Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16249 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Боец «Донбасса»: Нас слили, потому что мы хотели идти на Киев

Нацгвардейцы обвинили своего командира Семена Семенченко в потере половины батальона.

Бойцы батальона «Донбасс» заявили, что после завершения военных действий на юго-востоке Украины украинские добровольцы собирались бросить силы на борьбу с новой властью.



– Просто нас слили, я так понимаю. Мы же давно говорили, что домой пойдем через Киев. Нам не сильно нравится новая власть, – рассказал изданию "Обозреватель" бывший боец батальона с позывным Харя.

Не обошел он стороной и ошибки киевского военного командования. По его словам, гибель десятков добровольцев в сражении с ополченцами под Иловайском стала прямым следствием приказов Семена Семенченко.

– Семен получил орден полководца. Я не понимаю, как можно награждать командира, который потерял половину батальона. Мы выполняли команды на голом патриотизме, но из-за этих команд гибли люди. Я понимаю, что командир не должен находиться на передовой, но надо давать разумные команды и беречь своих бойцов, – добавил Харя.

Боец отметил, что за участие в военных операциях Киева добровольцам так и не заплатили. Некоторым приходилось просить хоть какие-то деньги, чтобы собрать детей в школу к 1 сентября.

Другой член батальона с псевдонимом Доберман заявил, что в ходе несения службы у него возник конфликт с Семенченко, после чего за ним и его семьей открыли охоту.

– Считаю, что он не имеет права на гибели парней идти в политику. Плевать на деньги. Просто нас всех кинули очень жестко, – рассказал военный.

Бой под Иловайском стал для украинской армии одним из самых кровавых эпизодов за несколько месяцев боевых действий на Донбассе и под Луганском. В результате длительной осады силовиков ополченцами прокиевские военные были вынуждены отступить, а город перешел под контроль Донецкой народной республики.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Favens 5 сентября 2014 23:54
+6
Ведомо, что плохому танцору мешает...
№2 Poceidon 6 сентября 2014 00:03
+28
Никто их не сливал. Просто они с самого начала были обречены. Фашизм ветвь тупиковая и существует пока ему позволяют глупость и тупость народа, что в большом изобилии у свидомитых бандерлогов. А потом....., потом всё, и наступает писец.
№3 Без вестей пропадающий 6 сентября 2014 05:38
+8
Их слили, отправив на бойню.
Иначе хунте никак было от этой отморози не избавиться.
Этим йододефицитным теперь по-любому конец: не убьют в бою — посадят за военные преступления.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№4 antibandera 6 сентября 2014 08:36
+2
никто их не посадит, нынешняя власть, наоборот, таких отпускает и всячески отмазывает от тюрьмы, она их боится.
№5 Vlad_Stalin 6 сентября 2014 13:38
0
Мне кажется, что никто их не сливал и специально на бойню не посылал, чтобы типа избавиться от самых радикальных. Они просто продули войну с Новороссией но не хотят этого признавать, вот и придумали отмазку. А то, что они называют сливом, скорее всего - действия антибандеровски настроеных силовиков в ВСУ, СБУ итд. Ни на какой Киев они бы не пошли, разве что за Юлино бабло.
№6 sva 6 сентября 2014 13:43
-2
На самом деле, инфантильное мышление - всегда ищет виноватого в СВОИХ глупостях. Эти нелюди, так и не смогли проникнуться общечеловеческими ценностями, поэтому и были выращены как зомбороботы для определенной и короткой работы по наведению ужаса в стране и разрешению инфраструктуры.

После нацистов должны были пойти НАТОВцы с зачисткой основного населения. Цель у хунты и штатов была: уничтожение инфраструктуры страны и уничтожение активного населения. И вторым фронтом ПС натравили бы как цепных псов на регулярные войска РФ, в надежде на ротозейство оных, и неспособность к решительным действиям, ибо в генералитете тоже есть перцы пятой колонны.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ )) Наша страна на уровне Предиктора переиграла странновую элиту Запада. И продолжает обыгрывать. Время такое. Пора уже.
№7 Ольга_Любимовамакарова 6 сентября 2014 07:17
0
это кажется провокация делают специально.
№8 елена мирошникова 6 сентября 2014 07:26
+2
Ага, прямо таки испугались их и слили. Слишком хорошо о себе думают и слишком высоко себя ценят. Маленькие, глупые пешки...
№9 carpaltunnels 6 сентября 2014 08:09
+3
"за участие в военных операциях Киева добровольцам так и не заплатили"

