Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16169 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Газпром» и австрийская OMV подписали соглашение о создании совместного предприятия для строительства «Южного потока»

«Газпром» и австрийская OMV подписали соглашение о создании совместного предприятия для строительства «Южного потока»

Российская компания «Газпром» и австрийская компания OMV подписали договорённость о создании совместного предприятия по строительству «Южного потока». Об этом сообщает корреспондент RT Анна Иванченко.

«Предметом соглашения является именно реализация проекта. Соглашение носит юридически обязывающий и исчерпывающий характер», - отмечает корреспондент.

По словам Алексея Миллера, проект реализуется строго по графику. Первый газ поступит в Австрию в 2017 году.

Документ в рамках визита в республику президента России Владимира Путина подписали председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер и генеральный директор OMV Герхард Ройсс.

Компаниям будет принадлежать по 50% совместного предприятия, отмечает РИА Новости. Документ определяет конкретные права и обязанности акционеров, а также фиксирует принципы финансирования и распределения прибыли между ними.

Документ подписан в развитие меморандума о строительстве участка газопровода «Южный поток» в Австрии, заключенного в конце апреля 2014 года.

Тогда сообщалось, что поставки в Австрию могут составить до 32 миллиардов кубометров газа в год, все необходимые разрешения на строительство участка планируется получить в 2015 году, первые поставки начать в 2017 году, а вывести газопровод на полную мощность - в январе 2018 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Lubava 24 июня 2014 15:31
+14
Южному потоку быть!! good
№2 AbacUssR 24 июня 2014 16:12
+1
А что, в этом кто-то сомневался? Это только на майдане феерические далпаёпы пляша под "ла-ла-ла-ла-ла" думают, шта оне крутые перцы и вертели весь шар земной. И пусть орут, пока реальные пацаны делают дела.
№3 keeper 24 июня 2014 15:32
+11
Вот и отлично. Где эта свидомая шушара, которая тут кукарекала про санкции пару дней назад?
№4 Новосиб 24 июня 2014 17:23
+2
№5 Елена_Пемфилон 24 июня 2014 15:34
+9
"Жить захочешь, и не так раскорячешься" lols
Пальцы перестали в ЕС гнуть? Вот и ладненько fellow
№6 Эхо не Москвы 24 июня 2014 15:35
+8
Шев все пропало. Реверсные поставки и шантаж уплывают.
№7 ветеран 24 июня 2014 16:23
+2
Зато гадить пендосы продолжают:
"Учебный центр Национальной гвардии Украины посетил заместитель Госсекретаря США Грегори Кошнер", сообщается на официальном сайте МВД Украины. Милиция отдельно подчеркивает, что он занимается "военной помощью". "Находясь на Украине лишь несколько дней, чиновник выразил желание встретиться с командованием Нацгвардии на базе учебного центра", добавляя - в делегации были и аналитики госдепа, и дипломаты.

"В завершение визита Грегори Кошнер отметил ту нелёгкую работу, которая была проведена по организации процесса подготовки резервистов. Он также отметил, что после возвращения в США будет инициировать перед Госсекретарём рассмотрение возможности оказания как материальной помощи Нацгвардии Украины",- радуется украинское МВД. Оно также заявило, что такие вопросы решаются "на самых высоких уровнях руководства США".
№8 Semen Gorbunkoff 24 июня 2014 15:35
+4
А ктоб сомневался в том, что ЮП не быть - только дурак!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№9 Tatyana.L 24 июня 2014 15:35
+7
В СМИ сообщали, что А.Миллер в отпуске был на прошлой неделе.. В Австрии, наверное. Чтож, хорошие новости есть, это радует. Будем работать, дел много. Только Украину не жалко по-прежнему. Там продолжают винить россиян во всех грехах. И Голодомор помнят, и Крыму завидуют, и про газовую войну несут, теперь про Торговую войну замутили. Обидно, если наши власти снова кредитов надают этим мерзким попрошайкам, палачам детей Новороссии..
№10 axpert2008 24 июня 2014 15:36
+3
Похоже, лижеры евросоюза не справились со своими обязанностями. Всю кодлу в отставку! Ну, а Южному Потоку applodisment
№11 Олег АК 24 июня 2014 15:36
+3
Хотелось бы,чтобы кто-то про комментировал вот это:
Президент России Владимир Путин обратился в Совет Федерации с предложением об отмене постановления, согласно которому Вооруженные силы России могут быть использованы на территории Украины. Как рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, соответствующее письмо направлено на имя председателя Совфеда Валентины Матвиенко.
Песков пояснил, что предложение внесено «в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу».
Совет Федерации завтра на заседании поддержит решение президента Владимира Путина об отзыве согласия на использование Вооружённых сил РФ на территории Украины. Об этом заявила сегодня председатель палаты Валентина Матвиенко.

