Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Три крупнейшие экономики еврозоны охватил кризис

Три крупнейшие экономики еврозоны охватил кризис

Три крупнейших европейских экономики, ответственные за две трети ВВП еврозоны, охвачены кризисом, пишет The Economist.

Несколько месяцев назад глава Европейского центрального банка Марио Драги пообещал сделать "все возможное" для того, чтобы поддержать европейскую валюту. Как сообщает издание, сначала казалось, что экономический рост возвращается в регион, но это оказалось иллюзией. "В последние недели страны еврозоны снова начали идти на дно", — отмечает The Economist.

"Италия снова скатилась в откровенную рецессию, ВВП Франции снизился, даже могучая Германия столкнулась с неожиданно высоким снижением объемов производства", — пишет The Economist о результатах за второй квартал 2014 года.

Издание отмечает, что Германия находится на грани рецессии, Франция "погрязла" в стагнации, а ВВП Италии упал до уровня 15-летней давности, когда едина валюта только была введена. Так как эти три страны отвечают за две трети ВВП еврозоны, экономический рост в таких государствах, как Испания или Нидерланды, не сможет восполнить их потери, поясняет The Economist.

То, что началось более четырех лет назад как банковский и долговой кризис, превратилось в кризис экономического роста, охвативший три крупнейших экономики еврозоны, отмечает журнал. По данным издания, в третьем квартале еврозону снова ждут трудности, частично из-за санкций Запада против России. Есть и другие причины: нехватка политических лидеров, готовых на структурные реформы, отсутствие в обществе убежденности в необходимости радикальных изменений, а также сложности, связанные с их реализацией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 belousov 30 августа 2014 18:34
+38
Как аукнулось, так и откликнулось. Но ваши потери ощутимей! Браво! Вашим салом вам же по мурсалам!!! fuck-you
№2 o.erdyneev 30 августа 2014 18:39
+27
а ведь мы даже санкции НЕ принимали, так просто защищаем свое здоровье от ГМО!!!
№3 пэтриот 30 августа 2014 18:41
+6
Поддерживаю!
№4 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:14
-24
Каким образом ГМО вредит вашему здоровью?
№5 Оптимистка 30 августа 2014 19:19
+6
Может быть и не вредит, но лучше не надо.
№6 razboynik 30 августа 2014 19:23
+8
GrimAquatic002 вы с луны свалились, или просто поболтать с o.erdyneev? fellow
№7 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:37
-12
А аргументов у вас совсем нет?
№8 User_1701 30 августа 2014 19:36
+4
третье поколение бесплодно
№9 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:41
-12
Третье поколение чего? Если растений, то так и задумывалось. Да и не третье, а первое.
№10 Shompol1963 30 августа 2014 19:38
+3
Опыты проводились на мышах-третье поколение полностью бесплодно.На здоровье не влияет,но вот на счет потомства... . А оно вам надо?
№11 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:48
-8
Знаю я эти опыты. С тех пор никто результаты этих опытов не воспроизвел, а сами они пестрят грубейшими ошибками.

Подробности здесь: https://www.ras.ru/FStorage/Download.aspx?id=5e97eb84-54f0-43c8-b4a2-f2dc22d97aaf
№12 grindz 30 августа 2014 20:57
+5
Уважаемый(?) GrimAquatic002, кушайте на здоровье ГМО продукты. Никто Вам это запретить не может. Это Ваше право. Повезет и доживете до глубокой старости. И деток с внучкАми своими кормите. Но если Ваш род прервется, то сами будете виноваты.
№13 GrimAquatic002 30 августа 2014 21:09
-10
А кого вы будете винить, если ваш род прервется безо всяких ГМО?
№14 Венди 30 августа 2014 21:46
+2
Те работы, что проведены, абсолютно д ока за тель ны. Но к сожалению массово их не проводят, просто запрещают работы по этому направлению. Все очень печально.
№15 Shompol1963 30 августа 2014 19:52
+2
То есть наши правнуки уже могут быть бесплодны.Опыты на мышах-потому как потомство рождается быстро.Так что жрать это ГавнМО в принципе не вредно,но твое древо в скором зачахнет.
№16 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:54
-9
Если вы будете каждый день съедать тонны генетически модифицированного картофеля, то у вас и правнуков не будет.
№17 Венди 30 августа 2014 21:44
+1
Влияет! Развивается жировая де генерация органов - печени, мозга...
№18 Вера 30 августа 2014 20:32
+3
а у вас есть аргументы, что оно не вредить?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№19 GrimAquatic002 31 августа 2014 10:43
0
Отсутствие доказательств вреда тому подтверждение.
№20 grindz 30 августа 2014 20:55
+2
Опыты на крысах показали, что третье поколение полностью бесплодно. Не говоря уже о многочисленной онкологии.

