Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Пленных карателей предложили провести по Донецку в День независимости Украины

Пленных карателей предложили провести по Донецку в День независимости Украины

Заместитель министра обороны ДНР по разведке с позывным «Плохой Солдат» предложил провести пленных украинских силовиков в День независимости Украины «по центральным улицам Донецка, как немцев по Москве».

«Да что ж такое творится. Батальон специального назначения «Кальмиус» только шо наловил около Шахтерска 13 военнослужащих ВСУ, от рядового до подполковника. Корми их теперь, пои, лагерь военнопленных уже пора строить с учетом отловленных ранее и необменяных. А проведем-ка мы их в День независимости Украины 24 августа по центральным улицам Донецка, как немцев по Москве», – приводятся его слова на странице «Сводки от ополчения Новороссии» в соцсети «ВКонтакте».

21 августа сообщалось, что ополченцы ДНР захватили полковника украинской разведки.

19 августа Плохой Солдат сообщил, что ополчению удалось взять в плен солдат и офицеров бригады, в том числе майора и подполковника, заместителя командира бригады.

Ополченцы не раз заявляли, что хотели бы обмениваться с подконтрольными Киеву силовиками пленными по принципу «всех на всех». По их словам, они готовы к переговорам на эту тему, но украинская сторона переговоры затягивает.

Тем не менее ополченцы и силовики обменялись пленными «26 на 26».

С середины апреля киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Сидор_Спиридоныч 21 августа 2014 20:50
+51
Замечательная идея! Надо будет за украми поливальные машины пустить, как в Москве в 1944 г.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№2 Антифашист_1 21 августа 2014 21:01
+25
Да,без поливалок будет не то.Абсолютно верное замечание.Все по-настоящему.Парад так парад.
№3 Доктор 21 августа 2014 21:01
+14
с фурациллином!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№4 Александр.Г 21 августа 2014 21:17
+2
Доктор, после фурацилина лужи будут такого не эстетичного цвета - то ли фурацилин, то ли еще что..
№5 Доктор 21 августа 2014 21:31
+7
Это да... Неэстетично... Ну тогда с хлоркой. А что? Запах свежести!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№6 реф 21 августа 2014 21:39
+6
святой водой - никак иначе!
№7 trile 21 августа 2014 21:11
+4
Провести всех по городу как 45 ом , и предоставить им возможность контакта с жителям города которые остались без крыши над головой , без родственников.....
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№8 Slava21 21 августа 2014 21:12
+9
Если бы по Севастополю...
Но пока нельзя, да и Галетея ещё нет в комплекте...
ПыСы
Кстати, у меня почему то, всё время крутится мысль, что день незалежности, как то связан со словом - не залежалась.
№9 kislitsyn53 21 августа 2014 21:41
+3
Корень один и тот же тот же. Быть незалэжным (независимым) - это как бы отложиться в сторону. Не вместе лежать, короче biggrin )).
№10 rossomon 21 августа 2014 21:12
+7
И направить потом на восстановление домов rtfm
№11 izaura99 21 августа 2014 21:30
+3
Уже несколко днеи из Сербии не могу заити на саит Русскои весни
Вопрос: етот саит временно недоступен и в России?!
№12 ШамЭль 21 августа 2014 21:33
+4
В Росии доступен.
№13 izaura99 21 августа 2014 21:39
+4
русвесна.ру
Етот саит имел в виду! Толко что получил ответ из Греции, там тоже недоступен.
№14 izaura99 21 августа 2014 21:43
+4
извините, вот етот саит русвесна.су
Показивает 503 Service Temporarily Unavailable

