Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16166 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

СNN: Украинская армия атаковала Донбасс баллистическими ракетами

СNN: Украинская армия атаковала Донбасс баллистическими ракетами

Американский телеканал CNN сообщил о запуске украинскими военными баллистической ракеты по ополченцам. Военный эксперт заявил об этом, ссылаясь на данные источников в правительственных кругах.

По его словам, за последние двое суток киевские власти выпустили несколько баллистических ракет малой дальности по Донбассу. Место, откуда были осуществлены пуски, а также цели, по которым они были запущены, не уточняются.

- Трое американских государственных служащих подтвердили в беседе, что разведка США в течение последних двух суток зафиксировала запуск нескольких баллистических ракет малой дальности с территории, контролируемой правительственными силами Украины, по территории, которую контролируют ополченцы, – заявила корреспондент CNN Барбара Старр.

По ее словам, дальность этих ракет, возможно, около 80 километров. Но их боеголовки достигают веса в 453 килограмм. Речь идет о максимальном поражающем действии, об оружии, которое может убить десятки людей за раз в случае его применения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 NikoLexx 29 июля 2014 20:24
-21
Ну и бредятина ...
№2 Валерия 29 июля 2014 20:26
+8
Не бредятина, только что по России 24 показывали этот репортаж CNN..
№3 NikoLexx 29 июля 2014 20:29
+4
Я знаю что показывали, вы в это верите ? Псаки тоже показывают, ей тоже доверяете? =)
№4 pegosya 29 июля 2014 20:34
+1
Псаки показывают, но это же не шоу, а брифинг представителя госдепа с журналистами. Другое дело, что благодаря его участникам, этот брифинг можно смотреть как шоу.
№5 ЗриВКорень 29 июля 2014 21:44
+3
Цитата: pegosya
Псаки показывают, но это же не шоу, а брифинг представителя госдепа с журналистами.


Вы не правы. Вообще не правы.

В мире устроенном на принципах постмодерна или может известного Вам под названием общества потребления. Любое публичное действо есть шоу, это суть такой модели общества.

Или Вы искренне считаете что когда представитель госдепа ссылается на ютуб и твиттеры с рожакнигами, это не шоу?

Даже выступление президента - это шоу в данном обществе.
Рейган так вообще актер и только благодаря мега шоу, реалити шоу, развалили Союз.
№6 duzer 29 июля 2014 21:47
-1
сейчас много чего показывают!!!правда 20 процентов!!
№7 lenovo 29 июля 2014 22:38
0
Дело не в верите- не верите, а в смене американской политике
№8 Evgeniy777 30 июля 2014 01:45
0
А по-моему, дело как раз в "верите - не верите".
Если это утка от наших сми - это одно,
если это информация действительно из США - это уже интересно.
Вот и получается, что важно: КТО слил такую информацию и с какой целью.
№9 lenovo 30 июля 2014 09:31
+1
Да без разницы. Интересен сам факт того что америкосы начали говорить о "невменяемости" укров. Хоть бы этих пусков вообще бы не было.
№10 vladimir2119 30 июля 2014 03:30
0
Видно съели чего-то
№11 Виктор_Вайнбендер 29 июля 2014 23:55
+1
Это факт. Два дня назад по Саур-Могиле,вон оно оказ чем там жахнуло!)))))))
№12 DerSturm 29 июля 2014 20:46
+2
может имели в виду "смерч"? у него дальность 80 км..а пиндосы известные специалисты во всем..
№13 axpert2008 29 июля 2014 20:52
+11
... с боеголовкой весом 438кг.? Я таких смерчей не знаю... Ну, а всё что касается госдепа и псаки, то это не брифинг, а БРЕХИНГ.
№14 Vova 29 июля 2014 21:07
+3
Псакинг
№15 Papa_Smurf_N1 29 июля 2014 21:02
+6
Судя по характеристикам - "Точка-У".
№16 Вито 29 июля 2014 21:40
+6
Точно.
Тактический ракетный комплекс «Точка-У» с осколочно-фугасной головной частью.
Как раз подходит под описание.
Их у хохлов на вооружении 12 штук.
№17 AbacUssR 29 июля 2014 21:22
-4
пять "лучших", если можно применить это слово в данном случае о ядерной войне. И во всех случая очень неожиданно ...

