Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16149 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

ФСБ: в российскую больницу доставили 15 раненных украинских военных

ФСБ: в российскую больницу доставили 15 раненных украинских военных

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 июля — РИА Новости. Пятнадцать раненных военнослужащих Украины госпитализированы в Ростовской области, сообщает областное погрануправление ФСБ РФ.

Ранее представитель областного Минздрава сообщил РИА Новости, что 16 раненых были госпитализированы с территории Украины в Центральную районную больницу Гуково, четверо из них в крайне тяжелом состоянии.

ФСБ отмечает, что в среду в 16.00 мск со стороны украинского пункта пропуска Червонопартизанск к линии госграницы подъехали, размахивая белым флагом, сотрудники ГПС Украины с просьбой принять для оказания медпомощи и для лечения раненных военнослужащих.

"Пятнадцать раненных военнослужащих доставлены в медицинские учреждения города Гуково", — говорится в сообщении.

Ранее представитель погрануправления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев сообщил, что в 14.00 мск среды на российский пункт пропуска "Куйбышево" поступила информации о тяжелом ранении двух украинских пограничников. Российские пограничники вызвали для коллег скорую медицинскую помощь. Раненые были госпитализированы в куйбышевскую районную больницу.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 strateguk 16 июля 2014 21:49
+18
коенчно бросать подранков не надо, но и лечить не надо за счёт налогоплательщиков России

вызвать посла и потребовать чтобы их забрали
№2 Natalija 16 июля 2014 21:52
+12
А те не перестреляют пацанов? Жалко... Надеюсь, не по своей воле воюют.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№3 Светогор 16 июля 2014 23:06
+7
итар-тасс"В свою очередь, источник в
российской погранслужбе сообщил о
том, что раненые оказались не
пограничниками, а бойцами Нацгвардии
Украины.
"При передачи раненых и обращением
за помощью украинские пограничники
заявили, что они передают нам своих
сотрудников. Однако это оказались не
так. Переданные люди не являются
сотрудниками ГПС Украины, а являются
бойцами Национальной гвардии этой
страны", - сказал источник."
№4 Kabistan 17 июля 2014 00:33
+1
Тоже хотел задать вопрос: "А точно ли это погранцы"
№5 severina 17 июля 2014 11:16
+1
Особенно понравилось, как один укрвояка в интервью сказал, что приняли их в России хорошо, ЖАЛОБ НЕТ... Каково?!.
№6 severina 17 июля 2014 10:47
0
А какая разница- по своей воле или нет воюют эти укрвояки, но ведь УБИВАЮТ?!. Причём жестоко. Причём своих же граждан.
№7 Николай_Р 17 июля 2014 11:16
0
Не своих граждан! Они убивают тех, чьи земли им пообещали в награду за убийство. Это Вы называете "своих граждан"?
Да и вообще я не слышал, чтобы гражданин ЛНР или ДНР убивал собственных граждан.
№8 severina 17 июля 2014 11:27
0
Согласна. Но Киев-то их считает своими...
№9 ZMAI 16 июля 2014 21:57
+33
Нет, не так,днем выскочили погранцы,этих можно и отдать,а 15 это похоже нацгвардия,вот с ними надо разбираться по полной программе,скорее всего они замешаны в чём то кровавом,запросить данные у ополчения,а дальше по обстоятельствам.
№10 Natalija 16 июля 2014 22:03
+23
Вот это правильно! Выяснить кто такие, и если нацгвардия - задержать и под суд!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№11 ZMAI 16 июля 2014 22:09
+16
Вот это правильно,если обстреливали нашу территорию-в солнечный Магадан,если натворили что-то на сопредельной территории-отдать ополченцам,через тот же пункт пропуска.
№12 littre 16 июля 2014 23:11
+9
дело Нади Савченко может быть поднято на новую высоту
надо c ребятами ласково поговорить, узнать подробности, что да как
по любому они причастны к убийству тех двоих наших десантников
№13 severina 17 июля 2014 10:51
0
Корреспондентов, а не десантников.
№14 Житель Николаева 16 июля 2014 22:04
+11
Так и сообщает ФСБ, а не красный крест fellow
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№15 волжанин 16 июля 2014 22:36
+11
Наверняка такая ситуация просчитана, настоящих вояк просто допросят и оставят до трибунала, а вот майданутым не завидую. ФСБ это не полиция всю душу вытрясут.
№16 Флойд 16 июля 2014 22:40
+5
Всю душу это хорошо. aggressive
№17 Hanters 16 июля 2014 23:26
+2
Было бы хорошо если бы она у них была бы, они её давно дьяволу продали.
№18 gypsi 16 июля 2014 23:30
+2
да была бы у них Душа то...
давно уже всю пропили и промыли(((
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№19 severina 17 июля 2014 10:53
0
Продали за гривны, которые так и не получили. Уже и не получат, надеюсь.
№20 стойкий 16 июля 2014 23:04
+1
Переданные пограничникам РФ украинские раненые оказались бойцами Нацгвардии

