Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16321 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Потери хунты на 13 июля 2014: 9000 - двухсотыми

Потери хунты на 13 июля 2014: 9000 - двухсотыми
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 Тата Омичка 17 июля 2014 12:29
+10
К сожалению, вряд ли это прорыв. Это называется - держать хвост по ветру. Куда ветер, туда и.... Запахло жаренным, вот и встрепенулись. Но даже если так, то это - произошло! А значит, произойдет и все остальное!
№2 vvvbel 17 июля 2014 12:33
+12
Это только начало !!!
когда посчитают сколько людей угробили, сколько разрушений сделали, на сколько повалили экономику, то волосы у защитников Порошенко встанут дыбом !!!!
И ещё рассорились с соседями.
БЕДА.
facepalm
----------
Владимир
№3 Невежливый 17 июля 2014 12:36
+16
У них ниче не встанет, ни волосы ни ногти. По одной простой причине - они сами сознательно раскручивают молох войны, и на потери ИМ, плевать...
----------
Рожденный в СССР - 1970
№4 Мангуст 17 июля 2014 12:42
+1
Не соглашусь. СОЗНАТЕЛЬНО в данной ситуации действуют лишь США, остальные пребывают в заблуждении.
№5 Гуррикап 17 июля 2014 12:46
+12
Боюсь, что в заблуждении пребываете вы.
№6 Невежливый 17 июля 2014 12:57
+9
Вот когда Вы, разрушите "заблуждение", ("разбудите спящих", "вылечите больных") то о котором говорите, тогда и поминайте чужие заблуждения. А сегодня это - враждебная Русскому миру, разрушительная идеология (идея фикс на самом деле), давно направленная на его уничтожение.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№7 LEECH 17 июля 2014 13:04
+9
Согласен с Гуррикап, никто там не заблуждается. Натура . Если до сих пор не йокнуло, то и потом плевать будет. 5ого числа писали по моему около 5тыс. было 200-ых, а на 13-ое уже 9тыс. За неделю 4 тыс. И ни у кого не встает, ни каких протестов. Потому что так надо укропии.
№8 MadamInkina 17 июля 2014 13:29
+7
Вы себе даже не представляете, в КАКОМ ДРЕМУЧЕМ заблуждении пребывают простые обыватели! Для них эти цифры и вообще смысл происходящего (когда правда дойдет!) станет убийственным откровением! Полагаю, многие этого откровения не переживут, особенно те, кто благословлял своих родных на войну и потом потерял...
№9 ENIGMATAS 17 июля 2014 12:43
+6
Ну что ж, план по уничтожению бандеровцев тогда выполняется с опережением графика. Вот только жаль мирных людей..
№10 Nani Ero 17 июля 2014 12:47
+3
А кто из них сейчас "мирный"?...
№11 vvvbel 17 июля 2014 14:25
+2
Я имел ввиду простых людей которые с пеной у рта защищают хунту sad
Таких увы ещё много. Украинские каналы подают только лживую информацию.
Знакомые в Киеве всерьёз считают что в Донецке воюют Российские войска ...
----------
Владимир
№12 Kant 17 июля 2014 12:47
-5
Дело в том, что в Одессу хлынуло много беженце из Донецка, а содержать их не за что, сами скоро будут хер без соли доедать.
№13 Nani Ero 17 июля 2014 12:56
+6
А как же их "7 км"?... shok В мае разговаривала с одесситами после Хатыни, была в шоке глубоком:мы хотим быть в незалежной, главное что бы "7-й км." работал, мы и так проживем хорошо, нас не тронут! facepalm И куда теперь соль для хера подевалась? shok
№14 ЗриВКорень 17 июля 2014 13:00
+1
А что за километр такой?
№15 Nani Ero 17 июля 2014 13:07
+4
Это большой оптовый рынок, называется "7-й километр", там практически весь бизнес Одессы деньги зарабатывал. В Харькове такой же "Барбашово" и так же кормит 90% харьковчан. Все торгаши Руины, за исключением брендовых, отаваривались на этих двух рынках. Ну и плюс к этому на "Барбашово" очень много россиян ехало.
№16 ЗриВКорень 17 июля 2014 14:23
+1
Спасибо. Понятно.
№17 Mura 17 июля 2014 13:08
+3
Рынок такой, на 7-м километре шоссе находится.
№18 a_valon 17 июля 2014 13:12
+1
Оптовый рынок в Одессе
№19 MadamInkina 17 июля 2014 13:34
+1
Добавлю, ГИГАНТСКИЙ промтоварный оптовый рынок! С ресторанами, гостиничками, подпольными швейными цехами и прочими прибамбасами для круглосуточной торговли...
№20 MadamInkina 17 июля 2014 13:32
+1
А 7-й км новые хозяева жизни решили тупо отжать! Так что не свезло лавочникам, их, как всегда, будут щипать, до полного оголения тушек! Да и поделом... winked
№21 anko49 17 июля 2014 14:20
+1
А вот и подтверждение вашей прозорливости:
+++++++++++++++++++++
Беженцы из Луганского и Донецкого региона, которые приехали в Одессу из зоны "антитеррористической операции", должны вернуться на родину.

У Одесской области нет денег на их содержание", - заявил 16 июля журналистам губернатор Одесской области Игорь Палица, сообщает корреспондент ИА REGNUM.


