Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Россия, Украина и ЕС не достигли договоренности на газовых переговорах

Россия, Украина и ЕС не достигли договоренности на газовых переговорах

Очередные трехсторонние переговоры по газу с участием России, Украины и ЕС не дали результата, обсуждение будет продолжено, заявил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер.

Еврокомиссар отметил, что следующие переговоры могут состояться во вторник или среду, сообщает РИА «Новости».

Предыдущие трехсторонние переговоры состоялись 2 июня. Глава Газпрома Алексей Миллер заявил после переговоров, что Газпром и Нафтогаз договорились, что ни одна из сторон не будет подавать иск в Стокгольмский суд.

В свою очередь еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер предложил ввести новую цену на поставки российского газа Украине, отметив, что необходимо определить такую цену газа для Киева, чтобы исключить споры минимум на год.

Позднее, в среду в Берлине состоялись переговоры Газпрома и украинского Нафтогаза на уровне руководителей компаний – Алексея Миллера и Андрея Коболева. После этого Газпром сообщил, что перенес с 9 на 10 июня крайний срок урегулирования проблем по платежам за газ. Соответственно, срок введения предоплаты и возможного отключения газа Украине сдвигается на 11 июня.

Между тем в пятницу в ходе праздничных мероприятий в честь 70-летия высадки союзников в Нормандии президент России Владимир Путин отметил, что Россия сократит поставки газа в Европу в случае реверса на Украину.

В среду министр энергетики России Александр Новак сообщил, что Украина подтвердила наличие неоспариваемого долга перед Россией за газ на 1 апреля в размере 2,237 млрд долларов. Между тем ранее назначенный Верховной радой министр энергетики Юрий Продан называл все выставленные Россией счета спорными.

Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер в свою очередь признал, что Украина задолжала России за газ 4 млрд долларов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 Vova 10 июня 2014 08:11
+6
Хорошая карикатура winked
№2 Physic 10 июня 2014 08:39
+5
Особенно, если тележку наполнить покрышками.
№3 Vasya 10 июня 2014 08:54
+19
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№4 alik1954 10 июня 2014 08:15
+12
закрыть трубу НАФИГ. winked
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№5 ZMAI 10 июня 2014 08:17
+21
Лучше обрезать совсем и навсегда,быстрее достроят "Южный поток",сами.
№6 Румен 10 июня 2014 08:31
+3
Да, “Южный поток“ тоже надо ставит на стол переговоров. Если ЕС давить на Болгарии за ЮП из-за Украины, то пусть РФ тоже надавить на ЕС из-за Болгарии и ЮП.
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
№7 Флойд 10 июня 2014 11:51
-9
ополченцам надо подорвать газопровод и как следует
- Кремль зачешется и ЕС
- прервут поток денег в кормушку хунты bomb
№8 avissbp 10 июня 2014 08:37
+3
Нафиг Бруссел и чмо португальское..
№9 читаю 10 июня 2014 08:17
+16
В общем, так. Нам надоело. Или вы, дебилы, платите за газ и не учите нас, что нам делать - снижать цену или убирать таможенную пошлину. И прекращаете махать дубиной, круша наши города и наших людей. Или мы перекрываем вам газ и даем нашим людям танки и "Грады" плюсом к тому, что уже даем! Достали, уроды!avtomat
№10 Олег АК 10 июня 2014 08:17
+24
Украина тянет время и деньги идут на армию,которая разрушает города и убивает мирных жителей ДНР и ЛНР.Получается,что и Россия отлаживая переговоры принимает в этом участие... facepalm И не надо мне говорить,что это такой план...
№11 OlBuraq 10 июня 2014 10:17
+6
Украина тянет время, чтобы неплатежи выросли до такой суммы, чтобы выгоднее было России не платить совсем и перейти на амерский дорогой газ. Несколько съэкономленных на России миллиардов безболезненно помогут это сделать.
Сцуки, а!?

Чем дольше тянем резину - тем хуже нам будет.
----------
СВРга
№12 doremidont 10 июня 2014 12:07
-6
А ларчик просто открывается - Россия спонсирует уничтожение Востока Украины и если Россия ЭТО делает - значит ЭТО кому-то нужно
№13 samson 10 июня 2014 16:38
+1
Это верно, и я согласен! Там настоящая война, а еще Наполеон говорил, что для успешной войны нужно 3 вещи: 1) деньги, 2) деньги, 3) деньги. Нашим властям, если не удается надавать на хунту дипломатически (политически), надо применять экономические рычаги (у нас карт-бланш), против нас же применили Ссанкции... че мы соплю жуем?
№14 скептик 10 сентября 2014 09:53
0
Цитата: Олег АК
Украина тянет время и деньги идут на армию,которая разрушает города и убивает мирных жителей ДНР и ЛНР.Получается,что и Россия отлаживая переговоры принимает в этом участие... facepalm И не надо мне говорить,что это такой план...


