Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16427 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Министр сельского хозяйства Польши назвал «репрессиями» запрет на ввоз овощей и фруктов в Россию

Министр сельского хозяйства Польши назвал «репрессиями» запрет на ввоз овощей и фруктов в Россию

Министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий назвал запрет России на ввоз в страну польских фруктов и овощей «политическими репрессиями», которые стали реакцией на санкции Евросоюза. Заявление распространила пресс-служба министерства сельского хозяйства Польши.

Заместитель главы польской Ассоциации садоводов Томаш Солис также назвал запрет России на ввоз польских овощей и фруктов «политически мотивированным».

«Политическая ситуация на Украине рано или поздно затронула бы наши отношения с Россией», — приводит слова Солиса Reuters. Он также назвал российский рынок одним из ключевых рынков для Польши, куда экспортируется до 70% продукции.

Запрет ввоза польской растительной продукции не вызовет дефицит на российском рынке фруктов и овощей, заявил Юрий Шалыганов, зампред Союза садоводов России. Он уточнил, что польскую нишу на рынке займут отечественные поставщики.

По словам Шалыганова, в Россию продолжительный период времени поставляются низкокачественные, генно-модифицированные продукты польского, египетского и турецкого происхождения. Замглавы организации добавил, что приветствует инициативу Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) по ограничению ввоза польских овощей и фруктов.

В среду, 30 июля, Россельхознадзор сообщил, что с 1 августа в Россию будет запрещен ввоз некоторых видов овощей и фруктов из Польши. Поводом для запрета стали нарушения при сертификации поставляемой продукции и выявление карантинных для России объектов. В 2013 году из Польши в Россию были экспортированы овощи на сумму $249,9 млн или 8,7% от объёмов поставок такой продукции в Россию, фрукты — на $497 млн (7,8%).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
231 мнение. Оставьте своё
№1 Arny11 30 июля 2014 23:33
+85
Если коротко, то applodisment Дело Онищенко живет !!!
№2 кошк(сама по себе) 30 июля 2014 23:53
+32
и процветает на радость нам .
№3 Tiritaka 1 августа 2014 21:07
+1
Доктор - прописал! Доктор - сделал!
№4 Гарп 30 июля 2014 23:54
+36
Это точно... good Главное ответ быстрый и жесткий,без всяких "полумер".Пусть попробуют теперь это всё в Европу продать,а мы посмотрим,поржём... biggrin
№5 poiuytrewq 31 июля 2014 07:53
+5
Вот и нашлась польза Евросоюзу от антироссийских санкций - хоть и без газа, зато яблоками до усрачки обожрутся, витамины все-ж )))
№6 svadon 31 июля 2014 10:17
+2
Забегали курвы! Продать все в Европу будет не возможно, т.к. договора были нацелены на Россию, а изменить их так быстро не получится. Пусть пекут шарлотки. Вот только растолстеют после них польские пани. biggrin
№7 Алена 31 июля 2014 15:15
+5
А я думаю, что специально компромат накапливали и держали козыри в рукаве. Дождались сезона. Если бы ввели запрет пару месяцев назад, то пОлики смогли бы спасти бОльшую часть урожая (ну там переработка в консервы, меньше посеять и т.п.). Месть - блюдо, кот. подают холодным! biggrin
№8 LimboBimbo 31 июля 2014 00:07
+22
особым цинизмом доставляет объяснение Роспотреба о заведении в польше восточной плодожорки и калифорнийского трипса:)))
№9 metromaxi 31 июля 2014 00:14
+14
бля наконец-то. трудно ли возродить яблоневые сады?
№10 Аслан.Ш. 31 июля 2014 08:23
+12
У нас в Кабарде,ежегодно закладывается 600-700га,только яблоневых садов.
Каждую осень,республика буквально завалена фруктами.Проблема с реализацией.
Много просто сгнивает.
№11 Костя 31 июля 2014 09:39
+5
Плохо. Я так лучше отечественные яблоки поем, зная что без ГМО и прочей дряни. Главное с рынка этот тухляк заграничный выкинуть и давать поддержку своей продукции.
№12 Алена 31 июля 2014 15:17
+3
А я вообще, стараюсь не поддерживать недружественного производителя
№13 lenarybenko 31 июля 2014 10:52
+3
Вместо польских привозите к нам в сибирь!
№14 Аслан.Ш. 31 июля 2014 11:59
+5
Даже в Москву,везти нереально. На каждом посту при въезде в район,
область,крупный город,приходится давать на лапу гаишникам.
Даже московские цены,не окупают дорогу.Воть если крупные сети закупали,
было другое дело.У нас вообще анектод-магазин Магнит,яблоки импортные
60-100 рублей кг.У входа в магнит,бабушки пенсионерки.Яблоки отборные,
утром сорванные,15-20рублей кг.
№15 kam 31 июля 2014 18:05
+2
Надо наводить порядок в государстве. Достали уже всех эти мздоимцы в погонах с полосатой палкой. Ловить на живца, судить, сажать и запрещать им в дальнейшем работать на государственной службе. Как говорится: горбатого только могила исправит.
№16 steeler5 31 июля 2014 03:53
+1
и процветает)))
№17 Glass 31 июля 2014 08:47
+2
Ептать, чего так поздно запретили? Пускай пшеки сами свои яблоки жуют. Никогда не покупал польские и китайские фрукты, зашкал по нитратом космический
№18 garik191 31 июля 2014 09:17
+4
А что тут удивляться?? Я зашел в магазин, мне там н@ср@ли на голову, я обиделся и ушел, ничего не купив и больше в этот магазин не хожу. Где репрессии? Хочешь торговать, зарабатывать и жить с этого - веди себя, хотя бы, уважительно к покупателю. Никто не заставляет пятки лизать, как они лижут пендосии, но и тявкать на Россию нефига....
№19 Andy P 31 июля 2014 11:59
0
А пол миллиарда в минус - это здорово!
№20 severina 31 июля 2014 09:27
+3
У них ещё хватает наглости называть это политическими репрессиями после того, как они завалили нас санкциями в ответ на нашу политику по украинскому вопросу. Выходит- политические репрессии в ответ на политические репрессии, что тут им не нравится?.. feel Тем более, Польша- одна из самых активных шавок США против России. Получи, фашист, гранату! bomb
№21 eirene 30 июля 2014 23:33
+45
Теперь поляки с молдаванами будут делить рынок, куда сбыть урожай яблок.... smile
№22 Лариса Щелкановцева 30 июля 2014 23:36
+27
Обаме.
№23 Андрей Морщинер 30 июля 2014 23:48
+24
Я, думаю, Обаме не получится. Говорят, бананы предпочитает.
№24 Крымский 31 июля 2014 00:37
+8
А я думаю получится.Немного усердия и лубрикантов и смогут.))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№25 scuckoff 31 июля 2014 15:47
0
Цитата: Крымский
Немного усердия и лубрикантов

Жжжёшь !! good

lols
№26 Poceidon 31 июля 2014 00:41
+3
Тогда пусть поляки цыгане выращивают бананы, чтобы ещё больше лизнуть у загорелого.
№27 Андрей Морщинер 30 июля 2014 23:48
+2
Я, думаю, Обаме не получится. Говорят, бананы предпочитает.
№28 donbass2014 30 июля 2014 23:49
+33
Цитата: eirene
Теперь поляки с молдаванами будут делить рынок, куда сбыть урожай яблок.... smile

Нет ничего лучше беларусской антоновки...Запах яблока слышен за 10м smile
№29 Владимир.Л 31 июля 2014 07:49
+2
Надо пшекам продать рецепт "Солнцедара" и "Биле мицне". Нехай производят.
№30 scuckoff 31 июля 2014 15:49
-1
Цитата: Владимир.Л
Надо пшекам продать рецепт "Солнцедара" и "Биле мицне".