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/41128#ixzz37eyLkXi4
№21 Irishok 17 июля 2014 08:43
+1
Ещё, поди, когда просились в больничку, слёзы-сопли размазывали... Простите, мол, дяденьки, мы больше так не будем...Только вылечите и назад не отдавайте, а то шлёпнут нас наши же свидомые diablo
№22 Hanters 16 июля 2014 23:25
+1
Ни в коем случае не отдавать до конца войны, интернировать и всё.
№23 Kant 16 июля 2014 22:06
-5
Прежде, чем вернуть, стерилизовать, чтобы такие больше не размножались.
№24 Olrg 16 июля 2014 22:12
+8
Была подобная попытка у ополченцев (обменять хотели) так укры ответили - расстреляйте. Вот и посол скажет, что это предатели.
№25 НовоРосс 16 июля 2014 23:12
+14
Злые вы все, к людям надо по доброму, ко всем и в равной степени. Чего это беженцев в лагеряяяяя, а этих в больничку, и этим, нацгадам, теже условия нужно создать, в лагерь их, к беженцам из Славянска, беженцам из Краматорска, они же типа их защищали, пусть благодарный украинский народ и отблагодарит своих "защитничков", так как они того заслуживают.
№26 datur 17 июля 2014 10:05
0
ТОЧНО!! ПУСТЬ ПСОВ САМИ БАНДЕРЛОГИ ЛЕЧАТ!!
№27 Терехова 16 июля 2014 21:50
+12
И вот что с нами, такими добрыми, делать?
№28 Alex99999 16 июля 2014 21:53
+15
Гордиться. И меньше слушать западных и прозападных гавнюков о себе самих.
№29 Alyona 16 июля 2014 21:59
+5
Отлечить и счет выставить с освещением по всем каналам...
№30 Иван_Н 16 июля 2014 21:51
+15
Наоборот, кровь надо им перелить. Для очеловечивания.
№31 Olrg 16 июля 2014 22:14
+2
Не поможет...
№32 OtVint 16 июля 2014 22:28
+2
Что получится от смеси говна с медом? - будет больше говна))
№33 Kassi 16 июля 2014 23:48
+2
тут только лоботомию делать
№34 assorti11 16 июля 2014 21:52
+13
Мы же- не они! Это они, своих добивают и на запчасти разбирают.
№35 MarBel 16 июля 2014 21:54
+2
Правильно, пусть подлечат, а потом они опять в строй воевать и убивать ополченцев
№36 Николай_Р 16 июля 2014 23:19
-7
Что будет потом нам не ведомо. А людей, коль скоро они ранены и без оружия пришли в Россию, надобно всячески обустроить, вылечить, выходить, дружелюбно отогреть. А дальше - хочет в России остаться до конца войны - извольте. Хочет обратно официально - извольте. Хочет обратно втихаря - пожалуйста.
№37 Hanters 16 июля 2014 23:30
+3
Нет уж, действовать в соответствии с законом. Отпустить, может ты к себе несчастных подселишь? Правда есть вероятность что утром не проснёшься, ты ведь "ватник" сиречь не человек.
№38 Николай_Р 17 июля 2014 10:46
0
Вы удивитесь, сколь много эпитетов, кроме вполне безобидного "ватник", я наслышался с 90-х. К себе подселять я их не могу - они не беженцы, а ответственность России, как государства.
№39 Николай_Р 16 июля 2014 23:19
-2
Что будет потом нам не ведомо. А людей, коль скоро они ранены и без оружия пришли в Россию, надобно всячески обустроить, вылечить, выходить, дружелюбно отогреть. А дальше - хочет в России остаться до конца войны - извольте. Хочет обратно официально - извольте. Хочет обратно втихаря - пожалуйста.
№40 gypsi 16 июля 2014 23:31
+3
их после лечения в России свои расстреляют(
так что воевать они не пойдут...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№41 Николай_Р 17 июля 2014 10:42
0
applodisment Вы всё верно поняли. Сам факт сдачи в руки России у них - смертная казнь, "зрада". Посему, надеясь, что здесь люди, которые могут увидеть хотя бы на один ход вперёд, так и написал. Спасибо, что поняли.
№42 МарияНива 16 июля 2014 21:52
+11
В этом и проблема, что мы такие какие есть. Ведь даже пленных фрицев кормили...
№43 Арина_Симонова 16 июля 2014 21:52
+6
Проводить соответственную работу с каждым укровским военным! И, если он ещё вменяем, показывать обратную сторону куевской пропаганды! Так часть ВСУ поступит в распоряжение Игоря Ивановича!
№44 vladkold 17 июля 2014 01:13
+1
Неисправимы правосеки:
В Одессе жгли живьём людей!
Лечить их и в острог навеки!
Не превратишь их в белых лебедей!
№45 Игрок 16 июля 2014 21:53
+18
Вот и вся разница - русские берут *соседей* на лечение, а те, вчера, после трагедии в Московском метро, писали, что мало погибло.
№46 severina 17 июля 2014 11:04
0
Есть и другие украинцы, как оказалось- к нашему посольству в Киеве несли цветы, зажигали свечи, писали записки. А в Одессе не подпустили с цветами к нашему консульству.
№47 елена елена 16 июля 2014 21:53
+11
И выкинуть нельзя, и лечить....
Черт, запьёшь тут от такой дилеммы...
№48 стойкий 16 июля 2014 21:56
+12
Держаться, не пить! Питием ничего не решить yes
№49 скептик 16 июля 2014 21:53
+10
Да нет уж. Пускай "погостят". Это можно назвать интернированием. Пусть после выздоровления, вторую ветку БАМа строят, до конца боевых действий.
№50 valeriy 16 июля 2014 21:54
+9
Оп па!!! Мы не фашисты и экзекуции не будет! И тебя! и тебя вылечим!!! А судить все равно будем!
№51 Lubava 17 июля 2014 00:44
+1
Точно это же живые свидетели! Вылечить и в места не столь отдаленные, пусть отработают.
№52 Nani Ero 16 июля 2014 21:54
+22
На "Информационном агентстве НОВОРОССИЯ" публикуют в коментах стихи И.И.Стрелкова