Онкология в первом поколении - французские опыты.
№21 GrimAquatic002 30 августа 2014 21:05
-9
Опыты на мышах (а не на крысах) показали, что больше такого результата добиться никому не удалось. А пробовали многие.
№22 Suxar78 30 августа 2014 21:00
+3
Вам известны методы изменения ДНК растений?
Если нет, то объясню.
ДНК семян меняется по сути вирусом, а этот вирус не всегда умирает. В итоге он попадает и в организм того, кто их ест.
№23 GrimAquatic002 30 августа 2014 21:06
-7
Из желудка в кровь вирус не попадет. И даже если каким-то чудом ему это удастся, ваш организм, судя по всему, намного умнее вас: он банально не даст инородному организму что-то поменять в ДНК.
№24 Венди 30 августа 2014 21:47
+1
Вы уверенны?
№25 GrimAquatic002 31 августа 2014 10:44
-1
Абсолютно.
№26 o.erdyneev 31 августа 2014 04:00
+2
Уважаемый, вы наверное, один из разработчиков ентого ГМО?
раз так защищаете енту хрень...
№27 Венди 30 августа 2014 21:42
+4
ГМО продукты абсолютно опасны! Все - для жизни планеты, а белок-содержащие - для жизни человека. И это доказанный факт. Почитайте по этому вопросу. Как сказал один из ученых, изучающих ГМО "Производством ГМО управляет рука дьявола". Я эту тему слушала на одном из конгрессов врачей. У меня волосы от ужаса на голове шевелились...
№28 GrimAquatic002 31 августа 2014 10:47
0
Если бы они были опасны, планета накрылась бы медным тазом тысяч десять лет назад, когда стали одомашивать животных. И это доказанный факт. Как сказал один из ученых, изучающих ГМО: "Глупые и суеверные люди боятся всего нового и поднимают панику на пустом месте." Я эту тему слушал на одном из конгрессов. Все те, у кого волосы шевелились от ужаса, успокоились.
№29 dvin 31 августа 2014 00:07
+1
GrimAquatic002 Сегодня, 19:14 Жалоба Каким образом ГМО вредит вашему здоровью?

А ты изучи этот вопрос поближе и поймешь, если не конченный долбо...б, что это за говно и чем оно опасно ГМО. А может ты просто либераст???
№30 GrimAquatic002 31 августа 2014 10:49
0
Объясните, пожалуйста, на пальцах, чем опасно.
№31 Кеша 30 августа 2014 18:40
+10
Цитата: belousov
Как аукнулось, так и откликнулось. Но ваши потери ощутимей! Браво! Вашим салом вам же по мурсалам!!!

