а народ РБ он наш!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№37 Платонов 6 сентября 2014 15:22
+4
А я сначала прочитал заголовок так:

Лукашенко: дебилизация Украины по заказу США создала угрозу для России и Белоруссии

winked
№38 Сергей.Д 6 сентября 2014 15:30
+2
Кроме бла бла бла, лукашенко чем отличился ещё? В отличие от Путина, который мало говорит и много делает.
№39 Impress 6 сентября 2014 17:42
+4
Для своей страны Лукашенко сделал немало.

Или Вы ожидаете от него такой же международной политической силы как от Путина? Это в принципе невозможно - разные весовые категории стран.
Белоруссия не имеет в мире такого политического "веса" как Россия.
№40 Ugroza 7 сентября 2014 12:48
0
Вы с Беларуси, что так защищаете Лукашенко?
Мне иногда кажется, что даже Президент Казахстана Назарбаев куда бОльший друг России, чем Лукашенко! Этот "самый близкий союзник" до сих пор даже не признал независимость Ю.Осетии и Абхазии (в сети проскакивало, что таким образом он рассчитывал получить "плюшки" от Запада). А сейчас много гуманитарной помощи получает Донбасс от Беларуси?
№41 Impress 7 сентября 2014 18:53
+1
Нет, я не из Белоруссии, Казахстана или России, хотя уважаю всех правителей этих стран. Кто-то может мне нравится больше, кто-то меньше, но я сужу о них по делам и обстановке. И стараюсь быть справедливой.

Пытаюсь смотреть на большую картину, а не зацикливаться на сиюминутной ситуации. Посему не подвержена ни панике, ни великодержавному шовинизму.

О гуманитарной помощи для Донбасса ничего не знаю. Если у Вас есть информация - поделитесь.
№42 Ugroza 7 сентября 2014 21:55
0
Цитата: Impress
Нет, я не из Белоруссии, Казахстана или России, хотя уважаю всех правителей этих стран. Кто-то может мне нравится больше, кто-то меньше, но я сужу о них по делам и обстановке. И стараюсь быть справедливой.

Пытаюсь смотреть на большую картину, а не зацикливаться на сиюминутной ситуации. Посему не подвержена ни панике, ни великодержавному шовинизму.

О гуманитарной помощи для Донбасса ничего не знаю. Если у Вас есть информация - поделитесь.

Какие пафосные обороты речи - "паника", "высокодержавный шовинизм"! Подразумеваете, что так как у вас этого нет, то, получается, это есть у ваших собеседников, т.е. у меня? Вы стараетесь смотреть "на большую картину", а все остальные (и я том числе), получается, не смотрят? Красава! Вроде и не обвиняли меня напрямую, но заставили оправдываться, себя выставили этаким мудрецом-третейским судьёй, а оппонента - неграмотным обывателем! Смотрю, методички становятся всё совершеннее!
№43 Impress 8 сентября 2014 17:25
0
Всё, что я сказала было сказано в общих чертах и не относилось к Вам лично. Задеть или обидеть лично Вас не хотела. Если это случилось - прошу прощения.
№44 vk_6195687 6 сентября 2014 13:40
+14
Ох!))))Хитрит,батька!)))
№45 масяня 6 сентября 2014 14:20
+3
Это и есть дипломатия.
----------
Масяня
№46 Виктория Калашникова 6 сентября 2014 14:53
+8
точнее - хитрожопия
№47 Сергей.Д 6 сентября 2014 15:36
+5
Дипломатия у Путина, у Лукашенко - хитрожопия.
№48 avissbp 6 сентября 2014 13:43
+1
dumaet
№49 Ugroza 6 сентября 2014 13:43
+15
Разродился, ёпта!
Как только чётко стало ясно, что хунте не победить, так "самый близкий союзник" наконец-то высказался за позицию России! Не прошло и года!
№50 Байкал 6 сентября 2014 13:44
+5
Дай Бог чтоб белорусский народ не повелся на ту хрень что украинский!..А Батька молодец - Белоруссии ,скажу прямо, с ним повезло.
№51 Сергей.Д 6 сентября 2014 15:38
0
Зачем говоришь за беларуский народ? Повезло россиянам с Путиным.
№52 Байкал 6 сентября 2014 15:58
+3
Говорю "повезло" потому что Батька не допустил того беспредела у себя в республике, и сохранил мир.Чего ,к сожалению, нельзя сказать о России, а теперь уже и о Украине.А насчет того что "повезло россиянам с Путиным" - это бесспорно, и даже обсуждать это просто глупо.
№53 Kassi 6 сентября 2014 13:46
+19
"Это "Дядя Сэм" там из-за океана постоянно подталкивает нас к этой бойне. И, давайте откровенно, на Украине много политиков, которые четко исполняют этот заказ, - отметил Лукашенко."

