Луганские ополченцы объявили о создании своей авиации

7-07-2014, 14:10 • Опубл.: sattay • Просм.: 31126 • Комм.: 110События в мире
Луганские ополченцы объявили о создании своей авиации

В руки ополченцев попал штурмовик Су-25, после небольшого ремонта он будет готов к бою, заявил в понедельник министр обороны провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Игорь Плотницкий.

«Один из украинских самолетов - Су-25 - был вынужден зайти на вынужденную посадку и был нами захвачен. Он нуждается в легком ремонте, после чего вступит в строй. У армии ЛНР, наконец, появится своя авиация», - сказал Плотницкий. Он не уточнил, где именно был захвачен самолет, также, не сказал, откуда он планирует взлетать после ремонта, передает ИТАР-ТАСС.

До последнего времени украинские силовики имели безраздельное господство в воздухе. Боевая авиация применялась ими как для нанесения ударов по позициям ополченцев, так и для бомбардировки гражданских объектов, в том числе жилых домов.

Ранее стало известно, что ополченцы ДНР и ЛНР активно применяют в боях тяжелую артиллерию и бронетехнику, в том числе танки, захваченную на территории Украины.

Кроме того, у ополченцев в руках оказались средства противовоздушной обороны, в том числе ПЗРК, с помощью которых им удалось нанести значительный урон авиации противника.

С середины апреля киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (110)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+15
№1 Кеша 7 июля 2014 14:13
Если это так то украм кранты.
Гражданин
Нет на сайте
0
№2 Adyi_Nimda 7 июля 2014 14:22
но, у укров таких летательных аппаратов на уровень больше и если что - они количеством задавят этого, - собьют. Тут уж нужно его беречь нужно и вылетать только в самые необходимые случаи. А когда садиться - нужно его маскировать.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№3 axpert2008 7 июля 2014 14:52
Adyi_Nimda, хочу вам напомнить, что СУ-25 это штурмовик, т.е. взлетел, отбомбился и ушёл. Так вот, чтобы его количеством задавить, как вы говорите, у укропов должны СУ-27, например, постоянно дежурить в воздухе, а иначе у них нет вариантов. К счастью у укропских ввс нет такой возможности. Поэтому главная опасность для СУ-25 в данном случае исходит с земли...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№4 Adyi_Nimda 7 июля 2014 16:34
возможно, я просто не знаю, что есть у укронедовояк.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№5 Блонди 7 июля 2014 14:13
Бог услышал молитвы.. потихоньку у наших появляется техника! и это радует rus
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№6 Prigozhzya 7 июля 2014 15:06
так
Гражданин
Нет на сайте
-4
№7 ВЫдрик 7 июля 2014 17:57
И радует и напрягает одновременно. С одной стороны хорошее подспорье в борьбе, а с другой стороны - широчайшее поле для провокаций.
Теперь же любой пшик с воздуха будут списывать на ополченцев.
Да и старые полеты тоже повесят на них же. Задним числом такскзть. И Луганск ему впаяют - вот посмотрите.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 doremidont 7 июля 2014 18:29
А разве не списывали до этого,то на рус ВВС,то на ополчени? Да пусть хоть обсерутся
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 ВЫдрик 8 июля 2014 10:25
Потому я эту тему и затронул, что знаю как списывали до и как начнут после.
К сожалению часто общаюсь с рабами укроканалов.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№10 Железный суслик 7 июля 2014 14:15
Поскольку "Грач" может взлетать и с грунта, то ВПП ему найдут
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
Нет на сайте
+12
№11 zdm77 7 июля 2014 14:17
Надеюсь и с боезапасом проблем не будет!!! Ура!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№12 portishead 7 июля 2014 14:46
если "подбросили" сушку то боезапас будет однозначно и пилот так же:)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№13 BOMBILA 7 июля 2014 14:33
Ещё бы к нему классного "водилу" подыскать...и тогда пиндосам нужно будет утроить поставки памперсов для укроармии... biggrin avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+2
№14 svervolff 7 июля 2014 16:11
Руцкой пару раз на таком был сбит в Афгане,, получил Герой СССР.Че ему дома сиднем сидеть?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 Kosogor 7 июля 2014 17:10
Цитата: BOMBILA
Ещё бы к нему классного "водилу" подыскать...и тогда пиндосам нужно будет утроить поставки памперсов для укроармии... biggrin avtomat


