Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Путин поставил Западу ультиматум

Путин поставил Западу ультиматум

Россия предупредила своих западных партнеров, что загонять себя в угол и ставить под угрозу собственную безопасность не позволит. Случись что, начнется Третья мировая война — это политическое решение. «Я уверен, что оно уже принято. Оно будет постепенно озвучиваться, с тем чтобы в Европе это поняли», — сказал Кремль устами Владимира Жириновского.

Все понимают, что впереди — череда провокаций по всему периметру наших границ. Делать вид, что народ поднимается против собственных правительств спонтанно, уже никому неинтересно. Слишком явно торчат уши, слишком отчетливо просматривается цель.

Разумеется, ситуация отличается от 30-х годов прошлого века — в Европе сегодня нет фанатика Гитлера, который начнет самоубийственный поход на Восток. Но нам достаточно фанатиков из Галичины, чтобы занервничать. Люди, заточенные против России (к сожалению, среди них нет тех, кто готов мирно трудиться на благо Украины), рано или поздно сорвутся с цепи. Путин объяснил, что ему хорошо известно о том, кто науськивает на нас узколобых бандеровцев.

Причем, имел он в виду именно Европу, а не США — ребятам из Белого дома объяснять что-либо бессмысленно. Они упрямо будут развязывать войну, потому что у них просто нет иного выхода. Но им не страшно — Америка далеко. А Европа рядом. И ее все коснется в первую очередь. Возможно, уже очень скоро, когда на Украине из-за вселенской катастрофы местного масштаба начнут от мороза лопаться трубы, а из-за неосторожного обращения с открытым огнем из буржуек — выгорать подъезды. Народ наверняка разбредется по всей стране в поисках еды и тепла, начнет создавать отряды самообороны и самонападения друг на друга. Благо что опыт организации майданов уже есть, а боевой опыт вот прямо сейчас накапливается на Донбассе.

Напрямую, с открытым забралом, США вмешиваться в битву за Украину не собираются — слишком велик риск получить ответный удар. Помогать незалэжной державе, которую рано или поздно нам придется принуждать к миру, должны европейские страны. Вот им-то и сказано однозначно: сидеть и не рыпаться.

Выбор за Европой. Надеюсь, старушка наконец найдет в себе силы сопротивляться своему нагловатому сюзерену. И, может быть, на этот раз ей хватит ума не превращать себя в театр военных действий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Yakpetr 19 августа 2014 01:39
+43
Россия предупредила своих западных партнеров, что загонять себя в угол и ставить под угрозу собственную безопасность не позволит.


НЕ ПОЗВОЛИТ НИКОМУ И НИКОГДА! ПОРА БЫ ЗАПОМНИТЬ!
№2 nesvobodnye 19 августа 2014 01:53
+19
Надо бы пересмотреть крымскую речь Жириновского.
Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№3 Nani Ero 19 августа 2014 02:32
+51
Посмотрите, посмотрите - получила массу удовольствия как всегда! biggrin Больше всего смеялась от его предложения и аргументов в пользу создания штраф-батальонов из российских зеков... lols Повторить Вольфовича не возможно, но приблизительно:А чего просто так в тюрьмах сидеть? Давайте создадим штрафбаты, дадим людям оружие и покажем куда идти!Они "землю вспашут" аж до Львова....лишь бы в наши тюрьмы не возвращаться.... lols
№4 ren 19 августа 2014 03:02
+14
Нани,

Сегодня Поросенок выдал новый план военной операции в Донбассе –
Изменение военной стратегии Киева было объявлено на заседании с руководителями ВСУ.
Украинские силы изолируют доступ русских сепаратистов до российской границы.
Порошенко призвал к перегруппировке украинских сил, чтобы разорвать зону, контролируюмую сепаратистами и помешать их снабжению оружием и оборудованием? через границу с Россией

это я к тому, чтобы знали, где мины ставить
№5 Владимир.Л 19 августа 2014 03:24
+16
Генитально! Еще бы перекрыть доступ к оружию и технике великих укров и тогда вот она - великая победа Кровавого Педро над ватниками и колорадами. Вот оно - похлопывание по плечу великого американского хозяина. По пьяни перспектива и вообще выглядит прекрасно. Бредит кулинар-конфетник, что-ли?
№6 Border_of_darkness 19 августа 2014 04:04
+15
Так они уже пытались.Получился дурацкая кишка вдоль границы,а затем Южный котёл.
№7 Анастас 19 августа 2014 08:58
+8
А что нового в этом плане по сравнению с пятью предыдущими?

