Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15734 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев

После крушения Boeing МВД Украины призывает НАТО начать наземную операцию против ополченцев
Зорян Шкиряк

Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. ​

«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», - написал Шкиряк в Facebook.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 тмь 17 июля 2014 21:04
+15
Фрик!
№2 Babayka 17 июля 2014 21:08
+19
Неа для этого все и затевалось. И опять странная малазийская авиакомпания в нарушение действующего запрета залетает на территорию Укропии и сбивается, не проходит и часа начинается истерика про ввод НАТО на Украину.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№3 Babayka 17 июля 2014 21:26
+8
Вот свежая информация, на борту этого боинга было 23 чела граждан страны "оплота демократии". В очередной раз ЦРУ жертвует своих граждан на альтарь спасения ФРС!!! Мля!!! Слов нет!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№4 pegosya 17 июля 2014 21:31
+2
Я, слава богу, не спец. Но останки, фрагменты тел 23 чел. и 285 чел должны быть различимы?
№5 WillPower 17 июля 2014 21:35
+2
Это по списочному составу пассажиров определяется, кого и сколько было на самолете.
№6 kip96 17 июля 2014 22:13
+6
Да, 23 исключителных и 285 рабов и обслуживающего персонала(9 англичан). У 23-х позвоночники будут ровные, у 285-согнутые, видимо.
№7 Talionis.shura 17 июля 2014 21:33
+5
А может в Амстердаме загрузили каких-нибудь смертников с паспортами от мёртвых душ. Нужно запрашивать информацию с видеокамер аэропорта вылета. Б..л..я, что творят, гады.
№8 Babayka 17 июля 2014 21:29
+9
Мое мнение! Наблюдаем переломную точку ситуации на Украине!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№9 reggybreeze2012 17 июля 2014 21:45
+18
Повторюсь снова, это провокация Пендосии! Чистой воды провокация! Аккурат после успехов России на саммите БРИКС и начала бегства карателей от уничтожения из-за провала блицкрига АТО, в результате успешных действий армии ополченцев Новороссии. Теперь начнется вселенский лай шакалов всех мастей, которые спишут гибель пассажиров лайнера на Россию, лишь бы развязать в Европе очередную мировую бойню. Очень похоже на то, что пиндосы готовятся пойти ва-банк, ради своей гегемонии в мире, а укропским кровопийцам из хунты терять больше нечего, вот они и готовы выполнить любой заказ хозяина, чтобы спастись бегством за океан от неминуемой расплаты за преступления перед народом страны. 295 жизней в один момент брошены на алтарь амбиций заокеанских толстосумов и политиков, не говоря уже о тысячах погибших и раненых ранее. Тфу на вас мерзавцы и твари подколодные! Ваше место в аду!
№10 littre 17 июля 2014 22:48
+2
а еще главпендос только что заявил, де и без европы буду против РФ биться
№11 vladkold 18 июля 2014 00:01
+1
Этот Шкиряк полагает, что успеет слинять, когда начнётся всеобщая мясорубка?
Украинцы, как это вы умудрились набрать себе во власть одних идиотов?
№12 Kant 17 июля 2014 21:29
-12
При крушении погибло 15 человек экипажа и 280 пассажиров, из них всего лишь 28 американцев.
№13 Babayka 17 июля 2014 21:33
+6
Для "оплота демократии" этого достаточно, что-бы безапеляционно ввести войска НАТО на Украину, на это уже разумеется Россия должна ввести свои войска иначе Новороссии не выстоять! Оч. надеюсь на Лаврова и Чуркина, что они смогут ситуацию удержать в рамках дипломатии!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№14 Kant 17 июля 2014 21:54
-11
Никто ничего не введет, пока не закончиться расследование.
№15 Babayka 17 июля 2014 22:21
+2
Оч. на это надеюсь.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№16 littre 17 июля 2014 22:52
+2
можно лехко не вводить, а лишь c границы (или даже из за) ровнять c глиноземом натовцев, равно как и укропов
остальное по мелочи доделают новоросцы
Маркин же божился, что со спутника может узнавать даже фамилии командиров арт расчетов
вот пусть и координирует огонь
грады это детский лепет, сколько нам крутили видео про наши нереально крутые чудо ракеты, так что давай, Валера, пришло твое время!
№17 кошк(сама по себе) 17 июля 2014 21:45
+1
сказочный долбодятел
№18 Nani Ero 17 июля 2014 21:04
+10
Понеслось.............
№19 Nani Ero 17 июля 2014 21:11
+13
А теперь становится еще интересней........ shok

17.07.2014. Заявление пресс-службы ЛНР.

"Малазийский лайнер был сбит украинским штурмовиком
Воздушное пространство над Луганской и Донецкой Республиками закрыто правительством Украины.
Нарушение малазийским лайнером могло произойти по двум причинам: 1) провокация со стороны Украины; 2) ошибка диспетчера.
Любое судно по нормативным актам должно быть сбито ПВО страны, чье воздушное пространство оно нарушило.
Очевидцы, наблюдавшие полет пассажирского самолета Боинг 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолета".
№20 Babayka 17 июля 2014 21:16
+23
Я очень надеюсь, что территория ДНР и ЛНР мониторится с Российских спутников, я очень надеюсь, что есть фиксация кто пустил ракету!!! Что-бы избежать глобальной войны!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№21 ТАВР 17 июля 2014 21:23
+11
Да есть такая информация об переброске в район Донецка укропских "Буков". И уже сообщили что есть фиксация со спутников запуск ракетной установки типа " Бук". Это очередная провокация укропов и их хозяев америкосов против ополченцев и самой России!! Славо Богу что на место падения прибыли представители Армии Новороссии!! Они и начали поиски чёрных ящиков и расследование!! Людей жалко!! Хотя для фашистов укропов убивать мирных жителей не впервой!! А темболее сбивать мирные-гражданские самолёты не впервой!!Гниды укропские и янки пендоские, всё хотят втянуть Россию в большую войну!!
№22 djon3volta 17 июля 2014 21:54
+4
и чё укропы собирались сбивать БУКами?перебрасывали для чего?у ополченцев один СУ-25 если что,и то не известно летает он или нет.из этой логики следует,что БУКи предназначались для других целей,возможно той о которой сейчас все горорят.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№23 Nani Ero 17 июля 2014 21:25
+11
Если это правда и это удастся доказать , то хунта сама себе гроб с оркестром заказала... ВВП всех спецов на ноги поднимет...
№24 djon3volta 17 июля 2014 21:57
+4
все доказательства будут тщательно скрыватся и дескредетироватся,опровергатся украми.без России ополченцам трудно будет доказывать.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№25 vladkold 18 июля 2014 00:11
0
Ошибаетесь, красавица - на все доказательства -
есть, таки, Псака у Барака.
№26 MedveD 17 июля 2014 21:37
+12
чему быть того не миновать, отставить бояться!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№27 yura-grig2012 18 июля 2014 09:20
+1
Если америка нацелилась на войну, никакие оправдания и железные факты не помогут - потрясут в ООН какой-нибудь пробиркой и вперед. Глобальной войны можно избежать только решимостью идти до конца и стереть мир в порошок.
№28 Эрик Михайлович 17 июля 2014 21:22
+7
В ДНР опасаются ракетного удара силовиков по месту крушения Boeing

