Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кличко: Нынешний Майдан не соответствует европейским стандартам

Кличко: Нынешний Майдан не соответствует европейским стандартам

Майдан в ближайшее время должен быть полностью разблокирован, заявил мэр Киева Виталий Кличко, добавив, что сегодняшний Майдан уже не тот, каким он был еще несколько месяцев назад.

«Очень странно, когда на Майдане слышатся выстрелы, происходят драки, там находится большое количество людей в нетрезвом состоянии. Мы его называли евромайданом, но это далеко не европейские стандарты!» – заявил Кличко в интервью агентству «Интерфакс-Украина».

Напомним, 7 июля Кличко заявил, что сторонники евромайдана, которые отказываются освободить центр Киева, пригрозили сжечь мэрию.

«К сожалению, центр столицы не является безопасным для киевлян. Многие киевляне обращаются по этому поводу. Уже неоднократно слышали стрельбу, взрываются взрывпакеты. Сегодня ночью опять была перестрелка», – сказал он.

При этом Кличко заверил, что силовой зачистки Майдана не планируется. Своей ключевой задачей на ближайшее время мэр Киева назвал возвращение города к мирной жизни.

Однако руководитель генпрокуратуры Украины Виталий Ярема допустил вариант с силовым разгоном участников евромайдана в центре Киева.

В ночь на понедельник на Майдане произошла перестрелка. Главк киевской милиции сообщил, что стрельба стала результатом конфликта между людьми, которые называют себя членами самообороны Майдана. Четыре человека были ранены.

На площади Независимости в Киеве уже более полугода остаются сторонники евромайдана. Между ними и прохожими, которые не одобряют происходящего, регулярно возникают споры.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 Kassi 11 июля 2014 23:42
+18
подозреваю, что следующей зимой на майдане будут уже не палатки, а настоящие, вырытые по всем правилам свидомого жанра, схроны
№2 Громозека 11 июля 2014 23:51
+10
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№3 Anka Rall 12 июля 2014 00:13
+7
Срочно выслать подкрепление майдану. Можно из психушек. crazy Поставляем наркоту круглосуточно и бесплатно, чтобы ширились их ряды. bully

Сначала пусть сожгут Раду, а только потом расходятся girl_devil
№4 Светлейший 12 июля 2014 06:55
+1
Нет, схронов не будет. Они им горят прямым текстом: "бомжы пошли вон с площади". Киевская площадь тире майдан, одна из красивейших площадей Европы, А вот бомжатники это не по европейски. Скоро будут бомжей выселять...бомжей выселять))
№5 leksa-2214 12 июля 2014 08:23
+4
Не трогайте майдаун- crazy ! Это "святое"! Это всё что они наскакали.
biggrin
№6 dok123 11 июля 2014 23:43
+9
Ржунимагу!!! А тот соответствовал!!!
)))))))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№7 Квадрат 11 июля 2014 23:58
+6
Угу.
И митингующие были мирными и героически спасались от российской агрессии в лице агентов ФСБ и Путина лично - чисто по-европейски. Даже полицейских жгли исключмтельно в целях европейской самообороны.

А на самом деле:
Теперь эти дураки не нужны, потому что стали бесполезными, все полезные дураки оттуда уехали быть мясом на АТО.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№8 Serj 12 июля 2014 00:04
+4
№9 dm98900 11 июля 2014 23:44
+8
Да там никто не пил и не курил, полицию бензином не поливал, это только на этом новом майдане с приходом новой власти всё испортилось hang
№10 dvu 11 июля 2014 23:44
+3
Действующая модель нэзалежной.
№11 WillPower 11 июля 2014 23:44
+5
так теперь к каждой бомжатне прилипнет название - майдан. точнее, евромайдан.
№12 galkiper 11 июля 2014 23:45
+3
Майдан Украина в миниатюре по полной.Свинство.
№13 ivanof 11 июля 2014 23:45
+2
майдан: нынешний кличко не соответсвует никаким стандартам.