Лучше "Аромат степей", "Солнцедар" для них будет слишком изысканно.
№31 Okrug51 31 июля 2014 00:00
+21
Не только поляки с молаванами будут делить рынок, а ещё хохлы и грузины...
Так что делёжка, наверное, будет жёсткая.
Да и ещё Роспотребнадзор пригрозил, что запрет на ввоз фруктов и овощей может коснуться всего Евросоюза...
№32 datur 31 июля 2014 00:24
+7
[quote=eirene]Теперь поляки с молдаванами будут делить рынок, куда сбыть урожай яблок.... smile------куда, куда друг другу будут продавать , гейропейцы же как никак!!!!! свободный рынок!!!! yes а восточная плодожорка и калифорнийский трипс ----это сильно!!! fellow fuck-you
№33 steeler5 31 июля 2014 03:54
0
придется друг-другу втюхивать...
№34 стойкий 30 июля 2014 23:33
+33
Это еще только начало... репрессий biggrin
№35 ZMAI 30 июля 2014 23:38
+37
Это ещё не репрессии,это просто знак внимания в ответ на их вяканья,они должны готовиться к тому, что Россия загонит их в каменный век.
№36 Михаил Р.в. 31 июля 2014 00:15
+5
они сами себя постоянно загоняют в каменный век
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№37 Лавр 31 июля 2014 00:23
+24
Какие же это репрессии, просто раньше они отвечали за рынок, а теперь будут отвечать за базар. Да, надо пошукать болевые точки, чтобы служба мёдом не казалась
№38 scuckoff 31 июля 2014 15:58
0
Цитата: Лавр
надо пошукать болевые точки

Точка давно известна - кошелек
№39 Сергей из Иркутска 31 июля 2014 05:35
+6
Репрессии начнутся, когда мы на зимние каникулы "Северный поток" на техобслуживание закроем, или дружно не поедим в Европу на Новый год и Рождество!
А что, мож и в правду, ну ее эту Эвропу, в нашей стране есть места не хуже, и даже лучше!
№40 kontropupix 1 августа 2014 07:10
-1
Это точно, в каменный век они загоняют себя постоянно...мы их с трудом вытягиваем...стараемся, но напрасно. Чуть отпусти и они со всех ног обратно - в каменный. Так может не стоит игра свеч? Пущай там и будут...и нам спокойно и им не обидно
№41 Наталия Кацапка 30 июля 2014 23:48
+7
А им- то за шо? biggrin
----------
№42 scuckoff 31 июля 2014 15:51
-1
Цитата: Наталия Кацапка
А им- то за шо?

Да так с слову пришлось.
Чтоб два раза не вставать - сразу всем до кучи.
№43 Софья.К 31 июля 2014 00:18
+13
Ну что вы, господа! Какие репрессии? winked
Это всего лишь санкции. Санкции , господа, они , родимые yes
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 zorro 31 июля 2014 07:23
+4
Однако, в ближайшие дни будет принято окончательное решение и о запрете поставок капусты в связи с тем, что в нескольких партиях этого овоща, выращенного в Польше были обнаружены вредители. biggrin

Стоит отметить, что в общей сложности сотрудничество с Россией приносило польским фермерам около миллиарда евро в год в виде чистого дохода.
№45 илларион 31 июля 2014 13:56
0
Интересно,а в капусте что нашли? Хотелось бы какой -нибудь экзотики,типа сальмонелезный укропчатник
№46 scuckoff 31 июля 2014 15:54
0
Цитата: zorro
нескольких партиях этого овоща, выращенного в Польше были обнаружены вредители

Заключение будет звучать примерно так: "В стране пытающейся продать нам сельхозпродукцию обнаружены вредители"
№47 Larisa1966 31 июля 2014 08:06
+3
По поводу репрессий, у меня в колхозе работал главный агроном, так он всегда говорил," Вороны совсем оборзели"они могут делать все, у них это вцелях мира на земле, а мы так сразу репрессии rus
№48 Надежда.Т 31 июля 2014 11:04
+4
Вы не представляете масштаба запрета польской продукци.
"Катастрофические последствия" для Латвийских производителей.И не только Латвийских.
"Введенный Россией запрет на импорт овощей из Польши означает для латвийских производителей еще более острую конкуренцию, а для покупателей - снижение цен, но и массовый наплыв в Латвию продукции сомнительного качества, заявили опрошенные порталом Nozare.lv эксперты.
Как заявил руководитель M?rupes siltumn?cas Янис Берзиньш, Европа открыла двери для украинских овощей, однако требования к качеству продукции, содержанию пестицидов в этой стране другие, и украинская продукция может выдаваться за польскую.