Какой ужас!!! Знает ли он, что подразумивает слово доброволец, в отличие от слова наемник? dumaet
№10 axpert2008 6 сентября 2014 00:06
+11
А вы знаете, что родной брат этого урода воюет в ополчении Новоросии? Вы знаете, что он отказался от родного брата? Есть видео, где он сам всё это распидаливает, что в случае чего я буду защищать своих побратимив и стрелять в брата. Ещё тогда мне он показался скользкой омёбой.
№11 Вереск 6 сентября 2014 00:26
+23
№12 Ольга_Любимовамакарова 6 сентября 2014 07:18
0
я тоже смотрела. поэтому сейчас нельзя верить всяким вбросам.
№13 янычар 6 сентября 2014 00:08
+12
И ты, что стоишь без ремня предо мною,
Ладонью себя ударяющий в грудь,
Сующий мне карточку сына с женою,
Ты думаешь я тебе верю? Ничуть!!!

Мне видятся женщин с ребятами лица,
Когда вы стреляли на площади в них.
Их кровь на оборванных наспех петлицах,
На потных холодных ладонях твоих.
№14 Prigozhzya 6 сентября 2014 01:17
+31
ополчение
№15 aiger 6 сентября 2014 05:07
+8
ополченцы скажут так: "Нам ничего чужого не надо" и потопят корабли...
№16 Larisa1966 6 сентября 2014 06:55
+2
applodisment applodisment applodisment
№17 Мошиах Йошива 6 сентября 2014 11:58
0
applodisment applodisment applodisment конечно зря, корабли ополченцам тоже не помешают.... biggrin
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№18 vladimir69 6 сентября 2014 02:37
+5
Украинская армия отступает с севера ЛНР. Об этом сообщают источники в Новороссии.

По свидетельству жителей пока ещё оккупированных территорий, каратели массово уходят из Марковки, Новопскова, Беловодска, Новоайдара, Северодонецка, Старобельска и Сватово. Один из «свидомых» блогеров, в Сватово местные националисты «со слезами на глазах провожали украинских военных».

Хунта планирует организацию линии обороны по реке Оскол с упором на узлы в районах Изюма и Купянска
№19 Фиона 5 сентября 2014 23:55
+26
бывший боец батальона с позывным Харя.

Боюсь даже представить, какие позывные у остальных бандерлогов! biggrin
Хотя, о чем я? Как их "командир" маску снял, так сразу ВСЕ стало понятно. biggrin
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№20 Айрин 6 сентября 2014 00:06
+8
Вспомнился старый анекдот

Встречаются 2 хохла. Один говорит другому : Слышь,Задрыщенко! Дывысь, яки смешны фамилии у москалей! Зайцеув - гы-гы-гы
№21 aleksey.sazonov.56 6 сентября 2014 00:23
+6
- Тебе нравится имя Быстрый Олень?
-Да!
-Так иди же и подумай, Бычий Хрен!
№22 Морячок 6 сентября 2014 00:26
+2
Как, как у него позывной? Какая ж это Харя, это какое то личико "героическое". Хе.
№23 Прохор 6 сентября 2014 01:19
+4
"Обозреватель" это укропский ресурс, поэтому что б не позориться такой чисто украинской фамилией, они выдали её за позывной! Это какой же дибил возьмёт себе такую стрёмную погремуху?!)))) Фамилия это, как пить дать!
№24 Александр.Г 5 сентября 2014 23:58
+1
А что "Доберман" еще жив..?
№25 littre 6 сентября 2014 00:07
+4
ну он же хвост прижал и по схронам полез ныкаться, когда узнал, что за ним охота началась
№26 Александр.Г 6 сентября 2014 00:23
+7
Была статья как будто бы его поймали
№27 Василий 1 5 сентября 2014 23:58
+1
Еще немного усилий украинской власти, и Харя станет лицом.)
№28 Не-Скажу_Как-Зовут 6 сентября 2014 09:06
0
Еще немного усилий киевской власти и лицо Украины станет "ХАРЕЙ"
№29 lenovo 5 сентября 2014 23:59
+9
Кстате, когда у нас бригады хохлов пили, не работали, и их выгоняли, то они, по приезду домой, тоже орали что их на деньги кинули, что заработанное не отдали. Господи, время идет, а они все те же, ни чего не меняется. И наверняка, сидя в Донбасе, у каждого был калькулятор и блокнот, где они каждый вечер записывали свой дневной доход. У них ежедневный ритуал такой есть.
№30 TamaraVova 6 сентября 2014 01:09
+6
точно, у мужа на работе есть такой с блокнотом
№31 Ольга_Любимовамакарова 6 сентября 2014 07:21
+2
это у них привычка
№32 Варшавянка_(Полемика) 5 сентября 2014 23:59
+4
Так а в чём проблема-то? У Главсвина договорённость о прекращении огня только с Новороссией. А вы - идите. Либо вы - майданутую власть, либо она - вас, земля чище станет в любом случае. yes
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№33 dm98900 5 сентября 2014 23:59
+7
Так это с самого начала было ясно - еврейская хунта бросила на убой украинских националистов против братьев славян - теперь большая их часть валяется в канавах по обочинам дорог Донбасса - лидер украинского народа жид Коломойский отдыхает в Средиземном море popcorm
№34 Татиана 6 сентября 2014 02:17
+7
Украинская сказка…