Да это план, только не Украины или России. Обратите внимание, что пиндосы с еврондосами валят страну - жертву, её экономику, а когда люди становятся нищими, их начинают вербовать в тергруппы(в нашем случае-бандеровщина) в данную концепцию входят и значительные потери укров,для обозления против России. Месть+финансирование диверсий - планируется сделать основным разрушителем России изнутри. Без объявления войны и вторжения НАТО. Точнее вторжение будет, но после полного хаоса и разрухи в нашей стране. Именно поэтому, по всей Украине валят предприятия и вообще экономику.Нужно голодное и обозлённое стадо, которое СМИ направит в нужное МИРОВОМУ ЗЛУ направление.
№15 Тата Омичка 10 июня 2014 08:21
+5
Вот он - час "Ч". Вопрос, каким будет наш следующий шаг. Очень хотелось бы более решительных действий, хотя... там, наверху, виднее.
№16 Олег АК 10 июня 2014 08:34
+5
Ни хочу никого обидеть,но в сети появились фото с надписью:"Газпром - спонсор украинского фашизма".И какой час Ч,если переговоры перенесли на 11,тоесть до бесконечности...Не знаю,как добавить картинку.
№17 vk_175150935 10 июня 2014 09:13
+4
Всё правильно.Пятая колонна прет как танк ninja
№18 smith 10 июня 2014 09:25
+5
Просто навеело. Перекрыли газ. Встают предприятия укры. Зарплат нет, у челов просто нет денег, начинается гуманитарная катастрофа на всей территории 404, ну там бунт голодных кастрюль, ну и прочие прелести гЕволюции. Через полгода поток беженцев ищущих счастья за бугром переваливает за миллионы. И самое интересное, что вся толпа лАманется не гЕйропу, а в Россию (языкового барьера как такого не существует)! Ну тогда как в старом анекдоте:, они через границу, а мы их из кУлемета". Сможем переварить столько их, если мирно?
Просто как вариант, так чтобы на подумать!
№19 волжанин 10 июня 2014 09:37
+1
Для этого не подготовлен соответствующий настрой населения. Нужно что бы украинцы обвинили свои чит. власти сшп. Поздно конечно наши работать начали, но лучше поздно чем никогда.
№20 mirvsem 10 июня 2014 09:42
+1
Точно. А освободившие территории займут запад и китайцы, которым Украина уже должна 3 млрд долларов. Украина всем уже должна, ходит, как нищая, с протянутой рукой. Работать не хотят, только скачут и без конца чего-то требуют.
№21 Синай 10 июня 2014 10:30
+9
Ничего там не встанет, укры , на то и укры, они станут УКРАдывать европейский газ и ЕС им будут улыбаться, потому что Маккейн издалека грозит пальчиком.Я от возмущения , чуть не захлебнулась, когда этот урод амерский из Болгарии говорил с трибуны , что ОНИ!!! Они, амеры, не хотели бы, чтобы Россия имела влияние на транзитные процессы!Простите мне мой французский, твою мать, а причем тут Маккейн! Болгары, имейте совесть! Кто на Шипку пер орудия, чтобы выбить османцев и дать вам свободу? Вы, видать, без гнет жить не можете,будете прогибаться, а потом, Россию Матушку просить, чтобы избавила вас от наглых а_мерских поползновений на вашу свободу. Эх, хороша страна Болгария, да не дотягивает до того, чтобы быть независимой
№22 MadamInkina 10 июня 2014 10:32
+1
Раз переговоры перенесли, значит Россия, Германия и Порошенко (в обход США) еше торгуются... Очень интересно по этому поводу https://yurasumy.livejournal.com/75526.html
№23 Патриотус 10 июня 2014 08:23
+7
Россия, Украина и ЕС не достигли договоренности на газовых переговорах
- а что, кто-то сомневался что всё этим и закончится? facepalm
№24 kava001 10 июня 2014 08:24
+28
Kifa 05:49 (мск)
Репост Путин стоит между ужасным выбором - не все так просто! Если бы было просто, то давно бы ввели войска , а уркастан бы побежал, сверкая пятками. Но РОС заманивают в западню - об этом жужжат уже 3 месяца западные независимые геополитики разных мастей ... вот почитайте. ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ВОСТОКЕ. Короткая версия происходящего. ЦЕЛИ: Отделение Европы от России, фатальные санкции для России и уничтожение ее как государства. Война в Европе. Главная цель – выживание США, как страны. . ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ШАГИ: 1. Обострение ситуации на Востоке Украины настолько, чтобы Россия ввела туда войска. 2. Ввод российских войск, начало полномасштабной войны. (это уже не 10-ки, а тысячи или десятки тысяч жертв среди мирного наеления) 3. Санкции всего мира к России 4. Европа переориентируется на рынок США, при этом США сильно выигрывают, а Европа сильно проигрывает. У США не будет дефолта. Европа станет нищей. 5. Уже действенная военная помощь Украине. 6. В войну подключается НАТО и прочие страны. 7. Ослабление России, как государства. Война и санкции лет за 5 сделают многое. 8. Физическое разделение России на мелкие государства и уничтожение России, как федерации. 9. США выживает, как государство. ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС: 1. «Спокойной жизни» для США осталось не более года-двух. Сейчас нет возможности не печатать баксы (экономика умрет) и нет возможность печатать дальше – пришел рубеж, за которым пострадает социальная сфера и из- за большого количества долларов будет лавинообразное избавление от этой валюты. 2. Россия (а с ее подачи и Китай) хочет отказаться в расчетах от доллара. Это смерть для США. Они сейчас живут только на нефтедолларах. 3. Россия проснулась и становится все сильней и сильней. Через несколько лет с ней что-либо сделать будет невозможно. Поэтому надо спешить США. Удалить вчера 23:36 ВЫВОДЫ: 1. Сейчас вводить войска на Восток Украины НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. 2. Нужно всеми силами избежать возможных провокаций. 3. Работать в правовой сфере, насколько это возможно. Самое главное - добиться БЕЗПОЛЕТНОЙ зоны, чтобы предотвратить геноцид. 4. С пониманием отнестись к политике России – она делает, что может в настоящий момент. 5. Донбасс НИКОГДА не забудет то, что происходит. Украине это аукнется в любом случае. Не кидайте шапками. Я все это написал ОЧЕНЬ КОРОТКО и в лайт версии. Просто я хотел рассказать, что в мире происходит так, чтобы любая бабушка поняла это... Прошу ПЕРЕДАТЬ это максимальному количеству россиян,для ПОНИМАНИЯ СИТУАЦИИ. Надо спешить. Кому-то эта публикация сильно не понравилась... Уже писали много гадостей в ответ...Чей-то хвост прищемили - значит все правильно делаем!!!? --- ВОТ НАШЛА НА МАЙЛЕ ---
№25 Злой Дух 10 июня 2014 08:38
+4
Не ищи больше на майле...
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№26 Олег АК 10 июня 2014 08:41
+2
У бабушек нет интернета,чтобы это читать.А каждый отложенный день переговоров,эьо ещё один разрушенный город и жертвы!Вон ночью уже обстреливали из тяжолого вооружения Краматорск...
№27 Kosogor 10 июня 2014 08:44
+13
Для kava 001:
Спасибо за длинный и взволнованный пост!
Но, то, о че Вы пишет, и так очевидно для любого здраво мыслящего россиянина.
В описанной Вами схеме не хватает одного штриха: когда Запад поймёт, что заманить Путина и Россию На Украину не удалось, вся мощь его СМИ обрушится на ВВП.Я заранее улыбаюсь, в предвидении заголовков:
-А, Путин оказался не таким крутым...
- Да, он просто испугался...
- Конец мифа о супермене Путине...
- Наконец-то Путин испытал поражение...
И т. д. и т. п.....................
На самом деле, Путин выполнит фигуру высшего политического пилотажа: ОН, ЯКОБЫ, ПОТЕРПИТ ПОРАЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ. Ну, как Британия род Дюнкерком. Но так надо, чтобы взвалить Украину на Запад. Пусть они с ней провозятся...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№28 Просто шел мимо 10 июня 2014 10:01
+2
Наивно думать, что если Россия не введет войска на Ю-В, сопротивление там будет задавлено и разгромлено. Вполне возможны локальные победы хунты на Ю-В, но даже с гипотетическим падением Славянска, Краматорска и других центров сопротивления борьба не закончится. Вероятно, поначалу будет вроде бы видный, кажущийся спад активности, но со временем сопротивление неминуемо будет нарастать. Почему неминуемо? Ну, во-первых, уже достаточно много жертв на Ю-В, и киевской власти эти жертвы прощены не будут. Во-вторых, невозможно предположить, что при гипотетической победе киевской власти на Ю-В она (киевская власть) не развяжет репрессии, а то и откровенный террор против тех, кто сотрудничал с ДНР и ЛНР - свою фашистскую сущность киевская власть уже показала. А репрессии и террор неминуемо вызовут, скажем так, ответную реакцию. В-третьих, вы думаете, киевская власть будет восстанавливать самою же ей разрушенное в ходе так называемой АТО? В условиях жесточайшего экономического кризиза, охватившего Окраину? Это будет еще одной причиной недовольства широких масс населения, и наиболее активные из них неминуемо изберут вооруженное сопротивление. В-четвертых, уже упомянутое тяжелейшее экономическое положение Окраины с каждым днем будет только усугубляться, а уровень жизни людей - стремительно падать. Европа уже заявила, что не ждет Окраину в ЕС, экономическая помощь Запада обставлена драконовским условиями (а потом, чем кредиты отдавать?!), промышленность рушится, гривна обесценилась уже в полтора раза, впереди зима - и, значит, голод-холод; и этот список можно продолжать. В итоге майданутые выйдут на майдан (который там по счету?), а не майданутые - даже те, которые сегодня надеются отсидеться - будут сопротивляться более радикальными методами. Добавьте сюда продолжение идеологической и информационной войны России с Западом и с киевской властью и продолжение (пусть скрытой, неявной) материально-технической помощи украинскому сопротивлению, продолжит Россия и политическую и дипломатическую поддержку Юго-Востока. Будут и добровольцы. В общем, борьба будет достаточно затяжной, но у киевской власти шансов все равно нет сохранить "едину краину" - она неминуемо развалится минимум на две части. Вот такая видится мне альтернатива прямому военному вмешательству России в гражданскую войну на Окраине. И еще: как это ни цинично выглядит, но объективно России выгоден именно такой сценарий развития ситуации на Окраине, так как ослабляется не только сама Окраина - ослабляется и Запад. Ослабляется финансово - так как деньги, вкладываемые в Окраину, тратятся фактически впустую; ослабляется политически - все более очевидным становится весь цинизм "демократической" поддержки откровенного укрофашизма. И со временем настанет момент, когда всем в Европе и на Окраине станет очевидным, что только Россия сможет исправить ситуацию - причем без крови. И России ДОСТАНУТСЯ ЛАВРЫ МИРОТВОРЦА! Ну вот, я мыслу как-то так.
№29 kam 10 июня 2014 12:22
+3
Всё правильно. Нельзя сейчас идти на открытую конфронтацию. Надо ждать и помогать ДНР и ЛНР. Время играет на нашей стороне. Но идти на уступки с газом Европе и Украине нельзя. Надо чётко следовать букве заключённого Контракта. Ни один суд не примет возражения укро-клоунов. Сначала пусть вернут деньги за уже потреблённый газ, а потом пытаются оспаривать действующий Контракт.
№30 Мудрый Каа 10 июня 2014 15:25
+1
Не выйдет у них в суд подать. Для подачи в суд "ГазПром" должен предоставить "Нафтогазу" корпоративную скидку, а об этом не то, что речи не идет, "ГазПром" даже слышать не хочет. Вот они и вертятся. Не удивлюсь если Маккейн заявит, что Россия ДОЛЖНА сделать такую скидку, что только подтвердит их планы, которые читаются как открытая книга. Не работает пиндосская система с русскими, вот они и бесятся. Уверен, что Болгария пойдет на попятную и разморозит "ЮП".
№31 kam 11 июня 2014 14:19
+1
А куда они денутся, когда мёрзнуть будут. Пендосы дешевле 1000 $ газ продавать не будут.
№32 Владимир_Харин 10 июня 2014 17:56
0
Из всего этого забыт один момент.
БЕЖЕНЦЫ.
Не сложно спрогнозировать, что убегут ТЕ САМЫЕ, которые боролись. Ибо у них будет выбор тюрьма-эмиграция. С ними естественно уедут родственники. Уже сейчас немногие рискуют уезжать в центр и на запад укры. Страшно. Какое есть, а тем более БУДЕТ к ним отношение, когда приходят похоронки. Уже только сейчас в 2-х военгоспиталях (Киевский, Харьковский)- более 100 в/с. Т.е., самых тяжелых, которым нужна серьезная операция. В 2-3 раз больше - легких ранений. А ещё есть госпитали МВД (нацики - должны быть там). Потери - не меньше. Получается тяжелых - 200-250, легких - 500-800. По статистике, т.к. не применяется авиация и слабо - артиллерия, то потери - от 100 до 300 чел. И продолжают расти эти списки.
Поэтому основная масса беженцев - в Россию. Даже если 10% - это 650 000 человек. Им нужна еда и кров. Вдумайтесь. Даже если только 400 000 человек.
Считаем 400 000 х 5 000 х 12 месяцев ИТОГО 24 млрд. рублей. Реальные затраты будут в несколько раз больше.
Это только материальные затраты.
Теперь о моральном факторе. Будут ли эти беженцы лояльны и благодарны. Людям, которые оказывают ПОМОЩЬ - НЕСОМНЕННО. Власти РФ - сомневаюсь. Мысль о том, что РФ МОГЛА и НЕ ПОМОГЛА ИМ ЖИТЬ НА РОДИНЕ будет свербеть ВСЕГДА. И пламенная, непроходящая ненависть к укре. Врядли такие люди будут хорошими созидателями и воспитателями. Пример - амеры и британцы. Амеры не зря воевали с британией. Именно из-за этой ненависти. Эмигранты редко когда создавали справедливое общество.
№33 ЗриВКорень 12 июня 2014 21:08
0
Не переживайте Вы так. Все идет правильно и своим чередом.