По мнению руководителя Центра содействия сельскохозяйственному рынку Ингуны Гулбе, наибольший риск из-за наплыва польских овощей состоит в том, что они вытеснят из магазинов более дорогую местную продукцию."
Одним ударом-нокаут всем "тиграм"!
№49 sattay 30 июля 2014 23:34
+11
Пусть он себе эти фрукты в задницу вставит!
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№50 кошк(сама по себе) 30 июля 2014 23:55
+5
чтоб было чем хлебало заткнуть.
№51 Крымский 31 июля 2014 00:39
+2
я пару постами выше, даже предложил весьма успешную технологию)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№52 sattay 31 июля 2014 00:42
+1
А Вы её на адрес министра с/х Польши сразу отправьте biggrin
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№53 зай мазай 30 июля 2014 23:34
+15
a nas za co ?
как бы говорит польский министр
№54 severina 31 июля 2014 09:39
+1
За то, что мутят воду на Украине и гавкают больше всех на Россию, и выслуживаются перед пиндосами. У этих западных подпиндосников с логикой большие проблемы- сначала вводят, а потом понимают, что не тем и не туда, а себе и по самые гланды... А полякам и "братьям" украинцам и прибалтийцам давно надо показать их место в мировом пространстве- у параши, чтоб неповадно было.
№55 vadbor1990 30 июля 2014 23:35
+17
А чего же они хотели!?Пускай теперь свои яблоки свидомым хохлам тусуют..
№56 wizzy 30 июля 2014 23:35
+44
Семьдесят процентов сбыта, говоришь? А вас, сцуко, предупреждали, что санкции - это дорога с двусторонним движением? Предупреждали? Ну вот и кушайте. Не обляпайтесь )
№57 Olrg 30 июля 2014 23:35
+12
А нас за что? - Закричали поляки, вторя хохлам.
№58 Wald42 30 июля 2014 23:35
+13
Да, давно пора замещать своими. И картошкой и яблоками и т.д.
Польша давно демпингует . В Германии полно польских яблок и шампиньонов.
№59 Лариса Щелкановцева 30 июля 2014 23:35
+32
Они меня умиляют)) Какая непосредственность - с говном смешивать Россию сколько угодно, а как яблочки запретили ввозить, так репрессии))Так и хочется спросить - чем вообще в Европе думают?
№60 Mudrets 31 июля 2014 00:05
+3
тем чем они думают- это то на чем они сидят, причем с одной извилиной и то прямой.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№61 Chornyak 31 июля 2014 00:27
+2
Тут Вы погорячились! Та извилина занята другой мыслью: "Щоб еще такэ про москалей(русских, ВВП) збрехать?". За них думает ниге..... афроамериканский индивид в белом доме, а цеждети не думают они исполняют!!!
№62 Poceidon 31 июля 2014 00:51
+8
Яблоки что, это так семечки. Я про зиму даже думать боюсь. Ведь мы русские медведи вечно ходим пьяные в ватниках и валенках и ни о чем не думаем. А вдруг у нас газовые вентиля, по пьянке, выйдут из строя и потребуют длительного капитального ремонта? А там глядишь и скважина перекосилась, надо править. Прям беда с нами - РУССКИМИ. Нам то в ватниках тепло будет, а вот санкционеры могут не совладать. Глядишь, злость, желчь и желание укусить побольнее морозом то и выветрится.
№63 Diogen 31 июля 2014 01:13
+14
Польша давно напрашивалась на презент,чего и добилась. Даже испытал радость от новости. Давно надо было. Сколько садов в запустении в России,может зашевелятся свои производители.
№64 severina 31 июля 2014 09:44
+2
Сейчас самое время- урожай созрел и его надо СРОЧНО пристраивать, нет времени новые рынки сбыта искать. Форс-мажор, так сказать... fuck-you
№65 avarron 30 июля 2014 23:35
+21
Да вообще, Россия в силах сама себя всем обеспечить, у нас есть все
необходимые ресурсы и возможности.
№66 Сима 30 июля 2014 23:35
+8
Вот же ж наивняк! Тут тебе не грушу боксёрскую обрабатывать. Тут, типа, спаринг.
№67 Nani Ero 30 июля 2014 23:36
+37
Вы еще геноцидом восточной плодожерки назовите lols
№68 АЛ_197 31 июля 2014 00:03
+4
105 баллов!
№69 SeaDragon 31 июля 2014 01:00
+5
100500!!!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№70 RusRs 30 июля 2014 23:36
+43
И почему я лыблюсь от таких новостей? Шовинист, наверное)))))
№71 Монос 30 июля 2014 23:42
+40
Я Вам как шовинист шовинисту скажу: "Ну... греет, просто греет такая новость. Спать буду тоже с улыбкой."
№72 RusRs 30 июля 2014 23:45
+17
Ну, Коллега, спокойной ночи. Пусть нам приснятся отечественные червивые, но зато натуральные, яблоки)))
№73 mikuz 31 июля 2014 10:28
0
Червяк знает, что жрать.
А если хотите без червяков, то пластик пожуйте или на бумаге нарисуйте и бумагу схавайте.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№74 scuckoff 31 июля 2014 16:02
0
В свое время одна пиндосная фирма даже рекламу себе делала: наши яблоки с червями - значит натуральные без химии
№75 Poceidon 31 июля 2014 00:53
+12
Ребята, возьмите меня в шовинисты, так эта новость умиляет, что тоже буду спать и смеяться.
№76 Росса Маха 30 июля 2014 23:50
+18
Гы-гы, дай пять - я тоже шовинистка.... biggrin good
№77 Nani Ero 30 июля 2014 23:55
+24
Да тут вообще одни шовинисты собрались... lols Кто поспорит? lols
№78 mykola 31 июля 2014 00:39
+7
Во-во! Православные схизматики - шовинисты, пся крев!
№79 Крымский 31 июля 2014 00:45
+19
А у вас как с сепаратистами? Берёте убеждённых крымских сепаратистов с замашками глобальных шовинистов на фоне прогрессирующего русофильства?) winked

Сцуко,ничего так не радует на ночь,как эти ляховельможные вопли о репрессиях! applodisment
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№80 Nani Ero 31 июля 2014 00:50
+6
Ну мы так давно уже все сепаратисты facepalm biggrin Это скоро самым продвинутым брэндом в мире будет... lols Всех берем... obnimaet Чем больше, тем гуще... fellow
№81 Монос 31 июля 2014 01:10
+6
Ну, блин, всем плюс. На минутку отошёл, а вы тут уже целое общество собрали.
Здоровые идеи - живут и побеждают! yahoo
№82 Nani Ero 31 июля 2014 01:16
+2
Ну так:кадры решают все! biggrin А тут такой цветник! biggrin Что не сепаратист, так обязательно пацифистом окажется... biggrin
№83 zel62 31 июля 2014 01:45
+2
гыыыы...
№84 pollar 31 июля 2014 10:18
0
Судя по числу откликнувшихся на Ваш комментарий, пора создавать партию шовинистов. Может возглавите сие доблестное движение? Я бы присоединился.
№85 Монос 30 июля 2014 23:39
+10
О, как! Скоро про "голодомор" заговорят.
№86 Chornyak 31 июля 2014 00:30
+1
Таки зовсiм скоро в жовтне(октябре)ну или на скончании вересня(соответственно сеньтября)
№87 scuckoff 31 июля 2014 16:04
-1
Цитата: Монос
О, как! Скоро про "голодомор" заговорят.

"Обжоромор" - столько всего непроданного сожрать надо будет чтобы не прокисло fellow
№88 Смирнова_Наташа 30 июля 2014 23:40
+27
А то,что Польша громче всех визжала о санкциях к России,это не политическая репрессия? Наглец,Савицкий,слов нет от его наглости! Уму непостижимо,насколько они привыкли к сдержанной политике России!
№89 mykola 31 июля 2014 00:45
+4
Разбаловали их, точно! Возомнили себя пшеки великой цивилизационной державой.
№90 severina 31 июля 2014 09:52
0
Они, как стали членами ЕС, так и возомнили, что Европа (вместе с ними) пуп Земли. Им и невдомёк, что Европа, благодаря таким "членам" давно сама себя опустила и стала просто географическим названием.
№91 mikuz 31 июля 2014 10:30
0
Совсем страх потеряли.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№92 DrRusuas 30 июля 2014 23:41
+24
applodisment КОЛИ ЗЛЯТСЯ,КОЗЛЫ, - ЗНАЧИТ МЫ ПОПАЛИ В ТОЧКУ!!!!!!!! applodisment
№93 Udaw 30 июля 2014 23:41
+14
Действительно, дело "А нас то за що?" живет и процветает. Ну-у тупые(М.Задорнов)
№94 Арина_Симонова 30 июля 2014 23:42
+35
Умиляет формулировка - "политические репрессии"! Дураками прикидываются!? Шавки помойные! От счастливого брака с ЕС только яблоками торговать и осталось, убогие? В Брюсселе ларёк поставьте!!!
№95 Софья.К 31 июля 2014 00:22
+11
applodisment в Брюсселе ларек - это круто!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№96 arjlight 31 июля 2014 00:55
+4
Да! Политические репрессии в ответ на сцанкции! А вы как думали, пшекло подпиндосное? biggrin diablo
№97 марина_м 30 июля 2014 23:43
+48
Санкции в отношении поляков С ДВОЙНЫМ ДНОМ!!! Половина западной украины работает в Польше - на плантациях овощей и фруктов. Так что санкции ударят не только по полякам, но и по украинцам с западенщины.И как удивительно точно выбрано время наложения санкций.Как раз перед уборкой урожая.
№98 кошк(сама по себе) 31 июля 2014 00:00
+13
на мягких лапках тихо крадется северный пушистый зверек.
№99 Chornyak 31 июля 2014 00:32
+5
Ага!!! Грязно-серая лиса шаг за шагом...(китайск)
№100 Myanco 31 июля 2014 01:25
+4
Это звучит так: "Ибу ибуди дадао муди". Что в переводе с китайского означает шаг за шагом продвигаюсь к назначенный цели. Как то так.
№101 scuckoff 31 июля 2014 16:07
-1
Цитата: Myanco
Это звучит так
Не соображаешь в китайском, так не городи чушь, здесь речь о другом случае. biggrin


