Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16093 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Spasibo Putin! По Европе идёт спад цен

Spasibo Putin! По Европе идёт спад цен

Финны благодарят Путина за цены. По всей Европе идёт спад цен. Spasibo Putin!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 Владислав 22 августа 2014 03:36
+40
Да, пожалуйста, ешьте свои продукты, мы не жадные biggrin

У нас Земля - Матушка побогаче вашей, да и получше)))
№2 o.erdyneev 22 августа 2014 03:47
+16
чужое НЕ жалко!!!
№3 belousov 22 августа 2014 04:40
+4
Только на Западе идет спад цен, а у нас, к сожалению, они растут.
№4 Слепой Пью 22 августа 2014 05:10
+31
Этот спад временный (так же как и наш рост), неужели непонятно? fellow
№5 Vazovsky 22 августа 2014 07:24
+5
да уж, спад цен - это точно временное явление, до финнов это пока не дошло
№6 rdbasta 22 августа 2014 07:48
+7
Пусть пируют, пока чума...
Хочется позавидовать , да нечему. Если будущее представить...
----------
Рождённый в СССР. 1971
№7 Звездочка 22 августа 2014 07:59
+9
подождем конца года, когда придет время платить кредиты производителям...
№8 Jodin 22 августа 2014 08:21
-13
Да-да , следующим будет обвал зарплат и рост цен. Спасибо Путину...
№9 Мамонт Т 22 августа 2014 09:48
+2
Сэр, надо было указать, где это будет - в Европе...
А то народ понял что Вы про Россию написали, вот и начал минусовать. Поправтесь
№10 Ляля 22 августа 2014 10:45
+4
Снижение цен - это временно. На всю жизнь не наешься. Потом идёт сокращение производства и снова рост цен. Рост цен в разы - чтоб покрыть прошлые убытки.
№11 Лиза 22 августа 2014 11:40
+3
Цитата: Звездочка
подождем конца года, когда придет время платить кредиты производителям...

О да! Пока покупатели ликуют, производители РЫДАЮТ и разоряются, платить кредиты и налоги ИМ будет НЕЧЕМ.
Банки тоже посыпятся, т.к. клиенты - банкроты! belay
Короче, падение экономики сильнейшее в ЕС будет. applodisment
fuck-you
№12 Вера 22 августа 2014 08:15
+6
до них, видимо, дойдёт когда начнётся тотальный спад производства, как отдалённое последствие.
опять Путин будет виноват?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№13 Вит 22 августа 2014 08:43
+2
ну у них может и временный, а у нас торгаши ценники только в одну сторону меняют, печалька, но факт
№14 Руский 22 августа 2014 09:19
+4
Это не радость - это начало конца. Рецессия по моему это называется, когда производителям не хватает денег на производство т.к. цены ниже себестоимости. Ожидается ваал банкротств, безработица, спад спроса и снова рецессия и так пока всё не развалится. Радуйтесь на последок.
№15 alex1 22 августа 2014 06:56
+25
№16 Лавр 22 августа 2014 12:42
+1
Так у них же "группа крови на рукаве", Iя -либералистическая
№17 Леонид Л 22 августа 2014 07:37
+4
Только на Западе идет спад цен, а у нас, к сожалению, они растут


А после Великой Отечественной и до 53 года - цены ежегодно снижались.
Выводы:Не нравится рост цен -
1. НЕ НАДО ВОЙНЫ ПРОИГРЫВАТЬ! В том числе и "холодные".
2. Нельзя допускать, чтобы Профессионалами управляла Политическая Партия, даже, если она зовется КПСС.
№18 Sunilsen 22 августа 2014 07:44
+31
Уважаемый, вы определитесь. Войну выиграли под чутким руководством партии. И цены снижали под пристальным взором ведущей силы. А вот когда к власти пришли эффективные манагеры - просрали все.
№19 Ba33y33a 22 августа 2014 08:40
+7
Человек все правильно говорит. Сталин хотел понизить роль партии (которая к тому времени зажралась и обтроцкистилась) и перенести "центр тяжести" на промышлеников. Подготовка к этому велась давно. С тех пор как Лаврентия Палыча поставили курировать промышленность. По одной из версий за это и убит Вождь был.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№20 ЗриВКорень 22 августа 2014 09:16
+6
И "человек" и Вы говорите ерунду. К концу Великой Отечественной никакого "зажралась" и "обтроцкистилась" не было.

