Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ДНР опровергла причастность к падению малазийского "Боинга"

ДНР опровергла причастность к падению малазийского "Боинга"

Руководство Донецкой народной республики отрицает причастность к падению малазийского самолета "Боинг-777" под Донецком. Об этом "Интерфаксу" сообщил член Совбеза непризнанной республики Сергей Кавтарадзе.

По его словам, в распоряжении ополченцев отсутствует вооружение, способное сбить самолет на высоте в десять километров. Состоящие на вооружении ДНР переносные зенитно-ракетные комплексы имеют максимальную дальность поражения в три тысячи метров. По его мнению самолет был сбит украинской стороной.

Кавтарадзе добавил, что в результате крушения пострадали несколько жителей поселка Торез. "По предварительным данным, при крушении обломки самолета задели жилые дома, есть пострадавшие среди местного населения", - заявил он.

В свою очередь первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что знает о случившемся только от журналистов. "Мы выясняем все обстоятельства этого инцидента", - заявил он "Интерфаксу".

По его словам, украинская сторона уже заявила, что самолет был сбит якобы ополченцами и якобы из средства ПВО "Бук", однако вице-премьер утверждает, что таких средств у них на вооружении нет.

Падение "Боинга" ранее подтвердили официальные власти Донецкой области и советник министерства внутренних дел страны. "Самолет упал в районе поселка Грабово Шахтерского района", - сказал агентству "Интерфакс" источник в Донецкой облгосадминистрации. По его словам, территория авиакатастрофы находится под контролем ополченцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 18 июля 2014 00:14
+7
Насчёт заголовка "ДНР опровергла причастность к падению малазийского "Боинга"... по существу правильно...

А что, интересно, Киев говорит? Тут ведь вопрос тонкий... Одно дело, когда найдут виновных, а другое - если их ещё прищучат за брехню "мировому сообществу"... russian

Хотя может будет как с пробиркой со стиральным порошком в ООН... Порошенко скажет, что его обманули собственные военные в лице министра обороны... а тот скажет, что присяги не подписывал и ни за что отвечать не собирается...
№2 dondimasso 18 июля 2014 01:03
+1
Нужно просто посмотреть на тот факт. каким странам в мире.. получается нагло и безнаказанно врать? отсюда и вывод.. один главный враль.. прикрывает другого.. а тот этим пользуется. более мелкий враль.. и так себе уже на несколько "вышек" натворил, но чувствует за собой отца лжи.. и думает что и в этот раз можно все на других списать.. ах да.. и у какой нации виноваты все вокруг и им должны ? так сказать холопский синдром? Они же как новодворская.. умрут от собственного яда.. когда вернувшаяся в Русский мир Новоросия.. заживет своим умом и трудом.. и будут жить лучше чем свидомые..а это придет.. потому что Новороссия ни когда холопами не была.. их с 1022 года такими пытались сделать.. вот и бесятся холопы.. что попановать не дали..
№3 Анатолий Б. 18 июля 2014 00:14
0
На "Главкоме" есть перехват тел. разговора(может слепили) , что самолёт сбили какие-то чернухинские казаки с блокпоста.(?) Запутанное дело.
№4 Михаил48 18 июля 2014 00:22
+6
С высоты 10600 м.? Хорошо казачки вооружились...
№5 scuckoff 18 июля 2014 00:26
+4
Нагайками достали, блин.
№6 тов. Петров 18 июля 2014 00:39
+2
Ну да , ну да... на летающих лошадях(специально доставленных из складов вооруженных сил РФ) поднялись на высоту 10 000 м. и с шашками налетели на самолет.
№7 Росса Маха 18 июля 2014 00:42
+4
Цитата: Анатолий Б.
На "Главкоме" есть перехват тел. разговора(может слепили) , что самолёт сбили какие-то чернухинские казаки с блокпоста.(?)


Угу, часом не из рогатки ????