"Мое личное мнение - что большая часть Донецкой и Луганской области уже освобождена, и беженцам надо возвращаться к себе домой, где нет войны. Восстанавливать свое жилье и поднимать патриотическое настроение. Участвовать в воссоздании патриотического духа и учить людей, вот они побывали в Одессе, увидели, как живут одесситы, как нужно жить, и к чему нужно стремиться. Поэтому я готов дать финансы тем, кто готов вернуться к себе домой и восстанавливать все у себя дома(https://aftershock.su/?q=node/244306)
++++++++++++++++++++++++
Одесса,конечно,жемчужина у моря,но мететь жемчуг...нэма грошей.И вааще,нищебродам тут делать нечего-это главный посул Палицы.А гарант,сидящий в Куеве,отклонил закон о помощи беженцам:"Грошы трэба на масло для пушек.Для беженцев-нэма."Все для фронта,все для пэрэмогы.
№22 Sarsak 17 июля 2014 12:29
+8
Увы, доходит через ноги. Головы в Укре нет.
№23 Светлейший 17 июля 2014 12:40
+9
В данном конкретном случае не через ноги... а жопу. Ноги это когда учатся на своих ошибках и за 23 года они нечему сами не научились. Теперь их учат... насильственным путём, почти поркой.
П.С. в детстве, в деревне когда я шкодил... дед когда порол говорил: "не доходит через голову дойдёт через жопу".))
№24 марина_м 17 июля 2014 12:32
+32
Елена Алексеева

У меня ШОК ! Прорыв информационной блокады! Что такое произошло в ОДЕССЕ, что по ВСЕМ абсолютно всем одесским каналам вдруг выползли сегодня на экран нормальные , адекватные люди и стали называть вещи своими именами:
1 Что Ато - это избиение своего населения
2 Что немедленные переговоры должны начаться сейчас
3 Что врут укро сми и показали натуральные кадры того, что было в Луганске , Донецке после бомбежек и проклятия Яценюку и Порошенко на камеру и заявление о том наемники есть и на стороне укро армии и нечего врать по этому поводу
4 Что европа сливает Укру и мечтает возврата к прежним границам и что порошенко - дурень, подписавший подсунутый ему документ о реституции , а теперь придется по этому прецеденту отдавать свои территории всем вокруг и украина прекращает существовать
5 Что это Америка стравливает нас для получения европейского рынка
6 НИКТО не называет сегодня по одесским каналам сепаратистами донецких И это по ТВ в наше время , где в Киеве за это громят каналы и физически уничтожают журналистов !!
7 Что власть НЕ контролирует страну и даже армию и тратит время и деньги на никчемную войну, когда страна катится в тартарары
Я в глубоком ступоре и сидела сейчас щелкала каналы , а там везде ГРОМЯТ с экрана власть и требуют федерализации и понимания донецких и НЕМЕДЛЕННЫХ переговоров Что такое произошло сегодня в этом городе ? Может Коломойский сбежал и все резко встрепенулись и подняли голову?
№25 Kassi 17 июля 2014 12:34
+8
Похоже на вброс. Одесситы есть? Где наша MadamInkina? Она бы точно подтвердила или опровергла бы.
№26 MadamInkina 17 июля 2014 13:39
+6
Привет, Касси! Я сама в шоке от вышесказанного! Ибо уже больше трех месяцев принципиально не смотрю укротв, а с 14-го июля вообще отключила кабельное! А тут такие дела! biggrin Срочно начну мониторить ситуацию, постараюсь чуть позже что-нибудь прояснить...
№27 nemchinov_andrey 17 июля 2014 14:00
+2
Давайте уж, мадам, помониторьте как полагается, ибо очень хочется, чтоб это была правда, но так сильно похоже на вброс...
№28 Людмила Киев 17 июля 2014 14:16
0
Не вброс. Лично я на сайте bigmsr.net была в черном списке и не могла ничего комментировать, вчера еще была удивлена тем, что смогла писать, причем после первого коммента модеры не забанили, скорее всего сняли блоки со всех антихунтовских комментаторов, оттого и появились вменяемые комменты.
№29 Людмила Киев 17 июля 2014 14:20
+3
Про ТВ ничего сказать не могу, потому что редко его смотрю, вечером обязательно нужно будет посмотреть.
№30 А.Анна 17 июля 2014 12:35
+2
если это правда, может хоть что то поменяется....
№31 марина_м 17 июля 2014 12:47
+3
пишет,что правда..комментарии ее собственные на сайт наш не выкладываются почему то..
№32 Воклаг 17 июля 2014 12:36
+1
Вы это серьёзно????????????? shok Просто у меня знакомых в Одессе нет sad
№33 doctordimitrio 17 июля 2014 12:36
0
Дайте хотя бы пару ссылок, пожалуйста.
----------
Давайте создадим мир свободных людей
№34 Мудрый Каа 17 июля 2014 12:37
0
Вот вам и ответ:
https://russian.rt.com/article/41204
№35 MedveD 17 июля 2014 12:37
0
не верю, дайте ссылку
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№37 MadamInkina 17 июля 2014 13:42
-1
страница недоступна
№38 nemchinov_andrey 17 июля 2014 14:01
0
страница удалена, поэтому веры нет...
№39 AbacUssR 17 июля 2014 12:38
0
А чему удивляться, если Аваков заявил, что майдаун - проект ФСБ!
№40 Deaddy 17 июля 2014 13:59
+3
...а кролик - что все бюджетники, инвалиды. пенсионеры и другие получатели социальных выплат, недовольные задержками, уменьшением выплат и т.п. - агенты Путина
№41 ivanof 17 июля 2014 12:38
+2
укро-флюгер..
дураки,как говорится, только силу понимают. Ишь,развернулись на 180..
удобно устроились,ничего не скажешь
№42 Владислав_Фролов 17 июля 2014 12:40
+3
это всё вылазить будет и дальше ДНР и ЛНР надеюсь успеют взять Киев Требую по соседству что бы не укропское государство а Новороссия была а зелень не братскую в Галичину как сказал Стрелков diablo
№43 Maks123 17 июля 2014 12:41
0
А можете ссылку бросить, я бы тоже посмотрел!?
№44 марина_м 17 июля 2014 12:52
+2
Я это нашла на сайте пикабу в разделе украина.там и ее комментарии приволятся.Посмотрите.
№45 Николай_Р 17 июля 2014 12:48
+11
Не надо шока. Возьмите себя в руки и рассудите трезво. Хунту бьют. Бьют жестоко. Назревает создание на базе ополченцев ДНР и ЛНР Народно-Освободительной Армии Новороссии и Малороссии.
Мы все понимаем, что война дело не только фронтовое, но и подло-тыловое и газетно-телевизионное.
Хунта может не только начать менять инфопространство (удерживая только тему про плохого, пусть не "ватника", не "москаля", то хотябы путина), хунта может сдать и пару собственных главарей из высших эшелонов. У дьявола святого нет. Могут снять одного порошенку, чтобы поставить другого или третьего. В конце концов у них этих вальцманов на 7 лет засушливых напасено.
Те, кто фильтровал укропропоганду до сих пор, продолжат это делать до полного освобождения Малороссии.
Бог даст, всё будет хорошо!
№46 olgor999 17 июля 2014 13:22
+1
Не надо шока. Возьмите себя в руки и вкл. онлайн трансляцию одесских телеканалов и посмотрите ленты новостей. Тут же поймете - вброс. А жаль.
№47 Светлейший 17 июля 2014 12:51
+1
Нет, не совсем, кало мойская гнида ищет выходы. Он понимает что уцелеть ему вряд ли получиться если он не спрыгнет с транвая хунты. Он хоть и мразь но не полный идиот. Он видит всё изнутри и скорей всего таким образом начал валить парашенко. Он его враг не меньший если не больший. В общем посмотрите тут https://politikus.ru/video/24534-intervyu-s-izvestnym-ukrainskim-blogerom-dmitriem-dzygovbrodskim-da-dzi.html Видимо мойша нашёл свой выход, но мотивация его именно такая.
№48 Fotini 17 июля 2014 12:55
+1
Что-то не очень,мягко говоря, верится
№49 Fugazz 17 июля 2014 13:10
+1
Если это так произошло, то ждите набег свидомитов в Одессу и готовтесь к репрессиям. Они (свидомиты) этого не простят.
№50 Papa_Smurf_N1 17 июля 2014 13:13
+3
Коломойский решает таким образом 2 задачи:

1.Раз уж победить СНР не получается, надо срочно заключить "вечный мир" и остановить Новороссию от дальнейшего расширения, зафиксировав её в границах ДНР+ЛНР. Для этого нужны переговоры, к этим переговорам и готовится общественное мнение.

2.Заодно Коломойский дискредитирует Порошенко, сваливая на него все беды Украины. Всё в рамках концепции "пауки в банке украинской политики". Программа максимум Бени в сегодняшней ситуации - подконтрольная ему Украина без 2-х областей (про Крым уже никто серьёзно не думает).
№51 kontropupix 17 июля 2014 15:12
+2
Этому есть объяснение. АТО действительно проваливается, и, дабы спасти свои шкуры и устоять власти - многие понимают - лучше договориться с новороссами сейчас, чем ожидать похода на Киев. Именно продолжения АТО, а точнее его провала и перехода военных действий на другие области, боятся ещё оставшиеся из неглупых, власти. Цель опять одна - слив Новороссии
№52 zahar1610 17 июля 2014 12:32
+12
Цитата: марина_м
"Елена Алексеева

У меня ШОК ! Прорыв информационной блокады! Что такое произошло в ОДЕССЕ, что по ВСЕМ абсолютно всем одесским каналам вдруг выползли сегодня на экран нормальные , адекватные люди и стали называть вещи своими именами:
1 Что Ато - это избиение своего населения
2 Что немедленные переговоры должны начаться сейчас
3 Что врут укро сми и показали натуральные кадры того, что было в Луганске , Донецке после бомбежек и проклятия Яценюку и Порошенко на камеру и заявление о том наемники есть и на стороне укро армии и нечего врать по этому поводу
4 Что европа сливает Укру и мечтает возврата к прежним границам и что порошенко - дурень, подписавший подсунутый ему документ о реституции , а теперь придется по этому прецеденту отдавать свои территории всем вокруг и украина прекращает существовать
5 Что это Америка стравливает нас для получения европейского рынка
6 НИКТО не называет сегодня по одесским каналам сепаратистами донецких И это по ТВ в наше время , где в Киеве за это громят каналы и физически уничтожают журналистов !!
7 Что власть НЕ контролирует страну и даже армию и тратит время и деньги на никчемную войну, когда страна катится в тартарары
Я в глубоком ступоре и сидела сейчас щелкала каналы , а там везде ГРОМЯТ с экрана власть и требуют федерализации и понимания донецких и НЕМЕДЛЕННЫХ переговоров Что такое произошло сегодня в этом городе ? Может Коломойский сбежал и все резко встрепенулись и подняли голову?" Неужели,правда?