Со времен переворота ты, бацько, только и делал что лобызался с этими самыми политиками - сперва с пастором, а начиная с мая - с Хунтиком.
Призабыл?

Нам надо уйти от этой воронки, потому что американцы там воевать не будут. Они хотят нашими руками перебить наших людей"

А ты и сам на кенгурации Хунтика призывал уничтожать наших людей, тех что восстали против американских марионеток.
Призабыл?

Проблемы с памятью, бацько? Так ты глицинику что ли попил бы, глядишь, память вернулась бы.
№54 миледи 6 сентября 2014 14:05
+20
С языка сняли. Вот уж хитросделанный товарисч . Посмотрел, куда чаша весов склоняется, и резко сменил риторику. Память у него чудесная, но и гибкость неплохая. Всегда и везде "за тех, кто побеждает". И вашим и нашим, попросите-спляшем . Выцепил момент, когда запад с него на Россию и Путина переключился и начал хвостом мести, дескать, "и я на что то годен, и я ещё пригожусь". Всегда не уважала такую позицию, и таких людей -"и не друг, и не враг, а так...". Может кто батькой и восторгается, а у меня последнее время он только чувство брезгливости вызывает. С такими "союзниками" и врагов не надо.ИМХО.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№55 vitus65 6 сентября 2014 14:39
+7
Значит 20 лет мы , т.е. Батька печеньки евровские прокидывал, лицом к России стоял, это не в счет!?

