Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16102 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вся история с "10 десантниками" выглядит как постановка

Вся история с "10 десантниками" выглядит как постановка

История с 10 российскими десантниками, которые, по признанию Минобороны РФ и собственно Верховного главнокомандующего, заплутали вдоль границы, а по предположениям любимицы журналистов Джен Псаки, с боями прорвалась на 50 км вглубь территории суверенного государства, претендующего на единство, раздувается до невероятных размеров. Несколько месяцев назад украинские бойцы так же "заплутали" в Ростовской области и не сдались, пока не расстреляли весь боезапас, однако потом им указали на границу, и инцидент был завершен. Почему-то никто не стал педалировать на международном уровне тему о том, что Украина напала на Россию, хотя после этого "случайно" на российскую территорию падали и мины и снаряды, правда приходили и сотни солдат – уже без оружия. В истории с десантниками много нюансов и "непоняток", которые противоречат друг другу, а либеральная пресса льет воду на мельницу, "вскрывая правду о гробах в Пскове".

Судя по всему, "Операция "Боинг" окончательно признана как потерпевшая фиаско. Привить нахрапом России комплекс жертвы в этой истории не удалось, поэтому, украинские "фантазеры" отыскали новый инфоповод, который уж точно должен показать всему миру демоническую сущность России в целом и Путина в частности, который лично отправляет десантников на войну – с военными билетами, полисами медицинского страхования, но без карты и четко сформулированного задания. Плененные десантники, что характерно, демонстрируются в чистой форме, несмотря на то, что были пленены в результате минометного обстрела по их БМД, и по счастливой случайности спаслись, хотя к этому моменту даже у Брюса Уиллиса белая майка заметно меняла цвет. На предъявленных общественности видео с "допросами" ефрейтор и сержанты, едва выйдя из-под минометного обстрела, тепло отзываются о своих противниках, говоря, "бандеры оказались нормальными ребятами", а вот по поводу ополченцев – российская пропаганда явно запудрила мозги. Но попав в плен, ребята смогли разобраться в себе и стали экспертами по внешней политике государства. Все это выглядит постановкой, сработанной чуть менее грубо, чем памятная запись с "переговорами ополченцев, сбившими "Боинг", датированная на два дня раньше катастрофы. Однако, в этой ситуации комментарии Путина и Минобороны ломают эту картину.


"У любой страны бывают ситуации, когда ей нельзя или невыгодно открыто признавать свое участие в тех или иных инцидентах. Это правда для всех стран и всех региональных конфликтов. Во всех странах с функциональным государственным аппаратом, попытки чужих или своих журналистов/активистов/оперативников вскрыть эти инциденты пресекаются самым жестким образом. Я уверен, что в Штатах журналисты "Дождя", "Эха" и "Новой Газеты" с поломанными пальцами уже бы объясняли в подвалах DOD, с какой террористической организацией они сотрудничают. Россия, как известно, — добрая душа, и иногда это создает проблемы", – размышляет о ситуации блогер crimsonalter.

"Теперь насчет пленных. Среди цивилизованных стран, еще с XX века, действует негласное джентльменское соглашение: не "вскрывать" участие чужих военных в региональных конфликтах. Случаев убийства или захвата в плен советских, американских, французских, британских, китайских, и т.д. военных в местах, где их теоретически не должно было быть, было много, но всегда соблюдалось неукоснительное правило: пленных и тела убитых нужно стараться возвращать. Тихо. Без шоу. Потому что в любой момент ситуация может развернуться на 180 градусов и тогда будет очень больно и обидно. У военных разных стран, даже у конченных мясников, хватает инстинкта самосохранения не ломать эту систему, от которой выигрывают все", – отмечает он.

Блогер предполагает, что российская сторона, а равно и бойцы Новороссии пленили немало военных специалистов из Польши, Швеции и США, однако соблюдали джентльменское поведение. И в этой ситуации, либо Пентагон принудит украинцев затушить скандал и выдать пленников, либо на Youtube начнут появляться записи допросов западных наемников, что "сильно взбудоражит мировую общественность".


Вся история выглядит постановкой со стороны украинцев, но реакция Москвы заставляет предположить, что не все так однозначно. Возможен вариант, при котором украинцы похитили солдат с российской территории, и Москва использовала наиболее мягкий вариант легенды для того, чтобы снизить накал общественной реакции. В свою очередь либеральные СМИ сознательно раздувают скандал, который идет вразрез с интересами России. Об этом Накануне.RU рассказал военный журналист Александр Жилин.