У них что ни месяц, так новый план, и все как под копирку написанные, и во всех главный пункт - перекрытие российской границы.

Чувствуется, что там военных гениев в окружении Порося - просто лопатой выгребай в силосную яму.
№8 Бомбей 19 августа 2014 09:25
+7
Это шестой ! И в этом его гениальность . lols
№9 огневушка 19 августа 2014 10:27
+4
Дело в том,признаками расстройства психики являются: навязчивое повторение одного действия и неадекватность оценок происходящего.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№10 pavel2nd 19 августа 2014 11:13
+4
Цитата: "Порошенко призвал к перегруппировке украинских сил, чтобы разорвать зону, контролируемую сепаратистами и помешать их снабжению оружием и оборудованием через границу с Россией"

Флаг ему в ...., чтоб штаны не спадали. Да пребудет с ним Южный котел 3.0. После этого уже точно армии Новороссии можно будет переходить к наступлению.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№11 Мамонт Т 19 августа 2014 11:15
-1
А поутру они проснулись!
№12 MarBel 19 августа 2014 12:36
0
А до этого, что они делали? Этим и пытались заниматься, но не получилось. Южный котел и был как разгромом укров, пытавшихся изолировать ЛНР и ДНР от российской границы.
№13 alex1 19 августа 2014 03:22
+24

Жириновский, как всегда, во многом прав. За что я любил СССР? Могучая страна, великая идея, интересы общества превыше личных, социальные гарантии.

Кто сказал, это нельзя реализовать в России в формате империи. Или в любом другом, только не в виде "демократии". Она незбежно вырождается в диктатуру наихудшего сорта, лживую, продажную и безидейную.
№14 Галина_Хохлова 19 августа 2014 08:58
+14
Цитата: alex1
только не в виде "демократии". Она незбежно вырождается в диктатуру наихудшего сорта, лживую, продажную и безидейную.

Всегда говорила, что при СССР демократии было гораздо больше чем ныне... попробуйте-ка сейчас начальству высказать свои притензии по условиям труда, попробуйте достучаться до районной или городской администрации evrey , озвереете добиваясь правды, а при СССР я на работе критиковала начальство и при этом моя фотка не сходила с доски почёта, я пользовалась уважением и никто меня не преследовал... а письмо в газету "Вечерний Ленинград" о халатном лечении в больнице, шёл 1980 год, послужило разбором работы и увольнением врача...
Развалили социальное государство, о котором теперь можно только с грустью вспоминать((((
№15 огневушка 19 августа 2014 10:39
+8
А если вспомнить с чего стартовало советское госудорство.Моим родителям из бедняцких семей оно дало всё (БЕСПЛАТНО)-грамотность, образование, жильё,10% профсоюзные оздоровительные путёвки, медобслуживание и пр, о чём завтрашние старики задумываются со страхом.И не будем петь с голоса критиканов, тк любое государство является аппаратом определённого насилия. Те, кто уехал за границу, быстро её наелись, там свои гораздо более жёсткие првила.Ну а фото на фоне своего бассейна можно сделать запросто,куда ж деваться, надо надувать щёки.И в ВОВ выстояли именно потому,что поколениям 20-х бвло понятно за какую страну они сражаются.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№16 naitedj 19 августа 2014 07:36
+6
над придворными шутами не только смеяться нужно )) их еще и понимать желательно )
№17 dvitrih 19 августа 2014 03:31
-1
а что Жириновский был пьяный?
№18 zel62 19 августа 2014 06:42
+21
Вольфович всегда трезв, чисто выбрит и прям... biggrin
№19 TCrash 19 августа 2014 08:00
+6
Помню я его видео по пьяни :) Но это не официально было. А мысли озвучивал те же, что и с экрана, только более широко. Огромное уважение мужику.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№20 LANCER 19 августа 2014 09:39
+8
Жириновский это пробный шар Кремлёвских идей, но я с ним согласен на все 100%. У России только два друга - АРМИЯ и ФЛОТ.
№21 trile 19 августа 2014 05:31
+5
я ее пересматриваю через день , и все что сказал он сказал правильно
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№22 Карлуша 19 августа 2014 05:47
+10
№23 Valensa 19 августа 2014 07:33
+8
Я бы сказала, что у Путина на уме, у Жириновского на языке. По долгу службы наш ВВП должен быть вежливым и дипломатичным, наверно очень хочется сказать все открыто и без этикета. Не зря он улыбался во время речи Жириновского. Хоть и поспешил откреститься.
№24 sdv1405 19 августа 2014 09:10
+4
Мнение Жириновского НЕ ВСЕГДА совпадает с ОФИЦИАЛЬНОЙ позицией РФ yes
№25 Мамонт Т 19 августа 2014 11:20
+5
Жириновский - это наше ноу-хау с 90-х годов, он всегда выдавал интересные идеи как бы от себя, не от власти, а потом политики анализировали ответы Запада, получался такой пробный шар или натурный эксперимент на Европкой.
А сейчас штаты криво попытались скопировать - получилась Псака. Наш-то элегантный красавец, а у них вышла дура непотребная (простите меня, женщины).
№26 Александр.Г 19 августа 2014 08:20
+8
Цитата: nesvobodnye
Надо бы пересмотреть крымскую речь Жириновского.
Что у трезвого в уме, то у пьяного на языке.