Те кто на Украине проснулся и сражается - уже Человеки и делают Великое дело, хорошо сражаясь многие выживут.
Родственники пусть бегут в Россию, сдесь им помогут, в длительной перспективе тоже.

Те которые не боролись нуждаются в большем пенделе, значит будут жрать д.мо там. Хотя сомневаюсь что они понимают ту действительность что происходит вокруг них.

ЕВРАЗЭСУ для процветания нужны 250 миллионов человек и человек сейчас, живой душой и духом, самая главная ценность.

Так что пусть бегут. Поможем всем.
№34 luiza_isla 10 июня 2014 10:44
-3
От меня тоже спасибо за пост kava 001. Если они, не стесняясь, убивают своих граждан, включая детей, чтобы заманить нас, то представить трудно, до каких преступлений дошли бы, будь там наши войска. А ведь все СМИ подтвердили бы, что это зверства русских.
Согласна с №20 Kosogor, запад не представляет, что Путин может пожертвовать своим авторитетом для пользы дела, для решения главного для нас вопроса.
№35 ИванБ 10 июня 2014 11:03
-1
В описанной Вами схеме не хватает одного штриха: когда Запад поймёт, что заманить Путина и Россию На Украину не удалось, вся мощь его СМИ обрушится на ВВП.Я заранее улыбаюсь, в предвидении заголовков: -А, Путин оказался не таким крутым... - Да, он просто испугался... - Конец мифа о супермене Путине... - Наконец-то Путин испытал поражение... И т. д. и т. п.....................

