Обращение заключённых к ополчению: «Дайте нам возможность вам помочь»

11-08-2014, 21:32 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 28180 • Комм.: 176События в мире
Зэки Донбасса требуют сформировать из своего состава штрафные батальоны и дать им шанс убить хоть одного укропа каждому. За свой город, за свои семьи. И даже говорят, что согласны после победы вернуться и досидеть сроки, если им пролитая кровь в зачет не пойдет.

Я считаю, что каждый должен иметь шанс. И им можно дать оружие. В ВОВ именно так и поступили и не пожалели.

А вы как считаете? Имеет ли право человек, раз оступившийся, получить шанс искупить вину кровью, добровольно?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (176)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+9
№1 Desmond 11 августа 2014 21:33
Из 106 заключенных, которые сбежали после обстрела колонии в Донецке, 34 вернулись в нее
Гражданин
На сайте
+5
№2 mab3162 11 августа 2014 21:43
Странно, а Nani Ero пишет (сегодня в комментах), что почти все...
Гражданин
Нет на сайте
+22
№3 Nani Ero 11 августа 2014 22:29
На зоне было 300 человек, осталось в бегах 28 - это на 15:00. Т.к. мы живем около этой зоны (2 остановки), сегодня ходили днр-цы с участковым и предупреждали жителей района. Они и рассказали, что там происходило, как зеки охране помогали - бомбили в 5:20 утра, как возвращались и сколько еще в бегах. Просили сообщать о незнакомых людях. У нас микрорайон как коммунальная квартира - закрытый от чужих, хоть и большой. Все друг друга знают. Поэтому чужого сразу будет видно.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№4 кошк(сама по себе) 11 августа 2014 22:36
хорошо что вы появились сегодня вас уже искали все переживают за вас.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№5 Nani Ero 11 августа 2014 22:37
Все нормально! curtsey obnimaet
Гражданин
Нет на сайте
+9
№6 кошк(сама по себе) 11 августа 2014 22:38
рада за вас . берегите себя.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№7 Kant 11 августа 2014 21:46
Только вопрос, почему вернулись?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№8 Desmond 11 августа 2014 22:02
ну наверное это местные....куда им еще идти? в глубь Руины пойдут поймают и в мясорубку отправят...в Россию не сунешься так как документов нет, плюс еще и числишься сбежавшим из колонии...
Гражданин
На сайте
+5
№9 Вера 11 августа 2014 22:07
Александр Захарченко дал вполне определённый ответ на этот вопрос

http://www.youtube.com/watch?v=Dm7-mJA6KRc
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Гражданин
Нет на сайте
+28
№10 lemon_lover 11 августа 2014 22:10
Собственно говоря, для того что бы делать из заключенных батальоны, нужно хотя бы для начала отсеять мужиков от блатных. Блатные воевать не станут им воровская идея не позволит, а вот мужики пойдут, за свои семьи и города, на смерть.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Ирина.А 12 августа 2014 05:47
Какое знание дела! feel
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 lemon_lover 12 августа 2014 07:10
Живу давно.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№13 Игорь Северянин 12 августа 2014 12:01
Человек дело говорит. Мой одноклассник, живший в Крыму (который входил в состав Украины), в своё время отмотал срок около 10-ти лет. А когда началась осада Славянска, он в это время оказался с оружием в руках в ополчении города. К сожалению с середины июня связи с ним нет...
Если человек по каким-либо причинам совершил правонарушение и получил за это срок, это не означает, что он Родину предал. Согласен с автором статьи.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Михаил48 12 августа 2014 12:41
Цитата: lemon_lover
Блатные воевать не станут им воровская идея не позволит, а вот мужики пойдут, за свои семьи и города, на смерть.