А цены снижались потому что государство успешно завершило программу индустриализации и она начала давать свои плоды. А так же благодаря общественному устройству типа "меритократия", которое продвигал Сталин.
Зажралась она после него, а троцкистов к войне перебили.

Первые зажравшиеся были 60десятники. Детишки которых, да и они сами в укрских городах теперь песни поют и ходят на болотные и маршами несогласных.
№21 Ba33y33a 22 августа 2014 11:01
+3
Цитата: ЗриВКорень
И "человек" и Вы говорите ерунду. К концу Великой Отечественной никакого "зажралась" и "обтроцкистилась" не было.

Ога. Хрущеву и комапании об этом расскажите.
з.ы. О ценах я ничего не говорил.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№22 ЗриВКорень 22 августа 2014 14:41
0
А что Хрущёв и компания - это вся партия?

Каким таким образом Сталин понижал роль партии?

И что за "промышленники" такие? Они что беспартийные все поголовно были или это партия такая оппозиционная может была?
№23 Леонид Л 24 августа 2014 04:49
0
Каким таким образом Сталин понижал роль партии?


Откройте проект Конституции 36 года, которую Сталин ЛИЧНО редактировал, и найдите там что-нибудь про "руководящую роль" ВКПб.
Когда вы поймете, что Сталин этой Конституцией уравнивал права ВСЕХ, не взирая на партийную и классовую принадлежность, то есть фактически убирал Партию от руководства страной, выдвигая на первый план ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, а не "партийность", тогда станет понятным ВЗРЫВ проблем 37-го года, где Хрущев "сгоряча" отрепрессировал практически больше всех. И возврат к "руководящей роли КПСС" при нем, так же станет понятным. И 91-й год не будет уже казаться "сюрпризом".
№24 Ba33y33a 22 августа 2014 08:43
+4
Не понимаю, за что Минусуют Леонид Л-у?
Даже если не согласны, то зачем минусовать-то? Минусовать нужно тролей и уродов укро-либеральных.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№25 Lubava 22 августа 2014 09:10
+3
Живу в Германии, никаких снижений цен не заметно, хотя лично мной ожидалось, особенно на фрукты-овощи, но все как всегда feel
№26 Мишель 22 августа 2014 09:31
+2
точно, я тоже не заметила снижения цен... даже в Lidl и в Aldi цены на овощи и фрукты прежние...
№27 Лавр 22 августа 2014 12:49
+1
Цены снижались в СССР при выходе из разрухи к нормальной жизни, а при нормальной жизни стояли, как вкопанные. За некоторыми исключениями в большую сторону
№28 Леонид Л 24 августа 2014 06:58
0
Цены в СССР поползли вверх при Хрущеве, который разрушил в с/х и в промышленности то, что было наработано ДО него. С тех пор цены только повышались.
№29 naitedj 22 августа 2014 10:17
+3
не завидуйте ) хотели бы вы иметь спад цен и оказаться без работы а потом еще и иметь инфляцию ? ))
№30 aleksandrpushkin 22 августа 2014 03:39
+18
Прикольно в Финку затариваться ездить(тем кто рядом) Выборг полюбому поимеет двойную выгоду от санкций! а Финнам весело - русские на государственном уровне отказались, чтобы потом приграничные частники все скупили по дешевке))
№31 Tulius 22 августа 2014 04:26
+1
Если сейчас все ломанутся в приграничные магазины, то не факт, что там цены опустятся. А туда ломанутся - хотя бы любители пармезана.
№32 Ba33y33a 22 августа 2014 08:45
+4
Я в Салу и Раваниеме езжу. Отдыхать там зимой прикольно. Отношение фиников прекрасное.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№33 scuckoff 22 августа 2014 03:40
+8
Ну хоть кому-то повезло ))
№34 Anka Rall 22 августа 2014 03:42
+14
Да ради Бога! Наедайтесь вдоволь ваших пестицидов и ГМО. hang