Это всё???
№12 klen-ok 24 июня 2014 15:46
+16
Все нормально! Войны ведь никто не хочет. Пауки сами себя добьют. Гуманитарка будет поставляться. Южный поток строится. Короче змея съест свой хвост!
№13 scuckoff 24 июня 2014 15:55
+12
Это значит что армия ДНР-ЛНР уже сама справится.
Теперь у свидомых нет повода орать что Россия вот-вот завоюет эуропу
№14 Border_of_darkness 24 июня 2014 16:34
+1
После 27-го посмотрим. У Вас есть сомнения что хунта после этой даты навалится в полную силу?
№15 vit7an 24 июня 2014 15:49
+7
Никак нет, полагаю чтобы не ныли америкосы и гейропейцы, да и еще те кто жаждит присутствия Российских войск на укроруине, а также не давили на переговорах на эту струну, ее у них и забрали.
----------
С Уважением!
№16 Олег АК 24 июня 2014 15:50
+4
https://da-dzi.livejournal.com/

Почитал,немного отлягло...
№17 Border_of_darkness 24 июня 2014 16:20
+1
А мне нет. sad
"Хороший пиар ход. Мы мирные. Мы против войны. Мы за мирное разрешение кризиса. Чтобы ни Европа, ни США не могли подкопаться." Этими же словами потом может быть приукрашена например блокировка границы со стороны РФ и запрет на поставки "гуманитарной помощи".

"Теперь Путин продемонстрировал всему миру, что Россия - не агрессор. И что Россия Украине никак не угрожает. Свидомые патриоты могут переставать бояться, что российские танки войдут в Киев. " Фигня это . Укр СМИ как виртуально отражают "агрессию России" так и будут. Как и "независимые СМИ" общечеловеков.

Выдвинут новые требования для "доказательства миролюбия России". И снова начнут стращать санкциями. И не говорите мне что их угрозы ни как не действуют на "элиту" России.Уже не верю. Рано иди поздно отступление приведёт к требованию вернуть Крым. Дали слабину в надежде что ЕС РФ полюбит значит наезды и требования будут продолжаться. Усиливаясь.
№18 Kraysx 24 июня 2014 16:40
+3
Цитата: Border_of_darkness
А мне нет. sad
Выдвинут новые требования для "доказательства миролюбия России". И снова начнут стращать санкциями. И не говорите мне что их угрозы ни как не действуют на "элиту" России.Уже не верю. Рано иди поздно отступление приведёт к требованию вернуть Крым. Дали слабину в надежде что ЕС РФ полюбит значит наезды и требования будут продолжаться. Усиливаясь.

Вряд ли. Санкции ЕС (а они самые болезненные) не поддерживают очень многие европейские бизнесмены. Отмена решения СФ - шаг, выбивающий очередную опору лоббистов США.
№19 LEECH 24 июня 2014 15:52
+5
По ходу украина нам больше не нужна, наверное произойдет ее раскол. И как говорят ученые и политики , через пару лет эти несколько регионов федерализируются и будут проситься: кто в европу , кто в Россию. Без хозяина они жить не могут, доказали это за 23 года "незалежности".
№20 scuckoff 24 июня 2014 15:58
+7
Цитата: LEECH
украина нам больше не нужна

Она и меньше не была нужна, отойдут к России "правильные" "русские" области.
А свидомые пусть идут в ... европу.
№21 Border_of_darkness 24 июня 2014 15:59
+2
похоже что да.
№22 ИванБ 24 июня 2014 16:02
-1
№23 mab3162 24 июня 2014 16:05
+13
Это "ответ Чемберлена" всем подпиндосникам марки "всепропало", "путинслил" и так далее. России не выгодно вводить войска на Украину хотя бы потому, что достаточно большая часть Украинского населения посчитают Россию агрессором и захватчиком. А нам с ними жить бок о бок еще долго.

