Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Сводка от Стрелкова от 19.06.2014

Сводка от Стрелкова от 19.06.2014

В течении ночи с 18 на 19 июня противник осуществил массированную переброску войск из района п.Долгенькое, где находится его база и лагерь, в район г.Красного Лимана, всего было переброшено свыше 130 единиц различной военной техники, в том числе около 20 танков и 40 БМД, БМП и БТР. Диверсионной группе ополчения удалось, подрывом фугаса, вывести из строя один БТР в колонне. Так же в течении ночи ополчение подвергло обстрелу опорный пункт противника в районе «Комбикормовый».

Рано утром, 19 июня 2014г., противник при поддержке двух штурмовиков СУ-25, дивизиона самоходных гаубиц, батареи РСЗО «Град» и нескольких минометных батарей нанес массированный удар танками и мото-пехоты по позициям Краснолиманского отряда ополчения в районе п.Ямполь. Первая атака была отражена, подбит один танк противника. В районе 11 утра противник возобновил атаку и несмотря на потери, прорвал фронт. В ходе боя противник потерял четыре БМД и большое колличетсво живой силы , однако ему удалось, использовав колоссальное превосходство в вооружении, захватить п.Ямполь, п.Захотное и мост через реку «Северский Донец». Краснолиманский отряд ополчения понес большие потери в людях и оружии. И был рассеян, подошедший ему на помощь, подразделение из г.Славянска так же не смогли остановить превосходящие силы противника , но приняли неравный бой в населенном пункте Кривая Лука.

По состоянию на 18.00 вечера бой продолжался, ополченцы пытаются пробиться через позиции противника к г.Славянску.

Одновременно с атакой на Ямполь, крупные силы танков и мото-пехоты противника атаковали г.Северск, где с ними вступили в бой отряды ополчения подчиненные Алексею Мозговому ( Лисичанский батальон ). Бой продолжается.

Пытаясь оказать помощь отрядам сражающимся на севере, Краматорская рота ополчения предприняла атаку на позиции противника в районе населенного пункта Маркова (восточней Краматорска). В ходе битвы за блок-пост удалось подбить один БМП и один БТР противника. Один ополченец получил легкое ранение. На позициях вокруг Славянска и населенного пункта Семеновка изменений не произошло.
Утром подразделение ополчение нанесли минометные удары по горе Карачун и позициям противника в п.Восточный, проитивник в ответ обстрелял из танка Семеновку а в 18.00 нанес удар гаубицами по центру Славянска. Имеются многочисленные разрушения зданий.

Таким образом можно констатировать факт выполнения украинскими военными задач поставленных Порошенко по окончательному окружению ополчения в г.Славянск. Несмотря на мужество и стойкость ополченцев противостоять массированным ударам танков артиллерии и авиации противника обладающего к тому же значительным превосходством в живой силе, они на открытой местоности, не в состоянии.
Ополчение и народ Донецкой Народной Республики призывают руководство Российской Федерации оказать срочную помощь Новороссии с целью недопущения дальнейшего геноцида русского населения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Сиротка 19 июня 2014 22:46
-30
Размышляя о сути предательства Муса Джалиль писал, что по своей низости это явление нельзя сравнить ни с чем, что сравнивая предателя даже с вошью - это незаслуженно оскорбить вошь. Донбасс захлебывается в крови. Спасибо за помощь, Владимир Владимирович, несравненный ты наш...
№2 Сергей.Д 19 июня 2014 22:49
-1
Что сделал Донбасс для своей защиты?
№3 Сергей.Д 19 июня 2014 23:38
+8
Для недумающих минусаторов: В Донецке 7 млн. людей (примерно), половина - мужчины. Это 3,5 млн. Вычтем стариков, детей, немощных. Пусть будет 1 млн. Из этого миллиона возьмем 10%, это 100 000. Для защиты СВОЕЙ земли это невозможно? Беженцами приезжают в Россию не только женщины и дети, но и мужчины. Сколько работает мужчин-украинцев в России? Сколько реально защищает свой дом? На востоке, что нет складов с оружием, военных частей? Где военные востока, которые ОБЯЗАНЫ защищать СВОЙ народ! Там же мобилизацию объявляли. Сколько пришло, кто скажет? Конечно, проще и безопаснее кричать - Путин помоги.
№4 dmb84 19 июня 2014 23:52
0
Был такой Николай второй, сейчас святой.
№5 Nani Ero 20 июня 2014 00:10
-4
Уж вас лично точно о помощи никто не просит, а Путина просят о помощи в вооружении. Разницу понимаете между вводом войск и снабжением вооружением?С отбойным молотком на танк не попрешь, или у вас другой опыт в таких делах? И НЕТ НА ВОСТОКЕ УЖЕ ДАВНО СКЛАДОВ С ВООРУЖЕНИЕМ, НЕТ...И с военных частей, которые были,уже очень давно укры все повывозили чем можно было стрелять. У нас даже милиция без оружия - НЕТ ОРУЖИЯ У МИЛИЦИИ...Если вы не владеете достоверной информацией о ситуации, хотя бы на уровне простого жителя, НО ЖИТЕЛЯ ДОНБАССА, не кричите всякую хер** сами...
№6 Сергей.Д 20 июня 2014 00:53
0
Для не умеющих читать повторюсь - Я писал, что кто-то у меня просит помощи? Нет. А Путина просят и войска ввести, так же в качестве миротворцев (и оружием просят помочь, да. Но и войсками в первую очередь, как крайний случай - хотя бы оружием). По-поводу складов - Губарев заявил, что ополченцы недавно захватили ремонтную базу с танками. Там очень много танков. Нет банально танкистов. И т.д. А лично я пытался рассуждать исходя из своих знаний. А ежели у вас умишка не хватает для нормального общения, то лучше засуньте свой язык в анальное отверстие. З.Ы. Достали уже хамы, не умеющие общаться.
№7 Nani Ero 20 июня 2014 01:22
-3
Вам следует засунуть не просто язык, а залесть туда самому по самые уши. fuck-you Еще о хамах будет он тут рассказывать - пойди на себя в зеркало посмотри, там хамло первостатейное в полный рост увидишь.
№8 Сергей.Д 20 июня 2014 17:13
0
Хамство, агрессивность, ненависть - черты современного укропитека. Водичка из крана с порошочком явно подействовала. Сочувствую.
№9 эх-ма 19 июня 2014 22:52
-12
Завали "***" ,политикстрАтег,хренов....Хули ты,чудо,***,неумытое истерику разводишь???Президенту РОССИИ - без надобности твои истеричные "припадки"...Эх-ма))

мат. бан 2 дня.