Вопрос: Как Вы видите ситуацию с 10 десантниками, которых якобы задержали при пересечении границы украинские силовики?

Александр Жилин, военный журналист: В эту историю, которая произошла с нашими десантниками, я сначала даже не поверил, что она имеет под собой основания, однако, вскоре российское Минобороны дало свой достаточно скупой комментарий о том, что ребята, дескать, заблудились, и в результате оказались там. В принципе, теоретически это возможно, поскольку граница там совершенно не маркирована, и люди, которые участвовали там в учениях, патрулировали границу, могли заехать на территорию Украины. Возможно, это такая вот нелепая случайность. Я думаю, что это могло быть и так, на самом деле, потому что нет никакого ответа на действия украинской стороны – если это наши десантники, они почему-то не сопротивлялись, добровольно сдались в плен. И что меня очень сильно смущает во всей этой истории, если честно, меня смущает выступление одного человека, которого представляют десантником, который хает Россию, указывает, что российская пропаганда оболванивает и т.д. Складывается ощущение, что этот человек не имеет никакого отношения к нашим вооруженным силам, читает по написанному и ведет себя не очень адекватно в такой ситуации. Хотя, быть может, люди получили какие-то инструкции, как себя вести на случай попадания в плен. Очень сложно. Я, несмотря на все свои связи, никак не могу прояснить ситуацию в министерстве обороны. Все опускают глазки и уходят от ответа на элементарные вопросы. У меня осталось впечатление, что это история из постановочных.

Вопрос: Постановка со стороны украинцев?

Александр Жилин: С украинской стороны, да.

Вопрос: Тогда почему Минобороны наше так деликатно поддакивает?

Александр Жилин: Нет у меня ответа на этот вопрос. У человека спрашивают, который командир этого экипажа. Он отвечает: мы поехали на учения, мы не знали, что это территория Украины и т.д. У меня ряд вопросов возникает: что это за учения с одним экипажем? Почему у экипажа нет элементарной карты, на которой отображена боевая задача? Они ехали поражать какую-то цель? Тогда какую, в каком квадрате эта цель? Какая вообще стояла учебно-боевая задача у этого экипажа? Ни одного ответа на эти вопросы нет. Нашли такое обтекаемое решение, что в ходе патрулирования экипаж заблудился и на этом все останавливаются. Об этом заявил и президент – Верховный главнокомандующий, и мне как-то даже некорректно комментировать. Раз уж Главковерх сказал, что заблудились, значит заблудились.


Вопрос: Вы видели видеозаписи их допросов, общий смысл их выступлений сводится к тому, что телевизор врет, бандеровцы – нормальные ребята, а ополченцы – настоящие бандиты – что по этому поводу можете сказать?

Александр Жилин: Я когда это услышал, просмотрел много раз. Что меня смущает – ответы по написанному. Мы профессионалы и знаем, что написанный текст отличается от разговорного, и здесь людей явно принудили прочесть это под камеру, либо выучить близко к тексту и повторить – под угрозой пыток, насилия или еще чего-то. Это я просто однозначно заявляю. Я обратился к психологу и получил неожиданный ответ – мой друг психолог мне сказал, что у него складывается впечатление, что это не пленные. Пленные себя так не ведут, они находятся в иной психологической ситуации – они подавлены, растеряны, испуганы, но никак не рапортуют бойко о том, что их оболванила российская пропаганда и т.д.


Вопрос: Обращает внимание, что они говорят о том, что их машину подбили минометным огнем, но сами сидят в чистой форме и не производят впечатление раненых или контуженных, согласитесь?

Александр Жилин: Совершенно верно. Больше того, я мониторю основные украинские телеканалы по спутнику. Нигде не показали их технику. Была показана фотография башни танка, но пропагандисты украинские ее плохо рассмотрели – она вся ржавая. Когда-то ее сняли на каком-то металлоломе, видимо, но техники как таковой нет. Я не хотел об этом говорить, но у меня закрадывается подозрение, что этих ребят могли похитить на нашей территории – заскочила диверсионная группа, забрала людей и ушла на ту сторону. И когда похищают военнослужащих на твоей территории, то ты вынужден говорить, что они заблудились, согласитесь. Это версия лучше, чем признать, что твоих бойцов забрали как баранов.

Вопрос: Израиль в такой ситуации начинает войсковые операции против Палестины?