https://rutube.ru/video/a9bdb4ec7e610b0562e5e883b2f9d0d3/
№18 Nani Ero 29 июля 2014 21:33
+1
В CNN конечно лучше знают... facepalm Вот только об этой новости в Новороссии первый раз слышат.... shok
DerSturm Сегодня, 20:46 Может имели в виду "смерч"? у него дальность 80 км..а пиндосы известные специалисты во всем..

А вот "Смерчи" как раз сегодня ночью по Донецку и работали...Что бы их разорвало и ног запускающих... diablo
№19 Kabistan 30 июля 2014 23:22
0
Ветер армагеддона
В комментариях много интересного
№20 Харон 29 июля 2014 22:05
0
Будет бредятиной, пока не покажут, куда попали.
№21 URSUS 29 июля 2014 20:29
+13
совсем не бредятина,это же не русские сказали и написали,да и ещё показали!!!видимо начался слив Парашенко!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№22 А.Степанов 29 июля 2014 20:42
+8
Это не бредятина... После запуска этих ракет "Точеа-у" по Саур-Могиле было заявлено о занятии высоты, но оказалось, что бомбардировка не дала желаемых результатов, а ополчение перебросило туда подкрепления...
№23 Nani Ero 29 июля 2014 21:36
+1
Это из серии : повторили песни Псаки....Тем более "последние двое суток"... facepalm Согласна с вами - бредятина, у нас об этом первый раз слышат...
№24 Старый Пень 29 июля 2014 20:24
+3
Вот те на!!!
№25 диагноз 33 29 июля 2014 21:28
+2
Какие то силы в США пытаются слить Обамку?

С чего вдруг всполошились все "независимые " западные СМИ?
Укры до этого Боинг сбили, всем плевать было, теперь с "точки" ракету пустили.

Что собственно в этот раз укр-фашисты сделали не так, что СМИ США так накинулись на Киевскую хунту?
№26 dvu 29 июля 2014 20:25
+4
Точками лупят, стервецы.
№27 Sergh 29 июля 2014 20:30
+10
Цитата: dvu
Точками лупят