Все напуганы до жути…
Вот взошёл с рассветом Путин

Знают взрослые и дети…
Он и греет, он и светит…

Если звёздочка мигает —
Путин что-то замышляет…
Вдруг луна за тучей скрылась —
Что-то Путину приснилось…

Псаки с Нуланд час икают —
Это Путин вспоминает…
Если не ворует Рада —
Значит, Путин ходит рядом…

Если холодно, то значит,
Газа нет, Европа скачет…
В Вашингтоне неполадки?
Путин в них пульнул рогаткой…

Не растёт у вас морковка?
Виноват, конечно, Вовка…
В кошельке у вас не густо?
Путин всю забрал капусту…

Кто он, всемогущий Путин?
Он — вселенная по сути…
Он везде, во всём и в каждом…

За ночь сниться может дважды…

Сны приходят о вторженьи
И с Владимиром сближеньи…
Поутру не тут то было…
Сновиденье отступило…

«В мiре кто великий самый?»,
— шепчет зеркалу Обама…
И ответ: «Не обезсудьте,
Круче всех, конечно, Путин!»

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
№35 aqtras 5 сентября 2014 23:59
+7
В жопу раненый укроклоун в маске - лицо укроармии
Кода "лицо" засветили - оно оказалось мордой обиженного мопса.
shok
Зашибись!
№36 avissbp 6 сентября 2014 06:21
+1
Дауна.
№37 inanna.vinogradova 6 сентября 2014 00:02
+5
Ага... Погоняла у них классические... biggrin Потом ветераны-бандеровцы будут писать в мемуарах о борьбе за демократию что-то подобное: "А потом Харя приказал Доберману взять высоту с колорадами..." shok
№38 pegosya 6 сентября 2014 00:05
+5
Они бы может и пошли на Киев, да "хто их пустить". Это не Янукович с "беркутом".
№39 Nani Ero 6 сентября 2014 00:06
+17
Блин, не территория, а сплошная канализация - всех сливают и со всех сторон... facepalm crazy
№40 Kabistan 6 сентября 2014 00:17
+4
Блин, хорошо сказала и в тему, ну полная канализация
№41 Nani Ero 6 сентября 2014 00:26
+4
И воняет соответствующе... bad
№42 Border_of_darkness 6 сентября 2014 00:06
+3
Ну так все вопросы к Туранчоксу...Вы мясо..Забойный скот..А на кЫив у вас пупок развяжется...Вас там ЧВКшки встретят..Или поляки с хорватами или сразу пиндосы с лаймами..
P.S. А доберман это не тот недостреленный грузин?
№43 tovarizhch-A 6 сентября 2014 00:08
+11
Из сети:
- Владимир Владимирович, как так получилось что ваши десантники оказались на территории Украины?
- Чисто случайно. Карту перепутали.
- Они у вас что, дебилы, в карте не разбираются?
- Почему, разбираются, просто взяли новую... на 2015 год.
№44 valent100 6 сентября 2014 00:08
0
Да не переживай тебя пока не слили, ты еще жив.
№45 алекс-волга 6 сентября 2014 00:11
+4
Не "слили", а "спустили". В унитаз. Как дерь#о, чем они в сущности и являются...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№46 Иван Велосипедов 6 сентября 2014 00:11
0
Вас слили потому что вы дерьмо Кало-помойское, потому и слили что бы не воняло.
№47 Sothis 6 сентября 2014 00:12
+2
Чё-то не пойму, им говорили, что всё решается в Киеве, а они на Донбасс попёрлись...
№48 Аслан.Ш. 6 сентября 2014 00:13
+1
Не тот ли Доберман, которого чеченцы ищут.Писали что он убит,если это
он я ему не завидую.
№49 Амели де Бануи 6 сентября 2014 00:14
+2
Мы выполняли команды на голом патриотизме