Босния, март 1993. окрестности Тузлы. Игорь Стрелков

Вот я уже отвоевал -
Хлебнул и крови, и пожаров...
И мне уже не позабыть
Убитой женщины оскал,
И смех афганских ветеранов...
Уже командую во сне,
Кричу и брежу, мать пугая,
И мне никак уже не скрыть,
Что я не радуюсь весне,
И тихой жизни - не желаю!
Нет! Не жалею ни о чем!
Что получил - того достоин!
Да, убивал! Могли убить...
Пусть называют палачом! -
Судья мне Бог. А здесь я - воин.
№53 Nani Ero 16 июля 2014 21:55
+22
Судьба офицера 1990г. Игорь Стрелков
Добровольцем я отправлюсь
На Великую войну.
Коль в Карпатах не преставлюсь -
То в Мазурах утону.
А случись, что пуля злая
С Перемышельских валов
Не убьёт - смогу тогда я
Вновь добраться до врагов!
Если будет Божья Воля
На Стоходе воевать -
Что ж, такая, видно доля -
Мне в Галиции лежать!
Пусть другие разбегутся,
Бросят Родину и Честь,
От России отрекутся -
Их моя настигнет месть!
От Ростова до Кубани,
И от Ясс до Дона волн,
Путь измерю сапогами,
Пряча в сердце боль и стон.
№54 Nani Ero 16 июля 2014 21:56
+19
Игорь Стрелков

Вокруг - развалины Отчизны
И время вспять не повернуть!
Кирасой ржавою цинизма
Прикрыта взломанная грудь...
Пока еще я не "груз 200",
И пусть в душе лишь боль и лед,
Но шпага - вечный символ Чести -
Толкает. Острием. Вперед.

Назидание самому себе 1991г.

Не жди приказа!
Не сиди,
Ссылаясь на покой!
Вперед!
Сквозь ветры и дожди
И вьюги волчий вой!
Оставь удобства и уют -
Пока ты молод - в путь!
Когда отходную споют,
Успеешь отдохнуть!
Будь честен, смел, не замечай
Насмешек и помех.
А будешь старшим - отвечай
Не за себя - за всех!
Тот, кто ошибок не имел -
В безделии зачах -
Он груза жизни не посмел
Примерить на плечах!
Каков бы ни был твой удел -
Удачен, или плох,
Все ж помни: меру твоих дел
Оценит только Бог!
№55 alex1 16 июля 2014 22:00
+21

Стрелков, 8 минут назад:

Из Снежного сообщают о сбитии второго Су-25 тремя выстрелами из ПЗРК. Работали зенитчкии "Оплота".

Сегодня в 8.40 по местному времени ДРГ 2-го батальона южнее Моспино в н.п. Светлое был атакован опорный пункт и блокпост противника. Разбит 1 БТР, 1 КАМАЗ, 1 штабной автобус, 1 установка ПТУРС "Конкурс". Потери противника (нацгвардия) превысили 50 человек. После боя блокпост противником оставлен. Остатки гарнизона ушли в южном направлении. С нашей стороны потерь здесь нет.
№56 Блонди 16 июля 2014 21:55
+30
раненые и пленные - не бойцы.. а безоружных пинать - не русский метод... "не подражай тем, кого не уважаешь"
----------
...не сотвори себе кумира...
№57 Natalija 16 июля 2014 22:10
+3
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№58 ovalos59 16 июля 2014 22:18
+6
Подлечить конечно надо, но разобраться как, где и с кем эти индивидуумы воевали, надо очень тщательно! Пока они наступали бед наделали много! А как пиз...юлей получили, бегом в Россию, которую наверное на каждом углу кляли!
№59 Светлейший 17 июля 2014 08:34
-2
Блонди вари щи не дуди. Эти супчики на майдане скачут, "Кто не скачит той маскаль" или "маскаляку на геляку - русских вешать", "маскалей на ножи". А теперь этих свиней нам лечить... они там русских убивают. А мы их лечи? Ты в своём уме? Не принимать через границу больше военных Украины, не как! Пусть хоть дохнут падлы.
№60 ГЛИНА 17 июля 2014 09:51
0
Бугога.
Даже у блондинки больше мозгов, чем у тебя, диванный воен.
№61 severina 17 июля 2014 11:11
0
Да, не бойцы, но преступники. Не пинать- лечить и судить.
№62 scuckoff 16 июля 2014 21:57
+7
По воякам отработать, если не замешаны в правогомосекстве: в лагерь для интернированных - меньше вояк у парашки будет, заодно заняться перевоспитанием.
Глядишь одумаются, Новороссии тоже люди нужны будут для стоительства мирной жизни.
№63 Нияна_Правдина 16 июля 2014 21:57
+11
их надо подлечить и в Лефортово!!!!! пускай дают показания во все СМИ!......на весь мир пускай рассказывают о зверствах режима параши, пускай потом скачут и кричат ПАРАША - КАПУТ!!!!! avtomat
№64 inanna.vinogradova 16 июля 2014 22:00
+5
Именно... пускай расскажут о своей ненависти к режиму Киева под телекамеру...
№65 inanna.vinogradova 16 июля 2014 21:57
+4
Правильно, что приютили и лечим... Но ведь наверняка все 15 потом рассказали, что они воевать не хотели, а Порошенко ненавидят... facepalm
№66 scuckoff 16 июля 2014 22:03
+4
Есть полиграфы для таких целей
№67 alex1 16 июля 2014 22:11
+7

