Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Порты Латвии и соседей проигрывают российским конкурентами на Балтике

Порты Латвии и соседей проигрывают российским конкурентами на Балтике

Российские порты заняли сразу три лидирующие позиции среди гаваней на восточном побережье Балтийского моря по объему переваленных грузов. И лишь начиная с четвертой позиции в этот рейтинг попадают порты стран Балтии: Клайпеда, Рига и Вентспилс. Об этом свидетельствует данные, предоставленные руководством портов по итогам семи месяцев деятельности в этом году.

Абсолютным лидером является порт Усть-Луги, через который 42,8 млн тонн грузов. За ним следует Санкт-Петербург (35,6 млн тонн грузов) и Приморск (33 млн тонн грузов).

На четвертом месте расположился Клайпедский порт, через который прошло 24,5 млн тонн грузов, а на пятом – Рига (23,5 млн тонн грузов).

Вентспилс и Таллин перевалили по 17,37 млн тонн грузов.

Согласно данным Министерства сообщения, по итогам первых семи месяцев текущего года, сравнивая с тем же периодом прошлого года, общий грузооборот в латвийских гаванях достиг 44,78 млн тонн грузов. Это на 5,5% больше, чем за тот же период прошло года.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
27 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 24 августа 2014 15:20
+12
Что сказать? Приятно слышать! applodisment
№2 Identita 24 августа 2014 15:33
+6
Чем больше ядом плюются,тем глубже в задницу залазят. Давить как клопов со всех сторон и во всех сферах промышленности,может тогда поймут кто есть кто и где их место,раз по-хорошему не понимают.
№3 Isk.Vik 24 августа 2014 17:55
+6
При том, что в Усть-Луге - фактически новенький порт, которому еще расти и развиваться, дальше.

Когда раскрутится на полную, шпротам выгоднее будет распилить свои порты на металл, и загнать побыстрее в недобитым дойчам, пока им еще есть кому продавать свои машины...
----------
Искандеров Виктор
№4 viktop973 24 августа 2014 15:21
+10
Буду тявкать шавки, нужно будет вообще кислород им перекрыть.
№5 мимо проходил 24 августа 2014 15:21
+17
Абсолютно подтверждаю что порт усть-луга лидер...так как живу совсем рядом..20 км,грузы гоняют день и ночь biggrin
№6 Hugo Chavez 24 августа 2014 15:24
+22
Вот и пришло время осознания прибалтийскими тиграми, что всё их благополучие строится на кооперации и сотрудничестве с Россией. Поливаете нас грязью? Требуете наказать нас за всё что было-есть-и-будет? Тогда ловите ответку! Скоро, уже очень скоро прибалтам придётся закрывать свои порты из-за отсутствия рентабельности! И это правильно, прошло время советской "дружбы народов", теперь дружба - дружбой, а табачок врознь=)
№7 mf-1978 24 августа 2014 15:33
+9
Благополучие их строилось на разворовывании советского богатства, причем не только на их территории. Помнится, эсты в начале 90-х вещали, что стали крупными экспортерами цветмета, догадываемся откуда и как добыт был этот металл. К нашему удолетворению, прибалты это дружно профукали.

Кооперация с РФ позволяет или уже позволяла им выживать, что не правильно и это надо прекращать. Так что четвертые и прочие места перевалки должны быть тоже в России.
№8 старина 24 августа 2014 15:24
+7
Ядерный щит подняли - теперь очередь за экономикой!
№9 lenovo 24 августа 2014 15:26
+17
Разгрузил в прибалтике- помог фашизму!
№10 А.Коваль 24 августа 2014 15:26
0
Ну да красивая победная реляция, но где здесь Калининград?
№11 mf-1978 24 августа 2014 15:36
+9
Калинград - анклав и собственно российские грузы там переваливать невыгодно, потом все равно везти минимум через Литву и РБ.
№12 газпопредоплате 24 августа 2014 15:54
+9
Да, в этом есть проблема, но ее надо решать. Почему загружены до сих пор шпротские Клайпеда и Рига? Почему белорусам до сих пор выгодней работать с приболтами? Я понимаю, - Калининград - база Балтфлота, но пора включать его в экономическую борьбу с прибалтийскими ушлепками. Строить современные терминалы и перетягивать белорусский транзит. Например, калийных удобрений и продовольствия. Мы переводим в Белорусию оборонные заказы с Руины, белорусы переводят транзит в Калининград. Только когда в графе российские грузы, проходящие через шпротляндии будет стоять ноль, задачу можно считать выполненной. И конечно, надо попросить российских бизнесменов, возящих грузы через Прибалтику, раскрыть секрет экономической целесообразности.
№13 mf-1978 24 августа 2014 16:04
+1
согласен, особенно по второй части.

