Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15629 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Наёмник из США написал о премиях за «сафари на Украине»

Наёмник из США написал о премиях за «сафари на Украине»

Об этом говорится в «Твиттер»-аккаунте американского наёмника с ником @PattonStan.

Американский наёмник с ником @PattonStan в своём аккаунте в «Твиттере» выложил предлагаемы размеры вознаграждений за тот или иной «подвиг» в рамках карательной операции на Юго-Востоке Украины:

Сафари на Украине (в стиле «бегущего человека»)

выстрел из гаубицы - $100

выстрел из танка - $200

выстрел по деревне - $350, - говорится в этом своего рода «прейскуранте».

Наёмник из США написал о премиях за «сафари на Украине»


«NewsBalt» напоминает, что иностранными наёмниками на Донбассе никого уже не удивишь. Ополченцы не раз и не два сообщали о том, что видели даже негров. Факт наличия в рядах верных Киеву силовиков сотрудников так называемых «частных военных компаний» подтвердила и женщина-офицер украинской армии, недавно взятая в плен под Луганском.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Sothis 26 июня 2014 16:34
+12
Интересно, а есть расценки на их утилизацию?
№2 skeptik1971 26 июня 2014 17:24
+11
Многие готовы утилизировать их бесплатно!
№3 Просто шел мимо 26 июня 2014 17:46
+4
И с удовольствием доплатили бы за это!
№4 Sothis 26 июня 2014 17:52
+4
Эта иностранная придурь, думаю, в большистве своём скоро добегается, хотя я бы всё же объявил приз за эту стайку "диких гусей"...
№5 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 23:41
0
Для пущей уверенности: Вы мне в личку адрес посылали?
№6 Sothis 26 июня 2014 23:43
0
Да.
№7 vudubard 26 июня 2014 16:34
-5
Интересный анализ от etoonda.livejournal.com

У Путина и РФ были колоссальные возможности и ресурсы, чтобы не допустить нынешней ситуации. Вместо этого они скупали бизнесы на Украине, качали газ и были всем довольны. А Зурабов в Киеве проводил регулярные фуршеты и лоббировал интересы украинских олигархов в Москве. Никакой другой политики Путин на Украине не проводил. Это признают все. Даже минимальной поддержки пророссийскому активу не оказывалось, и они молча смотрели, как Янукович зачистил этот актив