Это да, за что боролись на то и напоролись!
№32 viktop973 30 августа 2014 20:23
+2
Мы ещё не начинали бороться, делаем выводы и определяем, с кого начать, давить как гнид.
№33 Мамочка 30 августа 2014 20:13
+3
Не отдадим.Путин нам самим нужен. avtomat
№34 София Романова 30 августа 2014 19:00
+13
А СОБЧАК КРИЧИТ, ЧТО КРОМЕ РОССИИ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ.
№35 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:17
-12
Она же политолог, а не экономист.
№36 LANCER 30 августа 2014 19:22
+23
Она ДУРА, а не политолог, и прогнозировать ей кто и с кем будет трахаться на "ДурДОМе 2"
№37 миледи 30 августа 2014 19:35
+16
Кто, Собчак политолог? Если вы это серьезно, то тогда её диплом куплен в подземном переходе. Она действительно дура, правда, дура с амбициями . Но от этого ничего не меняется. Смотреть уже тошно. Если бы не "папулька ", её бы и в сельскую лавку продавщицей не взяли, не то что бы на люди не выпустили, потому как, страшна и глупа. А так гляди ты, политолог.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№38 Allon 30 августа 2014 19:39
+9
Кто, Собчак дура? Она не дура, она лошадь, причём упоротая. crazy
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№39 Людмила_Маргевич 30 августа 2014 19:46
+5
там много таких магистров!!!! знаю как эта "молодежь" в мгимо учится!!!
№40 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:40
-12
Как бы в к ней ни относились, отрицать то, что она закончила магистратуру МГИМО глупо.
№41 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:58
-11
Опять же: она закончила МГИМО, у нее есть диплом по специальности "политология", ergo она - политолог. Как именно она получила диплом не имеет никакого значения.
№42 миледи 30 августа 2014 20:37
+8
Если вам придётся оперироваться у врача, получившего "неважно как " диплом, вы тоже также заявите? Как раз именно это и важно , выучился человек или ему просто выписали диплом. Вот Лавров учился.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№43 GrimAquatic002 30 августа 2014 21:03
-4
И вы абсолютно уверены, что Собчак - нет?
№44 миледи 30 августа 2014 21:30
+8
Абсолютно уверена в этой жизни я только в том, что свою дочь выносила и родила я. А в остальном абсолютно быть уверенным нельзя. Можно учиться и учится, как учится наша "золотая молодежь ". Наличие диплома МГИМО не гарантирует уровень образования его же. Знаете анекдот по этому поводу, что соловей и воробей закончили одну консерваторию, только один учился, а второй посещал. Собчак-манерная пту -шница , не более, даже отпосещав МГИМО . Я вам ответила? Больше об этой "даме полусвета " я говорить не хочу. Та, которая ставит пожирание устриц выше интересов государства и даже выше человеческой жизни, та, которая считает себя по непонятной причине выше других не заслуживает столь долгой беседы о себе.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№45 GrimAquatic002 31 августа 2014 10:55
-3
Нет, не ответили. Насколько мне известно, они никогда не работала по специальности. Это значит, что свои выводы о ее интеллекте и знаниях вы делаете на основе своего к ней отношения, ее политических взглядов и профессиональной деятельности в качестве ведущей телевизионного шоу для идиотов. Это все равно, что рассуждать о вкусе, основываясь на внешнем виде.
№46 миледи 31 августа 2014 11:59
+3
Мы же вроде уже попрощались. Ну таки ладно, я вам отвечу. Я имела возможность видеть и слышать это "дитя своих родителей" по телевизору, почитать её опусы. Не знаю, чему её научил в МГИМО , но видимо ничему, раз по специальности она ни одного дня не работала? Иначе зачем она посещала это учебное заведение? По мне, так всё просто, вечером деньги, утром стулья. Шоб було , а чего, громко, престижно, да и работать то она и не собиралась, зачем ей? Папа с мамой ей обеспечили безбедное существование . Ей бы сидеть тыхо -тыхо , не высовываться , рот лишний раз не открывать, ограничиваться