война, палестино-израильский конфликт, Израиль, танк Меркава|Фото: hnn.co.il

Александр Жилин: Израиль, конечно, в другом положении находится. Вы знаете, что написано в войсковом уставе Израиля? Я Вам скажу, я внимательно его изучил. Для солдата первый пункт гласит, что если ты попал в плен, расскажи все что знаешь, только не подвергай себя пыткам. У них немного по-другому все устроено. Были бы мы в политической ситуации Израиля, я думаю, что уже бы и Киев был наш.

Вопрос: Создается впечатление, что это новая тема, которую раскручивают так же истерично и активно, как малайзийский "Боинг" – новое направление атаки?

Александр Жилин: Посмотрите, как придумывались поводы. Мифическая мирная колонна, которую разбомбили ополченцы, потом мифическая колонна нашей бронетехники, которую разбили каратели. Потом десантники эти – это все провокации одной направленности. Потому что на фоне того, что происходит, у хунты и ее американских покровителей козырей нет, особенно на встрече Путина и Порошенко. И вдруг, буквально накануне этой встречи выскочили, как черти из табакерки эти десантники, вот что меня смущает. Таких совпадений не бывает, поверьте мне. И вдруг Порошенко на встрече с Путиным поднимает этот вопрос, о чем Владимир Владимирович честно рассказал, и что-то там пытается торговаться и т.д. Поэтому, на какую-то спецоперацию это похоже. Возможно, ее выполняли даже не украинцы, а некие спецподразделения США.

Вопрос: Вопли российских либеральных журналистов вроде Кашина, ребят с "Дождя" и т.д., которые возмущались похоронами в Пскове и т.д. – они сознательно в этой атаке участвуют или вот просто они такие идейные правдорубы?


Александр Жилин: Я бы, честно говоря, Кашина сам бы похоронил. Совершенно сознательно они это делают. Больше того, эти особи, я их даже людьми не хочу называть, посмотрите как они дико радуются малейшим неприятностям России. Вспомните, как они аплодировали – вот, русские сбили "Боинг", все эти макаревичи, вся эта шваль. Что касается похорон в Пскове, то я служил в армии в авиационном полку, кстати говоря, в 20 км от Львова. Это несколько тысяч мужиков вооруженных, с техникой и т.д. У нас ежегодно случались случаи гибели личного состава – просто потому, что у нас все с оружием и все выполняли боевые задачи, у нас и экипажи разбивались. Тут – дивизия десантников, погибло два человека и все эти кашины даже толком не знают, по какой причине они погибли, может, они под машину элементарно попали. У нас, когда мы входили в Афганистан, первые потери случились в автопарке, когда при выезде из автопарка машина солдата задавила. Поэтому говорить о том, что "пошли гробы", что "мы там воюем" – это подло и это неправда, и я объясню почему. Если бы псковская дивизия отправила туда полк, все бы закончилось на Юго-Востоке. Ополченцы, имея несколько профессионалов-добровольцев отрядом из 250 человек, замыкают на себя 15-тысячную группировку и долбают ее в хвост и в гриву. Кашины об этом не пишут, потому что они понятия не имеют, что там происходит. А если туда ввести полк десантников – это просто сливай воду. У Украины нет армии. Там есть заграбастанные люди, которых насильно бросили. Идейных бойцов майдана вырубили три месяца назад, а сейчас есть гражданские люди, которых бросают в пекло. И все эти вопли про то, что "пошли гробы, как из Афганистана" – это просто глупо. Добровольцы есть там. Единственное, чего я не понимаю – почему к этой либерастии так инфантильна власть. У нас свобода слова, конечно, но когда эту свободу финансирует "Газпром", а мне ежеквартально повышают тарифы, то я этого не понимаю.

Сергей Табаринцев-Романов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Alyona 1 сентября 2014 21:02
+39


и вообще, школьники в школы пошли, с 8-30 до 14-30 великие эгсперды и политиги будут меньше тусить в инете, а по вечерам еще и веерные отключения по регионам, красота! Закупайте детям свечи -наконец-то книги в бумажном исполнении для себя откроют...

сядут около керосинки аль свечки и давай издание от 2006 года читать, как бравые предки ложками самое Черное в мире море наковыряли....

