Источник: целью украинской ракеты мог быть самолёт Владимира Путина

+44
17-07-2014, 22:22 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 29490 • Комм.: 129События в мире
Источник: целью украинской ракеты мог быть самолёт Владимира Путина
Президентский самолёт, Ил-96-300ПУ. Фото: ru.wikipedia.org

Вероятной целью украинской ракеты, попавшей в самолёт Boeing 777 компании Malaysia Airlines, мог быть самолет президента России, считает источник в Росавиации.

Boeing-777 рейсом Амстердам - Куала-Лумпур потерпел в четверг крушение на востоке Украины. На борту находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Источник на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России.

«Могу сказать, что борт номер один и малазийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск», - заявил источник.

«Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична», - пояснил собеседник агентства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (129)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+30
№1 garik191 17 июля 2014 22:25
Ну, это, я думаю, конец укропии...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№2 axpert2008 17 июля 2014 22:46
Эта провокация совершена с целью втянуть натовских миротворцев в усраину. Многим в руководстве этой территории уже стало понятно, что с Новороссией им не справиться самостоятельно, а кроме того, велики шансы, что новороссийская армия пойдёт дальше, за пределы Донецкой и Луганской областей бывшей украины. Это попытка сдержать наступление. Судя по всему, именно об этом сегодня говорили Президент России и обама.
Да, кстати, бригада Российских миротворцев приведена в боевую готовность "полная".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 Genry 17 июля 2014 23:03
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 Alex key 17 июля 2014 23:56
в случае ввода войск НАТО в укропию у россии развязываются руки. кстати уже пшеки пригнали 10 155мм сау в одессу
Гражданин
Нет на сайте
+18
№5 Громозека 17 июля 2014 22:46
.

Самолет? Какой самолет? Как знал, морем пошёл....

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
Гражданин
Нет на сайте
+2
№6 ветеран 17 июля 2014 22:53
ВВП ,конечно МУЖИК,но надпись,по-моему "с душком".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 URSUS 17 июля 2014 23:07
для ГРАМОЗЕКА....немножко переборщил....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Читатель 17 июля 2014 22:52
Так и знал опять, все из-за Путина.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 Ужа 17 июля 2014 22:53
Так укропцы сами делают себе рекламу, любые попытки рассудить происшествие нарывается на ожесточённый русофобский укролай. Логически было бы молчать и ждать расследования, ответ на вопрос: кто завёл самолёт в опасную зону? Так нет же, подняли вой.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 AnVaRus 17 июля 2014 23:56
на вору шапка горит. Вот они и воют.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№11 Kassi 17 июля 2014 22:25
Разбомбить к чертям Порошенковскую виллу, а так же логово Каломойского, и Раду до кучи.
И это... раз такое дело - это не укропы должны к НАТЕ взывать что бы те спасли мир от Новороссии, это Новороссия должна быть спасена от укропов, это мир должен просить Россию ввести туда миротворцев... Совсем уже все рамсы попутали, скоты укропские diablo
Гражданин
Нет на сайте
+10
№12 zdm77 17 июля 2014 22:25
Не, ну это из разряда фантастики....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 Babayka 17 июля 2014 22:29
Поддерживаю! И куда летел Борт №1, он только прилетел из Ю. Америки.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Гражданин
Нет на сайте
+10
№14 оперрус 17 июля 2014 22:42
Борт № 1 летел домой в Россию, но думаю что ракетой, что самолетом его просто так не сбить, президентский самолет РФ это не просто самолет, а сложная система обороны, в другом случае нашему президенту легче просто не летать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 Крымский 17 июля 2014 22:30
я тоже так думаю..даже визуально видна разница в количестве силовых установок..хз зачем вкидывается эта версия..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
Нет на сайте
+13
№16 Arsss 17 июля 2014 22:30
Было бы наивно полагать, что Путин позволяет себе такую "роскошь", как полёты над опасной территорией.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 Аслан.Ш. 17 июля 2014 22:31
Чем фатастичнее,тем вероятнее.Представьте себе:Донецкие террористы сбили
самолёт Путина!
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Аслан.Ш. 17 июля 2014 22:31
Чем фатастичнее,тем вероятнее.Представьте себе:Донецкие террористы сбили
самолёт Путина!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№19 Николай_Исайкин 17 июля 2014 22:41
Почему Донецкие? Все авиакомпании облетали зону действий АТО, посмотрите график полетов за последний месяц. Ни один здравомыслящий оператор или авиокомпания не пустит в эту зону самолет. Все закументировано, сотни самолетов всегда летали момо этой зоны. НО ВДРУГ КТО ТО наперекор здравому смыслу проложил путь через эту зону. КТО? Кто вел самолет? Какой диспетчер....
Сотни самолетов летали мимо этого треугольника, но вот кто то направил этот самомлет в это пекло, КТО? ВОПРОС К ОПЕРАИОРУ.... Это действительно теракт, ценично спланированный, расследование покажет, кто вел и направлял самолет, туда, где летать нельзя и уже месяц никто не летал...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 Ужа 17 июля 2014 22:58
Кто завёл самолёт в опасную зону? Все здравомыслящие авиаагентства своим рейсам не дают летать рядом с этой зоной(теперь уже решили полностью перестать летать над территорией Украины, только по-моему, Аэрофлот продолжает летать). Самолёт туда завели спланировано! Окрас лайнера очень похожий, видимо действительно ошиблись! shok
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Mark 18 июля 2014 03:03
Эт точно
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 grey67 17 июля 2014 22:32
необычайный поворот сюжета facepalm
Гражданин
Нет на сайте
-1
№23 scuckoff 18 июля 2014 00:05
Да народ уже бредит. Надо уже как-то приводить себя в порядок.