скандалами обслугой , глядишь бы и за умную сошла. А так, вставляя свой пятак везде, где надо и не надо, с умным видом нести ахинею, да один её Дом-2 чего стоил, чудо, а не проект. Только в больной, извращенный разум могла придти такая мысль. По поводу внешности, вы видите оштукатуренный фасад. Если её умыть , одеть в обычную одежду, она в лучшем случае сольётся со стенкой. Да, её научили себя преподносить, но это фальшь. Эрзац. Спред , а не сливочное масло. Повторю ещё раз, если бы не имя её папы и не его деньги, ей бы ничего, НИЧЕГО, от слова абсолютно в этом мире не светило. Талантов никаких, кроме склочности, порочности и изрядно завышенной самооценки , ну так для этого в МГИМО место занимать не надо было, ей это от рождения досталось. У вас на её счёт своё мнение, у меня своё.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№47 Доктор 31 августа 2014 05:52
+2
Не имеет значения???!! Я вот куплю диплом за сало! И давай , "...приходи ко мне лечится и корова, и волчица!.." crazy
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№48 GrimAquatic002 31 августа 2014 10:57
-1
Встречный вопрос: вы проверяете дипломы у врачей, которых посещаете? И не просто наличие диплома, но и обращаетесь в учебное заведение, говорите с принимавшей экзамены комиссией, преподавателями и т.д.?
№49 Доктор 1 сентября 2014 20:18
0
Ваш встречный вопрос называется просто - ДЕМАГОГИЯ. А профессионализм ( а значит и качество обучения) виден по работе.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№50 nekto727 31 августа 2014 12:28
-2
Да она диплом НЕ насос@ла, а подарили, а мож все вместе biggrin
№51 Allon 30 августа 2014 19:46
+4
Я к ней не отношусь никак. Я столько не выпью. bad
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№52 GrimAquatic002 30 августа 2014 19:57
-6
У нее самая обычная внешность.
№53 Лев Владимирович 30 августа 2014 20:22
+5
Абсолютно обычная... Жаль, что возможностей американской пластической хирургии не хватило сделать её хотя бы привлекательной, не говоря уже о красоте... mosking
№54 миледи 30 августа 2014 20:39
+4
У неё "лицо" лошади , тянущейся через забор за яблоком, вы считаете-это обычная внешность? Да там одна челюсть, как у Щелкунчика, испугать может.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№55 GrimAquatic002 30 августа 2014 21:04
-6
Да, я считаю, что обычная. Половина людей в метро безобразнее нее.
№56 Анастас 30 августа 2014 21:18
+5
В страшном метро вы ездите. Сочувствую.
№57 Надежда.Т 30 августа 2014 21:28
+5
Не каждый смог сделать операцию,вернее смогут не только лишь все,мало кто может это сделать. crazy
№58 Доктор 31 августа 2014 05:57
+3
Вешность... К ней нужно еще кое-что... Вот Фаина Раневская какова? Красавица? нет? Она красивый человек! Своей жизнью и работой! Это и есть ГЛАВНОЕ НАПОЛНЕНИЕ КРАСОТЫ.
Собчак- лошадь. По внешности, по апломбу, по манерам, по вызывающему поведению. Да еще и глупа настолько, что не понимает этого. Потому что ГЛУПА.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№59 Warga 30 августа 2014 19:51
+2
В этом месте МГИМО ЖИДковато обделались yes Ну, что делать, квоты... bad
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№60 Мамочка 30 августа 2014 20:17
+3
Интересно,когда она успела закончить эту магистратуру,когда чуть ли не с десяти лет уже числилась светской львицей.И давайте не будем забывать,кем был ее папа и какие деньги у него были.Так что про учебу "золотой Ксюши" не надо заливать.Можно еще подисскутировать,сколько папа-Собчак заплатил за диплом магистра. smile
№61 Синай 30 августа 2014 20:45
+6
Это , тем более, печалъно,что закончила, а ума не набраласъ , в Магистратуре,то, многие ничего не закончили, однако, во сто крат умней
№62 Бомбей 30 августа 2014 21:28
0
Нечаянно минусанул. Согласен с Вашим постом.
№63 dvin 31 августа 2014 00:13
+1
София Романова - А СОБЧАК КРИЧИТ, ЧТО КРОМЕ РОССИИ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЕТ.