Власти Донецкой народной республики опасаются ракетного удара со стороны украинских силовиков по месту крушения малайзийского авиалайнера, заявил официальный представитель премьер-министра ДНР, член Совета Безопасности Сергей Кавтарадзе.
№29 Nani Ero 17 июля 2014 21:26
+6
ИнтеРесно, как хунта эти удары по месту крушения объяснять будет ВСЕМ???????
№30 Тётя Моника 17 июля 2014 22:21
+5
Легко. Как обычно, скажут, что удар нанесли ополченцы, чтобы скрыть следы,доказывающие их причастность к катастрофе.
Передергивание фактов и наглое вранье - лучшее оружие звероукров.
№31 vladkold 18 июля 2014 00:15
+1
Ага: самосожглись, самозарезались, самосбились.
№32 Силаева 18 июля 2014 00:56
+1
А что? Музычко же смог сам себе выстрелить в сердце...аж два раза... да ещё и будучи в наручниках.От этих мразей логики не жди.
№33 константин1962 17 июля 2014 21:29
+7
Цитата: Эрик Михайлович
В ДНР опасаются ракетного удара силовиков по месту крушения Boeing

если они это сделают, это равносильно признанию что ВСУ Украины сбили Боинг!
№34 константин1962 17 июля 2014 21:32
+4
Цитата: Эрик Михайлович
В ДНР опасаются ракетного удара силовиков по месту крушения Boeing

если укропы это сделают, это равносильно признанию вины!
№35 Владимир.Л 17 июля 2014 23:30
+1
Скажут, что это не они. Это же уроды конченные.
№36 Сергей.Д 17 июля 2014 21:25
+2
Скажите пожалуйста, а где были эти самые наблюдатели, что смогли рассмотреть штурмовик ВВС окраины, ежели боинг летел на высоте почти 11 км ???
№37 Nani Ero 17 июля 2014 21:29
+2
Вы у меня спрашиваете?..Или вопрос к пресс-службе ЛНР?...Так я пока там еще не работаю...
№38 Kant 17 июля 2014 21:27
-11
Посмотрел, коридор проходил Румыния - Молдавия - Одесса и дальше через Черное море.
№39 MarBel 17 июля 2014 21:27
+3
И еще. Сразу после падения самолета состоялся телефонный разговор Путина с Обамой.
№40 pavel2nd 17 июля 2014 22:10
+4
Возможна нестыковка:
Если у ополчения нет "Буков", то они, скорее всего, не могли сбить "Сушку", которая сбила "Боинг" (ведь оба самолета должны были лететь примерно на одной высоте, т.е. 10 км.). dumaet
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№41 AnVaRus 18 июля 2014 00:22
0
Логичное замечание, но думаю военный самолет (истребитель) после того как отработал цель обязан покинуть гражданский коридор (высоту) и снизиться, где собственно его и сбили. Ну как-то так.
№42 Arsss 17 июля 2014 21:04
+13
Ларчик просто открывался...
Укропы сбили, однозначно.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№43 Сергей.Д 17 июля 2014 21:04
+12
Чего и следовало ожидать... СУКИ. На всё идут.
№44 Romcheg 17 июля 2014 21:04
+7
Дураку понятно что этот кровавый план был придуман украми заранее.
№45 Мангуст 17 июля 2014 21:07
+2
Это из твиттера? Поделись ссылкой.
№46 кошк(сама по себе) 17 июля 2014 21:51
+4
я это видела на днях уже об этом писала что гуляла такая инфа по веткам что эти ушлепки что то готовят подобное.
№48 OlBuraq 17 июля 2014 21:32
+2
Там все сегодняшние новости июнем помечены.
----------
СВРга
№49 WillPower 17 июля 2014 21:36
+1
По этому поводу нечего сказать,я даже не зарегин в твиттере))
№50 littre 17 июля 2014 22:59
+2
это и есть июнь
посмотри весь профиль автора - там идет как раз обсуждение что они типа нанострадамили ровно месяц назад

https://twitter.com/vesti_kpss/status/489822190913986560
№51 MedveD 17 июля 2014 21:41
0
жесть
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№52 Анастас 17 июля 2014 21:05
+8
А вот, наверное, и объяснение: отчаявшиеся укры грохнули пассажирский самолет, чтобы сподвигнуть НАТО на подвиги.

Вспоминается фильм "Полосатый рейс": спасайте меня все!
№53 Andy P 17 июля 2014 21:29
+3
А у бабуина в каске какой вид счастливый,как их земля носит?
№54 Nani Ero 17 июля 2014 21:33
-1
Никак, бабуины с пальм не слазят....
№55 Железный суслик 17 июля 2014 21:39
+4
Это не пальмовые бабуины, а смерековые мавпы
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№56 тов. Петров 17 июля 2014 21:05
+6
Кто бы сомневался... И польские САУ не зря появились...
№57 Babayka 17 июля 2014 21:05
+5
Ну вот оно!!! Не успели трупы остыть! facepalm
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№58 slex2000 17 июля 2014 21:05
+5
Так и знал, даже добавить нечего, хохлы же.
№59 ivanof 17 июля 2014 21:05
+10
высокотупые укры и высокоточное оружие - это настолько несовместимо,что несовместимей быть просто не может! :)
№60 волжанин 17 июля 2014 21:06
+8
Нет на нашей планете места где этих тварей похоронить можно, только отправить на Солнце. Как этих нелюдей земля носит, пусть земля под ногами горит подо всеми лживыми тварями.
№61 Kraysx 17 июля 2014 21:06
+8
Слишком быстро для случайности.
№62 елена мирошникова 17 июля 2014 21:06
+11
Видимо, это и был тот самый план, который держал в секрете сволочь параша.
№63 Михаил48 17 июля 2014 21:07
+5
Не терпится падле, мог бы для вида и подождать с такими призывами. Кандон траченый...
№64 Arsss 17 июля 2014 21:10
+4
"Усё согласно плану" подписанного в Вашингтоне.
Поляки с техникой уже в Одессе, как мы узнали недавно.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№65 Михаил48 17 июля 2014 21:13
+2
Ток не пойму, нахрена полякам через Одессу надо было двигать, и в каком порту грузилась эта техника.
№66 Arsss 17 июля 2014 21:20
+5
Это информация проверена и подтверждена.
А почему нужно думать. что техника привезена именно из Польши?
К тому же , может быть это не единственная переброска.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№67 Михаил48 17 июля 2014 21:26
+2
Дык не спорю... Недоумеваю просто. Всё может быть... А откуда польская часть, если не Польши? Вот и гадаю. smile
№68 Babayka 17 июля 2014 21:39
+1
На борту этого горе лайнера 23 или 28 граждан Пендостана, ситуация была спланирована войска НАТО немного поторопились.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№69 Kolrazo 17 июля 2014 21:07
+2
по команде пиндосов.
№70 Romanoid 17 июля 2014 21:09
+3
Это шкиряк на фото? Вот урод. Впрочем не важно. Он никто.
Думаю после третьего круга санкций СШП и еврошавок, России уже должно быть похер на все условности, в отношении ввести-не ввести.
№71 Вorn in the USSR 17 июля 2014 21:09
+6
facepalm Дебилоид ...Зорян Шкиряк - Няроз Кярикш....И кто такие имена мля и фамилии даёт...????
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№72 post.cloud 17 июля 2014 21:10
+11
Быстрее, всех. Срочно, танки, пулеметы, самолеты, ракеты, пришельцев, ангелов. Быстрее - США, мы не можем победить ополченцев. Дайте нам половину вашего ядерного запаса. Земноводных дельфинов-убийц и котопса в спец батальон. Так же Обама должен договориться с Человеком-пауком, о новой сверх секретной операции, под видом насекомого зашлем в стан врага. В своем последнем фильме, он себя отлично проявил. Быстрее, нельзя мешкать, Зима близко! ))
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№73 Мангуст 17 июля 2014 21:10
+3
Да чего уж там! Просите сразу ядерный удар по Новороссии, хотя чего мелочиться, просите НАТО объявить третью мировую! crazy facepalm
№74 djon3volta 17 июля 2014 22:02
+2
КНДР и Иран обалдеют если третья мировая иза Украины начнётся crazy
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№75 Purgatorium 17 июля 2014 21:11
+6
ЗачОтная рожа(ФОТО) хазарца царства Бени Коломойца! ))))))))))))))
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№76 Эрик Михайлович 17 июля 2014 21:13
+6
Катастрофа Boeing 777: Не все так однозначно