Это необходимо, лечить и привечать, но не только из соображений гуманности. За такими, как эти 15, последует значительная часть украинского воинства, видя человеческое отношение к пленным, в отличие от заградотрядов правосеков.

Фанатики будут драться до конца, но их не так уж много. Если Россия не позволит втянуть себя в войну, шансов у бандерлогов нет.
№68 Валентина Н. 16 июля 2014 22:39
+3
И из соображения гуманности тоже надо. Это не каратели, а пограничники. Они оказались на линии перекрестного огня. Подумайте, почему их товарищи ломанулись с ними в Россию, а не к "своим". Подумайте, кто свой, а кто – чужой.
№69 Hanters 16 июля 2014 23:36
-1
Про погранцов ни кто не говорит допросить, и интернировать до конца войны, а вот с правосеками, должен быть другой разговор, более существенный.
№70 Hanters 16 июля 2014 23:35
0
А простите на хрена нам правосеки? Вспомнить как поступали с эсэсовцами наши деды. и аналогично.
№71 e_lena2012 16 июля 2014 22:15
0
И что, нам или ополченцам от этого станет легче
№72 Вереск 16 июля 2014 22:04
+8
Вот за это я всех нас и люблю ...
№73 WillPower 16 июля 2014 22:04
+4
Вылечат, снимут показания, если есть нацики, то снимут показания с особым пристрастием. Подневольных военных могут отпустить, нациков удержат до полного разбирательства. Думаю, если не рядовые нацики, то знают кое что.
№74 Allroad 16 июля 2014 22:07
+7
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
сегодня в 21:52
16.07.14 21:50 Сообщение от Игоря Ивановича Стрелкова.

"Из Снежного сообщают о сбитии второго Су-25 тремя выстрелами из ПЗРК. Работали зенитчкии "Оплота".

Сегодня в 8.40 по местному времени ДРГ 2-го батальона южнее Моспино в н.п. Светлое был атакован опорный пункт и блокпост противника. Разбит 1 БТР, 1 КАМАЗ, 1 штабной автобус, 1 установка ПТУРС "Конкурс". Потери противника (нацгвардия) превысили 50 человек. После боя блокпост противником оставлен. Остатки гарнизона ушли в южном направлении. С нашей стороны потерь здесь нет."
№75 Allroad 16 июля 2014 22:14
+6
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
сегодня в 22:09
16.07.14 21:59 Комментарий от Игоря Ивановича Стрелкова.

Чем разгромили карателей у н.п. Светлое?

И.И.: "Минометы 120-мм с очень близкого расстояния. Причем - даже без прицелов - "на глаз" - опыта уже хватает."
№76 iNekto 16 июля 2014 22:08
-1
А вот это зря. Лечить правосеков, а именно этих "гвардейцев" бросил Киев для
подавления на востоке, да еще и за российские деньги... для того чтобы они потом, поправившись, опять шли убивать? После обстрелов и гибели российских граждан, наверное никто не сомневается, что на территории России идет вялотекущая война. Стало быть: cначала сдача в плен. Потом медицинская помощь. IMHO
№77 Александр.Г 16 июля 2014 22:08
+2
Арестовать нельзя лечить!
Где будем ставить запятую?? belay
№78 kislitsyn53 16 июля 2014 22:19
0
Казнить нельзя помиловать biggrin )). Шутка дурацкая((.
№79 Александр.Г 16 июля 2014 22:28
+2
Ну почему же дурацкая, она как раз и отражает мнения здесь присутствующих. Одни пишут: "Мы же не звери...итд", другие:"Вот подлечим, а они пойдут убивать ополченцев" Дилемма, однако! belay feel fellow
№80 газпопредоплате 16 июля 2014 22:08
+5
Нельзя уподобаться фашистской мрази. Сдавшийся солдат, если он не каратель, заслуживает отношения в соответствии с Женевской конвенции. Тех же, кто участвовал в карательных акциях, а также наемники (к ним относятся все вооруженные люди, не проходящие службу в ВС и МВД) подлежат суду военного трибунала. К карателям следует относить всех укропских артиллеристов и летчиков за ракетно-бомбовые удары по гражданским объектам и гибель сотен мирных граждан.
№81 vladthesparrow 16 июля 2014 22:08
+4
Какой позор для истинного нордического укра! Попасть прямо в лапы кацапам.

