Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ИАТА: ответственность за безопасность своего воздушного пространства несет только Украина

ИАТА: ответственность за безопасность своего воздушного пространства несет только Украина

Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев. "Авиалинии определяют территорию воздушного пространства, исходя из постановлений правительства и управления воздушного движения страны, над которой летят лайнеры," - цитируют слова Тайлера австралийское издание The Sydney Morning Herald.

"Авиаполет напоминает обычное дорожное движение. Если дорога открыта, автомобилист понимает, что она безопасна для движения, поэтому и продолжает свой путь. Если же по каким-то причинам путь закрыт, водитель ищет альтернативные варианты проезда", - заявил директор ИАТА.

Один из источников, близкий к сфере авиаперевозок, сообщил, что Украина не просто так не закрыла воздушное пространство, несмотря на неспокойную обстановку в стране. "Безденежное украинское правительство получало от каждого коммерческого рейса некоторую сумму, что стало своеобразной причиной для сохранения открытого воздушного пространства на максимально возможный срок", - заявил источник.

Каждый пилот обязан лететь на той высоте, которую требуют правила страны, принимающей рейс. Если диспетчер по той или иной причине просит изменить высоту полета, командир корабля выполняет требование. В противном случае у Министерства обороны государства есть полномочия принимать меры вплоть, до использования ракет и истребителей.

Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что пилот разбившегося "Боинг 777" Malaysia Airlines получил установку лететь на высоте 10 км, однако украинский диспетчер по какой-то причине потребовал снизить высоту примерно на 500 метров. Тейлор отмечает, что пока неизвестно, могло ли это повлиять на уязвимость самолета перед запущенной ракетой, но факт остается фактом.

Директор ИАТА отметил, что после начала военных действий на Украине российская компания "Аэрофлот" заметно сократила количество перелетов над территорией Украины. В то же время, например, компания Singapore Airlines совершила на 75 перелетов больше.

Lufthansa, Thai Airways, Qatar Airways, Emirates, Etihad Airways, British Airways, Air France и Cathay Pacific после случившегося изменили все свои маршруты, пролегавшие ранее через украинское небо. По признанию владельца Emirates Тима Кларка, авиакатастрофа рейса МН17 все изменила в привычном режиме арабской авиакомпании. Если ранее Украина считалась безопасной территорией для совершения международных гражданских перелетов, то сейчас все в корне изменилось.

"Полеты над территорией юго-восточного региона Украины были вполне законны. Но я хотел бы задаться вопросом: зная неспокойную обстановку в стране, было ли разумно открывать небо для гражданских самолетов?", - заключил Тони Тайлер.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Флойд 21 июля 2014 10:55
+52
Кличко опять ляпнул. Мол "после четырех дней после катастрофы черные ящики могут выдавать противоположенную информацию". Видать опять с мертвыми переговорил. umnik
№2 sven.zp 21 июля 2014 11:22
+45
Вот Путин еще раз продемонстрировал всему цивилизованному миру свою звериную сущность!
Прислать такому человеку пазл из 16!!! элементов - это верх бесчеловечности.
Расчет кремлевских стратегов коварен и прост. Примерно на 13-той минуте у Виталия закипает мозг и все! А дальше делай с Киевом все, что угодно. Пятая колонна "агентов ФСБ" - киевских бабушек уже сидит на готове.
Да что там Киев, вся Украина легко падет к ногам ненасытного тирана Путина, после выхода из строя такого гиганта современной украинской мысли!
№3 lenovo 21 июля 2014 11:46
+14
Все ерунда, еще на 12 минуте Кличко зависнет, и потребуется перегрузка системы.
№4 Иеремия 21 июля 2014 11:24
+15
Теперь надолго Киев останется без воды. Виталик работой обеспечен до Нового года. Бедные киевляне...
№5 Д.Андреев 21 июля 2014 11:30
+5
Что, будет сам вёдрами воду разносить, как до водопровода? Это работа для Супермена! Для выдающегося спортсмена!
№6 Иеремия 21 июля 2014 11:39
+3
Нет. Пазлы будет пробовать сложить.
№7 Nani Ero 21 июля 2014 14:28
+2
Домиком?.. lols
№8 Иеремия 21 июля 2014 15:09
0
Нет. Это тоже слишком сложно для боксера. Максимум - кучкой.
№9 Е.Андрей 21 июля 2014 11:10
+5
Псаки отдыхает! biggrin
№10 Goruner 21 июля 2014 11:11
+5
противоположенную


противоположенную чему?
№11 Daini 21 июля 2014 12:46
+4
противоположенную кем? )))
----------
№12 Евгений Алексеевич 21 июля 2014 11:11
+23
Цитата: Флойд
Кличко опять ляпнул. Мол "после четырех дней после катастрофы черные ящики могут выдавать противоположенную информацию".

Уж Кличко то, свою Украину знает! По своим соратникам, наверняка, судит... Украина она такая, что неделю пролежит на её территории, врать начинает несусветно и безостановочно.
Они Правды годами в глаза не видели. Для них Правда, -это дикость ... Действительно, как это магнитофонная запись через 4 дня и вдруг станет правду говорить? Быть такого не может! biggrin
№13 Larisa13 21 июля 2014 12:54
+3
А расплавится на солшыке, як сало. Одно ж всему мерило - сало.
№14 Силаева 21 июля 2014 11:14
+16
№15 ALEX777ToadStrange 21 июля 2014 11:23
+10
Через четыре дня после авиакатастрофы черные ящики должны выдавать "правильную демократическую" информацию - они ж, свидомые, ящики то.
№16 etsaplin 21 июля 2014 10:55
+17
Украина? Ответственность за безопасность? Сами поняли что сказали?
№17 tantra74 21 июля 2014 10:56
+9
Важность заявления просто исключительна! biggrin Никто и не подозревал..
№18 tantra74 21 июля 2014 11:26
+12
№19 Larisa13 21 июля 2014 12:59
+8
Да уж... Булгаковская разруха в умах. Но у этих типов уже на разруха, а катастрофа. "Опять! - горестно воскликнул Филипп Филиппович, - ну, теперь стало быть, пошло! Пропал калабуховский дом!"
№20 tantra74 21 июля 2014 11:29
+24
№21 Larisa13 21 июля 2014 12:42
+5
Россия, являясь исчадием ада, гораздо безопаснее ангельской Украины.
№22 tantra74 21 июля 2014 12:47
+5
- намекнул Рамзан Кадыров.. smile
№23 Эхо не Москвы 21 июля 2014 10:56
+6
Малазийцы повесят Порошенко за яйца.
№24 Gnus 21 июля 2014 10:58
+8
Жажда заработать 3 копейки (в размерах гос-ва) сыграла злую шутку над 298 людьми. Но всем повинным воздастся!
№25 Добрик 21 июля 2014 11:03
+1
275 миллионов долларов в год вы называете "3 копейки"?
№26 WillPower 21 июля 2014 11:58
+5
№27 catapta 21 июля 2014 12:04
+4
можно было пустить в обход Донецка. Денежка тут ни при чем.
№28 WillPower 21 июля 2014 12:09
+2
Именно эти, авиационные, не при чем, а вот денежки МВФ как раз при чем.
№29 Larisa13 21 июля 2014 13:01
0
Жажда наживы любой ценой... Ведь если бы Украина объявила военное положение, то воздушное пространство закрыли бы, потери от сопровождения диспетчерами - ничто, по сравнению с тем, что МВФ не дала бы кредитов воюющей стране. Вот где Псаки зарыта!
№30 TATOSHA 21 июля 2014 11:09
+7
Заработать 3 копейки в свой собственный карман кого-то из разрешателей летать, а тут ничего личного бизнес и только бизнес. facepalm До какого ужаса скатилась страна umnik facepalm
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№31 Yakpetr 21 июля 2014 10:58
+10
Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев.
...наконец то хоть кто то начал называть вещи своими именами...
№32 hydroponic 21 июля 2014 11:03
+9

Ждём следующего сенсационного признания, что 2х2=4.
№33 ENIGMATAS 21 июля 2014 11:04
+5
Потому и тянут с расследованием... shok Тем более что пока весь мир в шоке от "кровавого Путина" идет ужасный обстрел Донецка и Луганска...типа террористы же и все молчат. Хунтику это и нужно. Его Блиц криг затянулся на 2 месяца barak
№34 Fotini 21 июля 2014 13:01
+10
А по нашим брехливым каналам говорят что как раз ополченцы расстреливают свои же города.Такое впечатление складывается что все на дебилов рассчитано.К сожалению многие верят,не пытаясь даже хоть немного задуматься и понять.По принципу живут_раз телевизор сказал,значит правда.Просто нет слов...
№35 Наталия Кацапка 21 июля 2014 13:49
+4
Только грядка укропа самоубедилась, что вот сейчас, вот прямо сразу и настанет неминучий конец "проклятому рашистану", как опять облом. Нет, эту новость УкроСМИ обнародовать нельзя...
Их-то за шо? biggrin
----------
№36 stinger 21 июля 2014 11:00
+9
Учитывая, что надо было лайнер сбить - укропия небо и не закрывала. 100% уверен, что у ВВП уже есть убойные факты на заказчиков и исполнителей. Вопрос как правильнее воспользоваться..
№37 Вереск 21 июля 2014 11:04
+9
Тоже надеюсь на спрятанный козырный туз.
№38 Gnus 21 июля 2014 11:05
+8
Я, конечно, не эксперт, но для того, чтобы не только доказать свою невиновность тем, кому насрать на все доказательства, но и выйти из этой ситуации с выгодой, В.В. нужно пройти по очень длинному и острому лезвию. Но мы в него верим.
№39 nikita_sajp 21 июля 2014 11:04
+9
С такими "успехами" незалежная отрубит себе все внешние средства кормления, видимо скоро она станет заповедником по способу самоуничтожения.
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№40 Гуррикап 21 июля 2014 11:12
+2
Очень на это надеемся и с нетерпением ждем. ))
№41 МарияНива 21 июля 2014 11:15
+8
Так уже стала. Одних поставок по линии ВПК им бы хватило хоть как-то прокормиться. Отказались полностью. Живут одной мечтой, что не сегодня, так завтра проклятая Россия погибнет и хозяин пошлет их мародерствовать.
№42 Наталия Кацапка 21 июля 2014 14:00
+4
Вчера прочла на одном из "неполживых" сайтов комментарий "За одно можно поблагодарить рашистских террористов. Благодаря АТО наши воины научились воевать. На плацах такому не научишься." facepalm
То есть они теперь готовы, типа, к завоеваниям...
Дубин заготовить не забудьте, убогие! И мешков побольше tarakan
----------
№43 миледи 21 июля 2014 14:08
+2
Жрать кузнечиков и стрекоз они научились, быстро бегать и хорошо прятаться, да ,этому только так научиться можно. А вот воевать..... ну это смотря что они подразумевают под этим словом. Разве что хладнокровно убивать мирных и безоружных , а насчет всего остального -сомнительно что то.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№44 Лариса Щелкановцева 21 июля 2014 11:10
+4
Исходя из прошлого исчезновения малазийского лайнера "высокая комиссия" мнение Малайзии просто не будет принимать в расчет. Комиссия в основном состоит из амеров, а их установка однозначна.
№45 Tinich1961 21 июля 2014 11:11
+7
Украинский агитпроп


Предложение главы украинского МВД создать в стране министерство пропаганды подоспело как нельзя вовремя: преподнесение информации в нужном ключе – единственный способ объяснить крушение пассажирского самолета Boeing 777.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№46 WillPower 21 июля 2014 11:12
+4
Робкие голоса специалистов в шквале гортанного ора западных глашатаев-политиков... Интересно, что не сделали еще западные страны, что так тянут с разбором полетов? Пытаются дополнительные санкции продавить?
№47 Николаевна 21 июля 2014 11:12
+22
Страна-изгой? Газ в обход, теперь небо в обход, денег не дают, инвестиций нет. Ты этого хотела, Украина?
№48 MadamInkina 21 июля 2014 11:23
+6
ПлЮвать им на все, лишь бы русских извести... diablo
№49 ta1956an 21 июля 2014 11:16
+5
Даже тупоголовый боксер понял, что черные ящики ОПАСНЫ! Кошмар!!!
№50 Talionis.shura 21 июля 2014 12:52
+3
Да нет, он реально верит, что через 4 дня информация на самописцах изменяет свои данные на противоположные...
№51 реф 21 июля 2014 11:24
+7
через руину только на таких нужно летать
№52 Андрей Владимиров 21 июля 2014 11:26
+4
Цитата: Эхо не Москвы
Малазийцы повесят Порошенко за яйца.

Малайцы на самом деле народ воинственный, смелый и имеющий добрую память. Об этом свмдетельствуют многие исследователи того региона. Так что украинцам, которых занесет в Малайзию, может не повезти.
№53 Jack_BZ 21 июля 2014 14:44
+3
Ждём на Донбассе добровольцев из Малайзии?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№54 darkgrey 21 июля 2014 11:27
+5
"Lufthansa, Thai Airways, Qatar Airways, Emirates, Etihad Airways, British Airways, Air France и Cathay Pacific после случившегося изменили все свои маршруты, пролегавшие ранее через украинское небо." - однако, хохлы на деньги попали даже только по отказам за диспетчерские услуги.
№55 Блонди 21 июля 2014 13:53
+7
Люфтганза и Бритиш - за 20 минут до сбития боинга перенесли свои маршруты...
----------
...не сотвори себе кумира...
№56 аднрей2066 21 июля 2014 11:30
+2
ПОНИМАЮТ ЭТО ВСЕ ЗДРАВЫЕ ЛЮДИ,..ТОЛЬКО РЕШАЮТ ПОКА ЛИШЬ ПСАКИ....
№57 миледи 21 июля 2014 11:31
+8
Так ото ж, туристы-мимо, пассажирские перевозки-мимо, самолеты -мимо, заявок на заход туристических лайнеров -со 2 мая, мимо,газ-мимо, инвестирование -мимо , короче все-мимо. Остатки экспорта-и те мимо. И кто после этого страна-изгой???! Чего добились? Война? Разруха? В перспективе голод и ледяное дыхание зимы 2014. Нищета, полная нищета. И в этом хохляцкая сущность. У самих хуже некуда, вокруг всех зацепили, зато -пэрэмога ! Страна конченых идиотов.
Неужели у кого то в мире мозги встрепенулись? Что все не так "однозначно", как в штатах пытаются преподнести?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№58 rjylskm 21 июля 2014 14:10
+2
Да пофиг! зато кляты москали пущай теперь от говнища отмываются!!!
№59 tantra74 21 июля 2014 11:37
+6
Как оно было на самом деле
№60 Андрей Владимиров 21 июля 2014 11:38
+9
Цитата: stinger
Учитывая, что надо было лайнер сбить - укропия небо и не закрывала. 100% уверен, что у ВВП уже есть убойные факты на заказчиков и исполнителей. Вопрос как правильнее воспользоваться..

В свое время, когда сбили U-2 и Пауэрса взяли в плен, тоже придержали информацию. А когда Госдеп наврался в досталь, будучи уверенным, что Пауэрс мертв, тут-то Хрущев его и показал... Америкосы имели очкнь бледный вид тогда. Сейчас, вероятно, ситуация имеет подобную подоплеку. И у меня возникает один вопрос: почему эта спланированная и проработанная провокация дала сбой, и самолет упал там, куда ни в коем случае упасть не должен был? Ведь упади он на подконтрольной Киеву территории, то нам отмываться от дерьма, им разбрызганного, пришлось бы долго. А сейчас все очень и очень неоднозначно. И надо заметить, что Россию винить начали те, кто не в теме (просто получили накануне указание, как случится, сразу начать вой). Порошенко не в счёт. А Обамка удивительно сдержан, к чему бы?
№61 sidorini76 21 июля 2014 13:32
-1
Ну почему же,упади на территорию подконтрольную Украине,отвечали бы они по полной и сразу.
№62 rjylskm 21 июля 2014 14:12
+1
Та неееее! Просто каклы косоруки и косоглазы. Самолет должен был приземлится на территории РФ. Но у каклов как обычно усе через джопу. Перемога, однако.
№63 sovarm 21 июля 2014 11:39
+2
Пора Порошенко как Березовскому - повесится и обвинить в этом тех кто не скачет на майдане, и сала для хероев не просит.
№64 Fotini 21 июля 2014 13:09
+2
Сегодня показался поросенок на тв- морда опухшая и мешки под глазами.Впечатление как вроде после хорошего возлияния,а может просто спать спокойно не может после своих кровавых дел?
№65 Смирнова_Наташа 21 июля 2014 11:44
+4
Наконец-то среди дикого воя Запада,прозвучал разумный голос!
№67 Gukker 21 июля 2014 12:00
+4
Ну, вот и первые комментарии тех, кто имеет право их делать - экспертов.
Из этого следует одно - кто бы не сбил самолет - ответственность - на Киеве
№68 Svarog57 21 июля 2014 12:29
+3
С точки зрения профессионалов это именно так. Но политическая целесообразность заставляет попытаться возложить ответственность на того, на кого это выгодно, придумывая при этом самые идиотские аргументы.
№69 aleksandr.novak.35 21 июля 2014 12:11
0
А в этой статье www.ruspravda.info/Operatsiya-Nortvuds-6184.html предоставлены факты о подобной операции, которая была задумана еще в 1962 году. Читайте и сравнивайте.
№70 aleksgr8 21 июля 2014 12:15
+2
Да если бы у штатов было бы, хотя доля уверенности и хоть сколько-нибудь весомые доказательства причастности к катастрофе ополченцев, то Обамка первым бы делом в пятницу утром ввел натовские подразделения на Украину. Ведь в отличии от Иракского сценария, на Украине Садам Порошенко умоляет об этом. Разумеется, доказательство Вашингтон предоставил бы задним числом.
№71 Gor 21 июля 2014 12:27
+4
Цитата: Флойд
Кличко опять ляпнул. Мол "после четырех дней после катастрофы черные ящики могут выдавать противоположенную информацию". Видать опять с мертвыми переговорил. umnik

То есть черный ящик устроен как пакет молока, если 4 дня не в хололильнике, то наверняка прокиснет.
№72 tau73 21 июля 2014 12:29
+8
"В США массово скупают автоматы Калашникова. Объявление о новых санкциях в отношении России испугало американцев возможным подорожанием российской продукции, и жители США побежали в магазины."Теперь и на вашингтон ополченцы пойдут.
№73 Синай 21 июля 2014 12:53
+1
У нас , обычно, крупы, соль, сахар,, а них оружие ?!!!(удивленный смайлик)
№74 Наталия Кацапка 21 июля 2014 14:06
+3
Собираются не запасать, а отнимать у запасливых...
Менталитет, однако.
----------
№75 емаё 21 июля 2014 12:35
+4
https://rus.delfi.ee/daily/estonia/ryjvas-dokazatelstva-svidetelstvuyut-o-svyazi-rossii-s-aviakatastrofoj-na-ukraine.d?id=69388755
Стыдно за таких политиков, которые принимают решения руководствуясь личной неприязнью и страхами!!!
пистонскый придурок вообше не имеет понятия о чем говорят его слова" системы отреагировали на использование ракеты земля-воздух непосредственно после исчезновения самолета"
Получается что после того как ракета взорвалась повреждая самолет и даже после его падения в несколько минут ,только тогда системы отреагировали на ракету!
Эстонская логика самая крутая в мире!
№76 Larisa13 21 июля 2014 12:49
-1
Прилежный ученик Псаки. smile
№77 rjylskm 21 июля 2014 14:15
+2
так тож эстонцыыыыыыыыыыыыы! ИИИИИИИ системммммма у них эстонская.... с запозданием!
№78 Miiiir 21 июля 2014 12:43
+1
если в твоем доме упала люстра, глупо обвинять в этом соседа, если только вы не ищете повода с ним посориться...и сами разбили ее для этого или случайно зацепили, но повод есть. Както так и тут получается ...Ответственность за лайнер лежит только на Украине и не на ком больше. Даже если предположить что сбило ополчение (хотя надо быть домохозяйкой чтобы в это поверить),также приведу аналогию, допустим к вам пришел незванный гость от соседа и у вас завязалась драка на лестничной площадке, в результате которой пострадал случайный прохожий, но вы упорно обвинятете в этом своего соседа...в любом суде над вами поулыбаются.
№79 Синай 21 июля 2014 13:00
0
А, Руслана, так не думает, и остальные в Хохляине , тоже.Они, прям, таки, уверены, что все опять сойдет им с рук, они вопят, истерят и здравый смысли им полностью отказал, уже, очень давно.Хоть бы, один умный человек задался вопросом, почему до сих пор не начато расследование, а все едут едут, но никак не доедут, а , как в черной дыре , оседают в Киеве, ЗАЧЕЕЕМ сбивать гражданский самолет ополченцам, а уж, тем более, под предводительством русских! Я считаю, что Путину нужно оскорбиться за нас,русских и выступить и сделать публичное заявление , если бы мы решили кого то сбить, мы бы не сбили пассажиров, а сбили бы того , кого нужно, то есть нациков.
№80 Наталия Кацапка 21 июля 2014 14:13
+3
Если бы Путин оскорблялся каждый раз, когда всякая шелупонь нам претензии предъявляет, он был бы не Путин, а Парашенко или, скажем, Ромпей smile
Только виновные оправдываются, оскорбляются, истерят и бьют себя пяткой в грудь, а правые просто говорят. Редко, да метко и по делу.
----------
№81 Larisa13 21 июля 2014 12:45
0
Жажда наживы любой ценой... Ведь если бы Украина объявила военное положение, то воздушное пространство закрыли бы, потери от сопровождения диспетчерами - ничто, по сравнению с тем, что МВФ не дала бы кредитов воюющей стране. Вот где Псаки зарыта! smile
№82 valeriy 21 июля 2014 14:05
+2
Кроме всего прочего вся эта СМИ пропаганда как Укро так и ЕС и прочих прихвостней USA привела к тому что международные авиа компании считали основываясь на открытых (сми) источников что Украина это безопасная зона полетов, вот так вот!!! И кто бы не был виноват в трагедии дак это шайка-лейка Пендосы-Укрососы и Гейропецы, врать всему миру долго не получится- вот явное тому подтверждение!!!
№83 rjylskm 21 июля 2014 14:21
+3
На самом деле хорошо, что не наш самолет сбили. Недавно летали на Родос через ЛП Украины, чувство в районе позвоночного столба было крайне не приятное, особенно когда пилот объявил "Сейчас мы пролетаем над территорией не очень дружественной нам Украины". Блин... Наши тоже хороши жуки, из-за копейки готовы людей на гибель посылать. По фиг.
№84 alexbatz 21 июля 2014 14:32
+1
Заврались, запутались. Добьются того что со всей этой ложью народ будет избегать авиаперевозок. Мало кого радует перспектива, отправившись в отпуск оказаться пушечным мясом для провокации России и прочих недружественных Америки стран.