Ранее небо над Луганском и Донецком было закрыто украинским властями для полетов. Как там оказался этот «боинг»?

Дмитрий Тымчук 14 июля в 22:04 в своем фэйсбуке признает, что у ополчения нет вооружения для поражения самолетов на такой высоте

Интересно, что до сегодняшнего дня этот рейс летал только через Крым и Мариуполь. А сегодня решили между Донецком и Луганском пролететь

?За полчаса до крушения самолёта СНБО Украины «вбросил» в СМИ информацию о наличии ПВО у ополченцев.

https://ruposters.ru/archives/7022
№77 Руский 17 июля 2014 21:15
+6
Да, теперь после ввода санкций понятно что договариваться и оставлять открытыми двери не нужно, враг он и есть враг. Это уже выше всяких моральных норм. Водить надо войска в руину до самых прежних советских границ и срать на все вопли эуропицэв и прочей херни. Через годик-другой страна возродится совсем другой, единой, богатой и несокрушимой.
№78 keeper 17 июля 2014 21:15
+5
Чего я и опасался... Эти нелюди перешли уже все барьеры.
№79 MedveD 17 июля 2014 21:44
+1
барьеры были пройдены еще в Одессе...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№80 L. Wolf 17 июля 2014 21:16
+3
Надо этого пидараса шкиряка взять за шкирку и использовать в качестве мишени. avtomat
Для высокоточного оружия
№81 бимбер 17 июля 2014 21:16
+6
Теперь понятно где собака порылась, быстро, очень грязно и топорно сработано. Может быть, был и более изящный сценарий, но хунта очень хреновый исполнитель, амеры постоянно за ними подтирают.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№82 Kassi 17 июля 2014 21:16
+9
Ну вот все пазлы и сошлись. Недаром поляки уже загодя рванули через Одессу, знали о провокации.
Теперь срочно нужно международное независимое разбирательство (независимое от пиндосов, естественно), и срывание масок с Киева и их хозяев.
А НАТУ - в сраку
№83 Nadym62 17 июля 2014 21:31
+5
Цитата: Kassi
Ну вот все пазлы и сошлись. Недаром поляки уже загодя рванули через Одессу, знали о провокации.
Теперь срочно нужно международное независимое разбирательство (независимое от пиндосов, естественно), и срывание масок с Киева и их хозяев.
А НАТУ - в сраку

Какая экспрессия!Вы не терпеливы,мадам.Но здорово точны.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№84 Physic 17 июля 2014 21:16
+10
Типично пиндосовский сценарий! От испано-ам. войны (крейсер "Мэн"), вьетнамской войны(Тонкинский залив), 11.09.01, Ирака везде видны ослиные (тупые по своей сути уши ПИНДОСА), которые примерно идентичны ушам обамуса.
№85 Александр.Г 17 июля 2014 21:18
0
А ты думаешь Россия будет воевать с НАТО?
№86 Александр.Г 17 июля 2014 21:24
+1
Ну дай то Бог
№87 MedveD 17 июля 2014 21:46
0
их задача воевать с Россией на территории Украины..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№88 nikolay8552 17 июля 2014 21:49
+1
Четкая цель-любой ценой втянуть Россию в войну. Для пиндосов на Европу с..ть. Она должна испугаться и лечь под спасителя Ебаму, для нюхания его "газу"!
№89 littre 17 июля 2014 23:12
0
во будет круто, если ната таки войдет, РФ - нет, а ополченцы кагбе сами ту нату вздрючат по самое не балуйся, а Россия все равно останется типа не при делах

останется нате пойти и самораспуститься за ненадобностью
собирались аж c целой Россией биться, а не осилили "кучку алкашей"
№90 aqtras 17 июля 2014 21:57
+4
Увы, как раз в этом случае НЕ ВСЯ Новороссия может претендовать на независимость. А только Донецк и Луганск. И в этом-то и суть плана - международным вмешательством остановить контрнаступление повстанцев и сохранить хунту.
№91 Андрей Дурасов 17 июля 2014 21:17
+5
А мы чего ждали? Постоянное, увеличивающееся с каждым днём хамство, чувство безнаказанности Киевских гомосексуалистов! Эти уроды потеряли чувство самосохранения! И мы можем это чувство оставить потерянным! Да, война! Надеюсь, что только политиков! Ну а "плётку" с парой "цинков" я всегда найду! Если уж совсем... и ВУС подходящая имеется!
№92 zdm77 17 июля 2014 21:17
+15
"Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев"

Я боюсь произнести слово логика, по сколько это даже не маразматичное, очередное заявление... блин .. я не могу это выразить словами их просто нет. Где вообще связь?
На ум лезет просто маразм из детских приколов.......
-По стене ползет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе ползет, нам не нужен пенопласт...
№93 Мудрый Каа 17 июля 2014 21:30
+7
А мы в детстве так говорили:
На столе стоит арбуз,
Деревянный, как пельмень,
Я не буду его есть,
Но мне нужен акваланг
№94 Блонди 17 июля 2014 21:41
+7
на заборе крокодил
весь румяный как индюк!
дорогой товарищ Сталин
я щекотки не боюсь...
----------
...не сотвори себе кумира...
№95 MedveD 17 июля 2014 21:49
+3
зачет обоим! biggrin
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№96 Блонди 17 июля 2014 22:34
+2
feel curtsey
----------
...не сотвори себе кумира...
№97 Babayka 17 июля 2014 22:49
0
Всем трем тогда уж! Каламбурщикам!!! fellow
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№98 Блонди 17 июля 2014 23:10
+2
частушки-нескладушки, фольклор так сказать.. feel mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№99 alex1 17 июля 2014 21:18
+4
Ни за что НАТО не войдет на Украину, если есть хоть малейший шанс прямого столкновения с Россией. О США в одиночку и говорить нечего.

Все, что хотят укры, это поставки летального оружия. Что, в известном смысле, облегчит задачу России, но приведет к быстрой и необратимой эскалации с запредельным количеством жертв с обеих сторон.

Вполне укладывается в амерскую схему, к сожалению.

