Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16385 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Детская война

Детская война


Дети уходят в Небо – в крестовый поход детей,

Покинув ладони бабушки и первую в жизни книжку,

И много ужасно важных секретиков и затей

И первое достижение – уменье бежать вприпрыжку.

Им это не пригодится – теперь они могут летать –

Как зонтики одуванчика, но только выше и выше

Их ждет без единой тучки бескрайняя благодать.

Внизу - пожары и грохот, сметенные взрывом крыши.

Дети уходят в небо, оставив свои кресты –

Такие новые, светлые, в цветах, как подарки в праздник…

Веревка небесного колокола к ним тянется с высоты

Невиданною забавой ладошки детские дразнит.

И дети со смехом тянутся к веселой новой игре

Вцепляются и раскачивают небесные эти качели

Все новые подлетают к играющей детворе –

Срезанные осколками при очередном обстреле.

И все сильнее раскачивается огромный медный язык

И скоро о край ударится, рождая волну набата.

Сольются в могучем гуле и женский безумный крик,

И рвущие грудь рыдания, и гаснущий стон солдата.

Катясь все быстрей, как катится, плотину сметя, вода,

Глас потрясенной Совести до спящей Земли домчится.

Даже пророки не ведают, что случится тогда,

А я не знаю тем более, но точно что-то случится.

Ну а пока, свободные от мелких взрослых страстей,

От скотского равнодушия, вранья на желтых страницах,

Дети уходят в небо, в крестовый поход детей.

Зло что-то подозревает – и Злу беспокойно спится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 zdm77 3 июля 2014 20:52
+43
блин, это не возможно без слез читать .... Сердце говорит - отомсти Россия, мозг останавливает. Твари, суки фашисткие, по любому Вам воздастся ..............
№2 Александр.Г 3 июля 2014 20:55
+8
Аналогично..!!!
№3 С.Влада 3 июля 2014 21:38
+2
Это плохо, что мозг останавливает. Мозг должен думать, что предпринять. Не сидеть и плакать, а действовать. За время христинизации Руси нас сильно изменили, вбивали в голову- возлюби врага своего, подставь вторую щеку, и главное- ТЕРПИ. Православие всегда было за защиту страны и братьев от врагов, христианство же призывает смириться и терпеть. Это то, чего они от нас добиваются, слома нашей воли и генетической памяти, превращения в рабов. Если нет возможности выйти с оружием в руках, значит сегодня есть еще возможность выйти под знаменами НОД за референдум и освобождение страны от западного ига. Только свободная Россия сможет защитить себя и своих братьев. Включаем разум, начатая война на Украине это война против Русского мира. Она может закончиться только победой одного из участвующих. Другого не дано.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№4 zdm77 3 июля 2014 21:50
0
"Это то, чего они от нас добиваются"
От нас добиваются как раз ввода войск, извините, мимо
№5 Доктор 3 июля 2014 20:58
+9
не могу комментировать.... слов нет....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№6 MALISH 3 июля 2014 20:58
+17
Не пора ли нам все-таки что-нибудь предпринять, конкретное и показательное? Я не о массированном вводе войск, а о чем-нибудь таком "точечном" и "вежливом", но чтобы у хунты и их пособников поджилки затряслись. Мне кажется, доказательств фактов геноцида мирного населения более чем достаточно. Владимир Владимирович! Что-то надо делать, пока Вам верят.
№7 zdm77 3 июля 2014 21:05
+9
да вот и я противник ярый ввода войск явного, но сегодня опять чтоль по нашей территории были удары по ходу? ну чо, не взначай не долбануть по карачуну тому же, я уверен, что все позиции нашим разведчикам известны, спутники не спят... ключевые объекты раздолбать, ополчению легче уже было бы. Отмазка железная , даже если хотим лицо оставить... факты ударов по РФ зафиксированы.
№8 magic 3 июля 2014 20:59
+2
нет слов (((
№9 WillPower 3 июля 2014 21:02
+8
Ужасное ощущение от того, что в невозможности помочь мы присутствуем фактически при своей собственной смерти....
№10 Михаил48 3 июля 2014 21:02
+2
Комок в горле...
№11 belousov 3 июля 2014 21:04
+5
Трудно читать. Неужели на дворе 21 век? А что скажет Псаки об этих детках?
№12 TATOSHA 3 июля 2014 21:10
+9
А что может сказать Свинорыл и его скотский двор? Ничего!!! Они слепоглухонемые!!! Твари!!!
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№13 zdm77 3 июля 2014 21:30
+1
Пусть прикидываются "слепоглухонемыми", хоть кем угодно и что угодно не говорят и делают вид..... Высший суд - его ни кто не отменял!!! Ни на этом даже если свете, так на том воздастся по заслугам им
№14 Россия_33 3 июля 2014 21:10
+7
А что может сказать Псаки,которую даже женщиной назвать неудобно,гибрид феминистки и тупой козы. hang
№15 Терехова 3 июля 2014 21:45
-1
Псака считает, что детки российским бабулям, у которых они гостят, специально для отчёта ООН по заданию Путина эти ужасы сочиняют.
№16 товарищ Сухов 3 июля 2014 21:06
+6
Такое и водкой не заглушить! Б...ь! Ну почему дитенков всегда как агнцев на заклание в угоду интересам политики приносят.Этих упырей не мать в муках родила ,сука из под хвоста выбросила.Вот такое наказание на нас всех за равнодушие,или того хуже за соучастие в злодействе 1991года! facepalm
№17 Arny11 3 июля 2014 21:06
+4
Слезы наворачиваются... Еле сдерживаюсь...
№18 Виктор ЕКБ 3 июля 2014 22:51
-9
Как я Вас понимаю .Я может и не прав но зае..ли эти заявления и уступки . ВВП -я тебе больше НЕ ВЕРЮ avtomat
№19 Alexander_D 3 июля 2014 21:07
+1
Статья очень провокационная, почитал некоторые комментарии автора, так там "всепропало" .
Подозрительно я отношусь к таким вбросам от украинских авторов. Сидит в интернете, а не в окопах.

