Пол Крейг Робертс: "Золотого резерва у США больше нет!"

+98
29-06-2014, 09:42 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 32615 • Комм.: 75События в мире
Пол Крейг Робертс: "Золотого резерва у США больше нет!"

Пол Крейг Робертс, бывший заместитель министра финансов США, прокомментировал клоунаду с возвратом немецкого золота из хранилищ США следующим образом:

"Очевидно, что это означает, что у США нет золота и они не могут его вернуть - что вынудило немцев принять этот факт, и перестать требовать возврата. США приказали своим марионеткам заткнуться и заявить об отказе от требований.

Возможно, кому-то дали взятку или какие-то преференции. Так или иначе, немецкие требования о возврате золота прекращены, потому что они не могут быть выполнены. Никто из стран хранящих золото в ФРС его не получит.

На рынке золота давно подозревали, что ФРС использовал все имевшиеся резервы для сбития цен в предыдущие годы. А после того как использовали свое золото, распродали и чужое, что находилось на хранении в ФРС. Этим способом они защищали доллар во время запуска QE - путем скидывания и распродаж фьючерсов на золото.

К настоящему моменту, думаю, запаса золота у властей США больше не существует".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (75)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+16
№1 Green Tea 29 июня 2014 09:50
- Крепись, Марта! – утешал жену бюргер Клаус. – Сдаётся мне, что не будет у тебя золотых зубов…
Гражданин
Нет на сайте
+25
№2 hydroponic 29 июня 2014 10:09
Отчего же, немецкое правительство пообещало, что золотые зубы у Марты Клаус будут. Просто храниться они будут в Форт-Ноксе. Целее будут.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№3 Slava21 29 июня 2014 10:13
Кресты железные делали, значит обойдутся и железными зубами
Гражданин
Нет на сайте
+5
№4 koksovod 29 июня 2014 09:51
Поправка: золото в Форт-Ноксе, но принадлежит некоторым дядям (через некоторые банки и компании)), просто оно США не принадлежит)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 Kassi 29 июня 2014 12:07
Да нет там в Форт Ноксе никакого золота уже давно - ищите его на Востоке biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Impress 29 июня 2014 17:44
Тоже думаю, что нет его там. Последний аудит - физический - был давным-давно, а недавний аудит (которого достигли большим трудом) был бумажным, т.е. проверялась только документация, а золота никто не видел.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№7 batman 29 июня 2014 09:52
Звездо-полосатые кидалы! Умрете вместе со своей зеленой макулатурой! hang
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 alik1954 11 ноября 2014 13:03
МОЖНО НЕ СОМНЕВАТЬСЯ. tarakan diablo ТАКИЕ ОНИ
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+11
№9 Ириска 29 июня 2014 09:54
Та-дам... Америка, тебе пора в ванную... помыться... и шарфик захватить не забудь... hang
Гражданин
Нет на сайте
+8
№10 zdm77 29 июня 2014 09:55
А король то голый (с). Хотя это уже давно было понятно, с того самого момента, когда отказались показывать. Страна, которая любит повыпендриваться перед всем миром, не упустила бы возможность, продемонстрировать его (золото). Ну хоть фильм документально-художественный что ли сняли, о горах золота, как они это любят делать, примеров много.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 Житель Николаева 29 июня 2014 10:15
Я точно фильм видел, не помню как называется с Брюс Ом Вилиссом, так там из форт Нокса как раз немецкое золото на грузовиках воровали biggrin
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№12 mailwl 29 июня 2014 10:39
вот и оправдание
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 zdm77 29 июня 2014 11:02
Крепкий орех 3 :)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 vasilevs 29 июня 2014 13:43
Так это лысый орешек во всём виноват?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№15 kam 29 июня 2014 12:35