PS Еще и плюсуют статью, я фигею facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Владимирыч 18 июля 2014 13:41
Даже не фантастика - просто укуренный бред. Мало того, что разница в полчаса - а это полтысячи км - так и с чего бы 1-му борту лететь над Украиной ?
Гражданин
Нет на сайте
+19
№25 WillPower 17 июля 2014 22:26
Да уж! Есть над Россией Бог!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 ENIGMATAS 17 июля 2014 22:26
Да вряд ли,тем более что самолёт президента имеет все защиты от таких средств нападения
Гражданин
Нет на сайте
+3
№27 Владимир.Л 17 июля 2014 22:29
Да не в этом же дело. Важно само намерение этих бандитов во власти и их покровителей. Может быть уже приходит пора более решительных мер против преступного фашистского режима?!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 Babayka 17 июля 2014 22:42
Ну это глупость! Отправлять Борт № 1 над территорией где просто мечтают убить Путина! Второе маршруты движения таких "бортов" тщательно скрываются. Считаю вброс чистой воды! Для нагнетания истерии!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Гражданин
Нет на сайте
+4
№29 аднрей2066 17 июля 2014 22:30
а думаешь это мешает украм по нему жахнуть ,....???
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 Аслан.Ш. 17 июля 2014 22:51
Неужели Вы не поняли,эти пойдут на самые невероятные злодеяния,
что бы добиться своей цели. Чем фантастичнее преступление,тем менее
оно кажется,вероятным.Нормальный человек,не поверит,что такое
возможно.Мне кажется,что у макаки мозги заклинило,пойдёт на все
лишь бы быть круче Путина.Идея-фикс.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 ветеран 17 июля 2014 22:31
так и у малайского боинга была защита-укровский истребитель
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 Аслан.Ш. 17 июля 2014 22:54
Это с каких пор гражданский борт,защищают истребители?
Фантастика однако.
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 AnVaRus 18 июля 2014 00:04
думаю в сообщении ветерана смайлика нехватает, чтобы сарказм обозначить. Истребители, особенно украинские, защищать гражданские самолеты... сказочно нереально. Они скорее сами под прикрытие гражданских ныкаться будут.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Блонди 17 июля 2014 22:26
facepalm но коментс..
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Аслан.Ш. 17 июля 2014 22:55
Бывает,неудивляйтесь.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№36 Пеплофф 17 июля 2014 22:26
Всё перелёты Путина надо сопровождать истребителями!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№37 Одинокий Странник 17 июля 2014 22:28
Абсолютно верно.И сопровождают.Кроме того они имеют серьезную защиту от таких вот неожиданностей.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 zdm77 17 июля 2014 22:30
Спокойно, почему и сказал - что это из разряда фантастики, борт номер 1 защищен по круче Т50
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Владимир.Л 17 июля 2014 22:30
И над укрорейхом не помешают штурмовики. Гидру нужно давить в зародыше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№40 Arsss 17 июля 2014 22:34
И ковровыми бомбардировками)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Аслан.Ш. 17 июля 2014 22:59
И где взять истребители с такой дальностью полета?
Допустим от Москвы до Фашинктона?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 ChelmSoran 17 июля 2014 23:05
Мы прям бедная африканская страна, воздушных заправщиков у нас нет.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Talionis.shura 18 июля 2014 01:02
А Куба зачем?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 Пушкарь 17 июля 2014 22:27
Каклы вообще с дуба рухнули!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Arsss 17 июля 2014 22:31
С пальмы, коллега, с пальмы...
Бандерлоги на пальмах живут.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Железный суслик 17 июля 2014 22:37
На смереках, коллега, на смереках
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
Нет на сайте
+10
№47 LexoCat 17 июля 2014 22:27
Пора трахать всю укроблевотину в хвост и в гриву !
Сказать , что эти падлы охерели - это ничего не сказать !
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№48 пипл 17 июля 2014 22:27
где Варшава а где восточная Украина. тут что то другое. не пропавший ли это Боинг подсунули.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№49 arjlight 17 июля 2014 22:36
Да, вот интересно было бы сравнить номера деталей, если таковые можно найти. Документирование этих девайсов у буржуев хорошо поставлено.
Когда искали пропавший над индийским океаном, сообщали что его движки имеют отдельные долгоработающие датчики. Не нашли ничего - ни обломков, ни даже следов и сигналов датчиков. Так что всё может быть.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№50 Alexander_D 17 июля 2014 22:27
Вот те раз...
Будете в храме, поставьте свечу за здравие Владимиру Владимировичу.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 LexoCat 17 июля 2014 22:31
С небом он и так на "короткой ноге" ... -
Абы кого не берут в КГБ ! ;)
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 URSUS 17 июля 2014 22:27
да нет,это фигня...если бы укры хотели сбить самолёт Путина,то они бы это сделали,и пиндосы бы им помогли в этом,даже можно и не сомневаться!и про похожую окраску самолёта biggrin с расстояния 10000 метров и в бинокль не увидишь какой окрас самолёта!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№53 Лиза 17 июля 2014 22:27
Боже, Царя храни!!!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№54 Алексеич 17 июля 2014 22:28
Думаю ГРУ докопается до правды. И если здесь окажется хоть толика правды, то исполнителям и руководителям этой команды будет ... Я даже представить не могу. Это скандал такого масштаба, который свет не видывал. Ублюдки пиндосы. Без их участия 100% не обошлось.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№55 волжанин 17 июля 2014 22:30
Будет не скандал, а шарфик в ванной.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 Анфиса 17 июля 2014 22:33
свят ,свят ,оборони ,Господи, нашего Президента ,но если ,не дай боже такое и случилось бы ,то им ничего не стоили бы объявить ,что борт № 1 сам себя поразил ракетой и Псака бы подтвердила правдивость заявления каклосми facepalm tarakan
Гражданин
Нет на сайте
+5
№57 Lat60 17 июля 2014 22:28
Источник на правах полной конфиденциальности сообщил Источник бросай эту хрень курить)))
Гражданин
Нет на сайте
-2
№58 Эд_Вас_Ш 17 июля 2014 22:28
болтология!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№59 Irishok 17 июля 2014 22:29
Уроды укропские! Руки из жопы растут и мозг там же расположен! Да за НАШ БОРТ вас исключат с планеты Земля сразу же! diablo
Гражданин
Нет на сайте
+8
№60 Veteran 17 июля 2014 22:29
Верю что так и было, пока с работы до дома доехал, думал от бухтения радостных укропов в маршрутке крышу снесет, ну как же р"рашки зверюги валят практически гейропейцев- вот они собачьи морды" почитал по всем источникам, а не все так однозначно, людей жалко, но!!! Укропы по ходу, реально хвост подставили, готовность получилась N1. у них к великому шухеру
Гражданин
Нет на сайте
+3
№61 WillPower 17 июля 2014 22:29
Я ведь не мог избавиться от мысли, что борт номер один по пути можно сбить над океаном запросто так... и тут такое!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№62 URSUS 17 июля 2014 22:32
над океаном, на всём пути самолёта Путина,дежурят подводные лодки и корабли России,на всякий случай,так делается всегда и делалось раньше!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 WillPower 17 июля 2014 22:34
Это я знаю, но вот поверить, что можно всю траекторию обезопасить, как то не могу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 URSUS 17 июля 2014 22:40
естественно не возможно обезопасить весь маршрут...но на самолёте предусмотрены спасательные средства,какие я не знаю,но можно предположить что в виде капсулы,как у пиндосов,отстреливается от самолёта и приземляется на поверхность(не важно какую)и эту капсулу находят!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 svervolff 17 июля 2014 22:53
Когда случилась трагедия, первое что подумал : А где наш ВВП, и как он летит, и долетел ли, и в не спокойное время летает... И на тебе... пошла версия... Если это ощущение возникает не у одного, значит это не бред , а возможная реальность, которую просто квалифицированные спецы исключают, переводят в положение невозможной не реальности...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 Аслан.Ш. 17 июля 2014 23:05
Нет в мире самолёта,которого не возможно сбить.Будь он трижды номер один.
Уже по интерфаксу передали,что целью мог быть,борт Путина.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Аслан.Ш. 17 июля 2014 23:05
Нет в мире самолёта,которого не возможно сбить.Будь он трижды номер один.
Уже по интерфаксу передали,что целью мог быть,борт Путина.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№68 Станислав Медведев 17 июля 2014 22:30
ой что то странно всё....не показывают родственников погибших, помнните как штурмовали аэропорт родственники пропавшего боинга, боинг 777, такой же как и пропавший над малазией, паспорта лежащие в отдельном мешке,...походу там вообще пассажиров не было, или были те которые вместе с боингом пропали....., а боинг для того и угнали чтоб организовать этот терракт, и Су-25 подогнали ополченцам, чтоб потом на них всё свалить...только если 9.11 организовали сами амеры и тут всё как бы без ошибок, а украм доверили организовать а они и не смогли ничего...уроды
----------