Так это же Собчак, вся в мамочку и папочку - яблочко от яблоньки...
№64 tyha1959 30 августа 2014 19:45
+1
applodisment applodisment applodisment
№65 волжанин 30 августа 2014 19:46
+2
Не путайте причины и следствия, есовцы просто предвидели свой кризис и майдан на Украине попытка его отсрочить.
№66 SUral 30 августа 2014 18:35
+8
Всё идёт своим чередом. Так, как должно быть.
№67 Allon 30 августа 2014 19:45
0
Это понятно, санкции-шманкции, но вот почему за этим самым чередом никто не видит, что капиталистическая система изжила себя полностью!!! Что банки, вместо кровеносной системы экономики, стали её раковой опухолью. Что компании производители, стали придатком финансистов.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№68 АЛ_197 30 августа 2014 18:37
+19
А ЕС обсуждает новые санкции против России вместо того, чтобы обсуждать свои экономики. Майдаун головного мозга охватил уже и Европу.
Самое время вешать на себя укру и молдаванию с грузинами.
Кто-то умный сказал, что ЕС найдет свою смерть в степях Украины.
№69 Доктор 30 августа 2014 19:00
+8
"Майдаун головного мозга охватил уже и Европу."

Это не так. Всё наоборот. ОНИ (ЕС+ СШП) носители и распространители майдановируса. Они заражают всех. ОНИ просто хитрее, как путана со столетним триппером. А вот только что заразившиеся будут проходить болезнь в ОСТРОЙ ФАЗЕ! Украина первая! Следующий кто?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№70 Оптимистка 30 августа 2014 19:20
+1
Сразу видно крупного специалиста mosking
№71 Доктор 8 сентября 2014 11:04
+1
Ну некоторые "специфические вещи" приходится знать по работе. Да и изучали во студенчестве. Слава Богу - ТОЛЬКО в теории и на пациентах. smile
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№72 карабас барабас 30 августа 2014 18:41
+3
Давааай Еска вводи дальше санкции....Надо бы газик перекрыть в морозы лютые и будет им счастье... russian
№73 Лекса 30 августа 2014 18:42
0
Похоже, майдан - это заразно.
№74 Шилов 30 августа 2014 18:44
+2
Ой, а что Вас ещё ждёт? Не скажу, но вам будет очень плохо, всей педроевропе.
№75 Evgeniy777 30 августа 2014 18:45
+8
Обойти введенные Российской Федерацией санкции на импорт сельхозпродукции из стран Европейского союза можно при помощи организации массовых визитов в Эстонию "продуктовых туристов" из числа россиян. Об этом заявила министр внешней торговли и предпринимательства Эстонии Анне Суллинг, отвечая на вопросы журналистов, как преодолеть трудности с реализацией пищевых продуктов Made in Estonia.

"Поскольку санкции России не распространяются на частных лиц, они могут покупать продовольствие в Эстонии. Можно организовать соответствующую рекламу по ту сторону границы: Приезжайте за покупками в Эстонию!" - заявила она. При этом Суллинг считает, что Эстония не сильно пострадает от введенных Россией санкций, так из экспорта в Россию из Эстонии объемом 300 млн евро больше половины составляет реэкспорт: а в экспорте продуктов питания этот показатель составляет 7,9%.

источник

Необходимый комментарий:

Лозунг эстонских националистов-сепаратистов конца 1980-х - начала 1990-х годов "Русские съели всю нашу колбасу!" (как один из аргументов в пользу выхода из СССР) теперь возвращается в реальность в виде абсурдистского рекламного призыва. Можно только посочувствовать министрам-капиталистам из Таллина, оставшимся в своем представлении о пищевом рынке России и гастрономическом выборе россиян на уровне все тех же реалий 25 летней давности...
№76 Анастас 30 августа 2014 18:48
+2
Какое оригинальное предложение!

Съездить, что ли, прикупить пару тонн ихней колбасы?
№77 Влад1960 30 августа 2014 18:54
+9
Настя тебе зачем столько ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ??
№78 Анастас 30 августа 2014 19:06
+5
Вещь в хозяйстве необходимая lols
№79 Влад1960 30 августа 2014 19:11
+2
Так она же ПЕРЕРАБОТАННАЯ
для внешнего употребления НЕ ГОДИТСЯ biggrin
№80 АЛ_197 30 августа 2014 18:52
+3
У них точно там майдаун головного мозга. Они ничего о нас не понимают.
Мы сейчас прямо помчались за их продуктами. Воо тупые. Да мы лучше на одной картошке сидеть будем, но фашистские продукты покупать не станем.
№81 RusLike 30 августа 2014 18:55
+6
Класс! Золотая у них колбаса получается, что бы ехать за ней аж в Эстонию! Нет уж! Кушайте сами. Нам не жалко!
№82 Доктор 30 августа 2014 19:04
+8
Ой, спасибо Эстонии родной! crazy ЩАЗ нахватаю авосек, в электричку и в Шпротляндию "ЗА КОЛБАСОЙ". Я же её, родную, никогда не наедался!
А по сколько в одни руки будут давать? А внуков можно взять, чтобы авоськи помогали тащить? mosking
А вообще всем приболтАм надо выгнать таракана из мозга! tarakan
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№83 Синай 30 августа 2014 20:51
+2
Ну, не тваръ, скажите, а??? Эти ничтожные приебалты несутся в первой шеренге, чтобы пастъ ниц перед белым черным хозяином и озвучитъ его очередное злопыхание в сторону нас, россиян, а мы, по ее недоумочному мнению понесемся в вонючую эстонию, купитъ их вонючую жрачку? Да, они или дура или совсем дура!Видала дур, но такиииих!
№84 grindz 30 августа 2014 21:01
+2
Пора вернуть Таллину его историческое название: Колывань.
№85 la-mart 30 августа 2014 18:45
+4
Ибо нефиг)! biggrin
№86 RusLike 30 августа 2014 19:52
+2
Краткость -сестра таланта!
№87 User_1558 30 августа 2014 18:46
+3
Не Россия начинала санкции, Европа по приказу СШП, ввела их первая. Они думали, что санкции их самих не коснутся! Ведь наказывают Россию, а не Европу. И не знали дураки, что палка о двух концах! Огребайте теперь по полной программе!
№88 Анастас 30 августа 2014 18:47
+3
(забиваясь в испуге под стол) Мы не причем, мы не причем, вы все сами-сами-сами...