Правда в том что хунта начинает терпеть поражение...и тут однл из двух:
Либо Одесса решила"слить"хунту,пока к ним не подошли танки с Донбасса и не начали громить город.
Либо хунта делает"финт ушами",дескать:народ просит о мире,мы,несмотрянасвоепреимущество,вынуждены искать пути переговоров
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№53 Гуррикап 17 июля 2014 12:49
+2
Да наверное так оно и есть.
№54 Оксана 17 июля 2014 13:47
0
Как версия - вполне правдоподобно.. Только тогда то же самое нужно делать и в Харькове, и в Киеве, и в Днепре.. Иначе фигня получается- на Донбасс чихать они хотели, а одну Одессу послушались?
№55 nemchinov_andrey 17 июля 2014 14:08
+3
Хунта финт ушами делать точно не будет. Больше правдоподобна версия инфовойны со стороны Коломойского.
№56 Shurin 17 июля 2014 12:33
+5
Это означает, что сменился ведущий и правила игры меняются.
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
№57 Nani Ero 17 июля 2014 12:33
+10
4 Что европа сливает Укру и мечтает возврата к прежним границам и что порошенко - дурень, подписавший подсунутый ему документ о реституции , а теперь придется по этому прецеденту отдавать свои территории всем вокруг и украина прекращает существовать

Скорее всего именно этот пункт глаза "продрал" - мелькала информация, что на ЮВ Одесской области претендуют румыны по этому пункту и очень серьезно.
№58 ЗриВКорень 17 июля 2014 13:03
+7
Придется Киев нам по реституции забирать.
№59 Nani Ero 17 июля 2014 13:09
-1
Не получится, для этого надо подписать соглашение с ЕС. shok А стоит ли Киев этого? lols
№60 Светлейший 17 июля 2014 13:27
+1
Нет, не придется. Закон действует вне зависимости от этого!
№61 Людмила Киев 17 июля 2014 14:26
+1
Киев этого стоит, просто нужно будет из Киева выселить всех "коренных киевлян", которые по выходным разъезжаются по своим селам. Потому что после того, как кучма отменил прописку, плюс 2004 год - ржавый путч, слишком много всякого дерьма сюда наехало, в основном из ЗУ.
№62 ЗриВКорень 17 июля 2014 14:30
+3
Цитата: Nani Ero
А стоит ли Киев этого?


Что Киевом считать.

Как ни крути а земля там наша, храмы там наши, история там наша, могилы там наши.

То что куча ублюдков-скакалей все там по изгадила, считаю не повод его им оставлять.

Это как хулиган или сосед в подъезде на с..., что переезжать, что ли. Хулигану по тому чем хулиганил и пусть вычищает все.

За них считаю делать ничего не стоит. Только сами убрав за собой д.мо они поймут сколько нагадили.

Так что зима в данном случае опять за нас, только теперь как инструмент вправления мозгов.
№63 Kassi 17 июля 2014 12:33
+6
Семьи погибших ещё и запугивают? Интересно, а те кто прется на Донбасс, предупреждены о том, что в случае их невозвращения, их родных не смажут шоколадом, но точно смажут, и точно чем-то коричневым?
№64 kam 17 июля 2014 12:50
+2
Коричневым, но не шоколадом...
№65 Gnus 17 июля 2014 12:35
+3
Так и идет Укра к демографическому коллапсу. В будущем работоспособного населения практически не будет - покромсают в "АТО".
№66 kam 17 июля 2014 12:51
+2
Зато сколько украинских проституток вдоль дорог прибавится!
№67 Kassi 17 июля 2014 13:08
+1
работоспособные скоро там не понадобятся в плане отсутствия работы. Тут вопрос ещё и в другом - сколько детей не родится от тех, кто с войны не вернется. Вопрос демографический.
Решаются обе проблемы - и работу требовать некому будет, и населения поубавится, да ещё и нового не появится
№68 dmitry.kovalevsky.9 17 июля 2014 12:36
+3
Господа, давайте относиться к информации спокойно. Цифра конечно красивая, но на мой взгляд, не реальная. Подождем подтверждения.
№69 Svarog57 17 июля 2014 12:40
+1
Да уж...слишком это хорошо чтобы быть правдой. Так что вряд ли, как бы не хотелось оного. После 2 мая я уже совершенно не надеюсь, что что-то кого-то на Украине вообще и в Одессе в частности дойдет.
№70 Ляля 17 июля 2014 12:42
+3
ЖДЕМ ОДЕССИТОВ! popcorm
№71 MedveD 17 июля 2014 12:38
0
укра дергаеться в предсмертных конвульсиях, и это радует!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№72 dracula 17 июля 2014 12:40
+5
то есть, людей в Хмельницком повели по пути тех, чьим смертям они так радовались в мае. мол, получи ящик и плачь молча в углу....
надеюсь, теперь им понятно горе одесситов и нет желания плясать на костях.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 Оксана 17 июля 2014 13:49
0
И поделом..
№74 galkiper 17 июля 2014 12:40
+2
Боязнь расширения Новороссии толкает даже последних подонков на перемирие,на самом деле это просто животный страх перед неменунмой карой. rtfm
№75 Antonio_r89 17 июля 2014 12:42
+1
Или вариант Коломой решил таким оброзом слить ПарАшенко с кресла теплого, ась мож подвернется занять его, не зря же был опубликован его разговор с директором канала где ясно было сказано что нужно утопить власть ПарАшенко.
№76 Владислав_Фролов 17 июля 2014 12:43
+2
когда же Киев освобождать будем а??? sad
№77 Мангуст 17 июля 2014 12:49
+2
Своевременно! spiteful
№78 Сергей из Иркутска 17 июля 2014 12:47
+1
Слегка не в тему, но тоже об информационном вбросе!