Гражданин
Нет на сайте
0
№69 Vera09 18 июля 2014 00:17
Я тоже обратила внимание на такие чистенькие, аккуратненькие паспорта - не помяты, не обожжены, чистенькие, блестящие... И где же они хранились? Что-то здесь мне подозрительно...
Кто подскажет - как так могло получиться?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 Purgatorium 17 июля 2014 22:30
Несбыча мечт подонков
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Эд_Вас_Ш 17 июля 2014 22:31
если можно просто так сбить, то кто запретит??!! можно всех фигачить!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Аслан.Ш. 17 июля 2014 23:15
Голову отдам на отсечение,что он должен был упасть
на территорию России,но что то ,не сработало. Преступление
было рассчитано,на максимальное возмущение в мире.
На борту было много детей.
Или русские сами збили своего президента.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 User_2973 17 июля 2014 22:31
наверное не зря укропы последние 2-3 дня свои позиции оставляли,
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 Alfamasters 17 июля 2014 22:31
Украинские военные основываясь на документации из СШП под тайным названием call of duty не смогли реализовать план описанный в данной инструкции rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№75 DrRusuas 17 июля 2014 22:31
Сейчас перехваты проанализируют, черные ящики прочитают, обломки рассмотрят - все сразу станет на свои места!!!! diablo Только бы украинские дебилы не бомбанули по месту крушения, чтобы скрыть следы преступления. В то же время - это тоже будет очень существенным подтверждением участия нациков в этой катастрофе!!! diablo
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 Маугли 17 июля 2014 22:41
а ты уверен , что тебе сообщат правду ? Что мы имеем в остатке ?