Это уже происходить, shok читаю, в основном вражину facepalm но МЫ то ЗНАЕМ fuck-you aggressive avtomat
№36 Синай 10 июня 2014 10:40
0
Больше половины чушь. Европа дуркует, пока, еще, это не ударило по ее карману.Риторика, ничего более. Возьмите Францию, уж, на что Олланд стелил амерам и угрожал России санкциями, а как коснулось его кошелька, так он быстро поправил своего дружка Обамку.Все же, я не верю, что Европа отдастся амерам с удовольствием.Все просто, все всё прекрасно понимают и публично все хорошо говорят как раз то, что амеры хотят слышать, но как только касается личного кошелька, сразу идет осмысленный процесс. Неужели, кто то думает, что политики из сильных, да и слабых стран Европы не понимают ситуацию, как она есть на самом деле? БНП-Парибас высказался , уже. Смысл буквально, кем себя возомнили американцы?! Не верю я, что Европа тупо ляжет под желания и стремления амеров их поиметь.
№37 Kosogor 10 июня 2014 13:32
+3
Вашими устами да мед пить! biggrin
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№38 Синай 10 июня 2014 10:40
0
Больше половины чушь. Европа дуркует, пока, еще, это не ударило по ее карману.Риторика, ничего более. Возьмите Францию, уж, на что Олланд стелил амерам и угрожал России санкциями, а как коснулось его кошелька, так он быстро поправил своего дружка Обамку.Все же, я не верю, что Европа отдастся амерам с удовольствием.Все просто, все всё прекрасно понимают и публично все хорошо говорят как раз то, что амеры хотят слышать, но как только касается личного кошелька, сразу идет осмысленный процесс. Неужели, кто то думает, что политики из сильных, да и слабых стран Европы не понимают ситуацию, как она есть на самом деле? БНП-Парибас высказался , уже. Смысл буквально, кем себя возомнили американцы?! Не верю я, что Европа тупо ляжет под желания и стремления амеров их поиметь.
№39 doremidont 10 июня 2014 12:15
-5
Короче - мы жизнями на Востоке укрии обеспечим СЕБЕ жизнь ещё года на 2.Только я вам скажу,что если сшп захотят войны - вас не спасёт и предательство востока укрии
№40 Просто шел мимо 10 июня 2014 12:38
-2
Как вы сказали, doremidont? "Короче - мы жизнями на Востоке укрии обеспечим СЕБЕ жизнь ещё года на 2". Мы - имеется в виду Россия? То есть вы не согласны с представленным вариантом развития событий? Ну а в таком случае что ЛИЧНО ВАМ мешает, не принимая позицию "МЫ", поступить так, как вам подсказывает ваше личное мнение, и поехать в качестве добровольца на Ю-В? И совесть будет чиста...
№41 Kosogor 10 июня 2014 13:47
+1
Цитата: doremidont
Короче - мы жизнями на Востоке укрии обеспечим СЕБЕ жизнь ещё года на 2.Только я вам скажу,что если сшп захотят войны - вас не спасёт и предательство востока укрии

Если СШП захотят войны, то будут жить в радиоактивных руинах.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№42 К.Наталья 10 июня 2014 08:26
+3
Ну чо сказать..."Щирую мантру" Продану в зубы в помощь.
№43 Den4ik 10 июня 2014 08:27
+3
Когда уже у Владимировича нервы сдадут...? Железный человек!
№44 nemchinov_andrey 10 июня 2014 08:56
+11
Какие нервы у железного человека? Скорее его противники будут дергаться от нервных тиков и получать сердечные приступы, чем у Путина сдадут нервы.
№45 beg 10 июня 2014 08:31
+2
Слава Богу, значит Россия продолжает отстаивать свои, то есть и наши интересы. А вообще, какой для нас смысл в этих переговорах? Пора бы уже нам уже замолчать и отключить газ, как обещали.
№46 MOPO3x74 10 июня 2014 08:39
+2
вот так просто взять и отключить никак, связаны контрактами по которым газ через укротрубу идет в европу, вот и с южным потоком палки в колеса вставляют для того чтобы давить на Россию этой же укротрубой (читай бездонной бочкой).
№47 nemchinov_andrey 10 июня 2014 09:16
+2
Я, конечно, не аналитик, но есть некоторая доля вероятности в том, что Россия делает вид, что ведется на все эти тупые выкидоны, которые творит украинская сторона с подачи америкосов, тоько потому, что как только долг за газ перейдет определенный уровень, подадут в суд на Украину и, глядишь, Нафтогаз станет Газпромовским филиалом с вытекающими последствиями.
№48 Ермак 10 июня 2014 08:33
+8
Уже и не смешно! Позорище!!! Россия полное право, согласно КОНТРАКТА ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕКРЫТЬ ГАЗ. Если КОНТРАКТЫ ничего не стоят, зачем их заключать, для кого этот цирк? Может хватит разбазаривать природные достояния России. Укропы уже в наглую по хамски дали понять, что не будут расплачиваться. А Россия с марта месяца все "грозится" перекрыть газ.
ДО КАКИХ ПОР РОССИЯ БУДЕТ СНАБЖАТЬ ХУНТУ ГАЗОМ?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№49 Владимир_Харин 10 июня 2014 18:01
0
Немного информации.
За 5 месяцев укра приобрела ГСМ на 2,5 млрд енотов и ЗАПЛАТИЛА ЗА НИХ.
Ведь в долг на западе не дают.
№50 джедай 10 июня 2014 08:36
-2
вообще страх божий потеряли avtomat
№51 Валерий Ш 10 июня 2014 08:36
+22
ПОЛЕ ЧУДЕС.
-Путин: Сектор приз на барабане! Украина, вам выпал сектор Приз. А призы сегодня от спонсора - Евросоюза!
-Украина: Я беру приз!
-Путин: Я предлагаю не открывать черный ящик, и даю вам скидку на газ.
Украина: Я беру приз!
-Путин: Кроме скидки на газ, мы даем вам льготы на поставки ваших товаров в Россию и страны СНГ.
-Украина: Приз!
-Путин (заглядывает в черный ящик): Вместо содержимого этого черного ящика я предлагаю вам скидки на газ, льготы на поставки ваших товаров в Россию и СНГ, и еще 15 миллиардов долларов, без всяких условий.
-Украина: Приз!
-Путин: Как хотите… достает из черного ящика печенюшки... (с)
№52 leksa-2214 10 июня 2014 09:56
0
lols Кули ещё ждать от упоротых идейных укропопитеков-лохов.
Печально всё это. У людей отключились мозги. sad
Нахаваются "украина це европа", прозреют многие, надеюсь на это.
№53 Москвичка 10 июня 2014 18:02
+2
В Овальный кабинет Белого Дома вбегает Яйценюх:

- Мистер президент, мистер президент!!! Я только что позвонил в Кремль, как вы мне приказывали... Говорю им: "Отдайте Крым, москали кляты! Иначе плохо вам будет!!!". А Путин в ответ: "Иди в ж*пу, ушастый!.. А ещё раз позвонишь - будешь аренду за 60 лет платить!!!"... Позвоните ему, скажите, чтобы не обзывался...

Обама хмуро выслушал и взорвался:

- ИДИ В Ж*ПУ, УШАСТЫЙ??!!!.. Я вчера уже позвонил... Знаешь, сколько мне за Аляску выставили!?
№54 Житель Николаева 10 июня 2014 08:37
+5
Вчера на укрсми прочитал
В субботу по распоряжению президента Путина были подняты по тревоге Железнодорожные войска, которые отрабатывают переброску войск на дальние расстояния. Аналогичные внезапные задачи в больших масштабах будут поставлены и на крупнейших в этом году стратегических учениях «Восток-2014», пишет «Независимое военное обозрение».
Сценарий этих маневров не будет заранее известен их участникам, а место проведения позволит привлечь все рода войск. Когда и где начнутся учения – тоже секрет. Начальник Главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Иван Бувальцев уточняет, что учения планируются «с учетом военно-политической обстановки».