Я не возражаю, что низкие цены на энергоносители это прямые субсидии и причем безвозмездные. НО! По моему товар возвращался из нашего сборочного цеха в Россию. Союзное государство создали уже сто лет назад, а ценами постоянно играли. И то молоко не такое, то мясо не качественное, то куры из Барановичей не похожи на белорусских. Если конкуренция, то честная, а тогда и цены на сырье одинаковые. А то доля энергетики в цене на товар выше, чем в России и конкурентноспособность ниже. Это честно?
Мы же даже за стоящие российские объекты не берем плату. Только налоги на землю, которые платят все собственники. Стоит под Баранками СПРН и пусть стоит. Работает в Вилейке р/ст ВМФ РФ и пусть работает.
Давайте не будем врать. Беларусь на сегодня единственный союзник России, ну кроме Армии и Флота, конечно. А с соседями надо дружить по определению, а не потому, что мой друг с ними дружит или нет. Это наши СОСЕДИ. С ними надо ВЫСТРАИВАТЬ нормальные отношения. Даже в любой деревне с соседом поругаться легко, а помириться - ох, как не просто.
А что касается высказываний - надо смотреть/читать первоисточник, а не вырыв из контекста. Он сказал, что договариваться нужно, и в том числе с Крымом. Вернуть его будет крайне сложно. Я понимаю, не территориально (тут я тоже за Крым -Русь), а политически, т.е. в сознании крымчан.
№56 миледи 6 сентября 2014 15:07
+17
Ну немного охлажу вас. То, что возвращается из РБ, то ей за это платят, а значит есть работа и зарплата. Низкие цены на энергоносители-это основа прибыльной экономики. По поводу Крыма-поезд ушёл, договариваться раньше надо было. Когда батька инициировал возбуждение уголовного преследования белорусской гражданки за то, что она стала воевать на стороне повстанцев-вас это не возмутило? И то, что формируют батальоны карателей из белорусов , и батька молчит- не удивляет? Как он лобзался с трупчиновым, как он призывал уничтожать восставших на Донбассе, как он призывал идти воевать "за Крым", с кем воевать, стесняюсь спросить? С крымчанами ? С Россией? С кем? Сейчас он лобзается с потрохом , но мировое мнение потихоньку, со скрипом, склоняется в пользу России, батька опять меняет риторику. Одним сидалищем пытается усидеть сразу везде. Так не бывает. Но вы можете думать, как хотите, это ваше право
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№57 Виктория Калашникова 6 сентября 2014 15:12
+1
Всё правильно расписали
№58 Larisa1966 7 сентября 2014 00:40
+1
Миледи, Вы как всегда- СУПЕР applodisment applodisment
№59 миледи 7 сентября 2014 01:14
+2
Спасибо(покраснела) curtsey
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№60 Ugroza 6 сентября 2014 15:24
+7
Ещё бы Беларусь с России плату брала за "стоящие объекты"! Россия практически полностью защищает Беларусь своими ВС, так что Белоруссии даже и армию свою можно не содержать (не тратить огромные деньги).
Про Крым - то, что вы там думаете, что "политически вернуть", так тут вы не правы! Лукашенко-то как раз имеет ввиду фактически (хоть и понимает, что это нереально), но такими выражениями он пытается "понравиться" хунте и западу!
Насчёт того, что Беларусь - союзник России. ТО, что большинство белорусов видит в России союзника (как и большинство россиян - в Беларуси), то это бесспорно. А вот насчёт лично Лукашенко... Я бы не был так уверен. На словах он "пипец какой близкий, ближе некуда", а вот на деле... Фигу за спиной крутит постоянно! Правильно выше сказано - ничего, кроме брезгливости такое поведение не вызывает, и в бою к Лукашенко спиной поворачиваться ни в коем случае нельзя!
№61 Kassi 6 сентября 2014 15:47
+4
Вот вам и вся разница - когда я осуждаю вашего батьку, я не сижу с калькулятором, высчитывая, сколько та или иная сторона приобретает или теряет от заключённых союзов. Судя по вашему ответу - вы это делаете. Это называется - цена дружбы. Только дружбы ли?
Мы говорим о политических выкрутасах вашего батьки, а вы скорее считать - сколько ваша страна приобретет или потеряет будь или не будь союза с Россией.
Считайте дальше, выгодоискатели вы наши. Только сдается мне, вы так ничего и не поняли, коли решили по украинским граблям начать топтаться. В конечном итоге речь идёт о желании Запада нас всех уничтожить, речь идёт о противостоянии двух миров, а вы с калькулятором носитесь, выгоду ищите - поддерживать Россию или дистанционироваться?
№62 vitus65 6 сентября 2014 18:16
+2
Про выгоду не я заикался, а Вы. С 1994 он без выгоды был душим Европой. А от России все отворачивались, но не мы (как свалили Шушкевича). И при Борюсике, и при остальных. Все, что просили – это равных прав, а нас мордой по батарее возили и требовали отдать мощности, которые не разворовали, как при Гайдарах-Чубайсах.
Свой майдан мы в 2011 пережили и без оглядки на соседей и слева, и справа. А сколько на нас потом грязи из России вылилось? Мне это изнутри известно, в отличие от Вас.
А Путин уже потом пришел с прагматичной позицией, но и при нем молочно-куриные войны вели и Жабинковский свекловичный сахар «тростниковым» называли.
Да и сейчас про устриц-семгу начали говорить.
Да, закупаем сырье и в Норвегии, и в России, и в Дании, а в Бресте на «Санта-Бремор» перерабатываем. В Гродненской области создали форельное хозяйство, будем форельку белорусскую продавать. Что здесь такого? Никто не говорит, что переклеивать ярлыки – правильно. Но это ведь пока слова! Ни одного факта не приведено. Но уже кричите, а по поводу того, что у Пиндосов нет фактов про Российское вторжение – возмущаетесь (я, кстати, тоже!) – разве это честно?
С уважением, Vitus.
№63 Kassi 7 сентября 2014 00:29
0
Покажите - где я про выгоду говорила? Где сокрушалась?
№64 Виктория Калашникова 6 сентября 2014 15:12
+2
Аналогично, про чувство брезгливости
№65 Смирнова_Наташа 6 сентября 2014 13:48
+2
Всё правильно говорит Батька,а вот как быть с этим:Лукашенко подписал указ о создании приграничной с Россией территории https://vz.ru/news/2014/9/5/704191.html
№66 vitus65 6 сентября 2014 14:24
+3
Чавой-то я не пойму - открытая граница и прущий товар в Россию от нас - хреново, посты: цитата
"«Это позволит создать условия для реализации возложенных на органы погранслужбы задач и функций в пределах этой местности, а также организовать надлежащее взаимодействие с пограничными органами России для выявления и пресечения транзитной незаконной миграции, наркотрафика и незаконного перемещения через границу товарно-материальных ценностей», - уточнили в пресс-службе белорусского президента." тоже хреново. Вы бы определились. Что хреновее!!!
№67 Владимир.Л 6 сентября 2014 13:51
+3
Это Лукаш говорил российскому телеканалу. Другому он бы сказал другое. И каждый раз разыгрывая прямоту и объективность. А если перечитать, так а что сказал-то по сути?! Ничего, вода про озабоченность и опасения, какие-то нехорошие украинские политики без имен. Короче, "дело было вечером, делать было нечего..."
№68 елена мирошникова 6 сентября 2014 13:52
+1
Бацько туго дело знает, нос по ветру держит, и не придерешься.
№69 vitus65 6 сентября 2014 14:40
+3
Согласен!
№70 vitus65 6 сентября 2014 14:41
+6
Кстати и пиндосов он первым послал, а Россия сначала консультантов за свои деньги приглашала....
№71 sunnygirl 6 сентября 2014 13:54
+3
Пора засылать наших в СШП , действуем по их плану, находим недовольных , поднимаем на революцию, и пусть нахер перебьют друг друга.
№72 Impress 6 сентября 2014 17:50
0
Ха! Насмешили!
Вам местная полоция так поднимет, что мало не покажется. Это не Украина.

