Украинские каратели сдались на милость ополченцев и ударили им в спину

-82
30-08-2014, 18:32 • Опубл.: AkDes • Просм.: 43499 • Комм.: 105События в мире
Украинские каратели сдались на милость ополченцев и ударили им в спину

Первые группы украинских силовиков, попавших в котел около Иловайска, сдались на милость ополченцев и вышли из окружения. Бандеровцы ответили спасителям ударом в спину.

«Пресс-служба» батальона «Донбасс» позор пытается превратить в триумф – она сообщает, что коридор им открыли якобы «благодаря переговорам, которые удачно провел президент Украины Петр Порошенко». О том, что накануне к ополченцам обратился президент России Владимир Путин, попросивший открыть гуманитарный коридор для горе-вояк, лживые каратели не упоминают.


«Уже сформированы колонны, определен и согласован их маршрут. В точке выхода бойцов уже ждут украинские военные, - сообщает украинская пропаганда. - Комбат батальона Семен Семенченко уже выехал к ним. Что касается пленных, надеемся, что в ближайшее время их удастся вернуть».

Интернет-министр Арсен Аваков вообще празднует победу: «Не зря всю ночь держали границу! Ожидаем других ребят!» Майдан-зазеркалье окончательно перевернуло сознание фашистов.

Вместо благодарности ополченцам за их гуманный жест, вместо перемирия аваковские каратели ударили им в спину. Пресс-центр «АТО» злорадно сообщил, что украинские силовики нанесли по противнику ряд ударов:


«В частности был нанесен удар по автомобильной колонне противника (до 30 единиц автомобилей), которая двигалась в направлении Луганское - Алчевск. Кроме этого, уничтожены два автомобиля из колонны, которая двигалась в направлении Зугрэс –Харцизск».

Это вполне показывает суть бандеровского фашизма, который не может существовать без лжи, предательства и подлости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (105)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 Kassi 30 августа 2014 18:33
Закрывать нафик все эти коридоры и полностью уничтожать оставшихся в котлах.
Гражданин
Нет на сайте
-43
№2 Кеша 30 августа 2014 18:38
Цитата: Kassi
Закрывать нафик все эти коридоры и полностью уничтожать оставшихся в котлах.

Думаю не стоит. На войну много простых людей согнали . Если ополченцы будут всех растреливать то они станут не лучше фашистов.
Гражданин
На сайте
+72
№3 Александр.Г 30 августа 2014 18:40
Кеша, это война - если не ты, то тебя...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№4 hromoi.62 30 августа 2014 19:12
Согласен!!!
Гражданин
Нет на сайте
+49
№5 Alex key 30 августа 2014 18:43
стоит, не стоит. это лирика. раз предоставили коридор - достаточно. второго не нужно. в любом случае туда шли осмысленно. их не переделать. они опять за оружие возьмутся.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№6 Липа 30 августа 2014 18:46
у них есть выбор-отсидеть 7 лет и жизнь или убивать себе подобных и самому погибнуть ... жестче надо быть,чтоб уважали и боялись. На работы их отправлять ,руины разгребать или в плен не барть.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№7 мабута 30 августа 2014 21:08
Какие 7 лет, там по закону адм. штраф т.к. нет ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№8 Goblinwowa 30 августа 2014 21:19
Нет военного положения? Судить по гражданским законам: за ношение оружия, убийство, покушение на убийство - да мало ли еще статей УК каждый из этих козло нахватал - и лет на двадцать пять в лагеря. Скажем, уран кирочкой рубать, а то Австралия грозится эмбарго по урану выставить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Вера 30 августа 2014 21:18
им не придётся сидеть 7 лет, т.к. власть, их посадившая, не проживёт и года.
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Гражданин
Нет на сайте
+29
№10 Е.Андрей 30 августа 2014 18:47
Всех кто с оружием в руках заметьте...нечего тут гуманностью прикрываться.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№11 Impress 30 августа 2014 19:08
Согласна с Вами, нельзя терять человечность, иначе мы ничем не лучше украинских нацистов.
Гражданин
Нет на сайте
+29
№12 Шаман 30 августа 2014 19:17
А вы слышали от ополченцев, что эти вояки пытаются выходить по гумкорридорам со всем оружием, а на требование его сдать открывают огонь. Так что лучше, не лучше, а этих тварей только мочить.
А плюс я поставил по ошибке.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 Impress 31 августа 2014 08:21
О тех, кто не хочет складывать оружие речь не шла.
Моя реплика была о том, что нельзя становиться такими же как укро-нацисты и всех подряд беспощадно расстреливать.
Гражданин
На сайте
+29
№14 Krilion 30 августа 2014 19:15
там нет никаких "простых людей которых согнали".. там наёмники, которые пришли убивать за деньги.. какие еще нафиг коридоры?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№15 lilkas 30 августа 2014 20:42
пардон, но простые люди не могут так вот легко убивать, да ещё и так подло...
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 grindz 30 августа 2014 20:44
Зачем расстреливать? Пусть идут в плен.
Гражданин
На сайте
+31
№17 Александр.Г 30 августа 2014 18:38
Я с самого начала был против гумкоридоров - A la guerre comme a la guerre...
PS Где наши пацифисты, ну и что они теперь скажут..!?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 Оптимистка 30 августа 2014 19:12
А пацифисты Вам скажут, что любым вбросом Вас можно развести как лохов и заставить убивать друг друга. Слава богу, те кто воюет не на диване имеют отличное от Вас мнение.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№19 Prigozhzya 30 августа 2014 18:40
В Донецке совершено покушение на премьера ДНР Александра Захарченко
Гражданин
На сайте
+11
№20 Александр.Г 30 августа 2014 18:52
Господа, что Вы девушку минусуете? Не она же совершила покушение..
Гражданин
Нет на сайте
+10
№21 Impress 30 августа 2014 19:10
Да как всегда, за новость голосуют вмeсто того, чтобы автора за информацию поблагодарить winked
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 ПЕРЕПЕЧКИН 30 августа 2014 19:03
Днем 30 августа пуля попала в один из 10 автомобилей в колонне, легкое ранение получил водитель. Глава правительства самопровозглашенной республики ехал в другом автомобиле и не пострадал. Инцидент произошел на окраине города, за Петровским районом, около шахт Трудовских. По данным LifeNews, выстрел был произведен из автомата Калашникова калибра 5,45 миллиметров.