Грязно—серая лиса шаг за шагом возвращается в общежитие.
Хуй лю лю хули ибу ибу хуй суши
№102 АЛ_197 31 июля 2014 00:06
+5
Про галичан, это нам бонус!
Посмешили.
№103 Лиза 30 июля 2014 23:45
+17
Кто бы рот раззявил на Россию гавкать!
Получили пинка под зад!
Щас ляшские фермеры майдан замутят в Варшаве, не боитесь сильно,
вместо бутылей-зажигалок, будут помидорами до яблоками швыряться.
Но тож очень больно... biggrin
№104 Kassi 30 июля 2014 23:46
+27
Ишь ты пся крев какой хитросделанный. Значит ваши санкции - не репрессии, а наши меры по защите российского потребителя - репрессии?
Иди делай Обаме приятно - а то пану Сикороскому иногда отдыхать надо, не всё ему одному за всю посполитную отдуваться.
№105 газпопредоплате 31 июля 2014 00:01
+18
Хитрожопость наших европейских "партнеров" (3 раза ГЫ) еще и в том, что санкции они радостно и охотно принимают всем гуртом от имени непонятной надгосударственной структуры - ЕС, но очень обижаются, получая персональную ответку от России. И как-то разом забывают о "коллективной ответственности за демократию" и "общей миссии по защите европейских ценностей". Забывают и заполошенно визжат:"Люди добрые! Поглядите что делается! Сироту обижают!"

Вот такая Анна Каренина в современном прочтении: вместе все счастливы, а по отдельности несчастны до иссушения слез. Пшеки, давай до свидания! Добро пожаловать, Крым, Сербия, Казахстан, Белоруссия. А какие вкусные яблоки у нас под Петербургом, в Оредеже! Ешь и язык проверяешь - на месте ли, не проглотил?
№106 severina 31 июля 2014 09:56
0
У них сейчас рты будут сильно заняты яблоками- не до сексуальных ублажений Обамки. lols
№107 Signaller 30 июля 2014 23:46
+10
Наверняка "щиры друзяки" хохлы всё понадкусывали, во время батрачества.А это пострашнее какой то там плодожорки....
№108 Tatsiana 30 июля 2014 23:47
+43
У России три друга - это армия , флот и Россельхознадзор biggrin
№109 eirene 31 июля 2014 00:03
+16
4 забыли - мороз smile
№110 skoba 31 июля 2014 00:11
+5
и еще войска стратегического назначения )) soldier
№111 АЛ_197 31 июля 2014 00:17
+9
Еще дороги. Сколько нечисти увязло на наших дорогах...
№112 skoba 31 июля 2014 00:20
+10
елки зеленые )) оказывается у нас друзей много )) biggrin
№113 scuckoff 31 июля 2014 16:11
-1
Цитата: eirene
4 забыли - мороз

Мороз - не друг.
Мороз - воевода !!
обойдемся без фамильярностей.
№114 Poceidon 31 июля 2014 00:58
+8
Ещё Роспотребнадзор не дремлет. Он у них при желании в мониторах опарышей обнаружит.
№115 arjlight 31 июля 2014 00:58
+9
И Ростуризм туда же. Не зря гейропа горюет о российских туристах biggrin
№116 Airine 30 июля 2014 23:47
+16
Интересно, чего это пшеки так возмутились? Что, не по вкусу свое же гов..цо хлебать? А мы вам от щедрот русских еще потом отсыплем... smile
№117 dm98900 30 июля 2014 23:48
+12
Для начала неплохо popcorm В наших магазинах ещё очень много украинских товаров - водка Хортица Украинка Немирофф Первач - пусть везут это всё в польшу - что у нас своей нет??? diablo diablo diablo
№118 Chornyak 31 июля 2014 00:37
+4
У нас в магазинах полно польского печения, в Ленте например... печенье с джемом под марками АльпенГольд и самой Ленты.
№119 avissbp 30 июля 2014 23:49
+10
А за что нас?
А за то, о чем пан Сикорский абсолютно недвусмысленно озвучил в приватной беседе.
№120 severina 31 июля 2014 09:59
0
Это точно- извращенцев мы не любим и не будем им потакать. mosking
№121 tosikiss 30 июля 2014 23:50
+22
Эстонии Латвие и Литве тоже нужно САНКЦИИ А лутше МЫ РОССИЯНЕ НЕ БУДИМ ПОСЕЩАТЬ ИХ ФАШИСКИЕ ГОРОДА КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ВОЗЛОГАЮТ ВЕНКИ БОЙЦАМ вафэн сс И не пускают в страну РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ БАЙКОТ ПРИБАЛТИЙСКИХ СТРАН и ТРАНЗИН ПРЕКРАТИТЬ
№122 alesto 30 июля 2014 23:50
+8
Все правильно...Если вам можно, то и России можно...
№123 патриотка 30 июля 2014 23:51
+9
Все правильно! Польские яблоки покрыты воском настолько , что его не смыть ничем, приходиться срезать кожуру. Надо учиться хранить свои яблоки , они вкуснее и без химии!
№124 Русь Святая 30 июля 2014 23:52
+8
Пиндосские шавки ожидали чего-то desantura другого?
№125 volk-010 30 июля 2014 23:53
+6
Сами пусть жруть можа пронесёт? biggrin
№126 Андрей Морщинер 30 июля 2014 23:55
+26
Какая сложная наука экономика!
Ограничения на ввоз в Россию электроники - это санкции, а ограничения на ввоз в Россию яблок - это репрессии.
№127 ivanof 30 июля 2014 23:56
+7
эвона как! репрессии.. ляхи,в рядах наиболее проституцких и наглых наций вы уверенно лидируете вместе со своими незалежними соседями :)
№128 ОАО 30 июля 2014 23:57
+13
Это-ж надо, обидели Польшу belay Думали - только они могут "Политические репрессии вводить"?
№129 Sland 30 июля 2014 23:57
+13
Как рассея так смогла? Мы им санкции, а они нам политические репрессии? Правда, за что? sad
Яблоки свои раздайте бездомным и нищим в своей стране. Хотя их яблоки я бы не советовал есть вообще никому.
№130 Синай 31 июля 2014 00:18
0
р
№131 Соловей 30 июля 2014 23:59
+11
Как запреты для России - это санкции, а для Польши - так сразу репрессии! Россия всё правильно делает, свои яблоки будут есть. Как-то была в Трускавце, там разговарилась с женщиной, которая работала в Польше на выращивании яблок. Она сказала, что за сезон яблоки опрыскивали 26 раз!
Там вся таблица Менделеева!
№132 Синай 31 июля 2014 00:19
+2
Ну, что вы, ихнаи санкции, они же, ого-го! Они же, нас неразумных , должны заставить задуматься о мироздании и еще чуть-чуть о своем плохом и неугодном СШП поведении, а что такое яблоки? Яблоки, это так...никакого морального права ,мы с вами не имеем, шоб супротив их яблок попереть, травись, но жри smile
№133 Nani Ero 30 июля 2014 23:59
+14
И заметьте - ни о каких санкциях Россия не говорит, исключительно борьба за качество товара и здоровье россиян.. lols good Еще пшеков и в качество носом ткнули с их стандартами... lols
№134 диагноз 33 31 июля 2014 00:35
+12
Не о каких санкциях речи не идет.
Только о борьбе с вредителями.
Сегодня с польскими, завтра с прибалтийскими, так потихоньку и до зловредной обезьянки дело дойдет.
№135 Синай 31 июля 2014 00:00
+4
Поляки дебилы.
№136 scuckoff 31 июля 2014 16:14
-1
Цитата: Синай
Поляки дебилы