Голливуд и "высадку на Луну" может запросто "снять". А тут "золото" изобразить! Как говорится: "Два пальца об асфальт..."
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Звездочка 29 июня 2014 09:57
так и есть агония доллара, СШП делали все, что бы отсрочить этот момент, а потом хоть трава не расти.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 Москвичка 29 июня 2014 09:59
И это стало достояние многочисленной обманутой общественности!!! Хорошо, нет золота - давайте другими активами! Чувствую я, что в итоге растащат Омерегу на куски! Самый большой будет ЧайнаТаун!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Казбек_Алиев 29 июня 2014 10:01
прям как картина Соврасова "Дрочи(немцы),Приехали")))
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 мимо проходил 29 июня 2014 10:01
Ooo soldier
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 vvvbel 29 июня 2014 10:02
Интересный вопрос !!!!
А кто купил столько золота то ?
И как не обрушились цены на золото после вброса на рынок таких количеств.
Это было бы заметно !
----------
Владимир
Гражданин
Нет на сайте
+21
№21 Мудрый Каа 29 июня 2014 10:08
Вы не правы. Никто не выбрасывал на рынок сразу все золото. Это делалось частями. Подозреваю, что после кризиса 2008 г. сброс партий золота стал нормой, т.к. иначе доллар было не удержать. Теперь золото закончилось. И нечем удерживать доллар, потому СШП и гонят пургу по миру. Война им нужна, только она может помочь пиндосам списать долги и начать восстанавливаться. А Россия на войну не пришла(((
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 vvvbel 29 июня 2014 10:18
По поводу необходимости войны СШП я согласен.
Но то что в хранилищах СШП нет золота это уже выдумки.
Пусть даже 10 лет сбрасывали золото. Это всё таки огромный объём.
Скорее всего решили держать на поводке Немцев ....
----------
Владимир
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 21RUS 29 июня 2014 10:26
так никто ж золото не видел.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Владимирыч 29 июня 2014 11:07
А кто ж его покажет ? Пока золото не видели те, кто может не соврав рассказать об этом миру, можно гнать любую пургу : и золота полны кладовки - и золото распродано. Выбирай нужное.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№25 vasilevs 29 июня 2014 14:01
В 1952 году золотой запас Америки составлял 20663 тонны. Ныне 8133,5 тонны. В 2003 г. официальный запас золота Китая составлял 600 тонн. Ныне 1054,1 тонны. Пишут что Китай наращивает добычу золота. Интересно, Китай весь пронизан золотоносными жилами?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 Impress 29 июня 2014 17:58
А ещё интересно, что получат те, кто купил золото "на бумаге" и думает, что его слитки хранятся в сейфе какого-нибудь банка?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№27 Василий 1 29 июня 2014 10:04
Суток пять, как просквозило,
Море вот оно стоит.
У меня, что было сплыло,
Проводник воротит рыло,
И за водкой не бежит.
В.Высоцкий
http://www.moskva.fm/artist/владимир_высоцкий/song_948814
Гражданин
Нет на сайте
+8
№28 valeriy 29 июня 2014 10:05
В какое время живем товарищи, аж дух захватывает!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 Impress 29 июня 2014 17:48
И не говорите, "чтоб ты жил в эпоху перемен", да? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+8
№30 L. Wolf 29 июня 2014 10:09
Цитата: valeriy
В какое время живем товарищи, аж дух захватывает!

А у нас это время с 1985-как горбылев появился, так дух то спирает, то захватывает mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 Semen Gorbunkoff 29 июня 2014 14:12
lols good
----------
Long Live Rock'n'Roll
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 bogatstvo 29 июня 2014 10:10
Цитата: vvvbel
Интересный вопрос !!!!
А кто купил столько золота то ?
И как не обрушились цены на золото после вброса на рынок таких количеств.
Это было бы заметно !