№100 волжанин 17 июля 2014 21:30
+2
НАТО не войдет, не факт. НАТЕ нужно защищать "собственность" байденов иже с ними.
№101 MedveD 17 июля 2014 21:51
0
я опасаюсь как бы амеры ядерку на ополченцев не киданули...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№102 волжанин 17 июля 2014 22:02
+1
Нет такого не будет, а вот могут быть ракетные удары томагавками. И тут уже не зевать прямые поставки всех видов вооружений Новороссии. ПВО ПРО и все что можно.
Не думаю что так далеко зайдет, все затеяно что бы оправдать поставки летального оружия укропам.
№103 Виктор ЕКБ 17 июля 2014 21:18
+12
Даааа уж !Господа каклы !Вы гораздо большие дебилы чем я думал crazy
Ну кто ещё мог додуматься до такого предлога к введению войск наты вна украину?
Если уж ранее весной ,когда были шансы ввести контингент нато бескровно, запад этого не сделал ,зная что всё равно огребёт - то сейчас когда Россия держит на границе РЕАЛЬНО ГОТОВУЮ К ЛЮБОМУ СЦЕНАРИЮ АРМИЮ , какой идиот кроме пшеков может туда сунуться ? Вы пля просто деревенские дурачки ,и вся ваша якобы хитрость это как нагадить под штору и свалить на плюшевую собачку .
№104 inna.fast.5 17 июля 2014 21:23
+5
ГовНАТА вам для полного счастья.Ещё один шаг до висилицы сделан. Неужели они и правда думают, что у всего мира мозги гноем забиты, как у них.Всё тайное становится явным.Тупая, никчемная провокация, направленная на оправдание для ввода наёмников.Только сомневаюсь, что наёмники сюда придут. Америкосы признают своё поражение на уркаине, им уже она не нужна.
№105 Александр.Г 17 июля 2014 21:24
+4
Эта провокация в духе США
В Ираке - якобы бактериологическое оружие
В Сирии - применение хим.оружия
на Украине - сбит пассажирский лайнер...
№106 Arsss 17 июля 2014 21:24
+2
Судя. по хохляцкой пропаганде о российском вторжении за последние 2-3 дня, они идут на обострение, вплоть до войны. Ясно, что дирижёр в Вашингтоне.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№107 novikk 17 июля 2014 21:26
+4
как все тупо, банально, предсказуемо.... и людей жалко
№108 slyder 17 июля 2014 21:26
+2
«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие

------------------------------------------------------------------------------------------
Мы ещё точнее будем сбивать лайнеры..............по всей европе!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№109 Obmorok 17 июля 2014 21:26
+5
Кто-то все заранее знал

Пендосы мастера подобных провокаций.
Так 1 сентября 1983 года уже была подобная провокация на дальнем востоке СССР. Тогда был сбит пассажирский Боинг-747. Длительное время до этого инцидента были провокации со стороны пендосов, когда их самолет - электронный разведчик летал вдоль береговой линии СССР. Очень долго злил наших погранцов. В итоге, в очередной раз этот разведчик барражировал по границам нашего востока. В 4 часа 51 минуту к точке на экране радара присоединилась вторая такая же, и через некоторое время она начала продвигаться вглубь нашей страны. По тревоге были подняты наши перехватчики. Которые успешно сбили этот самолет. Потому что в сумерках, пассажирский боинг-747 и пендосский самолет-разведчик выглядят практически идентично. Погибло большое количество пассажиров. Что дало повод для пендосов заявить на весь мир о неприкрытой агрессии СССР.
История повторяется... Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что в подлости с янками никто не сравнится и готовы они на все :(
Упокой Господь души невинно убиенных..
Аминь.
----------
за связь без брака!
№110 scuckoff 17 июля 2014 23:19
-1
Цитата: Obmorok
В итоге, в очередной раз этот разведчик барражировал по границам нашего востока. В 4 часа 51 минуту к точке на экране радара присоединилась вторая такая же, и через некоторое время она начала продвигаться вглубь нашей страны. По тревоге были подняты наши перехватчики. Которые успешно сбили этот самолет.

Ниче не путаешь? Боинг наши перехватчики сопровождали чуть ли не полчаса, требовали сменить курс, летчик боинга притворялся слепо-глухонемым и пер как трактор в нашу закрытую зону.
№111 Carbon40 17 июля 2014 21:27
+3
Ничто тебе не поможет подонок! Вместе с пиндосами подохнете твари!
Даже если предположить,что у ополченцев был "Бук" - это не из рогатки стрельнуть!
Я служил в ПВО,только в кино пуляют и попадают. ПВО - это очень серьезно,это очень много людей и техники,это очень ответственно. Все цели опознаются,многократно проверяются,решение принимается минимум командиром дивизиона! А это минимум майор!
Случайно сбить такую цель практически нереально!
Твари,опять простые люди погибли...
----------
Эвонна,как...
№112 b00bl1k 17 июля 2014 21:29
+3
По любому обвинят Россию. Суки, мочить всю эту хунту надо. Сейчас нато захочет войска ввести.
№113 ivanof 17 июля 2014 21:29
+4
обидно,нелепо будет влезть в третью мировую из-за стада тупоголовых свидомитых тварей! Но твари этого не понимают, они готовы воевать с георгиевсими ленточками, с триколорами, с водкой "Кристалл"... Ущербные свидомиты в силу свой природной тупости просто не в состоянии просчитать последствий своих действий. Поэтому, наверное, шановнi, придётся вашу проблему решать кардинально,раз и навсегда - корректировать контурные карты по географии.
№114 dondimasso 17 июля 2014 21:29
+3
у этих укров .. все им блин должны.. должны помочь деньгами... должны помочь войсками.. с КАКОГО??? укры.. вам кто то чего то должен??? вот с чего бы то.. вам все должны.. такая офигенная нация.. или вас так все любят..за что..??? хитрожопые,ленивые холопы.. это ВЫ должны всему миру.. Господи.. когдаж ты подаришь этой стране пушистого зверька.. ТЫ ДОЛЖЕН!)))))
№115 Arsss 17 июля 2014 21:30
+4
Виктор Баранец военный обозреватель:
В катастрофе над Украиной может обнаружиться американский след


Есть подозрение, что скоро в этой истории обнаружится американский след, потому что американцы – великие мастаки по таким провокациям, сказал в эфире «Русской службы новостей» военный обозреватель Виктор Баранец.

Когда им надо столкнуть лбами две стороны, они не остановятся и перед большими жертвами пассажиров, добавил он.

По мнению военного обозревателя, эта трагедия нацелена против России.

«Как только начался конфликт на юго-востоке, все авиакомпании мира получили директивы облетать этот район. Более того, из-за неясности ситуации над Крымом обходили даже и Крым. И для меня непонятно, почему этот самолёт оказался в зоне боевых действий. Тут сразу начинаешь выстраивать различные версии», – сказал Баранец.

По словам обозревателя, специалисты ВВС, с которыми он успел поговорить, тоже страшно удивлены: «Начались разговоры, что в этом самолёте был молодой экипаж, до которого не дошла информация, что в этом районе нельзя находиться. Тем более, насторожила высота. Самая ходовая высота для таких самолётов – 8-10 тысяч км, а здесь надо говорить об оружии, которым мог быть сбит этот самолёт. В этих фактах надо долго разбираться», – уверен эксперт.