( Collapse )
С 1999 г. открылся коридор возможностей для системной работы. Тем не менее была сделана ставка на якобы "пророссийский" (не про-русский) олигархат.
После очевидного краха этой политики в 2004 году никаких серьёзных выводов не было сделано.
Колоссальной ошибкой всех:
- свидомитов, убедивших сперва себя, а потом и американских советников;
- украинского олигархата;
- российского олигархата и чиновничества;
- киевской, московской и прочей местечковой псевдоинтеллигенции
явилось заблуждение, что на Донбассе живёт аморфное этнически-неопределённое социально-люмпенизированное, следовательно, - покорное быдло.
Соответственно, народного восстания Донбасса, имеющего ярко выраженный антиолигархический и этнический (русский) характер, никто не ждал.
Далее последовательность событий:
По глупости "протестные настроения" сперва попытался оседлать местный олигархат (об этом я писал в своих предыдущих постах), дав возможность движению укрепиться. Олигархат увидел, как всегда своё: в киеве снова победил днепропетровский клан, а что это значит для "донецких", "донецкие" хорошо помнят ещё по временам Паши Лазаренко, а потом Вити Ющенко. Значит, протест надо частично стравливать в пар, частично шантажировать Киев, а частично надо и вооружить людей (и как показал Беня Коломойский - не зря).
Потом протестное движение поддержали патриоты России - настоящие патриоты, в первую очередь - монархисты, но и левые, и просто неравнодушные люди, и даже, насколько могу судить, московское землячество Донбасса, и восстание устояло и оформилось в политические формирования.
Кремль включился в игру сперва на уровне "закрывания глаз" на помощь патриотов (фёдоровцев и других). Очевидно, определённую роль Кремль сыграл в "равноудалении" олигархов Донбасса от источников ими же созданной "власти"
Однако фактор народного русского восстания всерьёз никто не принимал.
В итоге Пономарёв (вероятно, креатура Клюевых - Азарова) был нейтрализован, а потом и снят Стрелковым. Интересно, что тут же был предательски убит в Артёмовске (говорят, уголовными элементами) командир Артёмовского гарнизона ополчения Сергей Иочков (позывной "Велес"). Чтобы было понятно, Иочков в тех краях фамилия непростая. Александр Иочков в советское время возглавлял в Славянске городское управление торговли; а сам "Велес", как подсказывают злые языки - бывший руководитель созданного при Януковиче департамента по борьбе с коррупцией в органах государственной власти.
В итоге, Болотов (очевидно, креатура Ефремова), как говорят злые языки, незадолго до событий в Одессе, летал в Киев (!), а вскоре в Луганск к нему приехал Ляшко с двумя чемоданами наличных иностранных знаков. Однако случилась Одесса, и Болотов сказал: "I don't need your blood money!" Одесса - не Одесса, но что-то или кто-то заставило народного лидера вернуть чемоданы, вызвав тихую панику в Киеве. В доказательство этой версии говорит снайперская пуля, угодившая таки в бронежилетку в районе сердца народного лидера.
В итоге Пушилин (вероятно, креатура Ахметова) после первого покушения улетел в Москву, и тут же состоялось второе покушение... в Донецке, с подрывом автобуса возле ОГА. Бам был такой, что все мои родственники перепугались. И как теперь Денису возвращаться в Донецк? Никак нельзя, это ж верная смерть. А в ОГА сидит "фёдоровец" Бородай и решает важные вопросы без него.
Таким образом, перехват инициативы у местных олигархов был проведён с блеском. Но не дремали олигархи иные и Киев. А тут ещё и решения народных референдумов от 12 мая, колоссальные цифры явки и результаты которых, надо думать, ошеломили многих, но только не ВВП (он их предвидел, и оттого рекомендовал - не проводить). Воля народа была высказана. Этот факт не стоит недооценивать. Не стали его недооценивать ни в Кремле, ни в Киеве, ни в Брюсселе, ни в Вашингтоне. Только выводы и действия были разные. Беня Коломойский кинулся откусывать всё, что можно откусить, хунта, понукаемая кураторами из Штатов, кинулась подавлять всерьёз, а Европа, как всегда, растерялась.
В какой-то момент Кремль вынужден был уже по логике событий оказать и военную помощь, и она была оказана, пусть и в недостаточных размерах для перехода от обороны к наступлению. С другой стороны - до "равноудаления" олигархов и помощь-то серьёзную оказывать было некому. Местной элите нужно было сделать "ни шагу назад", и ей таки это сделали.
На т.н. "переговорах" г-н Медведчук усиленно продавливал идею сохранения "единства Украины" хоть тушкой, хоть чучелом (федерация конфедерация), призывая, фактически, дезавуировать решения народных референдумов от 12 мая. Говорят, что туда же и Царёв, но в это я не очень верю.
А вот присутствие (по инсайдерской информации) на переговорах майора СБУ Ходаковского, бывшего командира донецкой "Альфы", а ныне - батальона "Восток", по слухам, контролируемому Ахметовым, выглядит интересно. Ну, Пушилин-то в Москве, а равноудалённого олигарха представлять надо, хоть тот вроде и проводил накануне консультации с Медведчуком, но - учёт и контроль.
Кстати. Губарев давеча привёл к единой присяге и подчинению Стрелкову разрозненные соединения ДНР. Сделал символично - по взводу от соединения приносили присягу Республике на площади. Присягнули все, даже "Оплот". Не было угадайте с трёх раз кого?.. верно, батальона "Восток". Который отличился только в боях с силами Бени Коломойского. Две другие операции "Востока" настолько отдают предательством, что не хочется даже комментировать.
Республики не прогнулись. Заявления (а этого бы хватило с лихвой), мол, мы готовы рассматривать федерацию/конфедерцию с Украиной не последовало.
Вчера была тяжелейшая сессия Верховного совета ДНР. Луганск сегодня подтвердил. Всё-таки конфедерация ДНР/ЛНР и Союзное государство, а не Государство Новороссия. Поверьте, название имеет значение. Помним, что термин Новороссия предложил сам ВВП в знаменитой "крымской" речи. Есть известное правило: хочешь самостоятельности, не используй навязанную извне терминологию. Выводы?
Кремль доигрался. Слить новое гособразование уже не получится, даже, если захочется, точка невозврата пройдена. Мобилизационный потенциал народного восстания огромен. Да мы их перочинными ножиками на улицах резать будем...
Европа доигралась, ещё когда попыталась, науськиваемая США и от собственной жадности навязать Януковичу кабальную ассоциацию. Но поняла это только сейчас.
Америка доигралась. Не этого, совсем не этого хотели заокеанские стратеги. Неумолимая логика народного восстания заставляет перестраиваться и импровизировать на ходу. Партия войны проиграла уже в Нормандии, что и было окончательно закреплено "жахлылыв самогубством" Рокфеллера-старшего и успешным суннитским наступлением на Багдад.
В этой ситуации ВВП, как я понимаю, плющит именно то, что восстание народное и восстание русское. Иметь под боком государство, где русские в почёте... страшновато. Это белорусам дозволено, так на то они и белорусы. Как бы и не русские. Возможно исчезновение "Государство Новороссия" (корень "рос") - уступка Кремлю. Возможно, уступка Кремля кому-то в Кремле же.
И напоследок пару наблюдений. Первое, скорее, логическая задачка. Как вы думаете, уважаемые, зачем Путин вернул из Крыма на Украину столько военной техники? Ну, не просто же так он это сделал.
И второе. Сидим мы вчера вечером, держим связь со Славянском. Там у нас знакомая на Артёма. Связь появилась, и она говорит - совсем неподалёку, в городской черте стрельба ожесточённая началась, подствольники ухают. Сама в ванной сидит - наиболее безопасное место. Ну, ясен пень, десант. Наутро всё подтвердилось, сбросили с трёх "Ми-8" в городскую черту, в общем, вытеснили их обратно в "зелёнку".
Но то наутро. А тут ближе к ночи открываю я "РусВесну" и читаю, что час назад в начале пресс-конференции после встречи с Президентом Австрии Владимир Путин заявляет, что по его сведениям, в Славянске... ну да, высадился десант украинской армии. Мы лихорадочно сверяем часы, и понимаем, что информация из Славянска была у Президента тогда же, когда и у нас - то есть с момента начала десанта + 10-15 минут... тут-то я и офигел...
В общем, выводы делайте сами.
Обидно, что вьетнамский вариант. Обидно, что разрушат инфраструктуру, которую с упоением будут восстанавливать уже российские олигархи за деньги из какого-нибудь стабилизационного или резервного фонда, с их точки зрения - чем больше разрушат - тем лучше. Да ещё аппетиты Израиля, который теперь - рукой подать, Днепропетровск, надо учитывать.
А впрочем, ещё подёргаемся.
Нам здесь жить.