Конечно "Точками-У", но на своих учениях в прошлом десятилетии они эту "Точку" в окно жилого дома запулили. Ещё те стреляки, да и щас хрен куда попадут.
№28 тов. Петров 29 июля 2014 21:51
+2
Ну зато теперь понятен смысл тех учений. То был не промах, они учились стрелять по жилым кварталам...
№29 v_kedah 29 июля 2014 20:26
+17
укропы в дикой злобе могут пойти на всё...тревожно как то за АЭС...
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№30 NikoLexx 29 июля 2014 20:26
-4
Вы что бред с правдой не можете отличить ? facepalm
№31 миледи 29 июля 2014 20:31
+6
А с чего бы CNN подобным образом "бредит" начали? Если бы указали на ополченцев , то тогда понятно, а так порошенкины слуги стреляют.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№32 pegosya 29 июля 2014 20:35
0
А что это тогда?
№33 Anna D_Kiev 29 июля 2014 20:38
+3
Может бред, а может и нет.
После того, что хунта творит, ничего не удивит.
№34 Александр.Г 29 июля 2014 20:44
+7
Что ты заладил бред-бред... Есть что сказать, обоснуй! После кассетных бомб, фосфорных лично я уже ничему не удивлюсь!
№35 Nani Ero 29 июля 2014 21:39
-1
Можно я обосную на месте:за последние два дня +сегодня= 3дня, ни о какой бомбежке баллистическими ракетами заявлено не было НИ КЕМ. А у нас оперативно сообщается:кто,где и чем.... Обосновала? Тем более, Россия молчит. А на сколько объяснял министр ВС России, любой запуск, любой баллистической ракеты из любой точки земли, под контролем у России. Своему министру верите?
№36 himendriver 29 июля 2014 21:10
0
Какой бред? Зайди на сайт CNN.
№37 Монос 29 июля 2014 21:57
+1
CNN часто бредит. На них ссылаться - себя не уважать. Дончан слушайте.
Балистическая ракета стреляющая на 50 км. разве это не бред?
№38 gallija 29 июля 2014 20:27
+7
Твари в агонии.Сгиньте !
№39 ZMAI 29 июля 2014 20:28
+11
Информация поступает из многих источников,но совершенно непонятно почему первыми возмутились американцы.
№40 Physic 29 июля 2014 20:30
+2
Акция прошла без визы Босса, хотя предварительная договоренность была.
№41 Mischas 29 июля 2014 21:23
0
Наверное пиндосы и спланировали запуск и балыли Росиию обвинить,,,Опомнились. А ведь эти ракеты по ошибке и в Беларусь могуть залететь, не то что в Ростов. Почему опять молчат в МО РФ?
----------
№42 tovarizhch-A 29 июля 2014 21:36
+3
Здесь пропущена фраза: "Несомненно, разведывательное сообщество США знает, откуда был произведен выстрел и куда была нацелена эта ракета. Они знают ответы на эти вопросы. И я уверен, что эти ракеты были нацелены таким образом, что они никак не могли задеть зону крушения авиалайнера, и что они знают, как дальше действовать в этой ситуации. Но, конечно же, это усложняет обстановку."

А вот мне почему-то кажется, что именно туда они и были нацелены.
№43 Аслан.Ш. 29 июля 2014 20:28
+1
Укропом начали сливать.К чему бы это?
№44 Аслан.Ш. 29 июля 2014 20:28
+5
Укропом начали сливать.К чему бы это?
№45 Lubava 29 июля 2014 20:28
+3
Двое суток подряд? И Россия молчит? Что-то слабо вериться.... feel
№46 О.Русских 29 июля 2014 20:28
+16
Пробный шар западных СМИ, проверяют как отреагирует масса и одновременно приучают к мысли, что это нормально.. Так что то что сейчас кажется вбросом завтра может оказаться реальностью.
№47 Геннадьич 29 июля 2014 21:08
+5
Очередная форточка Овертона.
№48 DrRusuas 29 июля 2014 20:29
+8
ПОСТОЯННО ПРОВОЦИРУЮТ РОССИЮ, СУКИ, И ЭТО УЖЕ АГОНИЯ!!! desantura
№49 Vns 29 июля 2014 20:29
+4
Крыса загнанная в угол, совсем разум потеряли ушлёпки.
№50 artek375 29 июля 2014 20:29
+2
А какие ракеты есть в армии Украины? Точка-У? Кто знает?
№51 HOLLAND 29 июля 2014 20:32
+2
Да, Точка есть у них.
№52 Border_of_darkness 29 июля 2014 21:39
+2
Именно ТРК Точка У . Они его ещё пару месяцев назад угрожающе-демонстративно вокруг Донбасса возили. Ну когда первый раз пригрозили поражать "сепаратистив высокоточным оружием").До той беды в Донецком аэропорту ... Но правда так и не применили..Это что новое запугивание? Или опять провокацию какую готовят.?
№53 L. Wolf 29 июля 2014 20:29
+2
От это враки!! facepalm
сиэнэна увидела, а наши РЛС которые в Средиземке пуски наблюдали-нет.
Политикус, ты что это публикуешь тут, а??
№54 Papa_Smurf_N1 29 июля 2014 21:11
+2
Баллистические ракеты бывают разные, в том числе - и тактические. Формально говоря, "Град" тоже баллистическими ракетами стреляет, как и "Катюша". Но в данном случае, судя по характеристикам, имеется в виду "Точка-У".
№55 Житель Николаева 29 июля 2014 20:29
+2
Вот те раз сказали укропы, вот вам два ответил И.И.Стрелков. Древние тактические ракетные комплексы Точка или Луна (прадедушки или прабабушки Искандеров-тока без тактического ядерного боеприпаса), за Киев не страшно он уже ими пристрелян, про разрывы никто не слышал, значит - Бровары
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№56 Larisa13 29 июля 2014 20:29
0
Совсем озверели!!!
№57 URSUS 29 июля 2014 20:30
+2
боевая часть то 480 кг,а тротила 140 кг,взрывается на высоте 10-15 метров...так то штука серьёзная!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№58 keeper 29 июля 2014 20:30
+8
Между тем командир донбасского ополчения Мирослав Руденко сообщил каналу «RT», что в Донецке всё спокойно, и уж баллистическую ракету бойцы никак бы не пропустили. Руденко добавил, что ничего похожего не было замечено и в Луганской республике.
№59 Nani Ero 29 июля 2014 21:51
-1
Вот, вот... и я о том же... facepalm А то все: Псаки, Псаки.... facepalm
№60 Samwe 29 июля 2014 20:30
+10
ополченцы!!! милые, дорогие, любимые... держитесь!!! берегите себя и держитесь, только на вас вся надежда. Верю, что вам помогают, не оставляют одних. ДЕРЖИТЕСЬ!
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
№61 Вук 29 июля 2014 20:31
+4
совсем охренели!!!!,Порошенко уже как капитан Гетерас из романа Жуля Верна совсем потерял чувство реальности как Гетерас говорил -только на север и пусть все катится в ад, так и он готов уничтожить все вокруг, лиж бы задавить юго восток ---это уже клиническое безумие
№62 TAPAKAH 29 июля 2014 21:16
+3
А у Порношенки вариантов нет. Если он не закончит войну победой до 31 августа, то не получит транш кредита от МВФ. А посему у него все средства в дело.
Хорошо, что после развала Союза с Окраины вывезли ЯО. Он бы и его в дело пустил бы.