За неделю происходит две траспортные катастрофы . Одна в метро , и тут Боинг. У меня пока такая версия, что Путина предупреждают и демонстрируют, что они могут безнаказанно устраивать техногенные катастрофы по всей России, если Россия не изменит внешнюю политику.

американские "Боинги" или самолёты построенные на основе боинговых компонетов как российский "СуперДжет" имеют секретный встроенный блок в бортовом компьютере, который позволяет перехватывать управление самолётом с Земли и превращать самолёт в крылатую ракету.

Экипаж ничем не может противодействовать перехвату управления. Это как раз имело место во время демонстрационного полёта российского СуперДжета в Индонезии в мае 2012 года, катастрофа которого официально свалена на, дескать, "ошибку пилотов". Пилоты - лётчки испытатели высшего класса - невинно оболганы. Российский СуперДжет взлетал тогда почему-то не с гражданского аэродрома а с американской авиабазы в Индонезии, которая оснащена системой "Глобальный Ястреб-- РАТЕОН". Ставка была высокая - Россия только от одной Индонезии потеряла заказ на 1 миллиард долларов! Американцы на взлёте, перехватив управление российским самолётом, воткнули российский самолёт в гору.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 svervolff 17 июля 2014 23:00
намекалось , что и казанский борт воткнули в землю точно по этой схеме, а за несколько часов до его гибели над Москвой прошел борт армянских авиалиний неуправляемый экипажем, а затем произошло произвольное включение систем ручного управления.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№78 диагноз 33 17 июля 2014 22:32
Борт №1 над Укропией бы не полетел, я думаю.

Но то что укры на подобное способны, в связи с отсутствием у них мозгов, в этом я не сомневаюсь.

И если они считали что борт №1 будет лететь над ними, то могли подготовиться заранее и сбить. Вину попробовать свалить на Новороссию затем.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 Аслан.Ш. 17 июля 2014 23:20
Летел,уже подтвердили.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 lenovo 17 июля 2014 22:33
Бред редкостный. Особенно про схожий раскрас самолетов, как будто кто то глядит в бинокль на цвета, а только потом дают команду на сбитие.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№81 диагноз 33 17 июля 2014 22:40
а если били с истребителя, тогда как на счет форм и окраски?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№82 lenovo 17 июля 2014 23:02
Тогда показали бы кучу распечаток, что рядом с самолетом был еще какой то летающий предмет. Мы говорим о центре европы, где ведутся боевые действия, и все снимается и фиксируется многими странами мира.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№83 аднрей2066 17 июля 2014 22:33
да когда же эта свистопляска свидомая на убыль пойдёт ,..мрази
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 Сергей А 17 июля 2014 22:33
а Вовка дурак лететь над хохляндией??????? Одумайтесь, это ДЕЗА! umnik
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 Аслан.Ш. 17 июля 2014 23:22
Летел,есть подтверждение.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Эрик Михайлович 17 июля 2014 22:34
маразм зашкаливает, что делать Путину над территорией укропии?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№87 Эрик Михайлович 17 июля 2014 22:35

