Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинская «Мотор Сеч» может перенести производство в Россию

Украинская «Мотор Сеч» может перенести производство в Россию

Сборочное производство украинской двигателестроительной корпорации «Мотор Сеч» могут перенести в Россию или третью страну, сообщил замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин в Жуковском.

«Богуслаев (гендиректор МоторСеч) - умный человек и всячески пытается не уйти с российского рынка. Сборочное производство он намерен перенести в Россию или третью страну»,- сказал Бирюлин.

По его словам, это даст корпорации возможность сохранить российский рынок для ее вертолетных двигателей, передает РИА «Новости».
Напомним, 17 июня новый президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией.

После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что у Москвы уже есть план импортозамещения военной продукции Украины.

Он также добавил, что российская промышленность в течение двух с половиной лет сможет полностью отказаться от производимой на Украине продукции оборонного комплекса.

Как заявил замминистра обороны Юрий Борисов, российское военное ведомство рассчитывает на 95% избавиться от зависимости от поставок комплектующих с Украины.

Уже составлен график по импортозамещению, «проанализировано наличие запасов комплектующих, готовимся к производству всех деталей, определены ответственные».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Dasha Belousova 11 августа 2014 20:29
+12
Отличная новость! И "Южмаш" неплохо было бы перенести,тем более гендиректора недавно уволили.
№2 Читатель 11 августа 2014 21:58
+7
Не сильно-то и хорошо. Украинская компания и прибыль хохлам пойдет.
Нужно спецов к себе вывозить и свои заводы заказами нагружать.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 fair_Marina 11 августа 2014 23:25
+5
С чего бы это? Любое предприятие, извлекающее доход от своей деятельности на территории РФ, регистрируется как резидент РФ. При этом, гражданство учредителей значения не имеет. Т.е. налоги они будут платить в России по- любому.
№4 Александр.Г 11 августа 2014 20:30
+3
Как это он себе представляет перенос сборочного производства? Кто же ему позволит вывозить оборудование?
№5 Dasha Belousova 11 августа 2014 20:44
+11
Главное не станки,а люди! "отнимите у меня заводы,но если останутся люди, мы построим-лучше прежних! Отнимите у меня людей,-и заводы ни к чему."(Карнеги)
№6 газпопредоплате 11 августа 2014 21:37
+2
Эту фразу он спер у Форда.
№7 natak 11 августа 2014 23:05
0
Ну и фигли тогда, если не станки? shok Хохлов значит завезем, а станки в укропии оставим? Ну, Богуслаев тогда не просто умный, он ГЕНИЙ! applodisment С одной стороны и с хунтой не будет ссорится, с другой еще и кляты москали сами сборочные цеха построят и его хлопцев работой (а также жильем, соцпакетами, медполисом и еще какими плющками) обеспечат. tarakan И это вместо того, чтобы своих работой обеспечивать и быть от хохлов независимыми. facepalm
№8 Ирина.А 12 августа 2014 06:04
+1
Завидно? Научишься газотурбинный двигатель делать и тебе достанется кусочек tongue
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№9 fair_Marina 11 августа 2014 20:45
+6
Не думаю, что там какое-то особое оборудование. Речь идёт о кадрах и документации.
№10 aqtras 11 августа 2014 21:16
+2
Собственно, а с вывозом документации разве не может быть проблем?
Затея, как бы, хорошая. Но ведь укро"правительство" и службисты костьми лягут - "не дай Путину"!
№11 fair_Marina 11 августа 2014 21:20
+1
Это смотря в чьих руках предприятие. Если 100% частной собственности, то никаких вопросов не может быть в принципе.
№12 sven.zp 12 августа 2014 00:36
0
Только не сейчас и не здесь. Майдан это доказал. Можна фсе!
№13 Ирина.А 12 августа 2014 06:09
0
Вы правы, что главное люди, НО на вывоз документации, даже если это частная собственность, может повлиять УСБ. Безопасность любого государства выше прав на собственность. Как пример, собственику, предприятию имеющего КД и ТД на производство прецизионных дискретных линейных электродвигателей, в свое время ФСБ не дало продать эту самую документацию Китайцам. Кто-то из рабочих вовремя свистнул органам.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№14 Dasha Belousova 11 августа 2014 22:15
+1
Вся документация у нас имеется(технологическая),плюс каждый двигатель ею комплектуется(эксплуатационная).
№15 Терехова 11 августа 2014 21:15
-1
Как-то же в 1941 перевозили заводы. А по поводу кто же ему позволит - так, а частная собственность, Европа должна подтвердить, что хозяин сам решает, что с его имуществом делать.
№16 catdog 11 августа 2014 21:26
+1
коррупцию в Руине никто не отменял) (в плане вывоза)
№17 Монос 11 августа 2014 21:33
0
Да просто загрузят наши мощности и всё.
№18 Наталия Кацапка 11 августа 2014 22:13
0
А это вопрос, который решает собственник или основной держатель акций))) Хватит ли у Украины духу обеспечить свои собственные санкции (в части изъятия активов и производств) fellow Для начала надо доказать, что собственники граждане России, и включить их в санкционный список.
Например, известно, что
13 декабря 2013 года депутат Верховной Рады Вячеслав Богуслаев продал двигателестроительную компанию "Мотор Сич" (Запорожье), передает запорожское издание IPnews.
По информации IPnews, на данный момент происходит замена руководства в совете директоров, будут меняться все руководители структурных подразделений.
"Официально "Мотор Сич" эту информацию огласке пока не придает, и о новых собственниках тоже ничего не говорится", - отмечает издание.
Он владел пакетом акций около 12%. Около 11 % принадлежит американскому банку. 17% у анонима в Панаме. Как то так fellow Остальное у более мелких держателей.
----------
№19 natak 11 августа 2014 23:09
0
Вот пусть и идут лесом! Пусть эти пиндосские банки и панамские анонимы в гейропе заказчиков себе ищут. russian
№20 Вятич 11 августа 2014 20:31
+5
«Богуслаев (гендиректор МоторСеч) - умный человек и всячески пытается не уйти с российского рынка. Сборочное производство он намерен перенести в Россию или третью страну»