Извините, но даже я, девушка, далекая от военного дела, понимаю, что это технически невозможно......
№8 Мангуст 18 июля 2014 00:17
+8
Испанский диспетчер, находящийся в Киеве и осуществлявший сопровождение иностранных рейсов сообщает о 2 украинских!!! истребителях, следовавших за Боингом непосредственно перед потерей связи с ним.
https://twitter.com/spainbuca/status/489813837013848065
№9 Пеплофф 18 июля 2014 00:21
+6
а куёвское минобороны заявило, что их авиация в это время в воздух не поднималась. опять триндят, упыри.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№10 Николай_Исайкин 18 июля 2014 00:35
+2
Сейчас будет сформировано информационное поле для для народа. В СМИ покажут для масс какую нибудь легенду.

ЗЫ Радарное поле , особенно в Европе документируется несколькими десятками стран, плюс запись со спутников. Для современного мира эито не сложно. Так что ВСЕ прекрасно знают что произошло.

НО для народа создадут иную картинку. Сейчас главы государств сбросят пар, обсудят все по телефону и дадут обговоренную формулу для СМИ. Ничего в этом мире н меняется...
№11 Alterego 18 июля 2014 00:45
+1
В случае случайного огня - да. Если это спецоперация, на что весьма похоже, тогда используют как casus belli для ввода войск. В мире ничего не меняется, но в нем бывают разные комбинации вплоть до мировых войн фронт на фронт. Вариантов разнообразия мирских проявлений много больше, чем имело место в последние десятки лет, когда все решалось куларными терками и принесением в жертву дикарей.
№12 Победа 18 июля 2014 00:17
+2
Меня удивляет что псака не обвинила до сих пор ополчение или Россию в этом, может они собираются слить потрошенко и поставить коломойского?
№13 Николай_Исайкин 18 июля 2014 00:18
+3
С блок поста, ПЗРК? дальностью стрельбы 4 000м - сбили самолет летевший на высоте 11 000м? Логика есть?
№14 alex1 18 июля 2014 00:18
+9

Конечно, жаль пассажиров погибшего Боинга. Но теперь все будут говорить только о них.
А как же наши люди в Донбассе, которые гибнут каждый день. Мне их жаль еще больше. И под шум, вызванный этой трагедией, укропы вполне могут провести какую-нибудь чудовищную акцию. Хим. оружие или хуже того.
№15 mayorgoga 18 июля 2014 00:19
+3
повторю свой комментарий - если у ополченцев и есть ЗРК БУК, то только в законсервированном виде...чтобы его расконсервировать, необходимо куча регламентных работ...а уж тем более необходимо ещё и провести регламент ракетам...это маловероятно на фоне дефицита таких специалистов и возможностей по оживлению БУКа..и ещё....самолет упал за 50 км до границы России..зона поражения у БУКа по дальности - не более 30 км, БУК-м1 - до 35. так что ,лично я полон сомнений, что это дело рук ополченцев...
при наличии, хотя бы одного сокращённого боевого расчёта СОУ(самоходной огневой установки), а не всего дивизиона и даже батареи, то сбивать можно...но опять же при условии выполнения всех регламентов на технике и подготовке расчёта...
№16 Николай_Исайкин 18 июля 2014 00:23
+4
Дело не в том кто , где и чем его сбили. Почему самолеи направили в пекло, где каждый день сбивают по 2-3 военных самолета, где выкосили все вертолеты ВСУ....
№17 ветеран 18 июля 2014 00:20
+5
"Глава того, что в Евросоюзе заменяет МИД, Кэтрин Эштон заявила: «Не предрешая факты, стоящие за крушением, мы призываем все стороны прекратить бессмысленную гибель людей на востоке Украины, воздерживаться от любых актов эскалации, а также договориться о немедленном прекращении огня».

Столь миролюбивая реплика наводит на мысли, что Евросоюз уже кое-что знает."
"Однако".
№18 donbass2014 18 июля 2014 00:25
+3
Цитата: ветеран
"Глава того, что в Евросоюзе заменяет МИД, Кэтрин Эштон заявила: «Не предрешая факты, стоящие за крушением, мы призываем все стороны прекратить бессмысленную гибель людей на востоке Украины, воздерживаться от любых актов эскалации, а также договориться о немедленном прекращении огня».