Зачем обижать Жириновского!? Я бы сказал так: Что у Путина на уме, то у Жириновского на языке.
№27 емаё 19 августа 2014 12:00
0
applodisment good
№28 Тина 19 августа 2014 10:17
+1
Да это у него роль клоуна, он озвучивает, то, что можно... как бы вне политики /зажигает"!!!
№29 littre 19 августа 2014 12:07
0
Жириновскому становится немного тяжеловато, стареет, дыхание сбивается, не получается так эмоциональко как раньше выступать
№30 Natalija 19 августа 2014 15:10
+1
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№31 Татьяна_Матвеева 19 августа 2014 21:21
0
Устами Жириновского говорил не Кремль, его устами говорил Глобальный Предиктор, делая предупреждение как раз Путину.
№32 vk_75389729 19 августа 2014 02:07
+1
applodisment applodisment applodisment
№33 Алексеич 19 августа 2014 01:39
+44
Самый противный момент в этой истории, что свидомые спасаясь от голода и холода могут рвануть, как ни в чем не бывало, в Россию. Продолжая уже гадить у нас дома.
№34 viktop973 19 августа 2014 02:11
+7
Они разделятся, кто с нами был душой рванет к нам, а вторая половина, они же европейцы рванут в Европу. А как им там рады, рады, рады будут!
№35 кошк(сама по себе) 19 августа 2014 03:10
+12
в том то и проблема что в эуроппу они не рванут эти подпиндосники уже закрыли им границу.так что бдительность прежде всего. и это уже не шутка.
№36 ФриГал 19 августа 2014 07:15
+7
Пардон, но их не пускают не в Германию, не в Польшу!
Они там не нужны! И вся эта озверевшая братия полезет в Россию!
С ними и так уже проблемы начинаются!
№37 Сергей.Д 19 августа 2014 07:13
+3
А именно так и будет. Причем сразу вспомнят о братских корнях.
№38 e_lena2012 19 августа 2014 07:15
+9
А у нас в городе уже появились недружелюбные беженцы: "Разбомбили, теперь кормите нас, а мы посмотрим надолго ли вас хватит". Работа их не интересует и всё поведение- это сжатый комок ненависти и злости.
№39 Isidor 19 августа 2014 09:34
+1
А они лично у вас еды требовали или как вышли на площадь и потребовали, вам не кажется. что это провокация?
№40 Nani Ero 19 августа 2014 12:09
+1
Вчера разговаривала с мамой, она живет в Мариуполе...Первая фраза после "здравствуй!" - какие же беженцы наглые!Это ужас!...и началось повествование. facepalm Если коротко: мариупольская администрация всем беженцам объявила, что средств на их содержание нет, поэтому им должно помогать население. Помогать - это дать жилье (бесплатно)и кормить (т.к. они без средств).И вот эти беженцы теперь вроде как снимают жилье, потом объявляют , что денег платить за жилье у них нет т.к. они БЕЖЕНЦЫ, без каких-то угрызений совести на второй день уже просто требуют 3-х разовое питание и компот у хозяев (если совместное проживание), с железобетонным аргументом -МЫ БЕЖЕНЦЫ, НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ! Работать естественно не хотят и не собираются. А те, кто нашел работу, под тем же железобетонным аргументом пытаются вынудить уволиться коллегу мариупольца - НАМ НУЖНЕЕ, МЫ БЕЖЕНЦЫ! Теперь мариупольцы честно морозятся при вопросе :можно снять жилье?, с честными глазами говорят: НЕТ!, те, которые успели найти себе головную боль, всеми способами стараются отделаться от квартирантов. Даже вызывают милицию для выселения......То же самое мне и дочка подтвердила. И ни каких провокаций....