biggrin

Как там четвертый пакет санкций поживает?
№89 Freddy 30 августа 2014 18:48
+5
Сдуваются уроды, пора наши евро из ЗВР на юань менять.
№90 dm98900 30 августа 2014 18:49
+5
Ну просто Европа соскучилась по кризисам - недавно на весь мир кричали что кризис кончился и тут ОПА новый кризис сами себе придумали applodisment applodisment applodisment
№91 engenius 30 августа 2014 18:50
0
Пусть еще введут санкций - мы им нефть и газ на пару месяцев отрубим, посмотрим, как скатится их экономика в темную опу (.)
№92 sakh60 30 августа 2014 18:50
+8
Да, хрен с этой Гейропой. Она долго, и сама к этому шла. А вот то, что СШП стоят в сторонке, покуривают и потирают руки от удовольствия, бесит.
№93 Людмила_Маргевич 30 августа 2014 19:50
+1
Новороссия,как только она состоится окончательно,это и будет скипидарной клизмой обамке и сшп!!!
№94 ТоварищЪ 30 августа 2014 18:57
0
Еще один пакет санкций ЕС против России, для контрольного выстрела - и можно совсем в ту сторону не поворачиваться. Обрамка продавит, он такой. А на что сшп надеется?
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№95 doc 30 августа 2014 18:57
+7
Правильно, пидарасов развели, которые жопами думают!
№96 polifonia 30 августа 2014 18:58
+1
То ли ещё будут?
№97 Влад1960 30 августа 2014 19:00
+4
У нас в Новосибирске в мелком киоске лежит и ПОКУПАЕСЯ до 3 х десятков наименований колбас и мясных копченостей МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
пысы ХАМОНА НЕ ВИДЕЛ winked
№98 ren 30 августа 2014 19:10
+7
А на хрена он тебе нужен?
№99 Анастас 30 августа 2014 19:11
+7
Что за жизнь без хамона? А по буратте я вообще уже без малого месяц плачу. Вот как узнала 8 августа, что она существует, так слезами до сих пор и исхожу...
№100 grindz 30 августа 2014 21:02
+1
Что это такое вообще. До санкция я даже слов то таких не знал. Что за печаль?!! biggrin
№101 Влад1960 30 августа 2014 19:14
+3
взять кусочек и посмотреть будет ли его жрать бродячая кошка
но что то засомневался да и кошку стало жалко
пы сы все остальное из ассортимента этого киоска метет со свистом и урчанием
№102 П.Владимир 30 августа 2014 19:39
+4
Сам живу в эстонии , и подтверждаю, ни домашняя ни бродячая кошки , ЭТУ , так называемую колбасу не едят.И мухи тоже брезгуют.
№103 scuckoff 30 августа 2014 22:00
+1
Цитата: Влад1960
пысы ХАМОНА НЕ ВИДЕЛ

Жысть прожита зря sad
№104 DStab 30 августа 2014 19:01
+4
www.staatsschuldenuhr.de Здесь можно увидеть внешние долги таких государств как Германия и США. Их долги растут ежесекундно!!! shok
№105 sasha3513 30 августа 2014 19:03
+7
Это только начало. Убытки начнут расти с геометрической прогрессией.Плюс безработица, плюс растущее недовольство населения. И это всего лишь Россия запретила ввоз продуктов, и то частичный запрет. А если дальше ответка будет....
№106 Владимир.Л 30 августа 2014 19:10
+4
То что Евросоюз переживает трудные времена было ясно и до этого. Но как они могли так опрометчиво подписать за интересы США в ущерб себе - это нонсенс. Пока непохоже, чтобы кто-то что-то осознал. А поэтому, как говорится "не бывает настолько плохо, чтобы не могло быть еще хуже"!
№107 DStab 30 августа 2014 19:26
+2
ЛЁД ТРОНУЛСЯ! Господа присяжные и заседатели... applodisment applodisment fuck-you aggressive
№108 Анастас 30 августа 2014 19:32
0
Это не лед тронулся, а мозгами кое-кто в ЕС тронулся. Причем конкретно так.