Слова мальчика 5 лет, очень мудры для его возраста, писал явно взрослый.
И девочке в 5 лет фильмы ужасов явно запрещали смотреть.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№20 Impress 3 июля 2014 21:39
+5
Вы, возможно, будете удивлены, но дети очень быстро взрослеют в таких условиях. Ваши бы, если они есть, тоже резко исменились гладя на трупы каждый день.
Я видела такое же поведение у детей моих друзей из бывшей Югославии, как малолетние старички, очень сильно отличающиеся мышлением от своих сверстников никогда не испытывавших ужасов войны.

У них украли детство. Их заставили стать взрослыми.
№21 inna.fast.5 3 июля 2014 21:10
+4
От собственного бессилия и ярости аж дышать тяжело. Опомнитесь, ублюдки! За вас ответят ваши дети и внуки!
№22 kam 3 июля 2014 21:12
+6
Душу рвёт... Не смог дочитать.
№23 Тарас 3 июля 2014 21:12
+3
Нахрена нам широко разрекламированные всякие "спецподразделения"? Неужели ничего нельзя сделать? так, чтобы никто формально не подкопался, но было бы ясно, что "наши" помогают? Войска вводить нельзя, да... (хотя пару месяцев назад было зя), но и бездействие (дипломатические "последние китайские предупреждения" не в счет) создает только чувство унижения России. А мы так все надеялись после Крыма, что через два десятка лет мы, наконец, опять поднимем голову и расправим плечи.
№24 Ермак 3 июля 2014 21:17
+12