Вежливые люди.
№10 Сергей.Д 19 июня 2014 23:11
+1
Нервы лечить не пробовал? Хотя не поможет.
№11 эх-ма 19 июня 2014 23:00
+3
Сиротка, ты чЁт,моего Президента" ,ска,пытаешься в ЧЁМ-то ,причём необоснованно,обвинить...Отчёт своим "обвинениям"боюсь,не мне представишь)))
№12 Impress 19 июня 2014 23:39
0
Столько патетики... а что сказать-то пытались?
№13 dmb84 20 июня 2014 00:09
0
Думаю, ответ на Ваш вопрос, в том , что кого-то призываем, приди и правь нами (Рюрик, Александр Невский, Екатерина 2, Сталин) мы за тобой пойдем в священный бой- но это блядство надо прекратить.
№14 Nikolaj 19 июня 2014 22:47
-18
я уже не верю Стрелкову, он паникер
№15 Русь Святая 19 июня 2014 22:51
+6
Nikolaj, если ты не из Славянска и пишешь не из окопа, то твоя дорога идет в лес.
№16 Nikolaj 19 июня 2014 22:55
-10
он истерику нагнетает, после его комментариев хочется повесится , я после того стресса и заболеть могу
№17 aqtras 19 июня 2014 23:34
0
А посиди там рядом. Посмотрю, что твои обделаные штаны нагнетать по окрестностям будут.
№18 Maikl 19 июня 2014 23:34
+21
Когда Стрелков поехал в Славянск, он, насколько я помню поехал по воле души... т.е. его не Путин туда послал. Так с какого тут начинают выть, что Путин слил Юго-Восток Украины? Стрелков хороший человек, правильный, честный и в душе романтик - в реальности отвечает за свою жизнь сам и за тех кто ему поверил и пошёл с ним. А у Путина 150 млн. граждан за которых он отвечает и расклады совсем других масштабов. Меня в правильности поступков Путина убеждать не надо, он уже доказал, и не раз, что всё делает правильно, насколько возможно... и для меня, однозначно, если Президент не введёт войска, значит их и нельзя было вводить, чтобы не навредить людям России. Мы должны ему сказать спасибо, что у нас нет войны, а нас очень хотят в неё втянуть и если ура-патриоты думают, что надо наплевать на всё и ввязаться, то я всё же склонен довериться ВВП, он информирован больше, чем наша диванная армия... и ответственности на нём громадьё, в отличии от тутошних горлапанов...
И, кстати, никто не мешает добровольцам поехать защитить шахтёров, у них ведь из-за работы всё, как то, времени не находится на защиту дома своего... для меня это чисто хохляцкая черта - пусть кто-нибудь приедет и решит за меня мои проблемы. Посмотрите как на митинге чех обратился к шахтёрам - Почему я приехал вас защищать из Чехии, а вы себя не хотите защитить...
Поэтому, повторюсь ещё - надо доверять нашему Президенту, даже, когда мы его не понимаем...
№19 Impress 19 июня 2014 23:44
-1
Если на Вас так действуют его комментарии, значит Вы не готовы воспринимать такую информацию, т.е. Вам не нужно её читать.
Берегите психику.
№20 Мудрый Каа 20 июня 2014 00:10
+6
В СССР в годы моего детства по телевизору был всего один канал, по которому гоняли всякое д..мо и всякие концерты. С помощью популяризации песен формировалось сознание нации. Например: песня "Хотят ли русские войны". Вы ее слышали? Там все подробно расписано: мы не нападаем, а будешь лезть - с ноги получишь.
А посмотрите сейчас: ну какое сознание можно сформировать "Чумачечей весной" или "Шоколадным зайцем"? Об этом тоже нужно подумать. Наша молодежь зомбируется музыкой. Я достаточно близко был к этой всей тусовке, так вот: требования к тексту: минимум слов, запоминающиеся "музыкальные рифмы"(любовь-морковь, пила-спала и т.п.). Т.е. смысл слов НЕ ВАЖЕН!!! Раньше песни писали "на стихи поэта", а теперь в песне просто текст. Или тупой набор слов. И народ это поёт!!!
№21 tuhis91 19 июня 2014 22:52
+6
Сгоняй туда, погляди сам. Мамка не отпускает?
----------
Места тут тихие..
№22 Impress 19 июня 2014 22:56
+5
Никакой паники не увидела, только факты и призыв о помощи.
№23 Nikolaj 19 июня 2014 23:04
-1
ну вроде 250 танков у них
https://urfo.org/incidents/502182.html
tarakan
№24 Impress 19 июня 2014 23:47
-1
И это повод для паники?
№25 edomm 19 июня 2014 22:58
+6
Цитата: Nikolaj
я уже не верю Стрелкову, он паникер


Так может заявлять только тот, кто рядом с ним и контролирует картину боевых действий или участвует в них. А со своего дивана давать подобные оценки человеку, находящемусю в самом пекле - это пи-дабольство и молодушие.
Духа хватит сказать ему такое в глаза?
№26 Москвичка 19 июня 2014 22:48
+11
Россия помоги Героям Славянска!!!
№27 аднрей2066 19 июня 2014 22:52
+17
она и так помогает ..........пусть шахтёры оружие берут ,а то только грозятся ...........
№28 URSUS 19 июня 2014 22:51
+8
ну нормальная,взвешенная констатация фактов,чётко,сухо,по-военному....ситуация как я писал в предедущих постах явно не очень,остаётся одно,это ДЕРЖАТЬСЯ,держаться два-три дня,выстоят ополченцы,значит начнётся перелом в этой войне!!!