Вот что прочитал сегодня на сайте Однако https://www.odnako.org/blogs/putin-vopros-o-vozvrashchenii-na-lurdes-ne-obsuzhdali/

"Путин: «Вопрос о возвращении на Лурдес не обсуждали»

Президент России В.В. Путин, отвечая на вопрос журналистов, опроверг прошедшую днём ранее во всех СМИ информацию о возвращении в строй радиоэлектронного центра в Лурдесе (Куба).

«Мы не обсуждали вопрос о возвращении в Лурдес», — сообщил он. По словам президента, «планов возобновления работы базы на Лурдесе у России нет, мы способны решать задачи в области обеспечения нашей обороноспособности и без этого компонента».

Таким образом, новость, имевшая позитивное идеологическое значение (уход из Лурдеса в далёком 2001-м положил начало дискурсу «Слили всё»), оказалась дезинформацией.

Источник дезинформации — газета «КоммерсантЪ». Причины дезинформации не вполне понятны. Однако сам вброс — с неизбежной позитивной реакцией государственнических СМИ вчера и неизбежным же торжеством интернет-оппозиционеров сегодня — проведён на отлично. Случайно он совпал по времени с новыми санкциями в отношении нашей страны со стороны США или нет, мы не знаем."

Тоже была радостная, приятная новость, соскучились по таким событиям, а в итоге, выяснилось - дырка от бублика это! Жаль, конечно, но зато урок!

Поэтому давайте всем подобным заметным новостям терпеливо ждать подтверждения из надежных источников!
№79 Ю.Руденко 17 июля 2014 13:38
+1
Россия играет филигранно.. подставляя всех с кем ей сейчас не по пути.. Навальнов-Эхо Москвы-Макаревич-Кургинян-КомерсантЪ
№80 MadamInkina 17 июля 2014 14:00
+1
В политике не все сказанное "нет" таки да НЕТ, равно как и ДА... Но 30 лярдов долга Кубе таки списали, именно сейчас, и вряд ли за Фиделевы красивые глаза... Спрашивается, и что России за этот роскошный подарок будет? Вопрос, однако... winked
№81 TellonKard 17 июля 2014 12:47
+1
Где эти мистические одесские каналы? Зашел на несколько сайтов, где выпуски новостей, сайты одесских каналов! Ничего подобного нет, АТО как АТО, показывали раненных в госпитале, все как обычно, только желчи меньше, да и террористами еще донбасовцев не назвали. Зато Тарута сказал, что для беженцев денег нема, так, что путь возвращаются на донбасс. А так рассказывают о чем угодно, о кинофестивале, об аварии на Крымской, но только не о том, как люлей фашисты получают в Новороссии!
№82 Nani Ero 17 июля 2014 12:51
+2
Зато Тарута сказал, что для беженцев денег нема, так, что путь возвращаются на донбасс

Тарута?.... а какое отношение он имеет к одесской области?...
№83 Kassi 17 июля 2014 13:26
0
а сам Тарута-то где теперь?
№84 colton_stephens 17 июля 2014 12:47
+1
Цитата: Kassi
Похоже на вброс. Одесситы есть? Где наша MadamInkina? Она бы точно подтвердила или опровергла бы.

у нее мама пниболела, Инна сейчас живет на 2 дома
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№85 TellonKard 17 июля 2014 12:47
0
facepalm
№86 Светличный 17 июля 2014 12:50
+2
Молодцы. Считаем навскидку: 9тыщ*1тыщу гривен - зарплата в месяц - и рядовой Итого получает 9 млн. гривен. К этому из бюджета списываем денежки: дезертиры, пленные, раненные. Довольствие, оружие, ГСМ, ремонт техники. Вот что значит, когда в войнушки играют серьезные бизнесмены. Т.е. приблизительно 20 - 30 млн. гривен. Вот цикаво, когда начнут скакать и бандугэтькать? Хотя наверное боязно, можно и ряды аццкой сотни пополнить, или там уже аццкий куринь?
№87 colton_stephens 17 июля 2014 12:52
+3
Как говорил незабвенный Винни Пух: "Это все не спроста!" . Скажу сразу- в слив я не верю! А вот то, что хотят местное соаротивление, или вернее, его остатки, на свет выманить- это да. Просто кто-то на Русской весне предупреждал, что грядут чистки по Одессе, что отлавливать будут"злодиив" ч-з социальные сети.Так что думайте сами
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№88 slyder 17 июля 2014 12:58
+1
Цитата: марина_м



Что такое произошло сегодня в этом городе ? Может Коломойский сбежал и все резко встрепенулись и подняли голову?