Насчет слива контраргументы: 1) гуманитарная помощь поставлялась и поставляется.
2) беженцы принимаются и устраиваются
3) дипломатическая поддержка оказывается и видны явные успехи - продавили пиндосов и они вынуждены были дать команду своим шестеркам начать переговоры с ДНР и ЛНР. Это само по себе громадный шаг к легитимизации этих республик.
4) то, что военной помощи не видно, не значит, что ее нет. Просто кому положено работают профессионально. Это следует из того, что хунта военными успехами похвастаться не может, хотя изо всех сил старается.
5) вбит клин между Европой и США (южный поток)
6) расширяется внешняя торговля без участия долларов (США не смогут снять маржу с этих сделок)
7) Индия высказывает пожелание продлить газопровод из Китая до Индии, это думаю тоже будет без участия долларов
№24 смотрящий 24 июня 2014 16:11
+5
Вооруженные силы и Миротворческие-разные вещи.
№25 Тата Омичка 24 июня 2014 16:16
+5
Совершенно точно!
К тому же, при необходимости собрать СФ проблем не составит. biggrin
№26 Kosogor 24 июня 2014 16:28
+8
Цитата: Олег АК
Хотелось бы,чтобы Дни цвайтео-то про комментировал вот это:
Президент России Владимир Путин обратился в Совет Федерации с предложением об отмене постановления, согласно которому Вооруженные силы России могут быть использованы на территории Украины....Совет Федерации завтра на заседании поддержит решение президента Владимира Путина об отзыве согласия на использование Вооружённых сил РФ на территории Украины. Об этом заявила сегодня председатель палаты Валентина Матвиенко.

Это всё???


Да, Олежек! Это всё! Финита ля комедиа.
Разочарован?
Но, у тебя и твоих единомышленников имеется клапан для выпуска пара. Начать психологическую атаку на Путина: - Что, испугался, трус!
Правда, народ вас не поддержит, но душу отведете....