№8 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 16:41
+2
Печально все это: человеческие жизни - ничто в игре корпораций, олигархов и "властей"...
Маски сброшены...
№9 Анахорет 26 июня 2014 16:46
+9
Цитата: vudubard
С 1999 г. открылся коридор возможностей для системной работы. Тем не менее была сделана ставка на якобы "пророссийский" (не про-русский) олигархат.

в то время ВВП было не до Украины . в своей стране делов завались. Чечня, террористы,Березовский,развал страны.Ведь были уже сибирские франки напечатаны.
№10 Sothis 26 июня 2014 16:56
-7
В 1999 году у ВВП была возможность перебить всех бандеровцев ещё на подходе к Чечне...
№11 ЗриВКорень 26 июня 2014 17:26
+3
Цитата: Sothis
В 1999 году у ВВП была возможность перебить всех бандеровцев ещё на подходе к Чечне...


Точно, он ведь чОрный пояс. Взял бы всех и ногами отпинал.

От Вас я подобного комментария не ожидал.
№12 Sothis 26 июня 2014 17:45
0
Извините, я 6 лет отработал по УНА-УНСО и ещё в марте 1999 года знал, что не позже августа того же года будет война и кто там будет воевать...
№13 Sothis 26 июня 2014 17:28
0
А что это "5 колонна прочь" и "Марина_м" моя реплика не понравилась? Я между прочим не статистом там был.
№14 MarBel 26 июня 2014 17:00
+5
Опять Путин виноват! Даже у не майданутых
№15 Dex 26 июня 2014 17:19
+10
Примечательный комментарий, Кремль доигрался, Пендосы доигрались, Европа доигралась, а Укропия начиная гражданскую войну, и называя часть своего населения - террористами, как бы не при делах. Невинные жертвы обстоятельств, блин. Еще Путина вспомнили в 1999, а Ющенко, Януковича, Тимошенко вообще не было. Просто смердит укропом.
№16 Sothis 26 июня 2014 17:29
0
Путин в 1999 году был директорм ФСБ - это была его прямая обязанность.
№17 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 17:52
-1
Все верно.
№18 wwm 26 июня 2014 18:41
+1
Все силовые структуры подчинены и подотчётны Президенту. Даже "директорм ФСБ".
№19 Sothis 26 июня 2014 18:44
+1
Прочитай меня ещё раз, там о 1999 годе.