Первоначально СМИ сообщили о попытке покушения на Александра Захарченко. Информация не находит подтверждений.
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№23 Просто шел мимо 30 августа 2014 19:44
Пора посылать ДРГ на ликвидацию хохловерхушки
Гражданин
Нет на сайте
+13
№24 Жорик из Выхино 30 августа 2014 18:49
Долой гуманизм,всех сук бандеровских под пулеметы!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№25 naitedj 30 августа 2014 18:56
уничтожать всех нациков и спец батальоны, ни о чем не договариваться с ними
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 volf07 30 августа 2014 19:27
Мочить всех не задумываясь! Это-же продажные хохлы дваеданы! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
-2
№27 Kant 30 августа 2014 19:15
Надеюсь их предупредили, что при повторном захвате, они будут расстреляны.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№28 Лащевский 30 августа 2014 19:32
С террористами, как и с фашистами договариваться нельзя! Они всегда тебе воткнут в спину нож, как только появится возможность... hang
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
Гражданин
На сайте
+4
№29 Glass 30 августа 2014 23:42
Хватит сюсюкаться с этими тварями. Они выйдут из окружения и снова будут убивать наших людей. Нацгвардию в плен не брать!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 dvin 31 августа 2014 00:21
В таком разе - никакой пощады - никаких коридоров карателям!!!
Гражданин
Нет на сайте
+34
№31 Zmey 30 августа 2014 18:34
Еще одну группу украинских войск окружили в Донецкой области ополченцы ДНР. Они заявляют, что взяли под свой контроль город Волноваха. Это районный центр между Донецком и Мариуполем. "Это означает образование еще одного котла для украинских военных на южном направлении. Для некоторых групп силовиков — это двойное окружение. Украинское командование окончательно утратило контроль над этим участком фронта", — сообщили в военном ведомстве ДНР. Ранее там отметили, что армия Украины пытается прорвать окружение, несмотря на предложение воспользоваться гуманитарным коридором и выйти из-под Иловайска. Как сообщил министр обороны ДНР Владимир Кононов, гумкоридоры для силовиков сохраняются. Главное условие выхода военных из окружения — сдача вооружения в исправном состоянии или его уничтожение
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
Гражданин
Нет на сайте
+21
№32 Чкалов 30 августа 2014 18:35
Еще раз доказывает - нет фашистам пощады!
Гражданин
Нет на сайте
+32
№33 Доктор 30 августа 2014 18:35
Вот СЦУКИ! Хотя кто сомневался в том, что эти огрызки только после удара сапогом в рожу становятся миролюбивыми? А отвернись- тут-же удар в спину! М-ЛЯ! Дорого приходится платить нашим за науку- НИКОГДА НЕ ВЕРИТЬ УКРОПАМ! НИКОГДА!!!!!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+21
№34 VladPK 30 августа 2014 18:43
не зря же Шевченко про хохлов гооврил:
Он съест с тобой хлеб,
И тут же в суп тебе насерет
Журналист
Нет на сайте
+34
№35 Анастас 30 августа 2014 18:44
Примерю лавры дочери шахтера и офицера.