«В ближайшее время будут рассказывать разные сказки. Конечно, украинская сторона будет говорить, что у ополченцев нет такого оружия, и естественно, оно есть у России. С другой стороны, никто не может исключать возможности, что сбили самолёт украинские силы ПВО. При низкой подготовке специалистов ВВС Украины они могли перепутать цель с российским самолётом, приняли гражданский борт за российский. И последняя версия – это украинская стрельба, чтобы списать всё на Россию», – подытожил Виктор Баранец.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№116 Николаевна 17 июля 2014 21:45
+1
При низкой подготовке специалистов ВВС Украины они могли перепутать цель с российским самолётом, приняли гражданский борт за российский.

Кстати, если посмотреть на цвета этого Боинга... Белый, синий и красный. Но это надо быть уже совсем тупыми.
№117 Эрик Михайлович 17 июля 2014 21:30
+4
Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк заявил, что количество погибших в результате крушения малазийского лайнера Боинг-777 в Донецкой области превышает 300 человек, из них – 23 граждан США.
откуда у него эти данные? он что кассиром в голландском аэропорту подрабатывает?
и ка бы тонко намекнул пендосам глянь а тут ваши умерли! как то топорно работают. почему не огласить весь список?
№118 Железный суслик 17 июля 2014 21:40
+1
Просто он редкостный дибил и это скрыть невозможно
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№119 Katya7 17 июля 2014 21:30
+2
Господи,когда же кончится это все...Не возможно смотреть новости без слез...Когда же Украинская власть полностью сольет свою страну со своими зомбированными хохлами... Раздирает дикая ярость ...
№120 тов. Петров 17 июля 2014 21:32
+1
№121 Михаил48 17 июля 2014 21:45
+2
Вот спасибо! Вселяет надежду вот это:
"Ну а как только предназначенный для заклания "Боинг" вытащили над территорией ДНР и ЛНР, там его сразу же и сбили. При этом отмечаютhttps://russian.rt.com/article/41291 присутствие в районе катастрофы самолета ВВС хунты, который следовал за "Боингом".Учитывая, что "черные ящики" упавшего самолета захвачены ополчением и переданы в Москву, в ближайшее время подробности провокации будут установлены."
№122 galkiper 17 июля 2014 21:32
+2
Сцуко надо искать тех птд...ров ,которые запустили лайнер в воздушное пространство Укропии.Малайзия ТЕРПИЛЫ галимые.
№123 товарищ Сухов 17 июля 2014 21:32
+4
Ну вот вам и "Выстрел в Сараево",И как четко подогнали к дате начала Первой Мировой.
№124 Ефимыч 17 июля 2014 21:33
+1
А чо для мерикосов малазийцы-третий мир!Опять Россия виновата-плохо за шкодной соседкой приглядывала.Я думаю,что если бы опять израильский сбили-Моссад бы Порошенке не простил,а Малайзия далеко,денег в Украйне все-равно нет.да и вообще-онижедети(нацгвардия-новое формирование)-Псаки найдет на кого свалить вину.
№125 Gukker 17 июля 2014 21:34
+2
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Самолет малайзийских авиалиний, потерпевший крушение в четверг на границе России и Украины, сбили по ошибке неквалифицированные украинские военные, считает главный редактор российского журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Ранее сообщалось, что на границе России и Украины разбился Boeing 777, на борту которого находились 280 человек и 15 членов экипажа.

"Учитывая переброску на восточную Украину дополнительных сил и средств украинской противовоздушной обороны и приведение их сегодня в повышенную боевую готовность, очевидно, что в результате проверки боевых режимов украинских зенитно-ракетных комплексов "Бук", в силу низкой квалификации персонала и боевых расчетов произошел либо случайный, либо непреднамеренный пуск по ошибке оператора, который привел к поражению малайзийского Boeing, пролетавшего над территорией Украины на высоте 10 тысяч метров", — сказал Коротченко РИА Новости в четверг.

Он добавил, что единственным средством, способным уничтожить самолет на данной высоте, является зенитно-ракетный комплекс "Бук", который штатно состоит на вооружении украинской армии.

По словам Коротченко, были сообщения, что ополченцы захватили несколько пусковых установок зенитно-ракетных комплексов "Бук", но официально украинские власти заявили, что они были неисправны, выведены преднамеренно из строя украинскими военными, перед тем как покинуть территорию воинской части.

"Применять их по прямому предназначению было невозможно. У ополченцев нет ни соответствующей квалификации, ни обученных расчетов, которые могли бы использовать эти зенитно-ракетные комплексы", — сказал собеседник агентства.

РИА Новости https://ria.ru/world/20140717/1016444907.html#ixzz37kRYKw1g
№126 Adriano 17 июля 2014 21:35
+1
Действительно, Петросян уже не интересен
----------
№127 Маугли 17 июля 2014 21:35
-3
100 % подстава. Спектакль уже запущен ТУТ

"Украинцы начали приходить под посольство Королевства Нидерланды. Несут цветы, свечи, детские игрушки... Сотрудница посольства вышла и поблагодарила со слезами", - рассказал он.

№128 WillPower 17 июля 2014 21:54
+3
Это что за шалава?
№129 Маугли 17 июля 2014 21:38
+2
Я думаю он мог был заминирован заранее ,потом взят под контроль через "удаленный доступ" направлен над Донбассом и там взорван.
№130 елена мирошникова 17 июля 2014 21:36
+4
Щас укропы разбомбят, на хрен, место падения Боинга и концы в воду.
№131 тов. Петров 17 июля 2014 21:59
+1
А потом скажут что это "террористы" заметают следы.
№132 RusLike 17 июля 2014 21:39
+2
17 июля 2014. Рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. В 16.20 по местному времени рухнул в окрестности г. Торез в Донбассе в районе боевых действий украинской армии с пророссийскими сепаратистами[85]. На борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Контакт с самолетом был потерян в 16.20 по местному времени[86]. По мнению источников в МВД Украины, борт был сбит пророссийскими сепаратистами из ЗРК «Бук», предоставленного Россией накануне[86].

Это уже в Википедии опубликовали. Вообще оборзели. avtomat
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
№133 Ужа 17 июля 2014 22:39
-1
Там уже за секунды потёрли все намёки на то, что самолёт сбили ополченцы или Россия. :))) Осталась одна незначительная ссылка из Гезеты.ру. russian
----------
№134 Adriano 17 июля 2014 21:42
+1
Действительно, Петросян уже не интересен. добавил пару клипов на мой любимый сайт https://moreman.my1.ru/blog/maski_shou_tancy_v_klube/2012-10-28-16, устал от от бредень бандерлогов
----------
№135 Эрик Михайлович 17 июля 2014 21:43
+3
Никакие повстанцы достать Boeing не могут
авиаэксперт о катастрофе на Украине:

#ANNA_news_Новороссия

Украинские авиационные власти начали расследование падения малайзийского самолета на территории страны. Boeing-777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области. На борту были 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников ответил на вопросы ведущего "Коммерсантъ FM" Алексея Корнеева.

— Один из главных вопросов, который возникает: почему самолет гражданской авиации летел над зоной боевых действий?

— Воздушное пространство над Украиной, международные воздушные трассы, не закрыты. Поэтому он летел из Амстердама в Куала-Лумпур по установленной международной трассе. Я хотел бы поговорить несколько об ином, о чем мы давно бились и предупреждали Международную организацию гражданской авиации (МОГА).