Это наркотик прекратил своё действие,скоро жестокая ломка начнётся,вытерпят-вылечатся.....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№89 moltstina 17 июля 2014 13:03
+5
Смотрю укрТВ , сразу уточню не всегда, ДА начинает идти реальная информация о потерях на этой бойне, НО в извращенном виде. Я во времена майдана делала такой трюк - выключала звук и смотрела только картинку ... В общем кто хочет узнать правдивую информацию , то узнают . Не забываем что ВСЕ СМИ на усраине принадлежат олигархам ! За свою копейку они будут жестоко рвать друг друга и никакие америкосы с ними не справятся yes Они все ненасытные и развращенные , поверьте как бывшей гражданке этой страны .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№90 sinner 17 июля 2014 13:05
+1
Цитата: ЗриВКорень
А что за километр такой?

Рынок у них такой есть. Гугл в помощь, на самом деле.
----------
Русский патриот, язычник.
№91 Тихоня 17 июля 2014 13:08
0
Цитата: Мангуст
Не соглашусь. СОЗНАТЕЛЬНО в данной ситуации действуют лишь США, остальные пребывают в заблуждении.

Заблуждение-это когда думают иначе, чем делают, а тут делают так как думают-вот и результат!!!
№92 sdv1405 17 июля 2014 13:10
+2
Давно пора ПЕРЕИМЕНОВАТЬ Саур Могилу в УКРОП МОГИЛУ rus
№93 kolt777 17 июля 2014 13:13
+2
Если это так то что же тогда получается Украина понесла потери за несколько месецев почти столько сколько СССР понес за почти за 10 лет войны в Афганистане!
№94 Тихоня 17 июля 2014 13:14
+3
Цитата: Nani Ero
4 Что европа сливает Укру и мечтает возврата к прежним границам и что порошенко - дурень, подписавший подсунутый ему документ о реституции , а теперь придется по этому прецеденту отдавать свои территории всем вокруг и украина прекращает существовать

Скорее всего именно этот пункт глаза "продрал" - мелькала информация, что на ЮВ Одесской области претендуют румыны по этому пункту и очень серьезно.

Это все конечно так, но вы забывайте про Бородая и Стрелкова-думаете кто то согласится отдать русскую землю, вы наверно забыли, что через Одессу единственный сухопутный путь к Приднестровью. Как только продвинутся ополченцы к Югу Приднестровье откроет второй фронт!!! Мыслите глубже!!!
№95 Georgey84 17 июля 2014 17:29
0
Вообще-то Одесса не относится землям, на которые претендуют румыны. Румыны претендуют на южную Бессарабию, кторая находится на правом берегу Днестра у его впадения в Черное море. А Одесса находится на левом берегу.
№96 Маугли 17 июля 2014 13:20
+1
Вы представить себе не можете, какой там зомбинг идёт на Украине. Население в прострации полной. ИМ главное не дать населению опомниться и понять что происходит. По всем городам идут всякие укро-флешмобы,парады вышиванок,патриотические субботники, конкурсы детских "малюнкив". Караул. Вот смотрите, в то время как уничтожаются города и села Донбасса, сотни трупов рагулей исчезают без вести, сотни раненых потрошатся прямо в аэропорту Днепропетровска,там типа "военный госпиталь" сделали сейчас с новейшим оборудованием , что бы можно было сразу переправлять органы за кордон и не палиться в городе . И в это же время хохлам готовят фестиваль красок в честь какого-то индийского !!! праздника Холи. У меня ссылка не проходит с укр сайта.,просто скопирую

Индийский праздник «Холи» вдохновил днепропетровскую молодежь организовать новый креативный фестиваль.

19 июля в 18:00 на Монастырском острове пройдет фестиваль красок «Холи».

Подробности проведения фестиваль рассказал организатор проекта, депутат Днепропетровского молодежного совета Артем Диденко на пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр».

«Наше мероприятие основывается на древнем индийском празднике «Холи». В этот день принято обсыпаться порошковыми красками на основе натуральных трав. Вообще, праздник приходится на весну, но так как весна не очень нас радует теплыми деньками, мы проводим этот фестиваль летом», - сообщил организатор.
«Считается, что чем больше ты обсыпал краской другого человека, тем больше ты желаешь ему добра. Такое мероприятие мы проводим впервые, но организация находится на должном уровне. Веселье на празднике мы гарантируем: будет музыка, танцы. Краска абсолютно безвредна для организма.