С 1 сентября вас, свидомые дети и их родители!
желаю вам вразумления и ...ученье-свет...
№2 L. Wolf 1 сентября 2014 21:22
+4
Доставило good
№3 strateguk 1 сентября 2014 21:04
-17
если это российский десант - стыдно!
№4 sovarm 1 сентября 2014 21:08
+6
Не спешите винить русский десант, автору статьи доверяете.
Статья явно заказной вброс.
№5 С.Нсл 1 сентября 2014 21:20
+4
А я доверяю своим глазам и ушам, которые видели и слышали интервью на громадянском ТВ.
Мутная история, но я все равно в шоке - и это наша армия? Потерялись, связи нет, попали к украинцам... а почему думают, что их в темную послали на войну? Идиоты? Понимают, что провокация, но базарят, не сдерживая язык? Они не понимают, что обосрали Родину? И дико боятся, что их порицают - за что? За то, что наговорили? А то, что за базар отвечать надо - не знали? И на сопливых мальчишек не особо тянут... Век инфантильных детишек. А почему они считают, что за них Россия не борется? Почему сразу в это поверили? За них ВВП говорил! А вообще - поколение пепси. На вопрос "Вы сразу домой поедете?" - "Нет, мы в часть, нам надо СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ забрать" ???!!!!!
№6 DerSturm 1 сентября 2014 21:45
+8
вот интересно, почему все "пленные" говорили как то странно по-русски,со смягчением согласных звуков, что характерно для русскоязычного населения Б/Украины? biggrin
№7 Алена 1 сентября 2014 22:04
+4
и один в гражданской одежде почему-то
№8 scuckoff 2 сентября 2014 02:40
+1
А те, что были в "военной", тоже как-то странно разномастно одеты
№9 Алена 2 сентября 2014 12:22
+1
посмотрите вчерашнее выступление Пякина (Фонд концептуалных технологий), там он отвечает и на этот вопрос.
№10 nesvobodnye 1 сентября 2014 23:51
+4
По укротелеку показали совсем не тех десантников, которые попались. Это моё мнение.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№11 sva 2 сентября 2014 01:01
+2
Часто встречаю такое мнение )) У меня лично вопрос ставится иначе: кого снимали на самом деле и почему не показали всех, и кто на самом деле пересек границу (случайно\неслучайно)?

Скорее всего, это две большие разницы ))

Ну, попали наши не туда, задержали, до выяснения выгоды для себя. Командование сообщило, что вот есть такое счастье, ибо можно раздуть скандал. Тем более, что Путин и Порошенко наметили встречу. Вроде как удобный козырь.

Ну, и срочно за одну ночь надо было придумать сценарий, нарядить актеров, и постараться все заснять с первого дубля. Ибо времени в обрез. В видео - нелогичных косяков навалом. Это точно постановка под случившийся инцидент. А врать хунтикам - не привыкать, одной ложью больше, одной меньше, кто их там ваще считает ))
№12 Жужа 1 сентября 2014 21:13
+2
На штрафбат похожи.
№13 OlBuraq 1 сентября 2014 21:21
+14
А мне не стыдно!
Скорее всего они сделали то, что нужно было.
Нам это знать и не надо. crazy
Потому - тишина после возврата их.
----------
СВРга
№14 Fedor70 1 сентября 2014 23:45
0
Да, тогда сразу появляется логичность во всем поведении десантников.
№15 Ростов_Область 2 сентября 2014 01:09
0
Да не стыдно! просто кому то так надо было.Там если не местный то в натури заблудится можно,но б***ь это же не, группа пионеров в поход пошла!
----------
№16 елена мирошникова 1 сентября 2014 21:05
+5
Запутано всё как-то...
№17 Лащевский 1 сентября 2014 21:21
+27
Согласен- тёмное какое то дело....

"Единственное, чего я не понимаю – почему к этой либерастии так инфантильна власть. У нас свобода слова, конечно, но когда эту свободу финансирует "Газпром", а мне ежеквартально повышают тарифы, то я этого не понимаю." Классные слова! applodisment
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№18 antibandera 1 сентября 2014 21:51
+4
Действительно, все очень мутно, я, когда смотрела первый раз это видео - сразу не поверила, ну как-то неестественно выглядят эти десантники, типа раскаялись, типа война не наша и т.д. Слюни распустили, короче, мое первое впечатление было, что это инсценировка, а для чего? Может быть когда-то узнаем.
№19 И.Калашников 1 сентября 2014 23:14
+1
applodisment
№20 viktop973 1 сентября 2014 21:44
+1
Все намного проще, заблудились с оружием, в котором рожки были пустыми, при всех были документы, их укры приняли, по почкам настучали, после записи отправили назад в Россию. Их же, не признали военнопленными, значит Россия с Украиной не воюет. Укров поимели, как лохов. Какой дурак пойдет на задание с документами и без боекомплекта.
№21 NikoLexx 1 сентября 2014 21:07
+4
Это был дар для страны 404 потешить своё самолюбие. Ребята живые и здоровые вернулись домой. А кипиша было огоГо. Политика это как бизнес ничего личного. Не всё же время нам партии выигрывать =)
№22 Владимир.Л 1 сентября 2014 21:07
+7
Да, действительно странновато все это выглядит. Как, впрочем, и история с Боингом, и многое другое.
№23 Александр.Г 1 сентября 2014 21:09
+5
Темная история. Вопросов больше чем ответов.
PS Странно, почему не снимут и не покажут интервью с десантниками? Что за тайна..!? Нет, тут явно что-то нечисто..
№24 Zmey 1 сентября 2014 21:09
+13
biggrin biggrin biggrin