Сценарий этих маневров может быть такой, что группировки войск, к примеру, будут передислоцированы с Дальнего Востока и Сибири в центр и на юго-запад России с тем, чтобы укрепить границу с Украиной. Возможность таких действий подтверждается словами Бувальцева о том, что к «Востоку-2014» будут привлечены войска не только Восточного военного округа (ВВО), но и ВДВ, Дальняя авиация – все виды и рода войск,
по словам начальника российского Генштаба генерала армии Валерия Герасимова, «стратегическое командно-штабное учение «Восток-2014» запланировано на сентябрь текущего года».
Это к вопросу переговоров по газу!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№55 Москвичка 10 июня 2014 18:04
+1
А война, все-таки, наверное, будет. Вопрос когда?
№56 WillPower 10 июня 2014 08:38
+3
Газовая тема уже настолько обрыдла, что скоро народ пойдет, и голыми руками надерет задницы и Украине и ЕС...
№57 Семён Семёныч 10 июня 2014 08:41
+13
Блин... Ну что за наглость у Укров?
Надо переходить на авансовую систему, и нечего с Укрой переговариваться.
Укра так и будет тянуть резину по оплате газа, типа - аааа, Русские спишут долги, или Европа подмогнёт.
А вот если посадить ИХ на аванс, то сразу и деньги найдуться, и цена всех устроит, и платежи пойдут. Потому как Гейропа будет сама давить на Укру, чтобы та платила во время.
А мы всё ведём переговоры, только вопрос возникает - С кем? С ворами и попрошайками?
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№58 Олег АК 10 июня 2014 08:47
+7
Полностью с Вами согласен!В ДНР и ЛНР люди такого же мнения.Говорят: мы готовы жрать лебеду,но хунту надо предушить.А то хунта и педики из ес охамели уже...Этим переговорам не будет конца и края...
№59 Гитлер Капут 10 июня 2014 09:59
+4
Поддерживаю, мы потерпим и поголодаем... нет худа без добра. Хунте смерть.
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№60 smith 10 июня 2014 10:08
+1
Олег АК! Да, я что не заметил чтобы все были такого же мнения. По добычи уголька, что то план аж перевыполнили на 16%. Видимо у всех еще разное там мнение!
№61 vk_175150935 10 июня 2014 09:22
+2
Украм уже сказали, что теперь - предоплата, на что они заявили: цена не подходит, когда подойдет - тогда и долги платить будем.Контракт для них это туалетная бумага и на предоплату им наплевать.По всему платить они совсем не собираются.
№62 Юрий 10 июня 2014 08:42
+7
Надеюсь они сегодня перекроют наконец-то вентиль! Сколько можно терпеть и идти на встречу?
№63 scuckoff 10 июня 2014 08:44
+4
Раз ЕС признала уркаину, так пусть садят своих комисаров на трубу.
Мы со своей стороны закачаем сколько положено по договору с европой, а сколько с той стороны уркаины выйдет - пусть сами разбираются с парашенкой.
А хохляндии газ только по предоплате.
№64 Сибирь 10 июня 2014 08:46
-2
Соплежуйская политика наших властей по газовому вопросу с украиной уже напрягает.
№65 Флойд 10 июня 2014 14:01
-3
Всякая диванная Дичь минусует патриотам. fuck-you
№66 Москвичка 10 июня 2014 18:16
+1
Я вот тут подумала: а почему наши тянут с предоплатой и закрытием вентиля для Укропии? Может дело в том, что такой режим поставок в Европу (т.е. Не поставляем Укропии, а осуществляем только поставки Европе по той же трубе) приводит фактически к режиму поставок до границы с Укропией? Тогда исчезает наш контроль за прохождением газа по территории Укропии, а соответственно контроль над трубой. И, вуа ля, возможен реверс, передача контроля над трубой ЕС и СГА!!!
№67 scuckoff 10 июня 2014 08:46
+2
А если будут проблемы то мы можем "поохранять" трубопровод на всю длину уркаины
№68 Олег АК 10 июня 2014 08:50
0
"Александр Петрович. Информация от Лучника: Не качественные заряды к рпг-7, птурс, "стрелы" и "иглы" - половина зарядов не осуществляет пуск. Просим прислать качественное новое оружие против танков и авиации. Кроме того настоятельно просим срочно прислать сорок единиц бронетехники - двадцать танков и двадцать бтр или бмп современных, кроме этого двадцать самоходных гаубиц 152мм. Так же просим закрыть небо над юго-востоком, но реальные потребности в вооружении раз в десять больше для полной победы". Это просьба Героев Славянска.

А это от меня: Кремлевские, помогите Героям Славянска ХОТЯ БЫ оружием. Они и сами защитят наш народ. Помогите ХОТЯ БЫ оружием, а сами можете и дальше трындеть с хохлами про деньги за газ.

Александр Баркашов
№69 Ильянка 10 июня 2014 09:02
+5
Прикольно. Россия пусть пошлет 40 единиц бронетехники в виде танков, БТР и БМП - убивать украинских солдат.
Потому что, блин, именно так это и будет, если отбросить эмоции и эпитеты!
РОССИЯ воюет против УКРАИНЫ!!! Это нужно?! Еще раз перечитайте, и еще раз.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№70 Олег АК 10 июня 2014 09:05
0
Я выделил главный тезис.
№71 Ильянка 10 июня 2014 09:09
+6
А подумать? Туда доставляется ровно столько и такого, чтобы нельзя было доказать причастность России.
И все эти призывы оттуда "Россия, ну дай нам оружие!" - это как раз доказательство того, что она незамарана в братоубийственной войне.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№72 Олег АК 10 июня 2014 09:14
0
Я то подумал.Но,опять отложили переговоры!Хунта направит эти деньги на АТО.И на следующих переговорах придумает ещё что-нибудь,и так будет до бесконечности...
№73 Ильянка 10 июня 2014 09:19
+7
Хунта давно уже уже именно этот долг истратила. АТО спонсирует СШП, а не российский газ.
Эти переговоры такие трудные не из-за куевских придурков, а Европа еще пока шнурки не завязала, чтобы окончательно поднять голову против СШП.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№74 Просто шел мимо 10 июня 2014 12:42
-2
Умница, Ильянка! Плюсую.
Олег АК (автомат Калашникова?), учитесь логике у девушки. На спусковой крючок нажимать, простите, много ума не надо.
№75 Житель Николаева 10 июня 2014 10:00
+2
техника и вооружение скорее всего со складов укрармии из Крыма (доказать причастность РФ не реально), уроды укровские, не могли наладить нормальную сохранность, теперь люди мучаются
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№76 Ильянка 10 июня 2014 08:54
+2
Завтра 11 мая в Москве состоится санкционированный митинг в поддержку ДНР и ЛНР.
Москва, 11 июня, 18:00, Суворовская площадь



Рисуйте большие транспаранты "Закройте вентиль" и дуйте туда на площадь. Чем сотрясать воздух словами. Раз для многих "миллеров" и "путиных" все так просто, как раз-два-три.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№77 Ильянка 10 июня 2014 09:15
+5
Кстати, там же желающие могут поучаствовать в сборе гуманитарной помощи и материальной для нужд ополчения!
Радеющие и сострадающие, есть возможность не на словах поддержать Юго-Восток.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№78 С.Нсл 10 июня 2014 11:52
+1
А почему только в Москве? А по-поводу гуманитарной помощи, то на сайте России 1 есть данные о счете.
№79 Ильянка 10 июня 2014 13:20
0
Вроде как представители Юго-Востока должны приехать туда.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№80 waal 10 июня 2014 09:02
+3
Главная цель - Россия.
Главный противник - СШ.
Все остальные - попутчики или такие, которые оказались в неподходящее место в неподходящее время, на мальшанс.
№81 Olrg 10 июня 2014 11:40
0
Главный противник под ковром, а США - это инструмент.
№82 Олег АК 10 июня 2014 09:03
0
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
09.06.14. 23:40. Сообщение от очевидца.
"Слышны разрывы где-то далеко, даже не скажу где бой. В Славянске после обстрела вроде УСТАНОВИЛАСЬ ТИШИНА. Есть информация, что в центр что-то прилетело."