Думается мне, тут все неоднозначно. Хунте не надо было, чтобы "доблестные вояки" вышли из окружения, поэтому они сделают все возможное, чтобы таких прецедентов больше не было, и гумкоридоры захлопнулись от греха.

Нет, ну реально - зачем Поросю этот скот? Что он вернется недовольным, это ясно, что он будет требовать оплаты своих "хероических" услуг - тоже. Плюс еще будет, размазывая сопли по небритым харям, рассказывать, каково им было в окружении (вода из луж, отсутствие хлеба, обстрелы, далее по списку). В общем, будет деморализовывать тех, кто всей душой еще рвется защищать незалежную.

Еще один момент - оккупанты уходят, Армия Юго-Востока высвобождает силы, которые необходимы сейчас, чтобы укроп в котлах доваривать.

Куда ни глянь - одни минусы для Куева. И не было бы этих минусов, если бы Путин, как обычно, всю малину Куеву не обломал.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№36 Impress 30 августа 2014 19:15
Всё правильно. Им нужно чтобы коридоры закрылись, и судя по реакции многих здесь их провокация работает.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№37 belousov 30 августа 2014 18:36
А они и не знают, что такое честь и совесть, сволочи! Бей их до конца, Новороссия! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+9
№38 Маугли 30 августа 2014 18:36
А что , кто-то ожидал другого ? Их будут перевооружать и бросать на передовую опять.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№39 Zmey 30 августа 2014 18:37
CNN: Новоазовск не похож на эпицентр вторжения русских

Жизнь в Новоазовске, который недавно силы ополчения отбили у украинских военных, идет нормальным чередом и город выглядит мирным, сообщает CNN. По словам корреспондента телеканала, в регионе не видно присутствия российской «мародерствующей армии», а местных жителей скорее пугает воспоминания о поведении киевских солдат.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
Гражданин
Нет на сайте
+13
№40 елена мирошникова 30 августа 2014 18:37
Вот и верь им, скотам, после этого! В таком случае, давить ублюдков не по-детски. Мама дорогая, ведь какие ублюдки, в голове не укладывается...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Ba33y33a 30 августа 2014 18:38
Даж и не знаю что сказать.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№42 jevodan 30 августа 2014 18:40
ну ясно.....продолжайте играть в добреньких дальше
Гражданин
Нет на сайте
+16
№43 Brennet 30 августа 2014 18:40
Известно, что с террористами договариваться нельзя. А с фашистами можно что ли??!
Гражданин
На сайте
+9
№44 СОВА2 30 августа 2014 18:41
Остальных уничтожайте.Нет предателей нет проблем. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+7
№45 Ну здравствуй, это я 30 августа 2014 18:41
Я надеюсь, ополченцы не пострадали. То что эти так поступили ....не удивительно.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Stern 30 августа 2014 18:41
А я смотрю новость лайкают?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№47 Елена_Николова 30 августа 2014 18:41
НИКАКИХ БОЛЬШЕ ГУМАНИТАРНыХ КОРИДОРОВ! spiteful БЕЙТЕ ИХ В ХВОСТ И ГРИВУ! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+5
№48 Impress 30 августа 2014 19:14
Говорят спасибо и оценивают работу автора.
Для этого плюсы/минусы существуют, а не для оценки самой новости.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Ермак 31 августа 2014 11:37
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Гражданин
На сайте
+8
№50 Влад1960 30 августа 2014 18:41
Что сказать????
ВСЕ НАЦБАТАЛЬОНЫ ЗАКАТАТЬ В АД
НЕТ БЕРЫ БАНДЕРОВЦАМ
Гражданин
На сайте
+8
№51 klavrida 30 августа 2014 18:41
Пленных - не брать !!! Котлы - зачистить до последней твари ! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+8
№52 Вук 30 августа 2014 18:43
нелюди совсем обезумели ,ведь в котлах то ихние еще остались хоть о них бы подумали как им выходить придется?,а вообще мне кажется что порошенко страшно не хочет что бы каратели вышли из этих котлов не нужны они ему ,на кануне выборов ,да и вообще ,а то там всякие ультиматумы предъявляют ,а так сгинули ну герои медаль каждому и спокойствие в киеве и все довольны.так что следовало это ожидать их давно списали.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№53 Диманский 30 августа 2014 18:44
любой уговор должен проходить под прицелом автомата..к сожаления украинцы (не те зачастую кто идет пушечным мясом) доказали, что верить им нельзя - а больше всего я уверен в том, что они слепые исполнители - марионетки...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№54 sakh60 30 августа 2014 18:45
Упыри. Как и те, которые у нас отожрались, вернулись и снова на Донбасс полезди. Ничего, сверху все видно.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№55 Zmey 30 августа 2014 18:46
Ополченцы планируют ВТОРОЕ широкомасштабное наступление