БУДЬ ПРОКЛЯТА КРОВАВАЯ ПИНДОСИЯ!!! Только при пендосовской поддержки озверелая хунта потеряв реалии жизни, осуществляет ГЕНОЦИД жителей Новороссии - стариков, детей, женщин. ГОСПОДИ ПОКАРАЙ ДЕТОУБИВЦЕВ!!!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№25 21RUS 3 июля 2014 21:19
+2
Это нужно читать, что бы знать и помнить, что эти нелюди и нежить делают.
№26 doom33 3 июля 2014 21:21
-12
жалко конечно,но это взрослые писали Не будьте идиотами Газета писать должна факты,но не фантастику с пропагандой
№27 21RUS 3 июля 2014 21:23
+3
А что по твоему написали бы дети?
№28 inna.fast.5 3 июля 2014 21:25
+3
Я считаю, что дети Луганска и Славянска могли ТАК написать.
№29 zdm77 3 июля 2014 21:38
+6
я в 5 лет рисовал церкви фламастером из далека, не произведения искусства естественно, но мне это нравилось, мне нравилось ходить с мамой в церковь и слушать службы.... В 9 лет я уже очень хотел программируемый микрокалькулято мк-61... который купил значительно позже отработав все лето в колхозе... Это было, что называется от души, пусть еще и маленького ребенка... Я все это к чему, не надо сравнивать с собой, если жизнь вся на халяву и тем более заявлять, что так дети думать не могут!!!! Что в мыслях у детей, которых застала война, я боюсь себе представить... а Вам тем более не понять.
№30 Impress 3 июля 2014 21:46
+2
Вам, видимо, повезло в жизни, если Вы никогда не встречались с теми, кто был на войне (неважно какой) и никогда не видели её последствий.
Быстрое взросление детей - одно из таких последствий.
Ваши аргументы не имеют под собой почвы.
№31 donbass2014 3 июля 2014 23:49
0
Цитата: doom33
жалко конечно,но это взрослые писали Не будьте идиотами Газета писать должна факты,но не фантастику с пропагандой


ФАКТЫ!?

Привет ДЕТЯМ от ВЗРОСЛЫХ ИДИОТОВ из верховной зрады:

После вступления на должность премьер-министра, Арсений Яценюк объявил страну банкротом и предложил всему народу «затянуть пояса».

Одним из этапов затягивания поясов стало принятие Верховной Радой Закона Украины «О предотвращении финансовой катастрофы и создании условий для экономического роста на Украине» от 27.03.2014. Сам Закон вступил в силу с 1 апреля, за исключением некоторых положений, которые начнут действовать позже.

В разделе II п.7 указанного Закона как раз и содержатся положения о внесении изменений в Закон Украины «О государственной помощи семьям с детьми», в котором были прописаны все размеры детских пособий. Первым делом из перечня видов государственной помощи полностью исключена помощь по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Раздел IV, который регулировал субъектов и порядок назначения и выплаты данной помощи, соответственно, тоже полностью исключен за ненадобностью.

Минимальный размер этого пособия составлял 130 грн, и такую сумму можно было получать всем. Те, кто претендовал на повышенный размер помощи, собирали пакет документов о доходах за последние 6 месяцев и могли оформить помощь в размере в среднем от 300 до 900 грн.

С 1 июля 2014 года о помощи по уходу за ребенком до трех лет можно забыть!!!
№32 ВЫдрик 4 июля 2014 10:53
0
А чего нельзя десять минусов ставить? :( Может введем категорию "Ублюдок", которым можно будет по два хотя бы влеплять?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№33 Уралмаш 3 июля 2014 21:24
+5
тоже не смог дочитать...
Детям бы мороженное лопать да в песочницах играть и жить и жить еще долго долго. А тут какие то злые дядьки решили, что имеют власть над их жизнями. Бог все видит, Бог всех их накажет.... руками неравнодушных
Дети цветы жизни а не войны
----------
Yankee Go Home!
№34 doom33 3 июля 2014 21:26
-5
Цитата: 21RUS
А что по твоему написали бы дети?

дети в таком возрасте кричат мама папа спасите нас,но не как глубокоемкие мысли Это уже издевательства издателей-кащунство
№35 21RUS 3 июля 2014 21:31
+4
у тебя наверно нет ребенка, с которым ты можешь поговорить открыто. Мой сын (5лет) сегодня, находясь в деревне встал на защиту годовалого мальчика (со словами "нельзя обижать маленьких детей"), которого дед вшутку и вслух хотел пожурить за проступок (годовалый ребенок кстати пока не говорит и не ходит, но уже ползает). Как тебе это doom?
№36 Impress 3 июля 2014 21:47
+1
Да, похоже, Вы ничего не знаете о детях.
№37 Victor_P 3 июля 2014 21:57
+2
Во время войны дети быстро взрослеют...
№38 Alladyn 4 июля 2014 00:00
0
Не знаю почему автор статьи выложил скриншот, но не выложил ссылку: https://chita.kp.ru/daily/26246.7/3127030/
У меня четверо детей и поверь, дети под впечатлением могут говорить очень сильные слова, которые в обычном состоянии действительно не смогут сформулировать...
№39 Уралмаш 3 июля 2014 21:27
+6
Цитата: doom33
Цитата: 21RUS
А что по твоему написали бы дети?