№41 Алексей_П 19 августа 2014 12:58
+2
Нани в подмосковье также sad
к знакомым приехали родственики толи из Луганска толи из Краматорска...
те их сначала поселили на дача через день возили продукты и все такое...
затем отказали жильцам в своей комнате в комуналке и поселили их ...
помогли с регистрацией...
и теперь ГЛАВНОЕ... задали вопрос когда те собираются устраиваться на работу (чтобы не сидели на шее)... мол поможем найти, договориться ... ответ мы работать не будем ибо мы тут временно и не собираемся здесь навсегда, а на аргумент чтоы хотя бы временно -- обиделись (мол не собираются работать на низкооплачиваемой и неквалифицированной работе)
о приехавших: три женщины (младшая лет 18-20), все работоспособные у них там остались три квартиры (одну правда говорят что уже разбомбило, две вроде в других городах)
теперь о принимающей стороне (чтобы было понятна мотивация действий) многодетная семья, старшая дочь инвалид (порок сердца, каждый год врачи выносят очередной смертный приговор, но Божьей милостью живет, второй ребенок инвалидность после автоаварии (сбила машина) сильно пострадал на голову, постоянные боли и т.д., третий отрада и утешение вроде пока все нормально. понятно что не могут содержать троих взрослых женщин
№42 Nani Ero 19 августа 2014 13:16
+1
Так дать срок неделю и поставить в известность о том, что халява по непреодолимым причинам через неделю закончится...А дальше - сами, сами, даже если и на время....Подобные экземпляры надо ставить на место, пусть даже и не всегда дипломатичным способом. По другому нельзя и чем раньше ваши друзья это поймут, тем целее будет их нервная система...В мае-июне у меня жили беженцы из Славянска,совершенно чужие люди, благо площадь позволяет, на второй день попросили помочь устроить на работу....Сейчас снимают уже квартиру в Донецке, работают, в Славянск отказались возвращаться...
№43 Isidor 19 августа 2014 15:08
+1
У меня живут двое ребят из Донецка, парень и его супруга, не родственники ,никогда их не знал, с отцом парня както переписывался в одноклассниках в какой то теме. Спросил смогу ли принять, ответил , что пусть приезжают. Ребята приехали, я их зарегистрировал. Живут уже больше месяца, ощущение такое,как буд то знал их всю жизнь. Девочка Юля отличная,трудолюбивая хозяйка,повезло парню с такой женой. Оба ищут работу, но устроится очень не просто, руководители по незнанию бояться брать, что бы получить разрешение нужен договор с работы, а работодатели требуют разрешение ,круг замыкается. Так,что не всё так однозначно и у нас бюрократизма хватает. Так что давайте не судить и не будем судимы, тем более там ВОЙНА.
№44 Nani Ero 19 августа 2014 17:53
0
Там - это у меня за окнами... и судить я как раз могу...У меня - это в Донецке...
№45 Kabistan 19 августа 2014 19:54
0
Спасибо за все ваши сообщения и комментарии good
№46 Nani Ero 19 августа 2014 20:06
-1
Не обижайтесь за резкость, устала...
№47 viktop973 19 августа 2014 10:11
+3
Гастролеров халявщиков! Чемодан вокзал Украина.
№48 viktop973 19 августа 2014 10:11
+2
Гастролеров халявщиков! Чемодан вокзал Украина.
№49 Мамонт Т 19 августа 2014 11:23
-1
Надо заранее построить гуманитарный коридор, обнесенный колючей проволокой, с выходным концом в Польше - как раз в любимую Европу попадут, заодно и яблоки помогут покусать