И позор браузеру google chrome который слово "кацап" не подчеркнул красным.
№82 Ллойд Гурлос 16 июля 2014 22:09
+8
Правильно сделали, что взяли на лечение. Мы не бандеровское зверье. Вспомните как они "лечили" в киеве раненых беркутовцев.
Конечно, будут и еще раненые с укроармии. И от нацгадов. И даже от правосеков, когда бандеровскую жопу прижмет.
Только потом надо с ними будет вполне цивилизованно, но методично и строго разбираться. С кого то достаточно интервью и признаний для СМИ. Кого то после лечения можно в ДНР отправить. Там сейчас море работы по восстановлению порушенного предстоит. Все руки будут нужны. Даже такие.
А кого то можно и на отсидку отправить. За военные преступления. Естественно, с доказательной базой.
№83 Българка 16 июля 2014 22:09
+1
Кой раздели брат от брата.... кой, кой, кой
№84 Гуррикап 16 июля 2014 22:09
+3
Их сейчас дохрена ломанётся через нашу границу спасать свои задницы. И что с ними делать - большой вопрос.
№85 ovalos59 16 июля 2014 22:21
+2
Высоцкий давно решил - на лесосеку или в солнечный Магадан! Ума прибавить!
№86 iNekto 16 июля 2014 22:09
-1
Цитата: strateguk
коенчно бросать подранков не надо, но и лечить не надо за счёт налогоплательщиков России

вызвать посла и потребовать чтобы их забрали


Золотые слова.
№87 базука 16 июля 2014 22:12
+2
Разрушенное отстраивать надо,вот пусть потом под конвоем и восстанавливают по сроку.Прибить подранка легко,а вылечить и озадачить МИРНЫМИ ДЕЛАМИ труднее.
№88 Эрик Михайлович 16 июля 2014 22:12
+5
Жалко парней, гибнут не зная за что. Скоро и у них глаза откроются и дойдет, что это война против собственного народа, тогда не какая пропаганда не сможет их остановить!

Днепропетровск, Больница Мечникова: Инвалиды АТО

Я запросил у знакомого, как там настроение у "свидомых" солдат единоУкраины, что лежат в Мечникова.

И мне ответили так:

"У них уже нет настроения. В смыле, есть, но похоронное. Смотрел на солдатиков - без рук, без ног, без глаз.
Лежат, никому нафиг не нужны. Лежат, рыдают, но пыжатся - "мы Родину защищали". В историях болезни - бытовая травма, ожоги от удара электротоком, пищевые отравления. "Героям" даже пенсии военные не грозят. Что будет, когда вся эта озлобленная до безпредела масса психических и физических инвалидов, вернётся домой, и каждый второй с оружием?"
№89 ovalos59 16 июля 2014 22:27
+3
Будет очередной майдан, и опять им воспользуются очередные проходимцы от политики, вешая очередную порцию лапши безмозглому народу, до невозможности, до свинячего визга любящему ХАЛЯВУ! Национальную идею ХОХЛЯНДИИ!
№90 Эрик Михайлович 16 июля 2014 22:13
+8
Карателям хунты в зону АТО поставили 2.000 аптечек ... пустых

Пишет Борислав Берёза, правая рука Яроша:

Сидим общаемся с Юрий Бирюков. И он рассказал мне офигенную историю об афере в вопросе снабжения нашей армии. На днях 25 воздушно-десантная бригада получила 2000 аптечек.

Это прекрасно, что о бойцах вооруженных сил заботятся. В сопровождающей бумажке, в аптечке, указан перечень всего содержимого. Акватабс, активированный уголь, норфлоксацин, йодит калия, бутерфанол, пластыри, бинты и инструкция. Производитель концерн Стирол, г.Горловка.

Однако во всех 2000 коробках из всего перечисленного была только эта бумажка с перечнем препаратов. Вопросы в студию, а где все остальное? И кто заработал на этом?

