Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16483 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Из Донецка сообщили о конфликте между военными лидерами ДНР

Из Донецка сообщили о конфликте между военными лидерами ДНР

Командир подразделения "Восток" ополчения Донецкой народной республики (ДНР) Александр Ходаковский в среду перебазировался в Макеевку. Об этом "Интерфаксу" сообщил источник в штабе ополчения.

По его словам, причиной такого поступка стал конфликт с "министром обороны" ДНР Игорем Гиркиным (Стрелковым). Как уточнил источник, Ходаковский забаррикадировался в одном из зданий предприятия "Макеевуголь".

Также поступает информация о том, что значительная часть бойцов "Востока" покинула подразделение и перешла под командование Гиркина.

"Отток людей из "Востока" большой. С ним (Ходковским - ИФ) остаются только преданные ему люди, служившие раньше в подразделениях Службы безопасности Украины и других украинских силовых структурах", - подчеркивает представитель ополчения Донбасса.

"Восток" остался единственным из расквартированных в Донецке подразделений ополчения, не принявшим общую воинскую присягу вооруженных формирований ДНР под командованием Гиркина.

6 июля ополчение ДНР перебазировалось в Донецк. Украинские военные заняли Славянск, Краматорск, Константиновку и Дружковку. Как сообщили 9 июля в Совете национальной безопасности и обороны, в Славянск начали возвращаться беженцы. Украинские власти отчитались о восстановлении в городе электроснабжения, запуске железнодорожного сообщения и начатых поставках продовольствия.

Киев намерен бороться с ополченцами в Донецке силами спецназа. Вооруженные формирования ДНР, в свою очередь, объявляли о готовности вести "партизанскую войну" с украинской армией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 aleksey.sazonov.56 9 июля 2014 23:07
+21
Пора давить махновщину!
№2 Михаил_Марс 10 июля 2014 03:45
+1