Столь миролюбивая реплика наводит на мысли, что Евросоюз уже кое-что знает."
"Однако".


Главное что очень вовремя...Спасают укропов от полного разгрома в котле.
№19 dondimasso 18 июля 2014 01:14
+3
не в котле... а похоже на то.. что так называемое мировое сообщество.. предложит укропии пойти на перемирие.. ибо есть угроза поважней гибели 5000 укров.. то что войска Новоросии в дальнейшем собираются отправится освобождать киев.. а парашенко понимает что ему.. не удастся уже самому остановить войну.. только под угрозой и давлением всего мира.. это можно сделать.. ну так наверное кто то полагает.вот и хороший международный прециндент.. но этим эштон.. им по фиг народ на юго-востоке.. они понимают что в случае победы Новороссии.. запад потеряет украину.. свое поле эксперементов и антироссийских настроений.. и так же понимают что под натиском войск Новороссии.. вся эта свидомая гопота.. будет бежать на запад.. в ту же польшу.. латвию.. в основном в профашисткие страны.. активно дававших им и советы и предоставлявших им места для тренировок правого сектора.
№20 goldnat 18 июля 2014 01:49
+1
good applodisment хороший анализ! коротко и ясно!
№21 donbass2014 18 июля 2014 02:13
0
Согласен.Запад спасает руину от полного поражения.Для них лучше потерять Донбасс,чем всю украину.Видно дела у поросенка совсем хреновые .
Даже педалик сегодня в твиттере косвенно подтвердил:

Ми створили Штаб цивільної оборони для координації усіх служб на випадок критичних ситуацій у столиці. Безпека сьогодні - на першому плані
(Мы создали Штаб гражданской обороны для координации всех служб на случай критических ситуаций в столице.Безопасность сегодня-на первом плане).


https://twitter.com/Vitaliy_Klychko/status/489703362053816320

К обороне готовятся?
№22 Победа 18 июля 2014 00:25
+1
А может Путин знает о них что то, и те начинают сливать хунту
№23 Михаил48 18 июля 2014 00:26
+1
Верно, такой стиль заявлений - не её почерк.
№24 OlegSM 18 июля 2014 00:23
0
Кто?? Кто на такое мог пойти?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№25 mayorgoga 18 июля 2014 00:29
+1
Диспетчер: «Два украинских истребителя были замечены рядом с самолетом перед тем, как он исчез с радаров» - информация с сайта РУССКАЯ ВЕСНА
№26 Виктор ЕКБ 18 июля 2014 00:30
0
Сцуко Дарвин кое в чём прав - найдено промежуточное звено между человеком и обезьяном .Это популяция особей с самоназванием УКРЫ . Из особенностей психотипа - нетерпима к проявлениям интелекта ,считает себя самой хитрой (за что периодически огребает люлей от соседних ,человеческих сообществ)
№27 Наталия Кацапка 18 июля 2014 00:33
+1
Перл от промежуточного звена, так они сочувствуют (только что украдено с Цензора) facepalm
PetriottUkraine
Царство небесное малайзийским бандеровцам,
Пусть им земля будет пухом!!!
17.07.2014 23:09
Ответить
Мне нравится
----------
№28 Alterego 18 июля 2014 00:37
+6
Американцы работают в другой системе координат. Для понимания нужно примерно представлять, что такое НЛП и прочие сходные направления, которые стоят на вооружении в самой суровой своей редакции. Правда и кровь их не интересуют, их интересует только эффективность инфоповода. То есть совместимость инфоповода с другими внедренными ранее инфоповодами и шизоблоками. Сделано идеально. Смотрим тэги, ключи к шизоблокам:
1 Слой - для биомассы:
- Жертвы дети - жалость.
- Американские граждане - соучастие.
- Малазийский боинг - мистическое и конспирологигическое возбуждение.
- Самолеты и террористы - прочно склеенные гештальты
- Русские ракеты - основная угроза безопасности
Цель - разогрев общества для войны с русскими
Внедряемый паттерн: русские террористы ракетами убили американских детей