Надо завязывать с этим сайтом.
№20 Светлейший 26 июня 2014 18:52
-1
в августе 1999г ЕМНИП он стал председателем правительства, и давайте вы не будите бить себя в грудь. Вы не хуже меня знаете что у страны на тот момент не то что для работы за рубежом не было средств, но и кое как армию содержали. ПО стране зарплаты и пособия годами не платились, а той же армии с трудом на ГСМ собирали. И это на фоне дефолта 1998 и голодовок шахтёров! Уж кому кому, а если вы тот за кого себя выдаёте вы это должны понимать. Он стал председателем правительства на Дагестан напали тут не до УНА УНСО, Чего только стоило собрать боеспособную группировку после 8 лет полного разложения.
№21 Sothis 26 июня 2014 19:04
0
ВВП стал и.о. за две недели до вторжения Басаева в Дагестан, до этого, он год был директором ФСБ. И не надо говорить о том, о чём Вы и понятия не имеете...
№22 Светлейший 26 июня 2014 19:27
-1
То есть ему надо было бороться на вукрине с УПА, а не с организованной преступностью, не ловить спец службы других государств. А всё бдить вукраину... Отрабатывал они, а что же вы дома взорванные не отрабатывал? Тоже Путин виноват?А может и дефолт 98го тоже его вина? В твои временные рамки вполне укладывается.
№23 Sothis 26 июня 2014 19:52
0
Всё было отработано до него, он должен был только дать команду.
№24 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 21:28
0
Вообще директору ФСБ по должности положено работать по всем направлениям и иметь сотрудников, которые занимаются всем. Как и, например, директор детсада не может заботиться лишь о том, что происходит в старшей группе - он должен знать и то, что происходит в младшей, в подготовительной, в средней, на кухне, на детской площадке, на уроках музыки и т.д. И за все это он несет ответственность.
№25 Лавр 27 июня 2014 03:25
+1
нет, он стал премьером через 2 дня после вторжения. Из Дагестана приехал Степашин и на прессу сказал, что он не знает, что делать. НЕ лепите горбатого на тему, что сильно в курсе.
№26 ZigZag 26 июня 2014 17:05
+4
аа, так это Путин виноват... ну-да ну-да...
№27 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 23:35
0
Да. Виноват!
Тут даже ссылки не РТ уже не проходят - недопустимый текст...
№28 Эрик Михайлович 26 июня 2014 17:16
+5
Эту белиберду читали в инете многие, благо никому до тебя в голову не пришло эту чушь здесь выкладывать. Не все продажные, и простая человеческая жизнь для нашей власти значит очень многое.
№29 Ляля 26 июня 2014 17:28
+7
Какой бред! Бредовая статья! РУКА КРЕМЛЯ.... всюююююду..... Ага! Других забот у кремля нет, кроме , как в украинском грязном белье руками шарить! crazy
№30 Lubasha 31 октября 2014 19:17
+1
В статье лишь сухая информация, что наемник из США выложил в интернете "прейскурант" по которому их "услуги" оплачиваются карателями. При чем тут бред? Очень полезная статья для размышления на тему куда еще ниже могут свалиться укры.
№31 MLobach 26 июня 2014 17:28
+5
Че-то шибко умно и запутано... Так какие выводы - Путин украинским десантом командует что ли? Бред какой-то
№32 С.Беляева 26 июня 2014 17:29
+10
Не пойму какая цель у этого "интересного анализа", где все "вероятно" да "возможно".

Не нужно забывать, упоминая ВВП, что изначально, с 2000г. он боролся с олигархатом и борется сейчас. Из какого дерьма он нас вытащил осознали те, кто родом из 90-х. В Кремле полно млядей и борьба Путина с ними не кончается.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№33 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 17:53
-4
Вы меня рассмешили. biggrin
№34 С.Беляева 26 июня 2014 18:50
+4
Смешно дураку что нос на боку. smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№35 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 18:54
-2
По поводу Вашего носа не ко мне. :)
№36 Lubasha 31 октября 2014 19:21
+1
Ерничать не сюда, ошиблись сайтом.
№37 Росса Маха 26 июня 2014 17:32
+16
Цитата: vudubard
Интересный анализ от etoonda.livejournal.com

У Путина и РФ были колоссальные возможности и ресурсы, чтобы не допустить нынешней ситуации.....


Знаете, люди добрые, мне ДО ЖУТИ надоели эти "всезнайки-аналитики"...
Им доступно ровно "два квадратных сантиметра" из всей геополитической ситуации России, а рассуждения....
Хочется спросить - ты, автор, помнишь с каким багажом Путин принял страну? Нет?
Напомню - хотела написать, но выше камрад Анахорет уже все описал... Добавлю еще явное сопротивление всей либеральной верхушки, саботаж в правительстве, бойкот начинаний в министрествах и на местах...Разбой на улицах городов, бедность и безнадега у населения....

А теперь сравните, как сейчас живет Россия - за неполных 14 лет...
Чего это стоило Путину и его соратникам - об этом кто-нибудь из доморощенных аналитиков думает?
Да ни фига....
Зачем? Ведь Путин, подняв Россию с колен, снова виноват - "не досмотрел" за Украиной.....Когда ж вы уже сами за собой начнете приглядывать, а?
И претензии в первую очередь адресовать СЕБЕ ЛИЧНО, а не ПУТИНУ spiteful
№38 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 17:56
-3
Вы уж извините, но никто лично - кроме одного лица - не кричал "Вы только попробуйте выстрелить! Да мы за русских и русскоязычных!..."
№39 ГЛИНА 26 июня 2014 18:27
+3
Ща хунту сливают, перемирие вон, оружия поставки идут массово.
Держит ВВ слово-то своё.
№40 Светлейший 26 июня 2014 18:31
+2
То есть надо было кричать "ебите их как хотите"?
№41 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 18:35
0
Мужчина сказал - мужчина сделал. Если это не соблюдено, значит, сказал не мужчина, а тот,у кого язык вперед мозгов работает (хотя есть и другая версия, более неприятная)...