Ополченцы планируют второе широкомасштабное наступление, сообщил в эфире «Русской службы новостей» премьер-министр самопровозглашённой Донецкой народной республики Александр Захарченко.

«Мы продолжаем наступление, заканчиваем зачистку котла, помогаем пробить коридор между Донецком и Луганском. Готовим второе широкомасштабное наступление», – сказал он.

Нехватки вооружения и снаряжения силы самообороны не испытывают, добавил Захарченко. « Острой необходимости ни в чем нет. Украинская армия достаточно нас снабдила техникой и боеприпасами. Очень много трофеев. Только за последний день мы захватили в плен около 40 единиц боевой техники», – рассказал он.

Наступление сил самообороны в южном направлении началось 24 августа.


А выпускать пленных это правильно, они и раненные очень тяжкое бремя для укрохунты.
Даже сильнее оружие чем убитые. Ибо этих еще можно "спрятать", "замолчать" перевести в разряд "без вести пропавших", а пленных? Они же лезут за наградами! Грошi, льготы, скидки, статус, еда, квартира... и т.п.
Лезут на ТВ, печать, общаются с людьми, рассказывают ПРАВДУ о войне...
Это очень сильное оружие против хунты!
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
Гражданин
Нет на сайте
+9
№56 Impress 30 августа 2014 19:22
Выпущеные пленные самое сильное оружие в инфовойне.
Народ может не поверить ТB, интернету или статье в газете, но живому человеку вернувшемуся из пекла поверит. А значит майданутые могут развернуться на 180 градусов и рвануть на Киев. Этого освершенно не нужно Поросю, значит постарается сделать всё для того, чтобы плeнные с Донбасса не возвращались.
И многие здесь его поддерживают своими советами убивать всех и вся.
"Шире нужно мыслить, товарищи!"(c)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№57 Москвичка 30 августа 2014 23:33
Соглашусь с вами, сначала на эмоциях плюсанула призыв к уничтожению окруженцев, но если включить голову, то вы абсолютно правы!!!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№58 partmarina 30 августа 2014 18:46
Если они выходили без оружия, то как могли ударить? Непонятная статья.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 Svet 30 августа 2014 19:11
имеется в виду их лживость и отсутствие элементарной человеческой благодарности. Я вот тоже все пытаюсь услышать, когда хоть кто-то скажет, что там нет российских войск и их отправили убивать местных жителей, людей, которые просто хотели жить по своим законам и никого не трогали, никому не угрожали. а эти только и орут : "мы хеои но нет касок,оружия, жратвы", видимо раньше вместо всего этого была наркота,которая и закончилась просто а то чего б это так долго терпели;"нас кинули под гаубицы как пушечное мясо" -то есть они шли убивать а тут гаубицы- нечестно,обманули предатели. Нельзя им верить - это почерк бандеровцев: днем все мирные а ночью зверства.
Гражданин
На сайте
+5
№60 АЛ_197 30 августа 2014 18:48
Как можно верить тем, кто накрывал Градами и фосфорными бомбами мирные города?!
Игра в милосердие хороша, но не с нацистами и фашистами. Уверенна, что после этого им больше не придет в голову прощать убийцам.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№61 Шилов 30 августа 2014 18:48
Нельзя верить бендеровцам, они не договороспособны. И это будет наука ополченцам, нечего с ними грать в гуманизм. Полное уничтожение!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№62 Kianka 30 августа 2014 18:50
Что за дикий перепост бредовой статьи С "Брянских Новостей" и видео от 29.08.2014 года?
Где ссылка на то, что выходящие из котлов завязали бой с Армией Новороссии?
Вот слова Захарченко от сегодняшней даты
Нами выдвинут ультиматум карателям.
Сдача ВСЕГО оружия в исправном состоянии, после этого мы их выпускаем.
Если личное оружие и бронетехника не будут сданы, то каратели будут уничтожены.
Только за сегодняшний день мы "приобрели" 50 единиц бронетехники, огромное спасибо за это всу.
На данный момент мы выпустили из котлов раненых и дали им забрать с собой убитых.
Периодически происходят попытки вырваться из котла вне гуманитарных коридоров.
После этого раненым разрешается забрать с собой убитых.