Дебилы кстати могут обидеться.
№137 skeptik1971 31 июля 2014 00:01
+19
Сначала тусовались на майдане, затем активнее всех подгавкивали пиндосам, просили разместить базы НАТО на территории Польши, поддержали санкции против России..... Доступненько объяснила, за что "репрессии"? Да, ладно, это шучу я так, ничего политического на самом деле. Во всем плодожорка виновата. Восточная. Сегодня по "России 1" показали..... и плодожорку, и персик, ею сожраный, и яблоко, которое плодожорка сожрать только собиралась.....Просто монстр какой-то. Страшная тварь. Короче, когда вы этого монстра изведете, тогда снова ваши фрукты покупать будем. Вот только никакой пестицид ее не берет. Ну, ничего, у вас ведь базы НАТО будут, вот и воюйте- флаг вам, поляки в руки и барабан на шею! А когда плодожорку победите, сразу фрукты нам везите. Только не забудьте для каждого фрукта загранпаспорт сделать, визу в Россию получить и финансовое обеспечение предоставить..., ах да, еще приглашение от родственников этих фруктов, проживающих в России. Но, впрочем, это уже другая история, это потом, вдруг не НАТО победит, а плодожорка?!
№138 Taci_T 31 июля 2014 00:24
+6
Млин, я уже сам стал бояться плодожорку))
№139 Poceidon 31 июля 2014 01:03
+4
Да уж, страшный зверь. С ним надо поакуратнее, а то эта плодожорка и из нас таких же дебилов, как поляки, сделает.
№140 марина_м 31 июля 2014 07:10
+1
Как Вы думаете,а цветочная плодожорка такая же страшная? А то я чего то за голландские цветочки переживаю..
№141 Аслан.Ш. 31 июля 2014 08:33
+2
Плодожорка то,не простая,восточная, значит жрет все западное!
№142 severina 31 июля 2014 10:07
+1
В них очень опасная тля. rtfm
№143 zxbabay 31 июля 2014 00:04
+9
лизнули попу пиндосам - закусите яблочком))))
№144 Rootz 31 июля 2014 00:06
0
Не позорьтесь, администрация... на офф сайте Польском - ни о каких 70% речи нет.
minrol.gov.pl/pol/Ministerstwo/Biuro-Prasowe/Informacje-Prasowe/Ograniczenia-w-handlu-z-Federacja-Rosyjska

Кто-то ляпнул в сеть и понеслась. Исправляйте скорее, а то становитесь похожи на остальные либерастские СМИ - публикуете новости, не проверив источник.
№145 Соловей 31 июля 2014 00:34
0
Не 70% , а сколько? Думаю, что много.
№146 Rootz 31 июля 2014 09:43
0
Ну открой статью по ссылке. что я дал - там речь про 7% =)
№147 Соловей 31 июля 2014 11:53
0
Не верю! Если бы было 7%, то это для Польши комариный укус! Т.е. куда продают 93%, туда можно и продать все 100%, изменив что-то в менеджменте. А говорят о репрессиях.. Думайте сами... Решайте сами...
№148 Rootz 31 июля 2014 12:06
0
Ну так о том и речь, что в статье нет о репрессия ни слова. Там говорится, что они с легкостью переживут эти 7%

Еще раз... вот minrol.gov.pl/pol/Ministerstwo/Biuro-Prasowe/Informacje-Prasowe/Ograniczenia-w-handlu-z-Federacja-Rosyjska

Сделай перевод в гугле и сиди удивляйся
№149 ЛнСВУ 31 июля 2014 00:06
+3
Что пшеки...не нравицца?! То ли еще будет! applodisment
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№150 СТАЛИНГРАД 31 июля 2014 00:08
+4
Это не репрессии fellow Это санкции...Обычные санкции принятые во всём цивилизованном мире... biggrin
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№151 ded1940 31 июля 2014 00:09
+6
Словами можно играть сколько влезет: «политические репрессии», «политически мотивированным», «реакцией на санкции».
А на самом деле всё проще - "Что посеешь, то и пожнёшь".
№152 Критик 31 июля 2014 00:09
+10
Я в магазинах принципиально не покупаю украинские, литовские, латвийские, эстонские,польские, американские(Кока, Пепси)продукты
№153 АЛ_197 31 июля 2014 00:11
+7
Еще у нас в магазинах полно всяких польских конфет, печенья не пойми какого, еще средств по уходу, чистящих средств и всякой химии.
Даешь народные тотальные санкции для всех шавок, а то растявкались.

Поддерживаем и с большим удовольствием "Мишку на севере", " Вдохновение", " Красную шапочку" и еще много нашей любимой прелести.
№154 Mudrets 31 июля 2014 00:11
+6
а еще , где нибудь в сентябре ,нужно будет ввести запрет на всякие компоты из этого сырья, чтоб вообще им там хреново стало.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№155 Птибурдуков 31 июля 2014 00:13
+7
А чего ты, скотина, ожидал? Баш на баш. Что хотели то вы, мрази, и получили. Или ты думал, что Великая Россия проигнорирует все ваши мерзкие высказывания и действия против нее? ПОЛУЧИ ТО, ЧЕГО ДОБИВАЛСЯ! Можешь ещё на Луну повыть, ибо она во всём виновата, если власти у вас там - пациенты "канатчиковой дачи"!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№156 диагноз 33 31 июля 2014 00:18
+2
Министр сельского хозяйства Польши назвал «репрессиями» запрет на ввоз...