И еще: "Слово - серебро, молчание - золото". За язык его никто не тянул.
№42 Светлейший 26 июня 2014 19:02
+2
В политике ваша сельской логика приводит к состоянию отары майдана. Идите расскажите им про мужиков и дело. Янукович сказал что не введёт войска и где он теперь? Доходчиво?
№43 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 19:05
-1
Не имею понятия, до чего Вас что-то доводит...
Мне совершенно все равно, где сейчас Янукович (причем с чьей-то подачи, верно?)...
А куда мне идти и что рассказывать, я решу сама.
№44 Светлейший 26 июня 2014 19:41
+2
Сами вы будите решать, когда других жить учить перестанете. А пока учите и мерите по себе, вас будут периодически направлять туда, где по представлению людей вам место.
№45 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 21:09
0
А я никого не учу жить...
Я просто твчу пальцем в явное. :)
Направлять можно только овцу в стаде... biggrin
№46 Vestigator 27 июня 2014 04:48
+1
Явное? Хмм... Очень смелое утверждение, на грани мании величия... Может Вам лучше продолжить переводы? spiteful biggrin
№47 Анахорет 26 июня 2014 18:56
+4
Хотя бы оскалиться, если по другому нельзя ! У ВВП информации в разы больше и огромная ответственность перед страной и народом. осуждать его действия могут лишь те, кто обладает той же информацией , что и он. и кто имел опыт руководства страной и хотя бы подобные результаты правления. А в 90 не до бандеровцев было , вменяемой милиции и армии недоставало.
№48 Росса Маха 26 июня 2014 20:04
+3
Цитата: Татьяна Татьяна
Вы уж извините, но никто лично - кроме одного лица - не кричал "Вы только попробуйте выстрелить! Да мы за русских и русскоязычных!..."


И вы меня извините, но если мы говорим об одном и том же лице, то это лицо ничего подобного не говорило...Было сказано - "мы не будем равнодушно смотреть..."
Вы считаете, что все смотрят равнодушно и никто и ничего не предпринимает?
№49 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 21:11
0
Что Вы говорите? - А про женщин и детей впереди кто говорил? Точная ссылка на эту пламенную речь есть, чтобы даром не спорить?

Кто "все"?
№50 Росса Маха 26 июня 2014 23:23
+3
Цитата: Татьяна Татьяна
Что Вы говорите? - А про женщин и детей впереди кто говорил? Точная ссылка на эту пламенную речь есть, чтобы даром не спорить?


Вы свою бы сначала предоставили - там, где "вы только попробуйте выстрелить...Да мы за русскоязычных" ...А насчет женщин и детей - это говорилось еще во времена до крымского референдума, и там, кстати, никто ни в кого не стрелял - могу лично подтвердить.......
Спорить у меня нет желания...Особенно с тем, кто располагает двумя квадратными сантиметрами от полной геополитической картины, но тем не менее, "тычет пальцем" и не в явное, как он во фрондерском задоре считает, а только в то, что ему кажется таковым...
№51 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 23:30
-1
ВРЕТЕ!
№52 Росса Маха 27 июня 2014 00:00
+3
Цитата: Татьяна Татьяна
ВРЕТЕ!


Гы, я так понимаю, что все аргументы у вас кончились? biggrin
№53 Татьяна Татьяна 27 июня 2014 00:11
-2
В любом нормальном суде тяжесть предъявления доказательств ложится на того, кто намерен что-либо доказать.
Так что прошу ссылку на слова "лидера"... С датой!
№54 Татьяна Татьяна 27 июня 2014 00:10
-2
Ссылочку дайте на слова презираемого мной, пожалуйста.
№55 Vestigator 27 июня 2014 04:57
+2
Татьяна Татьяна

Думаю, кого же стиль помойный напоминает biggrin Новодворская biggrin

...Ссылочку дайте на слова презираемого мной...

Как же вас, жидолибералов, корежит от одного даже напоминания про Президента России lols
№56 Росса Маха 26 июня 2014 23:46
+3
Цитата: Татьяна Татьяна
Что Вы говорите? - А про женщин и детей впереди кто говорил? Точная ссылка на эту пламенную речь есть, чтобы даром не спорить?
Кто "все"?