Цены не обрушились потому, что пиндосы его продавали во время скачка, подъёма цен.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№33 anko49 29 июня 2014 10:12
Так еще во времена Клинтона пошли круги-золотые слитки оказались вольфрамовыми болванками,покрытыми золотом.Этот "продукт" пытались впарить КНР,не прокатило.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Пионерка 29 июня 2014 10:13
Закон Мерфи? гласит, что если где-то убывает, то в другом мести прибывает. Россия и Китай скупили золото? Кто за?
Гражданин
Нет на сайте
+18
№35 21RUS 29 июня 2014 10:29
Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно.
Михаил Васильевич Ломоносов. А вы все Мерфи да Мерфи.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Impress 29 июня 2014 17:50
"Закон" Мерфи гласит, что если что-то плохое может случиться - оно случится smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Благород 29 июня 2014 10:18
Да золото как лежало, так и лежит, но никто в США его никому не отдаст. Продавались золотые сертификаты, которые имеют статус бумажек МММ, и ничего более... Просто никто не хочет выглядеть полным лохом, что купился на разводку амеров, вот эта пирамида и не падает...
----------
Начало Неба на Земле!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 Олег_Чорный 29 июня 2014 11:02
Оно не лежит, потому что его там нет, отдавать нечего.

http://www.amic.ru/news/271158
Германия не смогла вернуть золото из США

26 июня 2014 г., 09:23
Существенная часть золотого запаса Германии останется в США. По официальной версии, в хранилище Федерального Резерва оно будет в большей сохранности, чем на родине. По неофициальной - вывезти его из Америки уже не представляется возможным, пишет "Российская газета".
Второй по величине в мире после США золотой запас Германии относится ко временам Бреттон-Вудской системы организации денежных отношений и торговых расчетов, когда Бундесбанк скупал золото на крупнейших золотовалютных биржах в Нью-Йорке, Лондоне и Париже и оставлял его там на длительное хранение. Центральный банк страны и по сей день считает такую политику целесообразной - в случае чрезвычайной ситуации золото будет проще продать за иностранную валюту. Однако во время экономического кризиса в Германии встал вопрос о сосредоточении всего золотовалютного запаса на родине - это более трех с половиной тысяч тонн желтого металла. Планировалось ежегодно возвращать в страну по 50 тонн золота. Но в 2013 году удалось вернуть лишь 38 тонн, из них лишь пять тонн - из США, остальное - из Франции.

Журналист немецкого журнала Fokus Йонас Феллинг в своей статье под заголовком "Где наши золотовалютные резервы?" задается вопросом: "Почему этот поток идет так медленно?". "Эксперты говорят, что в Федеральном резервном банке США осталась лишь часть от доверенных ему 1500 тонн немецкого золота. Да и об этом известно лишь потому, что эту часть вернули. Ходят даже слухи, что оно исчезло полностью", - сообщает Феллинг. Торгуют ли США немецким золотом? "Доказательством этого может служить тот факт, что слитки, которые Федрезерв уже передал во Франкфурт, отличаются от тех, которые ему когда-то доверил Бундесбанк. Американцы расплавили тонну золота и переработали его в новые слитки с тиснением от 2013 года" - пишет журналист. "Тот факт, что возвращение золота Бундесбанка в Германию продолжается семь лет вместо семи недель, является признаком того, что золото, скорее всего, уже не в ФРС", - поясняет в интервью Blog King World News специалист по золоту Джеймс Терк. По его мнению, "слитки были изъяты из запасников, и тайно, втихую, использовалось для того, чтобы сдерживать цены на золото".

Так или иначе, власти ФРГ решили не поднимать этот вопрос. Спикер по вопросам бюджета парламентской фракции ХДС-ХСС Норберт Бартл заверяет: "Объективно нет никаких оснований для недоверия". К тому же, это позволит Германии сэкономить значительные средства. По данным журнала Spiegel, перемещение половины немецких золотовалютных запасов из Нью-Йорка, Парижа и Лондона в Бундесбанк до 2020 года оценивалось в миллионы. Только перевозка 38 тонн золота в 2013 году обошлась государству в 600 тысяч евро. (?! biggrin ) Но главное, как сообщило американское агентство Bloomberg, "прекращение разговоров о репатриации второго по величине золотого резерва устраняет потенциальный раздражитель в отношениях США и Германии".
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 Хвост-Чешуя 29 июня 2014 13:46
В1980-х саудиты обрушили цены на нефть за "спасибо"? Их на похвальбушки "демократии" не проведёшь! Вот туда видать золотишко и ушло
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 User_1865 29 июня 2014 10:23
Я это и писал неделю назад, что у США нет золота чтобы вернуть его Германии или любой другой стране! Молодец. Смелый, честный человек!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 alik1954 29 июня 2014 10:28
*** всех своих (друзей) diablo applodisment

мат. бан 2 дня.