Жалј, спасибо за ответ.
№15 ШамЭль 21 августа 2014 22:04
+4
Проверила. работает и su и ru.
№16 d.drevnich 21 августа 2014 21:34
+2
Только проверял. Вроде доступен.
№17 izaura99 21 августа 2014 21:44
+2
вот етот саит русвесна.су Показивает 503 Service Temporarily Unavailable Жалј, спасибо за ответ.
№18 Наташа 21 августа 2014 22:40
0
пишите,русская весна на латинеце
№19 Kajser 21 августа 2014 23:55
+1
Попробуйте зайти через прокси-сервер или анонимайзер.
№20 pavel2nd 22 августа 2014 00:21
+3
Варианты решения проблемы:
1. Заходите с мобильных устройств.
2. Поставьте на комп браузер "Яндекс" и включите на нем режим "Турбо".
3. Пользуйтесь специальным программным обеспечением для анонимного просмотра Интернета.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№21 Алексей_Лисовский 21 августа 2014 21:59
0
Вода в Донецке сейчас - в дефиците.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№22 Evgeniy777 21 августа 2014 22:08
0
В Донецке вода ???
№23 П.Елена 21 августа 2014 20:51
+18
Дааааа !!! Так было в Парад Победы !!! Так будет и сейчас !!! rus rus rus
№24 Zmey 21 августа 2014 20:51
+17
Это Парад НЕЗАВИСИМОСТИ!
А парад ПОБЕДЫ будет позже....
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№25 старина 21 августа 2014 21:13
-2
А кстати - почему они не отменили праздник ???????????
Они ведь независимыми с помощью майдана стали вроде как в феврале по моему.....
№26 19vk62 21 августа 2014 21:44
+1
Апосля майдана они наоборот стали очень зависимыми. Зависят от всех и всего.
№27 София Романова 21 августа 2014 22:17
0
после грузинских событий помните у М. Галустяна была юмореска про парад ... соседа пугать хотел, ну и как напугал, не он не смотрел.Так и даунов.
№28 Иван_Н 21 августа 2014 21:39
+1
Они должны пройти с траурными лентами. Траур по Украине.
№29 Росич 21 августа 2014 20:51
+1
А за ними пустить поливальные машины ...
№30 Зеленоградец 21 августа 2014 21:05
+4
В зоне АТО почти нету воды facepalm
№31 Валентина Н. 21 августа 2014 21:21
0
А поливочные машины есть? Пусть едут за ними чисто символически, это ведь не последний такой парад! Вот на последнем и помыть нужно будет, как следует.
№32 дихлофос 21 августа 2014 21:37
+2
В Кальмиусе воды хватит. А не хватит, мы поссым, но асфальт за этой мразью помоем
№33 Evgeniy777 21 августа 2014 22:10
+1
В Донецке и с бензином проблема
№34 Валентина Н. 21 августа 2014 22:15
+2
Да уж... Ребята, пусть один танк – он же на солярке работает, не на бензине, – идет за ними и подталкивает дулом пушки в зад.

Танк – это, конечно, не поливочная машина, но хоть что-то.

P.S. Плюсую в знак солидарности, а не потому что нравится.
№35 sidorini76 21 августа 2014 20:52
+4
Отличное решение,и кормить их надо гуманитаркой из Киева,если такова будет.
№36 Identita 21 августа 2014 20:53
+9
Немного не в тему,но вот такая новость всем понравится:

Верховный совет самопровозглашённой Донецкой народной республики заявляет, что народ не примет украинскую гуманитарную помощь, сообщает пресс-центр ДНР в четверг. Ранее спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко заявил, что две колонны украинской гуманитарной помощи двинулись на восток Украины. "Народ Донецкой Народной Республики не примет помощь от Украины", — говорится в сообщении. Источник: https://ria.ru/world/20140821/1020911054.html
№37 zdm77 21 августа 2014 20:53
+29
Не верится, что подобное может происходить... Что подобное могло повториться. Что подобное происходит в реальности. Я, рожденный в СССР, пропитавшийся ненавистью к фашизму, в 21-ом веке увижу подобное и ни ГДЕ ТО!!! А В БРАТСКОЙ УКРАИНЕ!!!
РАЗБУДИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
№38 Доктор 21 августа 2014 21:04
+4
Просыпайся! winked Привет! А и правда если ТАКОЕ произойдёт, представь, какое это будет иметь эмоционально-мобилизующее значение!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№39 товарищ Сухов 21 августа 2014 21:04
+7
Ты действительно веришь,что там братья?Тогда ты человек зачарованный.На высотке испохабили знак,да флажок присобачили,это что проявления братских чувств,выраженных под покровом ночи? "Аки тать в нощи"
№40 Тур_Хиердал 21 августа 2014 21:15
0
Как бы и с белорусами, также не получилось. sad
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 товарищ Сухов 21 августа 2014 21:30
+2
Александр григорьевич устранит этот недосмотр.Ему гэшэфты крутить с укропитэками надежней и наваристей.Да и в уши дудят поди "языкастыи",о том что дескать :Вы Барин Всетаки Прежидэнт Вэликой Морской Дяржавы,это и Госдеп США признал.Негоже Вам быть у Русского Царя на иждивении,свой трон блюсти надо. Ведь короля играет его подху.....и.
№42 zdm77 21 августа 2014 21:37
+7
Привет. Знаешь, вот летел в Египет... думалось.. ща ведь встречу.. встретил.. И знаешь с кем познакомились и тусили? Литовцы и Украинцы. И знаешь - ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА, без закидонов и даже без намеков! Херня все это, я знал, нет плохих наций, есть люди говно!!!
№43 товарищ Сухов 21 августа 2014 21:47
+1
Привет камрад!Знаешь на роздыхе и за столом.как-бы все "браты" тут действительно обстановка создает настрой положительный.Да вот понимаешь.когда окунаешься в рутинно- бытовую "дрыгву",то узнаешь очень много интэрэсного,хотя не всегда приятного про некоторые стороны взаимоотношений.Если не поднимать тэму.тогда все зашибись,и нации -"хын хао",а лишь отдельные"кое-где у нас порой".Хороший Ты мужик камрад,да вот малеха "братэрства" у тебя переызбыток,может это ихорошо,но главное,что время сейчас такое никому верить нельзя-Мне можно.
№44 zdm77 21 августа 2014 22:04
+1
Я понимаю брат. И ответить конечно не могу находясь тут и даже там, на отдыхе, адекватно ситуации. Но ведь вот ты есть и ты адекватен и ты не один же там такой? А когда в бытовухе, уж тут знаешь и россиянин россиянину волком бывает ;)
№45 товарищ Сухов 21 августа 2014 22:17
0
Брат!Вся штука в том.что таких очень мало,без ложной скромности,пра слово.Рэалии таковы,что слышать то слышат.но не слушают.они просто "замерзли".Вот Брат книжку отыщи такую и прочитай,тогда может она доходчивей разъяснит:УльяновН.И."Происхождение украинского сепаратизма""Индрик" М.1996г.
№46 Тур_Хиердал 21 августа 2014 22:45
+3
Есть же и другие примеры:
В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами, сообщает russian.rt.com Основная масса отдыхающих в отеле – россияне, украинцы и немного турков.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№47 Svarog57 21 августа 2014 23:03
0
Красиво, но фэйк. Уже многократно обсуждалось.
№48 trile 21 августа 2014 21:05
+1
к сожалению = это РЕАЛИИ нашей жизьни , и думаю не конец сна !
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№49 Fernandoz 21 августа 2014 21:36
0
Вчера один народ, седня другой... сам в шоке.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№50 sidorini76 21 августа 2014 20:54
+12
И работать заставлять на восстановлении Донбасса
№51 vtj97 21 августа 2014 20:54
+9
Надеюсь, что это не шутка, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ планы !
№52 Вереск 21 августа 2014 20:55
+40
№53 емаё 21 августа 2014 23:36
0
Украинский генерал об ополченцах: там люди, с которыми мы стояли на Майдане https://rus.delfi.ee/daily/abroad/ukrainskij-general-ob-opolchencah-tam-lyudi-s-kotorymi-my-stoyali-na-majdane.d?id=69582457 Молодец генерал, настоящий Офицер! А эти его слова нужно кувалдой вбить в голову местным фашикам: – Если они были на одном Майдане, почему они теперь выступают против тех людей, с которыми стояли рука об руку? – Потому что люди, которые были на Майдане, удовлетворились снятием Януковича — и всё. Больше ни одно требование не выполнено. А эти решили до конца идти. Им мало того, что сняли Януковича, им нужны реальные изменения. И большинство пунктов, которые они требуют — те же, что провозглашались на Майдане.
№54 И.Пилипчук 22 августа 2014 00:18
0
Это фейковый генерал.
№55 Демон_Войны 21 августа 2014 20:55
+8
Хм... Главное - не потерять бдительность и проявить подозрительность arab
№56 Дмитрий Ко 21 августа 2014 20:56
+9
Вот это будет тролинг так тролинг
№57 vtj97 21 августа 2014 20:56
+4
И обязательно: после прохода - поливочные машины с хлорированной водой.
Как в Москве. Парад так парад!
№58 vtj97 21 августа 2014 20:59
+6
А после парада- сразу же на рытье окопов!
№59 sovarm 21 августа 2014 21:00
+1
Этот провод будет иметь большое моральное значение!
№60 Kassi 21 августа 2014 21:01
+5
Надо в Новороссии протроллить бывшую нэньку, и провести день её зависимости. В Киеве будет день независимости Украины, а в Донецке - день зависимости Украины lols
Вставить каждому укровояке в задницу по американскому флагу, и провести такой своеобразный гей парад - пущщай приобщаются к евроценностям
№61 Анастас 21 августа 2014 21:03
+10
А когда не будет
Фашистов и в помине.
И к своим любимым
Мы придем опять.