Вы свою бы сначала предоставили – там, где «вы только попробуйте выстрелить, Да мы за русскоязычных»
А насчет «женщин и детей впереди», это говорилось по отношению к Крыму, до референдума еще, и там, кстати, никто ни в кого не стрелял – присутствовала лично и могу подтвердить......Спорить у меня нет желания, особенно с тем, кто, располагая двумя квадратными сантиметрами от общей геополитической картины, тем не менее, «тычет пальцем» и не в явное даже, а только в то, что ему кажется таковым, выдавая свой фрондерский задор за умение, якобы, самостоятельно мыслить…
№57 bazh 26 июня 2014 21:12
0
А с каким багажом принял страну Сталин?!
№58 Светлейший 26 июня 2014 18:25
+8
мее меее мееее...
Когда это Путину было время заниматься ими? Он только стал председателем правительства 1999 как напали на Дагестан, потом война с олигархами. России 99-го года ой как далеко даже до вукраины сегодня, тогда был полный и беспросветный швах. У него хватало работы дома разгребать "авдиевые конюшни", после алкаша и чубайса. Пятая колона спит и видит как бы народ против путина настроить... И он страну за эти годы только на костыли поставил, почему он должен сейчас на когда только пошёл процесс выздоровления, ввязываться в войны? А собственно почему он должен был заниматься Украиной, его вроде там в президенты не избирали. Укры были незалежны, ваши претензии имели бы силу если бы вукраина была в составе РФ тогда, да, недоглядел. А так, тут его вины нету! С таким же успехом его можно обвинить что ОБАМУ ИЗБРАЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ США
№59 Сима 26 июня 2014 16:41
+3
Аморальные выродки. Что с них взять? Деньги не пахнут...
№60 batman 26 июня 2014 16:43
+2
Да не пахнут! Но мертвые пиндосы очень воняют hang bad
№61 Sothis 26 июня 2014 16:54
+3
Деньги не пахнут - деньги воняют.
№62 Semen Gorbunkoff 26 июня 2014 16:57
+2
Знакомый отдыхал в Бердянске и сам видел на пляже англоязычных туристов, явно не отдыхать приехавших на Азовское море. Инструкторы как минимум тренируют батальон Азов.
----------
Long Live Rock'n'Roll
№63 Dalex 26 июня 2014 16:59
+3
Очень надеюсь, что это все закончится для киевских властей плачевно
№64 SUral 26 июня 2014 17:14
0
Может кто скидывается на нажатие кнопки "пуск" из Путинского ядерного чемоданчика?
Я бы поучаствовал...
№65 Мангуст 26 июня 2014 17:16
+13
/Интересный анализ от etoonda.livejournal.com/ Вышеприведенный "анализ" притянут за уши с одной единственной целью - в очередной раз промычать про то как "путинвсеслил".
Еще раз утверждаю, что самым наглядным индикатором правильности курса России является истерика Запада и их шавок из нашей 5 колонны.
А поводов для истерики Путин им создал предостаточно и это еще только начало. Уж поверьте.)
№66 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 17:54
-1
Истерика некого "Запада" Вам мерещится... Истерить может конкретное лицо, но никак не территория и местоположение...
№67 Анахорет 26 июня 2014 18:58
+2
Не привязывайтесь к словам. Если что то истерить может не лицо , а человек. biggrin
№68 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 19:00
+1
Я заметила... истерику... у ряда лиц... biggrin
№69 Sothis 26 июня 2014 20:56
+1
Уже не только истерики, уже запасные игроки типа "садовод" появились...
№70 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 21:20
0
Да ладно! :)- Это же предсказуемо.
Меня тут месяц, наверное, не было... Чуток побуду и опять на время "аннигилируюсь", т.к. разумные доводы большинство просто не слышит.
№71 Sothis 26 июня 2014 21:26
+1
Да посмотрел его коменты и главное даты их написания, обычный пронафталиненый тролль, таких у наших оппонентов наверное не один и не два по сундукам распихано...
№72 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 21:32
0
Я даже не знаю, о ком идет речь. Ссылочку дайте, пожалуйста.
В целом ситуация более, чем грустная, есть оценить и проанализировать все произошедшее глобально...
№73 Sothis 26 июня 2014 22:07
0
Посмотрите, кто на нас отминусовался.

Я лояльно отношусь к любому мнению, но с опаской отношусь к ура-патриотам, хотя иногда тоже эмоции зашкаливают...
№74 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 22:16
0
Спасибо, поняла. - Я не обращаю внимание на плюсы и минусы. Предпочитаю все-таки руководствоваться своими знаниями и своей совестью. Похоже, таких осталось мало...
В целом история с Новороссией очень грустная. Ведь люди гибнут из-за драки за трубу и деньги...

