Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия заявила о неактуальности Договора об обычных вооруженных силах в Европе

Россия заявила о неактуальности Договора об обычных вооруженных силах в Европе

Россия отвергает претензии США в связи с выполнением ДОВСЕ и считает более неактуальным этот договор.

"В американском докладе упомянуты "претензии" США к нам по Договору об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Возвращаться к этой теме смысла не видим. Время ДОВСЕ ушло, и приблизили нынешнюю ситуацию именно США, долго и упрямо пытавшиеся вместе со своими союзниками решить определенные геополитические задачи, используя для этого инструментарий ДОВСЕ", - говорится в комментарии МИД РФ, размещенном на сайте ведомства.

Договор об обычных вооруженных силах в Европе был подписан 19 ноября 1990 года в Париже. В нем приняли участие 16 стран-участниц НАТО и шесть стран-участниц Организации Варшавского договора (ОВД). Договор ограничивал возможности размещения обычных вооружений вдоль границ между странами военных блоков, чтобы снизить вероятность внезапного нападения и возможность крупномасштабных боевых действий в Европе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Анастас 3 августа 2014 14:32
+25
ОООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№2 Арцыбашев.Ю 3 августа 2014 15:11
+21
Вот первоисточник : https://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/8996B89E6073B2EC44257D2700610959 -- там много интересного - стоит почитать. В тексте "Россия заявила..." приведён лишь жалкий обмылок собственно "Комментария МИД России по докладу Госдепартамента США о соблюдении...", линк на который я привёл и приглашаю всех его прочитать. Для заманухи выдержка : " А, может быть, в американской администрации все еще сильна иллюзия, что Вашингтону в мире «верят на слово»?" winked
№3 Мария В.К. 3 августа 2014 15:31
+28
Наш МИД опять пнул пиндосов? Какая чудная привычка у наших выработалась. biggrin
№4 Арцыбашев.Ю 3 августа 2014 15:40
+10
Пиндосский госдеп разродился очередной мутной кляузой на Россию - и наш МИД аккуратно отделал наглецов по всем чувствительным местам. Госдеповскую стряпню уже мало кто читает - а вот заявления и комментарии нашего МИДа в международной дипломатической тусовке читают много и с удовольствием - и тут бедные пиндосы проигрывают в инфо-войне с Россией, у которой видишь ли настолько "злая пропаганда", что пиндосы докатились уже до разговоров о ЗАПРЕТЕ её - и это в якобы "заповеднике и святилище свободы слова" biggrin
№5 aiger 3 августа 2014 20:50
+1
я б сказал так: как прекрасная привычка у США получать поджопники!!!
№6 Гвардеец 3 августа 2014 15:38
+14
Одно могу сказать такой ПОЩЁЧИНЫ пиндосы явно не ожидали БРАВО! applodisment
barak lols
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№7 Игорь Северянин 3 августа 2014 15:51
+4
Спасибо за ссылку на первоисточник, за возможность прочитать оригинал документа!
№8 Оптимистка 3 августа 2014 15:57
+4
Спасибо, порадовало!
№9 catapta 3 августа 2014 16:07
+5
" А, может быть, в американской администрации все еще сильна иллюзия, что Вашингтону в мире «верят на слово»?"
applodisment
кстати там всегда заявления очень толковые. Лавров лично наверное пишет
№10 Вера 3 августа 2014 19:45
-1
лавров - талантливый управленец, а такие умеют подбирать под себя соответствующую команду
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№11 Identita 3 августа 2014 16:58
+2
Отхлестали что надо и все в рамках приличия и глубочайшей дипломатии.
№12 Supercannabis 3 августа 2014 18:34
0
Чего то слог в той статье для МИД слишком фривольный. Странно как то. Не базаре же.
№13 TAPAKAH 3 августа 2014 19:21
-1
Доверяй но проверяй! (С)