Что-там бла-бла-бла ...
Плевать на деньги

Утром деньги, вечером патриотизм! Слава харям! )))
№50 Птибурдуков 6 сентября 2014 00:15
+1
Вас, ублюдков закопать следовало ещё до начала Антинародной Террористической Операции
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№51 Taci_T 6 сентября 2014 00:15
+4
Сливы только начинаются. Дальше будут сливы на сливах. А укроп уже подсохший. Скоро можно будет ломать и варить. С раками.
№52 Sothis 6 сентября 2014 00:18
0
Их сраки нужно варить в котлах...
№53 rroger 6 сентября 2014 00:17
+3
этот чипушила гостарбайтером в Росии больше бы получил чем воюя со своими и имел бы нормальный позывной *хохол *
№54 Sothis 6 сентября 2014 00:52
+1
Для того, чтобы получть что-то в России нужно работать, и лопата безмозглых не любит, здесь попроще, к понтам свидомитсяким даже автомат выдают...
№55 SeaDragon 6 сентября 2014 00:17
+5
Не удивлюсь, если у бойца Хари фамилия окажется какая-нибудь не менее *говорящая* - Жлобзадрищенко, Череззаборногузадырайло, Чмырюк,...
Просто не может быть по-другому, писал ранее ФОРМА ОПРЕДЕЛЯЕТ СОДЕРЖАНИЕ и наоборот. Че поделаешь - диалектика, блин... dumaet
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№56 donbass2014 6 сентября 2014 00:44
0
Мыкола Отверниголова.
№57 Лиза 6 сентября 2014 00:21
+7
Сводки от ополчения Новороссии
05.09.14. Комментарий от политического аналитика.
(очень интересный анализ) -рекомендую ознакомиться!
yes
№58 arjlight 6 сентября 2014 00:49
+5
С другой стороны, если я не понимаю логики и действий нашего Президента, то просто доверяю ему. И до сих пор не ощибался.
№59 Ллойд Гурлос 6 сентября 2014 00:23
+2
Другой член батальона с псевдонимом Доберман заявил, что в ходе несения службы у него возник конфликт с Семенченко, после чего за ним и его семьей открыли охоту.


чую, что местные чечены наехали на сёму, что бы он этого паскудного брехливого грызуна сдал им))
№60 nazri 6 сентября 2014 00:24
+1
...добровольческие полицейские батальоны действительно просто "кинули", ну как и положено в коммуно-криминальной среде. А то, что их именуют военными, то автору надо понимать: добровольческие полицейские и военные подразделения это даже очень большие разницы.
№61 antibandera 6 сентября 2014 08:47
+2
я бы даже сказала не полицейские, а карательные, ведь именно каратели расстреляли милиционеров в Мариуполе
№62 Liliya 6 сентября 2014 00:25
+6
05.09.14. Комментарий от политического аналитика Михаила Алхименкова.

"Кремль близок к договорённости с Порошенко о перемирии. Ополченцы зависят от Москвы, поэтому вынуждены идти навстречу. Вроде бы неплохо - стрелять перестанут, Донбасс будет де-факто независим. Однако перемирие значит, что освобождение остальной Новороссии будет сорвано. Чем это угрожает интересам России и Русского Мира?

1. Моральный фактор.
Мир означает, что киевский режим так и не ответит за свои преступления. Что население Украины так и не узнает правды о том, что происходит. Хунта избежит справедливого возмездия, а русские люди Харькова, Одессы и других городов останутся под её властью. Дьявольская машина пропаганды укро-СМИ продолжит создавать из братской России образ врага, списывая все неудачи на Москву и превращая людей в агрессивных дебилов. Зло устоит, и уже одно это означает, что мир с Порошенко глубоко ненормален.

2. Фактор безопасности Донбасса.
Хунта преступна, а преступник на свободе это угроза для окружающих. Если даже Украина отведёт войска, где гарантия, что завтра в Киеве не случится третий майдан, и к власти не придут радикалы, которые не начнут новое наступление с удобных позиций? Миротворцы - не гарантия, вспомним тот же Цхинвал. Более того, перемирие означает, что источник угрозы не уничтожен. Киевский режим получит спасительную для него передышку, восстановит силы, получит и помощь от Запада. И в любой момент может снова пойти на Донбасс. Хунта может использовать любые провокации, чтобы "показать", что перемирие нарушено республиками. Может начать и подрывную активность, благо "пятой колонны" того же Ахметова на Донбассе хватает. Всё это представляет угрозу безопасности ДНР/ЛНР.

3. Фактор безопасности России.
Если кто-то думает, что НАТО прослезится от счастья, увидев мирный план России, и свернёт на радостях свою деятельность на Украине, то он глубоко заблуждается. НАТО медленно, но верно будет укрепляться на той территории, которую армия Новороссии могла бы освободить. Сохранение большей части региона в составе Украины означает постоянную угрозу появления баз Альянса под Сумами и Харьковом. А это и постоянный рычаг давления на Москву.