Трепетно замираю в ожидании итогов третьего квартала. Жаль, ждать еще долго...
№109 Птибурдуков 30 августа 2014 19:31
+1
Есть и другие причины: нехватка политических лидеров, готовых на структурные реформы, отсутствие в обществе убежденности в необходимости радикальных изменений, а также сложности, связанные с их реализацией.


По моему мнению самая главная причина это непомерное расширение ЕС, брали туда весь бывший соцлагерь, (Болгария, Румыния, Венгрия, вся Прибалтика, Польша, Словения, Хорватия, да и Чехия со Словакией.) (Постоянные проблемы в Греции, но они не из соцлагеря) от которого сейчас очень много проблем... Короче: Лебедь, Рак, да Щука. (из басни И. А. Крылова)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№110 Людмила_Маргевич 30 августа 2014 19:54
+1
а теперь не знают как выскочить из этой ЕСни-дре--и!
№111 Д.Андреев 30 августа 2014 19:32
0
Что неприятно, так это возможность того, что пиндосы подскажут идиотам из ЕС теорию войны, как средства подъёма экономики. Это ведь было в Европе два раза, причём именно в период экономических кризисов. Судя по тому, как нагло и мерзко ведут себя НАТО и пиндосы, эту мысль усиленно впихивают в головы этих ослиных генералов и обезъянних президентов вовсе не граждане их стран. А кто? Те, про кого рассказывает Пякин - Глобальный Предиктор.
№112 Влад1960 30 августа 2014 19:37
0
Поясни при чем тут Китай??
№113 Warga 30 августа 2014 20:05
0
В.В. Пякин lols

Посмотрите тут
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№114 urbancorax 30 августа 2014 19:34
+5
как странно... мы всего лишь перестали к ним ездить отдыхать ну и чутка придавили продуктовый сектор, а они уже на ладан дышать начали и чахоточно захекали... Не тот еврофашизм пошел, не тот.
№115 Анастас 30 августа 2014 20:13
0
Экономика у них разбалансированная, вот и весь секрет. Чуть ткни в слабое место - и проявляются эти дисбалансы во всей красе.

В странах южной Европы промышленность уничтожили как факт, они жили за счет экспорта сельхозпродукции. А тут российский рынок для них закрылся и - вуаля - кризис перепроизводства.
№116 alex-14 30 августа 2014 19:42
+2
Еврогейцы не боятся остаться в изгоях на Евроазийском континенте? Ведь это очень маленький кусочек территории, как в зоопарке для пингвинов. Россия не только Европа, но и Азия.
№117 alexbatz 30 августа 2014 19:44
0
Нате вам санкции, бесхребетные американские шестерки. Как вытирала Америка жопу Европой весь 20 век, так нифига и не изменилось. Нас еще чему то учить будут.
№118 Акулина 30 августа 2014 20:00
+3
Кто к нам с санкциями придет, тот от санкций и погибнет !
№119 Warga 30 августа 2014 20:08
0
Во дурачье...но может либерасты и поедут mosking
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№120 trile 30 августа 2014 21:27
0
А зря вы радуетесь , то что они в кризисе - это именно то что хотели пиндосы ,ослабить гейропу вместе Россией
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№121 21RUS 30 августа 2014 22:29
+1
Цитата: GrimAquatic002
Каким образом ГМО вредит вашему здоровью?
Рекомендую лично вам питаться только ГМО продуктами, раз уж вашему здоровью оно не вредит.
№122 Лавр 31 августа 2014 04:53
0
Про уринотерапию слышал, но ГМОеденье это перебор
№123 Sergal-45 1 сентября 2014 04:18
+1
А ведь Путин предупреждал, не играйтесь, мол, с огнем ребята. Тем более в доме, гже полно горючих материалов. А шкодливые детки не послушали Доброго дядю Володю, и давай санкциями, как шутихами кидаться. Докидались, болезные. Сколько там турков и прочих исламской вера товарищей в Германии? А во Франции? А у Италии еще есть место куда марокканцам бежать через Средиземное море на утлых лодчонках?

Процесс Исламизации Европы растет стремительно, как и кризис ее экономики. Толерантность загнала Европейцев в угол. А загнанные в угол даже не крысы - кролики звереют и кидаются на всех подряд очептя голову