Ополченцы под Луганском захватили три танка Т-64 украинских ВС

9-06-2014, 21:17 • Опубл.: Vasya • Просм.: 50914 • Комм.: 85События в мире
Ополченцы под Луганском захватили три танка Т-64 украинских ВС

По сообщениям представителей сил самообороны т.н. Луганской Народной Республики, распространенных в социальных сетях, ополченцы одержали очередную победу в пригороде Луганска.

Сообщается, что украинским военным в результате серьезного боестолкновения с ополченцами пришлось не только отступить, но и оставить некоторую тяжелую технику и вооружение. Известно, что в распоряжение сил самообороны Луганска попали три танка Т-64.

Других подробностей, а также данных о погибших и раненых не приводится. Официальных комментариев от представителей ВС Украины не поступало.
Постоянный адрес публикации:
Внимание! Слово - не воробей... За любые оскорбления, клевету, розжиги, ложные обвинения и пр. можно и ответить. Сайт находится под охраной УК РФ . Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (85)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+19
№1 vassa Пользователя нет 9 июня 2014 21:19
Молодцы! Дай вам Бог удачи! desantura
Гражданин
+43
№2 Vasya Пользователя нет 9 июня 2014 21:23
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
Гражданин
+9
№3 стойкий Пользователя нет 9 июня 2014 21:19
А вот таких новостей нужно больше ! applodisment good rus
Гражданин
+3
№4 Громозека Пользователя нет 9 июня 2014 21:32
Бывший командир «Альфы», лидер батальона «Восток» — одного из самых боеспособных подразделений самопровозглашенной Донецкой народной республики объяснил, почему он и его люди стали «сепаратистами».

Интервью с Александром Ходаковским командиром батальона «Восток» и главой службы безопасности самопровозглашенной Донецкой народной республики.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
Гражданин
+7
№5 Вorn in the USSR Пользователя нет 9 июня 2014 21:20
good Круто! Продолжайте в том же духе!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
+8
№6 ОВД Пользователя нет 9 июня 2014 21:20
Хорошая новость! Экипажи теперь нужны подготовленные, чтобы по-настоящему воевать.
Гражданин
+8
№7 Tatyana_Sergienko Пользователя нет 9 июня 2014 22:04
А Вы думаете-таковых нет?)))))))))) Мы СЛАВЯНЕ-у нас ВСЁ ЕСТЬ!!!!!!!
Гражданин
+5
№8 stalkerwalker Пользователя нет 9 июня 2014 22:05
Сильно подозреваю, что танки "ушли" к Стрелкову вместе с экипажами. Кому нравится, когда правосек над головой "маузером" размахивает?
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Гражданин
+1
№9 Vestigator Пользователя нет 10 июня 2014 18:50
Точно, прямо из Крыма rus Вдобавок с полным современным боекомплектом... spiteful
Гражданин
+8
№10 vlad767 Пользователя нет 9 июня 2014 21:21
Так у укров скоро и техника кончится! biggrin good
Гражданин
+4
№11 Вorn in the USSR Пользователя нет 9 июня 2014 21:41
А они её сливают по тихому - кушать-то хочется...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
+3
№12 Железный суслик Пользователя нет 9 июня 2014 22:25
Противотанковый еж
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
+9
№13 Nani Ero Пользователя нет 9 июня 2014 21:22
Сегодня чудный день - много хороших новостей!!!!!
Гражданин
+6
№14 Пан Ги Мун Пользователя нет 9 июня 2014 21:24
Снарядов бы сотню, и на Карачун, поляков ипать.
Гражданин
+2
№15 Purgatorium Пользователя нет 9 июня 2014 21:25
За ними будет охотиться авиация подонков в ближайшие дни.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Гражданин
+4
№16 ОВД Пользователя нет 9 июня 2014 21:26
Ну, против укроавиации, думаю, у ребят тоже кое-что есть.
Гражданин
+5
№17 КириллычЪ Пользователя нет 9 июня 2014 21:25
Еще бы 2-3 Града захватить вообще красиво будет)
Гражданин
+2
№18 Александр.Г Пользователя нет 9 июня 2014 21:25
А может наши подогнали.
Гражданин
+3
№19 Д.Андреев Пользователя нет 9 июня 2014 21:26
Маскировать в условиях превосходства в воздухе надо очень старательно. В дневное время действия очень затруднены. Можно, кстати, ложными целями выманить штурмовики под засаду ПЗРК и ЗСУ.
Гражданин
+13
№20 kip96 Пользователя нет 9 июня 2014 21:34
Да, не плохо было бы нашим подкинуть с десяток надувных танков для таких целей
Гражданин
+1
№21 lar78022283 Пользователя нет 9 июня 2014 21:26
Ребята скоро двинут на Киев.
Гражданин
0
№22 gmz_sr Пользователя нет 9 июня 2014 21:27
НОРМАЛЬНО ПОШЛО, ТАНКИСТЫ НАВЕРНЯКА ЕСТЬ, В АРМИИ ТО ОНИ СЛУЖИЛИ ЖЕ
Гражданин
+3
№23 Tarkin Пользователя нет 9 июня 2014 21:27
Сейчас бандеро-укры, заявят, что это был такой план...
Турист
+5
№24 Voice0fAll Пользователя нет 9 июня 2014 21:46
Скажут что в них поломались кондиционеры и их пришлось оставить.
Гражданин
+2
№25 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 21:51
ага, ПЕПЕЛЬНИЦЫ засорились)))
Гражданин
+4
№26 qwert Пользователя нет 9 июня 2014 21:28
УРА!!! НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛСЯ....
Гражданин
+8
№27 Аслан.Ш Пользователя нет 9 июня 2014 21:28
Хвала всевышнему,молодцы,.
Гражданин
+2
№28 orff Пользователя нет 9 июня 2014 21:28
чтобы не было либерастического визга, срочно требуются украинские танки и прочая полезная техника с крымской пропиской! rtfm
Гражданин
0
№29 Vestigator Пользователя нет 10 июня 2014 18:53
Дак вы про нее тут и читаете biggrin Следующие трофеи будут из аэропорта в Луганске spiteful
Гражданин
-1
№30 gmz_sr Пользователя нет 9 июня 2014 21:28
ПОСМОТРИМ, ЧТО НА ЭТО УКРОПЫ СКАЖУТ.... МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТ ...
Гражданин
+4
№31 Мудрый Каа Пользователя нет 9 июня 2014 21:29
Больше танков! Хороших и разных! applodisment
Гражданин
0
№32 limon Пользователя нет 9 июня 2014 21:30
Танки это хорошо, только где их будут использовать, сейчас самая тяжелая ситуация в СЛАВЯНСКЕ.
Гражданин
+2
№33 Vita_RUS Пользователя нет 9 июня 2014 21:32
Я думаю Стрелков не даст украм уничтожить трофеи... Он же великий Полководец applodisment
Гражданин
+3
№34 bondanty Пользователя нет 9 июня 2014 21:33
Т-64А (Индекс ГБТУ — Объект 434) — советский основной боевой танк. Создан в начале 1960-х в Харьковском конструкторском бюро по машиностроению, серийно выпускался с 1964 года, параллельно со средними танками Т-55, Т-62 и Т-64. Принят на вооружение советской армии в 1969 году под маркой «средний танк Т-64А».