Про Фергусон что слышно последнее время? Правильно, ничего.
№73 Аслан.Ш. 6 сентября 2014 13:56
+2
Политика вообще грязное дело.
№74 konnik 6 сентября 2014 13:57
0
как я ненавижу это хитрожопое дерьмо под названием лукашенко, но должен признать, что хоть он свою семейку не забывает, но и белоруссия с голоду не умирает. но я бы не хотел жить в казарме под названием белоруссия
№75 ветеран 6 сентября 2014 14:08
+2
По уровню такой же председатель колхоза,как и Хрущ.
№76 Valog 6 сентября 2014 16:12
+1
Казармой называть Беларусь не надо. Это не верно ни по сути, ни по содержанию.
Проблема в том, что не умирает она только по тому, что ее содержит Россия. Содержит - не совсем то слово, пожалуй. Скажем - очень сильно поддерживает.
Как на союзников России в случае войны, я бы на белорусов не рассчитывал. Нейтралитет, прекращение экономической поддержки из России, обвал экономики из-за этого, уход Лукашенко, приход на его место русофобов, и цепочка соединилась: Прибалтика, Беларусь, Украина. То что они должны воевать с Россией им объяснят быстро. А задумываться над вопросом:"Что же с нами будет потом?" не станут.
№77 Impress 6 сентября 2014 17:52
0
А Вы в Белоруссии живёте?
№78 Valog 6 сентября 2014 19:10
0
№79 Доброгор 6 сентября 2014 13:59
+4
Старый лис) хитрит, конечно) но - в наш парус дует) последний диктатор, чо)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№80 Sarsak 6 сентября 2014 14:03
+1
Если бы сразу опознал заказ, может и меньше было бы жертв. Не он ли одним из первых поздравлял и Турчинова и Порошенко? Даже после Одесской Хатыни позабыв свою Хатынь. Если понял,что и Белоруссия является целью Америки, потому что сосед России и славянское государство,(а славяне являются целью "Drang nach Osten) и только в тесном содружестве можно устоять этому Drangу - уже хорошо.
№81 волжанин 6 сентября 2014 14:04
+1
последний диктатор