В данный момент практически все командиры батальонов уже заключили с нами соглашения.
Мариуполь находится в полукольце. Штурмом город брать не будем, но в город мы зайдем СКОРО.

17.25 по Москве

Прекращайте тупить
----------
лучше быть, чем казаться
Гражданин
Нет на сайте
-1
№63 Терехова 30 августа 2014 20:23
Статья с лента.ру Полуфабрикаты информационной войны:Кто на самом деле отвечает за море фейков в СМИ и сети.

Гражданская война на Украине рождает чудовищный вал дезинформации с обеих сторон конфликта. Эта деза распространяется по сети со скоростью лесного пожара. В процессе активно участвуют как рядовые граждане, стремящиеся подкрепить свою точку зрения «убедительными доказательствами», так и профессиональные солдаты информационных войн.


Не со всеми выводами я согласна, но подборка состоит из "реальных фейков", имевших место и в прессе с нашей стороны. Есть ощущение, что враги мимикрировали и поселились в наших региональных сми, где периодически гадят вбросами и откуда большие сми "черпают информацию".

Чем руководствуются люди, допускающие подобное? Для СМИ все просто: им нужен визуальный материал, и они его подбирают из расчета «и так сойдет». Это характеризует «уважение», которое работники СМИ испытывают к своим читателям и зрителям, не более. Ну вроде как аудитория скушает, и ладно. Аудитория действительно непритязательна и не привыкла к элементарным правилам информационной гигиены: контента становится все больше, источники его все ангажированнее, а восприятие поставляемой информации, наоборот, теряет критичность.

Другое дело, когда речь идет о необходимости провести свою линию, то есть заняться пропагандой. Здесь фейки идут в ход сознательно, а нередко и фабрикуются специально под задачу. Единственное, что здесь можно подчеркнуть, так это то, что высокая плотность фальсифицированного материала в информпространстве чаще всего является отражением крайней скудности реальной фактуры, на основании которой можно обвинить оппонента в чем-нибудь неблаговидном.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№64 Zmey 30 августа 2014 18:52
Заявление А. Захарченко
Нами выдвинут ультиматум карателям.

Сдача ВСЕГО оружия в исправном состоянии, после этого мы их выпускаем.

Если личное оружие и бронетехника не будут сданы, то каратели будут уничтожены.

Только за сегодняшний день мы "приобрели" 50 единиц бронетехники, огромное спасибо за это всу.
На данный момент мы выпустили из котлов раненых и дали им забрать с собой убитых.

Периодически происходят попытки вырваться из котла вне гуманитарных коридоров.
После этого раненым разрешается забрать с собой убитых.

В данный момент практически все командиры батальонов уже заключили с нами соглашения.