Им лучше бы подошёл не "водила", а BOMBILA.
Может, попробуешь? С твоим-то ником! winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
Нет на сайте
+26
№16 Reanimator 7 июля 2014 14:15
Чую еще парочка сушек "укропских" на техобслуживание к нашим сядут!)) biggrin rus Дай Бог!!!))
Гражданин
Нет на сайте
+17
№17 бимбер 7 июля 2014 14:16
Отличная новость - "грач" прилетел.Надеемся, что пощиплет он карателей знатно.
Ура!!!
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 dmitry.kovalevsky.9 7 июля 2014 14:17
Ох и оптимистичная новость, настолько, что все таки нужно дождаться подтверждения. Но если да, то это просто круто!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№19 Allroad 7 июля 2014 14:17
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича запись закреплена
сегодня в 1:40
Опрос Поддерживете ли вы в данный момент Игоря Ивановича Стрелкова?
Открытое голосование
поддерживаю(90.3%)
21 354
не поддерживаю(9.7%)
2 303
Проголосовало 23 657 человек.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№20 vitnik 7 июля 2014 14:17
...а вот это, бравушки... applodisment
...как-то странно, что вражеский лёдчик не посадил машину на территории укрии,а посадил её аккурат вблизи границы с ЛНР, имея незначительные неисправности самолёта... biggrin
...ой неспроста пилот принял такое решение, неспроста winked
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 littre 7 июля 2014 15:22
да, учитывая одни только эти совпадения c сушкой уже теория вероятности говорит, что это жж неспроста, а ведь там еще одновременно и т72 был при таких же обстоятельствах...
64ки c крыма кончились, а 72ые давать было палевно. а теперь типа все чисто
вчера про 72ые весь день трубили, что укропы их закупили в европе
http://www.youtube.com/watch?v=2gseAQWOTvk

теперь надо срочно у укров добыть например искандер... слегка неисправный, подлатать его и пульнуть прямо в киев, в рассадник нечисти?

Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Невежливый 8 июля 2014 15:31
Насчет ТРК Искандер, извините, это Ваша диванная - мультипликационная фантазия. smile Никогда, техника такого уровня не окажется в "сомнительных руках". Например, у упомянутых Вами укропов. ТРК попроще, "Точка" и ее модификации, являвшиеся предметом "экспортов.. реэкспортов" и прочих манипуляций... Могут, теоретически, оказаться где угодно, в укропии - 60 комплексов... числилось... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
Нет на сайте
+30
№23 vitnik 7 июля 2014 14:20
...инфа подтверждается...
...в Луганске на ремонте находятся ещё две вертушки, грят конечно старенькие, но...
...вопчем, всех с днем создания ВВС Новороссии!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№24 Я.Левин 7 июля 2014 14:41
Ну что ж Грачи полетели.. в Киев russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 vitnik 7 июля 2014 14:49
...рановато, пока "пара" не найдётся...
...а так, конечно...лишь бы "погоды стояли" безоблачные... crazy
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 garik191 7 июля 2014 15:37
Жду не дождусь начала работы авиации winked
Я думаю, даже за один вылет урон по укропам будет нанесен просто ошеломляющий, как материальный, так, и что на порядок главнее, моральный. Я рад. Очень хорошая новость.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№27 Всмысле 7 июля 2014 14:20
Надо приманить другие самолеты укропров. Как голубкой в голубятне. ))
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№28 Олег_Чорный 7 июля 2014 14:22
Это как история с захваченной массой танков...
Мы же видим- это была настоящая правда, у наших уже танковая дивизия воюет....
НОД
Нет на сайте
+32
№29 Иларион 7 июля 2014 14:24
Надо ещё порыться в районе аэродрома...
Уверен, там легко можно найти ещё штук 10 кем-то брошенных Су-27 (в отличном техническом состоянии)... ninja
----------
Родина! Свобода! Путин!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№30 andy_1c 7 июля 2014 14:34
Если граница радарами усраины не просматривается, то после хорошей облачности (чтоб пиндосовские орбитальные смотрелки ослепли) таки точно найдутся. С полным боекомплектом. Скопления укропа надо прореживать, а то бешенство штука заразная...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 Росса Маха 7 июля 2014 14:45
Цитата: andy_1c
Скопления укропа надо прореживать.....