Жаль, что не ты президент России! Ты бы показал Путину, как надо!
...танковые клинья неудержимо рвутся на запад... ты въезжаешь на Майдан в головном танке белого цвета...весь из себя - в камуфляже...по пояс высовыаешья из верхнего люка...перед тобой, на башне стоит глобус Украины, на которым красными стрелками нарисованы направления ударов по плану Барбаросса 2.0.0...отдаешь по айфону команды:
Ди эрсте колонне марширт нах Станислав...
Ди цвайте колонне марширт нах Лемберг...
Сознайся, ты так хотел, Олег?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№27 Border_of_darkness 24 июня 2014 16:44
0
Нет.Я думаю он не этого хотел. Как и не хотел думаю инфраструктуры НАТО в восточной Украине и сланцевого газа и Ивропу с Юзовского местрождения и повышения вероятности майдана в России под флагом "Путин слил Новороссию и все прочие интересы России " что в разы более актуально чем требование свободы гомосекам и прочих либеральных "свобод" у либеральной нечисти.
№28 Vasya 24 июня 2014 16:48
+5
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№29 С.Влада 24 июня 2014 18:59
-3
Конечно, Президент не должен делиться с народом деталями внешней политики, но народ должен все-таки знать реальное положение дел и держать мозги включенными, а не только печатать на патриотических сайтах ура-патриотические лозунги о величии Президента и его хитрых планах, когда ему нужна реальная поддержка народа. НОД два года в лице Федорова объясняет ситуацию в стране, страна живет по колониальной конституции с представителями пятой колонны на всех важных должностях, а народ радуется хитрым планам. А отзыв постановления этот произошел без сомнения из-за невозможности его использовать, так как пятая колонна все равно не даст добро на использование Армии на Украине. До тех пор пока мы не научимся думать и будем ура-патриотами, а не патриотами, ничего в положительную сторону не изменится. Меня знаете ли плюсы на сайте не интересуют, мне за державу обидно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№30 vladNN 24 июня 2014 17:02
+1
biggrin а как этим заявлением ударили по укрсми!
№31 wonamar 24 июня 2014 17:47
+6
хочу прокомментировать не своими словами, а привести комментарий свидомого хохла с укросми:
""Вот же … хитро…пи…, комитетский! Люди, вы понимаете, что эта …пи… значит? Объясняю :
1. Я, Путин, прошу СовФед отменить решение о возможности использования армии России на территории Украины.
2.СовФед, разумеется, молниеносно отменяет. Таким образом ЗАПАД ПОЛУЧАЕТ СТОПРОЦЕНТНЫЕ ГАРАНТИИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОЦЕННОГО РОССИЙСКОГО ВТОРЖЕНИЯ на Украину. Что, собственно, Западу, Европе в частности, только и было надо.
3. Получив вышеуказанные гарантии, ПРОСТИТУТСКАЯ УБЛЮДОЧНАЯ ЕВРОПА ИЗБЕГАЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ВВЕДЕНИЯ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ САНКЦИЙ (!!!!!!), которые (санкции) она, Европа, просто обязана была бы ввести, иначе окончательно потеряла бы и без того изрядно заплеванное, свое паскудное лицо.
4. А что же наш проказник - …пи… КРЕМЛЕВСКИЙ ? О-о -о, он в полном шоколаде ! Я б даже сказал - в шоколаде от Рошен ! Люди, вы только себе представьте : Вова и санкций счастливо избежал, и за стол переговоров своих людей с Порошенковскими усадил, да еще и и остался при возможности по прежнему ПОДПИТЫВАТЬ ДЕНЬГАМИ, ОРУЖИЕМ И ЛЮДЬМИ ЗОНУ КОНФЛИКТА ! А как же ? "Что вы там говорите? Россия подпитывает терроризм на Украине? Да вы с ума посходили ! Ответственно вам заявляю: Российских войск на Украине нет ! А российским оружием сейчас кто угодно торгует - вот хоть Китай, к примеру."
Вот так эта гнида будет отвечать ТЕПЕРЬ на вопросы Европы и Штатов.
5. Петр Алексеевич очень неплохо устроился во всем этом. Никаких переговоров с террористами не ведет. Украину, оказывается, на этих блядских переговорах представлял Кучма ! А Медведчук - …пи… просто так, поссать забежал. И на вопрос, кого он (Медведчук) там представлял, цельный представитель Администрации Президента Украины ответил, что " даст полный ответ позже". Позже, …пи…!!!!! Потом, сука, как нибудь !!!!!!!
Вот только, уважаемые украинцы, у меня к вам один вопрос : ДОЛГО ЕЩЕ ВАС БУДУТ ПРОДАВАТЬ ВСЕ, КОМУ НЕ ЛЕНЬ ??????????????? ВЫ ДОЛГО ЕЩЕ ЭТУ пи… ГНУСНУЮ ТЕРПЕТЬ СОБИРАЕТЕСЬ ?
Была у вас возможность выбрать того, кого надо. Бабу, с яйцами, как у коня. Дак вы ж не захотели. Да-а-а, а как олигархи-то зассали, что ее выберут. Про какие-то схемы завыли на все голоса, что она путинская, дескать, вся из себя. Кто, блядь, Тимошенко - путинская ????? Баба, кричащая в голос о референдуме по вступлению в НАТО, о создании антикоррупционных структур, о необходимости проведения ПОГОЛОВНОЙ ЛЮСТРАЦИИ ВСЕХ ВЕТВЕЙ ВЛАСТИ - это она путинская????????? Ну-ну. И опять вы себе на голову олигарха взгромоздили, правда на этот раз - шоколадного. Зато в один тур...."
РЕЗЮМЕ: давайте 2008 давай вспомним, нужен был Путину разрешение СФ, что бы в Грузию въехать? правильно нет, чрезвычайные обстоятельства требуют чрезвычайных решений, так было есть и будет, а это всего навсего цирк, для обывателя, ЕС сегодня нужно оправдание не ввода третьего пакета санкций, вот оно получите все уже обо всем договорились, австрияки вон соглашение подмахнули на создание совместного российско-австрийского предприятия для постройки части южного потока по территории австрии, а значит раз подписали то до Австрии южный поток уж гарантировано дойдет, а значит украинскую трубу, которую по сути уже отжали и контролируют штаты, можно им подарить как металлолом причем подарок этот по сути совместный российско-европейский Так что пора думаю завязывать хохлам скакать и начинать думать как им из дерьма куда они сами себя опустили теперь выбираться....
№32 Vestigator 24 июня 2014 21:08
+1
good biggrin
№33 yana532912 24 июня 2014 15:41
+7
Эвропа денежку считать умеет, это они пальцы гнули, чтобы РФ на испуг взять, а газ им нужен, как воздух.
№34 scuckoff 24 июня 2014 16:00
+7
Дык в Россию за газом уже очередь, Япония, Индия.
И все готовы платить и участвовать в строительствах трубы.
№35 Vasya 24 июня 2014 16:52
+8
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№36 Border_of_darkness 24 июня 2014 17:15
0
applodisment lols good
№37 Арцыбашев.Ю 24 июня 2014 15:51
+2
Хватка пиндосов слабеет - повсеместно выпрягаются бывшие верноподданные"
№38 21RUS 24 июня 2014 15:54
+10
Цитата: Олег АК
Хотелось бы,чтобы кто-то про комментировал вот это:
Президент России Владимир Путин обратился в Совет Федерации с предложением об отмене постановления, согласно которому Вооруженные силы России могут быть использованы на территории Украины. Как рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, соответствующее письмо направлено на имя председателя Совфеда Валентины Матвиенко.
Песков пояснил, что предложение внесено «в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу».
Совет Федерации завтра на заседании поддержит решение президента Владимира Путина об отзыве согласия на использование Вооружённых сил РФ на территории Украины. Об этом заявила сегодня председатель палаты Валентина Матвиенко.

