Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

ИГИЛ испугался появления в Ираке российских огнеметных системы ТОС-1А «Солнцепек»

ИГИЛ испугался появления в Ираке российских огнеметных системы ТОС-1А «Солнцепек»

Представители террористической организации "Исламское государство Ирака и Леванта" (ИГИЛ) назначили вознаграждение за уничтожения пусковой установки тяжелой реактивной огнеметной системы ТОС-1А. Ранее на размещенных в Facebook фотографиях, сделанных в аэропорту Багдада 28 июля 2014 г., зафиксирована выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А «Солнцепек».

Данный факт не на шутку испугал боевое крыло ИГИЛ, которые и приняли решение о предоставлении приоритета в действии по захвату или уничтожения подобной системы. Ранее основной угрозой для продвижение сил повстанцев были штурмовики Су-25.

Тяжелая огнеметная система ТОС-1А «Солнцепек» предназначена для огневой поддержки пехоты и танков, поражения живой силы противника, открытых и закрытых огневых позиций в различных видах наступательного и оборонительного боя, а также для вывода из строя легкобронированной техники и транспортных средств. ТОС-1А действует в боевых порядках поддерживаемых войск с открытых и закрытых позиций.

Отличительными параметрами от ТОС-1 «Буратино» у тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Солнецпек» являются: доработанное шасси танка, количество труб-направляющих уменьшено до 24, но увеличена дальность стрельбы. Транспортно-заряжающая машина перенесена с шасси «КрАЗа» на модернизированную гусеничную базу Т-72.
Тяжелая огнеметная система ТОС-1А «Солнцепек» со снарядами с увеличенной дальностью полета принята на вооружение Российской армии 4 апреля 2001 года. Состоит на вооружении войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 DrRusuas 31 июля 2014 23:11
+36
ОТЛИЧНЫЙ ПОЛИГОН ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ В УСЛОВИЯХ БОЯ!!!
Ну а представителям террористической организации "Исламское государство Ирака и Леванта" (ИГИЛ) - сами виноваты, вас туда никто не звал.... applodisment
№2 Гвардеец 31 июля 2014 23:59
+7
Моджахеды с Афгана помнят эти огнемёты
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№3 onotole 1 августа 2014 02:57
+7
<Моджахеды с Афгана помнят эти огнемёты>

Моджахеды с Афгана и Чечни помнят эти огнемёты. С тех пор еще эффективней стали...
№4 arjlight 1 августа 2014 12:12
+1
Звал - не звал... На самом деле там всё серьёзно запутано - народы, шииты, сунниты, суверенитеты, курды, саудиты и т.д. На всё это накладываются последствия английской политики 20 века + желание СШП половить нефть в этой мутной воде...
№5 scorpiosys 1 августа 2014 12:28
+2
Чтобы легко распутать запутанное, нужен Саддам Хусейн.
№6 Вереск 31 июля 2014 23:12
+18
Аналог Катюши? Кто в курсе?

Это хорошо, что боятся, а то в последние 20 лет совсем перестали понимать ... чьи в лесу шишки:)
№7 Димоновец 1 августа 2014 12:17
+2
Причём стреляет термобарическими зарядами. Заряд ракеты использует аэрозольный принцип действия. Благодаря большим размерам облака ударная волна сохраняет поражающее действие на большом расстоянии, а как окислитель использует окружающую атмосферу (Кислород) Лишая всё живое возможности дышать и выжигая всё, на своём пути.
П.С. Напалм - курит в сторонке.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№8 Алвил 2 августа 2014 11:28
0
Не понял это что - объёмный взрыв? Запрещено же вроде.
№9 Димоновец 2 августа 2014 18:46
+1
Ну, это, чтоб долго не объяснять, даю ссылку на поверхностное описание термобарических боеприпасов.
Они же, вакуумные бомбы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№10 Валерий Ш 31 июля 2014 23:16
+17
чьи в лесу шишки:) good