дети в таком возрасте кричат мама папа спасите нас,но не как глубокоемкие мысли Это уже издевательства издателей-кащунство

Кащунство это бомбардировки мирных кварталов, а это так, констатация фактов
----------
Yankee Go Home!
№40 елена мирошникова 3 июля 2014 21:28
+10
Читать - не могу, не читать - не могу, есть не могу, пить не могу
,ЖИТЬ не могу; ловлю себя на мысли - хочу убить всех этих тварей,этих нелюдей, этих ублюдков. Боже, прости меня!!!!
№41 Софин 3 июля 2014 22:04
+1
Вы знаете ... нельзя им ответить. Так нас заставляют думать. Нельзя ответить за обстрелы российских КПП, нельзя открыто заявить о своих интересах навукраине. Нам ничего нельзя. ...а Крым можно. Так учат, так заставляют думать....
№42 doom33 3 июля 2014 21:30
0
довольно долго читал эту газету,но блин Таким вот образом укров ершили на нас,теперь нас на них Только они наших детей убивают(кровь почуяли),а мы слюни распускаем
№43 BOMBILA 3 июля 2014 21:31
-3
Очередная провокация... явно же, что так могли написать только взрослые... перечитайте ещё раз... ни один ребёнок постороннему не признается что он описался... пятая колонна уже до детей добралась... вот кого надо уничтожать за такие провокации...
№44 21RUS 3 июля 2014 21:33
+2
нет... у вас дети есть???
№45 BOMBILA 3 июля 2014 21:39
-1
пятеро, и что??? я то как раз и понимаю что может сказать ребёнок в пять-шесть лет, а что не может... кстати уже и внуки имеются... школьники уже...
№46 zdm77 3 июля 2014 21:47
+4
не хочется Вас обидеть, но моя дочь в 7 лет и сын в 16 задают вопросы адекватные происходящему. -Почему спрашивают русские русских убивают пап? это только один из вопросов, на которые я ответа не могу им дать... И это нас война не застала по факту, что говорить о детях которых бомбили.
№47 BOMBILA 3 июля 2014 21:50
-3
ваша дочь всем посторонним будет рассказывать что описалась???
№48 zdm77 3 июля 2014 22:04
+2
Дети.. они такие... и их мысли, в отличии от нас, взрослых порой не предсказуемые. Извините, у меня нет желания с Вами далее вести диалог на эту тему.
№49 zdm77 3 июля 2014 22:07
+3
и кстати да, что тут удивительного? Дети как правило не стесняясь говорят, что хотят писать. Мы взрослые конечно краснеем, ругаем даже их и говорим, что так нельзя прилюдно. А Ваши писать не просились? :)
№50 BOMBILA 3 июля 2014 22:15
-3
проситься пописать и признаться что описалась, это всё таки совсем разные понятия... не находите???
№51 zdm77 3 июля 2014 22:30
+5
Уважаемая BOMBILA мы куда -то в оффтоп сваливаемся. Если Вы считаете, что дети так не могли сказать - ок, это Ваше мнение, я его уважаю, хоть и не согласен, я считаю иначе. Давайте просто - каждый останется при своем мнении. ок? ;)
№52 Alladyn 4 июля 2014 00:19
+1
А как часто эти пятеро детей переживали бомбежки и трупов на улицах?
Дети под впечатлением очень долго переживают и осмысливают увиденное, но рано или поздно они приходят к заключению. Допускаю что могли "причесать" сказанное, но ход мысли, думаю хорошо уловим...
№53 Impress 3 июля 2014 21:50
+1
Война многое меняет, и если у Вас не было подобного опыта, и если Вы никогда не встречались с людьми пережившими войну, то, извините, но Вы не можете судить о том, как поведёт себя и о чём будет говорить ребёнок переживший этот кошмар.
№54 Агния 3 июля 2014 22:48
+3
Нет это правда! На днях сама видела,....девчушка произносила эти горькие слова.....чёрненькая такая...её слова...страх потерять родителей...и братика...потому что не сможет спасти его...боль пронзает душу...пусто там становится ...
№55 lar78022283 3 июля 2014 21:34
+3
Боже, останови это безумие!
№56 doom33 3 июля 2014 21:35
0
Цитата: Уралмаш
Цитата: doom33
Цитата: 21RUS
А что по твоему написали бы дети?