Я смотрю, "садовод" последний комментарий написал в апреле. :)
№75 Sothis 26 июня 2014 22:22
-1
Я минусы ставлю только за хамство. Пытаюсь руководствоваться только своей совестью, пытаюсь достучаться до людей и при этом не подставить ни свою семью, ни тех кто остался на Украине...
Уже несколько недель не вижу коментов людей со своим мнением.
№76 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 22:34
0
На этом сайте вряд ли будут коменты людей, имеющих мнение схожее с Вашим. Если бы они почитали, скажем, Мигеля в ЖЖ, не говоря о более профессиональных анализах, им было бы дурно.
Меня шокирует "щенячья" радость по поводу проблем Украины, ибо люди не понимают, будучи в стадии приступа ура-патриотизма, что это, прежде всего, будут проблемы рядовых граждан: украинцев и русских, живущих на определенной территории.

Я сейчас перевожу фильм Караулова "Обыкновенный фашизм" и документ "Оглушительное молчание Путина" для одного европейского СМИ - до воскресенья обещала доделать перевод (даром, естественно), так что времени свободного у меня мало. Сегодня решила чуток отдохнуть от работы и приятных даровых обязательств. И вот я снова шокирована "урапутинцами", так что долго здесь не задержусь.
№77 Sothis 26 июня 2014 22:59
0
Я так долго кричал на счёт украины, что нас ожидает, устал выслушивать всякую чушь, что думал уже ни во что не лезть... но опять влез, видно судьба такая, а когда вижу, что творится там, а ведь там много друзей и знакомых, связи потеряны... А какие детишки едут к нам спасаться, личики светлые, мамы какие дородные, мужики гибнут, а ведь это цвет нации, а мы их всех поучаем на диване сидючи, противно...
№78 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 23:17
-1
Знаете, самое страшное, что не известно, будет ли к кому возвращаться этим славным детишкам... И всем "лидерам", включая Путина, на это наплевать. Люди гибнут из-за их войны за трубу!

Вы уж постарайтесь обходиться без эмоций. Я знаю, что это сложно. Но лучше чувства испытывать, нежели эмоции. Чувства помогают, а эмоции разрушают.

Не думаю, что переписка здесь - лучший вариант. Меня уже банили и будут банить. Так что я уже с многими переписываюсь в почте.

Грустно, очень грустно, когда живые, светлые люди становятся разменной монетой в играх корпораций и политиков, продвигающих интересы корпораций (а владельцы корпораций - вполне конкретные "люди")...
№79 vassa 26 июня 2014 17:44
+7
Цитата: Sothis
Путин в 1999 году был директорм ФСБ

Да, был. Год с небольшим. С августа 1999 премьером. С 1 января 2000 - и.о. Президента. И закончил по факту войну на Северном Кавказе.
Цитата: vudubard
У Путина и РФ были колоссальные возможности и ресурсы, чтобы не допустить нынешней ситуации.

У Путина и сейчас есть много возможностей. А из "простыни" нытья по поводу Президента ясно только одно: автор слаб в плане системного анализа и стратегического мышления. Собственные вербальные поллюции хоть иногда нужно подкреплять чтением других аналитиков.
№80 Sothis 26 июня 2014 17:56
-2
Ели уж взялись меня цитировать, то цитируйте меня полностью.
№81 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 18:04
-2
Вы поспокойнее относитесь к критике своего идола и больше анализируйте и размышляйте сами.
№82 Анахорет 26 июня 2014 19:02
+1
Мы и анализируем .. адо Вас пытаемся донести какой объем работы был проделан, без великих потрясений. И что было не до западенцев с их схронными идолами. Есть задачи первостепенные, есть второстепенные.
№83 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 19:09
-1
Анализ - свойство отдельного индивида, а не "мы". Стадный инстинкт мне вообще не присущ, к счастью.
Я не просила ничего доносить. Я говорю о конкретной ситуации, т.е. нынешней и ее причинах. Мне причины ясны. Делиться своими познаниями здесь я не считаю нужным - все равно никто не слышит. Подавляющее большинство занято никак не самостоятельными размышлениями, а чистой воды улюлюканьем...
№84 Анахорет 26 июня 2014 19:42
+3
Цитата: Татьяна Татьяна
Анализ - свойство отдельного индивида, а не "мы". Стадный инстинкт мне вообще не присущ, к счастью.

А как же аналитические отделы... А я вот за коллективизм, ибо коллектив это сила. А если вы за индивидуализм, вам в Европу, здесь другое мировоззрение.
№85 Татьяна Татьяна 26 июня 2014 21:16
-2
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Вы ради интереса почитайте обзорные статьи, в которых приведены мнения нескольких аналитиков - они порой диаметрально противоположны...
А я вот за коллективизм


В этом я Вам мешать никоим образом не намереваюсь...