Вспомним как на запад
Шли по Украине!
Эти дни когда-нибудь
Мы будем вспоминать!

(Давай закурим)
№62 slyder 21 августа 2014 21:03
+5
И пусть как бурлаки ,тянут свою разбитую бронетехнику.....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№63 Вадюха 21 августа 2014 21:03
-12
Зам министра, по ходу, с бошкой не дружит. Их и так во всем мире террористами считают, а тут еще парад пленных устраивать.
№64 Запорожский_Алексей 21 августа 2014 21:09
+9
это не военнопленные(войны официально нет, в том числе гражданской), а настоящие каратели, поэтому на них не действуют нормы Женевской конвенции о статусе военнопленных. Так что такой парад карателей -ублюдков должен состояться. А потом их можно в распил...Ибо нефиг!!!!!
№65 Вадюха 21 августа 2014 21:16
-1
Это не я их пленными назвал, а "Плохой солдат". А кто на официальном уровне признал укровояк карателями?
№66 User_1897 21 августа 2014 21:44
+1
Международный Красный Крест события на Украине официально признал Гражданской Войной.Поэтому гуманитарная помощь из России идёт под эгидой МКК.У МКК это право есть.
№67 DerSturm 21 августа 2014 21:10
+2
и кто считает? поросенко в оон вроде подал заяву насчет террористов, ему отказали..
№68 Анастас 21 августа 2014 21:10
+4
В отличие от вас дружит. Во-первых, ДНР и ЛНР не признаны террористическими организациями. А во-вторых, почему бы не показать, что пленные не только живы, но еще и здоровы, а некоторые, поди, даже упитаны.