Т-64 имел пушку калибра 115 мм 2А21 (Д-68) и спаренный 7,62-мм пулемёт ПКТ. На нём впервые в мире[2] применили автоматическую систему заряжания орудия с выбором типа снарядов, что позволило сократить экипаж, убрав из него заряжающего. Экипаж танка состоял из трёх человек. На танке впервые был установлен оптический дальномер[3]. Броня танка впервые в мире[3][4] стала комбинированной, чтобы повысить защищённость от кумулятивных снарядов и новых видов снарядов с деформируемой головной частью и пластичным взрывчатым веществом. Ходовая часть снаружи получила защитные поворотные щиты, с той же целью. С танка в связи с нецелесообразностью был убран зенитный пулемёт (поскольку скорости фронтовой авиации существенно выросли, и успешный обстрел летящего на большой скорости самолёта стал маловероятным).

Дальнейшая модификация танка Т-64А (с 1968 года) получила более толстую броню и пушку калибра 125 мм, что фактически изменило прежнюю классификацию танков на средние и тяжёлые. Новый танк сочетал в себе качества и тех и других, поэтому стал первым в мире основным боевым танком. Т-64Б (1976 год) стал первым в мире танком с ракетно-пушечным вооружением.

в умелых руках- стоящее оружие!
Гражданин
+1
№35 elbrus76 Пользователя нет 9 июня 2014 22:58
Стоящее-то стоящее,но Т72 запустили в серию потому,что Т64 был ОЧЕНЬ капризен в эксплуатации, имел много недоработок и дорог.Боюсь,эти танки долго не проездят,особенно после службы в ВСУ.
Гражданин
+1
№36 p17031964 Пользователя нет 9 июня 2014 21:33
Вперед, освобождать Юго-Восток от хунты! Даешь Киев!!!
Гражданин
+4
№37 nedosol Пользователя нет 9 июня 2014 21:36
Какая разница,укропы оставили или добрые люди подарили.Главное что они появились! Ещё бы пару батарей Д-30!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПОДКИНЬТЕ ОПОЛЧЕНЦАМ ОРУДИЯ!!!
Гражданин
0
№38 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 21:38
Интересно,как,уж простите меня за скептицизм,но я не понимаю ,как можно захватить танк, разве что танкисты его продадут недорого...