А может послать их на 3 буквы (не подумайте что на БАМ), начхать на вежливость и мнения и выйти из всех 2-сторонних договоров с СШП? Разрабатывать и изготовлять столько оружия, сколько действительно необходимо стране для безопасности?
Вот тогда оне зашевелятся. Поймут наконец что доставучую брехливую шавку которая своим лаем не дает спать пристреливают
diablo
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№14 OlegSM 4 августа 2014 05:43
+1
Создалось ощущение, что этих "островных гениев" взяли за шкирку и несколько раз окунули в ихнее же дерьмо, как нашкодивших щенков
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№15 Kant 3 августа 2014 15:43
-8
А нам ДОВСЕх дела нет.
№16 Александр Невский 3 августа 2014 14:33
+16
Молодцы, так держать.. applodisment
№17 Toltek 3 августа 2014 14:35
+36
Сергей Викторович, надо денонсировать все договоры с американо-фашистами, они их нарушают или могут нарушить в любой момент.
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
№18 ZIL.ok..130 3 августа 2014 14:41
+26
Пора уже пиндосию денонсировать.
До полного денонса. biggrin
№19 Квадрат 3 августа 2014 14:46
+3
Ангину просто так не денонсируешь, её лечить надо.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№20 ovalos59 3 августа 2014 15:11
+3
А если гланды на хрен удалить! И где будет та ангина? А Лавров запросто с такой операцией справится, тем более, таможня наверняка даст добро.
№21 Блонди 3 августа 2014 15:22
+11
ампутировать им гланды, бензопилой "Дружба", через анальное отверстие! russian
----------
...не сотвори себе кумира...
№22 TAPAKAH 3 августа 2014 19:24
0
Да, да! Был такой анекдот biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№23 Железный суслик 3 августа 2014 15:32
+32
Сокращение штатов
biggrin
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№24 Physic 3 августа 2014 14:36
+19
Действительно мы подписываем договор об ограничении, а они устанавливают натовские ракеты и свое ПРО у наших границ. А если России поступить подобным образом?
№25 Sasachvldv 3 августа 2014 15:24
+15
для Physic(а):
Этот Договор не распостраняется на ракетное вооружение и ПРО, этим НАТО и пользовалось до определённого времени, продвигаясь всё ближе к нашим границам. И Договор этот, от 1990-го года, в основном рассчитан на уничтожение советского оружия в странах бывшего ОВД.
- Таким образом, после развала СССР и роспуска ОВД, СШП начали
вооружать "младоНАТОвцев" своими "обычными" вооружениями,
тем самым не останавливая тяжёлые производства в своей стране и таким образом поднимая свою экономику. А в это время наши тяжёлые производства испытывали очень тяжёлые времена.
- Но: - "Нет худа без Добра". Российские производства начали перестраиваться на новые и более совершенные образцы, стрелкового, авиационного и бронированного вооружения. На сегодняшний день мы ( и не только мы) видим плоды этого перевооружения в наших войсках.
... А если России поступить подобным образом?