Это всё???


ИМХО для того что бы прекратить провокации со стороны укропитеков, 1) мы не собираемся вводить войска (но если что, вдарим - учения ЦВО)
2) будут провокации - значит укропитеки первыми начали конфликт и привязать виновником РФ при отсутствии согласия Сов Феда уже сложнее
3) не надо быть всепропальщиком и путинслил, достаточно видеть что помощь идет, а какая ... я думаю вам на каждом углу Путин не должен докладывать.
№39 ИванБ 24 июня 2014 16:04
+3
...верно по сути applodisment
№40 scuckoff 24 июня 2014 16:21
+3
Цитата: 21RUS
будут провокации

Охрану границ никто не отменял.
После того как укропы засветились с провокациями на нашей границе, если наши войска после очередного нарушения нанесут несколько "ответных" ударов это уже никого не удивит, ну только что Польша повякает как обычно.
№41 Тата Омичка 24 июня 2014 16:27
+4
А еще есть очень четкое ощущение, что что-то серьезное уже произошло, а мы сейчас ловим отголоски этого. Это как с Крымом... ничего, ничего и бац....
Очень надеюсь, что я права.
№42 Vestigator 24 июня 2014 21:10
0
good
№43 Марина Донская 24 июня 2014 16:53
+5
Не бздите!!! НИКОГДА Путин НЕ бросит ЮВ!!!
Это блестящий путинский "ход конем"! Круто!
Хунта втягивала Россию в войну, а хер вам. Типа мы бело-пушистые, прямо кабы таки не войдем, а там будем посмотреть

Ох, аналитеги ЦРУ-массовый инсульт мозга получили щаз.
Мозг теперь в спираль у них закрутится. Ваще теперь охеревают от Нашего Президента!

