Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16210 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Матери украинских солдат встали на колени перед Порошенко

Матери украинских солдат встали на колени перед Порошенко

Женщины обратились к президенту с требованием прекратить братоубийственную войну, которая «направлена на уничтожение Украины».

«Мы, матери и жены участников АТО, обращаемся к вам с требованием установления мира путем переговоров между всеми сторонами конфликта и привлечением стран ЕС и Америки. Сегодня украинские войска несут серьезные потери. Техника, которая была направлена в зону антитеррористической операции, разбита, а человеческие траты ошеломляют… Женщины требуют прекращения войны, которая направлена на уничтожение Украины и ее народа!» — говорится в обращении, которое подписали участницы митинга.



Во время акции они падали на колени, молились, в руках держали плакаты: «Пан президент! Что бы вы сделали, если бы на месте моего сына был ваш ребенок?», «SOS! Спасите 72 бригаду!», «Депутатов и генералов на фронт в окопы», «Горловка. Освободить 17 пленных», «Президент, требуем встречи на 5 минут», «Верните сынов — матерям, мужей — женам, отцов — детям».

В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск.

22 июля президент Украины Петр Порошенко подписал указ о частичной мобилизации. Тем не менее, замены частей на передовой нет и не ожидается, подкрепление не приходит. Руководство «забывает» военнослужащих на поле боя. В итоге моральный дух в войсках крайне низок. Родственники бойцов возлагают ответственность за бардак в армии лично на министра обороны Украины Валерия Гелетея.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
152 мнения. Оставьте своё
№1 Победа 26 июля 2014 13:31
+16
Интересно дойдет дело до расстрела агентов Путина? biggrin
№2 ТАВР 26 июля 2014 13:51
+30
ДЗЕРЖИНСК - ВОЗМЕЗДИЕ... По пояс во лжи, и по горло в крови, Идут палачи на Восток! В говне с головой, и безумством в глазах, А внешность скрывает платок.... Не прячь свой позор, покажи всем лицо! Пускай полюбуется мать, Какого ублюдка, какое дерьмо Сумела она воспитать!!! Стрелять в безоружных отец научил? И жечь, усмехаясь, людей!!! Ты хочешь казаться по круче других, В глазах своих старших "друзей" Так знай; видит Бог! Он тебя не простит!!! А мы? Мы поможем ему! ЗА СЛАВЯНСК. ОДЕССУ И КРАМАТОРСК!!! КОПТИТЬСЯ ВАМ В АДСКОМ ДЫМУ!!!! 21 июля. Ополченцы под командованием Безлера, перед отступлением заблокировали группу фашистов нац.гвардии отказавшихся сдаться в здании администрации и сожгли убийц живьём. Это им возмездие за одесситов!ФАШИСТОВ В ПЛЕН НЕ БРАТЬ!! БЕС
№3 Poceidon 26 июля 2014 14:47
+8
МОЛОДЦЫ, ВСЕ ЛОГИЧНО И АДЕКВАТНО. Око за око, зуб за зуб.
№4 ФриГал 26 июля 2014 15:09
+3
Это ветхий завет! И он был самым правильным!
№5 i2000 26 июля 2014 13:32
+16
Еще пару десятков тысяч укропов зарыть в сырую землю и сами побегут. Что то я сегодня кровожадный avtomat
№6 ТАВР 26 июля 2014 13:58
+12
Убивает не автомат - убивает человек!! ( Калашников Михаил Тимофеевич ) А если человек моральный урод,майдаун. то не стоит с ним говорить, только уничтожать!
№7 миледи 26 июля 2014 15:49
+2
Вот, именно это я всем доказываю. Казнит не топор, а палач. Но убивать надо того, кто приговор подписывает, а не топор топтать.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№8 andrey609 26 июля 2014 13:32
+25
верхушку надо истребить а не на коленях умалять!!!
№9 grey67 26 июля 2014 13:45
+33
вместо того что бы быть против войны,сначала эти матери отпускали своих добровольно за баблом,потом просили обеспечить нацгвардию защитными средствами и при этом опять ни одной просьбы против войны,теперь получают то что посеяли.
№10 Гуррикап 26 июля 2014 14:37
+17
Во истину глаголите! А ведь как "славно" у этих моральных уродов всё начиналось. Батальончики сколотили по-быстрому, жилетики напялили и на прогулку в Донбас. Всей укропией провожали с оркестрами. И ни одна тварь не упалала на колени и не закричала, мол опомнитесь. А сейчас подишь ты, типа поумнели, образумились... Да ни хрена подобного!
№11 vladkold 26 июля 2014 14:48
+11
А не были бы бабы-дуры,
Не шли бы к "доброму царю",
Смели бы бесов диктатуры
И не молились упырю.
№12 Poceidon 26 июля 2014 14:47
+6
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№13 gallija 26 июля 2014 16:08
+9
Им на коленях надо ползать на русских могилах и каяться до конца дней перед теми детьми,матерями,жёнами,кого осиротили,умолять о прощении даже за мыслишки,что допустили в свои заплывшие салом и гордыней головы и душонки.
№14 waal 26 июля 2014 13:47
+17
Ну, заметте однако, о чем они умоляют?! Просто с ума сойти! shok
№15 Ассоль 26 июля 2014 14:06
+19
Ну, ну...Пусть теперь привыкают к "демократической" позе...на коленях, с молитвой. Господь от них отвернулся.
Что породили, то пусть получают.
№16 С.Татьяна 26 июля 2014 14:11
+17
Да это не матери, а СУКИ с раком мозга! tarakan
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№17 А.Зоя 26 июля 2014 14:37
+9
Да им в голову не приходит не умолять , а требовать прекращения войны!
№18 ФриГал 26 июля 2014 15:15
+10
«Мы, матери и жены участников АТО, обращаемся к вам с требованием установления мира путем переговоров между всеми сторонами конфликта и привлечением стран ЕС и Америки"

На колени встали, типа пригласите ПАН президент ЕС и США!
Фиг им! Вырастили упырей! Не думали, что война и их достанет! Как было весело скакать и орать "Маскаляку на гиляку". Вот оно и вернулось все!
№19 кошк(сама по себе) 26 июля 2014 13:48
+21
до этих идиотов и идиоток так и не дошло что параша ноль. подставная фигура а рулят пиндосы.пока не дойдет будут получать гробы и по рабски стоять на коленях.
№20 viktop973 26 июля 2014 15:06
+6
У западенцев в крови это, прогинаться перед Европой в надежде на доброго пана, поэтому для них ползание на коленях нормальное явление и все кто против, враги которых нужно уничтожить. Стереотип все лучшее в Европе и Штатах, а ватников 1-2 дня и они уничтожат. Они до сих пор уверены, что победят, поэтому и требование такое. Когда придет осознание того что победа миф, требование изменится.
№21 black cat 26 июля 2014 13:56
+1
А у меня сердце кровью обливается, я сама мама, мне жаль матерей, мне жаль людей одурманеных сволочной властью. Я очень боюсь что брата мужа загребут туда. Хотя он сейчас всеми возможными способами скрывается.
№22 кошк(сама по себе) 26 июля 2014 15:23
+14
а мне нет. мне жаль матерей жен детей Беркута и ВВшников они знали что их родные противостоят безоружные интервенции пмндосов и подпиндосников и не отступали до последнего предательства. а о том как мы спасали их после переворота и говорить не хочу. их выкидывали из больниц раненых и из калеченных отказывались лечить. так что мое сердце теперь молчит.
№23 Andy P 26 июля 2014 15:29
+4
А это быдло боготворит "верхушку",они всегда были рабами и ими остались.Им не понять свободных людей с востока и юга.У лакеев "своя свобода" curtsey girl_devil
№24 Alyona 26 июля 2014 20:03
+3
А холопское мировоззрение не позволяет им по иному просить...

ДОПОМЖЫТЬ ГЭРОЯМ...
это каким таким героям?!

Тем, что мирные дома обстреливают и детей убивают?

Мне не жалко ни одной из этих свидомых уродин....Это обратка за невинно убиенных, и хрен шоколадный Параш к ним выйдет...ему насрать на них.
С горкой...и сверху обрезанный прибор. evrey
№25 Пеплофф 26 июля 2014 13:32
+47
И опять то же самое. Они не требуют прекратить карательную операцию. Они требуют снабдить убийц получше и назначить грамотных головорезов. Нет слов facepalm
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№26 the-keira 26 июля 2014 13:40
+9
да, вы правы, странные какие то матери, жены, и дети
№27 namoreletom 26 июля 2014 13:49
+24
Матери фашистов .. просят лучше кормить их отпрысков, снарядить, выдать бронежилеты, чтобы убивать и жечь мирных людей, оккупировать их землю.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№28 яяя 26 июля 2014 13:57
+1
И они своего добьются, как и на майдане, с западной укры перестанут призывать на войну, а вот с Юго-Востока будут хватать всех подряд, что и происходит, и отправлять на войну, так что, в скором времени будут воевать Юго-Восток против Юго-Востока, до последнего, пока не закончится мясо.
№29 Иван_Н 26 июля 2014 14:15
+2
да нет, они объединятся, и пойдут с вопросами к матерям западной укры
№30 alexbatz 26 июля 2014 13:58
+2
Это только первые плоды. Но уже кое что. Еще пара тысяч ляжет под донецком, зубы на полку, холод в домах и они не просить парашку будут, а просто сделают очередной переворот в стране, кого поймают казнят. До этого пока далеко, но уже маячит достаточно явно такой вариант на горизонте. К слову это единственный приемлемый вариант для укродебилов, чтобы понять кто на самом деле был друг а кто просто поимел.
№31 Shahter2 26 июля 2014 15:04
+5
Ни какого переворота не будет,они все убеждены что их родные воюют с Россией и ни чего вы им не докажете.Вот когда Всех перебьют на войне,включая родных работников СМИ вот тогда и начнётся настоящий вой,но не протест.
№32 Невежливый 26 июля 2014 13:32
+24
Мамы, скажу Вам, по Всем известному, секрету.. парашенко, Ваши слезы по...й smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№33 Shahter2 26 июля 2014 15:05
0
Согласен.
№34 andreev1970 26 июля 2014 13:34
+2
russian
№35 aqtras 26 июля 2014 13:34
+26
Когда дочитал до слов: "обращаемся к вам с требованием установления мира путем переговоров между всеми сторонами конфликта и привлечением стран ЕС и Америки." стало понятно, что горбатого действительно только могила исправит.

Получается одно из двух: или Россия однозначно сторона именно их, украинского конфликта, или она недостойна для привлечения в качестве миротворца.
№36 Ассоль 26 июля 2014 14:11
+6
Не Богу они молятся, а сатане.
Вот их Бог и не слышит.
№37 Иван_Н 26 июля 2014 14:29
+12
В переводе на русский язык их требования означают: требуем привлечь армию НАТО для эффективной и быстрой утюжки Донбасса, чтобы наши мальчики не рисковали своими задницами. И тогда мы будем героями-освободителями исконных украинских донбасских земель от колорадского племени. Всем солдатам по железному кресту, и всем школьникам по новой героической главе в учебнике по украинской истории.
№38 Блонди 26 июля 2014 17:42
+4
вот именно... им плевать на то, что их сыночки русских детей убивают на Донбассе! крокодилицы... мне их не жаль... russian
----------
...не сотвори себе кумира...
№39 А.Зоя 26 июля 2014 14:42
+7
Овцы просят волка о помиловании!Ну хоть бы какая то мысль здравая шевельнулась в башке, ну кого вы просите, и о чем? Овощи. feel
№40 Татиана 26 июля 2014 19:11
+1
Как актуальны в наше время басни Крылова. Может чуточку не в тему, но если поразмыслить, то и в этом опусе есть параллель с ненасытностью от крови "парашенки и сша".
Под "ягнёнком" можно подразумевать всех, кто поднялся на борьбу с НЕЧИСТЬЮ. А в последней строке "ягнёнок" - это та свора недоумков (не взирая на возраст), что убивают жителей Донбаса, Луганщины, да и всех, кто думает и мыслит иначе.
У сильного всегда безсильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том, как в Баснях говорят.

Ягнёнок в жаркий день зашёл к ручью напиться
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк (Парашенко и США).
Ягнёнка видит он, на дОбычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питьё Моё
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву".
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу".
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты ещё в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!"
"Помилуй, мне ещё и от роду нет году", -
Ягнёнок говорит. "Так это был твой брат".
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват
О, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне (сша) зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи".
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать",
Сказал и в тёмный лес Ягнёнка поволок.

По поводу бабьих воплей перед парашенко: Самый сильный и страшный бунт - это бунт настоящих матерей, которые могут смести все преграды. Их так много, что можно было уже давно раду разнести, а они только орут.
№41 Shahter2 26 июля 2014 15:06
-1
Сто прцентов
№42 Коренная киевлянка 26 июля 2014 13:35
+41
Что меня удивляет - это то, что женщины требуют вернуть ИХ сыновей и мужей, но они не требуют прекратить БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ войну. Они требуют прекратить войну, в которой погибают украинцы! (а украинцами они считают только тех, кто поддерживает Киев). Они настолько зашорены, что действительно хотят продолжения войны. Но только чтобы туда посылали не ИХ детей. Грустно, но у этой страны нет будущего...
№43 Shahter2 26 июля 2014 15:07
0
А вы сомневались.
№44 kislitsyn53 26 июля 2014 15:33
+4
Этой страны уже нет ("... то, что стояло двадцать и три года - сотрётся в порошок" - Ванга).
№45 nekto727 26 июля 2014 13:35
+13
Автор, а где ты увидел или услышал , что эти женщины просят прекратить военные действия. Они просят помочь т.е. послать еще солдат.
№46 Умная Маша 26 июля 2014 13:35
+14
Тогда уж на колени перед амерзким посольством надо вставать. Пиндосы же Петрушкой вертят. Он всё равно ничего не может сделать, хоть вы ноги ему целовать будете!
№47 Иван_Н 26 июля 2014 14:17
+3
Для этого мозги иметь нужно. А если бы они были, то и претензии к петрушке были бы другие
№48 kam 26 июля 2014 13:35
+13
Они еще не поняли ничего. Пусть готовят гробы и места на кладбище, идиотки.
№49 Хорта 26 июля 2014 13:35
+24
Даже не жалко этих зомбанутых мамашек. Только дикая злость: почему их онижедети должны жить, а те, кого они убивали на Юго-Востоке, этого права не имеют? На войне как на войне.
№50 Abracadabraiser 26 июля 2014 13:36
+16
а если бы война была без окружений, с хорошим снабжением, с техникой и боеприпасами и своевременной ротацией - они, наверное, были бы довольны
№51 Алексей.О 26 июля 2014 21:01
+1
А вы сомневаетесь хоть на чуточку? Они бы громче всех скакали эти престарелые самки первыми и лалакали.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№52 Громозека 26 июля 2014 13:36
+18
Женщины требуют прекращения войны, которая направлена на уничтожение Украины и ее народа


И тут же ...

В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск.


То есть после этого продолжать давить "сепаратистов"???? Помоему там полная каша в головах.....

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№53 skoba 26 июля 2014 18:08
-3
ха картинка из книги Борьба за огонь ( только кренделя на голове не было)эта женщина из вырождающегося исчезающего племени - символично однако )
№54 catapta 26 июля 2014 13:37
+11
нерабы че. чуть что сразу на колени. идиоты
№55 rossomon 26 июля 2014 13:38
0
Да ну я им не верю... да ну..... Миша грустит, повернувшись задом... каждому - зачем?)
№56 vadickbol 26 июля 2014 13:39
+8
не просят они остановить бойню, за сынков своих просят, и отче наш за президента зачитали как мне показалось...

не морочте нам голову , что там они мовят нам понятно
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№57 rossomon 26 июля 2014 14:02
+4
Да насрать им на Донбасс, насрать на женщин и детей погибших... зачем козе баян?
Вот вам... hang
№58 ohiles 26 июля 2014 13:39
+17
Добрые мамочки!!! Сво их деток жалко! А кто про детей Луганска и Донецка вспомнил?СУКИ!
№59 eirene 26 июля 2014 13:40
+4
«Мы, матери и жены участников АТО, обращаемся к вам с требованием установления мира путем переговоров между всеми сторонами конфликта и привлечением стран ЕС и Америки

Вроде как должно быть их жаль, все же дети погибают. Но, они так и не понимают, что именно Америка и ЕС эту войну развязала. Почему их детей должны пожалеть, чем они лучше людей Новороссии? Горбатого могила исправит - здесь также, может поймут, когда 10- ая мобилизация будет.
Все же мне их не жаль, пока не поймут, их дети так и будут погибать, и вина их тоже в этом есть
№60 Nani Ero 26 июля 2014 13:40
+17
Так чего же они требуют? shok

«Мы, матери и жены участников АТО, обращаемся к вам с требованием установления мира.."

В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск.

Странное у них представление о мире.....
№61 Алексей_Лисовский 26 июля 2014 15:54
+4
Вот поэтому, и пусть стоят на коленях униженными. Это их Карма.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№62 Блонди 26 июля 2014 17:44
+6
укропское видение мира facepalm тупые зомби-мамы...
----------
...не сотвори себе кумира...
№63 газпопредоплате 26 июля 2014 13:40
+3
На колени - зря. Негоже метать бисер перед свиньей. Неужели не ясно, что поросю глубоко плевать на них и их детей? Такая мразь может понять только силу. Только предчувствие шершавых ласк пеньковой веревки на собственной шее способно остановить циничное истребление жителей Украины. Не все, даже в западных областях, поддерживают хунту. Показательны слова молодой девушки из Черновицкой области:"Не мы майдан устраивали. Пусть едут воевать те, кто майданил" Боюсь ошибиться, но какие-то сдвиги в сознании граждан Украины начинают происходить.
№64 Алексей_Лисовский 26 июля 2014 15:56
+5
Имеют то, что заслужили. Попробуй показаться перед ними с Георгиевской ленточкой,- жалеть их перестанешь: они с Парасенко из одного свинарника, - он у них главный нач.хряк
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№65 User_777 26 июля 2014 13:41
+11
Они это заслужили. Если бы страна вышла после Одессы... с призывом наказать виновных в казни людей, то это страна имела бы будущее, а так ... страна моральных уродов, заслужила наказания!
№66 waal 26 июля 2014 13:45
+5
"В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск."

russian
Мдааа... не созрели они еще... tarakan
№67 Nani Ero 26 июля 2014 13:45
+3
26.07.2014 12:38 Сообщение от донецкого ополченца

"Укры ночью по окраинам Донецка били фосфорными боеприпасами, Дебальцево утюжат градами. Бомбил окраину только что грач, работают грады".
№68 С.Татьяна 26 июля 2014 14:22
+4
Только что позвонили родственники из Горловки... Бомбят грады, соседний дом в хлам, в их огороде воронки, летает самолет, стены дрожат... Сорвались за 10 минут (дети, родители, дедушки, бабушки)уезжают... А еще утром поздравляли с днем рождения...
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№69 Nani Ero 26 июля 2014 14:25
+1
Вчера созванивалась с Горловкой днем - было относительно тихо...А сегодня и у нас с утра обстрелы, похоже, что опять Пески и аэропорт..
№70 С.Татьяна 26 июля 2014 15:02
+3
Около 5-ти утра слышала, как громыхало, наверное в вашей стороне... sad А где-то в 9 часов самолет летал... Каждый раз, как слышу самолет - надеюсь, что наш...
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№71 Валерий Ш 26 июля 2014 13:46
+12
Это мамаши только первые страдания ваши.За предательства братского народа, в объедении с темными силами.Предав забвению тысячалетнею историю вашего рода.Вся боль Донбасса пришла в ваши дома.
№72 Солевар 26 июля 2014 13:47
+15
Это и есть ваше холопское предназначение,на коленях ползать.
Технику у них разбили,SOS они орут,а про убитых детишек маленьких Малороссии ни слова,уроды.
№73 Росса Маха 26 июля 2014 13:47
+16
Блин, слабоумные и слабодушные тети, вы бы лучше на колени перед невинно убиенными Восточной Украины встали.....или перед Всевышним, вымаливая прощение - "Прости меня Господи, что не ведала, что творила, потворствуя в душе, в мыслях, на словах и деяниями этой бессмысленной и противочеловечной бойне"....
Но нет..... это слишком сложно - для этого ведь нужно очнуться и осознать собственную вину, т.е. выстать на путь выздоровления.... Лучще перед кровавым Потрошенко бухнуться на колени... На что же ты наедеешься, глупый, зомбированный и забывший Бога народ?
№74 АЛ_197 26 июля 2014 13:54
+16
Русские только в 2 -х случаях встают на колени, перед богом в молитвах и перед знаменем, омытом кровью. А эти дуры- перед президентом, у которого руки в крови.
№75 Alex key 26 июля 2014 13:56
+4
не сложно. это им гордыня мешает признать свою неправоту. и не признают, даже под плетью. возможно у последней черты. и то не факт.
№76 Наталия Кацапка 26 июля 2014 13:59
+7
Первыми словами были "Москаляку на гиляку" и "Ворогив на ножи", эпитеты об одесских мучениках рука не поднимается цитировать, как и то, как называли и продолжают называть безвинно убиенных на Донбассе...
Воздастся каждому по делам его. Руками человеческими по воле Божьей.
Не перед тем на колени встали...
----------
№77 lavrenyuk.polia 26 июля 2014 14:16
+1
applodisment
№78 Shahter2 26 июля 2014 15:41
-1
У них не тот бог.Уих проповедники ЕС и США остальное им по фигу.Их благос ловил на убийства Филарет.Та что они требуют убийства Русских.
№79 Елена Малых 26 июля 2014 13:48
+7
"Допоможiть героям!" - где требование остановить БОЙНЮ?!

Вот когда дойдет, что это ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ - вот тогда может что-то и изменится...
№80 Shahter2 26 июля 2014 15:43
-1
Никогда.
№81 voviks 26 июля 2014 13:50
+2
Да и сколько их там? А где остальные? Наверно все устраивает
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№82 Доктор 26 июля 2014 13:53
+11
Хохломатки. Надо на четвереньках побегать и похрюкать. Может такую речь Поросёнок Хунтик и поймет, Поймёт, что вам надо получше вооружить своих хохлохряков на передовой. А то ведь истребляют их проклятые бойцы Новороссии.
Хоть бы одна старая б....бабушка погоревала об убитых детях Донбасса!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№83 Алексей.О 26 июля 2014 20:56
+1
Браво, уважаемый целитель. Вы как всегда точны до миллиграмма.
А зачем горевать, это ж колорады и недолюди, лучше повыть еще раз о снабжении, о "нехай другие воюют, а нам наших верните, но колорадов истребите побыстрее, пусть Америка помогает". Вот это другое дело ведь.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№84 Shiba 26 июля 2014 13:53
+7
Встать на колени перед жидом.... shok

пс. На коленях не требуют!!!
№85 Светличный 26 июля 2014 14:07
+1
А как еще должны стоять перед Паном "суки православные"? Найдите в сети, как парашенка именно таким образом отвечает своему оппоненту.
№86 Всмысле 26 июля 2014 13:59
+2
На коленях вообще то, они читали "Отче наш"
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№87 Ассоль 26 июля 2014 14:18
+3
Читали то Отче Наш, а все мысли были обращены к иуде и сатане.
Так что это было не к Богу.
№88 1994soska 26 июля 2014 14:03
+2
Скорее это обращение к Обаме.Петюньчик делает всё,что в его презиковых полномочиях.
Наряду с украми мочат румын,поляков амеровских советников,прибалтов.Действительно стоит ожидать провокации похлеще чем с боингом.Денег нет,казна пуста.Придётся всёж натурой расплачиваться.
№89 Беломор 26 июля 2014 14:03
+5
Крокодильи слезы. Ни какого сочувствия у меня не вызывают. Сами создали ситуацию. да еще и с флагами "едыной" пришли)))))
Не Донбасс на вас пошел убивать. Тошно от вашего стояния на коленях, слез, тупости и всех остальных дел ваших...
№90 Елена_Николова 26 июля 2014 14:04
+3
«Мы, матери и жены участников АТО, обращаемся к вам с требованием установления мира путем переговоров между всеми сторонами конфликта и привлечением стран ЕС и Америки. Сегодня украинские войска несут серьезные потери. Техника, которая была направлена в зону антитеррористической операции, разбита, а человеческие траты ошеломляют… Женщины требуют прекращения войны, которая направлена на уничтожение Украины и ее народа!»

Источник: https://politikus.ru/events/25337-materi-ukrainskih-soldat-vstali-na-koleni-pered-poroshenko.html
Politikus.ru

Это противоречит вот этому:
В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск.

Источник: https://politikus.ru/events/25337-materi-ukrainskih-soldat-vstali-na-koleni-pered-poroshenko.html
Politikus.ru

Так чего они хотят, чего просят? Чтобы война закончилась или чтобы продолжали воевать, если дадут более лучшее оружие, средства защиты, командиров? Или чтобы ротация произошла? То есть, их сынков вернули, а чужих послали?
№91 Olrg 26 июля 2014 14:30
+1
Елена Николова, зачем задаёте такие вопросы? Если вывести детей, то воевать будет некому. И тогда кем будут командовать грамотные командиры? Впрочем, командиры, тоже дети... Ещё с майдана онижедети.
№92 Shahter2 26 июля 2014 15:45
-1
Конечно войны.
№93 Daini 26 июля 2014 14:05
+8
Ну коли они требуют вооружения и командиров, то пусть плачут, пусть переживут своих детей, как плачут матери Новороссии. Может и дойдет когда-нибудь, что их мальчишек убивают, как бешеных собак, каковыми они и являются на данный момент.
----------
№94 Беломор 26 июля 2014 14:06
+4
Цитата: nekto727
Они просят помочь т.е. послать еще солдат.


Ну да. Что бы потом, такие же ублюдочные "мамы" просили послать еще и еще. Слишком безнадежно тут всё, если даже материнский инстинкт уже не работает.
№95 E.O. 26 июля 2014 14:07
+3
Цитата: Коренная киевлянка
Что меня удивляет - это то, что женщины требуют вернуть ИХ сыновей и мужей, но они не требуют прекратить БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ войну. Они требуют прекратить войну, в которой погибают украинцы! (а украинцами они считают только тех, кто поддерживает Киев). Они настолько зашорены, что действительно хотят продолжения войны. Но только чтобы туда посылали не ИХ детей. Грустно, но у этой страны нет будущего...


+100!
№96 vladNN 26 июля 2014 14:08
+7
№97 Элла_Л 26 июля 2014 14:09
+6
Мамы, мамы... а внимание своим сынам-школьникам не уделяли , вот и проглядели как сын-недоучка сперва на Майдан деньги зарабатывать поехал, скакать), а теперь на войну почапал против своего же народа
№98 Алексей.О 26 июля 2014 20:51
0
Уделяли, и еще как. В лучших традициях галицаев воспитали потомки бандеровской гнили и сыночков, не будьте так наивны, не только промывкой мозгов извне они такими стали, это у них традиции семейные глубокие такие.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№99 loaaol 26 июля 2014 14:13
+5
Оно, конечно, надо убивать всяких сепаратистов за единую Украину. Но, чтобы те были все связаны и привязаны. Стоял вот "Беркут" возле Майданы без оружия и не шелохнувшись. Ну, любо-дорого было его жечь. Дети в Одессе горели и только кричали, услаждая слух истинных патриотов. И вдруг на Донбассе стали в ответ стрелять. Дикари нецивилизованные.
Станем все на колени перед Вальцманом, чтобы он придумал как убивать колорадов так, чтобы наши детки на печке лежали.
№100 крестьянин 26 июля 2014 14:14
+1
Мясо Вальцмана

Министр обороны Украины Валерий Гелетей заявил, что c проведением третьей волны мобилизации ротации военных подразделений на передовой не будет, так как есть опасность потерять те позиции, которые заняты на сегодня.

В переводе с военного языка на общепонятный это означает, что ополченцами войскам хунты нанесены неприемлемые потери. Настолько неприемлемые, что отвод остатков соединений для переукомплектования непременно вскроет этот факт.

А кое-где и отводить в тыл попросту некого...

Не собираются спасать и окруженцев. Тем более что вырвавшиеся из «котла», случившегося на юге ЛНР, рассказывают жуткие вещи. Настолько кошмарные, что призываемый тысячу раз подумает - идти ли ему на верную смерть или нет.

А подумав, скорее всего, постарается закосить, уехав за границу на заработки. Тем более что экономика в глубоком «штопоре»: за потерю кормильца или полученную инвалидность никто ни денег платить не будет, ни обещанный ветеранский статус не присвоят.

К тому же, человек, научившийся воевать, весьма опасен: не ровен час потребует от правительства причитающееся за пролитую кровушку и полученную «порцию калёного гороха». В общем, покажет, где раки зимуют.

Ротация, безусловно, обнаружит огромную недостачу личного состава хунтовцев. А по подсчётам она составляет от 6 до 9 тыс. человек. Если учесть, что у каждого из них есть минимум 2-3 родственника, то Майдан-3 обеспечен.

В общем, пытаясь отсрочить свой финал, хунта гонит на убой очередные тысячи украинских граждан.

Виктор Пастушенко
https://www.segodnia.ru/content/143696
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№101 Shahter2 26 июля 2014 15:50
0
Ни каких майданов не будет.А будет война до последнего хохла,а хохлушки будут домом терпимости для Европы.
№102 Светличный 26 июля 2014 14:19
+4
Это дешевая постановка, обратите внимание на "командиршу" слева в кадре. Лень просто сверять их рожи с других "антивоенных" акций. Эти бабы ждали от укроармии такого же решения "схидного пытання", как и в Одессе - т.е. маскалив сожгут, остальные зи страху побэжуть до московии, оставшиеся лягут под бандерлогов. Ненависть зашкаливает, плюс, вера на слово параше, который вещал о 1 тысяче гривен в день. Корыстные западенки произвели расчеты и обрадовались, хрена ехать в эвропу, платить посредникам за визу, если можно привезти за 3 меясяца 100 тысяч гривен, трофеи и, главное зныщчыты багато маскалив. Они за войну, и за украинскую украину "вид сяну до дону".
№103 Проня Прокоповна 26 июля 2014 14:20
+4
"В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск. "
почему " Ротация", значит моего ребенка заберите, а другого отправьте?Почему не требовать прекращения войны! почему не требовать переговоров!вообще Донбасс требовал статус русскому языку и федеративное устройство! не ужели человеческие жертвы для укр правительства менее важны , чем требования Донбасса!!!а ведь о федеративном устройстве украины говорили Дрогоманов, Грушевский,, Черновол!
№104 Olrg 26 июля 2014 14:23
+2
Держите карман шире (с). Ну, для баб это будет звучать так, держите подол шире. С рать хотел на вас Порошенко, неужели не ясно?
№105 Land 26 июля 2014 14:24
+3
Как же туго до матерей доходит, что их дети воюют на стороне темных сил. Горе и смерть - их удел. Сурово, но справедливо.
№106 Иван_Н 26 июля 2014 14:27
+3
В переводе на русский язык их требования означают: требуем привлечь армию НАТО для эффективной и быстрой утюжки Донбасса, чтобы наши мальчики не рисковали своими задницами. И тогда мы будем героями-освободителями исконных украинских донбасских земель от колорадского племени. Всем солдатам по железному кресту, и всем школьникам по новой героической главе в учебнике по украинской истории.
№107 OtDurakaSlyshu 26 июля 2014 15:18
+4
Цитата: Иван_Н
№79 Иван_Н

Всем солдатам по железному кресту

На могилу russian
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№108 dominion 26 июля 2014 14:31
+2
Может бог их и услышет, но не раньше того как они будут требовать от своих отпрысков повернуть оружие против киевской хунты.
Порошенко должен быть повешен, причём лучше если это сделают сами укропитеки.
№109 Вук 26 июля 2014 14:32
+3
Они не против режима как такового, они против войны ,а что их сыновья по воробьям стреляют???? далеко нет !!!!можно понять женщину как таковую ! ,но нельзя понять свидомых матерей абы их сынок жив был а люди донбаса--- колорады и ватники и нет им прощенья ,зачем их жалеть их сыновья вас не пожалеют и им глубоко плевать на ваших матерей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№110 vk_9831740 26 июля 2014 14:33
+3
Они чем дальше, тем тупее...Просто нет слов чтобы выразить удивление их поведением и требованиям выдвигаемым власти. Пока не наступит просветление в мозгах - копайте ямки под гробы, бедные, скудоумные бабы...
№111 dok123 26 июля 2014 14:34
0
Интресно..., когда, наконец, майдауны поймут, что они вместо президента выбрали куйню?..
Ну, или, хотя бы сами себе в этом признаются...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№112 Невидимка 26 июля 2014 20:51
0
Так куйню - муйня и выбирала..Им вместе очень даже хорошо, только вот онижедетям, пан президент, помогите...
№113 БРОДЯГА 26 июля 2014 14:36
+3
ЭТИ ВСЕ ВОЮЩИЕ САМИ НА БОЙНЮ СПРОВАДИЛИ СВОИХ МУЖИКОВ В АЗАРТЕ "РЕВОЛЮЦИОННОМ",ДУМАЛИ ,ЩАС МАХОМ ДОНСКИХ НЕЛЮДЕЙ НАХЛОБУЧАТ,В РАБОВ ПРЕВРАТЯТ, ЕЩЁ И В ДОМ ПО ХОЛОПУ ПРИВЕДУТ! А ВОТ ТЕ -НЕ СРОСЛОСЬ!ВОЙ ПОДНЯЛИ!БЕРИТЕ В РУКИ КОКТЕЙЛИ И ПОВТОРИТЕ СВОЮ АКЦИЮ , НО ТЕПЕРЬ С ПОРОСЁНКОМ И ЕГО КОМАНДОЙ!
№114 trial4ik 26 июля 2014 14:37
0
Всё о Порошенко https://www.youtube.com/watch?v=dzK9y_wUDmI
№115 kruser 26 июля 2014 14:38
+4
Им бы на коленях ползти на Донбасс, да прощение просить у его жителей за своих выблядков, за их дела. И ни одна не заикнулась против войны! Ну и получайте своих двухсотыми, как можно больше! diablo
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№116 Алексей.О 26 июля 2014 20:46
+1
Поддерживаю целиком и полностью. Только так, и никак иначе!
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№117 Гелла 26 июля 2014 14:42
+6
сегодня в новостях постоянно показывают сюжеты про родных которые перекрыли хренову тучу дорог призывая вернуть!! их детей. Я ,конечно, понимаю - гуманизм, человеколюбие и т.д. и т.п... Но вот не жалко мне их, не жалко.. Добровольцами, мать их раз так, шли ведь!! Денег хотели!! А теперь вот хотелка кончилась???
P.S Спасибо Venganza за новость, но голосую минусом. Просто лично мое отношение к этим людям. Закидайте меня тапками, но, повторюсь, мне их не жалко

№118 sunnygirl 26 июля 2014 14:48
+3
Кто с мечом в Домбасс придет, тот от меча и погибнет!
№119 Sibiria 26 июля 2014 14:49
+4
Пока читала вроде жалко их было, а как видео глянула...тьфу, идиотки((((( у самой сын 16 лет. Непонимаю!!!
№120 мишан 26 июля 2014 14:53
+2
Дуры набитые потому что.
№121 Sibiria 26 июля 2014 14:49
+1
Пока читала вроде жалко их было, а как видео глянула...тьфу, идиотки((((( у самой сын 16 лет. Непонимаю!!!
№122 нирбок 26 июля 2014 14:56
+1
а матери знают что творят их дети?
№123 Алексей.О 26 июля 2014 20:44
+1
Еще бы не знали, большая часть из них так же радовалась "жареным колорадам", да далеко ходить не надо, посмотрите на youtube том же видео о том, что происходит в Одессе и других городах на улицах, если "колорада" видят. Эти мрази такими сыночек и воспитывали, а их до того - недобитые ползучие твари из схронов, которых "пожалели" и к стенке не поставили до последнего. Вы призывы этих "матерей" перечитайте внимательно, и все поймете, они уже который месяц не меняются, против войны как таковой там ни слова нет.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№124 Mikhaylovich 26 июля 2014 15:06
+1
Вот! Она - рабская психология иудохристианства. Алилуйя(слався бог Яхве). Так держать, молодцы! Ведь они кричат:" Спасите "хероев". А потом поют "Отче наш". И к кому они взывают...?
№125 крестьянин 26 июля 2014 16:59
-1
Христианство — это религия сильных духом людей. Сильных своей жизненной позицией, своей активностью. А неоязычество – это как раз религия слабых. Там культивируется расслабленность, полная неспособность чем-либо заниматься кроме удовлетворения своих страстей. И дух современного мира как раз наполнен этим, — как американцы говорят, «картофельное пюре на диване», — то есть какая-то теплая, большая и мягкая масса.

Если общество не будет воспитывать крепких людей, на которых можно опереться во всех отношениях – в семье, армии, спорте, то вырастим кучу навоза, с которой можно делать что угодно. Видимо это тенденция всего мира – сделать из людей послушное аморфное нечто. Именно это называется либерализм, демократия, неоязычество и т.п.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№126 Алексей.О 26 июля 2014 20:35
0
Либерасты в последнее время очень любят апеллировать к "совести", "стыду", "всепрощению", "подставь вторую щеку", "повинности", "милосердию к врагу" и прочему, так что знаете, это как посмотреть. Все хорошо в меру, христианский фанатизм до блеяния и всепрощения в войну - есть гораздо худшая опасность, нежели язычества какие-нибудь или еще что.

Со второй частью комментария согласен, вот и набожным людям советую задуматься и не идти на поводу у лжеправославных призывов подленьких. Не до того сейчас, головой холодной нужно думать. Вот когда закончится война, тогда и стоит о таких вещах задумываться, а не теперь. Милосердный до идиотизма - заранее труп, будет убит, повернувшись спиной к "прощенному" и недобитому врагу, а уж тем более, если в дом к себе его пустит. Вон про Крым то же самое пытался людям объяснить, на тему пускать ли туда майдаунов. Слишком уж много повылазило ибо "нашептывателей о христианской морали". Всегда на первом месте должна трезвая критическая оценка действительности идти, особенно - в такое время, а уж потом все религиозные "смирения".
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№127 colton_stephens 26 июля 2014 15:07
+1
Не Парася надо молить, а Копченого, коровы слабоумные! yes
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№128 ЛнСВУ 26 июля 2014 15:40
+3
Не, я понимаю материнская любовь слепа, но не настолько ж!Блин по-моему мать всегда должна понять такую же мать.Ротацию, кашку, броники...Не доходит ни хрена, еще к фюреру на коленки пали....Значит будет им мама Кузьмы и гробы, гробы, гробы. Иоптыть..
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№129 Shahter2 26 июля 2014 15:54
-6
Пишу что вижу.Донецк окружили и сутками обстреливают с пушек,градов,ураганов,а мы всё радуемся сбитому самолёту то подбитому танку.А население планомерно убивают. Потому что воевать должны обученные солдаты,а их у на с пока мало.Зато какие грандиозные учения проводит Россия,какое первокласное вооружение,так дайте его сюда.За 2 месяца войны уже можно было обучить ополченцев на нём воевать.
№130 Руский 26 июля 2014 17:48
+2
А вы думаете из чего ополченцы подбивают эти танки и самолёты? Из рогатки? А стреляет кто из них? Кто работает Градами и гаубицами, экипажами БМП, танками? Шахтёры? И хватит уже винить Россию во всём. Спецы в ополчении есть и их не так мало. Кто сейчас готовит пополнение? Шахтёры великие? Кто работеет в расчётах миномётов и гаубиц которые кладут мины и снаряды как шары в лузу один в один? Рабочие заводов? То, что по ТВ в открытую не показывают и не говорят о поставках это не значит что нет помощи. Я раньше тоже возмущался почему наша Армия не входит, а сейчас вот вижу что правильно и делает. Не вылечилась ещё нация украины, не готова, заразные они ещё.
№131 skoba 26 июля 2014 18:12
-1
да он везде панику сеет ((
№132 Agnec 26 июля 2014 15:56
+3
Договор ассоциации с ЕС подписывали rtfm , сокращение населения это один из пунктов. Как быстро сократить население, война. Порошенко не кто, и звать его не как. Надо было им перед американским посольством, акции устраивать, потому как пиндосы полностью руководят сейчас Украиной. Жалко матерей, очень жалко. И смотреть на такое видео не приятно. Потому как славянин только перед Богом колени сгибать должен. Но не как перед этим фантиком. Которой в стране не чего не решает.Я желаю Украинцам, снять наконец то розовые очки. И посмотреть на мир своими глазами.
№133 Ефимыч 26 июля 2014 16:00
+1
Надо добиться того,что бы Порошенко стоял на коленях перед матерями и умолял о прощении-вот тогда будет толк.
№134 товарищ Сухов 26 июля 2014 16:03
+4
Наивные! Это же постановочный сюжет,если просмотреть хронику за февраль.то наверняка .те же сурла засветятся .тогда перед "Беркутом" тоже толпа климактэричных сук на четыре кости падала по команде организатора.скорее всего заказчиком выступает конкурент Петруччио по грабежу.Давайте на это смотреть ,как на спектакль,актеров из "погорелого театра",и комментировать их игру ,подобно Станиславскому "НЕ ВЕРЮ"!
№135 мимо проходил 26 июля 2014 16:09
0
Дошло до вас наконец,пропустили вас очередной раз через одно место,только прошлый раз просто скачками обошлось,а теперь воевать треба...только вот за что.
№136 aha74 26 июля 2014 16:58
0
Когда бомбили таких же людей на Юго-Востоке,то вроде так оно и надо... А тут вас стали немножко бить, так сразу в слёзы??!Вот ваши правители показали, как надо власть брать в свои руки, так и двигайте на майдан " во имя мира на Земле" с криками "тамженашидети", а не падайте на колени. Или Россия за вас должна всё опять??
№137 Птибурдуков 26 июля 2014 17:09
+1
Эту мерзость о чём то просить? Ещё челобитную ему написать, типа :"царю и государю нашему Петро 1 бьём челом..." С таким же успехом можно обращаться к столбу: "зачем ты здесь стоишь?". Ответ будет абсолютно одинаковым. Жертвы их не интересуют, как говорится: "Ничего личного, только бизнес"
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№138 Алексей.О 26 июля 2014 20:29
+1
А этих мавп схронных жертвы среди населения Донбасса интересуют? Вы где-то это увидели в их призывах или в тексте статьи?
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№139 paveltt 26 июля 2014 17:11
+1
не туда дуры обращаются: им надо в израиль ехать и перед нетамна....у ползать.... дошли славяне, перед жидовским кодлом ползают
----------
Павел Тукабаев
№140 Вито 26 июля 2014 18:34
+5
В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск.

А то, что их дети участвуют в убийстве мирных граждан, их не напрягает?
Главный вопрос в том, чтобы убийцам во время убийства было комфортно?
facepalm
№141 МедСестра 26 июля 2014 19:00
+2
Как не страшно в этом самой себе признаваться, не жалко не матерей, не их детей-убийц.
Убийц мирного населения и детей. По их мироощущению, то если бы были грамотные командиры и были бы жилеты..,то все было бы хорошо,пусть там какие то ватники на востоке умирают..по фиг, и вою бы не было. А вообще такое ощущение, что секта Марии Дюваль( кажется так ее звали)напрочь съела мозги. На колени падают, бьются в истерике,шиза косит их ряды.
№142 Алексей.О 26 июля 2014 20:27
+1
Полностью согласен.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№143 Тати 26 июля 2014 19:22
+6
Ээээх.... Бабоньки.... Доходить до вас начинает... поздно правда и не то что надо доходит до вас.... Надеюсь когда-нибудь снизойдет на вас прозрение. И как же так, вы в ногах.... и у кого...??? молите.... Нет слов.... Молитву читаете "Отче наш", а на коленях перед Сатаной стоите :-(((


№144 Алексей.О 26 июля 2014 20:25
+1
Более того, просьбы не меняются, "наших на других поменяйте, снабдите и командиров назначьте грамотных, чтобы скорее ватников с колорадами перебили уже, и Америку нам с ЕС в помощь". Доходить начало, говорите...? Никогда до этой падали не дойдет ничего. За задницы своих выродков трясутся и все.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№145 solonata 26 июля 2014 19:29
+1

не по теме,но подвернулось
№146 С.Влада 26 июля 2014 19:35
0
До чего дошло. Славянские женщины, пусть задуренные, запуганные, зомбированные, но все же славянские, встали на колени перед мерзостью, представителем " избранного" дьяволом народа. Как же надо перестать себя уважать, чтобы дойти до этого, и как нужно опуститься, чтобы допустить до уничтожения своей страны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№147 Татьяна_Матвеева 26 июля 2014 20:16
+1
Да, русские женщины, думается мне, поступили бы как-то иначе. Даже не знаю, как, но как-то иначе. dumaet
№148 Алексей.О 26 июля 2014 20:22
0
"В обращении к Порошенко женщины просят вывести детей из окружения, назначить грамотных командиров, обеспечить полноценное снабжение, забрать с передовой раненых, провести ротацию войск."
Собственно, ничего не меняется, что и требовалось доказать. Ублюдочные галицайские самки, выродившие себе подобных. Кто-то еще надеется, что они прозреть способны и отрастить совесть, которой у этого народа не было отродясь?
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№149 lar78022283 26 июля 2014 20:41
+1
Не верю. Не убедили. Это ненастоящие слезы и ненастоящее горе. Дешевая постановка для соц. сетей.
№150 serdj82 26 июля 2014 21:02
0
Совсем еще недавно они другие песни пели и скакали. Как их сыновья бомбили мирные города, детей, садики и больницы ЮВ, так этих мамаш почемуто небыло ни слышно, ни видно. А как из их детей теперь делают пушечное мясо, так опомнились, вспомнили что они матери, что их дети теперь там гибнут, приползли теперь видите ли.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№151 Major 27 июля 2014 04:26
0
Цитата: Хорта
Даже не жалко этих зомбанутых мамашек. Только дикая злость: почему их онижедети должны жить, а те, кого они убивали на Юго-Востоке, этого права не имеют? На войне как на войне.

Им бы ещё в их галичанские сёла, да пару бомбардировщиков - "вспахать" к зиме огороды, так было-бы самое то...
№152 poiuytrewq 28 июля 2014 08:24
0
Перед парашенко на колени.... украинцы - нация рабов