А почему бы министру Польши не назвать это санкциями?
№157 pitr 31 июля 2014 00:20
+9
Не может быть! Как,вы не рады!? Россия - это же ВРАГ! Как можно врагу,поставлять продукты? По,большому счету,поляки - дов-еб-вались.Еще в знак солидарности пиндостану,нужно срочно отказаться от ГАЗА.Вероятно всего,это не за горами.Еще один пакет санкций и полякм,как и укропы,будут рекомендовать утеплять жилище. Вот,что больше интересно,что сейчас будут делать молдоване? Там тоже запрет,а ес обещало увеличить квоты (хотя и старые,не могут освоить),а тут еще поляки,да еще укропы.Как все запущено.Посмотрим, как будет ситуация разворачиваться.Думаю - ЧТО ЭТО,ГОНГ ДЛЯ НЕМЦЕВ.Ведь,борьбу с реэкспортом -НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ, а там и своя продукция - попадет под раздачу.Товарищ МЕРКЕЛ,ваше слово.Да,забыл.Что то судостроители говорили,о замещение импортного товара.Если память не изменяет,ОЧЕНЬ МНОГОЕ шло из Германии.Как ни как,самая промышленная страна ЕС.Да и Рогозин,что то говорил - о постройке своих МИСТРАЛЕЙ,г-н Фпансуа.Один образец есть,а дальше -ОПЫТ КИТАЙСКОГО НАРОДА,Русская смекалка и мозг -ГЛЯДИШ,ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА -ПОЯВИТСЯ ЧУДО КОРАБЛИК.
№158 polifonia 31 июля 2014 00:21
+4
Давно пора. Здоровее будут наши дети.
№159 Элла_Л 31 июля 2014 00:22
+4
Отличная новость! пусть сами сожрут!
хотели санкции - получите))))
№160 namoreletom 31 июля 2014 00:22
+14
в магазине сегодня женщина: Вася, возьми шпроты.
Вася внимательно изучил банку, говорит: Литва. На фуй нам их овно.
Женщина: вот наши шпроты из Калиниграда.

Взяли калининградские шпроты!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№161 altair 31 июля 2014 00:36
+7
В Перекрестке не так давно была презентация литовских пельменей. Презентаторши за руку тянули просили попробовать.. curtsey
Ну и на черта нам эти литовские пельмени, когда своих отечественных пруд пруди... winked
№162 миледи 31 июля 2014 01:23
+1
Вы будете смеяться, но именно такой разговор я услышала сегодня в инкерманском АТБ, и не так давно, около 20:00, именно за шпроты . Или вы тоже где то у нас живёте?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№163 марина_м 31 июля 2014 07:03
+5
У нас в магазине."Чьи шпроты?"Продавец "Наши.Прибалтийские давно уже не возим.НЕ БЕРУТ.ВООБЩЕ"
№164 миледи 31 июля 2014 00:22
+6
Я вот не пойму, они думали что после всей этой травли обратки не будет , так что ли? Ну тогда им можно ответственно заявить, что это всё ещё цветочки, а ягодки ещё впереди. Подождите, ещё туризм впереди. Сколько запад имел на российских туристах ? Отминусовывайте ещё и это. Весь свой экспорт в Россию-отминусовывайте. Газ-приплюсовывайте к себестоимости продукции, бензин-приплюсовывайте, и так можно ещё долго, долго перечислять. Так что-алаверды.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№165 сапер121 31 июля 2014 00:23
-11
да наши срутся ответные санкции вводить , а с такой хрени можно заднюю врубить в любой момент , сказать что недостатки устранены и все ,пока не озвучат официально - что в ответ на ваши получите наши , все ерунда
№166 bob 31 июля 2014 00:26
+5
Это прямой результат дружбы с Украиной против России.
И Северного потока могло бы не быть, если бы Польша согласилась, чтобы труба с Белоруссии шла через Польшу.И от этого имела бы только плюсы.
И с продукцией животноводства не имели бы проблем.
И самое странное в этой "дружбе" то, что бандеровцы уничтожили значительно больше мирного населения, чем это сделала Россия.
Керуе всем США.
И в то же время не дали безвизового въезда полякам.
№167 altair 31 июля 2014 00:26
+16
"— Ну, отправилась ты в Польшу...— подсказал я ей.

— Да... с тем, маленьким полячком. Он был смешной и подлый. Когда ему нужна была женщина, он ластился ко мне котом и с его языка горячий мед тек, а когда он меня не хотел, то щелкал меня словами, как кнутом...
...В Польше Стало трудно мне. Там живут холодные и лживые люди. Я не знала их змеиного языка. Все шипят... Что шипят? Это бог дал им такой змеиный язык за то, что они лживы..."
("Старуха Изергиль" М.Горький)
№168 Евгений Алексеевич 31 июля 2014 00:27
+9
А вот когда они нам предоставят яблочки без единого повреждения плодожоркой, мы в обязательном порядке проверим яблочки на остаточные инсектициды (яды) ... И вот тут, станет всё ещё интересней!
Кстати, если плодожорку ещё можно задавить, то с трипсами без остаточных концентраций ядов проблемы вообще не решить ... Полный попадос пшеков.
№169 АЛ_197 31 июля 2014 00:29
+22
"Польша- это половая тряпка на пороге России"- Бисмарк.
Не могу не согласиться с умным человеком.
№170 Сергей.Д 31 июля 2014 00:37
+2
Это ещё не репрессии. Так, разминочка.
№171 netbug 31 июля 2014 00:41
+1
Пусть сосут пиндоский хер, закузывая своими яблоками
№172 Виктор ЕКБ 31 июля 2014 00:44
+4
Сколько бы пшек не гонорился результат один-опять клятый москаль мордой в дерьмо ткнул . biggrin И всё так без шума и пыли biggrin
Паны учитесь у своих холопов - кушаем свои яблоки сколько сможете , а остальное НАДКУСЯЙТЕ lols
№173 bogatstvo 31 июля 2014 00:45
+3
Интересно, а что же поляки себе думали. . . ? За удовольствие надо платить. Это игра такая, по-кричали на медведя, теперь разбегайся, кто куда может. Зато в Польше будет много овощей и фруктов.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№174 Alexengineer 31 июля 2014 00:48
+4
меня удивляет пост про репрессии.. эти блаженные думали будут поносить нас , а мы их в ответ по имени отчеству называть.. ??? не спаси в свое время Екатерина эту ,с позволения сказать, страну от Фридриха...читали бы мы про нее в книжках по истории ... в последствии эту ошибку повторил и Александр... и вот вам благодарность.. скока пшека не корми.. он ай-бамке под хвост смотреть будет
№175 С.Ю. 31 июля 2014 00:50
+1
поляки суки редкие,цыганва хитрозадая,кормите натовских солдат своим г м ояблоками,а ещё лучше на Украину гуманитарку,у них своих-то яблок нет,поддержите каклов витаминами.
№176 Vokk 31 июля 2014 00:54
+3
Санкции против Польши ввели в самый подходящий момент. Урожай уже вырастили, а продать некому tongue
№177 valent100 31 июля 2014 00:57
+2
Жрите сами, ляхи, то что плодожорка не доела, а компенсацию требуйте у своего пана Обамы в бараке.
№178 Border_of_darkness 31 июля 2014 01:18
0
А если и так то чё? winked Жаловаться бибизянке будешь? fuck-you За дурость и пыхатость платить нужно пшек занюханый..Это только начало..
№179 Казак Дон 31 июля 2014 01:22
+3
Базар большой, вся Европа открыта.
Что ж заплакали сразу!
Продавайте в дружественную Украину и Германию!
№180 Glimpse 31 июля 2014 01:40
+1
Да, в наукраину! Пусть лопают яблочки, мож, подобреют winked
№181 3APOK 31 июля 2014 01:25
+2
Министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий назвал запрет России на ввоз в страну польских фруктов и овощей «политическими репрессиями», которые стали реакцией на санкции Евросоюза - да не ужели? ))))))))))
----------
№182 scuckoff 31 июля 2014 16:27
-1
Цитата: 3APOK
Министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий назвал запрет России на ввоз в страну польских фруктов и овощей «политическими репрессиями», которые стали реакцией на санкции Евросоюза - да не ужели?