...разводилово укропов...
Они создали сие, они его раздули, они им и подавились.
ВВП поймал на гак порося в Минске. И теперь два крюка - Боинг и "десант". Пиндосы какашками истерят в посольстве куева... lols
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№25 С.Нсл 1 сентября 2014 21:29
+1
Думаешь?
У меня уже голова опухла от думок об этой истории - все равно ничего путнего не придумалось feel
№26 Zmey 1 сентября 2014 21:39
+1
Знаю.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№27 zel62 1 сентября 2014 22:33
+2
от ты гад... facepalm biggrin знает и молчит... biggrin
№28 Вереск 1 сентября 2014 21:12
+5
В эту историю, которая произошла с нашими десантниками, я сначала даже не поверил, что она имеет под собой основания, однако, вскоре российское Минобороны дало свой достаточно скупой комментарий о том, что ребята, дескать, заблудились, и в результате оказались там.

Вспомним чеченскую войну. Как командование сдавало солдат ...
Может кто-то из штабных крыс заработал себе бонус к пенсии и направил их в заданную точку на карте? Что вообще пишут по этому поводу?
№29 Hanters 1 сентября 2014 21:31
+4
Думаю, что в статье верно описано, что произошёл захват на российской территории, но весь прокол в том что нарушены правила, а ВВП как офицер КГБ/ФСБ их прекрасно знает и на этом и поймал "пиджака" Парашу, то то он так бледно выглядел в Минске.
№30 moltstina 1 сентября 2014 21:39
+3
Разное пишут по этому поводу , я склоняюсь к тому что банально выкрали солдат . А вот как это уже другой вопрос . Нашла вот - (смеялась конечно, народ на этом сайте не простой , сплошь интеллектуалы, отжигают по полной на любой вопрос)
https://www.flibusta.net/comment/1441081#comment-1441081
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№31 Vicky 1 сентября 2014 22:00
+1
пишут, но на уровне слухов

что этих солдат вел из военных чинов с хохлятсткой фамилией и исчез
№32 С.Нсл 1 сентября 2014 21:13
+10
Единственное, чего я не понимаю – почему к этой либерастии так инфантильна власть. У нас свобода слова, конечно, но когда эту свободу финансирует "Газпром", а мне ежеквартально повышают тарифы, то я этого не понимаю.