ЗЫ: только что по Первому показали сюжет про балистические ракеты. И спец подтвердил, что вероятнее всего это Точка-У.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№63 нирбок 29 июля 2014 20:31
+2
если чего запустили баллистического то наверное мимо.они не запускали таких ракет никогда
№64 С.Влада 29 июля 2014 20:31
+2
Да, Russia today тоже транслирует эту новость. Впрочем ничего удивительного, после Боинга, надо быть готовыми ко всему.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№65 волжанин 29 июля 2014 20:34
+3
Ну вот с самолетом не вышло, теперь что бы втянуть Россию будут градус подымать. Вот только сколько лет этим ракетам 30-35 они летать то могут? То есть грады и ураганы уже не достаточно "гуманное" оружие. Не знаю есть ли у майданутых вакуумные бомбы? Если до такого дойдет будет очень плохо.
№66 wert.sas 29 июля 2014 21:11
+1
СNN,укры или пиндосы приучают общество к мысли о применении больших ракет и сверхмощных боеприпасов-значит Готовят очередную крупномасштабную подлянку! diablo
№67 gamenid 29 июля 2014 20:34
+13
Ракеты улетели, а никуда не упали... странно? Абсолютно нет.

Ополченцы в недоумении. feel
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№68 scorpiosys 29 июля 2014 20:37
+5
Снова всё организованно амерами. Видя, что уркам на фронтах приходит хамбец, амеры дают им комманду использовать против наших оперативно-тактические ракеты, чтобы тут же выступить белыми и пушистыми голубями мира и заявить, что ОНИ уговорили порося на перемирие. Уркам - время на переформирование, амерам - лавры миротворцев. Всех делов.
№69 la-mart 29 июля 2014 20:38
+2
Цитата: ZMAI
Информация поступает из многих источников,но совершенно непонятно почему первыми возмутились американцы.