Заодно, может, подогреют таким образом бунт свиноматок-мамаш, те своих поросят бросятся выручать.
№69 Вадюха 21 августа 2014 21:19
-1
Ой, ну хватит уже. Пленных нужно не на парадах показывать, а показания из них вынимать на камеру и в инет и снабжать субтитрами минимум на 3-х языках и во все СМИ. Это полезнее будет.
№70 Росса Маха 21 августа 2014 21:21
+3
Наивно думать, что мир что-то там считает...Мир "кушает" то, что ему приготовили соответствующие СМИ, ну или блогеры, фотошоперы и прочие....Критерий истины у думающих и ищущих - в собственной душе и голове... у остальных он отсутствует - они верят в то, что им показывают и рассказывают, - посмотрите на Руину...
Поэтому нужно делать то, что должно, без оглядки на "весь мир"
№71 Вадюха 21 августа 2014 21:33
-1
Наивно думать, что от "мира" ничего не зависит. Определенный "мир" увидит до хрена пленных и нарезочку соответствующую сделает. СМИ это раздуют, и пойдет военная гуманитарка хохлам.
№72 Gor 21 августа 2014 21:07
+2
Большой вальс 2.0. А после Победы бросать штандарты карателей к памятнику Ленина.
№73 Аслан.Ш. 21 августа 2014 21:08
+1
Если это состоится,Порошенко может сразу вешатся.
№74 starkovata 21 августа 2014 21:10
+11
Я бы каждому на шею табличку повесила "убийца детей и женщин". Это чтобы европейские зрители (а репортаж будет обязательно) все правильно поняли. И кто идет, и почему.
№75 Доброгор 21 августа 2014 21:16
+1
+1
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№76 Заря 21 августа 2014 21:47
+1
И я плюсую. Сделать так, чтоб любому иностранцу, оболванненому "независимыми" западными и пиндосовскими СМИ, было видно кто это и за что такие "почести".
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№77 tovarizhch-A 21 августа 2014 21:16
+2
"В параде на День Независимости не будет участвовать украинская военная авиация, передает "РБК-Украина" со ссылкой на министра культуры Украины Евгения Нищука. "В этом году военной авиации не будет. Были разные мнения по этому поводу, но в итоге решили, что не будет ради безопасности", - сообщил Нищук на сегодняшнем брифинге".
Даже на парад самолётов не осталось?
№78 Валентина Н. 21 августа 2014 21:27
+6
Не-а, дело не в этом. Боятся, что летчики, по привычке, палить по городу начнут. Летунам ведь пофиг – Киев ли, Луганск ли. Абы гроши.
№79 vovik56 21 августа 2014 21:40
+2
Еще две версии:
1. Топлива нет.
2. Боятся, что ржавый самолет рухнет на Куев.
№80 Валентина Н. 21 августа 2014 21:42
+1
Вот как раз последнего они не очень-то и боятся. Если рухнет, но не им на головы, то нехай.
А топливо – да, без топлива самолет, этот гад несвидомый, не полетит.
№81 Критик 21 августа 2014 21:22
+5
Прекратите вестись на «братский народ»… Иногда можно позволить себе быть циничными.
Помните чисто женскую присказку: Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за секс?…
Так вот «Братский народ» придумали жулики, чтобы не отдавать долги…