№50 Заноза 19 августа 2014 01:39
+7
Джейс Бонд отдыхает.Красава. good
№51 Сергей Хлусов 19 августа 2014 01:41
+5
Фото зачет!!!
№52 aleksandrpushkin 19 августа 2014 01:41
+10
Громковатое название для набора несвежих тезисов)
№53 Тихоня 19 августа 2014 01:44
+13
В последнее время слова В.В.Путина озвучивает Жириновский-это 100%
№54 Border_of_darkness 19 августа 2014 01:53
+7
Это Вы про Императора или Верховного Правителя? Не думаю. Хотя в принципе не плохо. winked
№55 Сергей.Д 19 августа 2014 07:14
+6
Интересно было наблюдать за мимикой Путина smile
№56 rosso 19 августа 2014 07:38
+2
Вот эта мимика как раз немцам и не нравится, не в данном случая а вообще. Лучше бы он сидел и никак не риагировал, тоесть уметь скрывать свои чувства.
№57 Марианна.Б 19 августа 2014 01:54
+12
Ну я бы не воспринимала все так буквально, это слишком просто и очевидно. В.В.Путин действует намного тоньше и изящней, а главное-значительно ощутимей , нежели декларации Жириновского.
№58 viktop973 19 августа 2014 02:14
+15
Жириновский наш рупор, беспардонно но прямолинейно. Он для гейропейцев, как ладан для черта.
№59 Сергей.Д 19 августа 2014 07:15
0
Может дать Жириновскому порулить страной, этак с месячишко? biggrin
№60 Иван Малышев 19 августа 2014 08:21
+4
я Путина ни на кого не поменяю
№61 Иван Малышев 19 августа 2014 08:22
+3
если только на Сталина с Судоплатовым
№62 Татиана 19 августа 2014 08:30
+9
Не страной, а отправить ещё одним представителем наряду с Чуркиным и другими во все комиссии. Если Виталий Чуркин говорит с учётом дипломатии, Жириновский скажет ещё "дипломатичнее". Итак везде, может хоть тогда у этих кликуш из разных стран появятся признаки разума.
№63 Мамонт Т 19 августа 2014 11:26
+4
Точно! И после выступления Чуркина будет объявление:"А сейчас переводчик с дипломатического языка на повседневный - Владимир Вольфович Жириновский! Слушайте и потом не говорите, что ничего не поняли! А то он еще и на матерный переведет..." rtfm
№64 Sasachvldv 19 августа 2014 10:12
+3
для Сергея.Д:
Может дать Жириновскому порулить страной, этак с месячишко?
Вы что, хотите пограничников всего мира лишить куска хлеба?
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№65 Пушинка 19 августа 2014 15:56
0
Путину зачет. Жириновский выбрал правильную сторону. fellow
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№66 valent100 19 августа 2014 01:57
+10
Третья мировая никому не нужна, вся жизнь пойдет наперекосяк у всех. И тех маразматиков, которые к ней ведут, надо просто методично и безжалостно отстреливать, как больных бешенством животных.
№67 behtin 19 августа 2014 02:27
+8
Взбесившееся стадо свиней незалежных лечить бесполезно, лекарство только одно,как лечат чуму свиней.
№68 кошк(сама по себе) 19 августа 2014 03:13
+6
печально но вынужденна с вами согласиться (личный не утешительный опыт).хоть ссы в глаза все Божья роса.
№69 ДБК 19 августа 2014 01:58
+9
Похоже в Европе политики и местное население живут в разных измерениях. А уж украинское население вообще вне всяких измерений, да и вне разума. Вот и начался процесс очеловечивания о вразумления.
№70 Natalija 19 августа 2014 15:21
+1
Цитата: ДБК
Похоже в Европе политики и местное население живут в разных измерениях