Вежливые люди.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 spal 29 июня 2014 11:37
Нее, не друзей - "партнеров" :-))) bomb
Гражданин
Нет на сайте
+3
№43 Арина_Симонова 29 июня 2014 10:30
Если немцев надрали, они, конечно, заткнутся, но не смирятся! А это значит, что медленно, но верно будут разворачиваться в сторону России. Только вот пиндосам, при таком раскладе, война не просто нужна - позарез необходима! И они будут её добиваться с упорством умалишенного!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Анатолий Б. 29 июня 2014 10:42
В ответ немцам надо наконец потребовать, что США убрали все военные базы с территории Германии, которые что-то подзадержались там с 1945 г.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 УПРАВДОМ 29 июня 2014 11:13
- а ежели не уберут, тады чо ???
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 scuckoff 29 июня 2014 14:15
Обратятся к управдому и он отключит им воду и газ biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 WillPower 29 июня 2014 14:42
Да, управдом точно им газ отключит, только надо по правильному адрес челобитную подавать! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Змей 29 июня 2014 11:02
Не жизнь - сказка! Кто ж теперь из приближенных первый выдавит из себя "А король то голый!" ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 LEECH 29 июня 2014 11:12
Наши-то запасы тоже там лежат или лежали наверное sad
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 djon3volta 29 июня 2014 11:19
физически думаю в сша оно и находится.хотя мало ли,может они все запасы куда нибудь перевезли в более надёжное место.такая информация более засекречена чем ядерные технологии..
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 belousov 29 июня 2014 11:22
"Какой же я атаман, если у меня нет залотого запасу!" Штаты не только круглые дебилы, но ещё и банкроты полные.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№52 товарищ Сухов 29 июня 2014 11:28
У АЛЛАХА своих баранов нет. Если ОН их кому то дает, то у кого то их забирает. yes
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 kislitsyn53 29 июня 2014 11:37
Слабо верится. Прикопала золотишко "верхушка земная" (рептилоиды и и иллюминаты) к очередному прилёту Нибиру с аннанаками в 2030-м году. Те периодически прибывают за Au раз в 3600лет. Оно им необходимо для высокотехнологических процессов. Хотя, мож и на Земле начнут скоро появляться высокиетехнологии, в которых золото будет необходимо. Тогда борьба может стать реальной, аннунаки - прирождённые воины.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 teacher1964_64 29 июня 2014 11:39
Интересна такая информация: доллар был привязан к золоту до 1972 года. В этом году СССР закончил платить СШП за поставки по лендлизу. Как только выплаты закончились, доллар привязали к нефти. Сдаётся весь этот золотой запас СШП полная фикция
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 avissbp 29 июня 2014 11:48
как там про буратино и поле чудес. где поле известно, а сколько всего буратинофф - пока нет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Kassi 29 июня 2014 12:17
Ну хорошо - пиндосы держат руководство Германии за горло, по сути - управляют страной через Меркельшу Адольфовну, поэтому разумеется фрау фюрерша по поводу золота возьмёт большую тряпочку и будет в неё молчать...
А что же сами немцы? Проглотят то, что все они - лохи? Смирятся с пиндосским рэкетом, так же как и марионеточное правительство?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Impress 29 июня 2014 17:53
Не удивлюсь если проглотят. Народ в развитых странах довольно инертен.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 mcdebugger 29 июня 2014 13:13
Ждите новых американских бастблокеров о том, как аннунаки во главе с Путиным через территорию Украины перевезли в Китай всё золото во всём мире, чтоб потом отправить через трансгаланктический турбопровод на свою планету. Ну а американцы тут совершенно ни причём, всё русские и китаёзы виноваты!!!адинадинадин
P.S. а ышо сиппаратысты
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 Emfirion 29 июня 2014 13:24
Не даром совсем недавно они пытались отжать немного золота у Пакистана, поменяв его на свои зеленые фантики. Видать, и правда в золотых закромах СШП ничего не осталось.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 Skalpel 29 июня 2014 13:44
А кто отдал немецкое золото америкосам? Когда это произошло, при каком канцлере?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№61 velobrod 29 июня 2014 14:02
Вот и верь после этого людям(с)