Так просто? Если "мужик", то значит патриот? В жизни всё гораздо сложней, среди блатных не только "воры", которым по понятиям не могут работать, служить и тэдэ. Жизнь не зона и на гниль по другому проверяет. А шанс, если есть возможность, надо дать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№15 Razgrebatel 11 августа 2014 22:46
У Рокоссовского такие батальоны наводили ужас на фашистов!
Гражданин
Нет на сайте
0
Сначала зеки сдёрнули, думая:-вот она-воля, но потом узнали, что ополченцы надрали жопу всей преступности, в том числе и ментам взяточникам! И решили зеки вернуться к себе на нары по добру по здорову, пока свинцом не накормили!
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Михаил48 12 августа 2014 12:43
Зеки сдёрнули что бы хоть глоток свободы вдохнуть... А вернулись - всю жизнь не пробегаешь...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 Людмила_Маргевич 11 августа 2014 21:33
ДА!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 fedosof 11 августа 2014 21:50
В зоне особого режима случайных людей нет и быть не может!!!!!! Особый режим только для неоднократно судимых, причём по тяжёлым статьям.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 fedosof 11 августа 2014 21:59
Может иметь место быть только месть по понятиям!!! Когда охранял таких (полосатиков) Вы не поверите, они все, абсолютно все были невинно оговоренные и оклеветанные!!! Какие они были хорошие и исправленные! А выйдут опять в тюрьму. Случайно?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№21 lemon_lover 11 августа 2014 22:20
Вы смотрите на монету только с одной стороны. Потому что не были по ту сторону баррикад. На самом деле может иметь место не только месть по понятиям. Масса людей там подвержены влиянию криминальной субкультуры, но внутренне не принимают ее.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
Гражданин
Нет на сайте
-2
№22 fedosof 11 августа 2014 22:51
Согласен с Вами, мой комментарий ниже может сгладит наши противоречия? Но без криминальной субкультуры государство невозможно! Сериал Некст тому подтверждение. Вам реально плюс за ваше мнение.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№23 lemon_lover 11 августа 2014 22:18
Я не оправдываю их рецидив, но согласитесь есть масса ситуаций, когда человек просто после первого срока не находит себя в свободной жизни. Он здесь никому не нужен с таким клеймом, его не берут на нормальную работу и т.д. Но когда идет война люди меняются, причем кардинально. Возможно это их единственный шанс показать всему обществу что они не потеряны для него.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
Гражданин
Нет на сайте
+11
№24 namoreletom 11 августа 2014 21:33
Мама дорогая! До слёз.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Гражданин
Нет на сайте
+16
№25 Мартин 11 августа 2014 21:59
Так люди конкретно сказали...мы тут сидим.. а там наши семьи убивают... А знаете почему в зонах не любят насильников???..Потому что у урок тоже есть дочери.. и когда отец сидит..кто защитит дочь???.. Так что абсолютно предсказуемо..потому что..Во-первых...пока они сидят убивают их близких...А во-вторых... они даже спрятаться не могут...один хороший залп Града..и.... Короче сидят люди как бараны на бойне.. и сделать ничего не могут....Терпилы-терпилами.. А урки не любят быть терпилами!!... Так что..почему нет??... нуу под присмотром естественно)))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 fedosof 11 августа 2014 22:37
У меня другой пример, реальный, из моей жизни. Пятая неделя службы в ВВ, республика Коми. Объект строительство моста п. Ропча. Зона усиленного режима, конвойная рота, не караульная!!! Служба по графику 12-12-24-12-12-24, 12 конвой, 12 отдых (по армейски), 24 конвой и т.д.
Молодой, журчание реки, недосып, автомат с патронами. Сам не помню как уснул на посту. Просыпаюсь, передо мной зек, за ним в далеке начальник караула. Зек спрашивает меня, Отоспался? Не переживай, если офицеры будут чморить, то мне скажи, я разберусь.
И никто ничего мне не сказал!!!!!!
Зеки сами говорили, что лучше пять лет отсидеть, чем два года в конвое отслужить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 fedosof 11 августа 2014 22:59
Не знаю. Может я плохо служил, но меня всегда предупреждали про кумовской наезд на меня.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Мартин 12 августа 2014 04:02
может потому что дерьма никому не делали?)))))..потому и предупреждали)))
Гражданин
Нет на сайте
+11
№29 Гарп 11 августа 2014 22:01
namoreletom,понимаете чем дело,многие заключенные мастерски умеют вызывать жалость и слезы окружающих к себе и своей судьбе.Тут нужен особый отдел и принятие решения по каждому в отдельности.Кто-то из них будет действительно рвать врагов голыми руками не жалея себя,а кто-то... Но если есть возможность,то конечно нужно давать людям шанс для искупления...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№30 Мартин 11 августа 2014 22:28
Согласен))..только отдел не нужен)) нужен заградотряд... одно дело сидеть за грабёж 7 лет.. а другое получить пулю за то , что плеер из разбитого дома спи**ил....тут немноЖечко разные расклады)) "По закону военного времени"....
Хотя в целом абсолютно с Вами согласен))..Учёт и Контроль...
Гражданин
Нет на сайте
+24
№31 Мария В.К. 11 августа 2014 21:34
Я думаю тут смотреть надо кто и за что сидит. Каких то конкретных маньяков точно отпускать не надо. Но как написано в ВОВ такое было, а эта война очень ВОВ напоминает во многом, так что может и тут повторить...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№32 Buzaura 11 августа 2014 22:03
Согласен!! Не все же там конченные! Я рождён в СССР!!! В молодости тоже оступался, но тогда не обязательно садили, а давали шанс осознать. Осознал, отслужил в СА за границей и СССР мне дал всё!! Я этого не забыл в отличии от некоторых! И я гордился своей ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ И СЕЙЧАС ГОРЖУСЬ!!!
Мне кажется, надо дать адекватным ребятам шанс, естественно под жёстким контролем!
http://youtu.be/Z0LKhCCboa8?list=PLgYzQDEUWjy6myX0PzHwJDXjWLEyh7abM
Гражданин
Нет на сайте
+7
№33 Житель Николаева 11 августа 2014 22:31
В армии укры (в подразделениях типа ляшка) "воюет" куча уголовников, причём отпетых, воюют чисто по бандитски, а тут люди сами попросились в бой, учитывая знания персонала зоны о каждом из них, МОЖНО сформировать ударные подразделения под руководством опытных командиров, а там бой покажет кто есть кто, в бою не до рефлексии, герой - значит герой, и у человека шанс на другую жизнь появится, мразь до первых пуль проявится, и тут тоже с ними не до сантиментов - война...
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
Нет на сайте
+47
№34 real_ukr 11 августа 2014 21:34
Эх, шахтёры Донбасса...

Заключённые круче вас.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№35 Sergh 11 августа 2014 21:39
Цитата: real_ukr
Заключённые круче вас

Да конечно вооружить стрелковым оружием, объяснить пацанам задачу, если пойдут в бега и марадёрствовать с оружием-расстрел на месте. Разделить по малым группам в разные отряды и вперёд. Знаю, нормальные ЗК бывают.
Гражданин
Нет на сайте
+34
№36 Nani Ero 11 августа 2014 21:46
Вы сами-то где?...Вокруг моего дома 3 шахты - Лидиевка, Абакумова и Скочинского.. Так вот, для сильно волнующегося - 90% шахтеров этих шахт с конца июня в ополчении. Это мои соседи и родственники моих соседей.. И не звиздите на шахтеров..... diablo
Гражданин
Нет на сайте
+12
№37 Александр.Г 11 августа 2014 21:48
Рад видеть Вас, а то без Вас мы здесь места себе не находили.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Nani Ero 11 августа 2014 21:52
curtsey Все нормально! Сводки буду давать в ветке Вконтакте... тут нельзя...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Сармат 11 августа 2014 22:01
"В ветке Вконтакте",-А адресок можно? what
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Nani Ero 11 августа 2014 22:14
Самое элементарное:
Пресс-центр ДНР © http://dnr.today
http://dnr.today/top/news/
http://icorpus.ru