4. Экономический фактор.
Лучшая часть Украина (её юго-восток, которой должен стать Новороссией) останется под хунтой, продолжая подпитывать умирающую экономику, отдавая её проворовавшимся властям свои последние соки. Ключевые предприятия и инфраструктурные объекты будут оторваны от критически значимых связей с Россией. Их стагнация перейдёт в сокрушительный кризис. Олигархия продолжит паразитировать на том, что создавалось десятилетиями за счёт усилий миллионов людей. Мы же не получим доступ к этим активам.
Напротив, потеря Новороссии будет означать для русофобского режима гибель: он лишится почти всего промышленного потенциала, ему нечего будет даже проедать.
Но и это ещё не всё. Перемирие с Киевом = перемирие с его западными хозяевами. Тем самым, полуколониальная олигархия в РФ получает возможность и дальше выкачивать из России ресурсы. Вместо перехода к масштабному импортозамещению и восстановлению собственного промышленного потенциала российская экономика застрянет в полу-позиции, по-прежнему завися от Запада. Большую часть элиты РФ устроит такая ситуация, и привычка менять российские ресурсы на западные технологии никуда не уйдёт.

5. Эмоциональный фактор.
Как воспримут мир те, кто воюет за Новороссию - стрелковцы, бригада Мозгового, сторонники Павла Губарева и многие другие? Как предательство. Армия Новороссии лишь недавно начала побеждать, она становится сильней с каждым днём. После разгрома северного фронта хунты открывается почти что чистое поле, на многих направлениях степь, в которой невозможно держать оборону. Огромное количество людей просто не поймёт, почему они должны отпустить врага с миром, имея возможность его разгромить, остановиться, имея возможность идти вперёд.

6. Идеологический фактор.
Идеи Русской Весны и национального возрождения, защиты Православия от атаки прозападных сект и восстановления Святой Руси, идеи социальной справедливости и великого Русского Мира будут реализованы в абсолютно урезанном ключе, если вообще будут реализованы. Даже идея "единой пророссийской Украины" и та станет невозможной. Потому что думать, будто полоумный режим в Киеве, сохранившись, может эволюционировать в нечто пророссийское сможет только сумасшедший. Идея Большой Новороссии и вовсе будет отложена на неопределённый срок. Зато украинизация русских регионов продолжится ударными темпами.

7. Геополитический фактор.
Перемирие будет означать, что Россия получит Крым и, в целом, Донбасс. А США получат всю остальную Украину. Наш оперативный выигрыш будет нивелирован их стратегическим успехом. Да, Украина будет умирать под властью Америки. Но она ей живой и здоровой и не нужна. Вашингтон владеет не только Киевом. Он владеет Одессой, что даёт ему шанс закрепиться на Чёрном море, владеет границей с Россией, что делает его позиции идеальными для давления. Вашингтон владеет и всей территорией транзита энергоресурсов, имея тем самым возможность задавать свои условия игры России с Европой. И хотя всех своих целей США не добились, их положение в регионе за год улучшилось. Это - ещё одна прямая угроза России, которая упустит прекрасную возможность превратить Донбасс в плацдарм. Вместо этого, Донбасс останется "укрепрайоном". Москва распишется в неспособности наступать, продолжит играть "чёрными" в партии с США. А также не добьётся сухопутного коридора в Приднестровье и Крым.

8. Фактор "от противного".
Аргументы сторонников мира ("голубей") невероятно слабы. Они говорят, что надо избежать жертв, обвиняя "ястребов" в милитаризме, но сами спасают от поражения источник всех жертв - украинских политиков и силовиков.
Они говорят о подготовке к отопительному сезону. Но Донбасс, как уже было отмечено самой ДНР, получает газ из России по отдельной ветке. Что же до остальной Украины, то с чего вдруг мы должны помогать гнусному киевскому режиму пережить зиму? Если одни мы думаем о тепле в украинских домах, так может мы и будем управлять страной, раз её власть неспособна на это? Иначе всё это выглядит как доброта за наш счёт. Один раз 3 миллиарда кредита уже ушли вместо Януковича хунте - вряд ли новая забота об Украине окажется более успешной.

Ещё "голуби" говорят - нужно обеспечить бесперебойный транзит газа в Европу, а война может этому помешать. Но неужели кто-то верит в то, что Киев не будет воровать газ зимой? Что Киев хочет платить за газ? Что в интересах Газпрома обеспечивать неплатёжеспособный режим жизненно важным ресурсом? Освобождение Новороссии = падение хунты. А падение хунты это лучшее экономическое решение по Украине. Ибо этот режим разрушает все связи с Россией.