12 июня была потеря радиолокационных данных в Германии, Австрии, Словении и еще в ряде центров. Гражданские диспетчеры потеряли самолеты. Почему? Проводились учения НАТО. 16 июня то же самое повторилось. Затем войска НАТО вошли в черноморский район, и стали участвовать в учениях Украина и другие государства в Черном море. Не надо забывать о том, что в Черном море опасная ситуация.

14 октября 2001 года наш самолет — Ту-154 авиакомпании "Сибирь" — летел из Тель-Авива, и в этот день Минобороны Украины проводило военные учения. Они были организованы не в строгом соответствии с требованиями документа МОГА ИКАО. Есть такое руководство по мерам безопасности, принимаемым в связи с военной деятельностью, потенциально опасной для производства полетов гражданских воздушных судов. И они сбили этот самолет. У них система С-200 тогда была.

Мы обращались и через "Русскую службу BBC", и предупреждали, что необходимо и НАТО, и РФ, и Украине садиться за стол переговоров и решать этот вопрос обеспечения безопасности полетов. Потому что все проводят учения, а там еще и идут военные действия.

Меня удивило другое: что BBC сразу заявили, что повстанцы получили Бук, они сбили. Но извините, чушь это собачья. Еще никто ничего не расследовал. Надо тщательно расследовать этот случай и привлекать международные ООНовские организации к этой проблеме.
— Скажите, а сопровождение пассажирских рейсов на территории Украины, и уже когда самолет подлетает к России, кто сопровождает его?

— Там есть хорошая служба АЭРОРУХ. Она ведет эти воздушные суда по международным воздушным трассам с международным договором, кстати, который подписала Украина с Малайзией. Она обязана выполнить все аспекты обеспечения безопасности полетов воздушных судов, которые находятся под ее юрисдикцией.

— Источники в Росавиации сообщают, что самолет шел на высоте 10,6 тыс. м в 350-м эшелоне. Что это значит?

— Вот он и шел на высоте 10 тыс. 600 м. Поэтому никакие повстанцы никак не могут достать своими ручонками, вот что я могу сказать.

— С ростовскими авиадиспетчерами самолет на связь не выходил. То есть, он должен был выйти на связь с нашими диспетчерами?

— Да, у нас солидный огромный автоматизированный центр управления воздушным движением. Называется "Стрела", он просматривает весь юг России и часть Украины. Это гражданские диспетчеры. Они них взяли ответственность перед МОГА обеспечивать безопасность, в том числе, и над открытым морем Черным. Поэтому в этом плане я горд этим.

— А российские самолеты летают над территорией Украины и, в том числе, на территории, где идут боевые действия?

— Вы знаете, я не могу сейчас сказать. Там все меняется. По-моему, наши не летают. В Симферополь короче было бы через Украину, но летают через территорию России. А так я точно не знаю.
https://www.kommersant.ru/
№136 Анатолий Б. 17 июля 2014 21:43
+1
Эту Украину нужно безотлагательно разделить, ликвидировать и запретить иметь свои вооруж.силы сроком лет на 20-30.
№137 Alex99999 17 июля 2014 23:17
0
Нолик у Вас потерялся. 200-300 лет Вы, наверное, хотели сказать? А то Талергоф вроде и давно был, а пытающихся его повторить наблюдаем сегодня воочию.
№138 скептик 17 июля 2014 21:43
+1
Цитата: Сергей.Д
Скажите пожалуйста, а где были эти самые наблюдатели, что смогли рассмотреть штурмовик ВВС окраины, ежели боинг летел на высоте почти 11 км ???


Рассмотреть можно, лежащий на земле, сбитый самолет. Атакующий самолет легко определить, по простой причине, свой один. Вылетал он или нет легко просчитать, как и по спутнику.
№139 скептик 17 июля 2014 21:43
+1
Цитата: Сергей.Д
Скажите пожалуйста, а где были эти самые наблюдатели, что смогли рассмотреть штурмовик ВВС окраины, ежели боинг летел на высоте почти 11 км ???


Рассмотреть можно, лежащий на земле, сбитый самолет. Атакующий самолет легко определить, по простой причине, свой один. Вылетал он или нет легко просчитать, как и по спутнику.
№140 БРОДЯГА 17 июля 2014 21:43
+1
АНГЛИЧАНЕ И АМЕРЫ- ОЧЕНЬ ПАСКУДНЫЙ НАРОДИШКО! ПОЧЕМУ НАРОДИШКО? ПОТОМУ , ЧТО ИЗ НАРОДА ВЫРАСТАЮТ ПОЛИТИКИ ,ПРЕМЬЕРЫ И ПРЕЗИДЕНТЫ!КОЛЬ ПОЛИТИКИ ДЕРЬМОВЫЕ,ТО И НАРОД........ГАВНО!
№141 Иван_Н 17 июля 2014 21:44
+1
Теперь ясно, что из себя представляет запасной парашенковский вариант!!!
№142 nafanail 17 июля 2014 21:45
+1
Цитата: Nani Ero
А теперь становится еще интересней........ shok

17.07.2014. Заявление пресс-службы ЛНР.

"Малазийский лайнер был сбит украинским штурмовиком
После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолета".
Очень важно, взят ли в плен лётчик штурмовика, уж он то мог бы пролить свет...
№143 Alexvostok 17 июля 2014 21:47
+1
у меня вопрос откуда и кто его пустил над территорией где проходят боевые действия? По-японски это называется "КАМИКАДЗЕ"
№144 Лиза 17 июля 2014 21:48
+1
Цитата: Babayka
Вот свежая информация, на борту этого боинга было 23 чела граждан страны "оплота демократии". В очередной раз ЦРУ жертвует своих граждан на альтарь спасения ФРС!!! Мля!!! Слов нет!!!

А может террорист-смертник??? belay
"Один из пассажиров самолёта Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/41315#ixzz37kVQg42p
№145 Б.Сергей 17 июля 2014 21:48
+1
а кто помнит корейский боинг?где то в 1983...ЯВНАЯ ПРОВОКАЦИЯ.славо Богу не меченный у власти!а ВВП кошмарит сшпиндов помаленьку. rtfm
№146 ion9ultra 17 июля 2014 21:48
+1
Ну что,настало время хохлов мочить...По другому-никак.
№147 Favens 17 июля 2014 21:49
+1
НА ВОРУ И ШАПКА ГОРИТ!!! russian
№148 Синай 17 июля 2014 21:53
+1
Не говорите! Выдохлись укропы из европы! Еще , никто и сказать вразумительного ничего не может по поводу трагедии, а эти уже просят НАТО помочь хреновым воякам, которые небольшую группу ополченцев одолеть не может.Укропы, вы думаете, НАТО вам поможет?? Зря.
№149 пипл 17 июля 2014 21:51
+1
очень хочется Порошенки сделать Косово из Донецка сволочи
№150 Маугли 17 июля 2014 21:51
+2
ПОЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ТУТ rtfm по Боингу вообще.

..."Боинг" ранее выражал беспокойство в связи с безопасностью систем самолета и даже обращался в Федеральное управление гражданской авиации США за разрешением поменять часть бортового оборудования. В августе 2012 года "Боинг" подал заявку на установку дополнительного оборудования безопасности на несколько самолетов из его серии 777.

"Боинг" был обеспокоен, что система развлечений на борту самолетов, которая имеет также соединения посредством USB, могла позволить хакерам получить доступ к компьютеру самолета. Федеральное управление гражданской авиации США выдало "Боингу" разрешение на изменение его бортовых систем пять месяцев назад.