Дополнение к обзору боевой ситуации от ополчения.
22:45 Над центром Славянска стоит красное зарево.
Использован предположительно "Град".

23:00 В районе Семеновки завязался бой, работает тяжелая артиллерия.
23:05 По Славянску тишина, город стоит, идет обстрел района Черевковки.
23:10 В районе станкостроя несколько одиночных выстрелов, слышны взрывы (предположительно) в районе Малочар. Продолжаются обстрелы в районе Семеновки, идут ожесточенные бои.
№83 Волк 10 июня 2014 09:04
+8
А по мне все эти переговоры есть суть информационная война,чем больше в прессе говорят о долге украины и нежелании платить а также о торможении некоторых стран строительства южного потока,тем больше до населения ес доходит кто есть кто,т.е.Путин закручивает вентиль население ес кантузит свои правительства а не обвиняет Россию.имхо
№84 Олег АК 10 июня 2014 09:09
0
Дай то Бог!
№85 Ильянка 10 июня 2014 09:14
+2
Абсолютно верно!
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№86 dok123 10 июня 2014 09:08
+4
Ну, епрст..., ну сколько можно вестись? Нас разводят за наши же бабки и на наши же бабки!!!
Продавать им газ ровно на стодько, на сколько они проплатили. А буду воровать у гейропы, пусть толлерасты с украми сами разбираются!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№87 Gleb 10 июня 2014 09:10
+2
ВОВА крути вентиль, ХОХЛЫ не платЮт
№88 Семён Семёныч 10 июня 2014 09:10
+4
Олег АК

Ну сколько можно писать уже об этом? Где ссылка на первоисточник?
Без ссылки на публикацию Стрелкова И.И., похоже на дезу, которой в инете полным полно... "Уж скока раз убивали Стрелкова, скока раз ОН начинал войну против Пушилина"... Ну скока можно?
И кстати... Стрелков И.И. всегда свои комментарии и сводки выкладывает со своей подписью. Так что, не брызжем слюной, а делаем всё по правилам. Если публикуешь что то от ополченцев, то "Ссылку в студию"
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№89 Отставной бранд-майор 10 июня 2014 09:16
+2
Цитата: Kosogor
Для kava 001:
Спасибо за длинный и взволнованный пост!
Но, то, о че Вы пишет, и так очевидно для любого здраво мыслящего россиянина.
В описанной Вами схеме не хватает одного штриха: когда Запад поймёт, что заманить Путина и Россию На Украину не удалось, вся мощь его СМИ обрушится на ВВП.Я заранее улыбаюсь, в предвидении заголовков:
-А, Путин оказался не таким крутым...
- Да, он просто испугался...
- Конец мифа о супермене Путине...
- Наконец-то Путин испытал поражение...

И т. д. и т. п.....................
На самом деле, Путин выполнит фигуру высшего политического пилотажа: ОН, ЯКОБЫ, ПОТЕРПИТ ПОРАЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ. Ну, как Британия род Дюнкерком. Но так надо, чтобы взвалить Украину на Запад. Пусть они с ней провозятся...


Помните, ещё до начала майдана были в сети статьи про чемодан без ручки?
№90 tuhis91 10 июня 2014 09:29
+6
Россия понимает что в Европе будут проблемы, если перекрыть газовый вентиль. В тоже время,отключив газ, РФ подтолкнет Европу к поиску альтернативных источников(диверсификация!). Т.Е. фактически РФ потеряет(или частично потеряет) рынок объемом в 350-400 млр. долл. Пиндосия рассчитывает на такой ход, поэтому хохлы тупо волокитят переговоры, провоцируя РФ. Рассчитывая на то что пиндосы их не бросят (наивные) один на один с РФ и Гейропой. США не дают Европе как следует надавить на бандерлогию. А газ течет пока на халяву! Этот механизм сдвинется с места, если РФ проявит волю. Тогда нервы не выдержат у всех!Европа просто возьмет хохлов за горло, плюя на окрики пиндосов! Хохлам хватит газа, а вот южная Европа к зиме может вспомнит про южный поток...Америкосы будут хлопать в ладоши и кричать в рупор какая Россия кровожадная. Эту партию в шахматы, Путин пока проигрывает на всех трех досках.Но следующий ход его!
----------
Места тут тихие..
№91 Slava56 10 июня 2014 10:14
+3
Согласен полностью. Все происходящее на Украине это все энергитические войны. И началась эта война задолго до майдана. Еще на заре первых шагов Киева по "приватизации" российского газа. Цель - выдавить Россию из европы, при чем желательно, чтобы сама перекрыла вентиль и навсегда подорвала карму в глазах замерзающих толерастов. Постепенно энергетическая война перешла в фазу политической, т.к. у власти находились более-менее адекватные власти в Киеве и они могли пойти на переговоры и решить газовый вопрос. Этого допустить было нельзя! Нужны былы майданутые фанатики, которые придуриваясь будут воровать газ открыто и в наглую - доводя Москву до бешенства. При этом крича на весь мир, что Москва шантажирует, цены завышает и вообще воровали и будем воровать пока не будет понашему, а отключат - "реверс" включим. Ага, размечтались. Такие клоуны на руку тем, кто ведет войну за газ в европе. Кто? Все наверное знают.
№92 Мудрый Каа 10 июня 2014 12:47
0
Так никто и не просит отрезать газ Европе. Укров - на предоплату! Сколько заплатили - столько получили, а вот воровать они уже будут у Европы, что Европе вряд ли понравится. На границе счетчик стоит - добро пожаловать на просмотр, господа европейцы!
№93 Владимир_Харин 10 июня 2014 18:16
0
Замечание.
Объём поставок 150 млрд метров куб. Умножаем на 0,4 енота, Получаем 60 млрд енотов. О КАКИХ 350-400 млрд идет речь?
№94 Синай 10 июня 2014 09:48
0
Мерзкие упертые хохлы! Если бы амеры не стояли за их спиной, их бы , уже давно нагнул ЕС, как это было в прошлый раз, а тут , видишь ли, водят их за ручку, выслушивают бред этого ,вечно потного, ничего не решающего Продана, смотреть противно. Европа деградировала до такой степени, что ими вертят хохлы.Нужно это прекратить раз и навсегда, отключив завтра газ, пусть Европа скачет вместе с хохлами и никуда они не денутся, как потребителя газа и Южный поток их , сразу, начнет устраивать во всем.
№95 razdrob 10 июня 2014 09:52
0
Тов. KZ! Если Вы хотите рассмешить ВВ Путина, скажите о чем он думает. Не нужно рассуждать о том, чего Вы не знаете.
№96 Алексей_Белов 10 июня 2014 09:56
+1
пора фашистам перекрывать газ,сколько можно этих ублюдков кормить!

________________

Стрелкова Москва не сдаст, тем более – Новороссийские республики.
https://topwar.ru/51266-strelkova-moskva-ne-sdast-tem-bolee-novorossiyskie-respubliki.html
№97 Доктор 10 июня 2014 09:56
0
Цитата: Юрий
Надеюсь они сегодня перекроют наконец-то вентиль!


Мы этого ждём, как и разгрома хунты в Новороссии. Непонятно, что мешает? Ведь ясно, ЯСНО ЖЕ, что без бодрящего пинка укропы не будут платить ни за газ, ни долги не отдадут. Вот ей-Богу, непонятны движения нашего правительства. НЕПОНЯТНЫ! от этого доверие может пошатнуться!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№98 leksa-2214 10 июня 2014 10:11
+1
Цитата: scuckoff
А если будут проблемы то мы можем "поохранять" трубопровод на всю длину уркаины

и ширину soldier
№99 vassa 10 июня 2014 10:18
+1
"Миллер потерпит" - это слова ЯйценЮха по поводу приезда комиссии из Госдепа. Те расходование финансирования армии приезжают посмотреть, а тут разворовано. Вот Нюхач и приказал деньги на газ перевести на разворованный счёт. О чём же они могли договориться?
№100 Elatior 10 июня 2014 10:20
0
Самое интересное, что у Куева по 3 млн баксов в день на войну хватает, а за газ расплатиться денег нет. Чем быстрее перекроют вентиль, тем скорее остановится карательная операция на Донбассе!
№101 smith 10 июня 2014 10:23
+1
Не остановится!
№102 EU-EU 10 июня 2014 10:39
-12
А зачем украм договариваться, ведь надо будет тогда эти договоры исполнять. А так полная халява, ВВП только и способен пальчиком погрозить и пообещать, что вот со следующего месяца мы уж вам пренепременно газ перекроем и продолжает качать. Лучше уж бы молчал в тряпочку, умнее выглядит. Вон сколько поклонников имеет на этом сайте благодаря своему молчанию. Да и зомбоящик иногда так вывернет, что и не знаешь, то ли плактаь, то ли смеяться. Вчера дикторша заявляет, что мол Яценюк с Яремой поговорил и решили деньги, предназначенные на оплату газа пустить на войну, мол Путин поймет и рыпаться не будет. Так оно и есть на самом деле. ВВП не просто сдал Юго-Запад, но и откровенно выступает против России.
А ведь не давно депутаты пытались принять закон об уголовном преследовании чиновников, наносящих материальный вред стране. Инфа была на этом сайте. Чем не повд задуматься прокурору о незаконных действиях или бездействии президента и нанесении им материального ущерба.
Укры не дебилы, что бы заканчивать переговоры, пока есть полная халява. Они их будут тянуть десятилетиями. Ведь на дурака не нужно нож, ему тихонько подпоешь и делай с ним что хошь. Позорище у нас, а не президент, ЕБНь Второй.
№103 MadamInkina 10 июня 2014 10:53
+3
Прекратите говорить глупости и сеять панику! Вы видите лишь то, что вам разрешают видеть и не более! Попытайтесь заглянуть вглубь, ТАМ много интересного, скрытого от глаз! Можете почитать здесь: https://yurasumy.livejournal.com/75526.html, тоже многое прояснится. И ДОВЕРЯЙТЕ своему президенту!! Или вы считаете его идиотом?..
№104 EU-EU 10 июня 2014 11:58
-5
Я никогда не говорил, что считаю его идиотом. Но я всегда подчеркивал, что ВВП защищает интересы строго определенных лиц, а не большей части страны.
А это существенная разница. И все, что я пишу, только для подчеркивания его критериев в области внутренней политики.
№105 Olrg 10 июня 2014 11:55
+3
Так оно и есть на самом деле. ВВП не просто сдал Юго-Запад, но и откровенно выступает против России.

Против России откровенно выступаете вы. Путин не мог сдать ЮВ, по той причине, что Путин не президент Украины. И сдать часть Украины не в его возможности. Следите за словами и их значением. Путин может помочь ЮВ, а может и не помочь ЮВ. Путин может ввести войска и развязать войну, может не вводить войска. И это в его компетенции.

Лично я считаю, что ввод войск это глупость и предательство 140 миллионного русского народа. Нужно формировать Армию ЮВ и возвращать всю (или почти всю) Украину в орбиту влияния России. Так и будет.
№106 EU-EU 10 июня 2014 12:11
0
Разница между нашими точками зрения в том, что я пишу Юго-Запад, а Вы пишите Юго-Восток. Разницу улавливаете?
№107 Pathanatom 10 июня 2014 10:42
0
Они просто борзые, как в свое время Лукашенко делал. Хохлы всегда считают, что они такие классные, что им все просто всегда должны. А цену они такую хотят (268 баксов) только по одной причине - хотят Европе потом продавать по 380. Считают, что они ИМЕЮТ ПРАВО получать долю от нашего газа...
№108 Elatior 10 июня 2014 10:43
0
Цитата: smith
Не остановится!

Ну, европейские «партнеры» точно Парашенко по голове не погладят. А там, глядишь, и посоветуют не брыкаться...
№109 stalkerwalker 10 июня 2014 10:54
+3
Слишком много времени было упущено на майдане...
В декабре 1979-го генерал Войцех Ярузельский не стал "чикаться"с майданутыми в Гданьске и Гдыне - "положил" их всех пулемётами. И только после этого сел за стол переговоров с "Солидарностью"...
Сегодня слишком много "умных и продвинутых" клеймят позором Россию и ВВП лично, забывая, что не Путин и не Кремль собирали на майдане "ониждетей". Так же сегодня киевская хунта стала "ониждетями" Еуропы, которая и выкручивает руки российскому руководству, заставляя по сути оплачивать карательную операцию против Донбасса.
Только одними перекрывания вентиля успеха не добиться.
"Интернет-казакам" и "ура-патриотам" посоветую отправится на Донбасс и помочь Стрелкову, т.к. внятного ответа от них "Если вы такие умные, почему строем не ходите?" не будет получен никогда.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№110 EU-EU 10 июня 2014 12:06
+1
Цитата: stalkerwalker
Так же сегодня киевская хунта стала "ониждетями" Еуропы, которая и выкручивает руки российскому руководству, заставляя по сути оплачивать карательную операцию против Донбасса.

Именно за подчеркнутое, которое я высказывал ранее, я и набрал несогласных с моей точкой зрения. Но Вы же утверждаете, что Россия просто обязана по настоянию Запада оплачивать карательную операцию и ничего с этим не поделаешь. А достаточно одного заявления от Путина, что в связи с отказом платить украми свои долги, Россия забирает Днепропетровскую и Одесскую области в счет погашения долга.
Сразу все каратели исчезнут и Европа заткнется. Так что дело не в Европе а конкретно в руководителях нашей страны.
Любую работу можно выполнить, если имеешь всего три вещи: Время, Деньги и Желание. Что не хватает Путину?
№111 Olrg 10 июня 2014 12:16
0
А достаточно одного заявления от Путина, что в связи с отказом платить украми свои долги, Россия забирает Днепропетровскую и Одесскую области в счет погашения долга. Сразу все каратели исчезнут и Европа заткнется.

Это что-то новое в международном праве... слов нет. А может Китаю забрать пару штатов у США, за долги? Сразу вся армия США исчезнет и Америка заткнётся. Гениально.
№112 EU-EU 10 июня 2014 12:38
-7
Я так понимаю, что лично Вы поддерживаете оплату карательной операции Россией?
№113 stalkerwalker 10 июня 2014 13:38
0
Вы неправильно понимаете...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№114 EU-EU 10 июня 2014 14:09
0
А с чего Вы взяли, что амеры не станут штамповать своих бумажек для того, что бы погасить свои долги? Нет, амеры не дураки, что бы единственный продукт "made in USA" который пользуется огромным спросом в мире похерить. Поэтому не приводите примеров, которые характеризуют Вас с не лучшей стороны.
№115 бимбер 10 июня 2014 11:08
0
09:30
Новак: договоренности с Украиной по оплате долга остаются неизменными

Договоренности, достигнутые на последних консультациях Россия-Украина-ЕС по газу, остаются неизменными, переговоры продолжатся завтра, заявил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам очередного раунда переговоров в Брюсселе в ночь на вторник.
Новак пояснил, что "Нафтогаз Украины" должен погасить $1,45 млрд за газ, поставленный в ноябре-декабре 2013 года, а также частично оплатить поставки за апрель-май 2014 года в размере $500 млн.

Он также отметил, что на переговорах обсуждались предложения по графику выплаты задолженности, вопросы надежности транзита газа через Украину, закачки газа в подземные хранилища газа, а также платежеспособности Украины.

Новак подчеркнул, что впервые на консультациях обсуждался вопрос относительно цены на газ, а также вопросы дальнейшей оплаты и поставок газа за июнь - август 2014 года.

"Мы подготовили, на наш взгляд, достаточно конструктивные предложения, которые должны устроить заинтересованные стороны. Завтра мы продолжим переговоры", - сказал он.
Источник: Интерфакс-Украина
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№116 lia 10 июня 2014 11:22
-1
явно тяжело украине расставаться с деньгами. собственно это не переговоры, а типа мамаши успокаивают рыдающего ребёнка - чужую игрушку надо вернуть, а дитё не хочет, ну не наигралось. игрушка-деньги действительно, можно сказать, не украинские, а дадены ей, украине, именно для оплаты за газ.
№117 Тамбовский волк 10 июня 2014 11:37
0
вот и ответ...



https://youtu.be/IdReFajKY6Q
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№118 Olrg 10 июня 2014 12:18
+1
Там речь идёт о 5 миллионов - погоду они не делают. Капля в море.
№119 Мудрый Каа 10 июня 2014 11:40
+1
Я ночью смотрел пресс-конференцию. Продан опять потел, как свинья, и, по-моему, у него нервный тик начался. Новак же наоборот - спокоен и уверен в себе. Новак заявил, что все договоренности от 2.06 никто не отменял, и если не будет денег, то будет предоплата. Причем он назвал конкретные суммы. Думаю, поэтому Продан и потел, денег-то нет! А где деньги? Ушли на закрытие дыр перед США, чтобы еще миллионов дали, а нам надо платить миллиарды! Наивные чукотские юноши! biggrin
№120 namoreletom 10 июня 2014 11:58
0
Новак и Мюллер - враги народа, каждый божий день ездят в брюссель демонстрировать костюмы и свои бездарные речи. Новак вообще говорить не умеет, два слова связать не может, чёткой позиции нет, противно смотреть(
Пусть посчитают сколько потратили на брюсель, проживание, поездки, рабочее время всей нашей делегации. Позорище и стыд, делегация высших лиц газпрома ежедневно в брюсселе пиарит продана. Когда наши олигархи будут думать о России?
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№121 EU-EU 10 июня 2014 12:09
0
Цитата: Мудрый Каа
если не будет денег, то будет предоплата

Об этом говорили и в мае, но 02/06 договорились, что пока ИДУТ ПЕРЕГОВОРЫ никакой предоплаты НЕ БУДЕТ. Вот в чем соль, а не в потении кого бы то-нибыло.
№122 Мудрый Каа 10 июня 2014 13:51
0
А Вы видели прямой эфир?
№123 EU-EU 10 июня 2014 14:05
0
Это подчеркнул зомбоящик. Я ему в данный момент верю.
№124 Мудрый Каа 10 июня 2014 14:07
0
Зомбоящик показал то, что хотел показать, а я смотрел пресс-конференцию полностью, и знаю о чем говорю.
№125 Мудрый Каа 10 июня 2014 13:51
0
А Вы видели прямой эфир?
№126 С.Влада 10 июня 2014 12:22
+2
Друзья, НИЧЕГО не изменится пока Россия не станет СВОБОДНОЙ. Никакие точечные меры не работают. Пока мы не изменим колониальную западную систему в России. У России сегодня нет сильной независимой внешней и внутренней политики ,потому что ее и не может быть в КОЛОНИИ. У Путина связаны руки проамериканской конституцией и пятой колонной. Он пытается делать, что возможно, но основной " закон" ломает все его инициативы. Сколько можно это терпеть, сколько можно жить в униженном положении для великого народа и великой страны. Должен быть предел нашему терпению. Просыпайтесь люди, задумайтесь что происходит с нами и со страной. НОД России 12 июня проводит всероссийский митинг" 12 июня- день ЗАВИСИМОСТИ России", за проведение референдума по отмене конституции 1993 года. Придите на митинги в своих городах, помогите нашему Президенту, помогите себе и своим детям жить в СВОБОДНОЙ, не униженной, сильной стране. Некуда нам больше отступать. Для москвичей - 12 июня начало в 19 00 ЦПКиО им. М. Горького, Гайд-Парк. Для жителей других городов, информация на сайте НОД Россия.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№127 helenaspb 10 июня 2014 12:41
0
Закрыть кран. В ручную побегут Южный поток строить. Евро-спасении Украины достало! Кроме как труба она ни кому не интересна. Вот только пускай эту трубу Европа оплачивает, это в их интересах.
№128 helenaspb 10 июня 2014 12:41
0
Закрыть кран. В ручную побегут Южный поток строить. Евро-спасении Украины достало! Кроме как труба она ни кому не интересна. Вот только пускай эту трубу Европа оплачивает, это в их интересах.
№129 Alex_O 10 июня 2014 14:08
0
Да не будут ничего погашать. Тянется резина и закачивается газ, чтобы пересидеть зиму. Америка просто хунте не позволит заплатить. даже если те захотят. Америке нужен срыв поставок газа из России в Европу. И эти клоуны будут послушно выполнять заказ Вашингтона. Поэтому газ нужно перекрывать и как можно быстрее.
№130 Мудрый Каа 10 июня 2014 18:03
0
Газ в подземных хранилищах не только для внутренних нужд, но и для обеспечения бесперебойного транзита. Украина - страна-транзитер, и у нее есть обязательства перед поставщиком и конечным получателем. Чует мое сердце, обосрутся они по-крупному с подачи СШП.