Пока есть человечество диктаторы не переведутся.
№82 Bob0859 6 сентября 2014 14:04
+4
Лукашенко хитрый лис. Опытный и умный политик, ванна говорит то, что необходимо говорить в данную, конкретную ситуацию.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№83 Bob0859 6 сентября 2014 14:04
+2
Лукашенко хитрый лис. Опытный и умный политик, ванна говорит то, что необходимо говорить в данную, конкретную ситуацию.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№84 SeaDragon 6 сентября 2014 14:11
+4
[quote=Смирнова_Наташа]Всё правильно говорит Батька quote]
Говорить - не соль ворочить. Может для Беларуси он все делает правильно, но вопросы есть к Батьке, неоднозначные выводы напрашиваются. Короче - флюгер, нос по ветру, а к стенке жопой от греха.ИМХО
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№85 makcc7773 6 сентября 2014 14:20
+10
Какой президент он для Белоруси, пусть решают белорусы. А как союзник России он хреновый. Я с ним в разведку не пошёл бы. Моё мнение.
№86 HOLLAND 6 сентября 2014 14:42
+3
Стопудово!
№87 Impress 6 сентября 2014 17:56
+1
Потому что Вы лично его знаете? winked
№88 Ефимыч 6 сентября 2014 14:25
+2
Хитрый...по Крыму на инаугурации однозначно высказался,теперь риторику сменил.
№89 urbancorax 6 сентября 2014 14:32
+1
так... говорить начал в правильном тоне, теперича пора перестать импортировать белоруские креветки на рынок России.
№90 Sibiria 6 сентября 2014 14:40
+2
Наверное я никогда не пойму "загадочную белорусскую Батькину душу".))))
№91 HOLLAND 6 сентября 2014 14:43
0
Словоблуд, союзник - никакой!
№92 Виктория Калашникова 6 сентября 2014 14:56
+2
+100
№93 pablo 6 сентября 2014 14:59
+3
Цитата: konnik
как я ненавижу это хитрожопое дерьмо под названием лукашенко, но должен признать, что хоть он свою семейку не забывает, но и белоруссия с голоду не умирает. но я бы не хотел жить в казарме под названием белоруссия
Судя по вашему высказыванию живете вы в выгребной яме.
№94 Вито 6 сентября 2014 15:15
+9
Сколько ненависти к Президенту Белоруссии - ближайшего союзника России.
Вы ему (Лукашенко) еще санкции объявите.
№95 Impress 6 сентября 2014 17:57
+3
Мне тоже хочется сказать: Народ, вы все здесь поливаете и Лукашенко и Белоруссию, а мне интересно кто из вас вообще был/жил в Белоруссии?
Послушаешь, так все "эксперты" по странам в которых никогда не были winked
№96 Sergal-45 6 сентября 2014 18:33
+3
Лично я в Белоруссии был не раз. Вся родня моя там живет. Скажу прямо - такого порядка и такого качества и богатства продуктов не видел нигде. Только границу Белоруссии переезжаешь - другая страна. И поля зеленые, а не сорняком поросшие. И дороги чистые, а не битые. Народ одновременно и за батьку, и бухтит, потому что малы финансовые возможности даже при относительной дешевизне продуктов. Но это зарисовки осени 2009 года. Сейчас, пишут, похуже стало. И все в Беларуси неоднозначно. Так что я поостерегся бы с плеча рубить и Батьку хаять. Не все так просто, как представляется с дивана.
№97 Sergal-45 6 сентября 2014 18:26
0
А чё? Нужно? Так распорядитесь, и объясните, за что.
№98 qwerty 6 сентября 2014 15:26
+3
"Это "Дядя Сэм" там из-за океана постоянно подталкивает нас к этой бойне. И, давайте откровенно, на Украине много политиков, которые четко исполняют этот заказ".