Со свидомыми идиотами даже воевать не надо. Вокруг них нужно поставить забор. И все.
№91 e_lena2012 16 июля 2014 22:13
+6
Вот уж, истинные мы христиане,плюют в лицо, нагло врут и без всякого зазрения совести просят помощи. Отвратительно больно, когда вспоминаю, как обошлись в Киеве с беркутовцами, ну просто вырождающаяся нация укров.
№92 sven.zp 16 июля 2014 23:08
+2
Каждый будет отвечать перед Ним, на Его Высшем Суде за СВОИ грехи! Давайте будем об этом помнить. Придет время и каждый ответит за свое. Грех не помочь больному, а разбираться с пленными, дело СНР против которого они вовали.
№93 Житель Николаева 16 июля 2014 22:14
+1
Не верю я им !!!
Сегодня на цензоре " 16.07.14 13:00
"Постоянно угрожали расправой и заставляли давать интервью российским СМИ", - четырех контрактников освободили из плена. ВИДЕО
Четырех контрактников освободили из 28-дневного плена террористов. Сейчас они в одной из днепропетровских больниц
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, медики говорят, физическое состояние пленных удовлетворительное, а вот в отношении психологического выяснить можно будет только со временем."
И как им верить после того как живы остались, на видео сытые как Булатов после пыток?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№94 Блонди 16 июля 2014 22:22
+13
по соседству жил древний дед... имя странное было - дед Геля! мы у него яблоки трясли... уж очень вкусные! и что странно - он как то один везде и всегда... я своего деду спрашивала:Деда, а чего его так зовут странно? и дед рассказал - в 42г под Сталинградом его в плен взяли, Геля, сокращенно от Гельмут... а он у нас и остался жить... яблони сажал... вот так как то, простите что сумбурно, но если фашиста смогли приютить того, с той войны - неужели этих зомбированных под нож?
----------
...не сотвори себе кумира...
№95 Hanters 16 июля 2014 23:42
0
Нет конечно подлечить, отремонтировать оружие, дать сух.пай, боеприпасы и отпустить обратно. Эх вы вспомните притчу библейскую о приютившем и обогревшем бешеного пса, результат помните?
№96 Блонди 17 июля 2014 00:03
+3
вылечить и судить! не так уж трудно все узнать именно об этих людях... а вести себя как бандеровцы - в чем тогда отличие от них?
----------
...не сотвори себе кумира...
№97 Hanters 17 июля 2014 07:36
-1
Что то не склеивается, как "бандеровцы", и где вы это видите в моих предложениях? Я предложил их заживо распять, сжечь, изнасиловать, потаскать танком за ноги, заживо закопать, расстрелять в конце концов? Что то неладно в Датском королевстве, не понимаю, как можно простить всё что они творят, перечень выше, с людьми? Вы милейшая как то забыли что идёт война, а на войне, по международным законам, не комбатанты не должны страдать, а уж если взял оружие в руки будь готов ответить. Впрочем, я предлагаю Вам лично обратиться к родственникам погибших детей, к мужьям и жёнам потерявшим своих половинок, в общем к близким по которым катком прошли фашисты, с призывом возлюбить этих нелюдей, только реально лично, очень хотел бы на вас потом посмотреть.
№98 Крымский 16 июля 2014 22:17
+4
Погранцов и остальных интернировать.Есть такая процедура в мировой практике.Она предполагает и оказание медицинской помощи.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№99 Марго 16 июля 2014 22:18
0
Надо вылечить , отрубить пару пальцев на руке и с миром отправить в лагерь к беженцам , для профилактической беседы перед поездкой домой !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№100 NordStrym 16 июля 2014 22:18
+7
Ополченцам предложили расстрелять украинских пленных

Агентство "Новороссия" сообщает.

Руководители ополчения обратились к руководителям АТО с предложением обменяться пленными. Вчера пришел ответ хунты: можете их расстрелять...
Даже как-то сложно это комментировать...
№101 WillPower 16 июля 2014 22:24
+3
Мм да уж... не уж то они уже со своей стороны это проделали???
№102 Александр.Г 16 июля 2014 22:18
+10
№103 базука 16 июля 2014 22:20
+3
Цитата: Эрик Михайлович
Жалко парней, гибнут не зная за что. Скоро и у них глаза откроются и дойдет, что это война против собственного народа, тогда не какая пропаганда не сможет их остановить!

Днепропетровск, Больница Мечникова: Инвалиды АТО

Я запросил у знакомого, как там настроение у "свидомых" солдат единоУкраины, что лежат в Мечникова.

И мне ответили так:

"У них уже нет настроения. В смыле, есть, но похоронное. Смотрел на солдатиков - без рук, без ног, без глаз.
Лежат, никому нафиг не нужны. Лежат, рыдают, но пыжатся - "мы Родину защищали". В историях болезни - бытовая травма, ожоги от удара электротоком, пищевые отравления. "Героям" даже пенсии военные не грозят. Что будет, когда вся эта озлобленная до безпредела масса психических и физических инвалидов, вернётся домой, и каждый второй с оружием?"

Мнда,наплодила Украина из своих "героев" себе врагов,а России расхлёбывать? russian
№104 AsyaM 16 июля 2014 22:21
0
сообщают, что сегодня наших двоих десантников убила заехавшая на территорию РФ группа боевиков...
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№105 hydroponic 16 июля 2014 22:55
+2
Цитата: AsyaM
сообщают, что сегодня наших двоих десантников убила заехавшая на территорию РФ группа боевиков...


Кто сообщает, где сообщает? Бабки на завалинках тоже много чего "сообщают". На заборах, опять же...
Такие "новости" без ссылки на заслуживающий доверия источниик - дешевая провокация.
№106 Olrg 16 июля 2014 22:22
+2
Раненных и больных нужно лечить, а разбираться... потом.
№107 Малон Тахо 16 июля 2014 22:23
+6
Они чего, с глузду съехали?!!! К москалям! за помощью?! А где незалежность и свидомость? Почему не в американское посольство?! Укропы точно мозгами не пользуются. Зато когда жареный кочет хорошенько вдует... вот тут мозги работать и начинают. Без нагаек не обойтись, точно.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№108 Вереск 16 июля 2014 22:51
+4
Так не хочется в ЕС оказаться раньше отпущенного Богом срока ... запчастью в теле старой фрау.
№109 inna.fast.5 16 июля 2014 22:29
+1
[Olrg]Раненных и больных нужно лечить, а разбираться... потом.
Нужно лечить. В первую очередь -сделать лоботомию.А потом можно и отпустить.
№110 grigoroid 16 июля 2014 22:32
+2
Та не... в Луганьск их отправить... лечицца...
----------
Туп, жаден, болтлив...
№111 alex1 16 июля 2014 22:32
+2
Лечить-то лечить, но проверять.