Много информации выкладывается от спецкоров, но эту надо ловить..
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Сармат 11 августа 2014 22:17
Спасибо! curtsey )
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 Мартин 11 августа 2014 22:30
Появилась... Слава Богу.. а-то мы уже запереживали...
Как там у Вас?...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№43 Nani Ero 11 августа 2014 22:35
curtsey Как Р.Быков в фильме "В бой идут одни старики" говорил: Все нормально! Падаю! shok Так и у нас - все нормально! Бомбят! biggrin А еще там есть фраза: Маэстро, будем жить!.... Отобьемся! avtomat Вот и Захарченко объявил на брифинге, что готовы к контр-наступлению!..Поскорее бы уже.... fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Ветерсвостока 12 августа 2014 01:42
Небольшая поправка, в фильме "В бой идут одни старики" снялся ЛЕОНИД Быков. sad
Гражданин
Нет на сайте
-1
№45 Nani Ero 12 августа 2014 09:56
Точно, спасибо за поправку!
Журналист
Нет на сайте
+5
№46 Слепой Пью 11 августа 2014 21:35
Ну я даже не знаю...вот честно...
Гражданин
На сайте
+7
№47 luiza_isla 11 августа 2014 21:52
Мой отец ушел добровольцем с ссылки на фронт в штрафной батальон, дослужился до лейтенанта, под Курской дугой потерял руку и демобилизовался. А потом стал заслуженным учителем Республики, а мог бы стать лишним человеком.
Хотя теперь времена другие, ситуация другая, вони будет отовсюду.Но,оставлять умирать в клетке тоже нельзя.
А кстати, почему собственно, ополченцы должны соблюдать "политический политес"? Пусть отправят воевать за Родину!
Журналист
Нет на сайте
+2
№48 Слепой Пью 11 августа 2014 21:59
Ну он ведь у вас был политическим как я понимаю? А тут уголовники всё-таки. И потом, подумайте какой говновентилятор тут же включится в западных СМИ на эту тему. Ополченцев там и так считают людьми второго сорта, а после такого их вообще за людей перестанут считать (уж об этом-то пиндосовская пропаганда позаботится!), это очень плохо скажется на их репутации, которую и так подрывают все кто может. Вот в чём проблема. А против призыва добровольцев из зэков я совсем не против, если они сами хотят. Лишь бы беспредельничать не начали.
Гражданин
На сайте
-4
№49 luiza_isla 11 августа 2014 22:09
? №21 Слепой Пью
Да, действительно, правильно Вы говорите, я сама написала,а потом стала сомневаться.Мм.. да.
З.Ы. Был политическим, по ерунде.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№50 Мартин 11 августа 2014 22:35
Слепой... он хоть Пью... хоть в завязке..один хрен слепой)))
А как насчёт "Уголовника , который грабил Банки"???.. и приняв разрушенную страну с сохой.... оставил её победительницей в самой страшной войне..и с атомной бомбой)))))))))))))))))))))
Фамилию напомнить?????))))))))))))))))))))))0
Журналист
Нет на сайте
0
№51 Слепой Пью 11 августа 2014 22:52
А причём здесь "уголовник который грабил банки"? Ты хоть читал, что я конкретно написал в своих комментах или только знакомые значки разглядывал? Я написал, что не против если зэки окажут помощь ополчению, но это плохо скажется на их репутации, ферштейн? Ну давай, постебайся ещё над моим ником, если по существу сказать нечего и не забудь поставить побольше скобочек, клоун.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 Мартин 12 августа 2014 03:59
А с какого это вдруг перепою Вам показалось что какой-то вы вдруг можете столь нагло тыкать целому Мне??)))).. мы вроде как на брудершафт не пили))..так что ..уважаемый)).. ведите себя прилично)).. ага)))....))))
А если вы не поняли кто Был "Уголовником который грабил банки"... то я таки поясню))..его фамилия была Джугашвили))))..может слышали где?))))..если чо пишите)).. я расскажу)))
Журналист
Нет на сайте
0
№53 Слепой Пью 12 августа 2014 09:21
Не считай себя умнее других, мой загорелый друг. Обидно будет разочаровываться. Я знаю чем занимался Сталин в безоблачной юности, я даже знаю какая у него была кликуха. Ты мне объясни свою логическую цепочку между Сталиным и зэками на Донбассе если сможешь. Кстати, имечко мартин тобою взято в честь достойного сына негритянского народа Мартина Лютера Кинга?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№54 real_ukr 11 августа 2014 22:17
Мой отец тоже из сталинской ссылки, в 18 лет по призыву ушёл на фронт в 44-м году.