Это и настораживает , если им земля нужна без населения , боятся что укропитеки экологическую катастрофу сварганят по ошибке?
№70 vepr 29 июля 2014 20:39
+9
О скором применении Точек я писал с неделю назад. Здесь я не удивлён. Меня удивляют последние статьи, явно осуждающие хунту, в иностранной прессе в том числе и CNN.

Не пойму правда как кроме CNN никто за двое суток не узнал. Может напечатали новость раньше чем сделали.
№71 газпопредоплате 29 июля 2014 20:39
+5
Хотелось бы дождаться подтверждения от нашего ГШ. Пуски баллистических ракет контролируются и скрыть их невозможно. Если инфа подтвердится, то не знаю, что еще должно случиться, чтобы Россия помогла ополчению самой серьезной техникой. В первую очередь, дальнобойной артиллерией.
№72 Победа 29 июля 2014 20:40
+3
Что то от ополчения не слышно не про какие баллистические ракеты.
№73 avissbp 29 июля 2014 20:41
+3
Подождать бы наше МО и его комментарии. А то - CNN.
№74 nabljudatel 29 июля 2014 20:42
+2
Что курили америкосовские спецы?
Может я не прав, но баллистические ракеты выходящие за пределы атмосферы предназначены для целей не в 80 км. Это приблизительно такой же маразм как стрелять в Японию из России через спш и гейропу.
№75 Papa_Smurf_N1 29 июля 2014 21:05
+2
Баллистические ракеты бывают разные, в том числе - и тактические. Судя по характеристикам имеется в виду "Точка-У".
№76 scorpiosys 29 июля 2014 20:43
+1
Возможно они улетели в другую сторону. Так надо!
№77 ovalos59 29 июля 2014 20:43
+3
Давайте не уподобимся прекрасной Псаке. Подождем информации из адекватных источников. Баллистический карандаш, засекли бы сразу! Пусть нам Кужугетович, все расскажет.
№78 волжанин 29 июля 2014 20:44
+2
Может запустили болванку или две и ждали что Россия собьет?
№79 Mischas 29 июля 2014 20:44
+1
А где Миноборы РФ или опять китайским предупреждением обойдутся? Опять обстреливают погарнпосты, когда ответ будет? Сколько России можно оправдываться перед пиндосами?
зы Если Точку-М укры запустили, её должны были засечь.
----------
№80 Александр.Г 29 июля 2014 20:44
+5
Пора уже и нашим "Тополя" сажать.
№81 aqtras 29 июля 2014 20:45
+1
Ракета сильно баллистическая. Летает на орбите, пока не кончится.

А может, укры опять промазали, и ракета была нацелена на Луну??? Пока долетит....
№82 aleks01207 29 июля 2014 21:01
+2
У укропов башню похоже совсем снесло.твари фашистские.
№83 trile 29 июля 2014 21:05
0
ужасные кадри - слабонервним советую не смотреть: Луганск. Ольховский. . . +18 (видео)
https://donbass24.org/archives/13211
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№84 Валентина Н. 29 июля 2014 22:19
+1
Это видео надо в ОНН, в Комиссию по правам человека.