А мы будем увеличивать продолжительность жизни в нашей стране good
№35 o.maltin 22 августа 2014 07:08
+1
оттермани нормальный сыр. у меня жена его любит. Щаз ей скину фотку) Среди российских тяжело найти сделанный на микроорганизмах, а не на животных ферментах. Печально, но факт.
№36 Sibiria 22 августа 2014 03:48
+6
Требуем Путина в президенты евразийского континента!!!
№37 SlaSH2776 22 августа 2014 03:53
+17
В целом и дураку ясно, эффект временный, надо продать, всё то, что до России не доехало, за любые деньги, чтобы не скисло, не сгнило, не стухло. Но, вот, что будет после, фермерам придётся снизить производство молока, сыра и т. Д. , соответственно и цены будут выше чем прежде, до российских санкций, что потом будет на этих табличках, маты в сторону ЕС и СШП.....
№38 Sibiria 22 августа 2014 04:05
+4
Временный? Да как сказать! А хранение,логистика,перевозка, переработка,банки кредитующие фермеров. Это всё куда девать? По-моему наоборот, история только начинается.
№39 SlaSH2776 22 августа 2014 04:13
+2
Sibiria, читайте внимательнее, временный - имелись ввиду низкие цены...
№40 Sibiria 22 августа 2014 04:29
+2
Ну это, я так понимаю,общий спад производства, стало быть снижение доходов. Откуда же рост цен? Понятно, конечно, что сейчас всё за безцнок сливают, впоследствии это скорректируется. Или нее?
№41 Sibiria 22 августа 2014 04:35
+1
Ой, извините, по ошибке к Вам прилетело!
№42 ВЕНЕД 22 августа 2014 06:27
+4
Это даже не двойной или тройной удар по экономике ЕС.Сначала низкие цены, но кто продает теряет прибыль, в нормальном режиме он получил бы больше за свой продукт, плюс взятые кредиты не отдать, потом производить продукта меньше, раз не берут русские, не всеже время по дешевке продавать.Банки на этом фоне не дополучат денег , что производитель занял.И так далее, короче все завязано , каждый косяк потянет за собой другой, и это может быть крахом, из-за простых санкций, может поднятся такая буча, а потом еще ВВП , ченить придумает, чтоб булки не расслаблялись у Европы, руки то , счас у нас развязаны, они первые начали, продуманная ответка бьет всегда больнее, чем наглая хоча нанести плюху.
----------
Я - Рус ...
№43 dimon138 22 августа 2014 07:26
+7
Это называется перепроизводство)))) Как следствие разорение мелких и средних компаний, увеличение безработицы, последующее повышение цен и инфляция))) А у нас недопроизводство, при грамотной политике государства, это создание рабочих мест, увеличение ВВП, обуздание инфляции, укрепление национальной валюты))))
№44 viktori 22 августа 2014 03:54
+3
Да ешьте на здоровье свои продукты. А вот Путина не отдадим, и не мечтайте! yes
№45 Sibiria 22 августа 2014 03:55
+22
Европа благодарит Путина за снижение цен, Аргентина, Бразилия и иже с ними за новые контракты, Сирия, Иран, Индия и пр.за поставку вооружения, Китай за газ.Где-то мы там ещё АЭС строить собираемся. А америкосы всё бомбят, бомбят, бомбят...
№46 Невозмутимый 22 августа 2014 03:59
+16
Спасибо Путин, что ты наш президент. applodisment
----------
Мое мнение - для меня аксиома, для тебя - повод для размышления.
№47 миледи 22 августа 2014 04:00
+16
Вот именно, что сейчас распродадут то, что уже есть и зависло , а вот потом....Сокращение производства, взлет цен, массовые увольнения и как следствие ,безработица. Первыми пострадают, само-собой "бедные родственники", но со временем докатиться и до "барских покоев". Вот тогда начнётся самая интересная часть этого действа. Ждем-с.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№48 Sibiria 22 августа 2014 04:07
+2
Ага, у Вас, правда, красноречивее получилось!)))
№49 ttt5691 22 августа 2014 04:04
+3
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННАЯ ЦЕНА ЭТИХ ЯКОБЫ ПРОДУКТОВ!!! НАВОЗ И ТО ДОРОЖЕ СТОИТ....
№50 чебурашка 22 августа 2014 04:07
+4
Дореволюционные словари:
"Кретинизм - эндемическая болезнь, выражающаяся в уродливой форме тела (огромный лоб, искривленная спина и др.) и идиотизме; им страдают жители некоторых горных долин Швейцарии, Тироля, Пиринеев и др." (Головков Д. Иллюстрированный словарь иностранных слов. - Одесса, 1916. - С. 175-176).
"Кретинизм (от прован. crestar, crastar - оскопить, от лат. castrare; следовательно, первоначально: духовно и телесно изуродованный человек). [..]" (Полный словарь иностранных слов. - СПб., 1861. - С. 256)
№51 EU-EU 22 августа 2014 08:14
-1