Привести пример болгарских "братушек"?
№82 Критик 21 августа 2014 21:34
+5
Русские положили за счастье болгарское больше миллиона своих жизней — и в результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России.
№83 1878 21 августа 2014 22:22
+3
Это не так. Болгария не посылала войска в 1942. Ццарь Борис отказался Гитлера и поэтому бил убит. Но Болгария была союзницей Германии, нет спора.
№84 дихлофос 21 августа 2014 21:45
+4
Который раз прошу, не трогайте болгар. Они воюют в Новороссии и не меньше нас ненавидят бандерлогов. Один из них мой друг. Народ это одно, правительство это другое. А Путин в одном единственном числе к сожалению, на все страны не хватит.
№85 Критик 21 августа 2014 22:06
0
Каждый народ заслуживает того правительства, которое у него есть
№86 Мария.К 21 августа 2014 21:23
0
Кстати, куда делся наш РБК. Включаю, а там спорт
№87 Kassi 21 августа 2014 22:17
+2
Гнида Прохоров его продавать вроде как хочет. Но скажу положа руку на сердце - нашли о чём печалиться. Вы бы ещё о Дожде по переживали biggrin
№88 rammjager 21 августа 2014 21:23
+2
Правильное решение.Мудрое и своевременное.Пусть Дончане полюбуются на недоносков,которые их убивают.
№89 chebansky 21 августа 2014 21:25
-2
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!! Это же все равно наши люди. Зачем вносить еще больший раскол в народ?
№90 Росич 21 августа 2014 21:43
+1
А когда эти "люди" шли дончан и луганчан убивать они "раскола" не боялись? За свои поступки надо отвечать!
№91 Lang_Olier 21 августа 2014 22:03
+3
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№92 Kassi 21 августа 2014 22:18
0
Поразительная наивность
№93 Favens 21 августа 2014 21:26
+1
24 августа - День Зависимости мёртворождённой! И это как нельзя кстати, в поучительных целях. Всё же гуманнее расстрела...
№94 nazri 21 августа 2014 21:27
0
Это не мысль, а явная глупость. В стране идет гражданская война, и это нужно понимать. Какие победители, какие в ней могут герои, если брат брата убивает. И просто надо помнить, что бывает разное. как вот сейчас. но не надо допускать что-бы зло, ненависть торжествовали. И еще. Браться в семье могут быть разхные, но они не перестают от того, что плохие быть братьями.
№95 Доктор 21 августа 2014 21:36
+5
Авель и Каин, если бы медицина была получше и спасла того, который.. вот бы они ПОМИРИЛИСЬ!!! Обнялись-расцеловались! Как же!
Какое замирение с теми, кто ДОБРОВОЛЬНО ПРИШЕЛ УБИВАТЬ? Братьев, их жен, матерей, детей? И за что?