Извините, не могу поставить плюс – люди подумают, что мне этот ужас понравился. А Вас благодарю.
№85 trile 29 июля 2014 22:30
0
я не поставил ссилку для того что би у меня било больше плюсов а для того что б люди видели что там действительно творится, а что касается комисии оон , вы же прекрасно понимаете что у них своя субьективная точка зрения
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№86 Валентина Н. 29 июля 2014 22:58
0
Согласна, плюсы нужны только в самом начале, после регистрации, чтобы из "туриста" на сайте стать "гражданином".
№87 vladNN 29 июля 2014 21:08
+2
Власти самопровозглашенной
Донецкой народной
республики рассматривают
вариант прекращения
сотрудничества с ОБСЕ в деле
расследования катастрофы малайзийского Boeing
и намерены привлечь
к расследованию страны
ШОС, сообщила РИА Новости
руководитель пресс-службы
правительства ДНР Клавдия Кульбацкая со ссылкой
на высокопоставленного
сотрудника правительства.
"ОБСЕ с самого начала
не являлась нейтральной
стороной и действовала в интересах Украины", —
считает чиновник, которого
цитирует Кульбацкая. Он
подчеркивает, что
представители ОБСЕ
в течение всей последней недели под разными
предлогами отказывались
выполнять свою миссию
на месте крушения, всячески
сдерживая активность войск
ДНР, и помогали подготовить контрнаступление
украинской армии.
"С помощью представителей
ОБСЕ украинские войска
под предлогом
необходимости их доступа к месту крушения окружили
небольшую группировку
армии ДНР,
по договоренности с ОБСЕ
охранявшую место
крушения. Теперь украинские силовики
методично уничтожают ее.
Это нарушение всех
договоренностей. Нас
заманили в ловушку,
прикрываясь международными
посредниками. А те с охотой
исполнили эту роль. Они
добровольно стали живым
щитом украинской армии.
Они вновь перегруппировали силы
и кинулись в атаку. Так уже
было, когда (президент
Украины Петр) Порошенко
объявлял перемирие", —
отмечает он.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
№88 Horatio Nelson 29 июля 2014 21:14
0
Укры провели испытания нового транспортного средства (Точка-м) для быстрого свала из страны к своим хозяевам.
№89 Mischas 29 июля 2014 21:26
0
Достаточно туда отходов не скажу чего загрузить и загадить большую поверхность территории.
----------
№90 sociopat 29 июля 2014 21:18
0
Эти ... еще ядерное оружие хотят. Офицеров попавших в плен к ополченцам расстрелять по законам военного времени
№91 scorpiosys 29 июля 2014 21:23
0
Они его курить будут. Вместо анаши.
№92 Horatio Nelson 29 июля 2014 21:22
+1
Не надо расстреливать! Всех на строительство моста в Крым с последующим "парадом" в Севастополе.
№93 Mischas 29 июля 2014 21:24
+1
Почитайте про Точку, это уже серьёзно.
----------
№94 диагноз 33 29 июля 2014 21:25
+2
Какие то силы в США пытаются слить Обамку?

С чего вдруг всполошились все "независимые " западные СМИ?
Укры до этого Боинг сбили, всем плевать было, теперь с "точки" ракету пустили.
Что собственно в этот раз укр-фашисты сделали не так, что СМИ США так накинулись на Киевскую хунту?
№95 mab3162 29 июля 2014 21:27
+1
Туман проясняется: Обама письменно уведомил Путина о нарушении Россией договора о ликвидации РСМД (ракет средней и малой дальности).

источник: https://russian.rt.com/article/43039



Подозреваю, что одновременное использование укропами РСМД (похоже на пробные пуски для устрашения ополчания и тренировки расчётов пусковых установок) и тут же наезд Обамы на Россию по этому поводу вроде бы по пиндосной логике должны воспрепятстствать передаче РСМД Новороссии и создать перевес у укропов по этому виду вооружений.