Кретьен, очень популярное имя среди франкофонов, интересно, отличается ли оно в написании от кретин?
№52 чебурашка 22 августа 2014 08:59
0
Жан Кретьен (Joseph Jacques Jean Chr?tien)
Кренинизм - фр. сr?tinisme.
Христианин - сhr?tien.
№53 чебурашка 22 августа 2014 09:00
0
Извините, "е" с ударением не опознает((
№54 russiansword 22 августа 2014 04:13
+15
А я вот о наболевшем хочу сказать -столько комментариев на всяких разных сайтах насмотрелся ,хочу оптом ответить :
а)никто из коренных петербуржцев -не поедет в финку (тут енто просто , даже виз не надо) за дешевыми продуктами или еще чем то!
б)марши за федерелизацию тут как и в Сибири то же не пройдут!
в)попытки гей парадов -гасим!
№55 Владимир.Л 22 августа 2014 04:28
+1
Ну почему же гасим. Только в Питере, а в европейском Киеве пусть пройдут. "Великие" должны соответствовать "ценностям".
№56 Sibiria 22 августа 2014 04:33
+12
За Сибирь вообще обидно! Коренная сибирячка(Омск, Новосибирск), всю жизнь считала что в Сибири живут самые что ни на есть руские-прерусские из русских. И тут на тебе-нашу Сибирь уже третий месяц всюду склоняют про какую-то федерализацию. Народ, прекращайте! Ну правда, надоело уже оправдываться! (((
№57 чебурашка 22 августа 2014 04:57
+5
Просто кто-то забыть не может ельциновские времена: в то время на Урале в Екатеринбурге (а для большинства Урал и Сибирь - это одно и то же) на полном серьёзе собирались отделяться и создавать Уральскую республику.
№58 МарияНива 22 августа 2014 06:47
+6
Хотя суть была не в отделении. Просто хотелось, чтобы на Урале оставалось побольше заработанных денег. Мне не надо напоминать как плохо мы тогда жили. Тяжко. Сейчас дочери рассказываю - не верит. Но все равно. Сволочью не были.
№59 Ольга_Любимовамакарова 22 августа 2014 08:04
-1
вы хотите сказать что мы в то время жили хорошо..??? всемм было плохо кроме власи
№60 Татиана 22 августа 2014 09:55
+5
Да не жили мы плохо, хватит ныть. Всё самое необходимое для жизни было. Иначе не выжили бы вы и вам подобные, да ещё и приплод прнесли.
Хлебом не корми, только дай плюнуть на свою историю, да в руку Дающему. Господь дал нам СВОБОДУ, которую каждый понимает по-своему. У русского народа (не по нации) всегда был кусок хлеба и глоток воды!
А если вам так хочется пармезану и турции с мальдивами в придачу, не стоит об этом кричать громко или уезжайте туда, где будете это иметь.
Наши деды, предки, пращуры никуда не ездили, жили плодами рук своих, имели для жизни всё, потому что трудились, а не ждали подачки. Столько всего хорошего нам оставили. Мы до сих пор живём за счёт этих запасов.
Простиите меня за резкость, но надоели эти стенания: "Плохо, всё было плохо". Вот кому сейчас действительно плохо, так это жителям Донбаса. Спасибо им за мужество, стойкость и храни их всех, Господь!
№61 BOMBILA 22 августа 2014 13:48
+1
Может вы лично и жили неплохо (может работали в торговле или на базе какой), но большинству населения приходилось ой как не сладко. Продукты по талонам, так их ещё поймать надо было (привоз), потому что разбиралось все в течение часа-двух. В начале девяностых ( в Екатеринбурге)привёз на выходные бабушке внучат. Смотрю в коридоре в углу стоят доски, штук десять, в шутку спрашиваю; что собралась строить? Молчит, стыдливо улыбается. Ну всё таки раскрутил я её. В то время в городе гробы невозможно было достать даже по великому блату - многих хоронили без гробов. А мама (уже пенсионерка) в то время пристроилась на насосный завод вахтёром, с кем то там договорилась, и ей вывезли эти доски домой - как вы наверно уже догадались, для того что бы мне в случае чего было в чём её похоронить... А вы говорите, что жили неплохо... пенсии не давали по полгода,,,
№62 Татиана 22 августа 2014 21:03
+1
Не надоело стенать. Я к торговле вообще не имею никакого отношения. И всегда презирала всех торгашей. Простой педагог. Живу в городе на Каме, в котором были военные заводы, а также предприятия пищевой промышленности. И всё, необходимое для жизни, у нас было. И талоны были, но в очереди не стояли. Ещё раз повторю - хлебушек и глоток воды был всегда. А остальное - мелочи и роскошь. Господь никогда не оставляет тех, кто на него уповает. Те же, кто надеется только на себя, тот и причитает, и ноет, что всё было и есть плохо. И доски для гроба не показатель.
№63 Sibiria 23 августа 2014 09:14
0
