Украинские каратели в Дебальцево грабят мирных жителей
Пьяные каратели из батальона «Азов» в Мариуполе грабят проезжающие автомобили
Украинские каратели бряцают кинжалами 3-го Рейха

Мнение: Польша замешана в катастрофе малазийского Боинга

+51
18-07-2014, 01:58 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 71474 • Комм.: 54События в мире
Мнение: Польша замешана в катастрофе малазийского Боинга

Иллюстрация: Reuters

Ребята, заметил вот ещё одну интересную деталь в траектории полёта несчастного Боинга - 17-го числа она изменилась над территорией Польши.

На сайте http://ru.flightaware.com/ мы отчётливо видим, как сегодня над Полонией произошёл сдвиг, если посмотреть, что было 14-го числа, то вот, такого сдвига нет.

Моё предположение

Т.к. Полония служит собакой в Белом доме, то ей "предложили" внести коррективы в маршрут самолёта. Ведь, начнётся расследование и можно будет здорово влететь, но в данном случае всё можно будет валить на поляков. Мол, это они дали распоряжение изменить траекторию. Вдобавок, над территорией бывш. Украины самолёт сопровождали 2 истребителя ВВС 404. Двойная подстраховка: и поляки, и хохлы прикроют. Теперь можно валить на Варшаву и Киев. Так вижу.

Мнение: Польша замешана в катастрофе малазийского Боинга

Я ещё раз обращусь к своей старой новости про изменения в траекториях полёта и ещё раз скажу - маршрут был специально изменён и подогнан аккурат под небо, где проходят активные боевые действия. Эта катастрофа является спланированной акцией со стороны сил, которые желают развязать горячую фазу Третьей Мировой войны.

Отклонение курса малазийского Боинга, наложение траекторий 15-го и 17-го июля.
Мнение: Польша замешана в катастрофе малазийского Боинга


Заключение

Был убит эрцгерцог Фердинанд, потоплена «Лузитания», горел Рейхстаг, уничтожен Перл Харбор, разрушены здания Международного Торгового Центра и имя этим событиям одно - ПРОВОКАЦИЯ. Попытка развязывания серьёзных событий, попытка развязывания войн и потрясений.

Если утрировать, то запасайтесь тушёнкой и патронами biggrin
Постоянный адрес публикации:

Похожие публикации:

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (54)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Офлайн
№1 Ustas 18 июля 2014 02:04
Вообще-то вели боинг до точки Х люди гауляйтера Бени из Днепропетровска.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1325661
P.S. Чует мое сердце,что проблем со здоровьем этим диспетчерам не избежать...
Админ
№2 Apolitikus 18 июля 2014 02:08
в польше?
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
Гражданин
Офлайн
№3 Александр.Б 18 июля 2014 02:17
Одно другому не мешает. Начали в Польше, довели Бенины. Сам факт, что поленья начали направлять украм технику через бенину Одессу уже говорит о многом. Узнаем куда денутся "Даны" узнаем и соучастников этого беспредела.
Админ
№4 Apolitikus 18 июля 2014 02:19
в общем-то про это и пост, что катастрофа была спланирована. а кем конкретно, пусть нам расскажут следователи.
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
Гражданин
Офлайн
№5 Александр.Б 18 июля 2014 02:21
Согласен с вами. Сейчас это не более, чем "интриги и расследования". Достаточно интересный пост по видео от наших "друзей" из СБУ
Пост
Гражданин
Офлайн
№6 Andy P 18 июля 2014 16:27
А ляхи всегда были продажными суками,как и хохлы..........
Гражданин
Офлайн
№7 Железный суслик 18 июля 2014 02:05
Скоро будет такое проклятье: да чтоб тебя вели одни польские диспетчера
----------
2014 - год вежливости (с) Клио
Нас точит семя орды, / Нас гнет ярмо басурман, / Но в наших венах кипит / Небо славян. / И от Чудских берегов / До ледяной Колымы. / Все это наша земля! / Все это мы!
Гражданин
Офлайн
№8 Тихоня 18 июля 2014 02:06
Пусть готовятся хохлы к большим неприятностям!
Гражданин
Офлайн
№9 Andy P 18 июля 2014 16:29
А тварям всё по х.... Они только смерти страшно боятся,видно знают,где их место потом.
Гражданин
Офлайн
№10 Vera09 18 июля 2014 02:06
Да, как ни крути, а самолет вели диспетчер Украины и, получается, Польши.
Самостоятельно они не могли изменить маршрут, кто-то приказал (а кто в Днепрожидовске приказывает?).
О диспетчере Украины - ни слова. Интересно, завтра он еще будет в живых?
Админ
№11 Apolitikus 18 июля 2014 02:10
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
Гражданин
Офлайн
№12 inanna.vinogradova 18 июля 2014 02:07
Ох, что будет... shok Тут уже европарламент или сессия НАТО вряд ли на решение повлияет... Хотя, чувствую, на этом деле проявятся новые политические гниды... diablo
Гражданин
Офлайн
№13 inanna.vinogradova 18 июля 2014 02:32
Вообще на фоне этого преступления (как ни печально за погибших sad ) можно реально донести до всей этой долбаной "прогрессивной общественности", что на самом деле происходит в Новороссии... Я не сомневаюсь, что сейчас у неё возникнет много вопросов, что это за "АТО" там проводится... diablo
Гражданин
Офлайн
№14 Михаил48 18 июля 2014 02:07
Где то тут мелькало, что какой то хунтёнок (забываю я их фамилии, Дрищенки, Сидрачуки...), кричал что на борту было 24 пиндоса. Врал как обычно:
По последним данным, на борту Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на востоке Украины, на борту самолёта находились 154 гражданина Голландии, 27 австралийцев, 23 малайца, 11 граждан Индонезии, шесть граждан Великобритании, четыре гражданина ФРГ, четыре бельгийца, три филиппинца и один канадец.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41373#hcm=1405634408262683#ixzz37lY7lRZe
Гражданин
Офлайн
№15 marina_aleksandrova 18 июля 2014 02:34
Ага, а где французы?))))))
Гражданин
Офлайн
№16 Михаил48 18 июля 2014 02:37
Виноват, не знаю...
Гражданин
Офлайн
№17 Border_of_darkness 18 июля 2014 02:54
Там же где американцы... Остальных видимо не жалко было организаторам...
Гражданин
Офлайн
№18 Technoboy 18 июля 2014 02:13
Была статья тут про то что “Польша начала войну” как-то так
Не зря же они в Одессу технику при таранили я сразу подумал, что что-то должно быть
Гражданин
Офлайн
№19 Yakpetr 18 июля 2014 02:13
все рассчитано... если получалось..... Россия влипала по полной...а если не выгорало... виноваты Польша и Украина...а америкосы снова не при чем... очень много поставлено на кон....боюсь они от России не отстанут...
Гражданин
Офлайн