Это так и есть. Наши даже родственников сторониться начинают, когда попадают во власть. Власть и народ - это два разных параллельных мира :-(
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№71 rosso 19 августа 2014 02:04
+2
Жириновский в европе не воспринимается ни как, и вряд ли послание услышали не питайте иллюзий. Немецкая и американская верхушка за одно, сломать Великую Россию. Жаль что русские потратили очень много время и большие средства на надежду сближения с германией, этого никто читай англосаксы не допустят, здесь в день по десять раз поют "эй братья, эй сёстры". А что поют о русских, вы не догадываетесь?
№72 ivonin 19 августа 2014 05:40
+3
Ну да… а наших послов минимум в двух государствах вызывали в МИДы чаю попить…
№73 rosso 19 августа 2014 09:39
-1
Я догадываюсь что сказали послы за чаем о Жериновском, ровно то что я написал.
№74 ивашка 19 августа 2014 02:08
+3
Единой руине уже не быть,это точно.Да и незачем,умерла так умерла.Все возвратится на круги своя.Как была руина с три области размером так и будет.Запад руины отдать полякам ,венграм и румынам,эти господа научат "родину любить",особенно поляки.
№75 Анатолий Б. 19 августа 2014 02:21
+1
Всё равно войска придётся вводить.Временно, конечно, но надо. Разделить, дать кусок полякам, венграм и кому там ещё, а хунту надо ловить, перекрывать ей все пути отхода.
№76 Mavr 19 августа 2014 02:45
+10
Болтать можно много, но Путин старый чекист и если бьет то в десятку! avtomat
№77 ветеран 19 августа 2014 03:03
+4
Анатолию.
Войска Новороссии.
Про куски... Про фиг вам не слышали?
My Webpage
А хунте и сшп-
My Webpage
№78 nati 19 августа 2014 03:04
+11
причем тут жирик послушайте что сказал ВВП когда отвечал на вопросы он открытым текстом сказал что мы можем испытать новое оружие на партнерах если будут настаивать и уже на следующий день все забегали пока правда договариваются сказали что будет решать только ВВП ждут его решения. lols
№79 Ев.Гений 19 августа 2014 03:25
+9
Жириновский это тоже оружее,правда не такое секретное как новейшее,но кто его знает может и Жириновского будет достаточно.
№80 Еlen 19 августа 2014 06:40
+6
Да, он с радостью подпитывает все страхи русофобов winked
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№81 yura-grig2012 19 августа 2014 07:49
+8
Жириновского никогда не достаточно, хочется его слушать и слушать. Жириновский - это песня, а из песни, как известно, слов не выкинешь. biggrin
№82 Сергей.Д 19 августа 2014 07:18
0
Где бы это послушать, не подскажете?
№83 Natalija 19 августа 2014 15:23
0
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№84 Трофи.М 19 августа 2014 03:17
+16
Да,выступление Вольфовича заставило запад задуматься,И лиш Путин улыбаясь смотрел то на западных засланцев,то на Вольфовича,то на засланцев то на Вольфовича,как бы видя и наслаждаясь их нервозностью.А в итоге и на прямую им заявил что бы с Жириновским не шутили чай не хлопушка,если рванёт то будет грандиозный шухер.
№85 yura-grig2012 19 августа 2014 07:53
+8
Известная игра в доброго и злого. Вольфович пугает запад, как может только он. Запад истерит. И на этом фоне все что делает Путин выглядит невинной шаластью. smile
№86 kursk-444 19 августа 2014 12:10
+2
Только шалит он больно для некоторых партнёров...
umnik
№87 hammer108 19 августа 2014 03:51
+4
наилучший вариант - Новороссия должна поглотить Украину
№88 елена елена 19 августа 2014 04:09
+5
Цитата: hammer108
наилучший вариант - Новороссия должна поглотить Украину