№14 Сима 11 июля 2014 23:45
+4
Да уж, нонече - не то что давеча...
№15 Росса Маха 11 июля 2014 23:46
+8
Да оставьте вы его - пригодится.... Этой осенью, что, опять новый строить??? biggrin
№16 Василий 1 11 июля 2014 23:46
+5
Конечно, майдан не тот, как-то без огонька...
№17 ubejpedofila_poluchiskidku 11 июля 2014 23:57
+2
Да и голубыx совсем не видно - яка ж це европа?
№18 О.Русских 11 июля 2014 23:47
+3
Вполне себе нормальная евронора.... winked
№19 ivanof 11 июля 2014 23:48
+4
боксёр залепетал про стандарты - жди беды :)
№20 assorti11 11 июля 2014 23:48
+13
Неужели существуют стандарты евромайдана?!Немедленно опубликовать и устранить неполадки.Украина це ж европа. biggrin
№21 Мудрый Каа 12 июля 2014 13:27
-1
Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Где можно ознакомиться с европейскими стандартами Майданов?
№22 twitter_1369851698 11 июля 2014 23:50
+5
УкроСМИ отжигает по-полной! lols
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№23 twitter_1369851698 11 июля 2014 23:51
+2
Убрать майдан любой ценой biggrin
№24 Квадрат 11 июля 2014 23:53
+3
Ну, а что - цеевропа, денег много, прям как у… прибалтов, только европейская пункутуальность заставляет быть экономными.
Прибалты-то ручку берегли (на три чиновника один стержень - экономическая эффективность) для Параша, от Янука ещё.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№25 Мартин 11 июля 2014 23:50
+11
Не.. я вонечно таки обязан был написать про..."не всякий майдан соответствует...точнее не только лишь всякий..не всякий может это делать..".. Но йа таки не боксёр..а инженер (два раза)..и зануда... так что хотелось-бы посмотреть нормативные акты принятые в ЕС по отношению к майданам))..хде ета книжка скачать??.. йа канешшна отвлекаюсь и иногда таки пропускаю.."Великие вехи в деле подведения майданов под нормативную базу Европейскога сойузу")))))
№26 Universum 12 июля 2014 00:00
+6
Очень странно, когда на Майдане слышатся выстрелы, происходят драки, там находится большое количество людей в нетрезвом состоянии.

стрельба

слышатся выстрелы

драка

происходят драки

пьяные

там находится большое количество людей в нетрезвом состоянии

шта?

До него наконец дошло через полгода?
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№27 level_up 12 июля 2014 00:20
+7
Я больше скажу: не только майдан, вся Украина не соответствует европейским стандартам.
№28 Universum 12 июля 2014 00:30
+5
Раз Вы ставите вопрос ребром, я даже еще больше скажу: не только лишь вся, но и Гейропа мало что может с этим сделать. В завтрашний день... они окрасили себя... crazy
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№29 Мудрый Каа 12 июля 2014 13:30
-1
Вот и написали уже все. А так хотелось самому написать и про "цвета" и про "не только лишь вся" biggrin
№30 trile 8 августа 2014 16:01
0
и сама европа уже не соответсвует европейским стандартам.

biggrin
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№31 Deaddy 12 июля 2014 00:34
+2
Из комментариев в сети (правда в отношении Пастора, но здесь тоже подходит): "Его папа в детстве выкинул за холодильник, но тараканы выходили..." tarakan tarakan crazy
№32 wert.sas 12 июля 2014 00:47
0
одно слово:Папуасы! biggrin
№33 engenius 12 июля 2014 00:49
+2
Нужно не позволить свидомым отмыться от их преступлений, возомнили себя исключительной нацией. Даже великую США Путин тычет в какашки при любой возможности, хотя как они стараются отмыться от творимого зла, даже придумали выборы, чтобы обновлять видимость человечности.
№34 Генрих 12 июля 2014 00:51
0
Коломыя - це Эвропа,одним словом.
№35 ВМЛ 12 июля 2014 01:06
0
Никто его не разгонит . Там держат место по приказу из Вашингтона . Так на всякий случай ! Если политика пойдёт в сторону Москвы , то приедут правосеки наказывать зарвавшихся .
№36 mirvsem 12 июля 2014 01:07
+1
Плохо скачут сейчас? Так ведь пока тепло!
№37 Olrg 12 июля 2014 01:19
+2
Оказывается в Европе есть стандарты и на майданы. А этот майдан не соответствует. Так зачем его разгонять, нужно просто привести к евростандартам.
№38 oppagan 12 июля 2014 01:23
0
Интересно, его детям не стыдно такую фамилию носить...
№39 TCrash 12 июля 2014 01:33
+2
Мы его называли евромайданом, но это далеко не европейские стандарты!


Коктейли Молотова, как и разобранная брусчатка, это тоже не европейские стандарты. Что-то в ноябре это никого не смущало.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№40 Казбек_Алиев 12 июля 2014 02:00
0
как правило: использованный презерватив (майдан) сливают в унитаз.
№41 Eglos 12 июля 2014 02:12
+1
Очень мало пидорасов, одни бомжики. Вот и не соответствуют.
№42 felamora 12 июля 2014 03:12
+1
А когда молодых парней, которые защищали свою страну, закидывали коктейлями Молотова - это, значит, было по европейским стандартам?
Господи, я никогда не думала, что Кличко такой придурок! Все мозги уже ему отбили окончательно...
№43 бимбер 12 июля 2014 04:30
+2
Майдан готовится к силовому разгону на выходных

В субботу 12-го июля и воскресенье 13-го июля на Майдане ожидают силовые действия со стороны МВД и СБУ. Ведется активная подготовка к противодействию. Представители Майдана просят побратимов, отправившихся на фронт о поддержке и защите.