Президент Беларуси винит в происходящем США. И это правильно с точки зрения геополитики. К сожалению не все это понимают. С помощью пропаганды очень легко все опустить на бытовой уровень и стравить группы населения между собой.
Нужно не только не дать себя втянуть в эту воронку, но и создать аналогичную воронку для США.
№99 Иван Велосипедов 6 сентября 2014 15:30
+1
Свистит Лукашенко, раскол между Западом и Востоком на украине не преувеличен, он был, есть сейчас и будет всегда. Историю пусть почитает, ещё Богдан Хмельницкий военные походы на Львов собирал. Всегда запад и восток украины были по разные стороны баррикад во всех войнах и сейчас ничего не изменилось, разве что зомби уже появились во всех регионах за 23 года промывки мозгов новым поколениям родившимся в "незалежной" эта галицайская болезнь распространяется как раковая опухоль по всему телу украины.
№100 Сергей.Д 6 сентября 2014 15:56
+2
Ну да, печеньки европейские прокидывал, но вот западными кредитами не брезговал. Когда Россия просила признать Абхазию и Осетию, "верный" созник в лице лукашекно, этого не сделал. Кто нагрел Россию на разбавителях\растворителях на $2 млрд? Кто даже сейчас пытается надуть Россию, поставляя западную продукцию под видом беларусских товаров? Кто тепло встречал парашу? А его знаменитое высказывание "Никакой войны народов на Украине сегодня нет, а есть непорядочные политики". Вот так, нет войны на украине. Вот ещё - "Боевиков, которые воюют против украинцев, надо уничтожать. Но сначала разберитесь, а то перестреляете своих", - призвал президент Белоруссии. «Что касается единства Украины, я думаю, президент свое слово сдержит. Украина должна быть единым целостным государством. Езжайте в Крым и договаривайтесь чтобы Крым был украинским, не теряйте его», – сказал Лукашенко. Это нынче такие союзники?
№101 Вито 6 сентября 2014 16:06
+9
Лукашенко о Крыме.
«Вы почему не воевали за Крым? У вас вооруженных сил там было больше, чем у России. Вы эту территорию не защитили, значит, не считаете ее своей. Если бы вы считали, что это ваша территория, вы б за него сражались».
«Де-факто это российская территория. Де-юре – нет, потому что нет никаких соглашений. Но, наверное, это вопрос времени».
Ссылка.
«Де-факто Крым стал частью России. Ситуация развивается де-факто. И мы будем с Россией».
Ссылка.
№102 qwerty 6 сентября 2014 16:07
0
Хмельницкий военные походы собирал не против Львова, а против Речи Посполитой, владения которой простирались на восток Украины до Роменщины (г. Ромны, Сумская обл.) и Лубенщины (г. Лубны, Полтавская обл.). В те времена Лубны были столицей Вишневеччины, где все строилось по европейскому образцу. Даже соперничество было: Хмельниччина или Вишневеччина.
№103 kislitsyn53 6 сентября 2014 16:40
+1
А этими нагло-саксами и во Вторую Мировую проводилась политика такого рода - "Пусть эти придурки (СССР и Германия) поуничтожают друг друга, а мы будем стоять у гроба". Пиндосы Ариев, как славянских, так и немецких, всегда ненавидели. Сейчас, похоже, правильно Батька говорит, история начинает повторяться.
№104 makcc7773 6 сентября 2014 16:49
+1
Цитата: Вито
Сколько ненависти к Президенту Белоруссии - ближайшего союзника России.
Вы ему (Лукашенко) еще санкции объявите.
причём ненависть? Выражение мнения. Оценка поступков. Скажите в защиту- буду рад оказаться неправым. Наблюдения не одного дня.
№105 Вито 6 сентября 2014 17:15
+7
Цитата: makcc7773
Оценка поступков.