Я то же не могу понять. Мы пока не имеем права ее выкорчевать (либерастию)? Ведь сейчас мы имеем энное количество публичных людей, которые никогда не изменят русофобии. Я не призываю их "кончать", но от ящика и официальных изданий их отлучить надо.
Или я то же чего-то не понимаю?
№33 Maestro63 1 сентября 2014 21:28
+8
и мне непонятно, почему на мои деньги, ибо "Газпром - народное достояние", живут эти ушлёпки из эхамосквы, почему за мои деньги мою страну обливают дерьмом. Или Миллер в силу своих наклонностей кого-то из эховцев сильно любит?
Пусть сами зарабатывают, если смогут. И тогда делают всё, что не запрещено законом и совестью
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№34 Hanters 1 сентября 2014 21:37
+4
Сейчас, это тупые и самовлюблёные потцы, уверен что их дерэат под "колпаком" выявляя незаметную, но более опасную настоящую "пятую" коллону, вбрасывя через них определённую "дезу". Уберем этих кретинов где гарантия что на их место не прийдут умные и изворотливые. Плюс ко всему, эта публика настолько омерзительна, что отпугивает от себя колеблющихся.
№35 monkur 1 сентября 2014 21:47
0
Ну это как раз понятно, либераст пи..., контора пишет.
№36 старина 1 сентября 2014 21:16
-2
Ещё недавно здесь писали очень интересное...
Вот снайпер, которого отдали по тихому...
№37 Zmey 1 сентября 2014 21:26
+10
дык в России не принято раскрывать свои козыри...
Вот к примеру
- сколько "черных ящиков" у Боинга?
- сколько регистраторов нашли?
- сколько регистраторов передали западлюкам?
fellow
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№38 Vicky 1 сентября 2014 22:03
+1
так и трупы собирали спецы из России. пишут что до сих много трупов лежит в холодильниках Новороссии, не говоря что еще куча обломков на месте
№39 Елена Малых 1 сентября 2014 21:19
+3
В одной радио-передаче была версия, что ребята в самоволку смылись(не впервой) их там дождались и прихватили.
Кто ж признается, что дисциплина "хромает".
Но сейчас им объяснят...
№40 Казачка 1 сентября 2014 21:41
+3
Я тоже поддерживаю версию о самоволке. Может даже баб подсунули им нужных. А потом эти герои испугались- самоволка, плен, война и пели, что просили... Всё равно, как то противно на душе, короче, если всё так, то они козлы и их надо в дисбат отдать.
№41 Демон_Войны 1 сентября 2014 22:53
+1
Ох и выпишут же им "звездюлей"... На всю жизнь охоту к "самоволкам" отобьют. Отныне и до гроба верность женам гарантирована biggrin
№42 vfndttdbx100 1 сентября 2014 23:08
0
не-а. не отобьют. кобелирование - эт пожизненное...........по себе знаю, блин!
№43 Демон_Войны 2 сентября 2014 06:58
0
То просто ты еще звездюлей от Шойгу не получал biggrin
№44 vfndttdbx100 2 сентября 2014 10:12
0
Ну если посчитать..., то в то время, когда я по самоволкам бегал, Шойгу, как раз в первый класс, с букетом георгинов, пошёл! А звездюлей я за это ПОЛУЧАЛ!!!!
№45 pegosya 1 сентября 2014 21:19
+5
...."У нас свобода слова, конечно, но когда эту свободу финансирует "Газпром", а мне ежеквартально повышают тарифы, то я этого не понимаю"....

Вот и я не могу понять, если верить рекламе, то Газпром - это и мое достояние тоже, как любого из нас. Тогда какая его часть финансирует эти продажные СМИ? И чем работающие там журналюшки отличаются от майдаунов? Ничего личного, просто зарабатываем деньги. Так получается?
№46 Maestro63 1 сентября 2014 21:31
0
Ну вы просто повторили мои слова, или я ваши.
Нам этого не понять....
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№47 ветеран 1 сентября 2014 22:39
+1
Если есть желание понять-почитайте
№48 pegosya 1 сентября 2014 22:48
0
Одну и ту же рекламу просто смотрим. Ну и ход мысли, от сюда соответственный.
№49 L. Wolf 1 сентября 2014 21:20
+4

"Единственное, чего я не понимаю – почему к этой либерастии так инфантильна власть.

Вот и я не понимаю!!
№50 galkiper 1 сентября 2014 21:20
+1
Очередная загадка за се мью печатями.Кто то что то разыграл.
№51 sakh60 1 сентября 2014 21:20
+6
Тяжело искать черную кошку в темной комнате. Очень все мутно. Спектакль однозначно. Быстро повязали, быстро допросили, быстро огласили, быстро отпустили, быстро утихло. Русских переиграть нельзя. А нашего Президента тем более.
№52 Синай 1 сентября 2014 21:24
+2
Очень странное пленение,а главное, опять, как вовремя, как по заказу, меня уже это раздражает! И как предотвратить, неясно ( Мне страшно от очередного вброса про ядерную бомбу. С санкциями кобенятся европейцы, ну амеры не будут амерами, если не нажмут, представьте, что тогда будет?
№53 kip96 1 сентября 2014 21:26
+3
С первой минуты, как узнал эту новость, возник вопрос-
если десантники ДУМАЛИ что находятся на СВОЕЙ территории, почему не защищались?
№54 reggybreeze2012 1 сентября 2014 21:26
+1
У меня такая версия по сорнякам-либерастам! Если их сейчас выкорчевать, то их место займёт другая, более зловредная поросль, а так другим места для роста нет.
№55 Шилов 1 сентября 2014 21:26
+1
Да уже всё нормально, все живы и здоровы. Укропы нашли бы другой повод. Укропы и параша сейчас в агонии находятся.
№56 mab3162 1 сентября 2014 21:28
0
ИМХО настоящего российского десантника принудить к сдаче без сопростивления невозможно, если только это не было инсценировкой типа такого: десантники отправились якобы на патрулирование, а на самом деле - чтобы дать себя поймать и показать наглядно всем, кто на самом деле миролюбивый и гуманный, а кто истинный садист и агрессор. Инсценировка рассчитана на западного зрителя, который свято верит в прецедент (у англосаксов так вся правовая система устроена).