Двое раненых военнослужащих, переданных российским пограничникам, оказались бойцами Национальной гвардии Украины.

ИТАР-ТАСС

P.S.

От Яна (арбалет и комменты)

UPD 11: 21:30 (МСК) По Луганску (район аэропорта) отработало РСЗО - по неуточненной информации аэропорт уничтожен, в районе Металлиста дым.

UPD
16.07.14. Сообщение от ополчения.

"Двоих российских десантников действительно убили. Причем, дело было не в обстреле из-за границы. Группа украинских боевиков (предположительно "Правый сектор" или нацигвардия) оказалась на территории РФ (не известно - случайно или специально) и обстреляла расположение стоящих у границы десантников, 2 из которых были убиты. На отходе с российской территории по нападавшим отработали ополченцы, большая часть нападавших ликвидирована. Некоторые подробности пока просили не разглашать, но в целом виновные наказание понесли и уже греют землю.

В районе Гуково российская сторона вновь подверглась обстрелу (минометы и предположительно неполные пакеты РСЗО), о жертвах пока информации нет, часть людей эвакуированы (там рядом с границей лагерь беженцев), наблюдатели отмечают, что к месту обстрела выдвинулось до 20 скорых и реанимобилей, что предполагает наличие жертв.
№112 iNekto 16 июля 2014 22:37
+7
Цитата: Эрик Михайлович
Жалко парней, гибнут не зная за что. Скоро и у них глаза откроются и дойдет, что это война против собственного народа, тогда не какая пропаганда не сможет их остановить!


А мне не жалко. Совсем. Такие как они, вылечившись, сидя на завалинке, будут бить себя пяткой в грудь и хвастаться местным прошмандовкам (пардон за лексику), как они ловко кого-то подстрелили. А если им опять придется взять оружие и пойти убивать... пойдут не задумываясь.


Лежат, никому нафиг не нужны. Лежат, рыдают, но пыжатся - "мы Родину защищали".


Вот-вот, никакого сожаления, только о деньгах, пенсиях... моральные уроды


В историях болезни - бытовая травма, ожоги от удара электротоком, пищевые отравления. "Героям" даже пенсии военные не грозят. Что будет, когда вся эта озлобленная до безпредела масса психических и физических инвалидов, вернётся домой, и каждый второй с оружием?"


Калекам оружие никто не даст, а что касается вопроса "что с ними будет?" Лично мне, после того что они натворили В Луганске, Донецке, Снежном, Славянске и Одессе - глубоко пофигу (это чтобы без мата) Пусть радуются, что не сдохли ублюдки.

P/s За некоторую резкость формы, прошу меня извинить, она направлена, не в коем случае, не на вас. Просто вчера в интернете мне попалось много фотографий погибших детишек на Луганщине... ну и малость озверел. Еще раз извините.
№113 тмь 16 июля 2014 22:43
+4
Отдать на перевоспитание, пусть восстанавливают то, что разрушили. У Стрелкова опыт есть)
№114 valent100 16 июля 2014 22:49
+1
Вылечить и держать в заключении до военного трибунала, который состоится в Киеве или во Львове или еще где то, ну где корни этой бандеро-фашистской хунты. А пока пусть работают на восстановлении разрушенных городов Новороссии.
№115 alex1 16 июля 2014 22:50
+3

Хорошее.

21:50 (МСК) Мариновка под контролем ополчения. ВСУ оставили населенный пункт и оказались в окружении. Два солдата ВСУ взяты в плен. Есть трофейная бронетехника. Отступая, украинские силовики бросили на поле боя своих тяжело раненых и убитых солдат.
№116 KVS 16 июля 2014 22:52
+2
как только задницу поджарили, так сразу бегут в Россию!!! aggressive
№117 alex1 16 июля 2014 22:55
+1
Ну, вот! Хорошее - более подробно.

Донецкие ополченцы взяли село Мариновка под Снежным, из-за чего украинские силы оказались в окружении, сообщила пресс-служба ДНР.



16.07.14. Интервью с Игорем Ивановичем Стрелковым.
№118 LexoCat 16 июля 2014 22:55
+1
Как он прав !
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
№119 емаё 16 июля 2014 23:02
+2
Цитата: Эрик Михайлович
Жалко парней, гибнут не зная за что.