дети в таком возрасте кричат мама папа спасите нас,но не как глубокоемкие мысли Это уже издевательства издателей-кащунство

Кащунство это бомбардировки мирных кварталов, а это так, констатация фактов
Ну да конечно,только сначало кто то кого то ненавидеть начинает и летит с большой бомбежкой на детей Все с чего то начинается когда то
№57 Уралмаш 3 июля 2014 21:36
+4
А люди считающие это провокацией вы из ДНР или ЛНР? если нет, отправьте своих маленьких детей туда и ждите письма, потом тут опубликуете, а там посмотрим 5 колонна это или тупо деза и провокация
Сидя на диване конечно рассуждать легче всего, это не "всепропало", это дети войны которые оказались не в том месте и не в то время они тут не при чем, и что их там не бомбят бабке вон расскажите на улице
----------
Yankee Go Home!
№58 BOMBILA 3 июля 2014 21:47
-5
Тут речь не о том, гибнут там дети или нет, для нас это известно что гибнут, а на западе этого не знают... Только не надо сочинять за детей... статью писал явно бездетный писака, и это видно не вооружённым взглядом...
№59 neonilla 3 июля 2014 21:36
0
Порошенко готов к переговорам без условий

03.07.2014 20:02
https://www.vesti.ru/doc.html?id=1757151&cid=9
№60 doom33 3 июля 2014 21:42
0
Цитата: 21RUS
у тебя наверно нет ребенка, с которым ты можешь поговорить открыто. Мой сын (5лет) сегодня, находясь в деревне встал на защиту годовалого мальчика (со словами "нельзя обижать маленьких детей"), которого дед вшутку и вслух хотел пожурить за проступок (годовалый ребенок кстати пока не говорит и не ходит, но уже ползает). Как тебе это doom?
Неугодала трое детей и я их по пол года не вижу Если дома буду работать сдохнем Спасибо Путину и Бориске После чечни машину купил за три косаря в 2000г Езжайте сами и воюйте хватит ныть пиндосы диванные
№61 Impress 4 июля 2014 01:16
0
Не видите детей по полгода. Так как Вы можете с уверенностью говорить, что всё про детей знаете. Не судите по своим детям живущим не в Славянске (я так понимаю) о тех детях, кто пережил бомбёжки и видел убитых.

Непонятно почему обзываетесь, с Вами вроде все по-хорошему общались.

А вообще, мне кажется, это бесполезный спор. Верьте во что хотите.
№62 Alexander_D 3 июля 2014 21:49
+1
Нашел оригинал материала Ссылка
Там есть приписка в фотке "Наш колумнист, находясь в Луганске, размышляет о том, что чувствует ребенок, живущий в зоне огня"
Вот и думай после этого он сам это наразмышлял глядя на детей или дети реально ему это рассказывали.
А вот эта его Статья дает совсем другие объяснения.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№63 doom33 3 июля 2014 21:49
0
Цитата: BOMBILA
Тут речь не о том, гибнут там дети или нет, для нас это известно что гибнут, а на западе этого не знают... Только не надо сочинять за детей... статью писал явно бездетный писака, и это видно не вооружённым взглядом...
Все верно
№64 doom33 3 июля 2014 21:57
0
Цитата: Alexander_D
Нашел оригинал материала Ссылка
Там есть приписка в фотке "Наш колумнист, находясь в Луганске, размышляет о том, что чувствует ребенок, живущий в зоне огня"
Вот и думай после этого он сам это наразмышлял глядя на детей или дети реально ему это рассказывали.
А вот эта его Статья дает совсем другие объяснения.
ну так и пишите по факту!
№65 Уралмаш 3 июля 2014 21:58
+4
Цитата: doom33
Цитата: BOMBILA
Тут речь не о том, гибнут там дети или нет, для нас это известно что гибнут, а на западе этого не знают... Только не надо сочинять за детей... статью писал явно бездетный писака, и это видно не вооружённым взглядом...
Все верно