версия номер два?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№88 anko49 17 июля 2014 22:36
«Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична», - пояснил собеседник агентства.(из статьи)
======================
На мой взгляд-чушь.Это что,41-ый год,когда по звуку и контуру определяли самолет.
Тут интересные два коммента:в Европе заявили-это "несчастный случай",т.с.-Божье
провидение".А "разлюбезная" Псаки выдала:"Говорить о причинах трагедии рано."
Уж очень похоже-облажались укры и надо выводить их из под удара.
И еще:этот рейс летал через Мариуполь и Крым,а тут через ЮВУ,где идут боевые
действия и где самолеты падают как груши с дерева.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Венди 17 июля 2014 22:37
Ловко стрелки перевели. Пусть теперь укры оправдываются. ....может поэтому псака молчит?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 ЭльДаур 17 июля 2014 22:49
Проверить бы когда умерли пассажиры этого боинга, что-то такое замутили, в голове не укладывается. А про борт №1 -это лажа, но эффективно и вовремя.
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№91 zdm77 17 июля 2014 22:40
Не забываем уважаемые комментаторы, что борт номер 1 - это еще и главный командый пункт запуска РВСН! Мне думается, что не то, что Украине так шутить, ни кто в мире не осмелился бы. Очень я глубоко сомниваюсь, что кто то из них готов к реальной, третьей мировой, реально желающих прочувствовать удары ТОПОЛей.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№92 Эрик Михайлович 17 июля 2014 22:40
Испанский Контроллер авиатранспортом, базирующийся в Киеве указывает на то, что самолет был в сопровождении 2-х украинских истребителей, перед исчезновением.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№93 товарищ Сухов 17 июля 2014 22:40
Ну хрен его знает? Можно и эту версию принять.ну хотя бы в качестве бреда.Но вот ,что смущает ,тот ероплан .который не нашли вдруг "нарисовался"тут.Можно конечно возразить,что это сумашедший бред насчет самолета Президента России,допустим.А если они тоже,и вот тут уже другой видок разворачивается.Адмирала Ямомото тоже вроде "случайно"грохнули.да вишь других талантливых у Японии ине оказалось.Вот и чеши репу.Не подтвердить.ни опровергнуть.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№94 Эрик Михайлович 17 июля 2014 22:41
Госдеп США считает преждевременным называть виновных в крушении Boeing

Называть виновных в крушении малайзийского Boeing-777 на востоке Украины преждевременно, заявила журналистам представитель госдепа США Джен Псаки.

"Я не хочу спекулировать на эту тему по очевидным причинам", — сказала Псаки. Отвечая на вопрос, считает ли Вашингтон, что использовался тип ракет, которые ополченцы могли получить от России, представитель госдепа сказала, что "нет подтверждения, что это причина падения самолета".

походу инициатива была укропская
Гражданин
Нет на сайте
+1
№95 LexoCat 17 июля 2014 22:42
Одно радует - на борту лайнера находилось 9 британцев и 23 пиндоса ! Земля вам стекловатой , упыри ! Детишек только жалко ...
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 Лёва 17 июля 2014 22:56
Ну они специально и сказали, что там летели американцы, чтобы был повод помогать укрофашистам.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
Гражданин
Нет на сайте
-1
№97 Просто шел мимо 17 июля 2014 22:57
А вы уверены, что эти британцы и американцы - ярые сторонники Кэмерона и Обамы? А вдруг они как раз те дети, о которых вы сожалеете? Я бы рекомендовал вам думать, прежде чем писать такое...
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 inna.fast.5 17 июля 2014 22:43
Аха-ха! А очко укропское не треснет,даже мечтать об этом. Одно слово-идиёты.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№99 Димоновец 17 июля 2014 22:44
Борт "номер 1" защищен от подобных "нежданьчиков" круче чем боевой самолёт, а во вторых он идёт с сопровождением пары перехватчиков. И в третьих в том районе борта "номер 1" не могло быть в принципе, в то время. Бредни всё это. Пока не найдут "чёрный ящик" нет смысла спекулировать на этом.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№100 Лёва 17 июля 2014 22:45
Что за паспорта показывали по телеку, это что типа паспорта пассажиров? И почему они все целые и такие чистые? И почему укры такие тупые, что не могли догадаться что нельзя показывать целенькие паспорта после такой аварии.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
Гражданин
Нет на сайте
+3
№101 Виктор ЕКБ 17 июля 2014 22:48
Ой шо та буде !!! Ой у кого то ДУПА заболыть . Ой я даже знаю чья дупа . Ой ты бедненький ,глупенький шоколадник evrey
Гражданин
Нет на сайте
+6
№102 ion9ultra 17 июля 2014 22:48
Да пусть будет такая версия!По любому лишнего на укропедиков уже не наговоришь.Аваков вон уже ляпнул,что это ответ Путина на санкции,идиотизм укров зашкаливает.Чего пидормотов за людей считать,бешеных животных уничтожают,чтобы заразу не распространяли.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№103 Станислав Медведев 17 июля 2014 22:48
а кто вообще сказал что его сбили? Кто видел? Вот кто то ляпнул и пошло...может там терракт был на борту, да кто знает что мголо произойти....
----------