Да так и будет! Не зря-же "Темнейший" проехал 40.000 км по Южной Америке и к Фиделю заглянул ! (дай Бог ему здоровья и ещё многих лет).
С уважением
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№26 ФриГал 3 августа 2014 14:36
+23
Ну наконец-то! Выходить из всех договоров, мешающих защите России.
Начинать наращивать ракетный потенциал, особенно по ракетам малой и срелней дальности.
А то пока мы выполняем договорные обязательства, Сша начинают работу в наших пограничных странах. Посылать всех к черту и навязывать свою политику.
№27 Viva-Novorossia 3 августа 2014 14:36
+14
Молодцы! Вот это ответ!!!! УВАЖУХА!!! applodisment
№28 Елена-Я 3 августа 2014 14:36
+22
...Лишний раз убеждаюсь в том, что чтобы ни делало наше Правительство - всё на благо наше!!!
И уже не удивляет тот факт, что адекватное мировое сообщество считает за честь быть партнёром Великой и Могучей!!!
...Виват!!!!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№29 fair_Marina 3 августа 2014 14:37
+67
Наша национальная гордость:
№30 С.Беляева 3 августа 2014 14:46
+23
Не полный ряд. НЕ все крупные фигуры поместились. Еще Шойгу, Рогозин, ну продолжить можно.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№31 марина_м 3 августа 2014 14:56
+26
ОНИЩЕНКО!!!
№32 scuckoff 3 августа 2014 18:05
+4
Это будет вторая тройка biggrin
Шойгу, Горозин,Онищенко
№33 Проня Прокоповна 3 августа 2014 15:38
+9
завидую! good надеюсь у нас в Новороссии тоже будут достойные!
№34 Тунгор на Сахалине 3 августа 2014 15:47
+12
Они не будут они ЕСТЬ! Каждый кто сражается против хунты, кто помогает им. И Вы тоже достойны (возможно сами того не зная).
№35 marmoda 3 августа 2014 17:45
+2
ими гордится Родина !!!!!
№36 Poceidon 3 августа 2014 23:04
0
Так держать страна. Не далек тот момент, когда мир узнает что король то (США) голый и все его действия и мощь просто понты. ВВП это уже давно понял, но не хочет ставить их в неудобное положение (раком). Поэтому и молчит, а Барак весь поседел, осунулся и только грозит. Как по анекдоту "Заяц духарь, пойдем стукнемся". Что стоят их вояки мы уже давно поняли. Без психолога и туалетной бумаги, только в плен, чтобы выжить. Горжусь, что родился и живу в РОССИИ. Всё равно победа будет за нами, наши деды, отцы и мы видали их в гробу и белых тапках.
№37 lucky.chuck 5 августа 2014 07:05
0
"Ум, Честь и Совесть нашей эпохи!" как бы написали во времена, не столь отдаленные
№38 Арцыбашев.Ю 3 августа 2014 14:38
+4
Дык, "Время ДОВСЕ ушло..." - мы выходим из договора - или как ? Раз подписывали - то придётся "выходить", "отписываться". Риторикой договора не уничтожаются - они официально расторгаются, если такое предусмотрено самим договором. Не вполне понятный мессидж - "Возвращаться к этой теме смысла не видим" - т.е. предлагается всем просто "забыть", что договор был ? Или вообще - "договора с западом все считаем не существующими" ?
№39 Владимир.Л 3 августа 2014 14:55
+7
Договор фактически не существует, он много раз нарушался и нарушается. Просто это заявлено вслух.
№40 Монос 3 августа 2014 15:21
+7
Так договор между блоковыми странами был. Одного блока уже нет. По факту, договор не актуален. Стряхивая с него пыль пиндосы хватаються за соломинку... наверное.
№41 Тарас 3 августа 2014 14:38
+5
Дядя Вова пошел вразнос. Видимо, пора. Две основные мысли: "Мало ли что вы там с подпитым ЕБН нарешали" и вторая: "никак вы, пидарасы, уроки истории не усваиваете".
№42 Арцыбашев.Ю 3 августа 2014 14:39
+11
ВВП "вразнос" не ходит - он считает варианты и делает ходы. И смысл этого хода с ДОВСЕ пока не ясен на 100%.
№43 aqtras 3 августа 2014 15:31
+1
Наращивание приграничной группировки при вероятности агрессии.
№44 vladimir2119 3 августа 2014 14:38
+5
Давно пора!Пусть и европейцы жопу прижмут.Будут знать,что первыми пострадают именно они а ни сшп,которое свою задницу прикрывает именно ими,а не спасает их от "злых"Русских applodisment
№45 Алексеич 3 августа 2014 14:38
+8
Оба на. Игры закончились?
№46 Елена-Я 3 августа 2014 14:41
+2
...и уже давно!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№47 kursk-444 3 августа 2014 21:41
+1
Оба на. Игры закончились?

Посстите, не понял: Оба на или Оба-ма? Игра закончилась.
russian
№48 Просто шел мимо 3 августа 2014 14:39
+9
У России будет столько оружия, сколько она посчитет нужным. Утрись, копченая обезьяна!
№49 Vedyn 3 августа 2014 14:42
+6
Все к этому и шло!!!Коротко и ясно!!!!МОЛОДЦЫ!!! applodisment
№50 И.В.Е 3 августа 2014 14:43
+6
Добро должно быть с кулаками!
№51 WillPower 3 августа 2014 14:44
+11
Отличное решение! Жду еще сообщения о расторжении договора о ракетах малой и средней дальности (РСМД) - это будет супер! Гнида горбаческу подписал его в свое время - тупое пятнистое существо.
№52 С.Татьяна 3 августа 2014 14:53
+7
Не зря его называли меченным... оставил свой грязный след в истории, подстилка амеровская!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№53 Владимир.Л 3 августа 2014 14:56
+5
Нобелевский лауреат в области мира, гнида. Как, впрочем, и копченый. Вот и разгребаем теперь этот мир.
№54 User_1118 3 августа 2014 15:40
+1
Долматинец!
№55 scuckoff 3 августа 2014 18:07
+3
И ядерный бронепоезд восстановить !! good
В смысле не сам бронепоезд, а всю систему biggrin
№56 TAPAKAH 3 августа 2014 19:38
+1
Имеется ввиду поезда с баллистическими ракетам средней дальности?