Это разве можно простить? можно забыть?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№96 Росич 21 августа 2014 21:49
+1
Эти "братья" сами сюда пришли братьев убивать! Их никто не звал и на них не нападал! Они с пленными так мягко не поступают -тому масса подтверждений! А тут просто пеший проход! И вот только не надо про братство - в укре его больше нет и в этом заслуга этих вояк тоже!
№97 Kassi 21 августа 2014 22:20
+3
А если ваш брат придет и разрушит ваш дом, убьёт вашу семью, вы так же потом будете верещать - он мой брат, мы из одной семьи, и не будет между нами ни зла ни ненависти? А, ну да, можно же рядышком другой дом построить, другую семью завести, других детей нарожать, делов-то...
№98 Птибурдуков 21 августа 2014 21:32
0
Просто необходимо эту идею реализовать. Как по Москве пленённых под Сталинградом вели
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№99 скорый 21 августа 2014 21:37
0
В клетку эту падаль,и дверь заварить,чтобы не разбежались.Да и разорвут их люди,если дотянутся.Хотя-не жалко...
№100 1878 21 августа 2014 21:42
+12
Здравствуйте, я из Болгарии и Я новичок здесь. Я хочу отметить, что в этот день в 1877 году, начиная сражения Шипка, где несколько дней несколько российские войска, поддерживаемые болгарских ополченцев смогли остановить полчища Сулеймана, которые идут, чтобы разблокировать Плевен. Потеря Шипка будет означать катастрофу.
Мы не забыли, что это такое. В те дни зажигаем свечи для всех тех, кто погиб в Болгарии.
Я надеюсь, что Новороссия выигрывает. Из того, что я читал и посмотреть, что это возможно. Я желаю вам успехов.
Никогда не доверяйте ЕС, ни США(П). Они хотят вам рабом и колени, с вашими природными ресурсами. Они превратили Болгарию в дерьмо. Вы единственный, кто может остановить их.
№101 Lang_Olier 21 августа 2014 21:52
0
Воспользуюсь девизом наших доблестных ВДВ:
"НИКТО, КРОМЕ НАС"!!!
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№102 Lang_Olier 21 августа 2014 21:48
0
Не получится провести их «по центральным улицам Донецка, как немцев по Москве». Для этого потребуется нехилая охрана, ибо порвут их дончане "как обезьяна газету". hang
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№103 Zoran-Srbin 21 августа 2014 22:00
+2
Идея отличная. Если будут передават по "Россия 24", буду смотрет передачу как и парад 9. маяа!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№104 ВОСХОД 21 августа 2014 22:05
0
applodisment rus
№105 Zoran-Srbin 21 августа 2014 22:06
+5
Братко, давайте с етим Южним потоком поскорее, а то ми вас в Сербии ждем. Останется газопровод на Украине, по сербски "как говно на дожде".
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№106 1878 21 августа 2014 22:43
+2
Ето для меня? А как, брат, да стане, като лично хамерикански сенатори идват да го спират, а наште политици им хуй цалуват? Путки сме ние, а вий си останахте независими, макар цена да е тежка...И срби, и наши воюват на Донбас, Бог да ги пази. Ние от цигани не може да се опазим, грабят по села и къщи, мамка им дееба. Счупиш му глава-от Хелзинки те съдят! Майката си ебало, много сме зле ние. ЕС ич ви не требва-то си е живо ебане и санкции за все-че дишаш, че не си пръднал, и накрая-един голем хуй! Ама у нас руснаците ебаха мамата на шиптерите, истина ти казвам!
№107 1878 21 августа 2014 22:10
+12
Простите, но я приехал сюда и увидел комментарии о болгар. Но вы должны знать, что никто не попросил нас об НАТО и ЕС. Там не было никакого референдума. Это болгарские политики коррумпированы, не означает, что наши люди не знают и не помнют! Вы должны знать, что болгарские СМИ являются слугами ЕС и США(П). Тем не менее, люди интересуются и знают, что происходит. Мы небольшая и незначительная страна, но мы не дураки! Большинство из нас поддержать Россию. И пальцы скрещенными за повстанцев. Я прочитал здесь, что Болгария запускает танки Украины. Это позорно и не правда!
№108 Kassi 21 августа 2014 22:48
0
Зачем вы выбираете себе таких политиков? Куда они вас заведут? facepalm
Вы не задаёте им вопросы - интересы какой страны они отстаивают? У меня такое ощущение, что ответом будет не Болгария, а ...
№109 seemax 21 августа 2014 23:42
+4
Не надо на болгар наезжать.Мы в Крыму тоже себе этих уродов не выбирали,а 23 года с ними прожили.Ельцин о нас по пьяне забыл.Кстати о Ельцине.Этого красавца ведь тоже россияне выбрали facepalm
№110 1878 22 августа 2014 00:08
+3
...Пиндостан. Ето так. У нас нет выбора.
№111 ln361 21 августа 2014 22:51
+1
Этот "парад" в Донецке и Луганске надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! И потом их сразу на работы по восстановлению всего разрушенного!

Мне еще после сгоревшего Дома Профсоюзов приснился сон, как вдоль него идут грязные и оборванные майдауны, а вдоль Дома в две шеренги стоят люди и молча, угрюмо, осуждающе на это смотрят. Сон был такой яркий, что казалось - вот-вот это случится... НО, пока что это будет на Юго-востоке и это правильно и справедливо!
Но и в Киеве это тоже надо будет сделать, иначе все опять повторится... Чума должна быть наказана.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№112 viktori 21 августа 2014 22:54
0
Отличная идея, если хватит охраны. Ведь в этот день, они могут в свой праздник из всех орудий расстреливать не покорившиеся города. Поэтому, может пока воздержаться, до окончательной победы?!
№113 dm98900 21 августа 2014 23:11
0
В этот день им точно будет не до Новороссии - будут вылизывать фалды жида Парашенки - национального символа Укрожопии, вручат ему гетманскую булаву - а на пленных холопов насрать их вообще в списках не числиться popcorm
№114 unikum 21 августа 2014 23:54
-1
Сегодня Порошенко был в Николаеве у десантников,просил их ещё повоевать на Юго-Востоке,в ответ молчание,в кулуарах десантники говорили что не хотят участвовать в этой войне.
№115 Анастас 22 августа 2014 07:10
0
"в кулуарах десантники говорили..."