Гражданин
Нет на сайте
0
№104 ejenia 17 июля 2014 22:50
15 фугасов в России на границе со стороны укропов. Лезут суки, на войну напрашиваются.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№105 donbass2014 17 июля 2014 22:51
Крушение Боинга - военная провокация нацистов. Украинские диспетчеры целенаправлено указали малайзийцам последний маршрут

1. Политическая подоплека провокации со сбитым "Боингом" вполне понятна. Нарастающая военная катастрофа на территории ЛНР и усилившееся ПВО ополченцев, которая уверенно сбивает штурмовики хунты, требовала решительных мер по перелому ситуации.
2. Вариант со сбитым "Боингом", который почему то оказался в зоне закрытой для полетов, в зоне где идут боевые действия, в зоне где уничтожена большая часть военных и гражданских РЛС, весьма топорная калька с истории с "южно-корейским боингом", сбитым в 1983 году. Причем этим персонажи особо не таились.

То есть заранее зная, что над территорией ЛНР и ДНР есть зона ПВО ополченцев, Киев заранее направил туда пассажирский "Боинг" и при этом как бы "случайно" указывает на то, что даже на больших высотках этот "Боинг" могут сбить. И сам же об этом заявил в прессе. Надо просто понимать, что над территорией ДНР и ЛНР "Боинг" мог оказаться получая целенправленные указания украинских диспетчеров - ДНР и ЛНР просто физически этим не занимаются.

Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) расширила ограничения для движения воздушных судов на всю зону проведения силовой операции на востоке страны, сообщил во вторник агентству "Интерфакс-Украина" глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.
Ранее были запрещены полеты гражданских судов в пограничной зоне - 100 км вдоль границ на высоте до 7,9 тыс. метров от поверхности земли. Д.Антонюк уточнил, что в плане высоты полета в 7,9 тыс. метров ничего не изменилось.Кроме того, сообщалось, что Государственная авиационная служба Украины в связи с напряженной ситуацией на востоке страны, из-за невозможности обеспечения безопасности авиапассажиров, а также полного контроля над всеми технологическими процессами отозвала сертификаты эксплуатантов трех аэропортов: с 3 июня - Донецкого, с 11 июня - Луганского, 19 июня - Мариупольского.

Ну а как только предназначенный для заклания "Боинг" вытащили над территорией ДНР и ЛНР, там его сразу же и сбили. При этом отмечаютhttp://russian.rt.com/article/41291 присутствие в районе катастрофы самолета ВВС хунты, который следовал за "Боингом".Учитывая, что "черные ящики" упавшего самолета захвачены ополчением и переданы в Москву, в ближайшее время подробности провокации будут установлены.

Центральное информационное агентство Новороссии
Гражданин
Нет на сайте
+2
№106 Дмитрий К. 17 июля 2014 22:51
Бред полнейший. Даже нет смысла обсуждать. Странно, что появился на этом сайте.

PS. Для упёртых: сравните хотя бы 16:21 и 15:44. Это самое простое.
PPS. Соболезнования родственникам погибших!
----------
“… привычный принцип «Доверяй, но проверяй» нужно заменить на принцип «Не доверяй и проверяй». … Всё может быть неправдой. Вот, всё. В любом СМИ. Уж тем более в соцсетях. Всё, что вы видите, может быть враньём. Всегда”
Маргарита Симоньян в интервью радио “ЭМ” 20.01.2016
Гражданин
Нет на сайте
-1
№107 Просто шел мимо 17 июля 2014 22:53
"Утка" стопроцентная"! Неужели кто-то всерьез думает, что самолет президента полетит над районом боевых действий? Это все равно что предположить, будто кортеж Путина поедет сейчас по трассе Донецк-Луганск. Хотя не исключаю, и даже уверен, что в некоторых безмозглых головах и рождаются бредовые планы фмзического устранения Путина. Так что обсуждаемая новость - явное бла-бла, недаром же якобы источник якобы из Росавиации якобы настаивал на сугубой анонимности.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 MedveD 17 июля 2014 22:56
чушь собачья, Путин не лох над уебками летать..