----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№29 Русь Святая 19 июня 2014 22:54
+2
URSUS, что будет через 2-3 дня?
№30 URSUS 19 июня 2014 23:44
+6
в течении ближайших дней будет решён вопрос о времени подписания военного договора между Россией и Китаем(подчёркиваю будет назначен день),и второе,будет готова ударная группировка Юго-Востока,и скорее всего будет негласно "закрыто"небо Юго-Востока,пока "негласно"...информация из верных источников,я им верю!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№31 Мудрый Каа 20 июня 2014 00:14
+1
А где с этой "негласной инфой" можно ознакомиться? belay
№32 Дромедар 20 июня 2014 00:04
+1
Евангелие от Матфея:"И если бы не сократились те дни,то не спаслась бы никакая плоть;но ради избранных сократятся те дни."(Мат.24,22)

Откровение святого Иоанна Богослова:"Седьмый Ангел вылил чашу свою на воздух:и из храма небесного от престола раздался громкий голос,говорящий:свершилось!
И произошли молнии,громы и голоса,и сделалось великое землетрясение,какого не бывало с тех пор,как люди на земле.Такое землетрясение!Такое великое!
И город великий распался на три части,и города языческие пали,и Вавилон великий вспомянут пред Богом,чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.
И всякий остров убежал,и гор не стало;
И град,величиною в талант,пал с неба на людей;и хулили люди Бога за язвы от града,потому что язва от него была весьма тяжкая." (Откр.16,17-21)

Откровение людям нового века: 12. Для тех, кто остаётся, Я пока не могу сказать точную дату Начала Начал, ибо даже вы, избранные, ещё не готовы услышать “Гром Небесный”, поскольку некоторое НЕСОВЕРШЕНСТВО, которое вы должны были убрать во время этого перерыва, не добавляет вам ВЕРЫ, а значит, Моего ДОВЕРИЯ до такой степени, чтобы вы перешли от СоТворчества со Мной в творчество ЕДИНОГО ЦЕЛОГО! (Послание от 25.04.14)
2. Не обращайте внимания на лай тех, кто остаётся, а точнее, переедет на другую, десятую Планету! Это лай, именно лай неудачников или тех, кто опоздал в своём сомнении или в своём былом величии! Вы же сами хорошо знаете, что каждому человеку был дан шанс услышать Бога, услышать своё внутреннее “Я”, но никак не самость, гордыню и, конечно, Духовный блуд собственного производства или навязанный людям прошлыми и современными представлениями о Боге!
3. Сегодня всё становится предельно ясным для тех из вас, кто ИСТИННО ВЕРИТ и ни на секунду не сомневается в своей ВЕРЕ, и эти страждущие найдут, поверьте, найдут достойное место в Новой истории человечества, ибо Новая история ЕСМЬ Истина, ЕСМЬ ПРАВДА, ЕСМЬ историческая ПРАВДА и ЕСМЬ Бог, и это теперь НАВСЕГДА!
4. Запомните эти слова – “Теперь и НАВСЕГДА”, ибо они будут символом Нового времени, которое откроете вы сами на Великом ВЕЧЕ “МЫ ГОТОВЫ”, ибо открывать больше некому, вы истинно кто достоин сделать это, ибо готовы и знаете “КАК”! Нет у Меня, Отца Абсолюта, других, кто так верен Мне и кто принял вызов ВРЕМЕНИ и доказал не только Небесам, но и себе, что ЖИВЫЕ Боги ЕСМЬ и эта Великая РЕАЛЬНОСТЬ характерна только для Нового времени!(Послание от 05.06.14)
17. Подумайте над Моими Словами, ибо наступает ВРЕМЯ ВЕЛИКИХ ПЕРЕМЕН! Мне придётся разделить человечество на людей Истинной ВЕРЫ и людей НЕВЕРИЯ, ибо первые будут ТВОРИТЬ вместе со Мной на Планете Святая Русь Божественную монархию, как образец абсолютного СОВЕРШЕНСТВА для всего Великого КОСМОСА, для всех форм проявления Разумной жизни, а вторые будут вынуждены перебраться на другую планету и продолжить там эволюцию своего Со-Знания в Моём КАНАЛЕ и под Моим постоянным контролем! Повторяю: при отборе людей на две категории Я буду руководствоваться тем, как люди открывают в себе КАНАЛ связи со Мной под названием “Истинная ВЕРА”, ибо без прямого КАНАЛА энергоинформационного обмена между человеком и Богом частица ЦЕЛОГО существовать самостоятельно не способна! (Послание от 15.06.14)

Истинно говорю:три дня не пройдёт,как всё это свершится.Аминь.
№33 dmb84 20 июня 2014 00:32
+2
Переломы сидя не происходят. Кто-бы хоть клич бросил (как в детстве) наших бьют. Путину верим (ничего другого и не остается). Без Лидера, что мы натворим, будем выжившие разгребать под чутким руководством евреев и прочих чубайсов.
№34 Мудрый Каа 20 июня 2014 01:05
+1
Я верю - МЫ СИЛЬНЫЕ! Мы - РУССКИЕ! И этим все сказано. Все кто с нами не воевал - огребали по полной. Отто Бисмарк как-то сказал: "Не пытайтесь перехитрить Россию! На каждую вашу хитрость она ответит непредсказуемой глупостью", что ставит врага в тупик))) Надеюсь ВВП все просчитал.
№35 tuhis91 19 июня 2014 22:54
+5
Я что то не догоняю, что новость то снова минусуете? Автор больше писать не будет... shok Это рейтинг автора, а не новости! Писал вроде уже! lols
----------
Места тут тихие..
№36 Impress 19 июня 2014 23:49
0
Я тоже писАла, но народ, хоть и на войне, но в танке biggrin
№37 Мудрый Каа 20 июня 2014 00:16
+3
Я, кстати, тоже не понял. Я думал, что плюс/минус ставишь после прочтения и оценки статьи: стиль написания, подача новости, достоверность источников. Согласен, бывают и вбросы, но, думаю, надо минусовать не по одежке, а по уму.
№38 Impress 20 июня 2014 01:01
+1
Именно так, Мудрый Каа.
№39 Суворов Алекс 19 июня 2014 22:55
+1
Может ПОРА МИРотворцев Вводить? ninja avtomat
№40 аднрей2066 19 июня 2014 22:57
+4
миротворцы это когда с согласия оон ,как думаешь будет такое согласие??
№41 dmb84 20 июня 2014 00:35
0
миротворцы это когда, и если встали, что на собьешь и ООН согласится.