Будучи рядовым, несколько раз ходил в атаку, был тяжело ранен, но выжил.
Гражданин
На сайте
0
№55 luiza_isla 11 августа 2014 22:27
Кстати, мой отец говорил, что к Сталину еще вернемся, в смысле реабилитируем, такого отношения он не заслужил.
Теперь смотрю вокруг и думаю,ведь кого хочешь могут заклеймить со временем.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Kassi 12 августа 2014 00:02
Разбираются люди. Действительно, разбираются. Уже заметно стало, что Сталина вспоминают с благодарностью и без осуждения.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№57 Роман_Савченко 11 августа 2014 21:35
Логично,лучше умереть с оружием в руках,чем в клетке,как животное
Гражданин
Нет на сайте
+9
№58 Dasha Belousova 11 августа 2014 21:36
Только перед согласием хорошо просмотреть личные дела.Например наркоманов -не брать.С несколькими ходками,-тоже надо подумать.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№59 Nani Ero 11 августа 2014 21:48
Даша,для вас несколько ходок - это аргумент?.. А для меня нет, потому, что в лихие 90-е судьба столкнула с теми, у кого и 8 ходок было за плечами. И они оказывались в 1000 раз порядочней и хозяевами своего слова, чем те, кто и одной не имел.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Dasha Belousova 11 августа 2014 22:02
Я написала "подумать". Т.е. понять -это так сложились обстоятельства в жизни,или -это призвание и сделать ничего нельзя,а есть вообще без тормозов,как только оружие в руки возьмет....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Мартин 11 августа 2014 22:38
Кстати.. в 90-е.. за украденные два мешка картошки.... народ сидел не меньше чем за рекет...
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 Impress 12 августа 2014 00:17
Если бывший наркоман уже несколько лет отсидел и "чист", то его в наркоманы не стОит записывать.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№63 елена мирошникова 11 августа 2014 21:36
В голове не укладывается, вот времечко пришло, всё повторяется...
Гражданин
Нет на сайте
+36
№64 3APOK 11 августа 2014 21:36
Немного не в тему конечно, но позитивчик! biggrin




----------
Гражданин
Нет на сайте
-13
№65 Б.Сергей 11 августа 2014 21:38
ну здрасте,приплыли-а контролировать их кто будет?че опять загранотряды создавать?было уже в 1953
Гражданин
Нет на сайте
+13
№66 zel62 11 августа 2014 21:44
а просвети ка меня малец насчет заграДотрядов вообще и в 1953 в частности
касаемо зк, все очень сложно...
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Б.Сергей 11 августа 2014 22:29
"холодное лето 53 года"с ПАПАНОВЫМ знакомо?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 Михаил Р.в. 12 августа 2014 00:17
В 53 заградотрядов уже давно не было. Заградительные отряды были упразднены осенью 1944 года. Их значение искажено в истории, на самом деле случаи когда приходилось стрелять были редки.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 Impress 12 августа 2014 00:18
А разве тогда война шла?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 zel62 12 августа 2014 04:44
мальчик, если ты историю изучаешь по кинУ, да еще перестроечному, мне с тобой не о чем разговаривать. просто голову включай хотя бы иногда, очень полезно!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№71 Андрей 11 августа 2014 21:48
Насчёт загранотрядов, эт Вы погорячились, или "Цитадель" Михалкова насмотрелись?
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 zel62 11 августа 2014 21:51
Нbiggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Андрей 11 августа 2014 23:09
feel
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Б.Сергей 11 августа 2014 22:42
а кто должен обеспечивать порядок в тылу?кто будет отлавливать дезертиров и диверсантов?кстати-в Сталлинграде при прорыве фашистов полегла дивизия НКВД
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 Вася_Пупкин 12 августа 2014 00:59
Занранотряды, Сталлинград. Смешно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№76 ashna 11 августа 2014 21:52
С языка сняли! Ведь,действительно,вопрос не в том,достойны ли они такого доверия или нет. Они и в период ВОВ (штрафники) не "на воле" жили,а в спец бараках,под охраной. И только когда в "а атаку!",им выдавали оружие. А кто их сейчас охранять будет,если выйдут из тюрьмы? В какие подразделения направлять или формировать? У ополченцев самих чуть ли не партизанская война,да и оружия лишнего не наблюдается.. Так что к каждому "штрафнику" по ополченцу приставлять? В общем--нереально это,хотя их порыв (надеюсь,что искренний) приятен. А можно вот что сделать. В ускоренном порядке пересмотреть дела и выпускать ИНДИВИДУАЛЬНО условно-досрочно с направлением в ополчение. А чем уж их там "повязать",чтобы не разбежались--это уже пусть власть думает. Ну например--пусть растреляют по одному укропу под съёмку на видеокамеру. (шутка.) В общем--больше вопросов,чем ответов... girl_mad
Гражданин
Нет на сайте
+2
№77 Impress 12 августа 2014 00:20
Они и в период ВОВ (штрафники) не "на воле" жили,а в спец бараках,под охраной.
На передовой, в бараках? Не верю.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№78 zel62 12 августа 2014 04:47
трудно разговаривать с людьми, изучающими историю по перестроечным фильмам, даже с нашими...
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 Impress 18 августа 2014 19:52
Про фильмы это кто-то другой говорил.
А меня дед воевал и я из его рассказов знаю, что не было времени на передовой бараки строить.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№80 SeaDragon 11 августа 2014 23:30
Кина пересмотрел, боленый?..
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№81 Andrey87 11 августа 2014 21:39
интересное предложение. Думаю, что решится в пользу желающих, - правда, с отбором. Не плохое дело, если по справедливости.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 Alena 73 11 августа 2014 21:39
Да., в ВОВ так и делали. Но сейчас когда мир узнает, что урюки(это в лучшем случае) за сепаратистов воюют, прикиньте, что заголосят!! И так восток считают маргиналами и люмпенами, а тут еще и зеки. Лишний повод кричать, мы ж говорили, их всех убивать надо(( не знаю((
Гражданин
Нет на сайте
+4
№83 Daini 11 августа 2014 21:51
а то дак в гопгвардии зеков мало... у них президенты сплошные зеки, им не привыкать.
----------
Гражданин
На сайте
+4
№84 alex1 11 августа 2014 22:30
А сейчас они что, не голосят? Они будут биться в русофобской истерике, что бы мы ни сделали. Правда за нами, и мы это знаем, остальное не должно иметь значения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 Impress 12 августа 2014 00:24
А в данном случае не надо переживать что другие подумают.
Готовы люди кровью грехи искупать - нужно дать им такой шанс.
А для тех кто в боях особо отличится - сроки считать отсижеными.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№86 Kassi 11 августа 2014 21:39
dumaet ого
а беженцев показывают (сегодня утром по ТВ видела в новостях, пока на работу собиралась), здоровые лбы 30-летние, ещё не стесняются, интервью дают на камеру, рассказывают как устроились, что дальше планируют делать... думаю, как же вы со стыда не провалитесь? Унесли ноги в Россию как бабы, а землю свою врагу оставили. Вон даже заключённые больше совести имеют, чем эти позорники, сразу смекнули что надо к Стрелкову проситься, а эти... тьфу.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№87 Nani Ero 11 августа 2014 21:50
Это уже не первые - из Горловской тюрьмы уже обращались с такой просьбой. Стрелков сказал: будем смотреть...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№88 ЛнСВУ 11 августа 2014 23:33
Тот, кто считает эту землю своей...он за нее и бьется. А эти?!!! Эти просто там жили...Не больше.Они и от принявшей их земли также в лихую годину отмажутся.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Nani Ero 12 августа 2014 09:58
Там сидят как раз все из Донбасса...Своя земля для них эта, своя...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 Алексей.О 12 августа 2014 11:30
Я так думаю это комментарий был в сторону "беженцев"-лбов здоровых, Касси о них писала ведь, а это ей ответ, что вы прокомментировали. И да, радостно вас видеть снова с нами. smile
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№91 Чекист 11 августа 2014 21:40
Молодцы ребята из этих 36 сто пудов половина за воровство кетчупа сидит в магазине Или за пьяную драку С них и спрос выше будет
Гражданин
Нет на сайте
-2
№92 Влад1960 11 августа 2014 21:40
за шанс
оружие пусть добудут в бою
Гражданин
На сайте
+6
№93 Opsss 11 августа 2014 22:04
Дядя ... а ты не перебарщиваешь? ... тоже мне НКВД-шник...
Я считаю, что ЗК тоже гражданин. И отчизну защищать может прекрасно! А как организовать - задача командиров. Кстати, штрафбаты времен второй мировой войны и то что мы видим по фильмам - две большие разницы, как говорят в Одессе.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№94 Влад1960 11 августа 2014 22:32
нет племянничек
хочешь ствол...возьми у врага
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 zel62 12 августа 2014 04:49
покажи пример...
Гражданин
На сайте
+15
№96 hydroponic 11 августа 2014 21:41