уверен на 99% что это проделки Каломойского, чтобы подставить Парашу..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№109 Эрик Михайлович 17 июля 2014 22:59
Анатолий Шарий | Украинский журналист| Политика
Господа, Аваков, Порошенко и прочая укропская падаль! Мне из вас кто то может объяснить, каким образом вы уже в 17.49 знали, что сбит пассажирский самолет и именно из Бука, если связь с ним пропала только в 17.22?

А в 17.26, (о совпадение! неужели?) делается заявление на СНБО которое Парашенка начал (опять совпадение!) в 17.12 - , что у ополченцев есть такие приборы! Что ого - го!

Никто из вас не хочет облегчить душу напоследок?

***
Вот и ответ на вопрос - КТО СБИЛ САМОЛЕТ... Кому же это выгодно?

Советник министра внутренних дел Украины Арсена Авакова Зорян Шкиряк заявил в этой связи, что страны НАТО должны ввести свои войска на Украину.
Поясняя на страничке в социальной сети Фейсбук, Шкиряк указал, что подобный шаг со стороны альянса необходим в качестве меры: «по защите цивилизованного мира от сатанинской раши!».

Гражданин
Нет на сайте
+7
№110 Житель Николаева 17 июля 2014 22:59
я дорвался до интернета, и я счастлив, пока добрался до дома, от маршруточно- встречной укроповской радости просто в ярости, почитал, посмотрел интернет- та нет, все нормально-лажанулись укропы, а так им хотелось, Боинг югокореярнии повторить, и макнуть лицом в грязь (фальшивого сострадания росПВО-Вам кстати не падать!!!),но тогда морал.дух РФ прививку получил,так шо валите на фик падонки, повтора не будео
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№111 Эрик Михайлович 17 июля 2014 23:01
Гражданин
Нет на сайте
+5
№112 Эрик Михайлович 17 июля 2014 23:08
Диспетчер: Два украинских истребителя были замечены рядом с самолетом перед тем, как он исчез с радаров

Испанский диспетчер, который вел упавший "Боинг", опубликовал сообщение в своем Твиттере, в котором говорилось, что два украинских истербителя были замечены рядом с самолетом за несколько минут до того, как он исчез с радаров.

- Когда "Боинг" просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро? - пишет Карлос в своем микро-блоге.

Кроме того, испанец сообщает, что военные подтверждают тот факт, что самолет был сбит украинской стороной, но "пока не известно, кто именно отдал приказ"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№113 vassa 17 июля 2014 23:10
Пост da_dzi^

Сбитый "Боинг": Законченный портрет грубой провокации украинских нацистов

1) СНБО Украины заранее вбросило в СМИ дезу: «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолёты на большой высоте. Среди них была и установка "Бук"», — заявил представитель СНБО Украины Андрей Лысенко. Его слова были процитированы во многих украинских онлайн-изданиях.


2) Боинг сбили на территории Новороссии, но при этом рядом с границей России

3) Боинг сбит 17 июля, в день конституции Кореи. Что является классическим почерком Коломойского и его американских партнёров. Игра с датами. То есть отсылка к "корейскому боингу" 1983 года.

4) Как и в случае с "корейским боингом" около 300 погибших, точно так же самолёт залетел в закрытую для гражданских самолётов зону.

5) Боинг сегодня во время этого рейса впервые за всю работу на этом направлении изменил маршрут. Раньше он пролетал далеко от зоны АТО.

6) После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев.

7) Порошенко сегодня днём задолго ДО крушения самолёта заявил, что меняет стратегию ВСУ - под возможность и необходимость участия иностранных войск в карательной операции в Новороссии.


8) Вчера в Одессу прибыла техника польской мазурской бригады.

Мне всё уже ясно.

А вам?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№114 Лиза 17 июля 2014 23:13
7.07.14. "Боинг" был сбит украинским истребителем.
Получили запись эфира с очевидцем, который описывает подробности гибели малазийского "Боинга".

http://cassad.net/category/war/211-podrobnosti-gibeli-malaziyskogo-boinga.html запись по ссылке

Основное.
1. Всего было 3 взрыва.
2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами.
3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.

Плюс показания испанского диспетчера.

А вот здесь http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html наглядно показано, как был изменен маршрут "Боинга", чтобы завести его на убой.

Ну и финал истории.

Испанский диспетчер из аэропорта Борисполь подтверждает, что "Боинг" был сбит украинским истребителем.