А если вы за индивидуализм, вам в


куда мне, я сама решу... :)
№86 Sothis 26 июня 2014 19:12
-1
Зря западэнцами не занимались, два поколения и это минимум, потеряли, сейчас они против нас воюют и скажу больше - воевать будут...
№87 Анахорет 26 июня 2014 19:44
+1
Они воевать будут между собой.Их цель Украина для украинцев,если цель будет достигнута, то с кем воевать?
№88 Sothis 26 июня 2014 19:56
-1
Что Вы знаете об участии бандеровцев в двух чеченских войнах и грузинской компании?
№89 Sothis 26 июня 2014 20:53
0
"садовод" знает, спросим у него?
№90 kruser 26 июня 2014 17:48
+2
Во укры, молодцы! Готовы всё продать, теперь даже войной торгуют! Талант...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№91 Анахорет 26 июня 2014 19:10
+3
И еще. Украина- единственная из союзных республик, которая проголосовала против Союза. "Москали и чурбаны житья не дают, Украина их кормит." Почти четверть века рулили сами, а теперь как прижало, Путин виноват. А мне ,кажется, что одна из причин не ввода войск в том, что там до сих пор на русских смотрят как на врагов. И введи войска, начнется стрельба в спину. ВВП своей негласной помощью дает отделить мух от котлет, самим повоевать за свою свободу и образ жизни.Свобода - палка одвух концах, она подразумевает ответственность.
№92 Sothis 26 июня 2014 19:16
-2
Мух от котлет - это хорошо сказано, но как бы мух от трупов отделять не пришлось, там ведь русских убивают...
№93 Анахорет 26 июня 2014 19:37
+6
Если Россия влезет в открытый конфликт , русских погибнет гораздо больше, и может быть вместе с государством.Военная реформа не закончена, продовольственной безопасности полностью нет, и т д. Помогает чем может.Это геополитика. старикова почитайте https://nstarikov.ru/blog/41296 Здесь более подробно.
№94 Sothis 26 июня 2014 19:54
-1
Надо было влезать до марта месяца, а не кричать "русские своих не бросают", были бы все живы.
№95 Мудрый Каа 27 июня 2014 13:24
0
Блин, вот как надоело" "Нечего было кричать "Русские своих не бросают!""
Давайте будем рассуждать логично и последовательно:
1) Кто есть В.В.Путин? Президент РФ. Так? Так.
2) За что несет ответственность Президент РФ (Путин): за безопасность граждан РФ. Так? Так.
3) Лично Вы хотите, чтобы война постучала к Вам в дом? Уверен, что нет.
4) Несет ли Путин ответственность за граждан другого государства? Нет? Нет!

Так к чему эта вся демагогия "путинвсехслил", "ненадобылокричать"?
Может просто немного абстрагироваться от ситуации, взвесить известные факты (не вбросы) и сделать логичные и последовательные выводы. Для себя. А если уж Вам вздумается их озвучить, то Вы будете сдержанны, вежливы и предупредительны.
Удачи!
№96 елена елена 26 июня 2014 19:21
+5
Помню помню 90-е. Работы нет, в магазинах торгуют вперемежку всем подряд, рядом лежат колбаса, туфли, конфеты, сумки, хлеб, кассеты... Зимой еле тёплые батареи. Вечером страшно выйти из дома. Все друг другу что-то продают, бесконечная реклама "стань брокером"... С трудом по блату нашла работу на другом конце города...Владелец салона красоты - бандит, не скрывающий этого. Крышует его чиновник...Когда приезжает за бабками, начинается проходной двор из "деловых пацанов". Большинство под кайфом... Однажды пацаны чего-то не поделили и достали оружие, вынырнул из соседних "рогов и копыт" кто-то поглавнее и их мордой об стены... кровь замывали мы сами.... а потом мне в начальницы привели "мамку", чтобы салон красоты немножко перепрофилировать... И это Москва. А что было в остальной стране? У школьной подруги муж попытался начать малюсенький бизнес в Волжском и нет мужа ровно с этого момента. Исчез.. Однокласснику машину взорвали у подъезда в Питере...
Да, Путину было легко и просто, страна ему досталась аккуратненькая, чистенькая и опрятненькая...
Я одного понять не могу - как удалось выжить в этом кошмаре нам? Видимо, только с Божьей помощью.
№97 С.Беляева 26 июня 2014 19:32
0
Так хорошо красочно описали эти времена, что во времени провалилась wink Конечно с Божьей помощью. В России все только так.Вот хороший фильмец https://www.youtube.com/watch?v=tg1RmDzZXEg Длинный, но стоит посмотреть. Есть персонажи, действующие и по сей день.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№98 avissbp 26 июня 2014 20:58
+1
Главный приз в этом сафари - их американские задницы. даю рубль.