Мариуполь находится в полукольце.
Штурмом город брать не будем, но в город мы зайдем СКОРО.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 Kianka 30 августа 2014 18:54
вот видишь как мы с тобой вместе доскреблись до истины
----------
лучше быть, чем казаться
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 ШамЭль 30 августа 2014 18:53
Я тоже озадачена именно этим обстоятельством.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 dominion 30 августа 2014 18:55
Расслаблять булки нельзя, это враг и поэтому нужно быть всегда начеку, даже если объявлено перемирие. Наука даётся жизнями бойцов армии ДНР.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№68 Kianka 30 августа 2014 18:57
нет перемирия- есть коридоры для выхода срочников и контрактников без оружия. Остальные под нож
----------
лучше быть, чем казаться
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 ПЕРЕПЕЧКИН 30 августа 2014 18:55
МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Премьер самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко в эфире "Русской службы новостей" сообщил, что в настоящий момент ополчение планирует второе широкомасштабное наступление.
"Мы продолжаем наступление, заканчиваем зачистку котла, помогаем пробить коридор между Донецком и Луганском. Готовим второе широкомасштабное наступление", — заявил Захарченко.
Премьер самопровозглашенной республики также отметил, что у сил ДНР нет нехватки вооружения и боеприпасов. "Острой необходимости ни в чем нет. Украинская армия достаточно нас снабдила техникой и боеприпасами. Очень много трофеев. Только за последний день мы захватили в плен около 40 единиц боевой техники", — добавил
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 yumar 30 августа 2014 18:55
Только подумала, что эти коридоры, как троянский конь (если уместно такое сравнение): их выпустят, а они снова в строй. И тут же новость, что так и есть. Укры не ценят и не имеют ничего человеческого. Им хорошую мину при плохой игре сохранить. Уродцы цирковые, блин.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 dm98900 30 августа 2014 18:56
На первый взгляд сообщение выглядит провокационным - славяне убивайте славян чем больше тем лучше (еврейская хунта не спит) - на самом деле надо точно предъявить факты и потом принимать конкретные решения!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 sasha3513 30 августа 2014 18:58
Заканчивать тогда нужно с этими коридорами, раз они так поступают. Надеюсь ополченцы не пострадали.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 doom33 30 августа 2014 18:58
Просто Наш Владимир раскрывает украм глаза,чистит уши Обозленные на свое руководство солдаты будут ближе к России,да наверно и сами в конце концов развернут войска на Киевскую хунту,потому как такой беспредел творящийся на кухне в Киеве не больно то народу надо они уже наедаются
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 LUTYIAV 30 августа 2014 18:58
Твари, без чести и совести.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№75 strateguk 30 августа 2014 18:59
По данным из украинских источников, которые вряд ли попадут в официальные СМИ, после переговоров об организации "коридора" для выхода из окружения сил 51-й отдельной механизированной бригады (ОМБР) ВСУ и нескольких батальонов территориальной обороны их командованием было "принято решение идти боевым маршем на прорыв" (!).

Каратели разделились на две колонны. Военной техники в одной из колонн было 77 единиц. Другая колонна состояла преимущественно из адаптированных гражданских автомобилей тербатов и, со словам очевидцев растянулась, на три километра". А далее, по информации украинских источников, колонна 51-й бригады попала под прямой обстрел артиллерии и танков Вооруженных сил Новороссии.



"Техника одна за другой уничтожалась мгновенно с одного выстрела. Из этой мясорубки достоверно вырвалась одна машина МТЛБ, поскольку она не была среди приоритетных целей. Экипаж и несколько солдат сверху мчались на всех парах в ближайшую "зеленку", на ходу подбирая пеших, которые успевали прицепиться за металл, ломали деревья, преодолевали рвы, слетали с брони и вылезали снова… Ад, как сказали ребята, в то утро был на земле - сообщают представители формирований укронацистов в соцсетях. - 18 счастливчиков, в том числе двое раненых, спаслись от смерти. Прорвавшись из адского круга, ребята добрались до места расположения нацгвардейцев".

http://www.segodnia.ru/news/146361
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 polifonia 30 августа 2014 18:59
Мочить в сартирах !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 Joseph 30 августа 2014 19:01
Раз уж эта информационная подстава была сделана после жеста доброй воли, то я бы предложил, в следующий раз не спешить делать хорошие поступки. Взять в плен, заставить работать, а властям и семьям сообщить, что половина убита, а половина пропала без вести... пока там будут репу чесать и счетать потери - эти клоуны пусть батрачат на благо Донбасского общества. А то я смотрю много проблем возникает из-за того, что этим "индивидам" нечем заняться. Так что, ребята-защитники, займите их в следующий раз чем-нибудь. Глядишь поумнеют. Как говорил один мой знакомый: "Труд сделал из обезьяны человека". Поэтому не стесняйтесь из них делать людей.

И ещё одно - между прочим, во времена существования СССР много чего хорошего и полезного было построено руками заключенных - так что здесь нет ничего нового.

Удачи Вам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 Joseph 31 августа 2014 11:57
Вчера предложил не отпускать их, а заставить работать.... а сегодня наткнулся на эту запись. Хоть польза будет.