10 июля, 00:40 Сергей Кургинян из Москвы о лжи в большой игре
https://www.youtube.com/watch?v=WgOcy_ooqvo
----------
В огне брода нет!
№3 WillPower 9 июля 2014 23:07
+3
Что этому Ходаковскому надо? Просто, из чувства хохлятского противоречия против?
№4 Border_of_darkness 9 июля 2014 23:12
+15
Ему нужно решение ситуации в пользу его хозяина. Ахметки.
№5 Valog 9 июля 2014 23:20
+5
Да об этом уже не первый месяц разговор идет, что Ходаковский - человек Ахметова.
№6 Vicky 10 июля 2014 00:33
+1
и не просто идет разговор
его ФСБ арестовывало когда он границу переходил, но приехали "особые" люди и вызволили хмыря. нашли кому звонок сделать в России.
вроде как Пушили за него хлопотал
№7 Andy P 10 июля 2014 01:32
+7
Ходаковский человек Ахметки,а тот хотел слить по тихому Донецк,но тут пришёл Стрелков и всё поломал. Вот крыса и сбежал от расправы,а ребята в "Востоке" нормальные не считая дружков Ходаковского. fuck-you
№8 Е.Андрей 10 июля 2014 08:01
+3
Вот нормальные,верные своей Новороссии ополченцы и ушли из "востока".Все кто остался-там разберутся точно со временем,кто и за кого...Стрелков наведёт порядок.Вы правы. good yes
№9 Александр_Терентьев 9 июля 2014 23:07
+9
Это плохая новость о существовании такого конфликта. Удачи Стрелкову в наведении порядка.
№10 WillPower 9 июля 2014 23:08
+25
Зато хорошая, что почти весь отряд ушел к Стрелкову.
№11 Border_of_darkness 9 июля 2014 23:10
+2
Оставшиеся это бывшие областная "Альфа" и опера СБУ..
№12 Andy P 10 июля 2014 01:35
+3
Проще говоря сволота-перевёртыши
№13 Border_of_darkness 10 июля 2014 02:20
+2
Тем не менее опасные тем что профи.И со связями. Их нужно под прицелом держать. Постоянно. А ещё лучше их.. того. avtomat
№14 Hanters 10 июля 2014 07:38
-1
В общем то всех "спецов" и СБУшников надо тщательно просеивать, они продались пиндосам за долго до Майдана, формирование СБУ подконтрольной ЦРУ началось ещё при "Порченной морде".
№15 Border_of_darkness 9 июля 2014 23:08
+3
Мдя.. Неудивительно что в Макеевку.. Теперь я получил доказательство что от ахметовский..
№16 Kassi 9 июля 2014 23:09
+23
Вот смотрю я на него, и скажу вам как барышня - какой Стрелков интересный мужчина, всё таки. Красавчик просто girl_in_love
№17 Nani Ero 9 июля 2014 23:12
+9
curtsey girl_in_love Точно, точно.... curtsey
№18 Россия_33 9 июля 2014 23:39
+11
А кто знает - у него есть жена или дама сердца? Если че,я первая в очереди... love
№19 Nani Ero 9 июля 2014 23:42
+11
Дорогая, если исходить из очередности комментариев на эту тему, то вы уже третья в очереди... curtsey lols
№20 Россия_33 9 июля 2014 23:50
+8
А льготы учитываются? Я - свободная... girl_in_love
№21 Nani Ero 9 июля 2014 23:52
+7
Если это льгота, то сейчас все "свободными" станут... lols
№22 Крымский 9 июля 2014 23:53
+7
lols В женщине это неистребимо ни в какой ситуации!Я имею ввиду желание подбирать багет, для портрета себя любимой). mosking
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№23 Nani Ero 9 июля 2014 23:54
+5
Значит - жизнь продолжается! yahoo biggrin
№24 Александр.Г 9 июля 2014 23:58
+9
Дамы, что вы здесь устроили на ночь глядя...! Успокойтесь, а то не заснете.
№25 Nani Ero 10 июля 2014 00:04
+1
Ревнуете??? fellow lols
№26 Александр.Г 10 июля 2014 00:06
+4
Нет сватаюсь biggrin
№27 Nani Ero 10 июля 2014 00:09
-1
biggrin
№28 Денис Давыдов 9 июля 2014 23:10
+11
Какой же это конфликт? Это процесс выявления в своих рядах предателей и гнид, которых Стрелкову надо будет привлечь к ответственности по законам военного времени.
№29 тов. Петров 9 июля 2014 23:39
+2
Именно!
№30 Nani Ero 9 июля 2014 23:11
+6
И все-таки Ходаковский...Ходили слухи, давно уже ходили и про "Восток" тоже...Ну тут - лучше поздно, чем совсем поздно. Хорошо, что вышли из Донецка. Хотя Макеевка - это как пригород Донецка, совсем рядом...
№31 Умная Маша 9 июля 2014 23:20
0
Там, говорят, гарнизон ополчения боевой... Чего он вдруг туда рванул?
№32 Nani Ero 9 июля 2014 23:23
-1
Да не просто рванул ..Как уточнил источник, Ходаковский забаррикадировался в одном из зданий предприятия "Макеевуголь". shok Что-то мне это не нравится...
№33 Border_of_darkness 10 июля 2014 00:20
+4