Усадил же ВВП этих хунтовских пидоров за стол, щас добъет СБ ООН и ...миротворческие войска введет, так мне кажется...
Ведь типа "идут переговоры" а хунта все бомбит-стреляет, надо хунту ата-та по жопе и ПРИНУДИТЬ к МИРУ...типа того
№44 pollar 24 июня 2014 15:55
+10
Верховный суд Украины сегодня полностью оправдал Ю.Тимошенко по газовому контракту 2009 г., по которому ей вменяли превышение полномочий при его заключении при установлении цены на газ. Отсюда - получается, что цена газа 485 баксов - правильная? В чем тогда цимес со всей этой лабудой и судами?
№45 kam 24 июня 2014 16:17
+11
"Цимес" в том, что раз ВС Украины оправдал ЮТ, то значит контракт является полностью юридически значимым документом. Т.е., фактически хохлы сами признали невозможность оспаривания действующего газового контракта. Теперь пусть попробуют его оспорить в любом европейском суде... biggrin
№46 scuckoff 24 июня 2014 16:26
+7
Цитата: kam
пусть попробуют его оспорить

Главная ржака , что в подписании того контракта участвовали йуля, продан и яйценюх.
№47 kam 24 июня 2014 16:47
+4
Так пусть теперь, клоуны, и попробуют придумать аргументы для обжалования. biggrin
Аргумент "не виноватая я, он сам пришёл..." вряд-ли "прокатит" в суде.
№48 scuckoff 24 июня 2014 16:22
+3
Цитата: pollar
В чем тогда цимес со всей этой лабудой и судами?

Ну хооочецца по 268$ , какие еще доводы нужны?
№49 MLobach 24 июня 2014 16:27
+2
А нет оснований у Украины настаивать на пересмотре контрактной цены.
№50 AsyaM 24 июня 2014 16:26
+1
аплодирую стоя.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№51 blinnd22 24 июня 2014 16:27
-13
Ура товарищи ! На фоне слива ДНР и ЛНР подписали таки "южный поток" Видать хвост хорошо ВВП поприжали, даже Жириновский сейчас ересь мелет на канале "Россия 24" о вчерашних удачных переговорах в Донецке и "мирных" соглашениях, рассказывает в каких районах России лучше беженцев расселить, где населения мало.
№52 Дим_Димыч 24 июня 2014 17:26
+1
Да хватит тебе в каждой теме херню нести. Какого ты тут троллишь? Тут не сцыкуны из Вконтакте. Народ с понятием.
№53 Vestigator 24 июня 2014 21:15
+2
blinnd22
Вы, упырьки, хотя бы читали что именно тут люди пишут, глядишь и не смотрелись бы такими придурками biggrin Работать нужно лучше, дочери и сыновья офицеров bad
№54 barak_pindosian 24 июня 2014 16:44
+3
Муахахаха. Транзит через Украине скончился. Откуда будет яйценюхич воровать? Давай, яци, время не теряй.

----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
№55 daniasabitova 24 июня 2014 16:49
+4
Цитата: pollar
Верховный суд Украины сегодня полностью оправдал Ю.Тимошенко по газовому контракту 2009 г., по которому ей вменяли превышение полномочий при его заключении при установлении цены на газ. Отсюда - получается, что цена газа 485 баксов - правильная? В чем тогда цимес со всей этой лабудой и судами?

Хороший Верховный Суд tarakan
№56 Иван_Петрович 24 июня 2014 16:50
+2
Хорошая новость!
№57 Марина Донская 24 июня 2014 16:58
+4
Решение Верховного суда Украины, оправдавшего Юлию Тимошенко, подтверждает, что газовый контракт России и Украины 2009-2019 годов является бесспорным. Об этом заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/37954#ixzz35Ynn3puC
№58 LUTYIAV 24 июня 2014 18:06
+1
Без паники,господа.Все будет нормально.Кто мы и,что мы можем толком знать? Мы обыватели и получаем информацию на этом уровне.Для серьезного анализа у нас, нет возможности.Все будет нормально.Ждем поступления новой информации.
№59 Emfirion 24 июня 2014 19:35
+2
Все правильно, Путин высоко сидит, а значит далеко глядит. Путин прав!
Первое что мне пришло на ум, когда я узнал о предложении СовФеду - это то, что амеры и укры, желавшие втянуть Россию в военный конфликт, теперь окончательно поймут что ни раньше, ни сейчас этого не смогут сделать. А это значит что провокаций не будет (поглядим еще), в мирное население стрелять не будут (надеюсь).
Почитав этот топик, увидел еще массу плюсов.
Короче, не гоните на Путина. Ему с высоты Кремля лучше видать что делать. Конечно, от ошибок никто не застрахован, но я уверен что все решения Путина выверенные и продуманные.