Какой такой поступок Лукашенко совершил во вред народа Белоруссии? Чой-то не припомню.
Просто все забывают, что он президент независимого государства. И его работа – отстаивать интересы именно этого государства и народа, который его избрал.
Или я что-то напутал?
№106 миледи 6 сентября 2014 18:10
+2
Уж очень ловко он манипулирует этой "независимостью". Ситуация та же, что и с Украиной. Газ нам подешевле, товары наши побольше и подороже берите, а так мы гордые и независимые. Если Россия перестанет поставлять дешевые энергоносители, перестанет закупать белорусскую продукцию, кстати, недешёвую , заберут свои заказы с предприятий, где окажется РБ? Давайте на вещи смотреть реально. Так что "независимость" эта весьма и весьма условна. Или вы считаете, что гадить России-это отстаивание интересов своего народа? Я лично считаю, тут уж или друг, так друг в любой ситуации, или враг. А то, что делает сейчас батька называется нецензурно, написала бы, но ведь забанят.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№107 Вито 6 сентября 2014 18:41
+4
Цитата: миледи
Если Россия перестанет поставлять дешевые энергоносители, перестанет закупать белорусскую продукцию, кстати, недешёвую , заберут свои заказы с предприятий, где окажется РБ?

Вы это сейчас про Россию или про США. Уж очень похоже на госдеповские санкции.
№108 миледи 6 сентября 2014 19:43
+1
Это я сейчас про Беларусь. Это Россия практически независима, а РБ очень даже зависима . Я исключительно об этом. А вы уже невесть куда полезли. И вообще, как я вижу, это пустой спор. Оставайтесь при своём мнении.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№109 Росса Маха 6 сентября 2014 17:47
+5
Вито, не в обиду, всегда с удовольствием читаю ваши комментарии... Но тут вы действительно напутали...

В настоящее время НЕТ независимых государсты на этой планете - посмотрите на поведение в конфликте Канады, ЕС, Австралии и Японии - не самые бедные страны и что?... Украина - это подмостки, на которых разыгрывается мировая драма...идет ломка глобального мирового порядка, просуществовавшего более 200 лет. "Старый", колониальный мир англосакской модели - с одной стороны и новый рождающийся мир, который не может и не хочет больше жить по старой системе - с другой. Выразителем интересов и чаяний нового мира является Россия, которая не хочет играть роль "отложенного ресурса" в пищевой цепочке англосаксов.. .Вопрос стоит "или-или", Лукашенко, будучи умелым и рачительным, но все же "председателем колхоза", вряд ли рассуждает такими категориями и вряд ли рассматривает перспекстиву именно с такой точки зрения, уж извините, масштаб и уровень у него не тот... Нравится это или нет, но в новых геополитических условиях у "независимого" государства Беларуси не может быть иных жизненно важных интересов как встать плечом к плечу с Россией в этой борьбе... В противном случае, если уж Россию не ждет ничего хорошего в случае проигрыша в новой "экономической" войне, то можно себе представить, что ждет Беларусь...Ситуация в современной Болгарии будет казаться сказкой для Беларуси, а при развитии худшего сценария - перспектива скатиться до уровня третьесортной африканской страны может оказаться вполне реальной...
№110 Вито 6 сентября 2014 18:30
+4
Цитата: Росса Маха
Нравится это или нет, но в новых геополитических условиях у "независимого" государства Беларуси не может быть иных жизненно важныхх интересов как встать плечом к плечу с Россией в этой борьбе...

Несомненно.
Но разве это нужно делать в качестве вассала. Это-то как раз и будет устройство мира по англосакски.
Россия не должна менять Пиндостан на его посту мирового жандарма, а создавать свою систему ценностей.
А начинать надо не с Лукашенко, а с Конституции России. С государственной идеологии, которая укажет, куда именно стремится Россия. Пока что юридически в никуда.

И про независимость. Белоруссия, безусловно, экономически зависит от России. Половина экономики работает на Россию.
Но санкций подобных тем, которые применили против России, Белоруссия не выдержит, в силу своих размеров, поэтому Лукашенко должен быть осторожен в своих высказываниях. И, несмотря на это, де-факто он признал Крым российским.

Вы поймите. Огульное охаивание своего соседа – это излюбленный прием Госдепа, которого хлебом не корми – дай стравить народы друг с другом. Не надо лить воду на госдеповскую мельницу.
Сегодня они натравят российский народ на Лукашенко, завтра на Назарбаева, послезавтра на Цзиньпиня. И с кем тогда Россия будет строить новый анитианлосакский мир.