Вопрос только в классификации - мне неизвестно, относится ли Точка-У к РСМД.
№96 Border_of_darkness 29 июля 2014 21:42
0
Укр точки не исправные . Движки ракет уже 15 лет как ресурс выработали..Но мне тоже не нравится это совпадение с наездом пиндосни..Гадость какую то затеяли..
№97 Horatio Nelson 29 июля 2014 21:30
0
Либо у амеров мозгов, как у хохлов, нет. Либо пошел откровенный слив Пороха со своей шайкой. Пора уж Юльке с батоном из-за кулис появиться. Если появится, точно сливают пороха, поставив на другую лошадь.
№98 scorpiosys 29 июля 2014 21:36
-1
Да не лошадь она, кобыла старая.
№99 Border_of_darkness 29 июля 2014 21:45
0
Они просто так ничего не делают.Как бы провокации какой не случилось..Плохое предчувствие..Как бы они не долбанули по химии в Лисичанске. Или по Стиролу..Для повода на ввод "миротворцев"..
№100 Border_of_darkness 29 июля 2014 21:32
0
Странно что применение Точки-У как то не подтверждено ополчением..А там бабах конкретный..Заметили бы..Вроде эта фигня называется Разведывательно-ударный комплекс..Последнее "успешное" применение Точки-У в конце 90=х. Тогда подъезд жилого дома в Броварах обрушили. Счастье что болванкой стреляли.Иначе бы дом (хрущёвку)снесло бы на фиг..Да и не обслуживали эти ракеты уже давно.
№101 scorpiosys 29 июля 2014 21:35
0
Обамку должны кончить. Поэтому неудивительно, что его сливают дёрнув за цепочку. Матронушка Московская говорила, что недоживёт он до конца второго срока. Почему-то мне хочется ей верить.
№102 Redhead nit 29 июля 2014 21:36
+1
Терзают меня смутные сомнения...Тут вот еще- " Госсекретарь США Джон Керри выразил надежду, что украинцы понимают, что будущее их страны зависит от прочных отношений с Россией. Об этом он сообщил по итогам встречи с главой украинского МИД Павлом Климкиным.
«То, что происходит на Украине, зашло слишком далеко. Насилие должно быть прекращено, и для украинцев должен наступить процесс восстановления их страны. Я думаю, что глава МИД Украины Климкин подтвердит сегодня, что мы не просим их (украинцев) выбирать между двумя (ЕС и РФ). И я думаю, что украинцы понимают, что у них сильные связи с Россией. Они понимают, что будущее Украины зависит от прочных отношений с РФ», — цитирует Керри агентство ИТАР-ТАСС."
Сливают Бананыча? Чую, мы на пороге грандиозного шухера....
№103 vadickbol 29 июля 2014 21:40
+2
у пиндостана нет лавэ,
теперь пусть Россия кормит и восстанавливает ублюдостнию.

ЗАШИБИСЬ , бизнес- ничего лишнего!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№104 vadickbol 29 июля 2014 21:40
0
у пиндостана нет лавэ,
теперь пусть Россия восстанавливает ублюдостнию.

ЗАШИБИСЬ , бизнес- ничего лишнего!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№105 eirene 29 июля 2014 22:17
0
С ЕС подписали соглашение об ассоциации, вот пусть Германия и восстанавливает
№106 Валентина Н. 29 июля 2014 22:25
+1
И меня терзают смутные сомнения: слишком хорошо звучит, чтобы принять за чистую монету. Я имею в виду слова о будущем Украины, которое зависит от отношений с Россией. Так долго и старательно разрушать эти отношения, чтобы теперь заявить об их важности?! Темнят пиндосы.
№107 vadickbol 29 июля 2014 21:36
+1
палят и всего, что осталось на складах...
наверное и патроны на исходе...

вот уроды...(Брат2)
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№108 ultragig 29 июля 2014 21:55
0
На самолете пиндосы не успокоились..........

Барак Обама направил письмо Владимиру Путину, в котором уведомил, что США обвиняют Россию в нарушении Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД).