Именно. Мне тоже не нравится. Макеевка вотчина Ахметки. И люди там в основном его. Возможна такая комбинация если Ахметка в сговоре с хунтой. Под видом ополченцев в "Восток Ходаковского" хунта присылает его бывших сослуживцев из разных региональных "Альф" и СБУ.А то и вовсе наймитов Бени. И вот те пожалуйста троянский конь внутри Донецкой обороны. Может это и есть тот самый сюрприз о которым парашкины "полководцы" вещают? Хотя всё может быть проще. Ахметка погнал Ходаковского своё добро в вотчине защищать.
№34 Nani Ero 10 июля 2014 00:23
+2
Если ему доверия нет уже - на вряд ли ему дадут пополнять свою часть...Не понимаю - почему и от кого он в Макеевке забаррикадировался??????????
№35 Border_of_darkness 10 июля 2014 00:52
+4
Доверия у Стрелкова-Губарёва к нему конечно нет. Но нужно помнить что очень много людей от Ахметова зависят. А то и просто являются его сотрудниками.И он на Донбассе верховодил 20 лет.И что бы там не говорили Ахметка по прежнему много весит там. И его позиция которую он займёт к ДНР не решающая ,но тем не менее очень весомая.Тут нужно реалистами быть. А насчёт забаррикадировался..то... Может он просто занял одно из прочных зданий на предприятии своего хозяина под свою базу и его укрепляет..Я не знаю кто там ему в Макеевке данный момент угрожать может. Это вотчина Ахметова. И отряд самообороны Макевки скорее всего создан тоже на деньги и из людей Рената.Если Вы посмотрите на майскую (19/5)карту расположения ополчения то Вы заметите что Макеевка в зоне условного контроля ополчения.
№36 Nani Ero 10 июля 2014 00:58
-2
Мдаааааа.., а это практически Донецк...
№37 Deaddy 10 июля 2014 13:48
0
Граница как таковая между Донецком и Макеевкой является чисто условной: о том, что ты находишься в каком-либо из населенных пунктов, в пограничных районах, не зная местности, можешь и не догадываться; дорожные знаки о выезде из одного населенного пункта и въезде в другой могут висеть на одном столбе; многие макеевчане ездят каждое утро на работу в Донецк (валом даже обычных маршруток, ходит маршрут донецкого троллейбуса); а уже как года наверное три упорно муссируются слухи о передаче Червоногвардейского района Макеевки в подчинение Донецку
№38 Виктор ЕКБ 9 июля 2014 23:12
+3
Пора уж Особый отдел создать и полномочиями соответствующими наделить . Думаю Стрелков над этим медленно работает-ускорится бы надо.
И не надо путать СМЕРШ и Особый отдел ,у них разные задачи .
№39 Hanters 10 июля 2014 07:45
0
Не стоит недооценивать Стрелка, крыса которую загнали в угол, уже не так страшна, хотя и опасна. Важнее выявить хотя бы большую часть "кротов", а вот это дело не терпит света и шума.Гораздо важнее понимание что в конце концов формируется реальное ядро лидеров, а дальше обычный труд, хотя Ходаковскому надо предъявить счёт за погибших по его вине.
№40 inanna.vinogradova 9 июля 2014 23:12
+2
Будем надеяться, что "Восток" останется верным Новороссии и не станет противником Стрелкова... В этом случае - пусть им сопутствует удача!
№41 Умная Маша 9 июля 2014 23:17
+4
Восток уже воюет в Снежном с новым командиром. Имя Стрелков вчера не назвал...
№42 TataZ 10 июля 2014 00:02
+3
Интересно, а ресурсы и вооружение теперь тоже в руках у Стрелкова? Надеюсь, что они не всё распродали и профукали.
№43 V_Svitich 9 июля 2014 23:13
+8
Ходаковский ставленник пятой или уже шестой колонны из России. Все вооружение и гуманитарка передавались через него и по большей части в его руках и застревало, и только малая толика доходила до Славянска и это только одна из причин конфликта...
№44 Anna German 10 июля 2014 00:14
+6
Ходаковский военный преступник, предатель и убийца. На его руках кровь ополченцев, которых он умышленно подставил под пули. Это не конфликт, а предательство и по законам военного времени его нужно ликвидировать.
№45 Border_of_darkness 10 июля 2014 00:25
+1
biggrin Неа.. Он ставленник "денежной колонны Украины". Но передачи он явно в первую очередь себе и своим прикарманивал.. Губарёв Кургиняну "на ругательной пресс конференции" что то говорил о "вооружённых до зубов отрядах которые не воюют."..
№46 littre 9 июля 2014 23:14
+9
Цитата: WillPower
Что этому Ходаковскому надо? Просто, из чувства хохлятского противоречия против?