Теперь - имеем переход укровоенных на российскую сторону и реакцию России.
И аналогичный переход российских военных на украинскую территорию и реакцию Украины.
Всё. Дела говорят громче слов!
№57 kursk-444 2 сентября 2014 11:48
0
И за десяток десантников отдали 63(!) солдата Вукраины.
Это признание эквивалента боеспособности войск?
№58 Dasha Belousova 1 сентября 2014 21:29
0
Отличная статья. В этом что-то есть.
№59 m.panov 1 сентября 2014 21:29
0
А почему не возникает ни у кого сразу же вопроса о том, что вообще ВДВ делает на границе и вроде ее еще патрулировали??? Или они в СОЧах были вообще. В соседнее село может решили рвануть.
№60 vic53 1 сентября 2014 21:42
+1
а намёк на финансирование "газпромом" эхешек или НТВ, НТВ обьективнее рос.каналов, а история пока тёмная
№61 Некрасова_Вера 1 сентября 2014 21:47
+4
Когда по ТВ показывали кадры с обменом десантников на укровояк на Нехотеевке, то можно было заметить, что лица совсем не те, которые были показаны на видео (разглядывала неск. раз). Такое впечатление, что инцидент реально имел место быть, правда по неясному сценарию, однако сцены с допросами инсценированы укропскими режиссерами с участием других лиц.
№62 Alexengineer 1 сентября 2014 21:48
0
про боинг забыли совсем... а был ли мальчик ???
№63 Gavrila 1 сентября 2014 21:57
0
Но есть однако же ещё предположенье:
А ни виной ли данному событию какие-то интриги внутри минобороны России, которые Путину не выгодно засвечивать? Если это так, то очень прискорбно.
№64 Алена 1 сентября 2014 22:09
+2
Теперь уже новый сценарий запускают. Объявили, что мы собираемся нанести по Окраине ядерный удар. Интересно, кто им такую дичь насоветовал озвучить?
№65 sidorini76 1 сентября 2014 22:09
+1
История с "десантниками"-это скорее диверсия русской 5 колонны,этакий подарочек свидомым.
№66 Русский Танчик 1 сентября 2014 22:16
+4
Это подставные ребята. Скорее всего, всё было подстроено нашей пятой колонной. Вы видели когда нибудь таких десантников? Я впервые. Как дети сопли размазывали сидели, в показаниях путались. Почему все одеты были как на рыбалку? Почему во время "Минской" встречи? Почему антироссийские заявления на камеру при допросе? Телеканал "Дождь", прям сразу эту тему начал раскручивать. Эхо Москвы подхватило быстро. Всякие ушлёпки либеральные, эту тему принялись обсасывать. Вот прям как ждали, прям как знали. Спросите у ребят кто служит в ВДВ, есть ли у них такие "кадры"?. Вот я что то лично сомневаюсь, потому что такие сопляки в ВДВ не выживают. Воспитание, тренировки и прочее. Но главный вопрос, какого лешего десантники патрулируют границу? Зачем? Где пограничники? Патрулировали от кого? От укропов? Дак почему же тогда не вступили в бой, если думали что на своей территории?
P.S. Вот вся эта история, полна чепухи. Кругом одна ложь. И узнаем ли мы правду, наверное всё таки это будет главным вопросом.
№67 ren 1 сентября 2014 22:20
+2
Точно, когда показывали кадры с обменом, лица другие.
Скорее всего выкрали из Приднестровья (где миротворческий контингент). Выкрасть в Ростовской области невозможно - и границу надо перейти и до своих допилить.А все занято Армией ДНР.