"Интегрированная конфигурация сети в самолетах модели "Боинга" 777-200, -300 и серии -300ER может сделать возможным все большую соединяемость с источниками внешней сети и будет иметь больше таких связанных сетей и систем как, например, сервис развлечения пассажиров и информационный сервис, чем предыдущие модели самолета" - сказано в отчете Федерального рееста США от ноября 2013 года. "Это может создать условия для использования в своих интересах уязвимостей защиты сети и усилить риски, которые могут потенциально привести к небезопасному состоянию самолетов и пассажиров".

В прошлом году один испанский исследователь продемонстрировал, что это является возможным - взломать самолет посредством мобильного телефона. Согласно сайту WTOP, во время презентации в апреле 2013 года на конференции по безопасности Hack-In-The-Box в Амстердаме Уго Тесо якобы доказал, что с помощью смартфона с ОС Андроид - со специальным "кодом атаки" и приложением для Андроида под названием PlaneSploit - он смог захватить контроль и над системой самолета и над дисплеем пилота....
№151 Андрей Дурасов 17 июля 2014 21:51
+6
Скоты! "Путин виноват?" Тогда и я виноват, друг мой виноват, друг друга виноват! Два сына моих, взрослые уже, виноваты! ДА ВИНОВЕН! Виновен в человеколюбии, виновен в патриотизме, виновен в любви к Родине своей ( и не только к своей теперь) ! Виновен, что я Русский! И горжусь этой виной!
№152 Эрик Михайлович 17 июля 2014 21:51
+3
2. Гражданский лайнер мог залететь в закрытое воздушное пространство только если его вели туда авиадиспетчеры Украины.

3. Как раз незадолго до падения самолета, украинские СМИ стали сообщать о наличие у ДНР одного Бука. Уточняю: у донецких ополченцев Буков нет. Только ПЗРК.

Версии:

Если Боинг был сбит, то он был сбит украинскими военными — практически аксиома. Вопрос зачем сбили?

Версия 1. Самолет сбили, чтобы подставить ополченцев и выставить их террористами в глазах мирового сообщества.
Версия 2. Самолет сбили случайно по ошибке, приняв его, к примеру, за русский разведчик.

Очевидцы сообщают, что за Боингом шел второй самолет.

Есть и другая версия. Что Боинг использовали как прикрытие. Была информация, что Боинг стал снижать высоту. Он мог это делать по приказу авиадиспетчеров Украины. В результате чего снизившись до 4 тысяч метров мог быть поражен ПЗРК. В случае если это так, то украинские диспетчера вели себя преступно, специально подвергая жизнь пассажиров рейса смертельной опасности.

Очевидцы сообщали, что в районе Снежного упало два самолета. Один из них сбитый ополченцами Ан-26, о котором они сообщали. Что был за второй борт — неизвестно было до последнего момента.

Какие выводы?
версия континенталиста
Это очевидно провокация. ОЧЕВИДНО. Тут не надо быть гадалкой и не нужны никакие черные ящики. Того, что гражданский лайнер оказался в закрытом (!!!) воздушном пространстве уже достаточно для того, чтобы обвинить Киев.

Остается вопрос. Это провокация мирового уровня (спланированная в США к примеру), либо же это импровизация Киева? Это станет ясно в ближайшие дни. Если Порошенко начнут сливать, значит он допустил непростительную ошибку.

Добавлю. По Евроньюс уже рассматривают версию, что Боинг сбили украинские военные. Акцент на то, что это сделали ополченцы на порядок ниже.
№153 Кида Вокироз 17 июля 2014 21:51
+1
Последнее заявление укроправительства: - "В сбитом террористами самолете находилось 20 граждан США". Вот так-то. Т.е. давай дядя Сэм, начинай ядерную войну с Новороссией (читай Россией).
№154 СОА 17 июля 2014 21:54
+1
От америкосов стоило ожидать такую провокацию, после того как укры подогнали ополченцам БУК и сушку. Вот мрази. Теперь завоют по всем каналам.
№155 СОА 17 июля 2014 21:54
+1
От америкосов стоило ожидать такую провокацию, после того как укры подогнали ополченцам БУК и сушку. Вот мрази. Теперь завоют по всем каналам.
№156 Лёва 17 июля 2014 21:56
+1
Мы не секунды и не сомневались, что так и будет. Были бы в Киеве небоскребы они в них влетели бы и сказали, что это русские терористы угнали самолет.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№157 Маугли 17 июля 2014 21:58
+1
Нужны фотографии места крушения с высоты . Разброс осколков может многое сказать. Так вычислили ,что самолёт Качинського был взорван в воздухе, а не врезался в землю.
№158 MedveD 17 июля 2014 22:39
0
что за Качинский?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№159 yura-grig2012 18 июля 2014 10:00
0
Да хрен один ... русофобский. Было два остался один.
№160 antibandera 17 июля 2014 21:59
+7
Если начинать, то только с Галиции, откуда все эти зоряны шкиряки родом.
Прошу обратить внимание на фамилии бандерлогов, у них фамилии что собачьи клички - шкиряк, фарион, шкиль, мохнык, шандря, сех, парубий...
№161 fortuas 17 июля 2014 22:04
+1
"...советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после..."

...что его оттрахали на границе с РФ и он теперь наконец готов вступить в гей-сообщество biggrin
ДЕБИЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!! hang
№162 LexoCat 17 июля 2014 22:04
+2
Рукожопые укры , видать подзабыли , как лет 12 назад , наш лайнер расхерачили ...
У них - весь принцип ведения военных учений , или боевых действий - только по своим ! Дебилы есть дебилы !
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
№163 пипл 17 июля 2014 22:06
+2
очень странно , показали паспорта чистенькие в спец упаковках, когда вы летите на отдых , вы разве документы не при себе держите. кто сдаёт паспорта стюардессам. может это пропавший Боинг
№164 Kassi 17 июля 2014 22:09
+1
Да только обломится ещё одна укропская каска с ушами - нет причин для НАТЫ

Информация на Russia Today

Европейская авиационная служба расценивает катастрофу Boeing как несчастный случай
№165 Подарю лопату 17 июля 2014 22:10
+1
Теперь понятно зачем США объявили Украину союзником
№166 Maple 17 июля 2014 22:12
+1
нечего летать где попало))))
Там же война, все знают, что над той территорией падают самолёты, а эти не знают, что за бред. Иваны Сусанины есть среди укродиспетчеров.
№167 AkinaK 17 июля 2014 22:14
+2
«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите»