Лесные шишки принадлежат мишке! bully
№11 ZigZag 31 июля 2014 23:23
+8
правнук Катюши smile
№12 Денис Давыдов 31 июля 2014 23:33
+19
Ортодоксальные мусульмане боятся умереть от удушья или сгореть заживо. Им для попадания в рай нужно, чтобы в теле была дырка от пули или кинжала, через которую душа и покидает бренное тело. Так что их опасения небеспочвенны:)))
№13 Монос 1 августа 2014 00:23
+9
Я понял!!! Это идеологическое оружие!
№14 Vasilisk 31 июля 2014 23:33
+3
Эта штука выжигает даже бактерии, после применения раненые отсутствуют, только вывернутые наизнанку трупы. Это термобарические (вакуумные) заряды. Только смерть, жизни нет!
№15 kam 1 августа 2014 11:16
0
Новое блюдо арабской кухни: "хорошо прожаренный воин ИГИЛ".
Думаю, что будет пользоваться бешеной популярностью.
№16 wizzy 31 июля 2014 23:50
+4
Если "Катюша" - это гвардейский миномет БМ-13, то нет, его потомок Град.
Это - внук БМ-31. Снаряды - 300 мм, собственно, это ракеты от РСЗО Смерч. Только смерч стреляет на 70-100 км, а буратины с солнцепёками - на 2-4 км, насколько я помню. Всё высободившееся от топлива место отдано под "полезную нагрузку", хотя и в первоначальном варианте её немало.
В термобарическом исполнении действительно выжигает всё нахер, без вариантов. 4 ТОСа могут выровнять небольшой город за 1 залп.
№17 TAPAKAH 1 августа 2014 00:36
+12
О блин! Как все запущено! Подобные штуки да ополчению. Вот было бы барбекю с укропом.
Понимаю, что жестоко, но если иракской армии мона, то и ополчению тоже не помешает.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№18 onotole 1 августа 2014 03:00
+4
с клавы снял... Почему ИГИЛ можно запекать, а укров (особо, после Одессы) нельзя??? А у укров буратин нету...
№19 Владимир.Л 31 июля 2014 23:12
+4
Так а что они хотели. Надо правильно выбирать себе друзей. Связались с пендюками, теперь ловите неприятности.
№20 Ek.Sektor 31 июля 2014 23:13
+7
Хорошо бы еще в Сирию отгрузить партейку другую
№21 Харон 31 июля 2014 23:31
+7
В Новороссию.
№22 Алексеич 31 июля 2014 23:14
+2
Гостинец для ИГИЛ будет знатный.
№23 Денис Давыдов 31 июля 2014 23:30
+2
Какая Сирия!? Срочно в ДНР и ЛНР против карателей куевской хунты!
№24 GreySwan 31 июля 2014 23:14
+4
Хорошие мы умеем придумывать имена оружию! Солнцепек - это самое оно для пустыни.
№25 Крым-Россия 31 июля 2014 23:15
+2
А не конкуренция ли здесь в вооружении? Что прям так сильно испугались ИГИЛ-овцы?
№26 Kant 31 июля 2014 23:15
+11
Если Россия эти игрушки отправляет в Ирак, то с трудом можно представить, какие у России на вооружении и засекречены.
№27 Рембосс уральский 31 июля 2014 23:44
+7
на экспорт идут урезанные по ТТХ игрушки,а у нас на вооружении полноценные аппараты.
№28 С.Ю. 31 июля 2014 23:16
+4
Значит приобретут равномерный загар!
№29 Okrug51 31 июля 2014 23:20
+6
Пора боевикам ИГИЛа готовиться к приёму солнечных ванн - закупать крем для загара. СОЛНЦЕПЁК скоро начнёт предоставлять услуги СОЛЯРИЯ!!!
№30 aleksey.sazonov.56 31 июля 2014 23:27
+2
Испугалися кастраты,
Говорят: «Мы виноваты!
Будем петь без платы!»

Добрый папа на свободе
Вновь печётся о народе,
А кастратам Де-Мероде
Молвит в этом роде:

«Погодите вы, злодеи!
Всех повешу за … я!»
Папа ж рёк, слегка краснея:
«Надо быть умнее!»
№31 Масло в огонь 31 июля 2014 23:33
+6
ГОРЖУСЬ!!!!!!! СЛАВА РОССИИ!!! desantura
№32 aleks01207 31 июля 2014 23:37
+3
Надо испытать чем пендосов мочить будем.
№33 Светлейший 31 июля 2014 23:49
+6
Автор что ты несёшь, какая поддержка пехоты и танков. Там не управляемые снаряды! Вообще полный залп четырёх машин сопоставим с приминением тактического ядерного заряда. Земля, песок спекаются до стекла. Как это может подержать Это чисто выжигать квадратами врага.
№34 аднрей2066 1 августа 2014 00:09
+2
морально!!!!!!!!1это по важней порой бывает ,..да и скем после такого применения воевать ,...чем же не поддержка пехоте!!
№35 Светлейший 1 августа 2014 06:55
0
О ну конечно, с таким же успехом и ЯО оружие можно в поддержку записать. И нечего что он даже не состоит на вооружение обычных войск, а только у спец войск РХБЗ. Морально это как бы хорошо. Вообще поддержкой называют то что может непосредственно помочь при соприкосновении с врагом. Пехоте от такой поддержке самой надо драпать... что бы не напекло.
№36 r-fik 1 августа 2014 01:52
+5
хоть один адекватный комментарий..., а то - ополчению бы такое да по укропам! А снаряды при подлете будут паспорта проверять и просить мирных жителей или еще не дезертировавших: отойдите пожалуйста на три километра....
№37 Светлейший 31 июля 2014 23:52
0
БФГ Большое Финальное Глушилово
№38 perov 31 июля 2014 23:58
+1
В ДОНЕЦК ТАКУЮ В ДОНЕЦК ИГОРЮ ИВАНОВИЧУ СТРЕЛКОВУ ОЧЕНЬ ТАКАЯ ПРИГОДИТСЯ avtomat
№39 Арцыбашев.Ю 31 июля 2014 23:59
+6
Солнцепёк/Буратино уже работал в Афгане и в Чечне. Признан исключительно "въедливым" - окопы, пещеры, блиндажи - достаёт всех, везде и на впечатляющей площади. Аллахакбары имеют привычку перед штурмом накапливаться в руинах на исходных позициях - и тут подарок от Солнцепёка может уконтрапупить ВСЕХ, в отличие от долбёжки артиллерией, которая оставляет много времени закопаться/спрятаться/сбежать.
№40 Volod 1 августа 2014 00:14
+2
Не понравилась бандитам возможность загореть на солнцепёке.
№41 blinnd22 1 августа 2014 00:29
-24
Не туда Путятин шлет оружие, не туда !
№42 Леонид Л 1 августа 2014 04:54
+5
В чем проблема? Сообщите ваш адрес.
№43 Boriss73 1 августа 2014 14:23
+2
Пошто про Государя огульно талдычишь? Знай своё место!
№44 Морозов 1 августа 2014 00:42
+4
Это передвижной песец.С катюшами и градами, сравнивать не стоит.
И в Афгане его не было, насколько знаю. Может предыдущие версии.
При взрыве распыляется облако горючего материала и потом подрывается. В облаке во первых воздух весь моментально сжигается и образуется вакуум. Во вторых атмосферное давление гигантское все плющит.
Ну и потом догорает.
Короче блиндаж не поможет, да и скорее всего подвал дома.
Была проблема с хранением и эксплуатацией и долго не принимали на вооружение.
Там наши химики такую смесь придумали, что если пи..... на складе, или заряжание или от пули противника.То своих много положит.Посему требует очень бережного обращения.
Вроде 1 раз у нас пи.....на учениях. Военные в трансе были, и долго претензии предъявляли.
Но это по слухам все конечно.
В любом случае если по противнику отработать,то только прощай родина скажет.
Да, вроде дальность небольшая была до 6 км. crazy
№45 Светлейший 1 августа 2014 06:46
0
Исключительно безосновательные слухи. Там нету нитроглицерин что бы описанное вами могло иметь место. Основная часть боевой части это сжиженный газ. И технология отрабатывалась на авиационных снарядах, в Авгане ими долбили будь здоров, управляемые. В предшественник комплекса тоже применялся в Авгане. Известно как минимум один случай, операция прикрытия ввода войск. Ну как прикрытие, выехали дали и уехали...
№46 Светлейший 1 августа 2014 06:58
-1
вывода войск.
№47 m.panov 1 августа 2014 00:54
+2
Американцы их оставили без какого-либо оружия??? Авиации нет, тяжелой артилерии нет, танков и прочих бронемашин нет. Это же обыкновенное кидалово! Ну какие после этого могут быть отношения с пиндосами?!