Дык они их больше всего и боялись. Железных дорог у нас многа, поездов ходит многа, а поезд был замаскирован под обычный пассажирский, правда с раздвижной крышей.

Кстати, у них ничего подобного даже не наблюдалось.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№57 scuckoff 3 августа 2014 20:32
+2
Цитата: TAPAKAH
Имеется ввиду поезда с баллистическими ракетам средней дальности?

Нет имеется в виду "Молодец", по пидосовской классификации "Скальпель", далеко не средней дальности
№58 TAPAKAH 4 августа 2014 12:21
+1
Вполне возможно. В ракетном деле я слаб. Просто как-то давненько видел по первому передачу про "Скальпель", но это было лет 10 назад. С тех пор просто не интересовался. Но вот оказалось, что это актуально. Поище инфу, почитаю.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№59 Валерий Ш 3 августа 2014 14:45
+2
Ждем истерию западной псарни! fellowПришло долгожданное время, пересмотреть нарушенные договоры западниками. applodisment
№60 strateguk 3 августа 2014 14:47
+2
если память не изменяет - этот догвоор в 2006 году был денонсирован в одностороннем порядке
№61 Nani Ero 3 августа 2014 14:47
+25
На сколько я понимаю - южный котел уже "закипел"?????? avtomat
№62 Anna German 3 августа 2014 15:12
+9
С Богом! Пусть кипит в этом котле фашистский укроп во славу НОВОРОССИИ avtomat avtomat avtomat
№63 Проня Прокоповна 3 августа 2014 15:41
+9
"Ополчение перешло в контрнаступление!
Под Донецком ополченцы перешли в контрнаступление. Враг отброшен из Красногоровки и Марьинки.

Прорыв противника на Шахтерск ликвидирован, продолжается разгром попавших в окружение под Шахтерском частей.

На северном фронте украинские силовики большими силами наступали на Первомайск, который обороняет группа Алексея Мозгового, но потерпели поражение и с потерями отошли.

Остатки разгромленных украинских подразделений просачиваются из Южного котла через брешь, ранее пробитую врагом в районе Мариновки.

Важнейший транспортный узел региона Дебальцево остается в руках оккупантов, в следствие чего сохраняется серьезная угроза для Донецка."
Дай то Бог!Дай то Бог! desantura
№64 Елена_Николова 3 августа 2014 14:49
+4
Поддерживаю. Положение изменилось. НАТО у наших границ. Часть России науськали на нас, поставив там своих пешек и 23 года обрабатыВая мозги населению в 40 миллионов.
ВСЕ договоры пересмотреть.
№65 scuckoff 3 августа 2014 18:09
+3
Цитата: Елена_Николова
ВСЕ договоры пересмотреть.

Еще чего - пересмотреть, подтереться !!!
№66 Brennet 3 августа 2014 14:50
+2
Договоры о сокращении или ограничении вооружения отменяются один за одним. Интересно, а как мировые политики собираются снижать всё возрастающую напряжённость на Земле? Ведь очевидно, что градус противостояний постоянно повышается и скоро окажется за критической точкой невозврата, когда "удары возмездия" внезапно превратят наш зелёный шарик в полыхающую ветошь, обильно политую бензином.
С каждым такой новостью невольно подступают мысли о неизбежном.