Хохлы, когда вас вылечат от жадности? Когда вы наконец-то поймете, что вам никто ничего не должен. facepalm
№168 kip96 17 июля 2014 22:15
0
Через 20 минут в этой точке пролетал "Борт № 1" России. Формы самолётов схожи, линейные размеры тоже.
Укропитеки как всегда всё перепутали
№169 пипл 17 июля 2014 22:22
+2
глупости не пишите
№170 kip96 17 июля 2014 23:18
0
1-й канал смотрите в самом конце программы "Время" Ищите архив, ссылку сюда не даёт вставить.
№171 ТАВР 17 июля 2014 22:27
+1
Это сообщение точное, только что передали по всем каналам ТВ. По всем прогнозам должен был бы сбит самолёт "Борт № 1" России. Но самолёты над полшей поменяли коридоры пролёта, и укропы сбили Малайзийский самалёт!! Повторяю это сообщение только что передали по всем каналам ТВ!
№172 scuckoff 17 июля 2014 23:29
-1
Не смотрите на ночь телевизор и не еште несвежих газет, а то пучить будет.
№173 Лёва 17 июля 2014 22:16
+2
Самолет который сбили над ДНР 146% тот который пропал 8 марта. Американский сценарий готовился заранее.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№174 kyzneccov 17 июля 2014 22:28
+1
судя по количеству комментариев - кто-то постарается выжать из ситуации по максимуму.Дело резонансное .
№175 ultragig 17 июля 2014 22:47
0
Порошенко о сбитом самолете: это не инцидент, не катастрофа, а террористический акт", - написал он на своей Twitter-странице.
Президент Украины также провел телефонный разговор с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте, во время которого сообщил об обстоятельствах падения самолета. Порошенко выразил глубокие и искренние соболезнования семьям и близким погибших в этой ужасной трагедии. Он выразил уверенность, что виновные в этой трагедии будут привлечены к ответственности.
Стало известно, что на сбитом российскими террористами Боинге-777 Малазийских авиалиний летели на отдых в основном голландские туристы, среди которых было много детей.
Президент сообщил, что за последние дни это уже третий трагический случай после того, как с российской территории был сбит самолеты АН-26 и СУ-25 Вооруженных Сил Украины.
В ответ премьер-министр Рютте поблагодарил Порошенко за быстрое реагирование и выразил готовность направить голландских специалистов для совместного расследования причин и обстоятельств трагедии и заверил в поддержке действий президента Украины.
Президент Петр Порошенко выступил за создание государственной комиссии с привлечением специалистов ИКАО и других международных структур для расследования трагедии с самолетом авиакомпании "Малайзийские авиалинии" Боинг-777.
От имени Украины Порошенко пригласил голландских специалистов и экспертов к проведению прозрачного и открытого расследования этого теракта.
"Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что Вооруженные Силы Украины не совершали никаких действий по впечатление целей в воздухе", - отмечает пресс-служба президента.
№176 Светличный 17 июля 2014 22:48
+2
Камрады! Я понимаю, эмоции, ай-ай-ай. Но! Прекращайте оправдываться перед укропами и прочим гауном. Вспоминаем тов. ющенгу и его любимую фразу на тему о зверствах бандеровцев:"доказив нэмаэ." Поэтому, бережем свои нервы и ждем результатов расследования. Игра пошла по крупному.
№177 antibandera 18 июля 2014 00:09
+1
)))))))))))))
№178 MedveD 17 июля 2014 22:53
0
нада кранчик перекрывать...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№179 maxchu 17 июля 2014 23:16
-1
сейчас начнут активно раскручивать сценарий провокации против России.

на сайте CNN под заголовком "Ополченцы сбили малазийский борт" есть первый комментарий:
"Its time that world need to act against those Russian terrorists, enough is enough."
Он уже набрал более 2000 лайков...
№180 Slava9913 17 июля 2014 23:59
0
Позор Украине! Самый "главный" укропокомандующий Порошенко, заявляет всему миру, что самолет сбит, когда еще даже не была создана комиссия по расследованию причин крушения боенга 777.Как малые дети. Нагадили и свалили все на соседского мальчишку.
№181 antibandera 18 июля 2014 00:01
+1
Люди, смотрите же кто призывает, это чмо зорян шкиряк (тьфу, мля. имя и фамилия урода с кастрюлей на голове как собачья кличка), это очень типично для бандеровцев, у них фамилии как погоняло для скота, что не удивительно, ведь поляки из завсегда за быдло держали...только вот беда,именно сегодня укроСМИ отрапортовали, что у них есть оружие, которое способно переломить ход военных действий...переломили, почему теперь тушутся?
№182 sd2 18 июля 2014 00:12
0
Испанский диспетчер, который вел упавший "Боинг", опубликовал сообщение в своем Твиттере, в котором говорилось, что два украинских истребителя были замечены рядом с самолетом за несколько минут до того, как он исчез с радаров.
Un contr?leur aerien espagnol bas? ? Kiev indique que l'avion ?tait escort? par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre @spainbuca ? Carlos. ?@spainbuca El avi?n B 777 vol? escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares, 9:48 - 17 июля 2014 г.
El avi?n B 777 vol? escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares, ? Carlos. ?@spainbuca S? las autoridades de kiev, quieren decir la verdad, esta recogido 2 cazas volaron muy cerca minutos antes , no lo derribo un caza 9:54 - 17 июля 2014 г.
- Когда "Боинг" просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро? - пишет Карлос в своем микро-блоге.
№183 Арина_Симонова 18 июля 2014 00:35
0
Перемирие, в связи с крушением самолёта, очень некстати! Укры непременно воспользуются случаем для выхода из окружения и перегруппировки! Игорь Иванович, наверное, учтёт это обстоятельство!
№184 Brummbar 18 июля 2014 08:14
0
Хохлы сами сбили (у повстанцев нет такого оружия)чтобы на такой высоте сбить лайнер. При Кучме была подобная ситуация ,они долго отмазавались ,но потом пришлось признаться .Это могла сделать только С-300,а у повстанцев такого оружия нет.
№185 greenveron 18 июля 2014 08:45
0
По фамилии вроде УКРОП, а вот по имени (Зорян) с Балканского полуострова, короче южный славянин. То ли хорват, или серб или возможно болгарин... Да и по антропогенным особенностям физиономии присутствует турецкая примесь большой нос и достаточно тёмный цвет кожи - копчёный... spiteful
Скажем просто ГНИДА... popcorm
№186 Медведяка 18 июля 2014 10:35
0
shok Украинский Голум shok
№187 unique 18 июля 2014 11:28
0
Какая отвратительная рожа!
№188 DrSilver 18 июля 2014 12:54
0
НАТО, а оно тебе НАДО? Кругом таблички развесили для вас специально: "Не влезай! Убьет!". А советника главы МВД каклов Зо Шкиряк и нах... Вы его не слушайте, его не долечили еще...
№189 Andy P 18 июля 2014 15:26
0
Более идиотской рожи в каске,даже не возможно придумать. Настоящий щирый ублюдок.
№190 Ba33y33a 19 июля 2014 15:42
+3
Цитата: Andy P
Более идиотской рожи в каске,даже не возможно придумать. Настоящий щирый ублюдок.

Тю. Та у них и похлеще имеются. Цэй ещё харный хлопэць
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№191 Ba33y33a 19 июля 2014 15:46
+3
Цитата: greenveron
По фамилии вроде УКРОП, а вот по имени (Зорян) с Балканского полуострова, короче южный славянин. То ли хорват, или серб или возможно болгарин... Да и по антропогенным особенностям физиономии присутствует турецкая примесь большой нос и достаточно тёмный цвет кожи - копчёный...

Та прикарпаченый просто. там много в Карпатах всяких полумадьярских-полунепонятнокакихимёнифамилий.
Цитата: greenveron
Скажем просто ГНИДА...

А вот это точно. Слова не услышишь applodisment
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№192 alenka 21 июля 2014 15:25
0
сам вид и название этой сущности, обо всем говорят...хотя там все кГасавцы!)))