№20 Technoboy 18 июля 2014 02:16
Думаю что украина опять влипла ибо ополченцы первыми ящик стырить успели smile
Гражданин
Офлайн
№21 inxs5 18 июля 2014 02:28
Группе международных специалистов должен быть обеспечен полный доступ к месту крушения Boeing 777 на Украине, а к самим обломкам самолета, включая "черные ящики", никто не должен прикасаться до их прибытия. Такую позицию высказал премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак.
Вопрос создания специальной международной группы специалистов Разак обсудил ранее в ходе телефонного разговора с президентом США Бараком Обамой.
"Я разговаривал по телефону с президентом США Бараком Обамой, - подчеркнул Разак. - Он выразил готовность оказать любую возможную помощь и предложил создать международную группу для расследования причин случившегося". По словам премьера, "в настоящее время Малайзия не может сообщить, что же стало причиной трагедии".
"Однако, если будет установлено, что самолет был сбит, мы будем настаивать на том, чтобы все виновные в этом были преданы правосудию", - заявил он.
Гражданин
Офлайн
№22 lashmanov47 18 июля 2014 03:11
А почему он разговаривал с Обамой, а не с европейскими руководителями?
Гражданин
Офлайн
№23 AndrewGoor 18 июля 2014 10:22
И почему черные ящики обязательно нужно отдать американским шавкам?
Опять эти американские шавки играют роль "добровольной жертвы"?
Как и тогда на дальнем востоке, по требованию их американских хозяев южно-корейцы отклонились от курса и летели над запрещённой для полётов зоной?
А сейчас этот малазиец поднимает такой грозный визг "никого к ящикам не пускать, ящики отдать американцам, так Великий Господин Обама сказал!!!"
Если ящики отдадут, то амеры сделают виноватыми... кого?
Гражданин
Офлайн
№24 Ляля 18 июля 2014 11:48
Вчера по телеку говорили, что Новороссия передаст черные ящики в Россию, а останки погибших - в Донецк.
Гражданин
Офлайн
№25 noobyram2 18 июля 2014 02:18
Мне все больше кажется, что ни на что эта катастрофа не повлияет. Чтобы ввести войска НАТО на Украину, надо сначала договориться о ее разделе. Как минимум США, Россия, Польша, Венгрия, Румыния. И все прекрасно понимают, что без такого договора будет банальная партизанская война с РУССКИМИ. Вот кому охота связываться? А никому. Так что хохлы в пролете.
Админ
№26 Apolitikus 18 июля 2014 02:21
последние 3 слова в комментарии - суть всего майдана biggrin
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
Гражданин
Офлайн
№27 MedveD 18 июля 2014 02:24
Думаю самолет сбили в расчете на то чтоб ввести войска НАТО и не дать РФ взять всю Новороссию и Киев, а ограничить только 2мя областями..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
Офлайн
№28 noobyram2 18 июля 2014 02:33
Ну вот воткнется шестой флот в Одессу. И что дальше? Одесситы не японцы, американцев резать начнут не хуже чем в Ираке. Будет война. Как нас ограничить РЕАЛЬНО? Только чтобы без крови, а то "общественное мнение" не поймет. Европейцы (минус поляки и прибалты, хотя какие из них "европейцы"?) будут упираться против задействования НАТО до последнего, да и сами американцы не пойдут на это, Обаму просто вынесут из Белого дома за войну с Россией. Ястребы обломаются, придется им без доллара оставаться)
Гражданин
Офлайн
№29 Border_of_darkness 18 июля 2014 02:30
Не только с РУССКИМИ... Бандеры тоже этому рады не будут... Они уже и так вовсю бухтят что их слили... ПСины изначально были против ассоциации с ЕС...А теперь как "Тризуб" Яроша под Беню лёг остальные из ПСин:"Белый Молот" ,"Патриот Украины" и тп выражают сильное недовольство..Особенно рядовые боевики..Повторяя уже очевидное об их "утилизации" на Донбассе вместе с другими майдаунами .. Дошло наконец...
Гражданин
Офлайн
№30 nemchinov_andrey 18 июля 2014 04:06
Согласен с Apolitikus, что "хохлы в пролете" наа 100%, а воевать с русскими партизанами, думаю, никому неохота, ибо и французы, и немцы хорошо помнят, что такое партизанская война в России.
Гражданин
Офлайн
№31 MedveD 18 июля 2014 02:21
Поляки знатные пидарасты..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
Офлайн
№32 Виктор ЕКБ 18 июля 2014 06:00
Цитата: MedveD
Поляки знатные пидарасты..