У штрафников - один закон, один конец:
Коли-руби фашистского бродягу!
И если не поймаешь в грудь свинец,
Медаль на грудь поймаешь "За отвагу".

Считает враг, морально мы слабы:
За ним и лес, и города сожжёны.
Вы лучше лес рубите на гробы -
В прорыв идут штрафные батальоны!

Штрафные батальоны - Владимир Высоцкий.
Гражданин
На сайте
+5
№97 magnus8 11 августа 2014 21:41
Мне кажется, часть из них действительно так думают, как озвучено. Но далеко не все. Это очень специфический контингент.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№98 sdv1405 11 августа 2014 22:02
Весь "специфический контингент" подорвал с зоны! НОРМАЛЬНЫЕ ОСТАЛИСЬ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№99 Монос 11 августа 2014 21:41
Это решать тем, рядом с кем они будут воевать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№100 пэтриот 11 августа 2014 21:41
среди заключенных тоже патриоты есть! по одному по два в подразделение, и на виду будут!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№101 Виктор_Вайнбендер 11 августа 2014 21:44
Mожет правда дать шанс ребятам,может не все потеряно? good
Гражданин
Нет на сайте
+7
№102 Житель Николаева 11 августа 2014 22:19
И то правда, на Руси поговорка есть "От сумы и от тюрьмы не зарекайся!" Это те же люди, да своеобразные и специфические, к ним с умом подход нужен, мы все под богом ходим, людям нужно дать шанс
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
На сайте
+9
№103 Вера 11 августа 2014 21:44
не по теме

Джен Псаки:

- Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции, может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США…
Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press

Метью Ли:
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???

- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.

- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэд, это нормально для недемократической страны…
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Гражданин
На сайте
+2
№104 Opsss 11 августа 2014 22:07
Псаки, ты чудо ... facepalm
Гражданин
На сайте
+1
№105 Вера 12 августа 2014 07:08
ну а чё? она открытым текстом говорит, что наша независимость угрожает их безопасности. тут, как говорится, и комментировать нечего
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№106 Dasha Belousova 11 августа 2014 22:10
А грядки в Белом Доме жены Барка Обамы к запрету не относятся? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№107 BGM 11 августа 2014 22:33
В самой демократической стране мира скоро сходить в сортир придёться покупать карты разрешающие опорожнение желудка. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 Impress 12 августа 2014 00:30
Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.

Этот запрет распространяется только на территории больших городов, да и то не во всей штатах.
Я живу в маленьком городе. У меня есть огород и у всех моих соседей тоже yes
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 zel62 12 августа 2014 04:51
спасибо за очередной фитиль этой убогой
Гражданин
Нет на сайте
0
№110 Impress 18 августа 2014 19:50
Всегда пожалуйста curtsey
Гражданин
Нет на сайте
+6
№111 lulen4ik 11 августа 2014 21:44
Все-таки зеки молодцы, даже просто озвучивая такой порыв. А есть и такие ублюдки(загляните на его страничку):

От подписчика: https://vk.com/pizdorvand
Русский мир Донбасса | Герои Новороссии
Руководство провозглашенной Донецкой народной республики заявляет о готовности ополченцев к контрнаступлению по всем направлениям,
а оно не сказало когда пенсии заплатит????????когда воду и свет включат????????