Я думаю что это чистая случайность, просто совпало так по времени.
№183 3APOK 31 июля 2014 17:11
0
100% случайность ))
----------
№184 anko49 31 июля 2014 01:31
+12
Позволю предложит один комментарий о польских яблоках с другого сайта:
++++++++++++++++++
Буквально позавчера рассказывали историю. Знакомый один, поляк, дальнобойщик, возит грузы по всей Евразии. И вот однажды везёт он фуру яблок в Кабарду. На посту ДПС в Ростове его останавливают, проверяют документы, рядовая процедура. Привёз фуру на место назначения, выгрузил, загрузил груз везти обратно, едет через тот же пост и так складывается, останавливает его тот же мент, что и перед тем. "- Что везёшь?" "- Яблоки". И тут ка-а-ак завертелось, как понеслось, его чуть ли не мордой в асфальт, фуре полный шмон, поляк в афигении "- А в чём, собсна, дело?" "- Ты что, нас за идиотов держишь, террорист-контрабандист?! Туда яблоки и оттуда яблоки, так не бывает!" "- Э, мужики, так туда я вёз ПОЛЬСКИЕ, евросоюзовские яблоки, красивые, дешёвые, но ГОВНО ГОВНОМ, а оттуда везу яблоки из садов Кабарды, НАТУРПРДУКТ, в Польше их в десять раз дороже купят"
++++++++++++++++++++++(https://aftershock.su/?q=node/247480)
Вот таково мнение о НАШИХ и ИХНИХ яблоках.
№185 Аслан.Ш. 31 июля 2014 08:45
+1
Я из Кабарды,каждую осень,республика буквально завалена яблоками.
Проблема с реализацией,прошлой осенью,мой родич еле продал урожай
по 12 рублей кг.перекупщикам.(320 ящиков) отборных яблок.
Зимой он срубил все яблони.
№186 Glimpse 31 июля 2014 01:38
0
Это не репрессии, это симметричный ответ. biggrin
№187 Anna German 31 июля 2014 01:42
+2
Да ,пОляки, вляпались вы по самые помидоры. А ведь могли не лезть на рожон, да и против кого лезли. Россия терпелива и дружелюбна, а вы подумали, что она слаба. А вы наглели и упивались своей "значимостью". Ошибочка вышла, панове. За всё в этой жизни надо платить. rtfm И молитесь своей матке бозке, чтоб это была последняя обратка от России.
№188 Елена-Я 31 июля 2014 01:45
+3
...ну нЕЕЕт!!!
За Ваньку Сусанина ещё не отомстили!!! russian
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№189 Елена-Я 31 июля 2014 01:42
+3
....Теперь рожать будем здоровеньких детишек!
А Европа сама себе геннопедерастию выбрала...((( пусть жрЁт свои ананасы..., а мы будем рябчиков разводить...!!! biggrin
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№190 zel62 31 июля 2014 01:48
+2
а вы, ребята, тщательней у пиндосов отсасывайте... может дойдет!
№191 altair 31 июля 2014 01:59
0
Интересно, продукцию HORTEX тоже прикроют?
№192 Трейдер 31 июля 2014 02:39
+5
Говорить о полноценном российском производстве тоже некорректно, скорее надо вести речь о «красной сборке». Ведь все наиболее ходовые овощи (цветная капуста, фасоль, брокколи, брюссельская капуста) и клубника завозятся из Польши и только расфасовываются здесь. Но довольно большой ассортимент овощей выращивается и замораживается в России - это лук, морковь, свекла, перец, горох, кабачки, баклажаны.

Лидером российских производителей является компания «Хладокомбинат Западный» с торговой маркой «4 сезона». Она является лидером не только по объемам производства, но и по грамотной и долгосрочной политике продвижения своего товара. Этому способствует то, что компания имеет свою мощную сеть дистрибьюции.

Самым старым российским сборщиком-расфасовщиком является компания «Ледово». Эта компания расфасовывает грибы, картофель, овощи и смеси под торговой марка «Снежана». Но в этом сезоне перебои с постоянством ассортимента и частые нарекания на качество продукции привели к тому, что «Ледово» воспринимают как серьезного производителя креветок и шампиньонов, но не овощей.

Еще одна российская компания, которая уже не первый год производит замороженные овощи, - ООО «Ленок» (торговая марка «Эликом»). Эта компания имеет свою нишу - 5-6 удачных смесей, горошек, перец, баклажаны, кукуруза в початках. В этой нише она успешно конкурирует с польскими производителями. Наиболее ходовые монокультуры у них тоже присутствуют, но скорее в качестве дополнения.
№193 Mamma Mia 31 июля 2014 02:15
+2
Даешь чучхе! Опираемся на собственные силы, едим только свое!
№194 SlaSH2776 31 июля 2014 02:19
+3
У нас в Приморье, уже и польские и штатовские яблоки почти полностью исчезли с прилавков, зато валом китайских и новозеландских, жаль российские редко доезжают...
№195 Kutasov 31 июля 2014 03:48
+4
У нас в Хакасии местные власти ещё в начале лета запретили торговать польскими яблоками сорта Гала, убрали с прилавков и на свалку,даже на местный свинокомплекс не стали отдавать. Какая-то хрень в этих польских яблоках была.
№196 viktorrr 31 июля 2014 04:06
+3
"ЯБЛОКИ НААА СНЕГУУУ" .....теперь и в Польше! crazy crazy crazy
№197 vladthesparrow 31 июля 2014 04:40
+1
Поляки просто акуели. Вот представить себе ситуацию: 27 лбов (евросоюз) решили подкараулить и поколотить в переулке одного. Среди них и поляк предвкушает запинать лежачего. А звиздюлей получил сам в ответ. И теперь пишет в полицию заявление на вот этого одного на кого они толпой наделись забить. Ну не наглость ли это?
№198 osenka80 31 июля 2014 04:44
+1
Как pizdeli, так и поимели! Может мозгов прибавится? Хотя...едва ли!
№199 Пионерка 31 июля 2014 06:09
+1
Политические репрессии, говорит? Пусть она у Сикорского спросит, как это называется по-простонародному. Вот пшеки пусть этим и занимаются.
№200 duche 31 июля 2014 06:35
+3
Скажите, эта не Польша, которая больше всех ратует за санкции к России. Видно шляхичам невдомек, что это большой бумеранг.
№201 kruser 31 июля 2014 07:11
+2
Вот у кого украинцы научились своему национальному принципу (холоп у хозяина привычки всегда перенимает): - Микола, пойдём бить москалей! - А если они нас? - А нас то за что?! Как против России санкции, так в первых рядах, а как к ним, так за что! Эх, пшеки, пшеки... И где ваша шляхетская гордость?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№202 stolar) 31 июля 2014 07:52
+2
Словосочетание режет ухо - шляхетская гордость! shok Поляки всегда под кого-то ложились, откуда у них гордость? fellow
№203 scuckoff 31 июля 2014 16:33
-1
Цитата: stolar)
Словосочетание режет ухо - шляхетская гордость

Ну да естественнее звучит "шлюхетская"
№204 zorro 31 июля 2014 07:22
+2
Однако, в ближайшие дни будет принято окончательное решение и о запрете поставок капусты в связи с тем, что в нескольких партиях этого овоща, выращенного в Польше были обнаружены вредители.