К тому же, она служит хорошей профилактикой от вирусных заболеваний. Также краска хорошо отстирывается, особенно с натуральных тканей, так что проблем с испорченной одеждой не будет. На каждые виды краски у нас имеются соответствующие сертификаты, подтверждающие их качество, которые мы можем предоставить в случае необходимости» - заверил Артем Диденко.

Данное мероприятие рассчитано на людей всех возрастов, отметил глава постоянной комиссии по вопросам культуры и искусства Днепропетровского молодежного совета, депутат Днепропетровского молодежного совета Дмитрий Редькин.

«Краска, которую мы будем использовать на фестивале, не приносит вреда окружающей среде. Мы будем проводить мероприятие на пляже, поэтому со временем вся краска смоется. Также на месте будет организована камера хранения, где участники фестиваля смогут оставить свои вещи. Для того, чтобы не было никаких проблем с пропажей вещей, будут выдаваться номерки. Мы стараемся все делать для того, чтобы люди были довольны и счастливы», - резюмировал он.




Это всё под эгидой местных властей делается,предствляете ? господин ПэЖэ приказал хохлам РАДОВАТЬСЯ ! Они живут в другой реальности.

И при этом с 01.07.2014 г. Украине прекращается выплачиваться пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста.

Так, Законом Украины «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста на Украине» от 27.03.2014 г. № 1166-VІІ с этой даты будет изъят раздел IV «Пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста» из Закона Украины «О государственной помощи семьям с детьми»от 21.11.1992 г. № 2811-ХII.
№97 Светличный 17 июля 2014 13:29
+2
Цэ прям украйиньська Матрыця. Надо армейцам Новороссии подкинуть идею, чтоб они укропов цветным градом облагородили, "чем больше краской обсыпал, тем больше добра послал".
№98 al.moroshek 17 июля 2014 15:08
+3
Небось добавят чего порошкообразного в краску... Чтоб веселее было.
№99 kolt777 17 июля 2014 13:25
0
Украина еще не ратифицировала этот договор поэтому рано вой поднимать!
№100 товарищ Сухов 17 июля 2014 13:26
+2
Когда Наполеон бежал с о. Св. Елены,все газеты визжали"монстр покинул турму",когда он высадился с горсткой своих бойцов в порту Франции газеты сообщили"Наполеон.прибыл во Францию".ПРи подходе к Парижу газеты взахлеб извещали читателей"Его Императорское Величество.сегодня вошли в Париж!". Почемуто вспомнилось.Наверно статьей навеяло.
№101 Georgey84 17 июля 2014 17:31
+1
Вообще-то Наполеон сбегал с Корсики, а не со Св. Елены. А между этими местами жительства он был в Париже и было сражение при Ватерлоо.
№102 Вито 17 июля 2014 19:39
+5
Цитата: Georgey84
Вообще-то Наполеон сбегал с Корсики, а не со Св. Елены.

Почему с Корсики?
Наполеон находился в ссылке с 20 апреля 2014 года на острове Эльба. Сей остров не к Корсике относится, а к Тоскане.
Откуда бежал во Францию 26 февраля 2015 года. Высадился в заливе Жуан и далее на Париж.
А на Корсике он родился.
№103 Вито 17 июля 2014 19:51
+4
Ой! facepalm
На двести лет ошибочка вышла.
Годы 1814 и 1815.
№104 dondimasso 17 июля 2014 13:29
+2
Снова начались жидовские игрища. На парашенко давят со всех сторон.. больше всех Новороссия.. ему нужны. 1)Мирные переговоры. 2) назначить козлов отпущения.. и в связи с этим хоть как то сберечь то что осталось от украины.. иначе.. они рискуют потерять все. найдут и тех кто поджигал и убивал людей в Одессе... при чем уверен что половина этих людей там даже не была... укры уже сейчас начинают говорить.. что оказывается русские им братья... в общем.. все понятно.. к стати.. знаете откуда появилось понятие.. козел отпущения?))) Это идет еще с древних времен.. и жидовских же обычаев.. они брали козла.. и проводили над ним ритуал.. навешивали на него все свои грехи.. содеянные за год.. а потом отправляли этого козла в пустыню.. как жертву демону Азазелле.. чтоб он съев козла .. так же съел и все грехи народа израиля.но это так в кратце. Америка.. из за этого конфликта на украине.. осталась практически без европы.. которая отказывается вводить санкции против России.. и пендосня чувствует.. что проигрывает.. так и не втянув Россию в войну.. и если Новороссия.. не пойдет на перемирие.. а наоборот соберет силы в кулак.. да еще и остальная страна.. пополнив свои кладбища свежими могилками.. поднимится.. то украине как таковой .. полное хана.. освободят киев.. а всех украинцев.. воспринимающих себя как некую нацию.. отправять в галицию.. и как и хотели укры.. отделят их забором.. под током.и пусть сами великие укры там и развиваются.. без помощи России и тем более европы.
№105 kontropupix 17 июля 2014 15:24
+1
Плюсую вам рукоплескательно )))...Це хотят строить Новую Хазарию...Беня первый бенефециар
№106 Georgey84 17 июля 2014 17:35
0
Я думаю, что в Галицию надо отправлять Беню Коломойского и всех его соплеменников, мечтающих уехать из Израиля. Нечего им жить в русском Екатеринославе. Тем более по реституции они наверняка могут претендовать на земли Галиции.
№107 Vikki 17 июля 2014 13:29
+1
Цитата: Мангуст
Не соглашусь. СОЗНАТЕЛЬНО в данной ситуации действуют лишь США, остальные пребывают в заблуждении.