Наконец, они говорят нам - дальше Донбасса Россию не ждут. Ну да, такого удобного положения и мощного регионального патриотизма (а это важный фактор консолидации) как на Донбассе, больше нигде нет. Однако давайте задумаемся, отчего нас там могут не ждать? Нас там не ждут, не потому что в Запорожье и Николаеве живут одни русофобы, а потому что людей там прозомбировали укро-СМИ. Потому что русских там превращают в украинцев годами. А где-то, как в Одессе и Харькове, пророссийские активисты подавлены силой. Если освободить эти земли и очистить сознание людей (да хотя бы просто включить им другие каналы) то процесс гарантированно будет обращён вспять. Когда жители Новороссии узнают правду о лжи укро-СМИ, многое изменится в лучшую сторону. Но перемирие с хунтой (если оно будет реальным) лишает их этой возможности.

Вот что может быть в случае остановки. И это видно, даже при общем взгляде на проблему. При этом изощрённые циники в Вашингтоне могут придумать и новые способы насолить нам - стратегия "управляемого хаоса" и тактика "выжженной земли" позволяют им делать любые деструктивные вещи.
Однако всего этого можно избежать. Нужно просто продолжить борьбу против киевского режима, помочь Новороссии состояться. В отличие от сделки со злом, это принесёт куда больше пользы.
Кроме того, потенциальное перемирие не может быть устойчивым. Слишком многое не решено, слишком многие недовольны. И потому, что бы ни было, Новороссии - быть!"
№63 Taci_T 6 сентября 2014 00:30
+4
Аналитику в голову не приходило что людям на Донбассе и ополчению тоже нужна передышка?
№64 Liliya 6 сентября 2014 00:49
+3
На этот вопрос ответят сами Новоросы. Они воевали, их товарищи гибли, их детей, жён и родителей убивали фашисты.
№65 Зароков Михаил 6 сентября 2014 01:40
+3
Мне кажется, это соглашение из того же ряда что и предыдущие ( в плане исполнения). Свинофюреру вальцману, верить нельзя. Тем более подписывал за него, ЛЖИВЫЙ ВОР кучма.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№66 Liliya 6 сентября 2014 01:49
0
А как тогда относится к Путину?!

Ещё одно сообщение от блогера.

05.09.14. Сообщение от блогера "colonelcassad".

"Информагенства передают, что в Минске подписано перемирие между украинской хунтой и ДНР и ЛНР. Начинает оно действовать сегодня с 18-00
В целом оно как я уже писал ранее, скорее выгодно хунте, которой срочно нужна военная передышка для перегруппировки сил и восстановления связности фронта. Ну и сами по себе переговоры это шаг в сторону "Больошого Приднестровья" с отделением от Украины еще двух областей, но одновременно и отдаление перспектив создания Большой Новороссии, которая по сути остается при таких раскладах под властью фашистской хунты.

Вопрос о том, могло ли руководство Новороссии не подписывать перемирие не существенен, необходимые перестановки для данного решения были произведены чуть ранее и все возможные препятствия на пути достижения перемирия были устранены начиная со Стрелкова. Поэтому данный договор, если он таки заключен (а пока его текст не опубликован и ссылки идут на инсайдерские источники) и начнет действовать, отражает прежде всего текущий внешнеполитический курс Кремля в отношении Донбасса.

Тем не менее, пока что не ясны условия этого перемирия, будет ли оно вообще соблюдаться и какова будет линия разграничения. Учитывая позицию США, заинтересованных в продолжении войны, есть большие основания полагать, что даже если перемирие будет достигнуто, то это будет всего-лишь пауза перед возобновлением военных действий.

Ну а ежели СМИ поторопились и договор не подписан, то это и вовсе замечательно и армия Новороссии может продолжать наступление и разгром оставшихся котлов.

PS. В Маруиполе между тем продолжаются бои, усиленные штурмовые группы армии Новороссии смогли зайти в город и завязать там бои, освободив пару кварталов от хунты. На данный момент бой идет и по всей видимости он еще будет продолжаться до вечера."
№67 Зароков Михаил 6 сентября 2014 01:56
+1
Я текста нигде не нашел. Надо для начала его почитать, и подумать.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№68 Liliya 6 сентября 2014 02:08
0
Если Вы о тексте соглашения, не найдёте.

05.09.14. Хроника "перемирия" от ополчения.