applodisment Гы-гы, как красиво и элегантно сказано.. wink ..Насладилась... Спасибо
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 URSUS 7 июля 2014 14:50
ИЛЛАРИОН....скорее всего это тонкий намёк на "бесполётную зону" biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№33 keeper 7 июля 2014 14:24
Укропам пора отключать кондиционеры, а то мало-ли что.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№34 Евгений Алексеевич 7 июля 2014 14:25
Вот так весна! Грачи прилетели! Ура!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 vitnik 7 июля 2014 14:28
...надо бы энтого "грача" для будущих полётов в иной колер зафигачить, ибо ополченцы злые шибко на этих "пернатых"...не натворили бы чего... fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 littre 7 июля 2014 15:37
как раз наоборот
летать в окрасе укропов, по максимуму использовать их же системы опознавания, благо их в крыму предостаточно у нас в руках. а над ополченцами грачу не надо летать - пусть летает над украми, это же очевидно
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Аслан.Ш. 7 июля 2014 18:44
И тогда бандерлогам придётся или пулять по всем грачам,или
пропускать всех.А кто из них наш,только после атаки.Уже
поздно будет.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 сова 7 июля 2014 14:26
Хоть разочек по Зраде бы........(мечтательно)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 kam 7 июля 2014 15:03
Почему только разочек? Можно и не раз... fellow
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 Невежливый 7 июля 2014 14:26
Ну и прекрасно, спецы техобслуживания и летный состав, наверняка у них есть. smile good Как и отличные БК для этого Су-25, скорей не одного. good "Бесполетную зону" они давно ввели, фактически - статистика потерь хунты. facepalm Дальше продолжать не буду... fellow
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Skill 7 июля 2014 14:28
Радоваться пока рано. Во первых это всего один боевой самолет и если он будет обнаружен на земле, укропы постараются его уничтожить. Во вторых, нужно найти пару хороших пилотов для осуществления боевых вылетов. Штук пять бы таких аппаратов, и хотя бы несколько С-200 для прикрытия аэропорта, и можно было не беспокоиться за судьбу Новороссии
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Taci_T 7 июля 2014 15:05
угу. еще и керосином заправлять и боеприпасы где-то брать..
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Невежливый 7 июля 2014 15:32
Здесь написано - один Су 25. А "отбомбится" звено, эскадрилья полк - кто считать, взвешивать будет?. smile good Ис-3 он тоже, недавно с постамента съехал, и был один... Какой все-таки, замечательный танк ИС-3! Через 70 лет, съехав с постамента, пожег фугасными снарядами от Д-30 не один десяток единиц, более чем современной "укропобронетехники" smile good
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
Нет на сайте
+27
№44 Солевар 7 июля 2014 14:28
Хорошая новость,плюс Шеварнадзе сдох,день удался.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 Невежливый 7 июля 2014 14:34
applodisment
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Победа 7 июля 2014 14:28
Может по Киеву бомбануть?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№47 vepr 7 июля 2014 14:29
Если Донбасс-это Украина, то может технику украинский металлолом из Крыма Стрелкову отдать. Всё честно будет. Обещали украинцам отдать украинцам и отдали. Можно подлатать перед отдачей. Там и подлодка есть. Ведро хоть, но если ИС-3 сгодился, то и она продюжит. Ну и от себя Искандер в подарок.
НОД
Нет на сайте
+2
№48 Пушинка 7 июля 2014 14:44
Сын то же самое говорит. Зачем фашистам передавать, разве Ю-В не та же Украина? Давно бы наладили передачу техники...
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 константин1962 7 июля 2014 16:19
Цитата: vepr
Ну и от себя Искандер в подарок.