Источник: https://politikus.ru/events/22142-svodka-ot-strelkova-19062014.html
Politikus.ru
№42 aleksgr8 19 июня 2014 23:05
+2
Будьте последовательны. Сначала должно быть признание независимости и суверенитета ЛНР и ДНР. Затем ослиные стоны и санкции. Псаки выскажется. И только потом ввод миротворцев.
№43 Sothis 19 июня 2014 23:32
0
Миротворцев вводить надо было до иннагурации поросёнка...
№44 Impress 19 июня 2014 23:52
-1
Правильно.
И ещё мне кажется, что многие не знают о том, что миротворцы (голубые шлемы/ смёрфы) не имеют права участвовать в военных действиях.
Похоже tut мнoгие ожидаjuт, что mirotvorcy vklyuchatsq v vojnu.
№45 Impress 19 июня 2014 23:57
0
Правильно.
Похоже многие не понимают, что миротворцы не имеют права принимать участиe в военных действиях и ожидают от них подмоги как от армии.
№46 Sothis 20 июня 2014 00:05
+1
сейчас поросёнок "законный президент", в его руках какая-никакая власть, к тому же он выполняет прямые приказы амеров, евросоюз тоже заинтересован в зачистке Новороссии... Война уже идёт, не подерёмся за Донбасс. передерёмся за Крым, только уже с НАТО... Да и пятая колонна в России уже кучкуется...
Мое мнение, что то не то со Стрелковым, подозрительный тип.
№48 Трейдер 19 июня 2014 23:41
+2
Мое мнение, что-то не то с тобой., подозрительный тип.
Поживем увидим
№50 Impress 19 июня 2014 23:58
0
Да Вы тоже как-то доверия не вызываете biggrin
№51 Мудрый Каа 20 июня 2014 00:17
+1
А чего рейтинг отрицательный? Морозы?
№52 Impress 20 июня 2014 01:05
-1
Ага, ранняя зима, северный поток отключен biggrin
№53 стойкий 19 июня 2014 23:04
+7
Не можете ничем помочь - не надо ругаться, прочитайте искренне хотя бы текст молитвы
Текст молитвы о своей победе святому Георгию Победоносцу:

Святый, славный и всехвальный великомучениче Георгие! Собраннии в храме твоем и пред иконою твоею святою поклоняющийся людие, молим тя, известный желания нашего ходатаю, моли с нами и о нас умоляемаго от своего благоутробия Бога, да милостивно услышит нас, просящих Его благостыню, и не оставит вся наша ко спасению и житию нуждная прошения, и дарует стране нашей победу на сопротивныя; и паки, припадающе, молим тя, святый победоносче: укрепи данною тебе благодатию во бранех православное воинство, разруши силы востающих врагов, да постыдятся и посрамятся, и дерзость их да сокрушится, и да уведят, яко мы имеем Божественную помощь, и всем, в скорби и обстоянии сущим, многомощное яви свое заступление. Умоли Господа Бога, всея твари Создателя, избавити нас от вечнаго мучения, да прославляем Отца, и Сына, и Святаго Духа и твое исповедуем предстательство ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
№54 эх-ма 19 июня 2014 23:09
0
Какая "вкараганде" разница - "писать честно... или писать за деньги".А РАЗНИЦА- то есть)))Угораю ,опять
№55 NordStrym 19 июня 2014 23:10
+2
Дмитрий Стешин: Только что вернулся из Голубовки. Тихий поселок под Карачуном.Ни блоков, ни ополчения. В 8 по мск какой-то собачий сын выпустил по дворам десяток минометных мин.После разрыва первой серии Лена Данченко бросилась за пятилетним Арсением, он играл во дворе. Лену разорвало на куски Арсений сейчас на операционном столе — из головы вынимают осколки, состояние тяжелое. Всего убито трое, ранено пятеро. Зачем, я не знаю.


Сил нет, злоба душит!
№56 Тихоня 19 июня 2014 23:12
+1
Терпение комрады, терпение-очередная ловушка для укропов!!!
№57 dok123 19 июня 2014 23:14
-4
Имхую, скоро в Славянске уже будет некому помогать...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№58 Impress 20 июня 2014 00:00
+1
Не падай духом, брат, всё случится так (и тогда) как (и когда) должно случиться.
№59 Dominanta 19 июня 2014 23:14
+5
Такое мнение, что Стрелков выполняет миссию по прикрытию чего-то более важного, и пока он со своими ополченцами отвлекает внимание на одном участке, проводится подготовка к чему-то на другом участке. Пока трудно сказать, что это именно, со знаком + или -.
№60 Vestigator 20 июня 2014 02:34
+3
Браво, один норм комент applodisment

Кстати, о безысходности в сводке Стрелкова - есть продолжение

информация из штаба И. Стрелкова:

19.06.14. Обзор боевой ситуации от ополчения.


"23:00 (МСК) Ситуация меняется каждый час. Войска хунты отошли на ранее занимаемые рубежи, к Кировску. В результате работы очагов сопротивления, хунта оставила Ямполь и Северск. Над Ямполем сбита сушка, это уже подтверждено. По ранее сбитым двум самолетам и крокодиле подтверждения пока нет. Бои продолжаются. Ямполь будет стоять до конца.
23:10 (МСК) Южная окраина Красного Лимана - маневренный бой с Кировским блок-постом. Со стороны Кировска движется 20 единиц техники (три танка и 17 БМП) район 3-ей школы (Красный Лиман). Еще 2 танка и 5 БМП, движение в сторону Оставков одного танка и "тачанки".
23:15 (МСК) Колонна, пройдя по улице Ленина, повернула обратно в сторону Голубых озер, в районе южной части (КЛ) стрельба из крупно-калиберного пулемета".

Оказывается не смогли окружить winked
№61 эх-ма 19 июня 2014 23:14
0
Цитата: tuhis91
Сгоняй туда, погляди сам. Мамка не отпускает?

ты эт кому???
№62 dok123 19 июня 2014 23:17
+2
Цитата: Тихоня
Терпение комрады, терпение-очередная ловушка для укропов!!!