Рядовая деревенщина может быть и не осознает, но порошенко и пр. яценюки,тимошенки,аваковы и т.д все очччень хорошо понимают.
№108 уфимка 17 июля 2014 13:34
+1
Председатель Одесской облгосадминистрации Игорь Палица считает, что олигархи Донбасса должны за свой счет восстанавливать Славянск. Об этом он написал на своей странице в "Фейсбуке".

"Прочитал сегодня о том, что планируется внести изменения в бюджет, с целью профинансировать 1,5 млрд. гривен на восстановление Славянска! А у кого забрать?! У тех регионов, которые не могут воспользоваться деньгами на своем счету для строительства дорог, садиков, школ и т.д.? У тех регионов, чьи дети гибнут там, где нас считают фашистами?! А может нам всем еще и извиниться?! Бред!!! Надо обязать олигархов Донбасса, включая хозяина, за свой счет исправить то, что они натворили!!!", – считает глава области.

"Они это начали, они это и должны исправить!!! Если в бюджете и есть возможность найти деньги, то они должны пойти семьям погибших и выжившим участникам войны за будущее Украины !!! P.S а если кому-то хочется дешевого пиара, то делайте это за свои личные деньги!", – добавил И.Палица. Это одесский губернатор!
№109 MadamInkina 17 июля 2014 14:05
+1
Это одесский губернатор!

Неправильно! Это - НАМЕСТНИК КОЛОМОЙШИ В ОДЕССЕ! diablo
№110 уфимка 17 июля 2014 14:41
0
пусть будет наместник, он вообще бандит- но он такое пишет? это к теме, что была задана раньше:
Цитата: марина_м "Елена Алексеева У меня ШОК ! Прорыв информационной блокады! Что такое произошло в ОДЕССЕ, что по ВСЕМ абсолютно всем одесским каналам вдруг выползли сегодня на экран нормальные , адекватные люди и стали называть вещи своими именами: 1 Что Ато - это избиение своего населения 2 Что немедленные переговоры должны начаться сейчас 3 Что врут укро сми и показали натуральные кадры того, что было в Луганске , Донецке после бомбежек и проклятия Яценюку и Порошенко на камеру и заявление о том наемники есть и на стороне укро армии и нечего врать по этому поводу 4 Что европа сливает Укру и мечтает возврата к прежним границам и что порошенко - дурень, подписавший подсунутый ему документ о реституции , а теперь придется по этому прецеденту отдавать свои территории всем вокруг и украина прекращает существовать 5 Что это Америка стравливает нас для получения европейского рынка 6 НИКТО не называет сегодня по одесским каналам сепаратистами донецких И это по ТВ в наше время , где в Киеве за это громят каналы и физически уничтожают журналистов !! 7 Что власть НЕ контролирует страну и даже армию и тратит время и деньги на никчемную войну, когда страна катится в тартарары Я в глубоком ступоре и сидела сейчас щелкала каналы , а там везде ГРОМЯТ с экрана власть и требуют федерализации и понимания донецких и НЕМЕДЛЕННЫХ переговоров Что такое произошло сегодня в этом городе ? Может Коломойский сбежал и все резко встрепенулись и подняли голову?" Неужели,правда?

Источник: https://politikus.ru/events/24592-poteri-hunty-na-13-iyulya-2014-9000-dvuhsotymi.html#comment-id-379312
Politikus.ru
№111 MShitoff 17 июля 2014 13:44
+1
Ох, дела-дела. Горе семьям. И ради чего? Когда Россиия в ЧР свои войска ввела, было хоть понятно за что пацаны гибли (понятно, но не простительно) здесь же за что? Вернее за кого? Хотя и это тоже понятно. Вопрос почему им (украинцам) это до сих пор не понятно?
№112 товарищ Сухов 17 июля 2014 14:10
0
Довольно сомнительная цифра потерь.И позвольте уточнить систему подсчета этих"бодикаунт",а также ,что это цифра потерь за весь период войны или за последнюю неделю?Уж больно кругленькая и впечатляющая,все это сильно напоминает ,"за это должен кто то ответить".НЕ ВЕРЮ!!Слишком много шуму и пыли.
№113 berezonika 17 июля 2014 14:30
0
Цитата: Mura
Рынок такой, на 7-м километре шоссе находится.



А у нас в Смоленске на "7-ом километре" городское кладбище,очень большое,поэтому слово "7-ой километр" у меня ассоциируется со смертью.
№114 товарищ Сухов 17 июля 2014 17:45
0
Цитата: Georgey84
Вообще-то Наполеон сбегал с Корсики, а не со Св. Елены. А между этими местами жительства он был в Париже и было сражение при Ватерлоо.

Цитата: Georgey84
Вообще-то Наполеон сбегал с Корсики, а не со Св. Елены. А между этими местами жительства он был в Париже и было сражение при Ватерлоо.

Благодарю Вас камрад!У меня и были сомнения,но уточнить не удосужился,так что плюсую за подсказку об том и говорил,да вот вишь мозговина засбоила.С уважением Сухов.