как бонус ! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+8
№50 Natalija 7 июля 2014 14:30
Молодец летчик, знал где сесть. Дай Бог, чтобы его семья от хунты теперь не пострадала. Надеюсь, он их предупредил и они уже в безопасности.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№51 Al Ni 7 июля 2014 14:31
Возможно после некоторой доработки и модернизации он будет успевать по всем фронтам,....
возможно даже единовременно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 keeper 7 июля 2014 14:35
Всё-таки существует некая связь на ментальном уровне, написал о том-же.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№53 keeper 7 июля 2014 14:33
На Донбассе укропские рлс отсутствуют, штурмовик у ополчения присутствует. Теперь я думаю он может хреначить по всем фронтам круглосуточно, в режиме 24/7 и даже не заходить на посадку. Логично же? fellow
Гражданин
Нет на сайте
+6
№54 Natalija 7 июля 2014 14:33
Цитата: Al Ni
возможно даже единовременно.


----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№55 Михаил48 7 июля 2014 14:36
А вот это уже интересно! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 LKV 7 июля 2014 14:37
Теперь укропам хана!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
-4
№57 drukar 7 июля 2014 14:38
По-моему, самолет больше машет не на грача, а на суслика (которого не видно).
Гражданин
Нет на сайте
+23
№58 joyandsun 7 июля 2014 14:38
Генштаб Украины: мы накануне катастрофы

07.07.2014 10:27:54

Источник из Киева сообщает что в украинском Генштабе царят панические настроения - со дня на день ожидается катастрофическое поражение сил АТО на южном направлении.

Сообщается, что план проведения операции, разработанный в Генштабе и реализующийся с начала июня неоднократно и грубо нарушен под давлением СБУ и так называемых "советников". В частности, план предусматривал рассекающие удары по линиям Дмитров-Дебальцево и Амвросиевка-Дебальцево с целью изолировать Донецк и обеспечить безопасность левого фланга сил АТО, наступающих с юга вдоль границы на Изварино и Краснодон.

Если наступление сил АТО на Дебальцево со стороны Дмитрова, закончилось на окраинах Горловки, но не повлекло за собой трагических последствий, то неудачный удар со стороны Амвросиевки поставил всю АТО в критическую ситуацию. Мало того что не удалось "с налёта" захватить саму Амвросиевку и Снежное, но в руках ополчения так же осталась высота Саур-Могила. С учётом того, что в боях за Снежное ополченцы впервые применили бронетехнику (в том числе и танки) в больших количествах - украинская сторона говорит о 15 танках, а так же того, что отряды ДНР активно использовали средства ПВО, украинский Генштаб настаивал на корректировке планов операции, но руководство СБУ и "советники" настояли на продолжении лихого наступления вдоль границы с необеспеченными флангами.

В результате подобной корректировки оперативных планов со стороны спецслужб и закордонных спецов, основная группировка южных сил АТО, с большим количеством танков, прочей бронетехники и артиллерии продвинулась вперёд более чем на 60 километров вдоль границы, оставив у себя в тылу узкий "перешеек" между горой Саур-Могила и российской границей - не больше 7-8 километров. То есть все колонны снабжения сил АТО оказывались как на ладони перед ополченцами - в ясную погоду с Саур-Могилы видно даже Азовское море, до которого 90 километров.