Как я понял эта тварь крысила кургинянское оружие, предназначавшееся стрелку
№47 WillPower 9 июля 2014 23:22
+1
Это да, но подоплека? Border_of_darkness, указал правдоподобную причину сего.
№48 вуаля 10 июля 2014 01:54
+2
кургинянское оружие? Интересно, вы это на полном серьезе? Вам-то самим не смешно? Какое отношение телевизионная говорящая голова, этот диванный херой, имеет отношение к предполагаемой работе спецслужб (ГРУ, СВР и пр.)? Было просто любопытно, как будут обелять низовой элемент ("окон возможностей Овертона") по дискретизации Стрелкова. Оказывается, наш мистер Ку - оружейный барон. Ну так, ежели что - действие УК за торговлю и незаконный оборот оружия, еще никто не отменял. Как-то так.
№49 Игорь 9 июля 2014 23:15
+4
эта отличная новость, Восток по сути подчинялся Ахметову
№50 Умная Маша 9 июля 2014 23:15
+9
Ну и слава Аллаху, наконец-то этот нарыв вскрылся и теперь его можно чистить! Все ведь знали, что это за фрукт. Теперь просто отключить от систем жизнеобеспечения и подождать. Потом предложить им обменять их на политзаключённых и пленных ополченцев. Не согдасятся, тогда в расход...
№51 Сергей А 9 июля 2014 23:15
+9
Ликвидировать однозначно!...p\s живу в городе Раменское Мос обл, сть у нас аэродром Раменский (Жуковский - где МАКС проводят) и скажу, что он бурлит от наплыва авиации...ребята, что то будет...
№52 ChelmSoran 9 июля 2014 23:44
+2
Ну там же аэродром не для гражданских, МЧС, ВВС, может спецслужбы еще используют его. Плюс ко всему там ЛИИ им. Громова, т.е. куча всяких испытательных полётов военных может проходить. Там же еще и сертификационные испытания гражданской техники проводятся.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№53 Без вестей пропадающий 9 июля 2014 23:54
+3
Цитата: ChelmSoran
...т.е. куча всяких испытательных полётов военных может проходить. Там же еще и сертификационные испытания гражданской техники проводятся.
Именно поэтому там никогда ничего не бурлило.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№54 divanchik 10 июля 2014 00:05
+1
Живу в Ростовской области. Почти каждый день вижу по трассе Уралы с солдатиками, технику тоже частенько вижу
№55 Михаил48 10 июля 2014 00:38
+2
Живу в Саратовской области. Каждый день вижу взлетающие Ту-160 или Ту- 22. А ещё военные вертолёты и в городе полно военнослужащих.
№56 anko49 10 июля 2014 00:39
+4
Живу в Нарофоминском районе,рядом-Алабинский полигон.Уже несколько дней долбит
артиллерия.Причем так:выстрел-взрыв.И при этом "Танковый биатлон" закончился.
Может устроили "Артиллерийское десятиборье"?
№57 Udaw 10 июля 2014 00:55
+11
Живу в Новом Уренгое - ни одного военного вокруг на ближайшую тысячу километров. Что за фигня?
№58 Nani Ero 10 июля 2014 00:59
+2
lols Вам просто не повезло... lols
№59 Udaw 10 июля 2014 03:12
+1
И не говори
№60 Михаил48 10 июля 2014 15:04
-1
Вообще то, это был намёк Диванчику... Мало ли что кто видит за окном! Зачем из этого делать глубокомысленные намёки. Но тут подхватили...
№61 Hanters 10 июля 2014 07:49
-2
А у вас что олешки в "нацики" подались?
№62 anko49 10 июля 2014 16:53
+1
Отвечаю!У вас труба,а у нас рядом ж/д Москва-Одесса.И кажный божий день 5-6 жовтоблакитных поездов утюжат туды-сюды.Нехай слухають и думають:куды цэ
Червона Армия збыраеться? biggrin
№63 Пилат 10 июля 2014 14:18
+1
Да ничего не будет. Максимум - очередные учения. Сами же говорите, что войска вводить нельзя, укры сами к осени созреют и т.д и т.п
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№64 Победа 9 июля 2014 23:19
+5
Предателей нужно расстреливать иначе эта зараза будет распространятся.
№65 RusskiiMolot 9 июля 2014 23:20
+1
Это провокация .... или внутри опполчения начали проевлятся Укро-Американские агенты...
№66 Nani Ero 9 июля 2014 23:25
-1
Цитата: RusskiiMolot
.... или внутри опполчения начали проевлятся Укро-Американские агенты...