Странный Вы педагог. А как же "все работы хороши, выбирай на вкус"? Или Вы приходя в магазин за хлебом плюёте в лицо презираемым Вами продавцам? В девяностых приехали с мужем офицером в Новосибирск. Ни друзей ни родствеников, а зарплату полгода не платили, и занять не у кого-все сослуживцы такие же нищеброды. И пришлось мне (с обр. юриста) за прилавок встать, так и выжили. Попробуйте хлеб с бульонными кубиками, офигенное блюдо, нас месяцами было за уши не оторвать((((((
№64 Sibiria 23 августа 2014 09:16
+1
Мечта юности стать адвокатом с треском провалилась. Да ладно, чего уж теперь...
№65 Русский лётчик 22 августа 2014 06:40
+11
Тоже в Сибири живу. Если и увижу кого-то в своем городе, агитатора такого, первым в бубен заряжу.
№66 Влад1960 22 августа 2014 07:50
+10
17Августа этих федерализаторов искали по всему центру
НЕ НАШЛИ((((блин такое было разочарование facepalm
№67 Русский лётчик 22 августа 2014 06:38
+3
Аплодирую!!! applodisment
№68 russiansword 22 августа 2014 04:56
+3
Я что склонял Сибирь ? Помоему я про Питер говорил !Сейчас такая фигня еще и в Калининграде будет проявляться! Будем бдительны!сга пытаются поджечь изнутри и снаружи(Нагорный Карабах)!
№69 Sibiria 23 августа 2014 09:07
+1
Да я, вроде, и не Вам лично, я ко всем обратилась. Не обижайтесь, но мне как сибирячке правда не приятна эта тема, как-будто мы (и я лично) предатели какие-то.
№70 Слепой Пью 22 августа 2014 05:08
+4
Посмотрим как вы запоёте когда ваши фермеры начнут банкротиться табунами и приедут на своих тракторах-говномёсах к зданию правительства с вилами в руках...вот уж будет веселуха то! biggrin
№71 Олег_Моисеенко 22 августа 2014 05:39
+3
да пожалуйста, Россия - щедрая душа. Вы если что, пишите - мы еще санкций накидаем.
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№72 barmaley 22 августа 2014 06:45
+17
Тем временем в СШП акция: "Путина в президенты!"
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
№73 servaskra 22 августа 2014 09:35
+5
номера то, кстати, колорадские... такой тонкий троллинг укров?
№74 Mischas 22 августа 2014 09:38
0
Негромайдан перерастёт в Чёрноруссию (БЕЛОруссия уже есть) со столицей в Фергюсоне. Батька приде, неграм свободу принесе.
----------
№75 МарияНива 22 августа 2014 06:52
+5
Хорошо, что не стали как амеры в 30--е продукты уничтожать, для сохранения цен.
Еще замечание. У себя в Екатеринбурге какого-то заметного повышения цен пока не видела. Ну может наивная, хотя в магазин каждый день хожу.
Одно удивило. Откуда то взялись болгарские перцы местного производства. В 3 раза дешевле импортных. Оказывается, болгарские перцы не роскошь, а просто овощи. И вкусные гады.
№76 Screamer 22 августа 2014 07:34
+1
Во во тоже из Екабу и никаких приростов цен незаметила yes
№77 Терехова 22 августа 2014 07:13
0
Вот что надо есть:
Россия — единственная страна в мире, где существуют специализированные предприятия по производству продуктов для космонавтов. Абсолютно все продукты, отправляемые на МКС, проходят многочисленные испытания.
Космическое питание — самая безопасная и натуральная еда. При ее производстве не используют никаких химических добавок.
№78 ФриГал 22 августа 2014 07:20
+4
А я уже увидела! Мой любимый сыр вздорожал на 200 рублей!
Но да фиг с ним! Я его килограммами никогда и не ела! Переживу на наших сырах.
В принципе нам не привыкать в чем-то себя ограничивать. Молоко неше покупам, творог и сметану тоже.
А морегадов как-то никогда не любили.
А вот ЕС придется туговато! Это сейчас цены упали, потому как товар остался невостребованным.
А потом? Производство все равно придется сокращать, цены резко повысятся!
№79 Анастас 22 августа 2014 07:25
+7
dumaet Что бы еще хорошего нам сделать для Европы?
№80 Влад1960 22 августа 2014 07:55
+11
как чего???собрать наших либерастов и отправить к ним за хамоном и пармезаном....
и обратно НЕ забирать feel
№81 Лавр 22 августа 2014 13:13
0
Низя так, чай не звери, либерасты прожорливые, пожрут там весь пармезан, что местные элиты жрать будут? начнут кричать про чемодан-вокзал...
№82 Vazovsky 22 августа 2014 07:27
+6
то что потребители рады это очень хорошо. Хотелось бы еще увидеть финских фермеров с такими же табличками "спасибо Путин", ну радость ведь должна быть всеобщая winked
№83 Alexengineer 22 августа 2014 07:44
+4
по ходу сейчас ВВ может выиграть президентские выборы в любой европейской стране
№84 Анастас 22 августа 2014 08:06
+3
Ну, почему же только европейской?