Ну её на Х*Р, пардон сто раз!
Чтобы выработался иммунитет, организм должен ПЕРЕБОЛЕТЬ. Пусть перебаливают отдельно и не за наш счёт.
№89 Владимир_Крюков 19 августа 2014 06:55
-7
Полностью согласен, нахрен они нам не нужны.
*****
По теме.
Не понимаю я ни автора этой беллетристики, ни редактора. Жирик что-то там набрякал, популистской отсебятины, по своей всегдашней моде говорить то что плебс хочет услышать.
Вопрос: с какого извиняюсь хрена "Путин поставил Западу ультиматум"? Особенно учитывая что
- во всем мире все давно знают что Жирик балабол.
- назначал Жирика на должность не Путин, а как минимум Боря е., у которого жирик должность какого-нибудь министра 10 лет выклянчивал. Ну или Борины хозяева. Так что толку для России с него как не было никогда, так и не будет.
№90 Пушинка 19 августа 2014 16:04
+1
Если б Жирик говорил отсебятину, ему б не дали слова сказать на весь мир.
Понятно, что Жириновский озвучивает будущие проблемы Европы, так сказать фантазии на тему.
А Путин ухмыляется, потому что Жирик умеет подать материал... biggrin
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№91 Владимир_Крюков 19 августа 2014 16:06
0
ну Ж не настолько дурак, чтобы говорить то что может Вовке сильно не понравиться.
Его фракция кстати и голосует в думе точно также как и ЕР
№92 User_1558 19 августа 2014 06:55
+4
У меня такое чувство, что Европа вдруг, стала старой маразматичкой. Она ничего не видит, не слышит, даже говорить не хочет. Но ведь есть же какое- то лечение, от этой болезни. Скорей бы уже, в России нашли лекарство от этой болячки! И вылечить эту старую перхоть раз, и навсегда!
№93 Владимир_Крюков 19 августа 2014 07:00
+4
Конечно есть лечение.
Как например в 1945 году - раком поставить.
Только тогда СШП ещё нихрена не значила.
№94 wert.sas 19 августа 2014 07:16
+3
Только эвтаназия может помочь старой маразматичке... biggrin
№95 e_lena2012 19 августа 2014 07:31
+3
Европа к старости слаба умишком стала
В Россию санкции она с Приятелем послала
И что случилось тут, о Боже!
Вернулись санкции, с удвоенною дозой
№96 kativata 19 августа 2014 07:22
+4
НА Украине времена Януковича вспоминают как о потерянном рае. Я так думаю.
№97 vera.petrova.37 19 августа 2014 17:28
+3
Еще нет sad
Верят телевизору, что нынче временные трудности. И, как только победят в АТО, сразу МВФ щедро отсыпет кредитов, а ЕС начнет требовать, чтоб Украина вступила к ним.
К сожалению, болезнь прогрессирует и лечение надо продолжать.
hang
№98 Александр111 19 августа 2014 07:54
+4
У Путина всё просчитано на десять шагов вперёд.
№99 DrSilver 19 августа 2014 08:37
0
Гниет эвропа постепенно вместе с урожаем 2014 г. biggrin ибо мозги у нее уже давно высохли.
№100 samarii 19 августа 2014 08:56
0
Что у Путина на уме, у Жириновского на языке applodisment
№101 vola 19 августа 2014 09:19
0
Автор ,по моему мнению,не прав : вся эта бодяга нужна только американцам,
взять ГТС украины , добывать из сланцев газ на донбассе и отсеч Россию
от европы. От всей этой заварухи европа (в случае удачного стечения
обстоятельств)ни чего не заимела бы,только потеряла бы(за сколько бы
газ США европе продавала бы ). А делает европа эти глупые поступки
только под нажимом США.
№102 П.Елена 19 августа 2014 09:35
+2
А почему амеры не боятся ? И почему можно угрожать только ЕС ???? Неееет.... предупредить конкретно - все возможные зачинщики огребут ПЕРВЫМИ !!! Вот пускай сидят и думают biggrin в перерывах между поеданием яблок с Польши и творога с Литвы
№103 Sergal-45 19 августа 2014 10:59
+2
А Жирика Путин слегка пожурил, улыбаясь, дескать, не торопись дурашка, всему свое время... И опять Молчание Путина!
№104 Александр, СПб 19 августа 2014 12:23
+2
Наконец-то сказано должное good
В случае конфликта с ЛЮБОЙ страной НАТО или её войсками в третьей стране под раздачу попадут все страны этой агрессивной компании. "Раздача" будет неотвратимой и разрушительной. Говоря словами Жириновский в Ялте: никто после этого не гарантирует существование этих государств diablo
№105 DrRusuas 19 августа 2014 12:26
+2
Запад сам того не ведая, идя за своим заокенским кукловодом и дыша ему в ж..пу, своими наивными провокациями против России создал ситуацию, когда Россия с западом будет говорить ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ УЛЬТИМАТУМА!!!! И это правильно - запад вместе с америкосами должен знать свое место в новом миропорядке!!! applodisment