Скорее вы правы во втором варианте...
№67 vladNN 9 июля 2014 23:26
+1
Цитата: Сергей А
Ликвидировать однозначно!...p\s живу в городе Раменское Мос обл, сть у нас аэродром Раменский (Жуковский - где МАКС проводят) и скажу, что он бурлит от наплыва авиации...ребята, что то будет...

к МАКСУ готовятся?
№68 Трейдер 9 июля 2014 23:37
+1
МАКС проводится раз в 2 года. Следующий в 2015 году.
№69 vladNN 9 июля 2014 23:41
+1
Понятненько,благодарю!)
№70 Тусил с Бабушками 9 июля 2014 23:31
+6
Стрелков музчина мудрый ! Даже хитрожопый слегка , что есть ему бальшущий плюс !
№71 Крымский 9 июля 2014 23:56
+3
на войне тока пули простые...а всё остальное-житрожопое до одури.)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№72 Mark 10 июля 2014 01:12
+3
Стрелков уминай и талантливый человек. И не наивен. В силу своей профессии, обладает опытом по работе с хитрожопыми. А хитрожопость- для слабаков и дилетантов: временно заменяет отсутствие фундаментальных качеств.
№73 Альберт Ростов 9 июля 2014 23:49
+7
Вот и попёрла гниль наружу!Кстати,фамилия Ходаковский мне до боли другую фамилию напомнила.Опального олигарха.
№74 TataZ 9 июля 2014 23:52
+3
Идёт нормальный процесс установления единоначалия и отлова крыс, так что всё путём.
№75 Без вестей пропадающий 9 июля 2014 23:56
+8
Шедевр от А. Зубченко:
Молчание президента России беспокоило и реконструктора Стрелкова. "Нас опять слила Россия, – задумчиво диктовал он очередную сводку с передовой, рассматривая остов сгоревшего "крокодила". – "Моторола" вчера использовал предпоследний ПЗРК, и у него их осталось всего штук сто, не больше. Нет ни одного тяжелого бомбардировщика и ракет средней дальности. Я не паникую, но есть какой-то неприятный осадок".
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№76 Блонди 10 июля 2014 02:21
+2
biggrin applodisment
----------
...не сотвори себе кумира...
№77 dm98900 10 июля 2014 00:05
+4
Ахметову яйца обрежут - ну вот и хорошо, а то Кургинян так переживал - что чуть не умер в прямом эфире - революционэр popcorm
№78 Mudrets 10 июля 2014 00:08
+1
крыс под трибунал и далее расстрел. На войне как на войне, причем если и война гражданская.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№79 Житель Николаева 10 июля 2014 00:13
+7
А не Ходаковский был секретным планом парашенки за 2 дня без применения войск обещавшим недавно решить проблемму с ДНР?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№80 Nani Ero 10 июля 2014 00:21
+5
Возможно, все возможно и очень даже правдоподобно. Его спецы по команде быстро бы и без проблем ликвидировали в Донецке руководство ДНР. А там - и ключи от города хунтистам...
№81 Житель Николаева 10 июля 2014 00:45
+4
Сегодня с утра до хрипоты спорили на тему энтого плана, и коллегиально пришли к выводу что на первых лиц одновременно и внезапно планируется нападение (расстрел) это Стрелков, Губарев, Бородай, Пушилин , а после этого а)власть перехватывает доверенное лицо (известное) и ведёт правильные переговоры с укрой б) УКр войска стремительным броском, пользуясь хаосом среди ополченцев от потери управления, берут под контроль города. В конце пришли к выводу что Стрелков отличный аналитик, тактик и стратег сам пришёл к этому выводу и принял контрмеры, но б-н Восток в расчетах мы не учитывали
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№82 Nani Ero 10 июля 2014 00:55
+2
Согласна с вами, тем более недавно мелькало интервью мусора донецкого - ждем команды и оружия, спецы все сделают.. Вопрос - чьей команды в Донецке? и откуда вдруг оружие?... Явно только местные..
№83 Border_of_darkness 10 июля 2014 01:15
+2
Кто же полевой командир группировки ополчения в Снежном? Хунтяки в том районе совсем кислые в последнее время dumaet
№84 Mark 10 июля 2014 00:15
+8
Стрелков истинно русский герой! Он всегда занят своим делом. Храни его Бог!
№85 tschapai 10 июля 2014 00:32
+8
Игорь Иванович, Ваше дело правое...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№86 Сергей Маслов 10 июля 2014 01:32
-4
Когда в товарищах согласия нет,на лад их дело не пойдет.Если это армия,то должно быть единоначалие.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№87 magic 10 июля 2014 01:56
+2
Наши спецы Стрелкову инфо скинули про ходаковского и его планы, поэтому всё получилось, а так бы ДНР уже не было бы. Спасибо нашим спецслужбам и офицерам.
№88 catdog 10 июля 2014 02:32
-1
деза
www.youtube.com/watch?v=WgOcy_ooqvo
№89 Border_of_darkness 10 июля 2014 03:13
0
Кургинян в 00:40 10/6/14(почему то из Москвы.Выперли что ли? biggrin facepalm ) заявляет что это дезинформация.Но где Ходаковский впрочем не сказал.И что с "Востоком" тоже..
№91 Лука 10 июля 2014 08:06
0
Цитата: anko49
Живу в Нарофоминском районе,рядом-Алабинский полигон.Уже несколько дней долбит
артиллерия.Причем так:выстрел-взрыв.И при этом "Танковый биатлон" закончился.
Может устроили "Артиллерийское десятиборье"?