А потом под именами тех, кого загребли, показали украинцев. Мъ в Политикусе страницы изписали, что где не так. Морда одного засветилась под другим именем в Твиттере, его же 15 или 16 августа снимали Укросми и показывали как взятого десантника. Они из 72 разбитого батальона

МО в первый день опровергло, что такое было. Что потом стало, не знаю. Но по времени стало в ночь на 26, перед встречей Путин-Порошенко. Из разговоров 26 -го:

"Ключевое требование плана – перекрытие границ с Россией на Донбассе: мол, перейдут границы снова под контроль Украины, будут перекрыты и каналы помощи со стороны России повстанцам. А чтобы поверили ему, Порошенко сослался на якобы захваченных в плен десантников."
№68 aystenki 1 сентября 2014 22:31
+1
А у меня складывается ощущение, что не было никаких десантников. Просто сбу решили сделать ход конем и наконец-то предъявить русских солдатов, вторгшихся на украину, а тут бац! и их переиграли. "Наши", говорят, "а теперь - ВОЗВРАЩАЙТЕ"
№69 aystenki 1 сентября 2014 23:47
+1
Так вот и не понятно кого ) "Возвращенцев" же толком не показали.
№70 Арина_Симонова 1 сентября 2014 22:49
-2
Мы привыкли думать о наших военных, особенно о десантниках, как о мужественных, стойких и непобедимых профессионалах.И это понятно! А теперь нам показали совсем другую историю, и мы в шоке!И это тоже понятно! У меня только один вопрос: почему ребята на видео слишком ОХОТНО и достаточно оживленно беседуют с представителями недружественной страны? Как будто стараются как можно больше рассказать! И я не думаю,что это инсценировка.Считаю, что работать надо с людьми в армии, затачивать их на защиту национальных интересов своей страны, укреплять моральную, духовную устойчивость! А эти десантники внутренне - пустые, без стержня! Обидно, что на весь мир ославились не лучшим образом!... А это репутация страны!...
№71 Креол 2 сентября 2014 02:40
+3
Они в плену!!! Их задача ВЫЖИТЬ. Задача ВВП и Правительства их вытащить из плена. Пока они в плену пусть говорят что хотят,как хотят и обс...ют кого хотят. 1-Выжить. 2-Вернутся на Родину Живыми и Здоровыми. 3-после возвращения, выяснить Полностью все обстоятельства пленения. 4-выводы как избежать повторного случая. 5-расписать по минутно с приложением как НАДО деиствовать. 6-разослать по всем войсковым частям.
Репутация страны это обученность,забота и помощь солдатам СВОЕЙ Армии. А не судилище -ах, как они в ТэВэ плохо смотрятся.
Вы даже не представляете что такое армейский следователь с дипломами хирурги,терапевта и психолога. Исламский фанатик начинает говорить через 30-40 минут(НЕ смертник,те через 10-15 минут). Простой солдат через 3-5 минут. Но он УЖЕ покалечен, оставаясь почти без царапин снаружи.Смысл молчать есть только если вагадываеш время,и счёт идёт на минуты.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№72 Calomba7 2 сентября 2014 02:22
0
А куда потом поехали эти самые пленные? Ну хоть какой то командир должен был сказать: это мои пацаны? Или их вывезли из Украины и отпустили на вольные хлеба в чисто поле? Бред какой то. Кто то где то перестарался. Если это действительно наши десантники..... Ну я тогда просто в шоке. Они даже на стройбат не тянут. После Крымских "дел" обосрали все ВВС России. Этих придурков в дизбат лет на пять, пусть там карты изучают и ориентирование на местности.
№73 Морозов 2 сентября 2014 02:47
0
Я служил в СА, за 2 года 2 трупа, это на 600 человек батальон.Одного при ремонте машины переехали.Другой от тока погиб. Картофелечистка, с изоляцией что то было.
У ребят рыльце в пушку видать.
Что то набедакурили.
Скорее всего по пьяни.
Я помню месяца 3 прослужил,ночью просыпаюсь на 2 ярусе. Наши ночью гужуются в палатке.Водочка, закусь.Мне, будешь? А время 5 час утра.Я говорю нет, вставать скоро, и спать дальше.
Утром на разводе объявляют,трое долбоеб... пошли к вещевому складу, набили морду часовому и замок сбили.Что то по мелочи сперли.
Оказалось наши ночники, двое, командир отделения моего (дембель, уже приказ вышел) и татарин с ним, моего призыва, и третий не наш.
Ну им по 3.5 года впаяли и будте нате.
Ну и вообще приключений много было.По пьяному делу в основном.
По 5 километров, по грудь в снегу, перли в самовол за горючим, перед новым годом.
И ни чего.
Я то Москвичь хитропопый,предел знал всегда. А у некоторых мозг сносит.
И этих на горючке верняк подставили.
Я так думаю. winked
№74 Морозов 2 сентября 2014 02:56
0
Анекдот в тему.
Из казино выходят два мужика.Один голый совсем, другой голый и на шее галстук.
Голый говорит другу, с галстуком. Ну ты Серега мужик, я тебя уважаю, всегда знаешь когда во время остановится нужно. crazy