Возьмите пример со Сталина. Он для того, чтобы Советский Союз обрел как можно больше союзников, как уж выкручивался, порой шел на личные унижения. Потому что интересы советского народа он ставил выше своих собственных.

Все любят цитировать Александра III, вырывая его высказывание о союзниках из контекста. Но если вспомнить историю, то Россия с окончания «смутных времен» ни разу не побеждала в войне, не имея союзников. Плохих, хороших не важно. И при отсутствии оных проигрывала. Самый яркий пример – Крымская война 1853-1856 годов.

Поэтому я и призываю всех. Прежде чем плюнуть в своего ближайшего союзника, а Белоруссия таковой является, кто бы чего не говорил, подумать.
№111 vic53 6 сентября 2014 18:08
+1
не смотря на выходной пятая колонна уже получила "фас" на Луку, стоило ему вчера сказать: не смотря на кучерявого из 5 колонны в россии...
№112 Impress 6 сентября 2014 18:15
+2
Почитала комментарии...

"Политические" дебаты соседок на кухне. Не обижайтесь, но большинство из вас видит все политические явления именно так. А всё намного серьёзнее и намного сложнее.
Вы хотите чтобы всё было просто и ясно, как в детстве во дворе: с этим играем, с этим не играем. В глобальной политике "играют" со всеми. Даже с теми кто противен.

Прежде чем, осуждать Лукашенко, посмотрите на карту и вы увидете, что Россия только одна из стран граничащих с Белоруссией, и единственная дружественная.
У Лукашенко нет выхода кроме как балансировать на двух стульях между востоком и западом, и он это делает неплохо.

Да, политика - грязное дело и иногда говорится не то, что вы хотели бы услышать.
Но стОит только сравнить как живёт Белоруссия, страна практически без природных ресурсов, и Украина, одна из богатейших природными ресурсами республик бывшего СССР, станет ясно хороший Лукашенко президент или нет.

А "диктатор" - это вы, друзья, вообще загнули, повторяете за западными СМИ.
№113 makcc7773 6 сентября 2014 18:25
0
Цитата: Вито
Цитата: makcc7773
Оценка поступков.

Какой такой поступок Лукашенко совершил во вред народа Белоруссии? Чой-то не припомню.
Просто все забывают, что он президент независимого государства. И его работа – отстаивать интересы именно этого государства и народа, который его избрал.
Или я что-то напутал?
не про поступки, как президента Белоруси, а как союзника России. А Белорусь прекрасна.
№114 Вито 6 сентября 2014 18:39
+4
Цитата: makcc7773
как союзника России.

Так союзника или вассала?
Он не губернатор одной из областей России.
№115 Maple 6 сентября 2014 18:36
0
Конфликт на Украине выгоден ВСЕМ сторонам, от которых зависит судьба страны, за исключением простых людей украины. Как это называется каждый сам знает.
№116 ДИМИДРОЛ 6 сентября 2014 22:07
+1
Как бы плохо не вели себя наши союзники ,Мы всегда будем соблюдать договоренности.А Батько крепкий хозяйственник , иногда конечно кажется скользким но думаю в итоге он все таки будет с нами , ведь если он как тут говорят держит нос по ветру то как флюгер в краткосрочной перспективе показывает што наша позиция усилилась.
№117 Кузнечик 6 сентября 2014 22:41
0
"Воронка" "воронкой" лечится...
Помогите дяде Сэму попасть в "воронку" и ему будет .."не до вас"
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№118 Елена_Николова 6 сентября 2014 23:06
0
Ох, и угорь Батька...
№119 Анатолий Б. 7 сентября 2014 00:32
0
После того, как бацька состарится-Белоруссия войдёт в состав России. Это где-то к 2030 году.
№120 makcc7773 7 сентября 2014 09:46
0
Цитата: Вито
Цитата: makcc7773
как союзника России.

Так союзника или вассала?
Он не губернатор одной из областей России.
значит у нас с Вами понятия о союзнике разное. Это пахнет украинским- "моя хата с краю". В мире, где блок НАТО, несмотря на экономические потери, поддерживает политику США, нельзя сидеть на двух стульях. Это касается и Белоруси и моего любимого Казахстана. Время такое. Моё мнение.