Только в Россию, и только с передачей всей(!) документацией и под 100% контроль государства.
№21 fedosof 11 августа 2014 20:51
+3
Ну вообще то в Питере построили завод, полный аналог этого сича. Об это Путин на ежегодной прессконференции говорил. Завод просто ещё не вышел на проектную мощность. Сейчас делает около тридцати двигателей к вертолётам в год.
№22 mab3162 11 августа 2014 21:03
+2
В конце зимы была новость о том, что зарегистрировано укро-российское СП с "Мотор Сич" и его Московское представительство набирает штат. Думаю, что все наиболее ценные кадры МС уже переведены в это СП, эвакуированы в Россию вместе с документацией и готовы приступать к работе.
№23 Алексей 71 11 августа 2014 20:33
0
Ни ужели ещё умные люди на окраине остались? Не все видимо скачут.
№24 Магдалина_Иванова 11 августа 2014 20:34
+2
перенести всё в Новороссию
№25 george.balakin 11 августа 2014 20:38
+2
В Крым =>
№26 Дениска-партизан 11 августа 2014 22:05
-1
В идеале что бы границы Новороссии дотянулись до завода
№27 кожаные штаны 11 августа 2014 20:40
+6
Тока не СЕЧ,а СИЧ....А так,было бы зашибись.И не просто производство перенести,а всю научную базу и тех.документацию давно надо было стырить(а можь и стырили)...А также спецов переманить...
№28 natak 11 августа 2014 23:12
+1
Чего там тырить? dumaet Там все разработки еще советские. Какие спецы? Спецы по закручиванию шурупов только в укрии водятся?
№29 strateguk 11 августа 2014 20:41
+3
а смысл? коломойшу обогощать?

надо расширить производственную площадку климов в ленинградской области
№30 Магдалина_Иванова 11 августа 2014 20:41
+6
или Новороссию в Запорожье
№31 газпопредоплате 11 августа 2014 20:43
+4
Для Мотор Сич настали реально стремные времена. Производство в Петербурге будет очень серьезным с прицелом напрочь выдавить его с российского рынка. А других, вобщем-то, и нет. Разве что сервисное обслуживание. Завод еще не запустили, а в промзону к нему ввели 5 (пять!!!!) автобусных маршрутов, которые пока ходят пустые. Можно представить, какое количество персонала предполагается будет работать там.