Прям уж так все не знает?Двое из них бойцы национальной гвардии ,а это значит что служат не по призыву а добровольно по umnik убеждению. Вокруг них действительно нужно поставить забор.
№120 zel62 16 июля 2014 23:09
+3
теперь окраина обьявит о "злоденных диях путинськых наймытив"(злодейских действиях путинских наемников.кто не знает укровского) коварно похитивших 15 мирных окраинских граждан umnik rtfm gitler ... это было бы смешно еслиб не было так горько. а лечить ихнадо нельзя уподобляться быдлосвидомому рагульскому быдлу. мы Русские...
№121 Gelen 16 июля 2014 23:19
+2
3. Сегодня десятками солдаты хунты бросают оружие и бегут через границу в РФ, сегодняшние 20 скорых которые ехали к Гуково, ехали как раз за раненными солдатами хунты. Общее число перебежавших уже к вечеру ориентировочно превысило 100 человек. Раненных отправляют в госпиталя и больницы, с здоровыми работают компетентные органы.(Colonel Cassad)/ Так что процесс набирает обороты.
№122 Yakpetr 16 июля 2014 23:23
-2
...вылечить и предложить Обаме ....пусть выкупает ....по цене убытков нанесенных нам его санкциями...никакой политики...чистый бартер...
№123 lenovo 16 июля 2014 23:29
+2
Надо всех принимать. Потом кого судить за военные преступления, а кого отпускать после войны, на востановление разрушенных городов. Вроде давно все отработано. Чем больше будет знать укропов что их "принимают" на нашей стороне, тем больше будет дезертиров, так как жизнь дороже нескольких лет принудительных работ. Тем самым будет и помощь ополченцам и мы получим массу интересной информации для будущего суда над военными преступниками.
№124 Kosogor 16 июля 2014 23:44
+4
Цитата: strateguk
коенчно бросать подранков не надо, но и лечить не надо за счёт налогоплательщиков России. вызвать посла и потребовать чтобы их забрали


Чисто бытовой подход. А, с учётом перспективы установления в Киеве пророссийского режима, нужно много людей, ориентированных на нас..Поэтому надо хлопцев подобрать и обогреть( с)
Это станет нашим вложением в будущее.
В этом и буде состоять, как зоворят за Западе, russian soft pover , то бишь, мягкая сила России.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№125 dok123 16 июля 2014 23:51
0
Подлечить мы обязаны! А потом каждого проверить на причастность к зверствам и в солнечный Магадан..., по всей строгости закона!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№126 ScienseFly 16 июля 2014 23:55
+3
своих не кидаем, всё равно новороссия уже не Украина! good
№127 ТАВР 17 июля 2014 01:18
+2
Простие за агресивность, но я считаю укропов всех уничтожать!! Ополченцев эти сволочи убивают, жён и детей убивают, а мы их лечить должны!! Нет я конечно понимаю, человечность, человек человеку друг и брат! Но после пожарищь в Одессе и бомбёжек Славянска, Донецка, Луганска, для меня что бандерлог что бешанная собака - один ответ убивать!!! Вы думаете что они остануться нам братьями, как раньше, нет, неостануться!! Вон во дворе живёт бандеовская семейка - Петровичи! Живут в Севастополе! Отец прапорщик в Российском флоте служил, на пенсии, сын офицер Черноморского флота капитан 3 ранга, дочька замужем тоже за офицера Черноморского флота! Деньги получают от России,льготы и пенсии! А как подымаешь вопрос об Украине и России!! Ненависти к русским просто жуть!! Самая мягкие слова - "...Всех москалей топить в Чёрном море!!" Так оказалось вся родня на украине воюет в карательной армии!! Благо одного уже ополченцы замочили!! Так этот кап 3 ранга Петрович - орал - "что русские мне ответят". И вот такой офицерик служит в Черноморском флоте, получает оклады и льготы от России, но всеровно её ненавидит Россию!! И вот спрашивается, кто они эти бандерлоги??!! И спрашиваю у себя, а не сделает этот кап 3 ранга, какую нибудь диверсию, если он так ненавидит Россию!!
№128 волжанин 17 июля 2014 07:43
0
Вы не волнуйтесь, поверьте с нелояльным комсоставом разберутся очень быстро. Вот только на Украине все более менее все ясно станет, сразу разберутся.
№129 ymkaar 17 июля 2014 06:32
0
Укро-предателей передать Стрелкову. Кто в форме, все такие. Он разберётся куда их, к стенке, окопы рыть или в штрафбат.
№130 Mamma Mia 17 июля 2014 06:39
0
Друзья мои, да вы что, какое лечение? Что за толстовство? Это- враги! Наши ополченцы жизни кладут, прижали проклятых к нашей границе, а мы, вместо того, чтобы помочь нашим ребятам, этих тварей от них спрятали по больничкам?! Понимаю, что русские - добрые и жалостливые, но и справедливые! Смерть фашистским оккупантам!
№131 Anton77 17 июля 2014 08:20
+2
Цитата: Иван_Н
Наоборот, кровь надо им перелить. Для очеловечивания.

Не поможет... Им бы мозг пересадить)))
№132 Светлейший 17 июля 2014 08:40
-2
НЕ ПРИНИМАТЬ ВОЕННЫХ БОЛЬШЕ НЕ РАНЕННЫХ НЕ ЖИВЫХ. Пусть хоть дохнут! Пусть здаютсяя ополчению. Как гадить людям так они герои, а как отвечать за свои дела убегают. Мрази они, а не военные. Военные от слова войн, а у война есть честь! Ишь марзи, взяли моду как прижимает переходят на территорию РФ.
№133 ФриГал 17 июля 2014 08:57
+1
может после разборок некоторых в плен и потом на восстановление разрушенного войной хозяйства.
Пусть дома строят, дороги ремонтируют, и только за еду.
№134 b00bl1k 17 июля 2014 09:10
0
Вылечить, притащить на заседание совета европы и потребовать оплаты на лечение у хохлов или если денег опять нет пусть Анжелка платит.
№135 dima47714 17 июля 2014 12:11
0
подлечить надо, а потом предметно разобраться ху из ху! rtfm