Уважуха командованию.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№79 Крикс 30 августа 2014 19:01
Быть русским - не награда,а расплата
За то, что миру душу нараспласт
За чужака встаёшь ты как за брата,
А он потом тебя же и продаст.

Мы - русские.Дуркуем и балуем,
Когда,хватая снег похмельным ртом,
К любому чёрту лезем с поцелуем,
Отхаркивааясь кровушкой потом.

Мы - русские.Мы с нехристью любою
Ломаем братски скудный каравай,
И в благодарность слышим над собою
Всего два слова: "надо"и "давай !"

Быть русским - значит застить путь бандитам,
Что топчут нашу землю сапогом,
Быть русским - это значит быть убитым
Собратом чаще,нежели врагом...

Евг.Скворешнев. ©
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Просто шел мимо 30 августа 2014 19:51
К сожалению, да
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 doc 30 августа 2014 19:01
Я бы хотел перечислить деньги на напалм, чтобы передать его ополченцам для выжигания уродов в котлах.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№82 crimia.ru 30 августа 2014 19:02
Думаю, что все батальоны, типа "азов" , "айдар", "донбасс" нужно просто "помножить на ноль" неглядя на возраст и состав. Срочники и партизаны должны доказать свою лояльность. Я бы каждого, на камеру попросил дать короткое интервью. КАЖДОГО. Не задавая вопросов, просто интервью...И честно предупредить насчёт второго залёта в края ЮВ с оружием в руках. hang
Гражданин
Нет на сайте
+7
№83 ren 30 августа 2014 19:02
Статья какая-то мутная - в первом абзаце читаем "украинские силовики" (то бишь армия). Абзац второй "лживые каратели" ( т.е. нацгвардия)
Условия вывода войск везде озвучена - передача или повреждение оружия, значит выходили они без оружия

Абзац пятъй: Вместо благодарности ополченцам за их гуманный жест, вместо перемирия аваковские каратели ударили им в спину. Пресс-центр «АТО» злорадно сообщил, что украинские силовики нанесли по противнику ряд ударов.
Раз аваковские, значит не те, которъе вышли - те "семеновские". Опять каратели. В следующем предложении - опять "украинские силовики"
Так силовики (армия) или каратели?

Первое - я доверия к украинским СМИ не имею, не в первъй раз "мы пахали..."
Второе - выпускают армию, не карателей, на карателей амнистия не распространяется
Третье - раз вышли без оружия, то чем ударили? Или их ждали грузовики с вооружением и минометами? И сразу в бой? Как в схеме украл - сел - вышел - украл- сел?
А главное - кто был армия или каратели?