В РЛС собраны все данные, для неверующих в то, что самолёт сбит Киевом, здесь об этом знаем мы и также - контроль воздушного движения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 lu BJJ 17 июля 2014 23:14
только что на укр сми обнародовали док-ва. перговоров сипараторов с спец службами, о сбитом самолёте. полный капец.
Гражданин
На сайте
+1
№116 Соловей 17 июля 2014 23:15
Сейчас смотрела новости по УкрТВ. Боинг сбили террористы. Даже нет никаких сомнений.
А вчера про бомбежки по Луганску говорили утром и днём,что это сепаратисты, а уже вечером- что Россия бомбила Луганск. Какой-то ужас!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№117 ТАВР 17 июля 2014 23:18
Серьёзно! Только что передали по всем телеканалам! Телик рядом работает! Оба эти борта шли над Польшей, и их эшелоны пересеклись, только Малайзийский пошёл первым. Его и сбили, а через 20 минут в этой точке пролетал "Борт № 1" России. Формы самолётов схожи, линейные размеры тоже. Так что это не трёп! Точто передали в новостях! И не секрет что укропы хотели бы произвести теракт против Президента России!!
Укропитеки, майданутые, как всегда всё перепутали!! Людей жалко!! Ополченцы сообщают много погибших детей и женщин!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№118 lu BJJ 17 июля 2014 23:26
так это заявил какой-то дядя по ящику с росс. стороны (доказательства где?), а запись переговоров террориста и фсб уже гуляет в сети
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Alyona 17 июля 2014 23:40
Ссылочку не дадите? о переговорах?
Гражданин
Нет на сайте
0
№120 Катализатор 18 июля 2014 06:06
Хотелки растут из Вашингтона, а укропы, как всегда, напутали...
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 vk_67898181 17 июля 2014 23:28
Есть информация (из комментов): 1)испанский контроллёр указывает, что малазийский самолёт сопровождали два украинских истребителя 2) маршрут борта № 1 пересекался с маршрутом малазийского борта. 3) борт № 1 должны сопровождать истребители 4)заявленный Коломойским сюрприз 13-го что-то с самолётами. Из этого можно сделать вывод, что версия автора имеет место.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№122 arjlight 17 июля 2014 23:29
Про то что сбили ополченцы - даже по карте не стыкуется. Торез расположен почти рядом со Снежным, но активных боевых действий там как бы нет. "Котел" и граница находятся южнее. Боинг шел из Европы, т.е даже не со стороны Донецка, а как бы от Славянска. Получается, чтобы в него попасть, стрелять должны были не в сторону боевых действий, а хорошо вглубь Донецкой области.
Потом, обломки падают не тупо вниз, а по параболе. Так что сбить его могли намного "глубже" в центре Донецкой области, чем он упал. Или от Снежного в центр, или от Славянска туда же в центр области никто бы палить не стал. Так что ополченцы тут по-моему не при чём.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№123 Germoshlem1972 18 июля 2014 00:05
А почему не кто не вспоминает 4 октября 2001 года когда укропской с-200 был сбит 86й выполняющий рес Тель-Авив - Москва над черным морем и как долго укры потом от этого открещивались?
Гражданин
Нет на сайте
0
№124 ta1956an 18 июля 2014 00:11
Та какие там ополченцы? Чем? ПЗРК не получится, ну никак. А чем у них имеющимся они, в теории, могли бы еще сбить?
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 елена елена 18 июля 2014 00:21
Цитата: Соловей
Сейчас смотрела новости по УкрТВ. Боинг сбили террористы. Даже нет никаких сомнений.
А вчера про бомбежки по Луганску говорили утром и днём,что это сепаратисты, а уже вечером- что Россия бомбила Луганск. Какой-то ужас!


Пока США устами псаки не подтвердила. Придумывают отмазу.
Крепитесь и надейтесь на лучшее
Гражданин
Нет на сайте
0
№126 ScienseFly 18 июля 2014 01:18
пиндосы замутили наверно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 нирбок 18 июля 2014 04:29
это провокация СШП. На такую мерзость самостоятельно укры не пойдут.Ждём нападок демократического мира на Новороссмю.
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 Mamma Mia 18 июля 2014 04:43
И кто же этому источнику из Росавиации сообщил предполагаемый маршрут борта №1? Даже если сотрудник об этом осведомлен, что это он сплетничает о гостайне? Ну очень неумный топик, не надо считать людей глупее себя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№129 tantra74 18 июля 2014 14:33
Пост Norga (norg-norg жж), обычно все его "заявления" подтверждаются:
Сбили укры, С-200. Инфа 146.
Очень познавательный жж, насколько познавательный, настолько же матерщинный..
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.