Подозреваю, что, если бы в США провели честные, прямые и прозрачные выборы (а не кривож-пые, которые там проводят), то ВВП имел бы неплохие шансы.
№85 катунь 22 августа 2014 07:48
+3
Цитата: belousov
Только на Западе идет спад цен, а у нас, к сожалению, они растут.

И нытики как всегда в своём репертуаре!
№86 Анастас 22 августа 2014 08:07
+6
Нытики просто не знают экономики, и не понимают, что инфляция - преодолимая болезнь, типа ОРЗ. А вот дефляция - это капец + песец.
№87 mab3162 22 августа 2014 12:29
+1
Инфляция преодолима только при условии отвязки национальной валюты от доллара. Грамотное решение было в СССР - не смешивались наличные, безналичные и инвалютные рубли. Проблемы начались с момента разрешения конвертировать безналичные рубли в наличные.
№88 БРОДЯГА 22 августа 2014 08:08
+7
не знаю как вам, а я вот пошёл с грядки помидорчик сорвал,огурчик порезал,свой же, и не почувствовал присутствия ГМО! УДОБРЯЮ только навозом, а луга не опрыскиваются,сами понимаете!МОЛОКО сквашиваю и готовлю творог ,масло, сырок! Опять ГМО, нет!Думаю можно и прожить без пармезана!Привыкли вы к деликатесам, вот вам и тяжело, хотя их можно и самим готовить,на чём экономится денежка и аппетит увеличивается !
№89 Мишель 22 августа 2014 09:42
+2
и это правильно! питаться нужно по сезонно!!!! летом овощи и фрукты, зимой квашенную капустку и соленья! Ведь мы раньше только так и питались! Свою семью давно перевела на такое питание. Хлеб пеку сама, вместо соков - морсы и квас домашние, творог тоже домашний, но правда, чтоб его сделать, нужно за молоком к фермерам ехать, потому что магазинное молоко заквасить не возможно, оно не киснет, а становится горьким.
№90 azen_01 22 августа 2014 08:12
+1
ну, хоть обычным людям там подфартило с ценами..))
№91 Сима 22 августа 2014 08:19
+2
Скоропорт ныне дешёвый, потому как его много и финны не догадались сплавить излишки в океан, как амеры в 33-м.
А завтра его будет мало, потому как фермеры разорятся, ибо кому охота работать себе в убыток, и некому будет продукты производить. Цены взлетят. Кого тогда будут "благодарить"?
Не видят дальше собственного носа.
№92 vk_9831740 22 августа 2014 08:56
+3
При патологической жадности населения западной Европы ох и отожрутся они на дешёвых продуктах. Ещё в советские времена приглашая в гости на стол пара бутербродов (не с икрой конечно!) дохленький салатик ну и пиво, зато в гостях у наших шашлыки и икру за обе щёки уплетали. А сейчас такая оказия - почти дармовая еда. Смерть стройной фигуре !!! Запасайте жировую прослойку на зиму!!! Слава санкциям!!!
№93 П.Елена 22 августа 2014 10:13
0
Цитата: russiansword
а)никто из коренных петербуржцев -не поедет в финку (тут енто просто , даже виз не надо) за дешевыми продуктами или еще чем то!