Наказание за головотяпство последовало незамедлительно - с середины июня до конца "перемирия", по данным украинского Генштаба, на юге разведывательно-диверсионными группами ДНР были атакованы и частично уничтожены более 20 колонн снабжения. В данный момент группировка сил АТО, занявшая пропускной пункт "Должанский" и подступившая с юга к Свердловску боеспособна условно, поскольку испытывает недостаток горючего и продуктов питания. Основой сил АТО в этом "полукотле" является 72-я отдельная гвардейская Красноградская Киевская ордена Красного Знамени механизированная бригада, бойцы которой в принципе не испытывают особого энтузиазма при ведении боевых действий против ополчения Донбасса.

Но если до 4 июля продвижение сил АТО с необеспеченным флангом являлось просто авантюрой, проводимой в расчёте на то, что у ополченцев не имеется резервов для наступления, то на следующий день, 5 июля, когда в Киеве стало известно, что гарнизон Славянска во главе со Стрелковым прорвался из осаждённого города и прибыл в Донецк и Снежное, в Генштабе Украины началась откровенная паника.

Паника усугубилась тем обстоятельством, что 3 июля в результате "дружественного огня" (распространённая практика в ВСУ) был тяжело контужен начальник Генерального Штаба Украины Михаил Куцин. В результате этого, а так же в силу того что сразу же начались подковёрные игры и интриги на тему того кто займёт место Куцина, невеликое взаимодействие между МВД, ВСУ, СБУ, Национальной Гвардией и "добровольческими батальонами" было нарушено окончательно.

Тем не менее Генштаб заразил своей тревогой всех участников процесса - и кое-какие спешные меры были приняты: силы АТО (которые возможно было наскрести и доставить на место в течение суток) отправились на решительный штурм горы Саур-Могила. В лоб, по открытой степи, на крупнокалиберные пулемёты, и, как выяснилось, под уничтожающий артиллерийский огонь - с закономерным результатом. Единственный утешающий момент - наибольшие потери (до половины личного состава) понёс добровольческий батальон "Азов" (скопище малоуправляемых уголовников и нацистов), а не военнослужащие ВСУ.

Тот свежий факт, что на Саур-Могиле и в её окрестностях ополченцами был создан мощный артиллерийский кулак, привёл Генштаб в полное уныние - по-хорошему в данной ситуации надо срочно начинать отводить войска от Должанского и Свердловска, но руководством АТО в целом занимаются люди настолько же вменяемые, как Адольф Гитлер в ситуации со Сталинградским "котлом".

В данный момент многие офицеры Генштаба Украины деморализованы и подавлены. Деморализованы тем, что военными действиями руководят дилетанты из спецслужб, которые ведут ситуацию к краху и поражению; подавлены тем, что из логичного и даже красивого плана АТО, СБУ, "советники" и "нацгвардия" сделали мясорубку и совершили множество военных преступлений, от ответственности за которые пытаются дистанцироваться.

Надо так же сказать, что весь офицерский корпус ВСУ находится в состоянии постоянного стресса в ожидании операции по "принуждении к миру" со стороны ВС РФ. Так же для грамотных киевских офицеров ясно что перспектив у АТО не просматривается никаких - заявленные цели не достигнуты, ресурсы заканчиваются, сопротивление мятежных республик нарастает...