Да Вы шо ? Правда што ли ? А я и не знал biggrin Спасибо что открыли нам глаза. lols
Гражданин
Офлайн
№33 Border_of_darkness 18 июля 2014 02:23
Очень согласен с этим юрасуми...Тоже такое впечатление..

"Отбросив все за и против, что бросается в глаза: И Европа и ..... США уже спустя несколько часов пытаются "затушевать" трагедию. Прав Мюрид история не просто дурно пахнет. Она смердит. И именно по-этому и Москва и Донецк НАСТАИВАЮТ на детальном расследовании инцидента. И именно по-этому найдены "черные ящики"(и доставлены в Москву, где их исследуют при участии в том числе и России, что исключит подлог).."
http://yurasumy.livejournal.com/117879.html
Гражданин
Офлайн
№34 Морячок 18 июля 2014 02:29
А его могли на самом деле и не сбивать.
Ну чё мало что ли всяких устройств которые можно положить в самолёт?
А когда придёт время активировать. Может с этой целью и скорректировать коридор полёта. А то, что в зоне боевых действий кто то, когда то, по кому то стрелял, возможно и ракетами, так это ж зона боевых действий однако.
Но тут вот, виновата Украина. Тут даже отбрехаться то не очень получится. Ведь каждый практически день, хунта заявляет, что всё у неё под контролем и "сепаратЫсты" и "террорЫсты" завтра будут совсем разбиты и уничтожены. Раз так, ну так и отвечайте за "контроль". Но врать будут конечно безбожно и сами укры и их хозяева.
Вот может же и такое быть? Ну, это я так думаю.
Гражданин
Офлайн
№35 Будулай 18 июля 2014 02:32
Самолет,исчезнувший в никуда,той же модели,той же авиакомпании,с бортовым номером,отличным в одной букве и самолет ,упавший вчера-как-то связаны! Кучка нелюдей пытается править миром.Люди для них никто.Хотя все до одного вышли из одного и того места,прийдем туда же.Сам из Артемовска.Был дома в начале мая. Окна дома выходят на юг. До войны проходила воздушная трасса северо-запад--юго-восток.Самолеты летали с периодичностью один в полчас(усредненно).Иногда бывало самолеты встречались,иногда один за одним.Так вот,в начале мая по этой трассе не видел ни одного.Самолеты летали строго с севера на юг.
Гражданин
Офлайн
№36 Shtorm 18 июля 2014 10:40
Насчёт изменения маршрутов тут вообще тут вообще "тёмный лес" и доказать что-либо невозможно... Никого выгораживать не собираюсь. сам уверен что гнилая провокация пиндосов с хунтой. Но я люблю за "масалётиками" понаблюдать- в смарте flightradar стоит, а так как живу в Кировограде и окна выходят на юг то прямо надом мной и чуть южнее проходит основная трасса Европа-Азия (Франкфурт, Париж, Лондон на Сингапур, Бангкок, Куала-Лумпур и Дели). Уже почти по часам знаю когда какой пролетает. Иногда бывает по три-четыре штуки сразу в поле зрения включая "Эйрбасы" - красиво. Была даже детская задумка телевик прикупить длинный и пофоткать).
Так вот они как-то непонятно летают иногда пролетают надо мной или чуть южнее и тогда маршрут проходит южнее места инцидента ближе к Мариуполю.
А иногда "берут" севернее и проходят примерно над Черкассами и тогда маршрут практически или практически над Донецком и там где и зацепили этот Боинг. Или ещё севернее Славянска и Северодонецка.
Маршрут изменяется где-то над Польшей или перед самым входом на Украину. Отчего это зависит не знаю, но то что такие изменения бывали и раньше - это факт. Конечно, почему изменил маршрут именно этот и в такой момент и попал в зону вооруженного конфликта это тайна покрытая мраком.
Гражданин
Офлайн
№37 Наталия Кацапка 18 июля 2014 02:36
Материалов вагон, все следят и фиксируют каждый чих, особенно над зоной боевых действий... Если подтвердится факт обстрела, то все должно проясниться быстро. Это не поиск сбоев и неполадок среди обломков. Специалисты наверняка уже имеют более-менее четкое представление о случившемся.
Надо ждать.
Сколько горя на земле Донбасса, не просто так там много всего сошлось. Что-то рождается, в муках.
----------
Гражданин
Офлайн
№38 Прохор 18 июля 2014 02:40
UPD 4: Увы человек предполагает, а Бог располагает; поэтому поздновато. Итог дня: За сегодня ополченцы смогли уничтожить один транспортник (АН-26), сушка (грач), четыре лягушки (МИ-8). По поводу сбитого гражданского судна: маршрут самолета должен был пролегать через небо крыма. Диспечер, сознательно или помогли (неизвестно), сменил маршрут. Цель ясна - провокация в отношении России или Новороссии, попытка обвинить в международном терроризме. Однако, увы, те буки, которые были захвачены ополчением, годятся только для буксировки машин, да и то не грузовиков - это спасибо УВС. Самолет был сбит сушкой с высоты 7000 по 10000, и согласно радиоперехвату, в паре шел диалог на английском языке. Уже давно не секрет, что в небе над Новороссией летают не летчики УВС: Коломойским были выписаны летчики из Грузии (21 человек) и есть польские наемники (им хорошо знакомы советские самолеты); также известно, что переговоры в эфире поляки ведут на английском языке, поэтому очень высокая вероятность, что за штурвалом самолета-убийцы сидел наемник.
http://arbaletfire.livejournal.com/
НОД
Офлайн
№39 tovarizhch-A 18 июля 2014 02:59
Можно долго разбираться в деталях, но у Путина инфы гораздо больше, чем у нас. Он назвал это не катастрофой, а преступлением, чего никогда бы не сделал, если бы была хоть какая-то вероятность вины ополчения. Для меня этого достаточно.
Гражданин
Офлайн
№40 Наталия Кацапка 18 июля 2014 03:07
Да, в терминологии ВВ чрезвычайно аккуратен.
----------
Гражданин
Офлайн
№41 nemchinov_andrey 18 июля 2014 04:12
Я на это тоже обратил внимание. Путин никогда не произносит пустых слов, ибо понимает, что за каждое слово приходится отвечать. Поэтому, я полагаю, он уже знает всё, и уже он будет решать выдавать ли это в публичный доступ или давить по закрытым каналам.
Гражданин
Офлайн
№42 lashmanov47 18 июля 2014 03:13
Это точно - Путин открыто, без всякой дипломатии назвал это преступлением.
Гражданин
Офлайн
№43 Мошиах Йошива 18 июля 2014 03:30
17.07.2014 года по военкоматам Украины прошел приказ о полной воинской мобилизации. Призыв будет начат сегодня выгребать будут всех и тех которые уже заплотили тоже. Видимо все произошло снова по указке пендосов,эти сволочи пытаются зачечь мир вокруг себя.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
Гражданин
Офлайн
№44 Виктор ЕКБ 18 июля 2014 06:15
Цитата: Мошиах Йошива
17.07.2014 года по военкоматам Украины прошел приказ о полной воинской мобилизации. Призыв будет начат сегодня выгребать будут всех и тех которые уже заплотили тоже. Видимо все произошло снова по указке пендосов,эти сволочи пытаются зачечь мир вокруг себя.