В былые времена, когда на Земле места было предостаточно, большая армия и современное вооружение действительно становились фактором сдерживания. Но теперь на планете стало слишком тесно и теперь нельзя даже чихнуть, чтобы не задеть интересы соседа, не говоря уже о том чтобы выстелить.
Тревожно.
№67 Арцыбашев.Ю 3 августа 2014 15:05
+4
Гоните "мысли о неизбежном" к чёртовой бабушке winked Библия с её апокалипсисом - никакое не "неизбежное будущее", а ПРОЕКТ. А конкретно апокалипсис - блок, призванный втереть в мозги безсмысленность конструирования будущего в интересах Человечества - потому что "всё равно все сдохнем". Библия в целом - концепция УПРАВЛЕНИЯ миром РОСТОВЩИКАМИ, а вовсе не "послание Бога людям", и с Христианством (как посланием/учением Христа) имеет общего не больше, чем "клюквенная водка" с клюквой.
№68 ШамЭль 3 августа 2014 14:57
+5
Ну, наконец-то, молодчины!!! rus rtfm
№69 ветеран 3 августа 2014 14:59
+32
«Есть популярная риторика (одновременно и московско-либеральная, и киевская, и американская, далее везде):"Мы не против России. И мы вовсе не против русских. Мы - против Путина. Мы против азиатской, жестокой диктатуры. Против власти ФСБ. Против имперской агрессии. А так-то - мы лучшие друзья русского народа".
Ответить на это нужно следующее.
Милые друзья!
В России целых четырнадцать лет - с весны 1985 года, когда скончался К.У.Черненко, и до весны 1999 года, когда начались известные» гуманитарные» мероприятия в Югославии, - все было по-вашему.
Два президента - Горбачев и Ельцин - которые вас всерьез слушали, верили вам, и делали почти все, что вы от них хотели.
Империя, которая непрерывно отступала, что-то бесплатно отдавала, свои войска выводила, кому-то независимость предоставляла и только что ноги не мыла свободным народам.
Телевидение, полное либеральных идей, и миллионные тиражи журналов и газет с "преступлениями Сталина".
Правительство, состоящее из того же самого.
Да что там, было самое главное - сама страна была ровно такой, как бы вам всем хотелось - и московскому патриоту Тель-Авива, и поклонникам Коломойского, и американскому послу.
Вся страна хотела "дружить с Америкой" и "быть частью цивилизованного мира". Евроинтегрироваться, как сейчас модно говорить.
Так что у вас и нас тут было - все.
И каким был на это великолепие ответ "цивилизованного мира"?
А ответ был таким:
Денег не дадим.
Никакого "плана Маршалла".
Никаких нейтральных стран - всюду, откуда уходят русские, приходит НАТО.
Никаких "прав русских" (Прибалтика тут особенно красноречива).
Никакой крымской самостоятельности (а ведь не было еще и в помине Стрелкова и "руки Москвы", крымчане боролись сами, одни).
Украина - страна украинцев и русских, Киев - столица двух культур? Ничуть. Украинизация, РУХ и УНА-УНСО.
Приднестровье? Огонь!
Внутри страны - голод и мрак, пусть умные и востребованные эмигрируют, а остальные - либо в бандиты, либо турецкими куртками торговать, либо пусть сдохнут.
Парламент против? Расстрелять такой парламент.
Собственность? А вот хороший человечек пришел, щас мы ему тут все оформим...
Долго можно перечислять. Бомбардировки Белграда были в этом смысле последней каплей.
Так что нечего врать, милые друзья.
Было время, когда русские честно сложили оружие.
Зато все остальные - его немедленно подняли и прицелились.
У вас было четырнадцать лет без всякого Путина, без ФСБ, без агрессивной империи, с одними только "да-да" и "чего изволите".
Но вы отплатили за эту доверчивость, за эту открытость миру так, что теперь к нашей власти есть только одно пожелание.
Раздавить гадов.»
Дмитрий Ольшанский
№70 starkovata 3 августа 2014 15:34
+11
Браво applodisment Мы честно хотели мира и искренне к нему стремились. Нас обманули, оболгали, унизили. Сделали из нас своих врагов. Но мы все равно за мир. Теперь на наших условиях.
№71 aqtras 3 августа 2014 15:39