Роман Нестеренко


http://jpgazeta.ru/uv2014/genshtab-ukrainy-my-nakanune-katastrofy/
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 LeeX 7 июля 2014 15:21
спасибо
обнадёживание если все так и есть
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Росса Маха 7 июля 2014 15:55
И от меня.... Огромное спасибо за инфу...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№61 Fugazz 7 июля 2014 16:03
Это закономерно. Эйфория от безнаказанности и вседозволенности привела к такому результату в так называемой АТО. А всё закончится банально просто: хунту раздавят, а все преступления против народа сольют на армию. Власть придержащие украинцы - бандиты и предатели. Ничего не меняется.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 Невежливый 7 июля 2014 16:21
Не только Куцина контузило, они же все "контуженные", на все свои дурные головы, вся хунта... Что не снимает с них, ответственности за творимые военные преступления.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
Нет на сайте
+14
№63 batman 7 июля 2014 14:40
Ни чего себе начало недели!!! applodisment applodisment applodisment
В понедельник самолет, а что к пятнице будет??? shok
Пойду водки возьму обмыть все это нужно! rus
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 littre 7 июля 2014 15:33
алкоголизм и спаивание русичей это часть глобального геноцида нашей нации
повеселиться можно и без отравления собственного организма!!!
Гражданин
Нет на сайте
+15
№65 kamrad2014 7 июля 2014 14:49
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 Волк 7 июля 2014 15:07
Бачиш -это видишь?
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 константин1962 7 июля 2014 16:21
Да!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 oxana09370937 7 июля 2014 14:49
Господи,вот радость то! Молюсь и верю! Новороссии быть!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№69 oxana09370937 7 июля 2014 14:51
Новороссии быть! Держитесь,родные!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№70 vitnik 7 июля 2014 14:55
...Гуля-Гуля-Гуля-Гуля... (ещё одного заманиваю)biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 nsx540 7 июля 2014 18:02
lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 neo-blog 7 июля 2014 14:57
Бог в помощь, парни!
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Samwe 7 июля 2014 14:59
для диверсий и один самолет сгодится!!!!!
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№74 blinnd22 7 июля 2014 15:00
Расхерячить бы этим штурмовиком всю киевскую хунту укрожидофашистов вместе с парламентом и майданом, заодно и здание куйевского СБУ где ЦРУшники засели.
НОД
Нет на сайте
0
№75 Пушинка 7 июля 2014 15:01
Даешь авиацию! Бомбите укропов! Кровь за кровь. avtomat
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Гражданин
Нет на сайте
+4
№76 WillPower 7 июля 2014 15:06
Одного самолета вроде как мало, но дело то не в этом, а в символичности события - оно тянет на знаковость момента. В дальнейшем, либо начнет появляться откуда то из недр Донбасса другая авиатехника, либо АТО побелеет и лопнет, как резиновое изделие, обвиснув лохмотьями на еще раздутых щеках Порошенко.
Гражданин
На сайте
+2
№77 trile 7 июля 2014 15:07
скоро чувствую у ополения "появится" целая эскадриля СУ-25 которые били заброшени на укроскладах :)
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Гражданин
Нет на сайте
+4
№78 Умная Маша 7 июля 2014 15:44
Они замечательно умеют размножаться вегетативно. Вон у Стрелкова в окружённом Славянске появилась "трофейная" НОНА, а из окружения уже вышли две...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 Невежливый 7 июля 2014 15:58
Это без сомнения, "клеточное деление". Научный факт... smile good
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
Нет на сайте
+4
№80 alenka 7 июля 2014 15:08
Бог всегда на стороне Защитника, а не нападающего! Пусть побольше будет птичек у Доблестных парней! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
-20
№81 зай мазай 7 июля 2014 15:08
не взлетит
если и взлетит максимум на 2 - 3 вылета
если не собьют сам сломается, запчастей нет, кремль трясет от одной мысли что ему погрозят пальчиком из госдепа, граница перекрыта, поставки чего либо более серьезного чем ящик тушенки запрещены
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 Невежливый 8 июля 2014 15:47
lols Да что Вы все про Кремль и госдеп, не надоело? Без участия Кремля, как видим, много чего появляется - "чудесным и волшебным образом", Божьим промыслом... good Взлетит, кстати и отбомбится.... И еще не раз, и не два взлетит... smile С новой целью... smile good
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
Нет на сайте
+2
№83 алекс-волга 7 июля 2014 15:09
Основой сил АТО в этом "полукотле" является 72-я отдельная гвардейская Красноградская Киевская ордена Красного Знамени механизированная бригада