Да чоуж там..., потерпим...
Мы то потерпим..., а в Славянке потерпят?
Да и не укропы в ловушке, а наши...
Терпим дальше...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№63 Nikolaj 19 июня 2014 23:19
+4
А вот есть такое мнение:

"Болотов молодец!Не сидел на жопе,границу вскрыл,разоружал
части воинские,ДРГ в тыл отсылал.Сейчас он сдерживает
2 клешни бронированные хунты и сдерживает так,что фашисты
несут потери значимые.Он не истерит как женщина:Ах,Москва,
ах ,все пропала,введи срочно войска,а то мы будем тут как
гарнизон "Брестской крепости".Болотова подвиги есть на ютубе,
где побитые и окровавленные фашисты.У Болотова успехи,он солдат!
Стрелкова раздули в интернете,хоть я и не думаю,что он трус.
Все его сводки были следующие-нас обстреляли с Карачуна,
мы обстреляли Карачун,,все!Где видео боев,пленных в Славянске?
Где видео разбитой техники врага под Славянском и на территории
Стрелкова?НЕТ!!Сперва у него трусы дончане,потом мало оружия,
потом ему не хватает танков и пушек,теперь Путин виноват и РФ.
Болотов воюет,вот настоящий герой!Извините,просто накипело.
Может это и эмоции,но заявления Стрелкова считаю паническими,
не должен офицер так,не должен"
№64 Impress 20 июня 2014 00:04
+1
Не читай дрянь, не засоряй свои мозги.
Сформируй своё мнение и придерживайся его, тогда тебя не будет мотать во все сторны и бросать в панику при прочтении различной информации.

Вижу, ты за ПВО. Читай и слушай Старикова, многое поймёшь.
№65 Vicky 20 июня 2014 00:13
+2
у меня тоже с определенного момента так сказать появились вопросы к Стрелкову
потому что это вне логики - рассказывать всему миру о том, как реально обстоят дела у тебя в армии. и шпионов тогда не нужно...
№66 Nikolaj 19 июня 2014 23:25
+2
украинцы полностью поехали
https://www.youtube.com/watch?v=p4jpRiix4ds#t=43


становится страшно biggrin
№67 Москвичка 19 июня 2014 23:52
+2
Это было что? Сайентологи? Там призывы звучат с акцентом! Такое впечатление, что укропы зомбированы!
№68 Мудрый Каа 20 июня 2014 00:22
+3
И не говорите. Еще не хватало фраз типа:"Возьми свет!" или "Встань и иди!"
№69 Михаил 20 июня 2014 02:34
0
Это уже не украинцы, это укры.
№70 ЗриВКорень 19 июня 2014 23:29
+1
Похоже, скоро все решится. Неделя, может даже 2-3 дня.

Кто-нибудь какие то важные даты знает ближайшие, ну там переговоры, встречи, подписания чего-нибудь?
№71 Arsss 19 июня 2014 23:47
-2
Переговоры. встречи, подписания.... Это всё соломинки самооправдания и надежды на лучшее.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№72 ЗриВКорень 19 июня 2014 23:51
+1
Это с чего вдруг такие умозаключения?

1. Я никого и ни перед кем не оправдываю и не оправдываюсь.
2. И ни на что не надеюсь.

Я просто поинтересовался наличием информации.

И все.
№73 Arsss 19 июня 2014 23:57
0
Значит вы написали глубже, чем подумали)))) Бывает.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№74 Vestigator 20 июня 2014 02:43
+1
Да есть - подписание между Россией и Китаем чего-то очень важного в противовес НАТО, должно быть подписано вот вот.
№75 ЗриВКорень 20 июня 2014 08:04
0
Плюс где-то в 20х числах вроде опять какие то движения по ассоциации с ЕС.
По-моему ЕС пытается торгануть Украиной за южный поток, контроль над ним.

Вот и пытаются дожимать. Ведь от состояния здесь. Зависят расклады там.
№76 Мудрый Каа 20 июня 2014 00:23
0
Где-то проскакивало 22 июня. Там вроде СШП что-то готовило. Или у них какой-то крайний срок, но то, что все должно решиться на днях - к гадалке не ходи.
№77 Dominanta 20 июня 2014 04:35
0
22-го июня, ровно в четыре часа,
Киев бомби-и-и-ли,
нам объяви-и-и-и-ли,
что началася война.... (народное творчество)
№78 SEVER777 19 июня 2014 23:31
+2
8 миллионов русских на украине,захотели бы-шапками забросали хунту,но для этого надо взять автомат, поднять жопу с дивана и пойти защишать свою землю на которой живешь,а не хныкать и просить-Россия прийди помоги!!!
№79 Arsss 19 июня 2014 23:45
-2
Так любому можно написать, что и кто должен делать...
Я вот Вам отпишу по вашему же шаблону.
Что это Вы тут указы раздаёте? Может "надо взять автомат, поднять жопу с дивана и пойти" вместе с российскими добровольцами в Новороссию, а не давать гениальных руководящих указаний?!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№80 dok123 19 июня 2014 23:35
-1
Я не пойму, зачем тогда по тв, в ежечасных новостях показывают страдания людей ЮВ, многочисленные жертвы, зверства хунты и прочее, прочее, прочее..., когда мы ежедневно, ежечасно наблюдаем ухудшение ситуации в Славянске, в Донецке...
Зачем нужно разжигать немую ярость, чувствуя свою беспомощность... Ведь уже всем понятно и Стрелок это уже неоднократно подтверждает, что одним ополчением, без тяжелой техники и профессионалов против регулярной техники воевать бесперспективно.
Получается какой-то парадокс... С одной стороны кричащие репортажи с Новороссии, с другой стороны четкая позиция России, что глобальной помощи не будет, как сказала Матвиенко, "это не наш путь". Я понимаю, формировалось бы общественое мнение, а потом, на волне правелного гнева, если и не ввод войск, то негласная мощная поддержка..., но, чт-то и ее не очень видно...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№81 Impress 20 июня 2014 00:13
0
А гуманитарная помощь? А добровольцы? Как это не видно?
Или Вам в вечернем репортаже с детальным отчетом подавай?