И недоверчивые глупые казахи оказились стократ умнее
доверчивых и умных немцев.
Вот чудеса-то, братцы.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 WillPower 29 июня 2014 14:07
Учитывая как амеры искажают историю Второй Мировой, типа, амеры главные победители, теперь, им придется прикидываться, что вообще не существует такого вещества как золото, даже таблицу Менделеева переделают под этот миф. И будут убеждать весь мир, кому должны золото, что такого элемента просто не существует.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Valog 29 июня 2014 16:40
Если устроить глобальную войнушку, то будет уже не до золота. Было бы что пожрать. Хотя бы раз в сутки.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 Semen Gorbunkoff 29 июня 2014 14:15
Де золото Банана-рама????Верни гансам их рыжьё, недомыток чёрный!
----------
Long Live Rock'n'Roll
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 serdj82 29 июня 2014 14:22
как всё предсказуемо...
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 LUTYIAV 29 июня 2014 15:21
"Полковник Кудасов,нищ"! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 Юрий Г. 29 июня 2014 17:09
Не спорьте други. Золота нет в США, его нет нигде - оно вывезено с Земли. Как и алмазы и редкоземы.... Пиндосы это элеватор золота...Так что гномики могут дальше копать..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Impress 29 июня 2014 21:44
А куда вывезено? Пытливые умы желают знать smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Юрий Г. 30 июня 2014 10:06
Ну дык... На Мару вестимо. Мара вращается по эллептической орбите, и раз в 3600 лет (не точно) приближается к Земле, тогда перегружают золото , алмазы и пр. Золото распыляют в атмосфере, чтоб при удалении от Солнца сохранять тепло создавая искусственный парниковый эффект, алмазы используют как топливо для двигателей. Плохо то, что человечество может добыть нужное им количество за 100 лет, и после этого оно им не нужно. А и нельзя оставить развиваться, чтоб не добывали для себя, поэтому после выгрузки золота цивилизация через войну доводится до каменного века, а потом перед следующим прибытием, за 100 лет стимулируется развитие и добывается нужное колличество. Нынче Мара уже прошла и золото уже выгрузили, так что в Форт Ноксе нет ничего и требовать у амеров свой резерв глупо...
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Impress 3 июля 2014 06:11
Спасибо, интересно.
Что-то слышала раньше, но отдалилась (переехала) от группы в коей такие темы обсуждались. Нужно будет поискать на новом месте "инакомыслящих" fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 Isk.Vik 29 июня 2014 19:23
Во всем виноваты "кляты москали" и ВВП ?!
----------
Искандеров Виктор
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 Impress 29 июня 2014 21:45
Естественно, как всегда biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 Labux59 29 июня 2014 22:13
Едрен батон,не понял,это шо за кидалово,пиндосы.А Ангелина шо слабо туфелем по столу постучать,как когдато наш кукурузник.Вот только и могут что вякать на Россию.Но ничего скоро Ангелину бюргеры с бюргершами поблагодарят по полной программе.Ну и веселуха будет скажу вам.
Гражданин
На сайте
-1
№74 osenka80 29 июня 2014 22:17
Немеция и прочие страны-лохи НИКОГДА не получат от пиндосии "своего золота",потому-что ЕГО ТАМ ДАВНЫМ-ДАВНО УЖЕ НЕТ!
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Володимер 30 июня 2014 18:45
Ну теперь тикайте хлопцы, звездец вам придёт... diablo
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.