Все может и правда. Хотя говорили, что три раза такое было - укры поднимали белый флаг, что сдаются, а стреляли. Сомневаюсь, что в четвертый им кто-то поверит.
Скорее статья троллинг, чтобы создать настроение: "не выпускать и бить до последнего", к чему как раз и призывают украинские СМИ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 Vicky 30 августа 2014 19:42
вся эта новость состряпана из фейсбуковских "отчетов" авакова. как можно этому верить?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№85 Novoros 30 августа 2014 19:06
Выпускать только солдат ВСУ ! остальные свидомиты должны воевать до конца ! diablo
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Птибурдуков 30 августа 2014 19:15
Полностью согласен! Уже не раз об этом писал! Как можно карателей выпускать? Их надо косить пулемётными очередями под корень!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№87 пэтриот 30 августа 2014 19:10
Не удивлюсь если это так, был уже случай ранее. когда подъехали к блок посту ополченцев с белым флагом,а потом растреляли весь пост.На счет, думают ли они о своих.что остались в котлах- конечно нет, каждый свою шкуру спасает.Это только Ополченцы каждый готов свою жизнь отдать за товарища!
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 makcc7773 30 августа 2014 19:11
Если нет возможности фильтровать и выявлять лиц, у которых руки в крови, то отправлять либо к предкам всех, либо в Россию, для следствия. Просто отпускать- как стрелять в бетонном бункере, наверняка не скажешь, а зацепить может.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Владимир.Л 30 августа 2014 19:18
Вчера я как раз об этом и писал, но меня круто заминусили, причем, как можно было судить, не посетители. Но то, что вчера казалось крутым гуманизмом , сегодня обернулось всегдашним нацистским коварством. Конечно, это гражданская война, как вчера писали некоторые участники, и ее нельзя сравнивать с Отечественной. Наверное. Но если речь идет о независимости ДНР и Новоросии - то это в какой-то мере Отечественная война. А фашисты - они всегда и везде - твари. Поэтому уместна только процедура сдачи в плен и только потом освобождение. На войне как на войне.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 София Романова 30 августа 2014 19:22
Больше такой лафы бандерлоги не получат. Мочить без сожаления, завшививших, голодных
Гражданин
Нет на сайте
-1
№91 klrd58 30 августа 2014 19:36
Сейчас на России 24 идут титры о том что была попытка покушения на премьер министра ДНР Захарченко. Вот чем отвечают бандерофашисты на гуманный жест ополчения. В этом, я думаю, есть и вина Путина, который ведет страусиную политику, это с его подачи был открыт коридор для выхода этих мразей. Окружение нацистов было завоевано потом, кровью и смертями тысяч ни в чом не повинных людей. С фашистами разговор должен быть короткий - это полное их УНИЧТОЖЕНИЕ и никакой жалости к этим тварям
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 p17031964 30 августа 2014 19:48
Этим подонкам нет веры, их нужно уничтожать до последнего фашиста!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№93 jevodan 30 августа 2014 19:59
с другой стороны, возможно это был искусственный инциндент с небольшим числом выведенных окруженных с той целью, чтобы на будущее никаких коридоров уже не создавать вследствии этого неудачного прцендента
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 Гвардеец 30 августа 2014 20:09
Бандеровских сук в порошок avtomat xoxol
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 andrewt 30 августа 2014 20:12
Блин, при выпуске из коридора надо клеймо им на лоб ставить с надписью "Я ссыкун и поэтому сдаюсь", или еще что то наподобии...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№96 colton_stephens 30 августа 2014 20:24
Ни в коем случае не выпускать их, предварительно не посыпав дустом с хлоркой. У них же там уже две разновидности тифа! а вдруг это хотрая задмка хунтарастов- бакоружие. К тому же зомби не лечат. Их отстреливают avtomat
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 boa_kaa 30 августа 2014 20:38
кто не готов умереть за РОдину на войну не идет, а идет в тюрьму или едет в за границу... Все просто - на войне готовься к смерти
Гражданин
Нет на сайте
+2
№98 Секхмет 30 августа 2014 20:51
Цитата: Кеша
Цитата: Kassi
Закрывать нафик все эти коридоры и полностью уничтожать оставшихся в котлах.

Думаю не стоит. На войну много простых людей согнали . Если ополченцы будут всех растреливать то они станут не лучше фашистов.

Нет,Кеша.Их только на убой.Никакой жалости.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 Vert 30 августа 2014 21:10
Никаких гуманитарных коридоров для выхода войск.
Мясорубка будет продолжаться беспредельно долго - на радость пиндостанской финансовой олигархии.

Такое впечатление, что в администрации Новороссии есть мощное лобби тайных вредителей и засланцев.

Все гуманитарные коридоры - на восстановлении инфраструктуры уничтоженного Донбасса, с тачками, с кайлами и лопатами в городах,
с граблями и плугами на сельхозполях - для добывания себе пропитания.

Кто не работает - тот не ест!

Попытка к побегу - расстрел на месте.

По бокам гуманитарного трудового коридора - милосердная вооружённая стража бойцов Новороссии.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 avissbp 30 августа 2014 21:32
diablo
Гражданин
Нет на сайте
-1
№101 Саня48 30 августа 2014 22:18
Цитата: Zmey
Главное условие выхода военных из окружения — сдача вооружения в исправном состоянии или его уничтожение

Только сдача ,за уничтожение растрел
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 birn 30 августа 2014 23:06
Концлагеря для этих уродов делать и до окончания этой войны не выпускать их оттуда.
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 Slava56 30 августа 2014 23:53
В расход всю падаль.
То неловкое чувство, когда тупо наебали...

Гражданин
Нет на сайте
0
№104 Calomba7 31 августа 2014 03:15
Некуй играть в благородство.Уничтожать надо всех дистанционно. Стрелков уже дал приказ в плен никого не брать. Ну нет же, берут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 seabornstar 31 августа 2014 05:58
Цитата: Slava56
В расход всю падаль.
То неловкое чувство, когда тупо наебали...

на картинке Джеки Чан?Он каким боком?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.