Это что за ХРЕНЬ??? Фашистская бригада "ордена Красного Знамени"... shok
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Nadym62 7 июля 2014 16:46
Красно-чёрного правосексуального знамени.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 смотрящий 7 июля 2014 15:09
yahoo
Гражданин
Нет на сайте
+2
№86 Elatior 7 июля 2014 15:10
Я так понимаю, что где один там и десять))
И не верю я в такие случайности...
На днях один грач дотянул до Днепра - этот тоже легко мог долететь...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№87 Gostal 7 июля 2014 15:11
Местные говорят, что в Луганске есть лётное училище - пилот найдётся. Теперь ждём вынужденно причалившей к Новороссии подводной лодки.
Гражданин
На сайте
0
№88 trile 7 июля 2014 21:27
но что касается п.лодки - вопроси к .саки - у нее есть тайно секретная дорога через Ю.В. к берегамм Белорусии :))
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Гражданин
Нет на сайте
+3
№89 Волк 7 июля 2014 15:14
Под одного то можно приземлить парочку Российских грачей,замаскировать все и пойди потом узрей,один летает или несколько,если и пронюхают пиндосы так это у них троится ,семерится ,вообщем псакинг,кто им поверит..
Гражданин
Нет на сайте
+13
№90 И.В.Е 7 июля 2014 15:14

Идите ко мне, банд мои сладкие! Отставить пешком! Технику тягайте!
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 viktop973 7 июля 2014 15:16
Цитата: oxana09370937
Новороссии быть! Держитесь,родные!

И не только!
Гражданин
На сайте
+12
№92 Александр.Г 7 июля 2014 15:17

Грачи прилетели признаки "Русской весны"



Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 Hanters 7 июля 2014 15:51
++++++++100500 УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 пипл 7 июля 2014 15:44
молодцы, вперёд.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№95 Вася_Пупкин 7 июля 2014 15:46
А не превратить ли его в стратегический бомбардировщик путем атаки на резиденцию Парашенки и т.н."Верховную Раду".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 пипл 7 июля 2014 15:46
России надо смелее быть, дать оружие ополченцам, но так чтобы никто не догадался.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 derik 7 июля 2014 15:52
Ура! А то что-то укроп густо разросся, пора прореживать. А там и на майданные грядки слетает, глянет свысока, все ли в порядке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Денис Сергеевич 7 июля 2014 15:53
Победа будет за нами! Новороссии быть! Одесса, Харьков, Херсон, Запорожье, Днепропетровск, Полтава, Киев, Чернигов, мы все с вами!
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Border_of_darkness 7 июля 2014 16:04
Теперь все бомбардировки городов хунтой ,укрСМИ будут приписывать этому СУ-25 ополчения..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 drukar 7 июля 2014 16:17
А они и без этого все валят на ополчение. Это не считая кондиционера и т.п.
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 Fugazz 7 июля 2014 16:07
Мне нравится такой повод к созданию ВВС Новороссии. Я очень надеюсь, что ещё штук 10-15 "повреждённых" штурмовиков + истребителей приземлятся на неизвестном аэродроме и лётчики "сдадутся" на милость ополченцев.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 sov 7 июля 2014 16:15
И теперь на КУЕВ - к ВР! По-бомбить немножко! bomb
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 Блонди 7 июля 2014 19:11
а лучше "множко"! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
Турист
Нет на сайте
0
№104 perovo 7 июля 2014 16:21
В начале двухтысячных, в газете "Версия", было ТОП 100 великих алкоголиков 20 века. Первые позиции занимал Саврасов - с картиной "Грачи прилетели".
Я думаю что они Всё таки ошибались)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 Sanches197 7 июля 2014 17:05
Надеюсь это новость не из разряда "двести пятьдесят танков"? Не забывайте - идет информационная война, дезинформация - один из видов оружия. А так, я вообще не понимаю зачем о каждом козыре кричать на всех углах? Зачем облегчать работу вражеской разведке? Это как если бы накануне операции "Багратион" Жуков выступил по международному радио со словами о том, что у нас мол появились новые танки Т-34-85 и мы их на днях применим в Белоруссии. Хотя конечно заявить что ополчению досталось двести пятьдесят танков ради того, чтобы разведки хунты и США рвали волосы на жопе от усердия - в этом есть что-то от Макиавелли. russian
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 Sanches197 7 июля 2014 17:34
и опять те же вопросы, что и к танкам.
1. Специалисты. Бортмеханики, оружейники, двигателисты. Современный штурмовик - машина чертовски сложная и требовательная к обслуживанию. Это не "запорожец" угнать.
2. Горючее. Авиационный керосин. Вещь гораздо более недоступная, чем солярка для танка, а аппетит у реактивного самолета хороший. Плюс качественные технические жидкости.
3. ЗИП. Запчасти, инструменты, принадлежности. Все это есть на аэродромах базирования, но нету в магазинах хозтоваров.
4. Боеприпасы. Без комментариев.
5. Базирование. Хранение самолета, ПВО базы.