«Последний месяц у нас каждый день провокации со стороны силовиков. То предлагают купить оружие, то подсылают пьяных провокаторов с наркотиками. Мы все эти случаи подробно документируем, провокаторов задерживаем и передаем в милицию. И ничего не происходит, следствие не ведется, всех отпускают. Более того, Ярема объявил, что все эти случаи совершили мы. Недавно задержали двух милиционеров, которые пьяные предлагали купить оружие, они написали признания, их никто не пытал, все записано на видео», - сообщил сотник Спартак Добровольский.

Произошедшее ночью с шестого на седьмое июля было повальной попыткой разгона Майдана организованной представителями Кличко и Яремы, в частности Палатного, считают представители Майдана. Нападавшие должны были втянуть охрану Майдана в силовое противостояние, которое дало бы возможность милиции снести все палатки.

«Пришедшие на нашей крови к власти пытаются узурпировать Майдан. Не хотят нести ответственность перед народом. «Самооборона Майдана» — это не личный бренд Парубия и Турчинова, это мы! Мы здесь уже полгода, ради перемен, ради будущего! Нам врут! Ничего не делают! Не расследуют убийство Небесной сотни! А теперь называют преступниками! Ярема стал Пшонкой! Большая часть из нас недавно вернулась с фронта на юго-востоке! Теперь мы преступники? Так кто нами управляет? Кто сидит на Банковой, в Раде и СНБО? Сепаратисты? » - возмущенно прокомментировал происходящее сотник Добровольский.
По неофициальным подсчетам, на Майдане постоянно находится от полутора до четырех тысяч вооруженных человек. Ведется активная подготовка к штурму. Из регионов стягивается поддержка.

«Мы понимаем, что Майдан не может существовать постоянно в такой форме. Мы понимаем, что его нужно трансформировать, мы готовы к этому. Мы открыты к диалогу, но нас не слышат. С нами не хотят разговаривать. Мы мешаем… Мы спрашиваем и требуем отчета у власти. Кому это понравится? Вместо ответов нас называют преступниками и хотят разогнать. Ну попробуйте. Мы готовы к конструктивному диалогу, но на силу ответим силой», - сообщил координатор Майдана Тарас Сенькив.
Источник: Версии
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№44 avissbp 12 июля 2014 05:32
0
Ну точно, майдан - прививка от дерьмократии.
№45 pavel2nd 12 июля 2014 14:59
+1
Если вдуматься, то теперь их Майдан - союзник Новороссии, т.к. оттягивает на себя силы хунты.

Кроме того, я полагаю, что США должны быть разрушены.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№46 Аслан.Ш. 12 июля 2014 06:58
0
Он сегодня не такой как вчера.
№47 mayorgoga 12 июля 2014 07:11
+2
вам клоунам даже до Сомали долеко, не то что до европы..
№48 нирбок 12 июля 2014 07:13
0
киевская власть рождена майданом.так неужто власть убьёт мать свою - майдан? Хлопцы! держите майдан!Зовите сотни с фронта на защиту народного вече!! Смерть ворогам!!!
№49 Мудрый Каа 12 июля 2014 13:50
-1
Неправильно. Правильно говорить: Сельдь творогам!
№50 vepr 12 июля 2014 07:17
+2
Драки, перестрелки, алкоголики, нарики, преступники, нацисты, запах говна и мочи. Вроде все приближено к нынешней Европе. А гомиков мало. Не хорошо. Не по стандарту. Пока Ляшко на майдане был хватало для прохождения регламента. Сейчас недостача.
№51 serdj82 12 июля 2014 07:45
0
" Нынешний Майдан не соответствует европейским стандартам" - можно подумать что раньше он соответствовал.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№52 Запорожский_Алексей 12 июля 2014 08:20
0
на фото к статье-какая-то ...лядь забыла меховое боа на входе в вертеп...
№53 KVS 12 июля 2014 08:41
0
А где прочесть евростандарт про майданы?! Кто его утвердил: ЕС или даже ООН?! biggrin
№54 Вятич 12 июля 2014 16:17
0
Не знаю, как к европейским, а русским точно
№55 kurshakov_is 12 июля 2014 21:25
0
Гыыы. А когда это Евросоюз принял стандарт для майданов?
Ну Кличко, ну потешил. На Западе разве что "Оккупай" был, да и тех жестко разогнали.