ЧО верно то?? не надо сочинять за детей? за хохлов уже 20+ лет пендосы сочиняют(жесче чем самые самые извращенные извращенцы) и ты не задаешь им вопросов откуда там гавномайдан в головах?! а могут дети написать или нет не тебе судить, есть дети в 5 лет решающие логарифмические уравнения и читающие на английском(немецком) языке
----------
Yankee Go Home!
№66 BOMBILA 3 июля 2014 22:06
-3
Уралмаш, ну ка скажи как назывался кинотеатр на углу Ленина - Бажова?
№67 Виктор ЕКБ 3 июля 2014 22:34
-2
Бомбила а ты сам то откуда там кинотеатр нашол придурок ?
Может ты имел в виду ленина-либкнехта ?
№68 BOMBILA 4 июля 2014 17:35
-2
Это ты придурок, вместе с этим липовым "Уралмаш"... Я специально указал это место где никогда не было кинотеатра, что бы проверить, а на самом ли деле он с Уралмаша... так что мои подозрения оправдались biggrin он даже к Екатеринбургу никакого отношения не имеет... вот и назвался бы ИВДЕЛЬЛАГ... троли проплаченные avtomat
№69 BOMBILA 3 июля 2014 22:21
-3
А в ответ тишина.... ОЧЕРЕДНАЯ ДОЧЬ ОФИЦЕРА... biggrin
№70 Софин 3 июля 2014 22:00
0
А стоят жизни детей каких-то вонючих переговоров с хунтой и их западными пособниками?

Поставить себя на место их родителей не пробовали? Попробуйте. А потом расскажите как умные и правильные дяди в пределах Садового кольца стесняются ответить хунте так как подобает великой стране. а не сборищу жидо-олигархов.
№71 velobrod 3 июля 2014 22:00
0
У свидомитов "хорошие" учителя:
https://www.youtube.com/watch?v=4CZKb3625Jg
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№72 NordStrym 3 июля 2014 22:01
+1
Господи,слов нет((
№73 Victor_P 3 июля 2014 22:02
+2
Этим киевским фашистам наплевать, госдепу США не привыкать убивать детей, а где наши российские правозащитники, которые убивались по Пуси Райт и другим ублюдкам. Куда они все подевались, сидят тихо не слышно ни слова... эти правозащитники просто самая натуральная мерзота!!!
№74 Уралмаш 3 июля 2014 22:14
-1
Цитата: BOMBILA
Уралмаш, ну ка скажи как назывался кинотеатр на углу Ленина - Бажова?

извиняй я с области у нас там тока ИвдельЛАГ был
----------
Yankee Go Home!
№75 BOMBILA 3 июля 2014 22:26
-4
Всё с тобой понятно - ДОЧЬ ОФИЦЕРА... biggrin fuck-you
№76 Уралмаш 3 июля 2014 22:28
0
Цитата: BOMBILA
А в ответ тишина.... ОЧЕРЕДНАЯ ДОЧЬ ОФИЦЕРА... biggrin

ты за дочь офицера то не гони слышь земель, или как тебя там, если я не торчу перед новостью ожидая твоих разоблачительных речей, что типо это не дети это микросипаратисты там мрут под бомбами, или не мрут, и вовсе я не с Екб. Ну в области я родился, ну лет мне всего 27 и чо с этого, если меня не было в Екатеринбурге(Свердловске) когда там как то назывался кинотеатр и ваще чего же ты не вспомнил про "убили царя" Так все таки: ты провокатор, Шерлок Холмс или все таки сам дочь офицера?! dumaet
----------
Yankee Go Home!
№77 BOMBILA 3 июля 2014 22:35
-5
Ты, ушлёпок, ты замарал само слово УРАЛМАШ... я думаю что конкретным пацанам не очень понравится, что под этим брендом тут торчит какая то мразь... удались срочно... пока не пожалел...
№78 Уралмаш 3 июля 2014 22:39
+2
Цитата: BOMBILA
Ты, ушлёпок, ты замарал само слово УРАЛМАШ... я думаю что конкретным пацанам не очень понравится, что под этим брендом тут торчит какая то мразь... удались срочно... пока не пожалел...