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест сегодня заявил, что США привержены соблюдению договора, в то время, как Россия «не выполняет свои обязательства». По словам Эрнеста, договор затрагивает интересы США, РФ, 11 бывших советских республик и союзников США в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эрнест сообщил, что президент США проинформировал президента России Владимира Путина об этой позиции письменно.
№109 Монос 29 июля 2014 22:07
0
Цитата: Монос
CNN часто бредит. На них ссылаться - себя не уважать.
Балистическая ракета стреляющая на 50 км. разве это не бред?
№110 dm98900 29 июля 2014 22:20
0
СNN: Украинская армия атаковала Донбасс баллистическими ракетами - правильнее будет так - боевики еврейского олигарха парашенка пытаются уничтожить коренное русское население Донбасса!!! popcorm
№111 ВР3470 29 июля 2014 22:22
+1
А не кажется ли вам это подготовкой общественного мнения к вводу войск?
№112 Horatio Nelson 29 июля 2014 22:55
0
Чьих войск? Поясните.
№113 Морозов 29 июля 2014 22:58
0
Посмотрел CNN.com что то не увидел новостей.
У них санкции нам первом месте.Путин и Евреи бузят. russian
№114 ВР3470 29 июля 2014 23:22
+1
По России24 действительно был сюжет а войска наверное "миротворческие",введут своих и будут опять творить чего хотят.
№115 Максим_Бузятов 29 июля 2014 23:25
0
Да не может быть, там от городов уже бы камня на камне бы не осталось.
№116 zel62 29 июля 2014 23:31
+1
из Новороссии никаких подтверждений... может я чего пропустил...?
№117 бабуля танюля 29 июля 2014 23:44
0
Чегой-то эти две новости о применении ракет и о предупреждении России таинственным образом связаны.Плетут какие-то интриги,детективщики хреновы!
№118 Антифашист_1 30 июля 2014 00:02
0
Что-то непонятно с ракетами.Бомбить 500-ками можно,проблем нет,а вот ракеты пускать?На фоне желаемого перемирия со стороны Украины (мобилизовать новые войска,перегруппироваться,получить новые вооружения,данные разведки и т.д.)запуски ракет в виде устрашения,мол стрельнем,мы же больные,в самолет стрельнули и по городу выстрелим...Сразу встает перед глазами кино про Гитлера в конце войны,с трясущимися руками,треплющего за щеку мальчишку из Гитлерюгент и бредящего о супероружии-новой ракете ,которая долетит до Кремля.Представить можно страх всей этой шайки-русские,зима,Нюрнберг 2,или еще круче-судьба Ливийского лидера...Что-то готовят.Пугают.
№119 Udaw 30 июля 2014 00:08
0
По россии 24 только что говорили об этом, и еще этот прыщ, который вместо дрыщицы плел что-то про перемирие с контролем ОБСЕ, и про "широкую децентрализацию" и все в таком духе. Похоже хунте нарисовался наш пушной зверек!
№120 ИринаП 30 июля 2014 00:22
+1
29.07.2014 23:13 (мск) Передает корреспондент "День-ТВ" из Донецка:

У нас вечером опять Грады били. Далеко от центра Донецка.
Звонил депутат ВС ДНР, говорит что укры "Точкой" долбили по Горловке. Пока информация неподтверждённая.
За сутки в окрестностях Донецка уничтожено более 15 единиц укробронетехники - передали по Первому Республиканскому.
Сегодня в армию ДНР приехали записываться добровольцы из Киева и Мариуполя. Атака укров 28 июля на Ясиноватую была отбита, уничтожено 2 танка, 3 БТРа и САУ "Акация".
№121 ИринаП 30 июля 2014 00:58
+2
Горловка - тот район, где как сейчас перед глазами фото убитых мамочки с маленьким ребёнком на руках... Мама без ног... Боже, дай мне силы не сойти с ума от горя за Вас, дорогие Новороссийцы... Неужели по Горловке фашисты выпустили ракеты?
№122 Будулай 30 июля 2014 03:42
0
В Горловке много химически вредных и опасных производств.
№123 trile 30 июля 2014 07:51
+2
Ветер армагеддона.Хронология событий.
Россия сбила Украинские ракеты
https://www.oplot.info/content/veter-armageddonahronologiya-sobytiy
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№124 А.Анна 30 июля 2014 08:45
+1
Если это так, то похоже, что Россия сбила эти ракеты.