+5
Поддерживаю. Авторский художественный прогноз ситуации в случае либерастного правительства в России дал Беркем Аль-Атоми в широко известной книге "Мародёр". Кто не читал или не слущал (аудиоварианты есть) - много потерял.
Жестокая вероятность. То, чего никак нельзя допустить.
№72 Poceidon 3 августа 2014 23:17
+3
Всё в точку. Два предателя, Горбачев и Ельцин чуть не прос...рали великую Россию, поставили её на колени перед непорядочными, враждебными нам государствами, наплевав на победы наших дедов и отцов. И я счастлив, что Россия встает с колен начала уважать себя и готова дать отпор любому агрессору.
Из истории
Когда Германия подписывала Акт о безоговорочной капитуляции, её принимали представители СССР, США и Франции. Немецкий генерал-полковник Вильгельм Кейтель передал бумаги Г.К.Жукову и, показывая на американского и французского представителей, с иронией спросил: «А эти, что, тоже нас победили?»
Вспомните и запомните, больше мы вам такого шанса не дадим.
№73 engenius 3 августа 2014 15:00
+5
Как собираются снижать напряженность. Хахаха. США это вообще не нужно, они готовы только нагнетать. ПРО все равно будут размещать ближе к нашим границам, поэтому средства поражения этих элементов ПРО нам также необходимо продвинуть к границам и хорошо прикрыть их ПВО и от наземного вторжения. Пусть голова болит у Европы, что они будут размещать на границах, как оплачивать и чем защищать свою территорию.
№74 3APOK 3 августа 2014 15:07
+4
Давно надо все договоры с Америкой пересматривать и выходить из них в одностороннем порядке! desantura
----------
№75 Росса Маха 3 августа 2014 15:15
+4
Увы, в такое время живем....А мировые западные политики никогда и не собирались снижать напряженность.. Это лишь "слова-слова-слова" для верующих хомячков во всем мире.....Ни сейчас, ни в былые времена договоры, пакты или соглашения никого ни от чего не спасали - вспомните все пакты о ненападении накануне второй мировой войны......Даже если бы предположить абсурдное - что Россия продолжала бы "прогибаться" и идти навстречу всем и вся, ни от чего это нас не спасло бы - мы, по замыслу Больщой Игры и всяких Предикторов, должны исчезнуть с лица земли как народ - территория России со всеми природными богатствами должна достаться им, оставшиеся, а их будет очень немного, будут работать на территории бывшей России и обслуживать "золотой миллиард"...У нас есть только один шанс чтобы выжить - это встать во весь рост, внятно сказать нет - мы под вас никогда не ляжем!!! и бороться за собственную независимость всеми доступными средствами...
Мир вступил в новую фазу...маски сброшены, и у России появился шанс (последний в данных границах) стать действительно независимым государством и наконец-то позволить себе обрести национальную самоидентичность - не стыдиться ее, а заявить о ней во весь голос.... Если мы и последующее поколение выполнит эту задачу - у России впереди будет почти два века процветания..Если нет - увы, не только мы, но и весь мир станет порабощенной колонией "золотого миллиарда".... но не надолго....
Война уже ведется... начата она не нами... у нас просто нет другого выхода - либо мы боремся, либо нас съедят.... Третьей мировой не будет, по крайней мере до 2040 года и так, как мы ее представляем... Но огромная череда конфликтов и значительная их часть у российских границ, все в период 2015-2016 года (самые вероятные Молдавия-Приднестровье, Азербайджан-Армения в районе Карабаха, странно, но факт - не будет возобновления конфликта Южная Осетия - Грузия), локальные конфликты в которые Россия (нельзя исключить нападение Украины на Крым) будет втянута - это будет с большой вероятностью может быть.... И к этому надо быть готовым...
№76 Трофи.М 3 августа 2014 15:16
+3
БравО! теперь на бис остольные кабальские соглашения рвать!
№77 3APOK 3 августа 2014 15:17
+42