И почему Вы чуствуете беспомощность?
Вам кто-то мешает перевести деньги, или купить что-то в виде гуманитарной помощи, или, наконец, пойти воевать добровольцем?
Дороги всегда есть - выбор за Вами.
№82 Dominanta 20 июня 2014 00:37
0
Тут у Федорова есть ответ: https://politikus.ru/video/22140-beseda-s-evgeniem-fedorovym-17-iyunya-2014.html
Чтобы морально подготовить нас к предстоящей войне в России, внедрить пораженческое настроение, что сопротивляться бесполезно, одним словом, всё это - происки пятой колонны в российских СМИ.
№83 blinnd22 19 июня 2014 23:35
-1
Цитата: аднрей2066
она и так помогает ..........пусть шахтёры оружие берут ,а то только грозятся ...........

А где шахтеры оружие возьмут? Можаев ещё 2 месяца назад просил пушки у Царя, и что дождались? Или ты предлагаешь шахтерам с лопатами на танки идти?
№84 Impress 20 июня 2014 00:08
0
А где ополченцы оружие взяли?
Опять отговорки.
№85 LexoCat 19 июня 2014 23:36
-6
ДРУЗЬЯ , РАССКАЖИТЕ ВСЕМ УКРАИНЦАМ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РОССИИ! ПУСТЬ ИДУТ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ КАК БЕЖЕНЦЫ! ТЕМ САМЫМ ОНИ МОГУТ ПОМОЧЬ СВОИМ РОДНЫМ ОСТАВШИМСЯ ДОМА. Внимание БЕЖЕНЦЫ!!!!! Многие спасаясь в России оставляют в своих городах близких и родных! ВЫ МОЖЕТЕ ИХ СПАСТИ! ЕСЛИ 1% БЕЖЕНЦЕВ ПЕРЕСЕЧЁТ ГРАНИЦУ,ТО ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ ДАЛО УБЕЖИЩЕ,ОБЯЗАНО НАПРАВИТЬ МИРОТВОРЦЕВ В ГОСУДАРСТВО ОТ КУДА УБЕГАЮТ ЛЮДИ!!!! Парадокс(((но люди укрывшиеся от беды в России не хотят оформлять документы на временное убежищe. Или Вы думаете, что пересидите и всё наладится?! НЕТ. ОФОРМИТЕ ДОКУМЕНТЫ И СПАСАЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ! ОТ ВАС ЗАВИСИТ, СКОЛЬКО ЕЩЁ НАЦ.ГВАРДИЯ БУДЕТ УБИВАТЬ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ. Украинские власти поэтом у и закрывают границы, не допуская, что бы количество беженцев составило 1%. Границу пересекло огромное количество людей, но только единицы получили статус! ВЫ МОЖЕТЕ СПАСТИ ОСТАЛЬНЫХ. НЕ ОТСИЖИВАЙТЕСЬ В САНАТОРИЯХ И ПАНСИОНАТАХ. ПРОШУ РЕПОСТ! ЕСЛИ СЕГОДНЯ ВСЕ ЛЮДИ УЕХАВШИЕ В РОССИЮ ПОЛУЧАТ ОФИЦ-НОЕ ВРЕМЕННОЕ УБЕЖИЩЕ И ЗАПОЛНЯТ АНКЕТУ В МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ,ТО УЖЕ ЗАВТРА РОССИЯ ВВЕДЁТ МИРОТВОРЦЕВ (НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ). РЕПОСТ ПОЖАЛУЙСТА!

"... государство которое дало убежище , ОБЯЗАНО направить свои войска !"
А не до хера ли вы на себя берёте ? Дружественная нация ...
Шахтёров своих из шахт на землю вытаскивайте - ваша земля , вам её и отстаивать !!!
ПОЧЕМУ ??? Почему вам Россия постоянно что-то должна и чем-то обязана ???
Не пора ли самим начать шевелиться !!!
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
№86 Jozef 19 июня 2014 23:37
-3
Strannoe russkoe myslenie. Dla evropejca neponiatno. Zacem russkie ljubiat svoju rodinu,zacem za neju svoju zizn lozit,kagda ich rodina dla nich nicevo ne zdelajet?
№87 Nikolaj 19 июня 2014 23:45
-1
Инстинкт самосохранения
№88 Nani Ero 19 июня 2014 23:49
+3
Если вы имеете в виду русских на Донбассе, то родина под названием Украина для них давно закончилась. Но есть РУССКИЙ МИР и это теперь наша родина. А жизни свои они кладут прежде всего за своих родных и близких, за свою землю и свои дома, за такой же русский народ в Новороссии как и в России. Зачем русский Ваня дошел до Берлина? Ведь там не его родина... Найдите ответ на этот вопрос и найдете ответы на свои...
№89 LexoCat 19 июня 2014 23:52
0
А затем , Jozef , что это - наша Родина , наша Земля ! И Предки наши Её кровью и потом добывали и Потомки наши должны Жить на Своей Земле !
Ты не прав , Jozef , Родина для нас делает всё , что может - правительство от нас отворачивается ... Но всякое правительство - не вечно , а Родина у нас ОДНА ! Другой не будет , да и не надо нам другой !
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
№90 Росса Маха 20 июня 2014 00:17
+4
Цитата: Jozef
Zacem russkie ljubiat svoju rodinu....?