По РБ, Батька будет говорить и соглашаться, а возить будет где захочет и не факт, что через порты Калининграда и области, тем более, что и к ним везти через Литву, вариант Польшу. М.б. лучше построить еще терминалы в Ленинградской области, которые будут работать на Россию, вроде потребность еще есть.

а Калининград развивать можно и в других сферах. Все, естественно, на взгляд профана.
№14 GrimAquatic002 24 августа 2014 16:13
+2
Как вы представляете себе доставку чего-либо из Калининграда в Белоруссию, если у них нет границы? Все равно придется через Литву везти.
№15 shutter 24 августа 2014 17:14
+1
В Пионерском уже сколько обещают и порт восстановить, и яхтенную марину построить - а груз и ныне там. Зато президентскую резиденцию построили, которая президенту нафиг не нужна :)
№16 Оптимистка 24 августа 2014 15:35
+1
Что-то я не поняла. Если у Латвийских портов рост на 5 процентов,то откуда "победные реляции"?
№17 Анастас 24 августа 2014 15:49
+4
Немаловажный момент, уважаемая Оптимистка - рейтинг составлен по итогам первых семи месяцев года.

То есть, как мы понимаем, до введения эмбарго.

Посмотрим, какими будут данные по итогам года.
№18 Шилов 24 августа 2014 15:36
+4
Скоро полностью закроют свои порты, когда Усть-Лугу достроится.
№19 Аслан.Ш. 24 августа 2014 15:49
+14
Усть-Лугу достроят,ворота в Прибалтику можно закрыть и гвоздями
заколотить.Порт построили,когда прибалты стали шантажировать
Россию,угрожая создать проблемы с перевалкой российских грузов.
№20 Леший 24 августа 2014 15:55
+1
Ни для кого не секрет ,что либерасты курируют бизнес уголовников.
Пока в приеболтских хуторах в портовых офшорах будет возможность периписовать инвойсы (накладные)с другими ценами ,до тех пор грузы будут идти через приеболтских фашистов.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 GrimAquatic002 24 августа 2014 16:18
-3
Апелляция к анонимному авторитету. А более существенные доказательства у вас есть?
№22 Леший 24 августа 2014 17:24
0
На каждом таможенном терминале сидят посредники "помогающие" переоформить груз для дальнейшей транспортировки к пункту назначение .
Как правило 90% фирм ,офшорные.
По крайней мере, в 2009 году было ещё так.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№23 pablo 24 августа 2014 16:16
0
Простите, но вы взгляните на карту где Клайпеда и где Калининград, для Минска, и сколько границ между ними. Или вы думаете, что литовцы просто так будут терпеть убытки? Работать можно, но с головой и обоюдосторонней выгодой. А по оборонным предприятиям, вы не подумали почему выводят в Белорусь, а не за Урал? А потому что здесь есть база и специалисты, которых мы сохранили пока вы с хохлами заигрывали. Сохранили за счет бюджета и нехорошего экономического положения граждан.
№24 газпопредоплате 24 августа 2014 18:26
+1
Проблемы литовских папуасов нас должны интересовать в последнюю очередь. Мы должны думать о своей выгоде. Например, сам прокладывал логистику через Калининград в Белоруссию. Оказалась выгодней, чем через Клайпеду. Немного, но выгодней. Что касается транзита через Литву, то насколько мне известно, Литва не запрещает его для грузов ТС. Ввести нечто подобное - выстрелить не то что в ногу, а прямиком в башку. Никуда не денутся.

Что требует отдельного регулирования, - оформление таможенного транзита. Но решение этой задачи - дело разумной воли ФТС и Правительства России.

И еще. С точки зрения логистики, Калининград и Клайпеда - в одной точке. Более того, до Калининграда, к примеру, фрахт дешевле. Многое решает инфраструктура, традиции порта, ставки сюрвейерских компаний, операторов по экспедированию, жд тарифы и ставки автоперевозчиков.
№25 газпопредоплате 24 августа 2014 16:19
+1
В Ленобласте и Питере уже достаточно портов. Надо расширять их возможности. УЛ еще полностью не достроена. Да, скоро сдадут первую очередь Броне. - новый перспективный порт недалеко от Кронштадта. При согласованной стратегии УЛ, СПб и Бронки можно напрочь обнулить Муугу.

А белорусов надо активнее склонять к Калинграду. Везти через Питер, все-таки, менее экономично.
№26 Птибурдуков 24 августа 2014 17:25
+3
Очень радует! И вообще бы надо России транзит через прибалтику прикрыть. Тем более после их наглости и выходок в сторону России.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№27 ren 24 августа 2014 20:52
+1
Даешь санкции против прибалтийских портов!

А на север России и в Питер уже давно через Финку возят. Финка поднялась только на русском транзите + приграничная торговля