Если переводить, то только в Петербург. Вместе со специалистами. Да и что там делать в Руине?
№32 Вятич 11 августа 2014 20:52
+7
Конечно Петербург - неплохой вариант. Но... Сколько у нас в стране мест, где крупнейшие градообразующие предприятия влачат жалкое существование. Может быть логичнее поднять хотя бы один такой город? Коробки под производства там есть. Завести оборудование и наладить производство. Это мое мнение.
№33 газпопредоплате 11 августа 2014 21:44
+1
Я разве против, но завод уже стоит. И создавался он не на голом месте. В Петербурге КБ Климова, площадка по производству небольших партий. Так что, решение не несло никакого протекционизма, а было обосновано целесообразностью локализации всего комплекса.

Хотя, вторая площадка где-нибудь Урал-Сибирь была бы кстати из логистических соображений: страна у нас большая и рынки сбыта протяженные, в т.ч. и в Азии.
№34 grigoroid 11 августа 2014 20:49
+2
Под "третьей" страной подразумевается наверное Белоруссия. Нет ребятки, не отверточно-сборочное производство переносите, а всю технологическую цепочку целиком. Какой смысл в "отвертке", если максимум через год сам "Мотор Сич" перестанет существовать???
----------
Туп, жаден, болтлив...
№35 lenovo 11 августа 2014 20:50
+2
Там наверняка оборудывание еще советское, так что кроме специалистов и научных сотрудников незачем ни какой хлам оттуда тащить.
№36 mab3162 11 августа 2014 21:07
+4
Наверняка имеется масса оригинального оборудования и технологической оснастки, которое производилось своими силами в одном экземпляре и "доводилось до ума" опытным путём - годами. Вот такое оборудование и оснастку вместе с техдокументацией на них следует эвакуировать в Россию до того, как на территории Мотор Сич начнут взрываться мины и снаряды.
№37 Б.Сергей 11 августа 2014 21:00
+3
я не специалист,но было бы здорово( переезд опытных кадров).что бы"вырастить грамотного"рабочего-нужно время и деньги
№38 V_M 11 августа 2014 21:07
+2
Это +, так и должно быть: наследие наших дедов не должно пасть в этой майданутой вакханалии.
№39 Монос 11 августа 2014 21:38
0
А поставщики, субподрядчики, логистика? С этим как?
№40 Лекса 11 августа 2014 21:42
0
Если всем этим будет заниматься Мантуров с Погосяном, то ничего хорошего не жди. У этой парочки огромный опыт по завалу любых авиационных начинаний. Минпромторг способен только торговать (как правило в ущерб России) Производство в этом минестерстве в роли нелюбимого пасынка. Кому только в голову пришло объединить под одной крышей промышленность и торговлю?
Вся надежда, что поручат Рогозину, тогда еще есть надежда на удачный перенос производства вертолетных движков.
№41 GMI 11 августа 2014 21:46
+2
По моему, надо было сначала перевезти, а потом объявлять. А теперь Богуслаеву не позавидуешь: не сегодня завтра ему придётся общаться со всей шайкой: СБУ, Правый сектор и т.д. и т.п. И уже завтра мы услышим его заявление: никаких планов по переводу производства за границу нет.
№42 ЗриВКорень 11 августа 2014 23:08
0
Как уже надоел такой лейтмотив "Может"

Может перенести, а может и не перенести. Может в Россию, а может в Зимбабве.

Это новости называется? Болтовня это, а не новости.
№43 max.sha.56 12 августа 2014 00:10
+1
В 90-е годы я работал на одном заводе, бывший ПЯ, в отделе сбыта. И вам точно могу сказать, что Мотор Сичь без комплектующих из РФ работать не может. Понимаете была глубокая кооперация и на Мотор Сичь работало сотни заводов и НИИ со всего Союза ССР.
И нельзя изготовить или заменить эти комплектующие зарубежными аналогами. Понимаете, когда строят например двигатель для военного вертолёта, то всё всё всё должно быть оригинальное, и нельзя даже болтик или винтик, не говоря уже о какой нибудь прокладки или подшипника заменить на аналогичный по размеру или качеству. Ибо военная приёмка не пропустит, и такой двигатель нельзя будет продать в РФ для установки на вертолёт. так-то...
№44 Славянин 12 августа 2014 00:32
0
Спецов с мотор сич надо принять,от них только польза
№45 нирбок 12 августа 2014 03:58
0
Зачем Окраине Современные производства? В укре рулят гуцулы. Вышнэвы содочэк биля хаты та горилка з салом - нихрена больше не надо.
№46 DIMOH71 12 августа 2014 08:18
0
Жаль ,что мало думающих людей на Украине большинство ум на "скакалку" поменяли !
----------
Слава Богу за всё !