ты бухой чтоли олень? пока не пострадал? конкретные пацаны? это ты про ройзмана? бренд? ЭТО РАЙОН СЛЫШ ОВЦА, ты че ваще чтоле не адекват, 5 детей у тебя? нарисованых? или у тебя уже старческий маразм АЛЕША, иди воруй в 90гг. сабака переодетая, перечитай свой коментарии конченые, ты хохляцкая или американская продажная овца!!!
И ПРИ ЧЕМ ТУТ УРАЛМАШ И КАКОЙ ТО ГРЕБАНЫЙ КИНОТЕТР В ЦЕНТРЕ???? ну ты и дибил facepalm
----------
Yankee Go Home!
№79 BOMBILA 3 июля 2014 22:44
-2
АМИНЬ...
№80 Уралмаш 3 июля 2014 22:46
+1
Цитата: BOMBILA
АМИНЬ...

Сходи в храм, не нужно тут богохульства
----------
Yankee Go Home!
№81 Уралмаш 3 июля 2014 22:55
0
мужик, иди бомби, майданить будешь когда соберут. я тебя не оскорблял, ты зачем перешел на личности? нервы слабые? пропей ноотроп.
Или ты все таки Шерлок Холмс и решил меня тут припутать что я Уралмаш с Львова? ну не пей витаминки для головы, хотябы меньше бухай, ок. А то заявления аминь молись брэнд уралмаш тебя достанет, ну жил бы на химмаше написал бы химмаш, не там врагов ищешь...
----------
Yankee Go Home!
№82 Агния 3 июля 2014 23:01
+4
Всем киевлянам которые так с пониманием .....говорили глядя на ублюдков бендеровцев...."онижедети"....как бы мне хотелось их за патлы и туда, в Новороссию где ДЕТИ ....действительно дети малые гибнут....
№83 Уралмаш 3 июля 2014 23:03
0
Цитата: Виктор ЕКБ
Бомбила а ты сам то откуда там кинотеатр нашол придурок ?
Может ты имел в виду ленина-либкнехта ?


ХООО Точно, а я про Колезей и подумал)бегло прочитал
Бомбила, мб ты все-таки щирый хохленыш, у меня 80 детей, сама суралмаша и тут не все так однозначно
Или это до центра за сотку?
----------
Yankee Go Home!
№84 Vicctoor_Meell 3 июля 2014 23:12
-1
Жаль, бог умер...Давно...Еще во время своего рождения...
№85 gypsi 3 июля 2014 23:47
0
Это Бог у Ницше умер!
тот еще философ, ему до Достоевского как до неба!!!
Бог есть и он есть в каждом из нас, и будет, и нужно Верить!!!
Но когда читаешь это у меня у взрослого видавшего много мужика, слезы как у девки красной текут, и слезы такие горькие(((
слов нет чтоб это описать, зла стало больше на земле чем Добра( и об этом говорили и предупреждали... Остается жить и бороться не опуская рук, стараться больше делать Добра ближним своим!
а этим тварям, всем без исключения каждая детская капелька слез, вернется сполна! я в это верю!!! не должно так чтоб дети плакали и думали о таких вещах в 4 года!!!
я не хочу войны! но я уже ее хочу через не хочу!!!
дальше лучше не будет(
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№86 avarron 4 июля 2014 00:07
+3
Цитата: Виктор ЕКБ
Как я Вас понимаю .Я может и не прав но зае..ли эти заявления и уступки . ВВП -я тебе больше НЕ ВЕРЮ avtomat

Так иди, воюй, Виктор-Победитель.
№87 doom33 4 июля 2014 02:16
0
Цитата: donbass2014
Цитата: doom33
жалко конечно,но это взрослые писали Не будьте идиотами Газета писать должна факты,но не фантастику с пропагандой

щ
ФАКТЫ!?