Живу в Калужской области. Под трассой Каменка - Захарово - Брянск. Ещё полгода назад это была спокойная гражданская трасса. А сейчас ощущение, что страну с севера на юг самолётами перевозят!!! Ну и вояки необычно активны по дорогам.
№92 kursk-444 10 июля 2014 09:31
+1
Не болтай у телефона!
Болтун - находка для шпиона!
rtfm
№93 Лука 10 июля 2014 09:43
0
Ну не так как в марте, когда я на дороге БТР встретил, сфотографировался с командиром на фоне этого БТР))) Конечно поменьше. Хотя авиация буйствует. Но это трасса гражданская, и по ней только транспортники могут летать из авиации МО. Но и они уже забили трассу конкретно. А вообще красота недавно была когда Русланы 4 штуки один за одним на высоте где-то 6-7 тысяч шли. Такого даже на авиашоу не показывают!!!!
№94 unique 10 июля 2014 12:24
0
Да за то, что эта гнида Ходоковский подставил пацанов из своего же баталйона "Восток" в аэропорту, дал указание расстрелять своих же, его без суда и следствия по законам военного времени расстрелять нужно! Не зря все в ОГА Донецка переполошились, когда /Стрелков приехал. Готовили "слив" Донбасса в угоду олигархам, тот же Пушилин, Ходаковский. И эта падла Кургинян еще чего-то там вякает...
Радует, что скорее всего наведет Игорь Иванович порядок хотя бы в ополчении!
№95 ЗриВКорень 10 июля 2014 13:02
+2
Да Вы что.

А вот еще мнение

"Здравствуйте, с вами говорит Сергей Кургинян. На этот раз из Москвы. Но канал Москва — Донецк продолжает работать. И пресс-бюро газеты «Суть времени» тоже работает.

Зачитываю вам провокационное сообщение Интерфакса: «Из Донецка сообщили о конфликте между военными лидерами ДНР». 9 июля 2014 года, 22.10.

Москва, 9 июля, Интерфакс.ру:

«Командир подразделения „Восток“ ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Ходаковский в среду перебазировался в Макеевку. Об этом Интекфаксу сообщил источник в штабе ополчения.

По его словам, причиной такого поступка стал конфликт с „министром обороны“ ДНР Игорем Гиркиным (Стрелковым). Как уточнил источник, Ходаковский забаррикадировался в одном из зданий предприятия „Макеевуголь“. Также поступает информация о том, что значительная часть бойцов „Востока“ покинула подразделение и перешла под командование Гиркина. „Отток людей из „Востока“ большой. С ним (Ходаковским) остаются только преданные ему люди, служившие раньше в подразделениях Службы безопасности Украины и других украинских силовых структурах“, — подчеркивает представитель ополчения Донбасса.

„Восток“ остался единственным из расквартированных в Донецке подразделений ополчения, не принявшим общую воинскую присягу вооруженных формирований ДНР под командованием Гиркина. 6 июля ополчение ДНР перебазировалось в Донецк. Украинские военные заняли Славянск, Краматорск, Константиновку и Дружковку...» и так далее.

Так вот, все это сообщение авторитетного источника Интерфакс — абсолютно ложно. Тут дело не в опровержении о том, какая идет игра и сколько лжи. Никто никуда ни на йоту не перебазировался. Нет вообще никаких изменений. Нет ничего из того, что говорит авторитетное информационное издание. А значит, большая игра продолжается и даже набирает обороты.

С вами говорил Сергей Кургинян из Москвы. И одновременно из Донецка.

До встречи в СССР!"