«Самолёт добивали лёгкими ракетами «воздух-воздух»

+99
19-07-2014, 02:52 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 80319 • Комм.: 102События в мире
«Самолёт добивали лёгкими ракетами «воздух-воздух»

Информация из Министерства обороны Украины: Самолёт добивали лёгкими ракетами "воздух-воздух".

Мне сообщили (Дмитрий Дзыговбродский):
"История всё веселей и веселей. По словам друзей: был и Бук, были и самолёты. Бук, собственно, промазал. Пришлось добивать истребителями. Воздух-воздух."

В Киеве уже понимают, что скрыть не получится. Провокация против России не удалась. Сейчас в Киеве выбирают "крайнего".

У ситуации есть второе дно. Шумихой с "Боингом" США и Киев заодно скрывают поставки оружия. Продолжают то, что начали 16 июля в Одессе. Присматривайте за портом.

«Самолёт добивали лёгкими ракетами «воздух-воздух»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (102)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+24
№1 Блонди 19 июля 2014 02:56
слов не осталось... facepalm
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
На сайте
+5
№2 Prigozhzya 19 июля 2014 11:55
Занесло с просторов Инета-В украинских пабликах распространяется видео, где якобы ополченцы вывозят в сторону РФ стрелявший Бук. Но на видео город Красноармейск, виден бигборд с рекламой автосалона на Днепропетровской, 34. С 11 мая и до сих пор город под контролем войск хунты, проводящих АТО! На Буке не хватает одной ракеты. А теперь посмотрим что переводилось в боевую готовность "стрельба по усмотрению":Солдаты испытали комлекс Бук-М1, отремонтированный на Украине - Чрезвычайные новости, 26.06...И что мы видим деточки? .... "Ух ты так это та мащинка которую на грузовичке волокут! Даже окрасочка совпадает!" Молодцы! Садитесь пять! Украинские горе военные опять бомбанули гражданский борт и теперь в штанах полных фекалий мечутся, пытаясь переложить на кого ни будь вину. Вуа-ля капканчик захлопнулся.БУК
Гражданин
На сайте
+34
№3 dvu 19 июля 2014 02:59
Лёлик! Госдеп требует жертв. Ну пусть русские собьют хоть муху....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 Alex key 19 июля 2014 09:13
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 sven.zp 19 июля 2014 10:36
Мухобойку - в студию! good
Гражданин
Нет на сайте
+7
№6 Арцыбашев.Ю 19 июля 2014 03:01
Они там - в Министерстве обороны Украины - "з глузду зъйихалы?" Куда так торопятся? Первый, кто будет пойман за такими сообщениями из МО будет распят украми прям на майдане...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№7 sidorini76 19 июля 2014 03:03
Все может быть. Правда уже известна,осталось ее дождаться.
Гражданин
Нет на сайте
+44
№8 Arsss 19 июля 2014 03:03
Версия от Юлии http://jadore-odessa.livejournal.com/318532.html?mode=reply

*Моя личная версия, как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.
Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.
А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.
Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:
Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:
А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?*
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 serjik80 19 июля 2014 03:10
родственников уже вовсю показывают
Гражданин
Нет на сайте
+16
№10 Ужа 19 июля 2014 03:26
Да неужели? Не прошло и двух дней. Погибло вроде больше ста людей, должно быть очень много родственников рыдающих и обеспокоенных по всем каналам и во всех СМИ. По ТВ в той же Испании ничего. Уже актёров нужных купили?
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 trile 19 июля 2014 08:31
видимо деньги на актеров закончились , сейчас будут по смс-ках собирать пожертвования от населения
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 avissbp 19 июля 2014 08:16
А присмотреться бы к "родственникам", у НИХ, помнится, на каком-то забеге много актеров было.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 OlBuraq 19 июля 2014 09:27
И к трупам...
Показывать родственникам ВСЕ трупы.
Интересно сколько раз разные "родные" будут указывать на один и тот же труп...
----------
ж
Гражданин
На сайте
+9
№14 Пионерка 19 июля 2014 03:15
Спасибо. Интересный анализ вы проделали. Дальше будем смотреть, как будет развиваться трагикомедия.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№15 Шаман 19 июля 2014 06:09
Комедия? Врядли. Наличие на борту большого количества упаковок с кровью и плазмой, старые трупы, погибшие неизвестно от чего. Это может быть не просто провокация, а провокация+биологическая атака. Я бы посоветовал Стрелкову объявить там зону карантина, всех кто имел туда доступ временно изолировать и срочно пригласить туда специалистов вирусологов и бактериологов со всего мира.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 colton_stephens 19 июля 2014 09:53
А Вы Шаман, однако! Вчера и сегодня только об этом думала. Вчера пришла невестка, рассказала, что разругалась в дым со своими амерскими подругами. Те в один голос воют, что Путин, мол, виноват. У нас в Германии в это кто мало верит. Так вот, она сказала мне, что где-то прочитала, была инфа (сейчас ищу), что на борту находилось много ученых, летевших на какую-то важную конференцию. А по поводу старого, пропавшего борта, так тож на REXе кто-то предположил, что на борту перевозились материалы с каким-то новым вирусом. Значит, самолет могли использовать:
а) как повод очередного "наезда" на Россию. Якобы ополченцы, которым она аактивно помогает, сбили ракетой.
б) как бакоружие. Сначала заражаются ополченцы, потом укры. Ввиду вопиющей санитарии эпидемия распространяется по всей Усраине, унося в могилу две трети населения.
в) собственно продолжение б). Пандемия. В зону АТО сгоняется НАТО контингент, который разносит по всей Европе эту самую заразу. Европейцы хуже цыган, мало кто моет руки после туалета, а перед едой- вообще не комильфо. Ну, и добровольцы из России могут домой такой "подарочек" занести. А амеры просто отсидятся за Большой Лужей и в нужный момент захватят ослабленную, почти обезлюдевшую территорию.
Как видим, куда не повернись, везде пиндосам хорошо.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 aleksandr__maslov 19 июля 2014 03:57
Уберите пункт о спрыгнувших пилотах. С пассажира не прыгнешь.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 MOPO3x74 19 июля 2014 06:12
да ну ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 trile 19 июля 2014 08:47
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Крымский 19 июля 2014 09:56
аж бегом спрыгнешь)масса возможностей)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№21 Okrug51 19 июля 2014 04:09
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.


В 23-51 на хохольском сайте "КОРРЕСПОНДЕНТ" появилась статья: "Сепаратисты в неизвестном направлении вывезли тела 24 жертв крушения Боинга - советник Таруты"
"Советник председателя ДонОГА сообщил, что представители ДНР "закидали останки людей в кузов" и увезли на грузовике.
Представители самопровозглашенной ДНР вывезли тела 24 жертв крушения пассажирского самолета Boeing 777 в неизвестном направлении. Об этом на своей странице в Facebook сообщил советник председателя Донецкой облгосадминистрации Константин Батозский.

"Террористы ДНР вывезли 24 трупа жертв авиакатастрофы из деревни Рассыпное в неизвестном направлении. Когда закончили работу основные силы спасателей и криминалистов, нелюди подъехали на грузовике и просто закидали останки людей в кузов. На вопросы не отвечали, спасателей оттеснили с оружием", - написал он."
======= Может быть это и правда -просто ополченцы вывезли "подозрительные" трупы для проведения экспертизы у себя в ДНР или в России.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 sven.zp 19 июля 2014 10:45
"Террористы ДНР вывезли 24 трупа жертв авиакатастрофы из деревни Рассыпное в неизвестном направлении. Когда закончили работу основные силы спасателей и криминалистов, нелюди подъехали на грузовике и просто закидали останки людей в кузов. На вопросы не отвечали, спасателей оттеснили с оружием"

Укры и не такое напишут! У них и кондиционеры сами взрываются, и люди сами горят! umnik
Гражданин
Нет на сайте
+3
№23 tantra74 19 июля 2014 05:50
Это надо отдельной статьей. good
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Тарас 19 июля 2014 06:07
А как же с сотней участников конгресса по СПИДу? Их куда дели? Хотя да, соглашусь,история очень мутная.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 djon3volta 19 июля 2014 07:45
видно они подошли очень близко к истине,что СПИД распространили США.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 Talionis.shura 19 июля 2014 11:38
И что, среди сотни участников конгресса по AIDS не было ни одного амера??? Такого просто не может быть.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№27 Scythian 19 июля 2014 06:29
Погашенные паспорта с отверстиями - положил видимо кто-то кто хотел раскрыть аферу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 keeper 19 июля 2014 07:41
Это нужно грамотно перевести на английский и раскидывать по всем ихним сайтам, прежде всего facebook
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 nikita_sajp 19 июля 2014 08:09
А как тогда объяснить вот это:
Среди 10 британцев, которые летели на борту малайзийского Боинга, оказался пресс-секретарь Всемирной организации здравоохранения Гленн Томас.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
? Он что сопровождал трупы?
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Просто шел мимо 19 июля 2014 08:31
В версии Юлии особенно повеселил следующий пассаж: "самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолет летел автоматически". Юлечка, а на какой высоте, а главное, где, в каком районе (еще над Европой или уже над Украиной), по-вашему, пилоты, как вы говорите, "спрыгнули на парашютах"? И кто за ними дверку в аэроплане закрывал? - ведь с открытой дверкой неминуема разгерметизация салона с самыми непредсказуемыми последствиями. В общем, в этой части сплошные романтические девичьи фантазии - улыбнуло. Остальные же детали, согласен, выглядят довольно странно и вызывают массу вопросов. Главный из которых - а получим ли мы на них ответы?
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Трейдер 19 июля 2014 11:27
А привод двери установить слабо?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 ashna 19 июля 2014 13:09
Вы,батенька,из техники ,наверно,знакомы только с лопатой! Дверь в кабину пилотов закрывается ГЕРМЕТИЧНО. А если бы и нет--думаете,что трупам бы стало нехорошо от перепада давления? lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Gal 19 июля 2014 13:17
Если второй пункт подкорректируете, то будет идеальная версия. Не надо забывать роль Польши в этой операции, где начался изменение маршрута. И проблемно была бы вылет с европейского аэропорта Боинга напичканного мертвецами. Думаю было так - в аэропорту Голландии в борт боинга регестрировались и зашли только црушники а в воздухе по территории Польши борт заменили.
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 строганова ирина 19 июля 2014 13:21
Да я вот тоже не пойму...С утра пытаюсь увидеть родственников погибших в нл-ких новостях...и ничего не нахожу...Все новости сводятся к тому,что Россия виновата и т.д....Бред какой-то Абамка постоянно мелькает,новые санкции,но НИ ОДНОГО родственника. Когда произошла авария с детьми год назад,все бельгийские и голландские каналы во всех новостях показывали нон-стоп! А тут 289 человек...154 голландца,4 бельгийца и тишина...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№35 dm98900 19 июля 2014 03:03
Министерство обороны бывшей украины Колмойский может засунуть глубоко себе в зад - чем глубже тем яснее станет понимание - просранной авантюры еврейского олигархата на территории бывшей украины popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№36 inanna.vinogradova 19 июля 2014 03:04
Ээээээ... не, ну я не понимаю: если докажут, что Боинг сбили украинские ВВС-ПВО в кооперации с пиндосами, то всё равно Россия виновата, что ли? shok
Гражданин
Нет на сайте
+13
№37 voviks 19 июля 2014 03:07
А кто доказывать то будет? Опять "прогрессивное человечество"? diablo
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 aleksandr__maslov 19 июля 2014 03:59
просто спустят на тормозах и будут готовить новую провокацию.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 serjik80 19 июля 2014 03:05
они теперь вину друг на дружку перекидывают. ищут на кого спихнуть и заодно очередной виток борьбы за власть... сольют скоро парасенка)))
Гражданин
Нет на сайте
+10
№40 Мангуст 19 июля 2014 03:05
"Три хохла - партизанский отряд и предатель!" xoxol crazy xoxol
Журналист
Нет на сайте
+2
№41 vlad767 19 июля 2014 03:06
Интересно, как теперь парашенко будет отмазываться? Теперь то уже не отвертится. В общем, ждём массового сжигания украинских флагов в Нидерландах и Малайзии.
Турист
Нет на сайте
+9
№42 Орик 19 июля 2014 03:45
Становиться понятно, почему парашка последнее время бухал, почему назначил лакеев во время войны в МО, он в теме и было очень страшно... Он же воровать шел как янек, а тут трупы, трупы, трупы и конца пока не видно, ставки только растут!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№43 Мангуст 19 июля 2014 03:08
Вот каждый раз думаю, что великоукры достигли предела crazy , но, с.ка, проходит день и они опять удивляют! tarakancrazyfuck-you facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+14
№44 ПРИДУРОК 19 июля 2014 03:55
Почему совбез ООН не поднимает вопрос по охране АЭС Украины ? Иначе всем придется удивляться очень долго и очень сильно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№45 alex1 19 июля 2014 06:13

Именно так, думаешь, ну есть же, в конце-то концов, вещи на которые даже укрофашисты не способны, ан нет. Нету.

Вчера мне жена говорит, а вдруг, это тот самый пропавший лайнер. Так я её высмеял, про мёртвых с косами напомнил, ну, и ещё там.

Ну, это уже запредельный какой-то сюрреализм, если они подставили борт с мертвецами. Это ведь на раз определяется. Трупы предъявят китайцам, родственникам пропавших, и дело швах у поросят и их хозяев.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Okrug51 19 июля 2014 12:44
Если эта версия с подменой Боинга верна, то скорее всего пиндосы расчитывали, что самолёт упадёт на территории контролируемой хунтой и "демократические" страны проведут "независимое и очень качественное" расследование. Но что-то у них не срослось - то-ли пиндосы ошиблись в расчётах, то-ли их помощники великоукры как обычно всё сделали наоборот...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№47 елена елена 19 июля 2014 03:15
Цитата: Мангуст
Вот каждый раз думаю, что великоукры достигли предела crazy , но, с.ка, проходит день и они опять удивляют! tarakancrazyfuck-you facepalm

Хочется, чтобы они окочурились.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 Михаил Р.в. 19 июля 2014 03:42
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№49 Серго 19 июля 2014 03:55
Швондер и Ко.
Любуюсь.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№50 Мих 19 июля 2014 03:59
Похоже, согнали пациентов психушек со всей руины.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№51 TATOSHA 19 июля 2014 09:51
У нас страна сплошная психушка и сганять не надо facepalm
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Владимир.Л 19 июля 2014 07:49
Пора уже по ним - этим убийцам, ворам, дебилам с детства и петушатникам- заупокойную читать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Татьяна.С 19 июля 2014 12:11
Какая-то параллельная реальность...не могу поверить , что это происходит... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 Морозов 19 июля 2014 03:58
Будем посмотреть.
Хорошо бы Корреспондентов на эту Конференцию заслать в Малазии, что там и почем.
Правда показали какую то тетку русскоязычную, которая знала профессора который погиб. Правда кто ее знает во сколько оцениваются ее знания.
Кстати, что добивали не удивлен. Если бы он вошел в Россию, а там немногим более 50 км,кто бы вел переговоры с диспетчерами?
Гражданин
Нет на сайте
+51
№55 Arsss 19 июля 2014 04:06
Сейчас в сети попалось..
Не знаю правда или нет, но как по нашему, какой размах, какой полёт души.
Нет, нефига не понять нас либерастам европейским))))

18.07.2014 В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами. Основная масса отдыхающих в отеле - россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, "ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать "Москаляку на гиляку!". Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих. "Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам,французы дрались на стороне русских,также им помогали кавказцы,казахи и белорусские туристы.Сейчас триколор над отелем
rus
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№56 ПРИДУРОК 19 июля 2014 04:31
Улыбнуло. applodisment Жаль пиндосов не было в отеле. biggrin lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№57 Михаил 19 июля 2014 04:59
триколор над отелем
rus rus rus
lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 alex1 19 июля 2014 06:26
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 tantra74 19 июля 2014 06:33
Жалко что про триколор и французов на нашей стороне - придумано.. а вообще тему можно развить.. lols
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Вереск 19 июля 2014 13:24
Турки наверное за голову схватились ... и зареклись против нас когда либо воевать :)
Гражданин
На сайте
+2
№61 Андрей 19 июля 2014 06:51
applodisment rus applodisment biggrin Десять плюсов!!!
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 Вертоградарь 19 июля 2014 08:31
Прослезился ... biggrin
----------
ПРШ ПНХ
ЯЦН ПНХ
АВК ПНХ
ЯРШ ПНХ
ТРЧ ПНХ
Гражданин
Нет на сайте
-6
№63 luiza_isla 19 июля 2014 11:39
Так приятно, что казахи и белорусы вместе с нашими дрались, то что кавказцы вместе,так это само-собой, мы же одна страна.
Ой, французов не сразу заметила.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 Вереск 19 июля 2014 13:18
Эх ... если не хохма, то прям душа поёт!!! :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 СОА 19 июля 2014 13:47
Даже если неправда, всё равно порадовало. Как будто сам там побывал, вспомнил годы молодые... applodisment rus
Журналист
Нет на сайте
+1
№66 skrand2008 19 июля 2014 04:08
По тв упорно показывают "последнюю" съемку одного из пассажиров: как они рассиживаются по местам, и его заявление, что это может быть последний полет самолета, и его последняя запись в твитере перед стартом самолета.
Гражданин
На сайте
+3
№67 rtpanda 19 июля 2014 04:34
Елы палы ... Лично Путин битой стекла бил, а Лавров крылья откручивал.. Кремлевские гремлины .. biggrin капец... biggrin biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+9
№68 Михаил 19 июля 2014 04:43
Похоже, буки должны были отработать цель между Дмитровом и Константиновкой. Обломки должны были упасть перед Авдеевкой. Укры оцепили бы место падения и подложили бы то, чего не хватает. Чтобы буки смогли достать лайнер, его снизили с 10.6 км до 10 км. Но тупые гестаповцы не знают подробностей технических характеристик буков. Буки предназначены для малых целей, а боинг крупная цель. Ракеты буков не взрывают цель, а расстреливают её дробью. Огромный лайнер был прошит осколками ракеты, но не разрушился и продолжил полёт. Пришлось военным самолётам (или С-300) добивать из пушки или ракетами воздух-поверхность несчастный лайнер. В результате обломки боинга долетели аж до Снежное. Поскольку кроме лайнера были сбиты ещё 2 самолёта, то, вероятно, укры стреляли многократно - молотили во всё что попадалось (заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт).
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 Тарас 19 июля 2014 06:14
Михаил, а пилоты все это время из - за вредности и дешевых понтов ничего диспетчерам не докладывали, кнопки "СОС" не нажимали, в эфир "нас обстреливают!" не орали. Мол, сами не отобьемся, не впервой.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№70 Шаман 19 июля 2014 06:23
Тарас, а кто вам сказал что они не орали. Только вот записи всех переговоров в диспетчерской "вдруг" пропали, да другого ожидать после захвата диспетчерского здания военными и изоляции их работников и не приходится. Великие укры за работой. Брехня это у них в крови. Недаром так с пиндосами сроднились, прямо кровные братья.
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Тарас 19 июля 2014 16:56
Шаман,я не специалист, но по России 24 слышал специалистов. Авиадвижение еще больше формализовано, нежели движение автомобилей. Общение с диспетчером, а тем более сигнал "СОС", не есть шпионские переговоры на определенной частоте в определенное время, с паролем и кодами. Если у "дальнобойщиков" свои рации и постоянная связь, то намного более обширная имеется в авиасети. Слышат многие, тем более - тревожные сигналы. Невозможно "убрать" всех и заткнуть рот всем. Нападение было неожиданным и пилоты умерли сразу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 Михаил 19 июля 2014 11:20
Скорость боинга 1000 км/ч. За 5 минут, пока экипаж пытался разобраться в причинах повреждений и разгерметизации, лайнер пролетел 100 км и пролетел дальше, чем планировалось украми. Выпускать боинг в Россию для укров - катастрофа, всё всплывёт. Поэтому укры, когда поняли, что буки уже не могут сбить лайнер, в истерике стали лупить по лайнеру всем, что есть. Похоже, пилоты успели сообщить диспетчерам о неполадках и один из диспетчеров сделал однозначный вывод и выложил его в инет: лайнер сбили военные. Все диспетчера и записи радаров связанные с гибелью этого самолёта сейчас в гестапо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Марианна.Б 19 июля 2014 11:38
Здравое рассуждение. Про трупы и прыжки с парашютом как-то перебор.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 Михаил 19 июля 2014 11:58
Поскольку кроме лайнера были сбиты ещё 2 самолёта, то, вероятно, укры стреляли многократно - молотили во всё что попадалось
(или заметали следы). И парашютистами могли быть пилоты военных самолётов: транспортный(ан26-?) и истребитель(су27-?).
Гражданин
Нет на сайте
+4
№75 DerSturm 19 июля 2014 08:27
Уже второй раз встречаю ракеты "воздух-поверхность" в комментах..это что по пятому поросёнковскому каналу так говорят??? Как такой ракетой можно в самолет попасть?? Кроме того у Бука боевая часть действительно состоит в основном их шрапнели, на 10 тыс метров самолет бы просто разорвало вследствие разгерметизации и повреждения лонжеронов крыла и элементов фюзеляжа..
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 Михаил 19 июля 2014 11:29
Как это
разорвало вследствие разгерметизации и повреждения лонжеронов крыла и элементов фюзеляжа
? dumaet
Слова умные, но как дырочки в боинге могут его разорвать? Более того, инженеры разрабатывают пассажирские лайнеры так, чтобы живучесть была максимальной, чтобы, несмотря на повреждения, самолёт смог совершить аварийную посадку. rtfm
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 Бурухтан II 19 июля 2014 16:00
действительно, "воздух-поверхность" для пуляния с самолётиков по корабликам и никакой шрапнели там быть не может.

повторяют не думая.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№78 Другой такой же 19 июля 2014 05:27
Добавлю и мои 2 копейки. Нашёл странность - если ввести в гугле "На борту фактически было лекарство от ВИЧ" то он выдаст 2-3 страницы сайтов, где упоминается история о более чем 100 медиков (есть и мировые учёные) якобы летевших этим рейсом в Мельбурн, на какой-их симпозиум по СПИДу. Они же везли с собой препараты, кровь, лабораторные тесты (не об этом ли Стрелков говорил?)..
Странным мне показалось, то что на заседании совбеза ООН сегодня никто с запада об этом не говорил, а ведь вроде бы такая большая группа учёных погибла.

Кстати, обратил внимание, что все сайты из Google ссылаются на gazeta.ru, ну а сама gazeta кивает на сайт ВОЗ. Я полистал и там, есть инфа о конференции 20 июля, но ни слова о гибели учёных даже на их english версии.
www. who. int/ru/
Гражданин
Нет на сайте
0
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 goldnat 19 июля 2014 08:18
горькая ирония - ученый, занимавшийся проблемами СПИД, сам был нетрадиционал (из этой ссылки: "He leaves behind his partner Claudio and his twin sister, Tracey"= он оставил своего партнера Клаудио и сестру-близнеца Трейси
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 хмурый 19 июля 2014 08:44
Только один??? Странно конечно belay
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 Другой такой же 19 июля 2014 10:02
Спасибки, my bad, просмотрел эту ссылку. Вот ещё сторонняя ссылка
www. huffingtonpost. com/2014/07/18/malaysian-crash-aids-activists_n_5599517.html

Получается треть самолёта были медики. Как теперь связать это с "не живыми" пассажирами или с версией, будто это был тот самый угнанный боинг?
..блин одни вопросы
Гражданин
Нет на сайте
+2
№83 Кида Вокироз 19 июля 2014 06:50
Найдут поражающие элементы ракет "воздух-воздух" и всё, кранты. Похоже они капитально лопухнулись. Однако тут уже писали, что эта публика закусила удила и ей уже всё равно сколько дополнительно цистерн крови они прольют. Значит надо ждать новой, ещё более кровавой провокации.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 хмурый 19 июля 2014 08:48
Если они неисправимы, то какую бы правду им не говорить, они найдут свою, более "правильную" правду.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№85 voviks 19 июля 2014 06:59
В Австралии натуральная истерика. Премьер министр выдвигает ультиматумы Путину, боевые хомячки требуют от США начать боевые действия, по всем каналам ТВ рассказы об австралах - жертвах атаки русских сепаратистов, которые вооружены ракетами по приказу Путина. Короче о здравом смысле уже можно забыть.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№86 o.zagumyonnova 19 июля 2014 07:08
Кретинизм зашкаливает crazy
Как всё красиво для них разложили по полочкам--а они и здесь облажались....сбивали чуть ли не палками.............
Гражданин
Нет на сайте
+2
№87 alexez 19 июля 2014 07:27
Надо срочно провести генетическую экспертизу трупов с боинга и родственников пропавшего боинга
Гражданин
Нет на сайте
+2
№88 goldnat 19 июля 2014 08:21
а то, что под шумок беня "грузит апельсины бочками" в порт Одесса, никого не задело? это ж как раз одна из версий, для чего замутили провокацию!центр Луганска уже раскатывают, Донецк на очереди?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Арина_Симонова 19 июля 2014 09:00
Недавно Чёрный дал команду восточникам сбрасывать на Укру всю советскую технику, какая есть в наличии, а её более, чем...А пополнять новой будут уже через заказы пиндосам, у которых оживится ВПК. ЧТД!!! А мы имеем обвальную атаку на Луганск с обилием техники, которая, похоже поступает бесперебойно. Возможно Беня старается,подонок!. Узел, как-то, всё туже завязывается.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№90 petr.roibu 19 июля 2014 09:40
Данный самолет - ПРОВОКАЦИЯ.Просто не оспоримый факт. Вопросов с ним,столько - что только их количество,сразу показывают на ПОДСТАВУ. Ответы на них -ЕСТЬ.Кто виноват -ТОЖЕ ЕСТЬ.Россия (органы) -ОТВЕТЫ ЗНАЕТ. В подтверждение,реакция ЕС,Малазии и бред Обамы.То что западные СМИ завыли - НОРМАЛЬНАЯ реакция,НО ТОЖЕ ВЯЛО И БЕЗ ОСОБОГО ЭНТУЗИАЗМА. Через месяц,либо война закончиться в Киеве -либо будут реальные события,по Боингу,что тоже приведет к первому.Этот самолет (есть вероятность) - ПРОСТО ОТВОД ГЛАЗ (как и вся война на укропии) = ОТ КАКИХ ТО БОЛЕЕ ВАЖНЫХ СОБЫТИЙ И СКОРЕЙ ВСЕГО - ФИНАНСОВЫХ И ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ.БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ,ЧТО АВГУСТ (как всегда,на пике отдыха граждан планеты)-БУДЕТ ОПЯТЬ ВИТОК КРИЗИСА И ОПЯТЬ,ИЗ-ЗА ПИНДОСТАНА.Не зря Путин,так дожимает в БРИКС банк,аналог МВФ. Скупка физического золота,тоже увеличилась, с начало года и при том,как на уровне государства,так и банками всех мастей.Ждем финансового фиаско пиндосии или большой горячей войны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Allon 19 июля 2014 09:52
Интересно, где всё то мудачьё(дамы пардон), которое орало: Надо закрыть небо над Новороссией. курвиняны хреновы. Вы представляете, что бы сейчас творилось, если бы ВВП сделал это.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 birn 19 июля 2014 10:25
А мне интересно другое. Почему Пакимон (Пред. ООН) молчит? Или у этого купленного корейца рис во рту склеился со жвачкой американской?
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 Другой такой же 19 июля 2014 10:28
Цитата: хмурый
Только один??? Странно конечно belay

Г. Томас был сотрудником ВОЗ, возможно поэтому тут только выражение соболезнования родным и близким пресс секретаря ВОЗ. Среди остальных были и мировые светила в изучении СПИД, но они папрямую не работали на ВОЗ.
Как-то так, наверное.
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 aleksgr8 19 июля 2014 10:43
Катастрофа боинга ничто иное как провокация. Инсценировщик – США, исполнитель укроп армия. Под удобный информационный фон о сбитом Ан-26, США наметили мишень в виде гражданского лайнера, пролетающего над территорией украины.
1.Изменили курс рейса на подходящий.
2.Удобным был факт пересечения борта №1 России с злополучным рейсом.
3.уропам подсказали, что в Варшаве диспетчеры перенаправили борт №1 с проходом над территорией боевых действий и приказали исполнить долг героев родины.
4.Отсюда в небе зафиксировны самолеты ввс украины после крушения. Борт №1 должен был сопровождаться ввс поддержки России(Cу-35). Укроп ввс готовилась к авиасражению с ввс Россией.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 товарищ Сухов 19 июля 2014 10:45
Цитата: Arsss
Сейчас в сети попалось..
Не знаю правда или нет, но как по нашему, какой размах, какой полёт души.
Нет, нефига не понять нас либерастам европейским))))

18.07.2014 В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами. Основная масса отдыхающих в отеле - россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, "ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать "Москаляку на гиляку!". Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих. "Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам,французы дрались на стороне русских,также им помогали кавказцы,казахи и белорусские туристы.Сейчас триколор над отелем
rus

Плюсую +++++++++100500!Новость лросто неописуемая радость!Ура-а-а-а!!! yahoo
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 paveltt 19 июля 2014 11:29
армянское радио спрашивает министра Авакова (авакяна?): "жопа, спишь?" аваков (авакян?) отвечает: "сппиюууууууу"!!!!!
----------
Павел Тукабаев
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 sinner 19 июля 2014 11:31
Цитата: товарищ Сухов
Цитата: Arsss
Сейчас в сети попалось..
Не знаю правда или нет, но как по нашему, какой размах, какой полёт души.
Нет, нефига не понять нас либерастам европейским))))

18.07.2014 В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами. Основная масса отдыхающих в отеле - россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, "ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать "Москаляку на гиляку!". Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих. "Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции", - сообщил один из отдыхающих с "передовой", по словам которого происходящее напоминало "салун на Диком Западе".Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам,французы дрались на стороне русских,также им помогали кавказцы,казахи и белорусские туристы.Сейчас триколор над отелем
rus

Плюсую +++++++++100500!Новость лросто неописуемая радость!Ура-а-а-а!!! yahoo

В оригинале ни про флаг, ни про то, кто на чьей стороне дрался, нет. К сожалению.
----------
Русский патриот, язычник.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 JoSlo 19 июля 2014 11:37
Вот интересно Поросенок знал об этой акции...Если да то за его жизнь и копейки не дашь....Амеры его на тушняк порубят...К чему им свидетель...который мгет их шантажировать ...с самолетиком они то пролетели...по логики следующие покушение на Поросенка...и кто виноват будет нам и так ясно ....
Гражданин
Нет на сайте
+4
№99 Марианна.Б 19 июля 2014 11:44
Не забывайте, что Путин не просто так первым позвонил вчера копченому и гитлер-фрау. Он точно ЗНАЕТ, что произошло, о чем и поставил в известность данных мерзот. ВВП пытается все-таки как-то договориться, не без угроз,конечно, чтобы смягчить ( во избежание горячей мировой войны) крах Пиндостана,который, очевидно,скоро грядет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 Победа 19 июля 2014 12:35
Источника нет, и слишком красиво заучит для правды.
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 altair 19 июля 2014 14:58


В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Тарас 19 июля 2014 17:00
Положа руку на сердце, мы все взаправду уверены, что не республиканцы сбили этот спидоносец?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.