"18:10 На Гвардейке (Макеевка) включены сирены ГО, укры ведут обстрел с тяжелой артиллерии. В районе шахты 88 поднимается черный дым.
18:35 Продолжается интенсивный артобстрел Макеевки и Донецка, есть попадания в районе шахты Октябрьской, окраины Петровки, ж/д (в районе задымление) . Продолжают работать сирены ГО. Нацисты ведут артогонь с Волновахского района системами РСЗО крупного калибра.
19:05 Киевские нацисты продолжают обстрел Донецка (Буденовка, Петровский).
19:20 В районе Макеевки вновь раздался взрыв.
20:00 Продолжаются обстрелы городов Новороссии нацисткой артиллерией. Удары были нанесены по Ясиновке и Червоно-Гвардейке. Идет скопление фашистких подразделений в районе Волновахи.
20:40 В Горловке до сих пор раздается канонада."
№69 Зароков Михаил 6 сентября 2014 02:22
+3
Значит об этом соглашении можно забыть...
По хорошему, не поняли.
Очень жаль, что наши власти, до сих пор не признали ДНР и ЛНР. Это был бы хороший холодный душ для холуйской киевской хунты. Да и Новороссия, уже была бы гораздо больше, чем сейчас. Остается надеяться, что это временная уступка хунте(непризнание). Ведь идет другая война, глобальная, с сешеа. Мало информации, чтобы видеть дальше...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№70 Liliya 6 сентября 2014 02:59
+3
Если послушать Обаму - рупор неоконсерваторов,то уже всё понятно. Он не раз открытым текстом проговаривал, что его отношения с Россией устраивают, но только не устраивает Путин. Они же знают, сколько внутренних врагов сидит в России! не просто в России, а в правительстве, в Кремле! Они считают, что эти предатели и враги смогут убрать ВВП! Путин обязан сделать выбор! Он лидер россиян, которые безгранично ему доверяют. Его помощи ждут на Украине! Не надо сейчас оборачиваться на т.н. "мировое сообщество". Тем более и войска заводить не надо! Надо не мешать ВСН и помогать всей Россией! А мир уже поднялся против Америки и фашизма! Посмотрите, сколько иностранцев уже приехали в Новороссию. Хотят создать целое воинское интернациональное подразделение для освобождения Украины от фашизма!
№71 Зароков Михаил 6 сентября 2014 04:06
+4
На Путина надеется можно, наверное. Но и самим плошать не стоит. Он воюет не только на Донбассе,- ШОС, БРИКС, дедолоризация мировой экономики и мн. другое.
Основной враг - наша ЛЕНЬ И РАВНОДУШИЕ, даже не пятая колонна в России.
Интербригады, это хорошо и здорово, но не стоит преувеличивать их значение.
Основная борьба - за умы людей. Донести людям на Украине то, что хорошо понимаем мы.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№72 Liliya 6 сентября 2014 05:18
0
ВСН и не плошают! Объединяются, повышают боевое мастерство. Приходит опыт. Боевой дух на высоте! С мотивацией всё в полном порядке. Они воюют! Но просто уже в который раз именно Путин меняет решение. В марте-апреле был один расклад. Под него держали Славянск. Потом позиция президента поменялась, и нарисовалось первое перемирие, на которое пошли ополченцы тоже по просьбе Путина. В результате многочисленные жертвы среди мирного населения и ополченцев, потому что фашист Потрошенко использовал перемирие для перегруппировки и подтягивания резервов. Потом опять позиция поменялась, вроде было принято решение (об этом многие блогеры писали) о территории Новороссии, ополченцы воспрянули духом, пошли в наступление. Готовились уже к следующему наступлению. Здесь опять Путин с инициативой о новом перемирии. И сегодня мы все видим эти договорённости: пять трупов мирного населения. И что дальше?!
№73 Ольга_Любимовамакарова 6 сентября 2014 07:28
0
надо сначала все прочитать проанализировать ...и потом уже что то говорить.. здесь пока только анализируют то что еще не напечатали..
№74 Liliya 6 сентября 2014 01:53
+1
05.09.14 21:05 мск. Сообщение от ополченца Прохорова.

"Горловку продолжают обстреливать, а также Макеевку. В Дзержинске бои в городе. Такое перемирие".
№75 GreySwan 6 сентября 2014 00:29
0
Семен получил орден полководца

За сверхбыстрый покос укропа на сельхозработах? lols
№76 Станислав Медведев 6 сентября 2014 00:31
+1
По моему это просто скрытая реклама макдональдса avtomat
----------

№77 Мишель 6 сентября 2014 00:34
0
да вас все слили!!!!!!!!!!!!! а ведь предупреждали же!!!!!
№78 Border_of_darkness 6 сентября 2014 00:42
+1
Они предупреждений не читали..Не умеют..Они укро-зомбо-ящик смотрят.."Патриотический" ..Пусть и немного картаво-пейсато-пархатенький.. tarakan
№80 Замполит 6 сентября 2014 00:57
0
Это начало прозрения........
№81 Ольга_Любимовамакарова 6 сентября 2014 07:30
+1
что то не то это брехня или блеф
№82 Замполит 6 сентября 2014 09:41
0
С самого начала было понятно, майданктых надо куда то девать. По факту возвращаться в Коломию и Львив желания не было у майданутых хероив...
№83 vassa76 6 сентября 2014 00:57
+1
Цитата: Taci_T
Аналитику в голову не приходило что людям на Донбассе и ополчению тоже нужна передышка?