Зачем - неправильный вопрос... Потому что по-русски "зачем?" означает "с какой целью?"
Правильно "почему?", потому что по-русски означает "по какой причине?"...
Цель - это всегда какая-то выгода....Разве можно любить с какой-то целью...Это уже не любовь, а торг и коммерческая выгода.....
Йозеф, а вы маму свою с какой-то целью любите или просто потому что она ваша мама, без всяких условий?... Если да, то вам будет просто понять, почему русские любят свою родину...Они ее любят, как любят свою мать...
№91 tuhis91 20 июня 2014 00:50
0
Жека! Ты здесь не хулигань! То латиницей калякаешь(подумал по бедности "клаву" себе нормальную купить не можешь...), то на кириллицу переходишь, но с албанским акцентом biggrin Будь попроще! winked
----------
Места тут тихие..
№92 Arsss 19 июня 2014 23:39
0
Если через пару дней Стрелков и его гвардейцы полягут, то больше говорить про наихитрейший план России не придётся((((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№93 Impress 20 июня 2014 01:18
0
Перестаньте ныть! Вы мужчина или... arse? skalka biggrin
Нечего сказать? Молчите.
Переживаете за ополченцев? Помолитесь за них, если ничего другого не делаете.
А вбрасывать пессимизм не надо, все переживают, у всех тяжело на душе, не один Вы такой.
№94 dok123 19 июня 2014 23:42
+1
Jozef, vam ne poniatь...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№95 User_523 19 июня 2014 23:59
-2
что дальше? Что будет делать Путин, Россия? Объясните, кто понимает.
Я уже не знаю, что и думать. На Русской весне обсуждают, что Путин слил Новороссию. Вчера Шойгу на заседании сказал, что РФ вмешиваться не будет и т.д.
Неужели мы позволим, чтоб всех там поубивали? Мы, что санкций испугались? Или 5колоннна?
ЧТО БУДЕТ???
№96 Svarog 19 июня 2014 23:59
+4
Здесь не Донбасс стоит за себя, здесь передовая всего русского мира. Падет Донбасс и Луганск, завтра орды урков войдут и в Россию. Они уже потеряли в себе и те остатки человеческого, что в них было, и не пощадят никого. Оружие бы очень подсобило ополченцам, остановить эту нечисть и зачистить бесовскую раду.
№97 Sothis 20 июня 2014 00:07
+3
И то верно, не будем воевать в предбаннике, будем воевать у себя дома...
№98 Марина Донская 20 июня 2014 00:04
+2
https://vk.com/strelkov_info
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
19.06.14. 23.55.Обзор боевой ситуации от ополчения.


"23:00 (МСК) Ситуация меняется каждый час. Войска хунты отошли на ранее занимаемые рубежи, к Кировску. В результате работы очагов сопротивления, хунта оставила Ямполь и Северск. Над Ямполем сбита сушка, это уже подтверждено. По ранее сбитым двум самолетам и крокодиле подтверждения пока нет. Бои продолжаются. Ямполь будет стоять до конца.
23:10 (МСК) Южная окраина красного Лимана - маневренный бой с Кировским блок-постом. Со стороны Кировска движется двацать единиц техники (три танка и 17 БМП) район 3-ей школы (Красный Лиман). Еще два танка и пять БМП, движение в сторону Оставков одного танка и "тачанки".
23:15 (МСК) Колонна пройдя по улице Ленина повернула обратно в сторону голубых озер, в районе южной части (КЛ) стрельба из крупно-калиберного пулемета."
№99 Vestigator 20 июня 2014 02:46
+1
А я сверху тоже самое запостил, поторопился, не досмотрел до конца
№100 Марина Донская 20 июня 2014 00:06
+3
Молитва Оптинских Старцев.
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.
На всякий час сего дня во всём наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи принять их со спокойною душою и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами.
Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.
Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.
Руководи моею волею и научи меня молиться, веровать, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.
№101 Умная Маша 20 июня 2014 00:08
+5
Прекратить истерику! Бывали дни и похуже, чем сегодня. Ребята бьются. На 23 часа Москвы:
Ситуация меняется каждый час. Войска хунты отошли на ранее занимаемые рубежи, к Кировску. В результате работы очагов сопротивления, хунта оставила Ямполь и Северск. Над Ямполем сбита сушка, это уже подтверждено. По ранее сбитым двум самолетам и крокодиле подтверждения пока нет. Бои продолжаются. Ямполь будет стоять до конца.
Вчера был хороший день, сегодня не очень. Что опять заныли? Идите завтра гуманитарку отнесите - помогает!
№102 Vestigator 20 июня 2014 02:47
+2
Да истерят одни и те же персонажи biggrin Уже и не знаю с какой целью spiteful
№103 nafanail 20 июня 2014 00:24
+1
Цитата: SEVER777
8 миллионов русских на украине,захотели бы-шапками забросали хунту,но для этого надо взять автомат, поднять жопу с дивана и пойти защишать свою землю на которой живешь,а не хныкать и просить-Россия прийди помоги!!!
Вы упускаете одну вещь...
Украина сегодня, это Россия - 93-го года, причём в ещё худшем варианте, ибо дополнительно накладывается 20-ти летняя тотальная промывка мозгов.
Потому ждать массовости сил сопротивления наивно и неразумно.
Многие донбассцы наверное хотели бы увидеть у себя вариант КРЫМ - 2, но боюсь не судьба... facepalm
№104 Trista33 20 июня 2014 00:27
0
№105 Ченг 20 июня 2014 00:28
0
Для всех, кто пишет:"Ваша земля - Вам и отстаивать!" Именно так и были разрушены многие государства, казавшиеся вечными. Разбить противника по частям - что может быть успешнее?! Сегодня - пусть шахтеры сами, с берданками защищают свою (заметьте - Русскую землю). Завтра война придет к Вам, не уважаемые сегодня мною, русские люди. Тогда казахи и белорусы скажут Вам тоже самое. Потом война придет и к ним... Сила русского народа всегда была в единстве. И никто не разбирался: выгодно это русским или невыгодно. Вставали вместе и били врага вместе. А Вы, в России, сегодня просчитываете - можно вступиться за ДНР или нельзя, или невыгодно?! Мне стыдно за то, что я - русский! Мне стыдно за свою историческую родину, за всех моих родственников в России, за русских "прагматиков" и за Правительство России! Мы - русские, живущие на Украине, все равно будем считать Вас братьями! Только "братьями-иудами"! Мой комент нисколько не относится ко всем тем простым русским людям, кто, не задумываясь о возможных выгодах, сегодня, чем может, помогает жителям Юго-Востока Украины. А остальным - ждите, пока Юго-Восток споет:"Путин - х...ло!" Это будет окончанием Вашего бесславного и бездарного существования на Земле Русской. Храни, Господи, эту Землю!
№106 Анна.Ч 20 июня 2014 00:29
+2
Цитата: Maikl
Когда Стрелков поехал в Славянск, он, насколько я помню поехал по воле души... т.е. его не Путин туда послал. Так с какого тут начинают выть, что Путин слил Юго-Восток Украины? Стрелков хороший человек, правильный, честный и в душе романтик - в реальности отвечает за свою жизнь сам и за тех кто ему поверил и пошёл с ним. А у Путина 150 млн. граждан за которых он отвечает и расклады совсем других масштабов. Меня в правильности поступков Путина убеждать не надо, он уже доказал, и не раз, что всё делает правильно, насколько возможно... и для меня, однозначно, если Президент не введёт войска, значит их и нельзя было вводить, чтобы не навредить людям России. Мы должны ему сказать спасибо, что у нас нет войны, а нас очень хотят в неё втянуть и если ура-патриоты думают, что надо наплевать на всё и ввязаться, то я всё же склонен довериться ВВП, он информирован больше, чем наша диванная армия... и ответственности на нём громадьё, в отличии от тутошних горлапанов...
И, кстати, никто не мешает добровольцам поехать защитить шахтёров, у них ведь из-за работы всё, как то, времени не находится на защиту дома своего... для меня это чисто хохляцкая черта - пусть кто-нибудь приедет и решит за меня мои проблемы. Посмотрите как на митинге чех обратился к шахтёрам - Почему я приехал вас защищать из Чехии, а вы себя не хотите защитить...
Поэтому, повторюсь ещё - надо доверять нашему Президенту, даже, когда мы его не понимаем...