Привет ДЕТЯМ от ВЗРОСЛЫХ ИДИОТОВ из верховной зрады:

После вступления на должность премьер-министра, Арсений Яценюк объявил страну банкротом и предложил всему народу «затянуть пояса».

Одним из этапов затягивания поясов стало принятие Верховной Радой Закона Украины «О предотвращении финансовой катастрофы и создании условий для экономического роста на Украине» от 27.03.2014. Сам Закон вступил в силу с 1 апреля, за исключением некоторых положений, которые начнут действовать позже.

В разделе II п.7 указанного Закона как раз и содержатся положения о внесении изменений в Закон Украины «О государственной помощи семьям с детьми», в котором были прописаны все размеры детских пособий. Первым делом из перечня видов государственной помощи полностью исключена помощь по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Раздел IV, который регулировал субъектов и порядок назначения и выплаты данной помощи, соответственно, тоже полностью исключен за ненадобностью.

Минимальный размер этого пособия составлял 130 грн, и такую сумму можно было получать всем. Те, кто претендовал на повышенный размер помощи, собирали пакет документов о доходах за последние 6 месяцев и могли оформить помощь в размере в среднем от 300 до 900 грн.

С 1 июля 2014 года о помощи по уходу за ребенком до трех лет можно забыть!!!
это розжиганее ненависти через интернет Можно и газету закрыть,статьи несут в себе экстремизм
№88 doom33 4 июля 2014 02:21
+1
[quote=Уралмаш][quote=doom33][quote=BOMBILA]Тут речь не о том, гибнут там дети или нет, для нас это известно что гибнут, а на западе этого не знают... Только не надо сочинять за детей... статью писал явно бездетный писака, и это видно не вооружённым взглядом...[/quote] Все верно[/quote]
ЧО верно то?? не надо сочинять за детей? за хохлов уже 20+ лет пендосы сочиняют(жесче чем самые самые извращенные извращенцы) и ты не задаешь им вопросов откуда там гавномайдан в головах?! а могут дети написать или нет не тебе судить, есть дети в 5 лет решающие логарифмические уравнения и читающие на английском(немецком) языке[/quпараноик да еще и осел
№89 shade 4 июля 2014 07:15
+2
Есть в Ленинграде мемориал жертвам блокады и там на бетонных плитах строчки из дневника одной девочки где последние строчки такие "Все умерли осталась одна Таня". Так вот это только один пример что могут говорить и писать дети войны. И спор здесь неуместно могли это дети сказать или нет. Там гибнут они и их родные.
№90 ВЫдрик 4 июля 2014 11:02
0
Цитата: BOMBILA
Всё с тобой понятно - ДОЧЬ ОФИЦЕРА... biggrin fuck-you


Цитата: BOMBILA
Ты, ушлёпок, ты замарал само слово УРАЛМАШ... я думаю что конкретным пацанам не очень понравится, что под этим брендом тут торчит какая то мразь... удались срочно... пока не пожалел...


А у вас дети есть?

Цитата: BOMBILA
пятеро, и что??? я то как раз и понимаю что может сказать ребёнок в пять-шесть лет, а что не может... кстати уже и внуки имеются... школьники уже...


Всем все ясно. Примерный родитель примерных малышей.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№91 dondimasso 4 июля 2014 14:11
+1
Грустно.. до слез.. грустно.. до боли в сердце обидно.. но.. утешает одно.. пока мы проигрываем только бой.. но выиграем войну.. вот тогда.. отомстим за всех.. и Победа России в этот раз будет НАВСЕГДА! Нам слезы детей злости прибавляют.. русские они добрые безмерно... но когда этой доброте в противовес накопится злость.. врага ни что не спасет! По тому и самоубиваются все враги в бункерах.. ни чему мир не научился.. историю извратил во вред себе.. а вспонили бы ледовое побоище Невского.. да.. что мало что вспомнить есть? всех били, кто умыслы черные имел.. и сейчас.. и не жалуйтесь.. что Путин молчит.. а наоборот.. радуйтесь тому.. что с февраля месяца.. количество убитых не идет на сотни тысяч как это было в 1941. Но.. Победа будет за нами! Помните это те.. кто унижает Россию, и оскорбляет президента.. не ФСБ.. а народ вас.. выгонит из страны..