А лучше бы некулуарно набили ему опухшую от пьянства рожу.

Или надо, чтобы из них каждого второго на удобрение донецкой земли отправили - тогда поймут, что кулуарные разговоры - сотрясание атмосферных слоев?
№116 User_523 21 августа 2014 23:55
0
Вот интересно: Парашка обсерется от злости? biggrin
№117 елена елена 22 августа 2014 00:39
+2
Цитата: seemax
Не надо на болгар наезжать.Мы в Крыму тоже себе этих уродов не выбирали,а 23 года с ними прожили.Ельцин о нас по пьяне забыл.Кстати о Ельцине.Этого красавца ведь тоже россияне выбрали facepalm


Никогда за него не голосовала. Но большинство моего окружения голосовало. Потому что на Горбачёва злы были, а ЕБН против горби был... И очень всем хотелось западной демократии. Накушалися по самое не могу. Тьфу!
№118 Морозов 22 августа 2014 01:17
+3
Надо по доброму провести. В честь их праздника, что бы шарики воздушные несли. russian
Типа "Миру мир-войне пиписька". У меня батя в 44 году пацаном, на Крымском мосту видел этот парад. У Москвичей жалость была в глазах а не злоба. Даже хлеб выбегали давали.
Что бы побрились, подворотнички подшили. Кстати сейчас подшивают в армии?
Мы русские люди, мы не злопамятные.Просто у нас память хорошая. girl_mad
№119 Анастас 22 августа 2014 07:13
0
"Что бы побрились, подворотнички подшили"

А вот этого как раз не надо.В июле 44-го именно вид небритых и измученных солдат Вермахта (их же прям после разгрома под Бобруйском и Минском в Москву притащили) пробудил в наших людях жалость.

Вывели бы их отмытыми, причесанными и приглаженными, как знать, как бы дальше все сложилось. К тому же, Москва 1944-го - не Донецк 2014-го. Москву к тому времени уже года два с гаком, как не обстреливали и не бомбили.
№120 Андрей Морщинер 22 августа 2014 01:59
+2
Представил себе.
Плетутся колоннами и голос диктора:
"Идут обманутые хунтой солдаты срочной службы украинской армии...
Идут добровольцы нацисткой гвардии, которую в Киеве по ошибке называют национальной...
На площадь выходит фашистский интернационал - потомки латышских, литовских и эстонских эсэсовцев...
Бесславно, потупив взгляд, идет бандитское отребье из частных военных компаний, этих нелюдей больше никто и никогда не увидит..."
№121 ttt5691 22 августа 2014 02:57
+1
И посередине колонны - свободное место. Как на бигбордах - "Это место пока свободно - для порошенко, коломойского, кличка, тягнибока, яроша, турчинова, тимошенко, яценюка, ляшка....."
№122 velobrod 22 августа 2014 06:07
+1
...провести пленных украинских силовиков в День независимости Украины «по центральным улицам Донецка, как немцев по Москве

Не надо их "водить", пусть скачут как козлы вдоль улицы "хто нэ скачэ, той - москаль!".
Им так привычнее.
(представляю себе картину lols )
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№123 nazri 22 августа 2014 14:59
0
...в любом конфликте обязательно приходит мудрый. который просто останавливает противостояние. Идея, что мы не браться усиленно вбивается массонерией в головы людей. Может те. тко отвечают в таком духе и не славяне, - тогда их можно понять. Идет геноцид украинцев и уничтожение славян, и если это кому то не понятно, что можно сказать