Вот идиоты! Им бы визжать о миролюбии и спешно отводить войска в Харьковскую область ,так нет же! До конца озлобят народ и получат СУПЕРМАЙДАН с виселицами перед входом в раду . Я думал что выражение -"нет предела людской глупости "это образное выражение. Ага щяззз facepalm -всё буквально подтверждается. Хунту в кунсткамеру.
Гражданин
Офлайн
№45 Physic 18 июля 2014 03:53
Похожее отклонение от курса над акваторией Тихого океана было и у сбитого корейского Боинга. Так, что режиссура, видимо, пиндосовская
Гражданин
Офлайн
№46 удой 18 июля 2014 05:50
Могу добавить-Польша замешана во много чем таком века так с 16-го)))
Турист
Офлайн
№47 sjeksons 18 июля 2014 06:20
Цитата: noobyram2
Одесситы не японцы, американцев резать начнут не хуже чем в Ираке.

Вы уверены?.... это уже не те Одесситы... майские события уже показали их "боевой дух"...(((
Гражданин
Офлайн
№48 avissbp 18 июля 2014 08:26
А у поляков есть "авиационный" опыт.
Гражданин
Офлайн
№50 DrRusuas 18 июля 2014 11:42
Хорошая статья!!! applodisment
Гражданин
Офлайн
№51 Alladyn 18 июля 2014 11:51
Мнение: Польша замешана в катастрофе малазийского Боинга
Инесса Кулакова и Apolitikus один и тот же человек?
Админ
№52 Apolitikus 18 июля 2014 17:40
офигеть логика! просто нас скопировали и всё.
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
Гражданин
Офлайн
№53 Alladyn 19 июля 2014 16:29
Поди разберись, все у всех копируют без ссылок... Потом уж по времени стал ясен первоисточник, да уже поздно было удалять...
Гражданин
Офлайн
№54 Вера 18 июля 2014 16:26
а как без Польши? другого, более подлого государства в Европе просто нет
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.