№48 Арцыбашев.Ю 1 августа 2014 04:27
+3
Пиндосы на 12 ярдов оружия законтрактились с Ираком - наши с учётом последних добавок - на 6. Что там пиндосы уже поставили - не знаю, но вся партия F-16 всё ещё в процессе сдачи-приёмки и обучения пилотов находится в США. Этим и вызван был срочно-обморочный заказ на БУ Су-25 с доставкой по воздуху, который наши недавно выполнили. Само собой - пиндосы своё железо продают "клиентам" втридорога - т.к. бедолагам некуда деваться от "мягкой силы гегемона". В физическом выражении - количество/убойная сила - поставки США-Ирак и Россия-Ирак примерно сравнялись и со временем - если Ирак вообще сохранится - баланс будет в нашу пользу.
№49 Светлейший 1 августа 2014 07:16
-1
Можно сказать и так, но основная проблема в том что на Ирак натравили шакалов США. И там видимо не до конца идиоты. Что бы ещё и платить за войну, тому кто тебе её объявил. Вообще надо отметить то что США не удалось после свержения власти Садама, взять под контроль Ирак. По этому они от туда и вышли, даже баз не оставили(как это будет в Авгане). И для второго захода натравили своих выкормышей созданных для войны в Сирии(где тоже перспективы печальны). План был такой что бы Игил взял под контроль Ирак. Вырезал советы племён и всех несогласных(чем активно и занимается). А они в нужный момент на белом коне... освободители. ИГИЛ или ИГИШ очень активно убивает членов советов племён чего даже Садам не делал. Потому что понимал трогать культуру родины нельзя, это убивать её в корне. После первой попытки неудачной оккупации большинство контрактов досталось не фирма США или Англии, а России и кое что Европе. А теперь они и оружие открыто стали покупать у тех кому США объявили санкции.
№50 RusLike 1 августа 2014 07:34
+1
Объясните, а как же санкции? Вроде бы нашим оружием запретили торговать?
№51 Мудрый Каа 1 августа 2014 07:50
+2
С ЕС и СШП. С Азией и Ближним Востоком у нас все ок.
№52 Sasachvldv 1 августа 2014 11:47
+1
для RusLike:
Санкции соблюдают те государства, которые их предлагают и поддерживают. А остальные 178 государств; воздержавшихся, промолчавших или не поддерживающих всякие санкции имеют все политические и экономические права наплевать на идиотизм "исключительных"!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№53 Арцыбашев.Ю 1 августа 2014 10:33
+1
Пиндосы таки ПОТЕРЯЛИ контроль над ситуацией - и отчаянно пытаются его восстановить, для чего ПЫТАЮТСЯ контачить с ИГИЛ (и с талибами в Афгане). И воевать в Ираке для пиндосов не возможно - по внутри-политическим пиндосским причинам. И убытки для пиндосов от ИГИЛа таки не маленькие - не в смысле нефти/денег, а в смысле брошенных "инвстиций", которых они в Ираке для себя нагородили не мало - один комплекс "Багдадского посольства США" чего стоит. Кто на самом деле контролирует ИГИЛ - точно не известно, наверняка там и моссад и цру и ми6 и и иранцы и сауды/ваххабиты/салафиты и чёрт с рогами - кишат и ползают один по другому. Надолго установить контроль над "освоенной" территорией ИГИЛ вряд ли сможет.
№54 Евгений Алексеевич 1 августа 2014 01:36
+6
Надеюсь, "Солнцепёк" поможет остановить в Ираке беспредел ИГИЛ (+18!!!)
https://cassad.net/tv/videos/616/
Обратите внимание на равнодушный профессионализм палачей.
№55 staratel 1 августа 2014 06:10
+4
Жарить и рвать на мелкие кусочки ! Уроды ! Ещё именем Аллаха прикрываются , нет им прощения ! И не будет ихнего рая это однозначно ! Потому что в коране тоже есть 10 заповедей есть и одна из них: -" не убий " .
№56 Евгений Алексеевич 1 августа 2014 01:52
+3
Не будем сопротивляться, -нас ждёт то же самое! Желающих сделать с нами такое предостаточно!
№57 _38896086 1 августа 2014 06:51
+2
Это будет лучшая реклама.
№58 gmz_sr 1 августа 2014 07:01
0
Цитата: Евгений Алексеевич
Надеюсь, "Солнцепёк" поможет остановить в Ираке беспредел ИГИЛ (+18!!!)
https://cassad.net/tv/videos/616/
Обратите внимание на равнодушный профессионализм палачей.