biggrin
----------
№78 vera.petrova.37 3 августа 2014 19:25
+4
Класс! Порошенко и компании приготовиться отвечать на очень вежливые вопросы biggrin
№79 Poceidon 3 августа 2014 23:19
+2
Выражаясь дипломатическим языком, Кужугетович и сопровождающие его лица.
№80 semisorok 3 августа 2014 15:21
+5
С англо-саксами вообще нельзя ни о чём договариваться! Историей не раз доказано, что они легко переступают через любые договорённости и нарушают любые обещания.
Чего стоят заверения о том, что НАТО не будет продвигаться на восток после выхода советского контингента из восточной Германии и её объединения? НИ-ЧЕ-ГО!
В печь договора с такими "партнёрами"! desantura
№81 Nani Ero 3 августа 2014 15:23
+6
03.08.2014 Сводки с мест.

"На фронтах почти без изменений.
Ночью сохранялась напряженность, укры в очередной раз обстреляли Петровку. Проводилась работа по беспилотникам в местах БД.
С утра идет артобстрел Восточного (Луганск), также в районе аэропорта поднимается дым.
13:20 (МСК) Над Стахановым работала пара сушек, по неуточненным данным, ополчению удалось сбить один самолет.
Поселки Седова, Безымянное, Сопино, Ляпино (Новоазовская трасса Одесса-Мариуполь-Ростов) - поступает информация о большом скоплении войск, к Безымянному проследовало несколько автобусов с ЛС в количестве до батальона. У кого есть возможность связи с этими местами - просьба понаблюдать за передвижениями и качественно-количественный состав. Обо всем сообщать в личку."
№82 Vns 3 августа 2014 15:25
+5
Ну наконец таки, а я всё ждала, когда же будет ответ? Уже неделю какие-то притензии, а мы молчим. fuck-you
№83 DrSilver 3 августа 2014 15:26
+4
Рановато они с Россией считаться перестали, и неуважение свое проявили по отношению к нам! Мы еще повертим их на одном месте вертолетом! Сделаем из них петушков на палочке!
№84 Чайка 3 августа 2014 15:28
+1
ЕЕссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!! spiteful fuck-you
№85 Анатоль 3 августа 2014 15:29
+7
На саммит G20 пригласили Украину. Просто так - посмеяться, расслабиться.
№86 3APOK 3 августа 2014 15:33
+3
biggrin
----------
№87 zakon 3 августа 2014 15:31
+5
Всё таки хорошие у нас у власти юристы сейчас, ВВП всё по закону и бумажки покажет с подписями и фотографии предоставит. Это вам не скриншоты из игры и не ролики из ютуба.
№88 С.Влада 3 августа 2014 15:33
+3
Все так называемые договоры по двустороннему, а в реальности только нашему разоружению, были подписаны в основном с их же собственным агентом иудой Горбачевым и его последователем Ельциным. Эти договоры должны быть аннулированы, как и все, что происходило со страной после прихода к власти Горбачева.
Преступник должен сидеть в тюрьме, тем более государственный преступник и национальный предатель. Именно с уголовного дела против Горбачева должно начаться расследование этого преступления против России и его народов.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№89 Egor10 3 августа 2014 15:35
+3
Пиндосам верить нельзя. Неактуальность договора очевидна. Так держать - Россия.
№90 starkovata 3 августа 2014 15:40
+2
Пришло такое время, когда ВСЕ договора с нашими "партнерами" стали неактуальны. Увы. Не мы это начали. Нам заканчивать
№91 andruwar 3 августа 2014 15:48
+17
№92 бабуля танюля 3 августа 2014 15:56
+10
Сейчас вся мировая компания завоет.Даже интересно.Абсолютно правильно наш МИД заявил.Если нам " послышалось" про обязательства не расширения НАТО на восток,то им привиделся этот договор))
№93 Poceidon 3 августа 2014 23:21
0
Отлично!!!!!!!!!!
№94 Пушкарь 3 августа 2014 16:09
+7
Понравился заключительный комментарий...
Цитата:
"Подводя итог, можно сказать, что американский доклад – это каталог надуманных придирок к другим без единой серьезной попытки «посмотреть на себя в зеркало».
№95 Проня Прокоповна 3 августа 2014 16:09
+11
Американец на Садовом
Найти не может туалет.
Вот, круг описывая новый,
Зашел во двор. Народу нет.
Вдруг строгий мент: ''Не порть ограду!''
Американец чуть живой:
''Мне оч''эн, оч''эн писсат надо!''
''Пройдем'' - ответил постовой.
Вот дом большой. Вокруг все чисто.
Видать, здесь дворники метут!
К фасаду мент подвел туриста:
''Вот, - говорит он. - Пописай тут!''
За избавлением от муки
Страж равнодушно проследил.
Турист, застегивая брюки,
Мента приветливо спросил:
''О! Это- рюсски хлье-бо-сольство?
Не так ли? Много комплимент!''
''Американское посольство'',
- Ответил вяло хмурый мент
№96 starkovata 3 августа 2014 16:36
+2
applodisment
№97 waal 3 августа 2014 16:21
+1
Всех подобных ограничительных договоров, заключеных между СШП и НАТО с одной стороной и ОВД с другой, надо денонсировать. Они заключены от имени ОВД, а не от имени СССР(Россия - РФ)!
№98 avarron 3 августа 2014 16:41
+2
Цитата: ФриГал
Ну наконец-то! Выходить из всех договоров, мешающих защите России.
Начинать наращивать ракетный потенциал, особенно по ракетам малой и срелней дальности.
А то пока мы выполняем договорные обязательства, Сша начинают работу в наших пограничных странах. Посылать всех к черту и навязывать свою политику.

Так этого они и ждут, чтобы загрузить заказами свою оборонку.
№99 scuckoff 3 августа 2014 18:29
0
Цитата: avarron
Так этого они и ждут, чтобы загрузить заказами свою оборонку.