Где-то может и согласна с Вами, НО - это грозит нам еще более страшными бедствиями, хунтяи не остановятся (тем более, мотивированные наличностью).
№84 Adyi_Nimda 6 сентября 2014 01:00
+1
А кто запрягал "ДОнбасс" ?
Чьего Олигарха этот батальон?
Я предполагаю, что Коломойши.

Нужно понимать, что вот эти отдельные батальоны "Азов", "Донбасс", "Днепр"... - это батальоны наемников, а не регулярной армии.
№85 alla039 6 сентября 2014 01:21
+3
https://bulochnikov.livejournal.com/1590117.html
Вот еще один "герой" Украины, упомянутый в речи Хари - Семен Семенченко, омерзительнейшее зрелище, особенно голышом и при арбалете, посмотришь на него, прямо Апполон, только Апполоном можно любоваться в неглиже, а вид этого "героя" вызывает отвращение, психиатры, наверно, подтвердят болезненное стремление подтвердить свою мужественность, которой на самом деле нет совсем!
№86 Виктор ЕКБ 6 сентября 2014 01:30
+1
lols Если есть ХАРЯ то не может не быть и других частей тела lols
Интересно бы фоту глянуть- а кто у них УХО или НОС или тем более _ОПА? Вот бы ещё они с такими погремухами побеждали crazy Как вы лодку назовёте ........
№87 Зароков Михаил 6 сентября 2014 01:35
0
Каждая харя платит за отсутствие мозгов.
Им бы вооружившись, идти на Киев и поднять "на вилы" еврейский олигархат.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№88 User_523 6 сентября 2014 02:49
0
А пусть он расскажет ЭТО на майдане. Или слабо?
№89 dvitrih 6 сентября 2014 03:21
-1
идите кто вас держит.
№90 User_1558 6 сентября 2014 07:08
-1
Этих свидомых укров, начали сливать еще в начале весны! До их щирых мозгов это только сейчас дошло, ну прямо как до жирафа.
№91 тнт 6 сентября 2014 07:48
0
Цитата: aqtras
В жопу раненый укроклоун в маске - лицо укроармии
Кода "лицо" засветили - оно оказалось мордой обиженного мопса.
shok
Зашибись!

Не мордой, а жопой, не обиженного, а опущенного, не мопса, а шакала.
№92 дикий кайтер 6 сентября 2014 09:26
+1
Мы, конечно, многого не знаем в этих закулисных играх, мир-это хорошо, возврат своих из плена - это замечательно, люди вернутся в свои семьи, но как человек военный я не понимаю, как, например, после Сталинградской битвы можно было бы заключить такое перемирие с фашистами, что бы было потом? Так сейчас полная аналогия!!! Почему то они не хотели мира, когда бомбили города и зачищали поселки, вырезая народ и бросая гранаты в подвалы, где укрылись дети и женщины, а сейчас им мира захотелось? Нифига, Новороссы, мы с вами, продолжайте начатое, вернее, заканчивайте с этим и не там, где вы сейчас, а в Киеве и во Львове... А нам в России с нашей 5 й пендосовской колонной у власти уже пора разбираться, а то через год-два будут к нам добровольцы ехать со всего мира нам на помощь, но как бы поздно не было...
№93 AsyaM 6 сентября 2014 12:22
0
Бойцы батальона «Донбасс» заявили, что после завершения военных действий на юго-востоке Украины украинские добровольцы собирались бросить силы на борьбу с новой властью.

ошибочка вышла. надо было не "после", а "вместо"
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№94 Владимир.Л 6 сентября 2014 13:33
0
У Хари физиономия явного двоечника. Видно, что мыслительная деятельность - не его конёк. Такие в будущее не только лишь не могут смотреть, но и не в те цвета себя окрасили.
№95 МедСестра 6 сентября 2014 17:27
0
""Мы выполняли команды на голом патриотизме, но из-за этих команд гибли люди""
""Боец отметил, что за участие в военных операциях Киева добровольцам так и не заплатили. Некоторым приходилось просить хоть какие-то деньги, чтобы собрать детей в школу к 1 сентября.

ну все как обычно, по укропски, голый "патриотизм" так и прет, но деньги вперед!
твари продажные!
ведь сетует же про гибель не мирных граждан ДНР И ЛНР, а про своих дружбанов -убийц. жду не дождусь когда вас всех пересадят, а лучше перекопают.