Товарищи, это приятно слышать такие новости, но нужно держать голову в холоде. На войне логистика часто влияет на обстановку не меньше тактики и стратегии. Одна из причин оставления Славянска - угроза окружения и блокады, нарушение снабжения. В ВОВ партизаны чаще всего занимались чем? Нарушали снабжение. Не воевали с линейными частями, а нарушали логистику и отвлекали на охрану каналов снабжения дополнительные силы, чем помогали фронту. В Афгане и Чечне боевики нападали именно на колонны снабжения, а не геройски гибли в боях с полевыми частями.
Самолет это хорошо, но он может превратиться в чемодан без ручки. Нести неудобно, а выбросить жалко. Не самолетами и танками нужно пугать, а громить колонны снабжения хунтят. Это на них сильней подействует.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 mo33pto 7 июля 2014 20:14
Теперь хунта будет ставить зенитки вокруг рады.
Гражданин
Нет на сайте
0
№108 altair 8 июля 2014 04:19
Перепост комментария с Иносми:

"Во-первых, эта "сушка" может стать несбиваемой. "Вы ее сбили? Нет, вы ошиблись! Вот же она стоит целая-невредимая".
Во-вторых, наличие СУ-25, это полный атас для наземных войск. Теперь нигде нельзя собраться крупной группировкой, сразу накроют. Теперь будут по-настоящему большие жертвы у киевлян. Если только все эти батальоны день и ночь не будут сидеть рассредоточенные. А если только собрались попить чайку, сразу - привет.
Теперь можно ликвидировать с воздуха все забаррикадировавшиеся воинские части. И заявить, что это ошибся киевский пилот. В результате никаких матерей и уговоров. Уговоры кончились.
Теперь можно достать даже Киев. Там есть военные объекты? Я думаю, имеются. Особо хорошо горят склады с боеприпасами и запасы топлива. Видно будет издалека. И будет очень убедительно.
Теперь можно будет ликвидировать господство Киева в воздухе. Одно дело обстреливать с земли. И другое дело: воздух-воздух.
Эта сушка действительно может стать и несбиваемой, и невидимкой. Ведь формально она украинская. Значит, формально там есть "свой - чужой".
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№109 Partos 8 июля 2014 11:25
А могли бы совершить "вынужденную посадку" на территории ЛНР пара вертушек из России, типа двигатели забарахлили? И пополнить авиацию Новоросии.
Гражданин
На сайте
0
№110 Alt 15 июля 2014 18:30
ну Стариков так и говорил: Южная Осетия, у которой мощные танковые войска, поможет танками, Абхазия тоже окажет содействие, у неё ведь мощная авиационная группировка...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.