Чтобы загрузить, надо денюшку найти.
№100 valeriy 3 августа 2014 17:06
0
Льют грязь на РФ тока шуба заворачивается и уверены, что их за язык ни кто не поймает!!!
№101 Аслан.Ш. 3 августа 2014 17:40
+1
Все что подписали Меченый и Алкаш, должно быть,вне закона.
№102 Чкалов 3 августа 2014 17:46
0
Привлекаем внимание к существенному нарушению американской стороной требования Договора в отношении возможности наблюдения любой точки территории США...
А их все пускают с инспекцией на границу!
№103 Brummbar 3 августа 2014 18:50
0
Хватит договоров ,они всё равно их нарушают,наша територия что хотим то и делаем .
№104 TAPAKAH 3 августа 2014 19:15
-1
По сусалам их! По сусадам! (С)

Что сказать. Мы добрые, но на шею нам садиться не стоит. Больно падать будет, а можно еще и шею сломать. rtfm
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№105 birn 3 августа 2014 19:21
0
Цитата: Проня Прокоповна
Американец на Садовом
Найти не может туалет.
Вот, круг описывая новый,
Зашел во двор. Народу нет.
Вдруг строгий мент: ''Не порть ограду!''
Американец чуть живой:
''Мне оч''эн, оч''эн писсат надо!''
''Пройдем'' - ответил постовой.
Вот дом большой. Вокруг все чисто.
Видать, здесь дворники метут!
К фасаду мент подвел туриста:
''Вот, - говорит он. - Пописай тут!''
За избавлением от муки
Страж равнодушно проследил.
Турист, застегивая брюки,
Мента приветливо спросил:
''О! Это- рюсски хлье-бо-сольство?
Не так ли? Много комплимент!''
''Американское посольство'',
- Ответил вяло хмурый мент

Класс!
№106 Sergal-45 3 августа 2014 23:03
-1
Новые песни о старом – претензии к России со стороны США

МИД РФ заявляет, что в докладе Госдепартамента США о соблюдении соглашений и обязательств в области контроля над вооружениями необоснованные и неподтвержденные претензии в адрес России:
«Претензии выдвигаются практически без доказательств, основываются на странных умозаключениях и домыслах, т.е. высказываются с расчетом отнюдь не на их экспертный анализ. Цель, видимо, в том, чтобы создать беспокоящий другие страны информационный шум, напитать СМИ пропагандистским варевом»
«Откровенная, преднамеренная дезинформация международного общественного мнения по выполнению соглашений в области контроля над вооружениями другими государствами дает основания усомниться в достоверности содержащихся в докладе сведений о соблюдении самими США своих международных обязательств»

Что же случилось? Да ничего особенного – просто Россия ведет себя в соответствии с собственными интересами, а не по инструкции, написанной для нее Америкой. Как всегда, Американские эксперты в оценке мотивов и характера действий России на Международной арене, мягко говоря, облажались. Российский медведь давно не пляшет под цыганскую дудку США.

«В очередной раз США предприняли попытку (и вновь весьма неуклюжую) выступить в роли ментора, почему-то претендующего на обладание истиной в последней инстанции и выставляющего оценки другим»
«Откровенная, преднамеренная дезинформация международного общественного мнения по выполнению соглашений в области контроля над вооружениями другими государствами дает основания усомниться в достоверности содержащихся в докладе сведений о соблюдении самими США своих международных обязательств»
Другими словами, американцы откровенно врут о собственных грубейших нарушениях ДОВСЕ, РСМД, и, пытаясь скрыть свою ложь и обелить себя в глазах Мирового общественного мнения, старательно шельмуют Россию, представляя ее плюющей на все Международные Договоры, усиленно вооружающейся для реализации своих, якобы агрессивных планов,

МИД России в корректно-дипломатической форме очередной раз жестко щелкнул США по носу. Казалось бы, ну и что – обычная дипломатическая перебранка. Но это не так. МИД провел свой демарш в крайне важный исторический момент – момент беспрецедентной концентрации усилий США и их союзников в противостоянии России, попытке сломить ее, поставить ее на колени, заставить подчиниться своей воле.
И это же момент высочайшего напряжения в противостоянии Новороссии и Украинско-фашистских оккупантов и бандеровских бандитов.

Россия, словами МИД, четко дала понять, что она более не потерпит окриков, оскорблений, ложных бездоказательных обвинений в свой адрес, унижающего менторского тона со стороны США, ЕС и их союзников.
№107 strannik67 4 августа 2014 08:47
+1
Вот это оплеуха! В лучших традициях Русской дипломатии времен канцлера князя Горчакова! Респект всему МИДу (за исключением зурабова)!