Нуууу... за всех-то зачем подписываетесь ??? Ездили, едут и будут ездить biggrin Патриотизм-то здесь причём ??? И кто это вас без визы пустит ? Бред какой-то... А чтобы убедиться - на Восстания в 6.00 утра сходите и посмотрите на количество автобусов biggrin
№94 Ляля 22 августа 2014 10:54
+1
Люди живут, чтобы ЖРАТЬ??? А может, нужно есть, чтобы жить? Сколько кило сыра нужно человеку в день, чтобы быть здоровым? Нужно ехать за ним в Финляндию?.... а то, не дай бог, похудеть можно! crazy
№95 Erna 22 августа 2014 10:51
0
Как все просто. Увеличение количества товаров способствует снижению цен. Чтобы этого не происходило разрушаются предприятия и не позволяется жить вольготно среднему предпринимателю. Так кому на Руси жить хорошо?
№96 Морозов 22 августа 2014 12:06
+2
К сожалению за распродажами следуют выброс трудящихся на улицу до полного 0.С одним работником в компании-директором.
Кроме того если вы купили вместо 500 гр. сыра 1 килограмм то вы вряд ли купите пельмени, и сельд. Желудок то один и в 2 раза больше жрать,дело стремное.
Тем самым проседает вся отрасль.
Конечно сыром можно кота кормить. Но Ольтерманн допустим мой не жрет (как и я russian )Вот Гауду(немецкую) обожает кот. Но тогда Вискас будет жрать меньше.Он тоже своему здоровью не враг.
А вот у нас в Ашане что то Пашихонского и Костромского сыра не видно.
Может появится наконец. crazy
№97 Дим_Димыч 22 августа 2014 12:32
+1
Мне не понятно радость человека на фото. Да, ему, персонально, конечно приятно покупать данный товар намного ниже себестоимости , но он наверное не подумал, что его брат, работающий на этой фирме, в скором времени потеряет работу, ибо руководству нечем будет платить ему зарплату.