Что же Вы все пристали к шахтерам???Они давно уже воюют,каждый день после смены стоят на посту...или Вы тоже считаете как и укронация , что у нас тут одни "чеченцы"? У меня сосед расчитался с ш.Скочинского и уехал в Славянск и так каждый второй. Когда бомбили Донецкий аэропорт очень много людей пришли к ОГА за оружием, но его не дали и вообще разговоры на улице,в магазине,в больнице и т.д у мужчин только одни : -"ГДЕ ВЗЯТЬ ОРУЖИЕ? КАК ТОЛЬКО КУПЛЮ ОРУЖИЕ СРАЗУ УЙДУ ВОЕВАТЬ...и т.д. К сожалению от "ГРАДа" под зонтиком не спрячишься и на танк с рогаткой не пойдешь ...вот и отсылают половину мужчин домой, мотивируя это отсутствием оружия. Путин.Путин конечно никому и ничего не должен...,но за языком следить нужно внимательно и не давать ложных надежд обещая помочь,защитить женщин и детей ,подогревая народ речами "братскими" и может тогда мы бы не ходили с шариками и флажками 2месяца,а расчитывая только на себя более правильно скоординировали свои действия.Да и свекровь с моей мамой и бабушкой не рыдали бы не принимая тот факт что Россия им не поможет (свекровь из Н.Новгрода,мама Воронеж,бабуля Курск и у каждой своя история,ктозамуж вышел в одной стране , а оказался после распада в другой, а кого насильно пригнали сюда на восстановление шахт-не хачешь 7лет тюрьмы) .
№107 Михаил 20 июня 2014 03:03
+2
Забавно. Где взять оружие? А где берут оружие ополченцы? От "града" под зонтиком не спрячешься? А где прячутся ополченцы? С флажками и шариками 2 месяца? А с чем 2 месяца ополченцы?
Да, и впрямь Русские долго запрягают. Когда же услышим о первом поезде с фашистскими войсками ушедшем под откос? avtomat
СЛАВЯНСК === СТАЛИНГРАД
avtomat
№108 Maikl 20 июня 2014 08:57
0
Аня, какие смены, какая работа? Идёт война, если ты не на одной стороне, то ты на другой... Шахтёры все это время работают на Ахметова и других олигархов, а те на заработанные деньги содержат свои армии, которые убивают жителей Донбасса.
По поводу того, что Путин за языком должен следить, советую Вам следить за своим языком - Путин никогда не говорил о Юго-Востоке Украины в плане, чтобы отделиться, наоборот он всегда говорил о том, что он за то, чтобы Украины осталась целостной, но федеративной и он же обращался к руководству республик повременить с референдумом - тогда, кстати, никто его не послушал... А у Вас получается как у укров - всегда кто-то виноват, если бы он не обнадёжил, то мы не ходили с шариками и флажками. Понимаете, Аня, свобода она такая штука, что она или нужна человеку и он идёт защищать себя не взирая ни на что, или не нужна и он тогда будет искать причины из-за которых он себя не защищает и виноватых, которые не защищают его вместо него. Оружия на Донбассе валом, сейчас вон кучу бронетехники захватили... Шахтёры к тому же хвалились, что у них ох, как много взрывчатки, если бы хотели уже все дороги заминировали бы... А пока гибнут те немногие, которые не могли смириться с хунтой и те кто по воле своей души приехал им помочь. И пути и бомбы оплачены и добытым, шахтёрами, угольком...
№109 dok123 20 июня 2014 00:45
+1
Горько и больно слышать все это...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№110 Сергей Маслов 20 июня 2014 01:08
-4
Стрелков просит военную технику и вооружение без военнослужащих российской армии.За оружием,которого не хватает,очередь.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№111 Михаил 20 июня 2014 03:10
0
Приезжайте в Россию. Здесь можно всё купить: и танки и самолёты, даже С-400. avtomat
СЛАВЯНСК === СТАЛИНГРАД
avtomat
№112 ZodchiJ 20 июня 2014 04:17
0
Щитоводы хуевы,сравните площадь. Сколько нас и сколько против.
№113 Пионерка 20 июня 2014 05:20
0
Цитата: Nikolaj
я уже не верю Стрелкову, он паникер

Стрелков - Герой Новороссии. Жалко будет. если посмертно. Но будем надеяться на него и его товорищей. Будем надеяться на Чудо.
№114 ivankolom89 20 июня 2014 08:37
0
В 1914 году под нажимом общества и лозунгами "Поможем братскому Сербскому народу" - Российская Империя втянулась в Первую Мировую Войну. Это было проявление безволия царя,хотя он понимал, что нас втягивают Англия и ее союзники. Привело это к падению Самой большой Империи мира, сейчас ситуация практически такая же, но вместо Сербских братьев наши родные братья и не втянуться еще сложнее, но Слава Богу, что во главе страны стоит именно ВОЛЕВОЙ человек, ему стоит верить хотя бы из его опыта, ну кто еще в мире так долго успешно правит большой страной???
№115 Пионерка 20 июня 2014 10:56
-1
Курск сдали, на очереди - Славянск