Жестоко... для таких СОНЦЕПЕК в самый раз, такие подонки не имеют права на жизнь ...
№59 User_1558 1 августа 2014 07:21
+1
Боятся, значит будут уважать!
№60 С.Нсл 1 августа 2014 07:39
+1
Я только на этом сайте узнала, сколько создано машин для уничтожения. Пичалька. sad
№61 ФриГал 1 августа 2014 09:17
+6
Нельзя быть пацифистом в этом мире. Сразу схарчат!
Хочешь жить, имей вооружение и армию, самую-самую. Тогда будет вооруженный паритет, и возможно худой мир, который лучше доброй ссоры.
№62 Арцыбашев.Ю 1 августа 2014 10:40
+3
Самые убойные (по числу умертвлённых) "машины" уничтожения людей Вы наблюдаете каждый день - это алкоголь, табак и героин. Можно сказать без преувеличения, что все стрелялки и взрывалки всего мира - просто шалости микроскопические в сравнении.
№63 ветер северный 1 августа 2014 08:10
+1
Цитата: С.Нсл
Я только на этом сайте узнала, сколько создано машин для уничтожения.


Для обороны.. :-)))
№64 Jack_BZ 1 августа 2014 08:21
+1
Цитата: Крым-Россия
А не конкуренция ли здесь в вооружении? Что прям так сильно испугались ИГИЛ-овцы?

ИГИЛ - овцы... Как точно подмечено! Именно овцы. На убой.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№65 iNekto 1 августа 2014 08:54
-2
Нет, поставка техники это конечно хорошо, а если за нее еще и заплатили, то хорошо вдвойне. Но судя по тому, как ИГИЛ разделала под орех элитную 9 бронетанковую дивизию армии Ирака, вооруженную, кстати сказать, Абрамсами и другой техникой СШП... боюсь как бы в скором времени наши огнеметы не появились у ИГИЛ. Мало иметь хорошее вооружение, надо еще иметь боеспособную армию,хорошо подготовленных офицеров и солдат. В противном случае даже самая совершенная техника в руках неумех превращается в обычный металлолом.
№66 ФриГал 1 августа 2014 09:14
+2
Ну вот пусть там сначала поработает Солнцепек"...
Боятся, значит уважают! И надо помогать Ираку! Пусть там по шапке надают пиндосам, ИГИЛ-у.
К США тогда много вопросов будет.
№67 Азаат 1 августа 2014 10:42
+1
"Буратино" при штурме Комсомольского в Дагестане применяли, выручая десантуру.
№68 Чингачгук 1 августа 2014 10:52
+1
Скорее это не Солнцепёк-это ПЕКЛО!
№69 Evgeny_Lev 1 августа 2014 10:58
+1
Что то никто не упомянул про "высокий" боевой потенциал нынешних иракских военных.
Думаете они, в случае чего, будут заморачиваться о том, что бы подорвать самим эту технику, а не тупо убегут оставив её трофеем?
№70 Светлейший 1 августа 2014 11:43
-1
Именно так, убегаю иной раз даже не вступив в бой. Армию Ираку пиндосы делали максималь лаяльную безопасную для себя. Вот и собрали всех трусов... Ирак уже расплатился за то что дал создать армию себе по образу США. Им нужно было свою сохранить.
№71 товарищ Сухов 1 августа 2014 12:25
+1
Вот только один вопрос имеется,а кто будет обеспечивать сохранность,безопасность данной системы,и ее техническое обслуживание. Тем более небезинтересно знать кто будет обучать все это мусульманское воинство,установка сия в обращении не проста.
№72 товарищ Сухов 1 августа 2014 12:19
+1
Цитата: staratel
Жарить и рвать на мелкие кусочки ! Уроды ! Ещё именем Аллаха прикрываются , нет им прощения ! И не будет ихнего рая это однозначно ! Потому что в коране тоже есть 10 заповедей есть и одна из них: -" не убий " .

В Къуране нет ни 10 заповедей.ни заповеди "НИ убий".Это ужас исламистский ,но к Исламу этот кошмар никакого отношения не имеет..Скорее всего это ваххабитский движ из числа таких сектантских группировок ,которые есть в Алжире.Египте,"Аль -ихван аль-муслимин".
№73 Евгений Алексеевич 1 августа 2014 12:26
+2
Цитата: Чингачгук
Скорее это не Солнцепёк-это ПЕКЛО!


Я бы сказал так: -Солнцепёк это ПЕКЛО для сил Тьмы ОТ СОЛНЦА )).
№74 scorpiosys 1 августа 2014 12:27
-1
Хорошее дело, "Леванта" - не назовут!
№75 scorpiosys 1 августа 2014 12:32
-1
При взрыве термобарического (другое название - вакуумного) боеприпаса, сначала происходит схлопывание объёма воздуха, а затем резкое его расширение + возгорание.
№76 m911 1 августа 2014 13:14
+1
Наоборот, Распыляется аэрозольное ВВ, в момент взрыва мгновенно выгорает воздух плюс ударная волна отбрасывает окружающий воздух. А дальше - природа де терпит пустоты и образовавшийся вакуум схлопывается.
№77 m911 1 августа 2014 13:08
+1
Цитата: Vasilisk
Эта штука выжигает даже бактерии, после применения раненые отсутствуют, только вывернутые наизнанку трупы. Это термобарические (вакуумные) заряды. Только смерть, жизни нет!

Вот потому-то и состоит на вооружении войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ).