Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Председатель Верховного совета ДНР Денис Пушилин ушёл в отставку

Председатель Верховного совета ДНР Денис Пушилин ушёл в отставку

Фото: © AP Photo/Evgeniy Maloletka

Председатель Верховного совета Донецкой народной республики (ДНР) Денис Пушилин 18 июля оставил свой пост по собственному желанию. Об этом сообщила пресс-служба ДНР со ссылкой на вице-спикера парламента республики Владимира Маковича.

"Денис сейчас находится в Москве. Он прислал на мое имя письмо с просьбой об уходе с занимаемой должности по собственному желанию. На сессии совета этот вопрос был поставлен на голосование и поддержан депутатами", - сказал он.

По словам Маковича, сейчас обязанности председателя Верховного совета исполняет он. Предполагается, что к следующему заседанию Верховного Совета будут выдвинуты кандидаты на пост главы парламента.

После провозглашения ДНР в апреле 2014 года Денис Пушилин являлся сопредседателем правительства республики, с 11 мая он занимал должность председателя Верховного Совета ДНР. https://itar-tass.com

P.S. Ну причина не так уж и не известна. Не далее как вчера: "В этом плане, ситуация вокруг ДНР начинает меняться. Провал "партии пораженцев" со сдачей Донецка (сейчас практически все причастные отстранены от сколь-нибудь значимых политических рычагов в ДНР - Лукьянченко, Ходаковский, Пожидаев - есть так же пока неподтвержденная информация о возможной отставке Пушилина) отнюдь не привел к их исчезновению."

P.S.2 Видимо Пушилин тоже в этом деле замазался (все таки у него как и у Ходаковского, Лукьянченко и Пожидаева имелись связи с Ахметовым) и его без лишнего шума убирают.
Источники сообщают, что еще как минимум 1 довольно высокопоставленный политик ДНР в ближайшем будущем покинет свой пост (по все тому же делу связанному с Ахметовым и попытками сдать Донецк), правда без фамилии.

Отставка Пушилина означает, что Москва продолжает работу по налаживанию управления процессами внутри военно-политического руководства ДНР.

https://colonelcassad.livejournal.com/
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 gypsi 19 июля 2014 02:20
+1
а это чего происходит то???
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№2 Arsss 19 июля 2014 02:30
+17
Знатоки отписались, что с возвращением Стрелкова, все, кто связан с Ахметовым уходят.
https://colonelcassad.livejournal.com/1679133.html
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№3 Е.Андрей 19 июля 2014 07:58
+6
Да,убирают "лишнее" с пути,чтобы не мешали.Вы в курсе,кто сейчас там местный фсб-ник?Человек со стажем,в приднестровье занимал такую должность в своё время.Поэтому всё нормально-идёт процесс восстановления и дальнейшего создания республики.
№4 Геннадий_Умид 19 июля 2014 06:29
+2
Да ничего страшного не происходит. Просто не могут и не должны люди с глазками "завсклада-товароведа" (такие, как Ахметов, Пономарёв, Пушилин... и т.п.) находиться "у штурвала" и управлять государством!.. - Ибо обманул народ В.И.Ленин своим "тезисом" о "кухарке" - жестоко пошутил, Ильич-г-еволюцьоне-г уже почти век тому назад! А люди всё верят, да покупаются на эдакие идиотизьмы...
№5 nikolayui 19 июля 2014 07:00
+1
Читай Ильича в оригинале,а не пересказе.Сказано про кухарку,что может,но вначале нужно подготовить.
№6 Геннадий_Умид 19 июля 2014 08:24
+1
Кухарка вообще-то и должна готовить... - Это её прямая должностная обязанность. rtfm russian
№7 anko49 19 июля 2014 09:53
+1
Та вы шо!Там букофф много и книжка толстенная,чижиленная,пригодная для лишь
для сушки цветочков. sad
№8 Мудрый Каа 19 июля 2014 10:52
+1
Так никто ж не заставляет читать полное собрание сочинений. Только этот опус. Если прочитать все, там столько страшного написано. Жуть. Но очень много верного по сути. Ленин был, отнюдь, не дураком.
№9 Геннадий_Умид 19 июля 2014 18:22
0
А ви шо ваще? Вам тоже шибко захотелось порулить?.. mosking
Таки-шлюхайте мене унимательно и уникайте-с справильно:
Бэз реферата по "ДЕТСКОЙ БОЛЕЗНИ "ЛЕВИЗНЫ" В КОММУНИЗМЕ", без полного комплекта спецодежды и инструментария - на вступительный экзамен приходить "ВОСПРЕЩЕНО"!..
И учите МАТЧАСТь! - Мать вашу!.. rtfm desantura russian
https://leninism.su/works.html
№10 anko49 19 июля 2014 20:02
0
СПАСИБО.
№11 Новик 19 июля 2014 11:48
+1
люди с глазками "завсклада-товароведа"

lols applodisment good
№12 Border_of_darkness 19 июля 2014 02:20
+2
А чё такое? Какова причина? Теперь этот в Москве.А куда делся к примеру Болотов?
№13 тов. Петров 19 июля 2014 03:26
+5
Болотов в ЛНР заправляет. Там у них тишь и гладь в отличии от ДНР.
№14 MarBel 19 июля 2014 04:30
+2
Вот уже несколько дней про Болотова ничего не слышно и не видно. Что с ним?
№15 Е.Андрей 19 июля 2014 07:52
+6
На месте Болотов,делами занят и болтать ему особо некогда.
№16 MarBel 19 июля 2014 12:03
+3
Просто были его ежедневные видео отчеты по Луганску. А сейчас нет
№17 Маруся 10 августа 2014 03:00
0
Я тоже не нахожу от Болотова информации уже много дней...И информации куда он делся тоже...странно все это,то каждый день выступал и вдруг пропал:(
№18 Пушинка 19 июля 2014 22:07
0
А Пякина не слушали?
За спинами Стрелкова и ополченцев разные дяди из ДНР вели переговоры с украми и пятиколонниками из Кремля (намек на Суркова) о тихой сдаче Донбаса. Кургинян не просто приехал попиариться в Донецк.
Это был шаг отчаяния кремляди, потому что Стрелков им всю картину порушил.
Не вписывался он в их стройную картину сдачи Донбаса. winked biggrin
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№19 inanna.vinogradova 19 июля 2014 02:21
+5
Хм... надеюсь, однако, что свой вклад в независимость Новороссии он внёс... во всяком случае, плохого о нём не писали... winked
№20 dm98900 19 июля 2014 02:23
+2
Я вот думаю что Новороссия сможет прекрасно обойтись без таких лидеров - пусть он командует еврейской сотней в секторе газа - там ему самое место!!! diablo diablo diablo
№21 rinatufa 19 июля 2014 02:25
+5
В твиттере он написал, что "... в связи с переходом на другую работу"
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№22 Vera09 19 июля 2014 02:25
+2
Мммда, все страньше и страньше((( Что, был замешан с Ходаковским?
А это подтвержденная информация?
Или из-под ковра показался клочок пиджака и снова спрятался?
№23 С.Влада 19 июля 2014 02:25
+6
Пока в Москве будет руководить пятая колонна, а не Президент, ситуация будет очень опасной. Прежде всего для России. Только Россия свободная от западного ига и прозападной конституции, от ЦБ и доллара может и себя спасти и Новороссию сохранить. Сегодня как никогда многое зависит от активности и сознательности русских в России, которые еще мирным путем могут освободиться под знаменами НОД, а не ожидать участи Украины. Завтра может быть поздно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№24 MarBel 19 июля 2014 04:34
+1
Правильно. А поэтому сознательные жители России зайдите на сайт ВКонтакте Гуманитарный батальон, посмотрите реквизиты, куда можно перечислить денежку для помощи Новороссии или помочь материально, купив, что нужно. Стрелков передал список, чего нужно. Очень много пришло в ополчение и им много чего требуется. Это и будет наш вклад и помощь в победу Новороссии.
№25 catapta 19 июля 2014 08:26
+1
еще бы они немного волновались по поводу мошенников.
Какое вконтакте?
Вся информация вот так вот в комментах и размещается, а официальные сайты ни гугу. Они свои реквизиты публикуют, но какие-то элементарные меры противодействия мошенникам не принимают.
Я в частности перевела деньги на поддельный ikorpus, в то время как настоящий icorpus не работал и нифига не предупредил.
Я переводить больше никому ничего никогда не буду. Им не надо, а мне зачем?
Отчетов тоже давно не было.
№26 MarBel 19 июля 2014 12:00
0
Гуманитарный батальон ежедневно публикует отчеты о поступившей помощи. Этот батальон создан и работает непосредственно с Губаревым. Все идет напрямую Стрелкову.
№27 catapta 19 июля 2014 12:26
+1
во-первых необязательно дважды отвечать, т.к. оба сообщения мои, смотрите на ники.
во-вторых вы не привели имя группы. гуманитарный батальон можно написать 20 вариантами, один из которых будет поддельным
в-третьих я про эту группу слышу первый раз. Хотя уже с марта месяца по два часа в день новости читаю. Все достоверные группы должны быть в одном месте.
в-четвертых, есть ли непосредственно подтверждение губарева, стрелкова, болотова либо их достоверных заместителей об истинном сотрудничестве?
Сколько доставок груза совершила группа?
Вот надо все нормально организовать.
Я больше денег в любом случае переводить никому не буду. Мои деньги не уважаются, мне тоже значит наплевать. Мне есть куда их потратить.
№28 В.Карпычев 19 июля 2014 12:31
0
Деньги переводить не имеет смысла.Ещё не ясно в чьи руки они попадут и дойдут ли до адресата по известной вам причине.Я так понял,что недольшие переводы от простых людей их(руководителей)той же ДНР вообще не интересуют.КОПЕЙКИ!!!!!И не теште себя мыслью о своей финансовой помощи ополченцам.Увы,это так.Я это понял по себе.
№29 catapta 19 июля 2014 08:35
+1
Сбор помощи должен удовлетворять след критериям:
1 должна быть инструкция как не попасть мошенникам, где собран весь опыт в таких делах
2 должен быть список всех доверенных сайтов, указано что каждая буква имеет значение
3 если сайт не работает, сми об этом должно сообщать
4 доставка груза должна сопровождаться отчетами, особенно если это не официальные группы - добровольцы из России. КОторые вполне возможно что 90% себе в карман ложат.
5 должны быть видео записи с подтверждением известных людей либо их заместителей. Например, стрелков сообщил, что икорпус его представляет, но он это сделал один раз. И в частности сказа "надеюсь они оправдают наше доверие". Оправдали или нет он не сказал. Может они вообще уже вместе не работают, мне знать откуда? СТрелков-инфо - группа в контакте - стрелков тоже подтвердил доставку груза один раз. МЧто после это они делают с пожертвованиями никто не знает.
6 все это должно быть удобно для человека, который не тратит часы и сутки на то чтобы читать новости, и для которого это все непонятно и он не справляется с потоком информации. А то мне говорят: кому надо сам найдет. Блин. Найдет, конечно, найдет. Мошенников
№30 MarBel 19 июля 2014 12:01
0
Гуманитарный батальон ежедневно публикует отчеты о поступившей помощи. Этот батальон создан и работает непосредственно с Губаревым. Все идет напрямую Стрелкову.
№31 Land 19 июля 2014 02:25
+1
Не хорошо это. Не вовремя. Похоже на бегство.
№32 Шаман 19 июля 2014 06:28
+2
Не он бежит, а его убирают, потому что не последовал народной мудрости - честь и здоровье береги смолоду.
№33 Пушинка 19 июля 2014 22:11
0
Пока не до суда на Донбасе. Пятой колонне просто позволили разбежаться.
Но мы про них не забудем... skalka
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№34 Ил18 19 июля 2014 02:26
+5
Это нормально-ротация по-нашему!
№35 Влад Войце 19 июля 2014 02:28
+9
Еще одного человека Ахметова(вслед за Ходоковским) от руля отодвинули. Так держать.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№36 aqtras 19 июля 2014 02:29
+8
Надо понимать, у Стрелкова идёт формирование максимально эффективной команды. Ждём замену.
№37 Apolitikus 19 июля 2014 02:39
+5
добавил постскриптумы с объяснениями, прояснил ситуацию smile
№38 Border_of_darkness 19 июля 2014 02:56
+1
"Отставка Пушилина означает, что Москва продолжает работу по налаживанию управления процессами внутри военно-политического руководства ДНР." dumaet Дай бог что бы это так и было..
№39 Пушинка 19 июля 2014 22:15
0
А вот мне непонятно про какую Москву говорится. Москва большая. Есть Путин, Лавров, а есть и Сурков с 5-й колонной. Если Сурков будет продолжать свое налаживание, то ничем хорошим это не кончится. diablo
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№40 кошк(сама по себе) 19 июля 2014 04:11
0
зайди на Путин позвонит там есть очень правдоподобная версия в нее укладывается все и обескровленные тела и паспорта в одном пакете .
№41 MarBel 19 июля 2014 04:35
0
Пожалуйста, укажите точный адрес, где посмотреть
№42 кошк(сама по себе) 19 июля 2014 04:37
0
не умею.
№43 кошк(сама по себе) 19 июля 2014 04:45
0
там версия что все таки думали что сбивают борт номер 1 самолетами что укладывается в версию диспетчера испанца. обескровленные тела следствие раз герметизации.снижение высоты.сбор паспортов у погибших при атаке самолета.они пытались дотянуть до Ростова там современный аэропорт для экстренной посадки.их сбили Буком или с 300 чтоб не дотянули и концы в соду .
№44 Border_of_darkness 19 июля 2014 15:03
0
№45 Серго 19 июля 2014 02:50
+1
Мавр?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№46 Border_of_darkness 19 июля 2014 02:57
0
Судя по ушам .. dumaet Нет .Не мавр.. biggrin
№47 Арцыбашев.Ю 19 июля 2014 03:08
0
Идёт нормальная кадровая работа - Пушилину объяснили перспективы и перевербовали. Теперь он работает НЕ на Ахметова. Только и всего.
№49 Маугли 19 июля 2014 06:03
+2
А я вам сразу говорил : НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ЭТОТ ГУСЬ rtfm
№50 Тарас 19 июля 2014 06:19
-3
Скоро в ДНР все важные посты, по - видимому, россияне займут, вытеснив местных. Ленинско - сталинская политика подбора руководящих кадров и их ротации.
№51 Шаман 19 июля 2014 06:30
+5
А местные либо завязаны на олигархов, либо некомпетентны, либо сидят выжидают победителя.
№52 anko49 19 июля 2014 10:05
+3
Россияне-это плохо?Вон в Киеве собран еврейско-олигархический контингент,самый смак,сливки Украины и что с того?
№53 Тарас 19 июля 2014 16:27
+1
anko49, Вы напрасно увидели в моем комментарии какие - то осуждающие нотки. Напротив, я думаю, что ленинско - сталинская политика непрерывной ротации руководителей опирается на очень здравый смысл. Назначается руководитель, никак не завязанный на местные элиты и готовый жопу рвать, чтобы показать себя в лучшем свете перед высшим руководством, "кураторами" (т.н. "оправдать оказанное мне высокое доверие"). Оправдывает. Потом, когда (в среднем, четыре - пять лет) он начинает "погружаться" в местные элиты и ему, по ходу, начинают "нести"... внезапный приказ партии! Через сутки - в места отдаленные (в смысле - на тысячи три километров взять под управление мясокомбинат, хотя по образованию - слесарь). Ни золотишко припрятать толком, ни деньжата куда - то перевести, а "кураторы" в вышестоящих сферах начинают разговаривать сухим казенным языком и дружески советуют брать билеты и выехать не в течение суток, а через пару часов. Дабы продемонстрировать усердие.
№54 anko49 19 июля 2014 17:43
0
Понял,принимаю и поддерживаю.
№55 Тарас 19 июля 2014 19:38
0
Спасибо за понимание smile
№56 neonil2000 19 июля 2014 06:25
-3
Самый умный из идиотов.
№57 ФриГал 19 июля 2014 08:13
+1
Может самый не гордый и не агрессивный. Сказали: лучше уйти, он лучше и ушёл. Не стал сопротивляться и пальчики гнуть. Вот за непротивление ему какой-нибудь леденец на палочке и пообещали.
№58 avissbp 19 июля 2014 08:28
0
посмотрим, чуть-чуть потерпим и все прояснится. dumaet
№59 Андрей1961 19 июля 2014 08:29
+3
Еще в конце апреля - начале мая, Губарев, после того как его обменяли на СБУшников, оказался в Славянске и не поехал в Донецк, заявил: что изначально проект ДНР был организован на деньги Ахметова, для того чтобы последний мог поторговаться с Киевом за сохранность своих активов. После появления Стрелкова, Бородая и Безлера планы Ахметова поломали, а теперь избавляются от его "пятой колонны" во власти ДНР.
№60 Тарас 19 июля 2014 16:45
+1
ВВП не введет войска до тех пор, пока гражданская война на Востоке не трансформируется из битвы олигархов в народно - освободительное движение. Был недавно в Крыму, в пансионате, который содержат харьковчане. Они стопудово уверены (и говорят - имеют основания), что проект "Новороссия" - терки украинских и российских олигархов в совершенно непонятных комбинациях. То некоторые укры с некоторыми россиянами на одной стороне (и такие же интернациональные "империи" - с другой, то наоборот. И блогеры призывают воплями "встать" народы Юго - Востока))) Вот вам настроение Юго - Востока. Их призывают терпеть бомбежки и вступать в ополчение в то время, когда в массе народа ходят такие версии. А что может противопоставить ЛНР и ДНР? Где идеология? Где хоть какие - то обещания? Светлое будущее где? Руководство т.н. Новороссии - или идиоты, или тупая необразованщина. Ленина бы почитали бы, в конце концов. Народу надо дать ЦЕЛЬ, СМЫСЛ его лишений и ежедневных жертв. А так получается, что мирные жители гибнут просто, ни за что, БЕССМЫСЛЕННО. Это самое ужасное. И так же гибнут срочники с другой стороны.
№61 Арина_Симонова 19 июля 2014 09:11
0
Скорее всего, это естественный процесс становления нового гос.образования. И Москва, повидимому,держит руку на пульсе.
№62 Иван_Н 19 июля 2014 10:30
0
да нормальный мужик - Пушилин, но слабоват. Я прочувствовал, когда на вопрос журналиста по поводу санкций, начал сладостно рассказывать, какие из западноевропейских городов ему нравятся...Ответ был неправильным. Сейчас поработают над ним, мозги на место поставят, и в строй вернут...
№63 Новик 19 июля 2014 11:44
0
а я всегда говорила, что Пушилин мутный... шоумен... вроде говорит чего-то правильное, а слова пустые((

и в строю ему делать нечего. "НОЛЬ" для ДНР
№64 Пушинка 19 июля 2014 22:24
0
А мне сразу не понравились его уши. biggrin и еще что-то неуловимо-мутное в образе.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!