Отвечаем: когда Ты выйдешь из дома и сделаешь хоть что-то для победы над нацистами. А ты, мужчина(якобы) сидишь дома, нассал в штаны и еще критикуешь людей,которые воюют за тебя!
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 Orskiy 11 августа 2014 21:59
То-есть, "Цель оправдывает средство"? Автора не напомните?
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 Orskiy 11 августа 2014 22:14
Чет не туда влепился комент.(
Гражданин
Нет на сайте
+4
№114 Physic 11 августа 2014 21:44
Французский физик, богослов и философ Блез Паскаль в своих «Письмах к провинциалу», писал:
Мы исправляем порочность средств чистотою цели.
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 Житель Николаева 11 августа 2014 22:22
Простите, а Вы что имели ввиду под лозунгом "Цель оправдывает средства" , в каком контексте?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
Нет на сайте
0
№116 Orskiy 11 августа 2014 22:46
В контексте "порочности средств и чистоты цели."
Гражданин
Нет на сайте
0
№117 Orskiy 11 августа 2014 22:54
Это не лозунг, это цитата.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№118 3APOK 11 августа 2014 21:45
Во время ВОВ ни один "Вор в Законе" не работал на немцев и никто из них не сдался в плен.

Правда времена и нравы людей меняются, но думаю что каждый имеет право на шанс.(мой мнение)
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Orskiy 11 августа 2014 22:21
Про Воров это Вы погорячились. Люди разные бывают.Тем более что сдаться в плен Вором в принципе не возможно, т.к. если взял оружие и пошел воевать то уже не Вор. По понятиям так.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№120 Nani Ero 12 августа 2014 10:01
Были исключения в ВОВ - некоторым оставили воровские короны...
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 Orskiy 12 августа 2014 11:37
Да я и не спорю. Все может быть. Жизнь штука занятная.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№122 URSUS 11 августа 2014 21:46
здесь дело не в вине,не в том что он совершил(лишь бы конечно не против детей...)здесь дело в их сути,в их Духе,и Душе,которая выбирает путь защитника,здесь нужно смело брать их в ополчение,ЭТО БЕЗ ВОПРОСОВ!!!если в Сирии,в тюрьме города Алеппо,сидевшие там(и сунниты и шииты)взяли в руки оружие и помогали солдатам Сирийской Армии,и многие погибли,но они воевали за Страну!!!!так почему и в Донбассе так не сделать!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№123 Александр.Г 11 августа 2014 21:51
В конце концов они тоже дончане, не лишенные чувства патриотизма.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 Alena 73 11 августа 2014 21:47
У меня дед оказался ссыльным по политическому признаку, и именно из Польши. Когда на войну призывался, ехал с зеками на поезде. Мало что говорил про войну, но про этих товарищей рассказывал много интересного. И ехали они на войну с желанием Родину защищать, хоть не знали что именно они первое пушечное мясо. Деду повезло, был ранен сразу, поэтому уже стали смотреть не на как репрессированного, а как на специалиста, закончил войну как связист в Берлине. А что стало с зеками? Риторический вопрос...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№125 purpleblack 11 августа 2014 21:48
"Имеет ли право человек, раз оступившийся, получить шанс искупить вину кровью, добровольно?"
*****************
БЕЗУСЛОВНО!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№126 Brom 11 августа 2014 21:49
Я бы шанс дал, после изучения личных дел. Много ребят сидят за охапку дров или за курицу украденную у соседа. А умирать в клетке ой как не хочется!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№127 AsyaM 11 августа 2014 21:49
нормальные ребята. Любой человек может оступиться, они не прокаженные, такие же люди.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№128 fred 11 августа 2014 21:49
Если сами просятся, почему не дать шанс. Конечно, нужно смотреть, кого можно. И второе, сформировать не большой отряд, а потом по действиям смотреть, нужно ли продолжать. Т.е. остальные будут зависить, как поведут себя предыдущие.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№129 Impress 12 августа 2014 00:35
Думаю отряд из них формировать не нужно по той простой причине, что они люди не военные и такой отряд станет пушечным мясом. Сначала военная подготовка, потом распределить по отрядам, и воевать научатся и под присмотром других бойцов будут.
Эта война для многих может стать лучшей школой жизни.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№130 Daini 11 августа 2014 21:49
с одной стороны зекам верить, конечно, трудно, но, с другой, их ведь не на смерть осудили, а они реально не имеют никакой защиты от обстрелов, порой ведь сидят и за банку огурцов да бутылку горилки, настоящие преступники в Киеве, защищены толстым слоем долларов. Ту просто приходится выбирать меньшее из зол, а именно, дать возможность людям (они все же люди и граждане) защитить себя и свои семьи.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№131 sdv1405 11 августа 2014 21:50
дать им шанс убить хоть одного укропа каждому

Чем-то напоминает историю, как командир ополченцев (не помню -кто) привёл подкрепление с РПГ, а на него свои бойцы накинулись: мол, нафига ты их привёл, у нас тут и так очередь, кому танк или БТР подбивать biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 Impress 12 августа 2014 00:41
По-моему там была очередь на очередные автоматы, оружия не хватало... dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+5
№133 DrRusuas 11 августа 2014 21:50
А парни по сути своей правы...!!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№134 Allroad 11 августа 2014 21:50
Очень сложно решить, но они тоже люди.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№135 AnVaRus 11 августа 2014 21:51
Имеет ли право человек, раз оступившийся, получить шанс искупить вину кровью, добровольно?