2 Слой - послание для врага
- Угроза сбить самолет Путина - зарубежные визиты по воздуху - это единственное относительно узкое место в безопасности главы государства
Цель - давление, попытка изолировать Путина от международных визитов

3 Слой - кровавые узы
- Прямой компромат на Порошенко
Цель - полная вербовка без оговорок, американская пенсия, гарантии эвакуации

И пока там разберутся с черными ящиками, машина СМИ и агентура отработает инфоповод со 100% КПД. Иные стороны инфовойны обречены неэффективно обороняться, инициатива не у них.

Возможное продиводействие - жесткий разведывательный компромат, указывающий на виновность украинской строны. Если он не появится завтра, в вечерний американский прайт-тайм на RT, то скорее всего наша карта бита.
№29 Николай_Исайкин 18 июля 2014 00:43
+2
Очень здравый коментарий, можете порекомендовать литературу по таким методикам?
№30 goldnat 18 июля 2014 01:52
+1
браво! applodisment
№31 goldnat 18 июля 2014 14:12
0
good applodisment
№32 Alterego 18 июля 2014 00:49
+1
В сжатой форме такого не бывает. Либо погружаться в науку психологию с головой, изучая разные направления, но непременно не поверхностным методом. Либо в разведшколу, там быстро научат по спецкурсу, но это пожизненно.
№33 Alterego 18 июля 2014 00:51
0
В смысле не срок за разглашение - чай не критическая технология. А в смысле пожизненная служба на благо Родины под присмотром старших товарищей.
№34 goldnat 18 июля 2014 01:45
0
Цитата: Мангуст
Испанский диспетчер, находящийся в Киеве и осуществлявший сопровождение иностранных рейсов сообщает о 2 украинских!!! истребителях, следовавших за Боингом непосредственно перед потерей связи с ним.
https://twitter.com/spainbuca/status/489813837013848065


стесняюсь спросить: что делал испанский диспетчер в Борисполе?
№35 Alterego 18 июля 2014 13:24
0
Стесняюсь ответить, так как наиболее полная картина содержится только в бумажках, напечатанных на печатной машинке, которые в красных папочках ложатся в 8:30 на стол ВВП перед завтраком. Но на данный момент ясно что:
а) Траектория падения оказалось неудачной, черные ящики в руках ополченцев и едут в Москву, похоже американцы лихорадочно просчитывают, насколько у Путина сильна агентура в МАК, чтобы вырулить расследование в правильную сторону и вылить американский ушат фекалий им же на голову. А времени подумать осталось немного, пока новость "жареная".
б) Путин взял инициативу на себя и сразу провел международные переговоры, раскрыв карты, и возможно даже достав пару интересных козырей.
в) Вероятно американцы перед выбором: либо переть напролом, обвиняя Россию и ДНР и нарываться на информационное противодействие вплоть до обнародования документов по 11 сентября, ведь санкции по большей части введены, и терять нам уже особо нечего; либо сливать спецоперацию, спуская конфликт на тормозах. С учетом, что американцев на борту не было, могут склонится и ко второму варианту, если ВВП сильно нажал на обезьяна. А европейцы, от рядового диспетчера вплоть до президентов и канцлеров - пешки и не более.
№36 goldnat 18 июля 2014 14:11
0
спасибо, ответ исчерпывающий, только не по теме моего вопроса: что делает испанский авиадиспетчер в Борисполе, когда для своих работы нет после развала укр. авиакомпаний типа Днеправиа и пр с подачи того же Бени...
мне оч. понр. ваш ответ об NLP good
№37 Андрей Владимиров 18 июля 2014 03:02
0
Цитата: Анатолий Б.
На "Главкоме" есть перехват тел. разговора(может слепили) , что самолёт сбили какие-то чернухинские казаки с блокпоста.(?) Запутанное дело.

Чернухинские казаки? А это что за казаки такие? И чем сбивали? Шашками порубили прямо с блок-поста?