Стоит отметить, что в общей сложности сотрудничество с Россией приносило польским фермерам около миллиарда евро в год в виде чистого дохода.
№205 Эрик Михайлович 31 июля 2014 07:47
+1
Ну вот сикорскому фраеру придется причмокивать еще и у своих фермеров.
№206 lemon_lover 31 июля 2014 07:48
+2
Цитата: metromaxi
*** наконец-то. трудно ли возродить яблоневые сады?

Во всяком случае у нас на УРАЛе яблоневых садов пруд пруди. Студенты каждый год на отработку ездят собирают.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№207 stolar) 31 июля 2014 07:50
+2
Логика западенцев - мы вам будем гадить, а если вы отвечаете на это, тогда это дискриминация! facepalm
№208 Владимир.Л 31 июля 2014 07:52
-1
Хотели санкций? Получите! Мы не жадные, для друзей - все что у4годно.
№209 уфимка 31 июля 2014 08:09
+2
пришёл сезон сбора яблок, раньше в машину и в Россию, а сейчас куда... думать надо было , а не санкции вводить, против России это демократично, против Польши - политично...
№210 Calomba7 31 июля 2014 08:16
+3
репрессии...А санкции от ЕС - это что? Не репрессии?
№211 Иван_Н 31 июля 2014 08:17
+1
Народ польский конечно жалко, но сами виноваты. Выбирайте дружественных России адекватных правителей, и тогда возможно будем более снисходительны к вам, закрывая глаза на ваши слабости и глупости. И будем вам помогать.
№212 doc 31 июля 2014 08:23
0
Ну дык тяфкать-то надо с оглядкой!
№213 Мила Гусева 31 июля 2014 08:28
+2
Ура!!! Наконец-то наши яблоки в магазинах появятся. Сейчас их не то что в магазинах - на рынках не найти. Засилье польши, турции и египта.
И не вкусные у поляков яблоки совсем!!!
Спасибо Онищенко и очень ждем наши яблочки!!!
№214 Лука 31 июля 2014 08:32
0
Цитата: metromaxi
бля наконец-то. трудно ли возродить яблоневые сады?

Не трудно. У меня в районе их штук пять здоровых, но кому-то принадлежат и отдавать в пользование не хотят. В этом году хотел один сад частично обработать, в администрации концы не нашли с собственником. Так и стоят брошенные сады.
№215 Владислав 31 июля 2014 08:54
+2
Везите к нам на Крайний Север кубанские и крымские фрукты, а то польских-испанских полно, а наших почти нет!
№216 HiJacker 31 июля 2014 09:26
+1
Помню, в 90-е на Орловщине были бескрайние яблоневые сады. И даже хохлы, которые со мной обучались в городе-герое Орле, отправляли ящиками на свою родину яблоки, собранные во время сельхозработ. Сейчас время урожая наступает. У бабулек, конечно, дороже, чем в торговых сетях, но я с удовольствием деньги бабулькам отдаю, потому как продукты с их огородов - это просто наслаждение! а потенциал у России обеспечить себя продовольствием вполне достаточен. Фермеры сами возят свою продукцию, например, из Рязани к нам, замкадышам :-) И цены вполне разумные, и огурчики малосольные вчерашние, и картошечка молодая - просто объедение. И даже сало из Рязани не хуже хохлятского good
№217 Tatyana.L 31 июля 2014 09:28
+1
Крымские, Слобожанские, Кубанские яблоки, соки и фрукты - самые вкусные.. Помидоры тоже))))))))))))))) Ням-ням!! На прибалтийских сайтах типа delfi.ru вой стоит про убытки Польше в 1 млрд баксов и про то, что польские фрукты вытеснят литовские и проч... И от обиды предлагают нам есть нефть)))))))))))))))) вместо их яблок..
№218 Десантура70 31 июля 2014 10:04
+1
Мы еще не начинали их иПать а они уже скулят.Все еще впереди!!!!! И как в анекдоте:-
Мы медленно ,медленно спустимся с гор и переИпем всю Европпу!!Тихо,не спеша с чувством и расстановкой.КАЖДОМУ-по заслугам его!
№219 Jack_BZ 31 июля 2014 10:25
0
Ну в Европах теперь точно лафа будет. Газ подорожает или нет - пока не понятно, а вот яблоки точно подешевеют. Лафа...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№220 sociopat 31 июля 2014 12:15
0
ну как дети малые. Думали покричат и все им с рук сойдет. А вот и не сошло.
№221 Морячок 31 июля 2014 12:20
0
Да, это репрессии.
Маленькие и нежные....пока.
И что?
№222 Favens 31 июля 2014 12:49
0
а скоты и мрази (такие как этот министр) всегда так говорят.
№223 Сибирячка 31 июля 2014 13:22
+1
Бальзам на душу-слушать визги мосек yes как аукнется,так и откликнется rtfm прежде,чем "играть"в политику,подумать логичнее о последствиях,хотя о чем это я? dumaet откуда у мосек мозг?только рефлексы-тявкать yes
№224 v.karikov 31 июля 2014 18:13
+1
Цитата: poiuytrewq
Вот и нашлась польза Евросоюзу от антироссийских санкций - хоть и без газа, зато яблоками до усрачки обожрутся, витамины все-ж )))

Будут трескать яблоки, и вырабатывать пердельный газ для отопления домовbiggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№225 Shoroh 31 июля 2014 21:48
0
Надо записать : «31.07.2014, репрессии яблок в польше» , а то лет через 10 начнут кричать "голодомор!".
№226 kontropupix 1 августа 2014 07:14
0
Эх...лишь бы надолго. До момента - когда фруктов и овощей наших будет навалом.
№227 Анастас 1 августа 2014 10:41
0
Как пишет Лия Меджидовна (или как-там-ее) Ахеджакова, мне стыдно быть русской.

Братья и сестры, до чего мы дошли! Вдумайтесь - мы репрессировали яблоки,бедные польские яблоки. Грубо и нагло загеноцидили их под выдуманным предлогом, не иначе как предварительно выведя восточную плодожорку и запустив ее в сии невинные плоды!
А подумали ли мы при этом про бедных детей яблок? Что с ними будет дальше из-за этого нового русского зверства?

Я считаю, что единственным адекватным ответом на наши действия со стороны Польши могла бы стать постановка в центре Варшавы памятника умученному польскому яблоку! Необходимо продумать дизайн, лично я предлагаю такой: Путин с изуверской улыбкой поднимает ногу, чтобы наступить на беззащитный плод!

PS. Ежели что, надеюсь на авторский гонорар.
№228 Tiritaka 1 августа 2014 21:05
0
Так она и не русская. Она никакая
№229 Tiritaka 1 августа 2014 21:04
0
Репрессии против яблок... Плохи дела у ясновельможих. Куда ж теперь преступников девать?
№230 Voldemar4ik51 4 августа 2014 17:56
0
Нельзя кусать руку с которой ты кормишься.Так что пусть сами яблочки свои и едят.Кстати дерьмо,а не яблоки.
№231 София Романова 5 августа 2014 09:41
-1
Ну вот и до польши репрессии дошли, а то только ураину репрессировали, голодоморы устраивали. А подумать, когда санкции свои вводили, слабо.