Да.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№136 vk_75389729 11 августа 2014 21:51
волков бояться в лес не ходить, я считаю, что надо дать ребятам шанс, на усмотрение начальства, они четко знают, кто чем дышит avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+2
№137 катунь 11 августа 2014 21:51
Хочется верить...правда не всем. Из некоторых могут получится отважные воины, ведь среди такого контингента много людей с огромным чувством собственного достоинства и драться они будут за идею бесстрашно. Главное им донести правильно цели этой войны. Тут уж политработником нужно грамотно поработать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 Агния 11 августа 2014 21:51
Очень благородный порыв!...Я за, а нацистов бить надо всем кто проявляет желание,тем более преступления укроповских ушлёпков мы видим каждый день...
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 catson 11 августа 2014 21:52
Думаю надо смотреть дела. Рецидивистам и по особо тяжким статьям верить и оружие давать нельзя. И вообще, тут индивидуальный подход нужен. ИМХО.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
Гражданин
На сайте
+2
№140 Росса Маха 11 августа 2014 21:54
Блин, в какое время живем - как-то тут писала, что устала уже считать "разрывы шаблонов" и вопрошала,сколько еще шаблонов "порвется"...и какой-то камрад мне ответил - "ВСЕ!" думаю, что я уже близка к этому...
Отбывающий срок за грабеж оказывается честнее и патриотичнее, чем многие "благополучные"....Заключенные сами предлагают сформировать из них штрафные батальоны... dumaet
Я бы дала им шанс...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№141 Анубис 11 августа 2014 21:56
С одной стороны вроде бы правильно дать человеку шанс кровью искупить свою вину перед обществом если он сам об этом просит. С другой стороны вроде было, что ИТК строгого режима, где содержатся в основном рецидивисты, т.е. люди в принципе не перевоспитываемые. Командиры в штрафных ротах (не путать со штрафбатами, где были офицеры, совершившие преступления уже будучи на фронте) были кадровыми военными, иначе это не воинское подразделение, а стадо, и воевать не сможет, только полечь в первом же бою. Не знаю найдутся ли добровольцы возглавить подобные формирования, ибо у ополченцев всё на добровольной основе, и вряд ли кто-то захочет получить подобный геморрой. И потом, зеки очень падки на громкие заявления, а вот как наделе себя готовы показать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№142 Ugroza 11 августа 2014 21:58
Война вскрывает всю сущность человека. Такие порывы души не могут быть фальшивыми. Хотели бы сбежать к укропам - сбежали бы после разрушения тюрьмы и не вернулись бы просить оружие.
Я считаю - заключённым надо дать шанс.
Гражданин
На сайте
+3
№143 fil76 11 августа 2014 22:01
Они ведь тоже люди. Хоть и сделали ошибки, но они за них сейчас отвечают. Им надо поверить.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№144 colabeldi 11 августа 2014 22:02
Может это их единственный шанс,доказать ,что они не зря родились на этой земле.
Турист
Нет на сайте
+2
№145 Гриня78 11 августа 2014 22:02
Молодцы
Гражданин
Нет на сайте
+1
№146 Леший 11 августа 2014 22:05
Почему бы и нет.
Ведь создала же хунта жидофашистов , из маньяков и убийц нацгвардиюбанду и правый сектор из подонков.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Да, русский язык коварный и лукавый в контекстах.
"Я не могу с Вами согласиться" не равно "Я могу с Вами не согласиться."
И предел утрированной вежливости и запутанности для иноязычного человека - "Я не могу с Вами не согласиться".. )))
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 RAZOR 11 августа 2014 22:05
Эта БОЛЬНИЧКА - 124, она находится 500 метров от моего дома, стрельба сейчас идёт из автоматического оружия, тяжёлого не слышно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№148 neogeorge 11 августа 2014 22:15
Такими вещами не шутят. Если есть этот порыв... то он от души. Нужно им поверить. И дать шанс. Только не делать из них зондер-команду, а направить в сложившиеся подразделения. Так и толку от них больше будет.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 TT3 11 августа 2014 22:19
Цитата: zel62
Нbiggrin

Цитата: zel62
Нbiggrin

Цитата: zel62
Нbiggrin

А почему у вас на аватарке-трансвестит?Это несет какой то посыл обществу?
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 zel62 12 августа 2014 05:09
это не транс(у меня с ориентацией все в норме) biggrin , это Жасмин(порнозвиздюлька) а ава, просто прикол smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№151 Аслан.Ш. 11 августа 2014 22:26
Каждый должен иметь шанс,искупить вину.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№152 Елена_Николова 11 августа 2014 22:30
Штрафбаты во время ВОВ состояли и из воров-рецидивистов. И блатные были, которых увешивали медалями за храбрость. Правда, после войны некоторые возвращались к старому... Одной из причин было - работать не любили. Или не умели. Да и отношение на местах к ним было не очень...
Тут главное - как дать оружие? Ведь могут быть и откровенные бандюги...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№153 Д.Андреев 11 августа 2014 22:49
Почитай Приказ № 227, который вводил штрафные роты и штрафные батальоны. В штрафбате были лишь проштрафившиеся ОФИЦЕРЫ, никаких уголовников никогда в штрафбате не было. В штрафной роте - сержанты и рядовые, судимые ТРИБУНАЛОМ, а не сидевшие за уголовку. Из лагерей НИКОГДА не направляли в штрафные части, только в маршевые роты. Уголовников могли из этих рот, с позиций за нарушение дисциплины направить в штрафные роты или батальоны. Есть ведь много статей, старательно описавших эту тему. Нельзя уголовников отделять от солдат, создавая из них отдельные подразделения. Это будет вооружённая банда, никак по другому.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№154 Mестный 11 августа 2014 22:35
Они все в ВОЙНЕ. Они люди. Завтра, послезавтра они все равно будут среди нас. И вы думаете что отсидевший зека примерней того который еще сидит?. Всех их на фронт, рассеять по взвлдам и ротам. А там видно будет. Среди чистоплюев предателей больше.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№155 Алексей.О 12 августа 2014 11:17
"Среди чистоплюев предателей больше." applodisment
Большую часть жизни прожил в районе, где вредные производства вокруг с середины прошлого века еще, контингент проживает соответствующий. Поколениями. И вот с вашей этой фразой соглашусь полностью. Среди них больше готовых за родную землю умирать и за семьи свои всегда было, да и по поступкам более честных с окружающими, чем те, кто "неба в клетку не видел" многие, если к ним относишься как к людям тоже, а не по наколкам судишь. Друг в УФСИНе работает, старлей, не даст соврать...

Так что мужиков отобрать всех, кому верить более-менее можно и по подразделениям ополчения распределить, однозначно, нельзя их заставлять в клетке умирать, как зверей, пока по их родным тоже ГРАДы работают за забором.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 Семён Семёныч 11 августа 2014 22:37
На войне, как на войне...
Почему бы и не сделать штрафбаты.
В отечественную, штрафники очень много сделали для победы и героев было очень много.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№157 Черная 11 августа 2014 22:44
Пусть используют свой шанс. Это война. Поговорить с каждым.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№158 Василий 1 11 августа 2014 22:49
Нынче все срока закончены
http://www.youtube.com/watch?v=1lVak2LR6Gs
Гражданин
Нет на сайте
+2
№159 Змей 11 августа 2014 22:53
Если серьезно- да! Это нужно. Это правильно! Это по совести! Дайте, оружие, шанс, возможность защитить свою землю тем, кто совершил преступление на ней. Ведь когда раковая опухоль фашизма пришла- то все средства приемлемы для лечения. Ведь есть и настоящие люди среди осужденных, пусть и оступившиеся. А если с юмором- то сексуальным маньякам стволы не давать- у них есть оружие против нацгвардии. И не выдавать эту тайну Ляшко- он сам придёт, все кино испортит
Гражданин
На сайте
0
№160 Prickly71 11 августа 2014 23:01
И всё таки ,трижды подумать !!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№161 Приднестровец 11 августа 2014 23:18
В условиях дефицита ополченцев можно пойти и на рисковые методы. Уверен что в бОльшей массе, заключенные окажут реальную помощь. Ну а если и окажется небольшая часть "неисправимых", то думаю что ополченцы с ними церемониться не будут. Как говорится "По Закону военного времени". Ни кто же не заставляет, и заранее предупрежден.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№162 Арина_Симонова 11 августа 2014 23:23
Я думаю, на месте разберутся! Что касается меня, то я за шанс!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№163 BELOMAN 12 августа 2014 00:05
Нужно дать шанс. Хотя бы не блатным,а мужикам. И отправить к стрелковцам,там не забалуют. А если их укры освободят,заставят идти воевать на своей стороне.
Гражданин
На сайте
+1
№164 Антифашист_1 12 августа 2014 01:04
Не надо делать штрафбаты.Распределить в разные подразделения.Дать шанс воевать под контролем наравне со всеми.С отличившихся снять судимость.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№165 Павел_Корчагин 12 августа 2014 01:12
что вы заладили.мужик блатной.здесь основная масса знает это все из сериалов.просто прежде всего к этому нужно подходить по человечески.война смывает все грани и если еще и на твоей земле.в твоем городе.и у блатных как у мужиков есть матери .братья.сестры и дети.и я уверен что это у них не фарс а реальное желание идти и воевать за свой город.за друзей.за матерей и сестер.и им нужно дать этот шанс.тем более у ополченцев каждый чел на счету и лишний ствол это еще шаг к победе и не важно кто его сделает ополченец или зк.они просто солдаты.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№166 Валентина Н. 12 августа 2014 01:35
Их судили в другой стране – той Украины уже нет. Когда их посадили, был мир. Сейчас война. Кто хочет воевать за свой дом и свою землю – тому нельзя отказывать в таком праве. Да и потом, они, по сравнению с карателями, овечки невинные. Но каратели на свободе и продолжают убивать, в том числе и заключенных.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№167 Алексей.С 12 августа 2014 01:35
каждый должен иметь шанс защищать свою Родину
Гражданин
Нет на сайте
0
№168 Mr.K 12 августа 2014 02:18
Вот это - патриотизм! Вот это я понимаю...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№169 oppagan 12 августа 2014 02:27
Дать шанс.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№170 barmaglot 12 августа 2014 03:34
Нельзя наказывать людей два раза. Их осудило государство один раз и пытается наказать второй раз не давая людям выбора кроме как погибнуть под обстрелом артиллерии, но люди их не осуждают. Поэтому дайте им оружие, они хотят защищать свои семьи и освою землю от киевской хунты, от смерти.
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 leonid.n 12 августа 2014 04:14
Дедовщина и разложение Советской армии началось когда разрешили призывать бывших заключённых .
Гражданин
Нет на сайте
+1
№172 4as0woy 12 августа 2014 06:00
Военная прокуратура есть в ДНР? Есть. Рассмотреть дела заключенных (не всех скопом), кого-то отсеять (за особо тяжкие преступления, например), а кому-то поверить и дать в руки оружие. Вот такое УДО. Подойти только ответственно. Возможно, штрафбаты и не потребуются, если распределять по подразделениям (сколько их там?)
Гражданин
Нет на сайте
0
№173 Олег_Моисеенко 12 августа 2014 07:50
Тюрьма никого глупее не делает, люди там отчаянные, охранять их - только отвлекать ополченцев. все равно разбегутся - оружие не давать - пусть берут в бою. имхо spiteful
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Гражданин
Нет на сайте
+2
№174 С.Беляева 12 августа 2014 08:37
Нет ни одного святого, у которого не было бы прошлого. И нет ни одного грешника, у которого нет будущего.

Господь всем шанс дает. А мы тем более судить никого не должны. Родину защищать все обязаны.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№175 Slawek 12 августа 2014 17:24
Первым в Рай вошёл разбойник!
Так что - шанс должен быть для каждого и особенно в такие тяжёлые времена.
Гражданин
Нет на сайте
0
№176 sveta_sveta 12 августа 2014 20:21
Да куда они денутся с подводной лодки? Надо поверить! Только вера в людей дает шанс, что они не обманут.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.