P.S. обидеть никого не хотела,интерес чисто технический...
Гражданин
+2
№39 Навухогорлоносор Пользователя нет 9 июня 2014 22:24
В Грузии наши из чисто технического интереса больше 80-ти танков захватили.
Гражданин
+1
№40 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 22:28
В Грузии они сами все побросали,когда заварушка всерьёз началась, Хаммеров и винтовок М16 сотнями валялось. здесь то расклад немного другой,пока...
Гражданин
0
№41 Сергей СЗ Пользователя нет 9 июня 2014 22:51
Лена, а бандерохохлы и без серьезной заварушки вечно в мокрых шароварах ходят и, как только сосед пернет, все начинают бег с препятствиями biggrin
Гражданин
0
№42 colton_stephens Пользователя нет 10 июня 2014 00:17
Ну, вот и им Мишико присоветовал все бросать и галстуками запасаться. Или менять на те же галстуки
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Гражданин
+1
№43 kam Пользователя нет 10 июня 2014 12:49
У воюющих сторон разная мотивировка. Со стороны укровоинов воюют за деньги. А деньги мёртвым не нужны. А со стороны ополчения - люди воюют за свою жизнь, семьи, детей, стариков, будущее России. За это и жизнь отдать не жалко.
Гражданин
+1
№44 Железный суслик Пользователя нет 9 июня 2014 22:39
Вспомните хотя бы как Максим Перепелица ослеплял танк smile
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
+1
№45 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 22:47
biggrin
Гражданин
+4
№46 keeper Пользователя нет 9 июня 2014 21:40
Губарев: скоро у нас будут танки

Лидер протестного движения Юго-Востока Павел Губарев заявил о том, что в скором времени в распоряжении ополченцев появятся танки.

Это заявление Губарев сделал на встрече добровольцев, прибывших в Славянск на борьбу с украинским фашизмом.
Турист
0
№47 nivoron65 Пользователя нет 9 июня 2014 22:02
Откуда инфа?
Гражданин
0
№48 keeper Пользователя нет 9 июня 2014 22:15
Гражданин
0
№49 Тамбовский волк Пользователя нет 9 июня 2014 21:44
градов вам парочку...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Турист
0
№50 Voice0fAll Пользователя нет 9 июня 2014 21:47
к градам выстрелы нужны. а с ними и у укропов напряг
Гражданин
0
№51 Владимир_Харин Пользователя нет 9 июня 2014 21:53
Для Градов необходимы снаряды
3М16, 9М28К - мины, а писк - 9М217,9М218.
Гражданин
+1
№52 afsorokin Пользователя нет 9 июня 2014 21:59
Молодцы ребята. Так держать. Бейти эту фашистскую сволочь.
Гражданин
+12
№53 Тамбовский волк Пользователя нет 9 июня 2014 22:04
Турчинов в бега собрался...уже пластику сделал...

----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Гражданин
0
№54 Олег АК Пользователя нет 9 июня 2014 22:21
applodisment lols
Гражданин
+1
№55 алекс-волга Пользователь на сайте 9 июня 2014 22:56
Не, это он по утрам, до бритья... lols
Гражданин
+1
№56 kam Пользователя нет 10 июня 2014 12:52
Похож! И без пластики похож!
Гражданин
+8
№57 dok123 Пользователя нет 9 июня 2014 22:04
Ребята, я уверен, что про героев Новороссии еще фильмы снимут!
Мальчишки будут брать пример с бойцов Стрельцова и других героев... В наше время вершиться История!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+1
№58 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 22:04
Был такой интересный факт в 1996 году в Сербии (косово) там участникам конфликта удалось захватить склад вооружения, но потом выяснилось ,что это была спланированная акция ,все захваченное оружие было снабжено радиомаяками пригодными для наведения ракет и пеленгации,все точки дислокации светились как новогодняя елка...
Гражданин
+1
№59 Владимир_Харин Пользователя нет 9 июня 2014 22:13
Для исключения этого - есть приборчик - анализатор спектра называется. Имеется в Луганске у Держчастотнадзора. Дорогущий. Если с дистанционным управлением по GSM-каналу - применяется в комплекте с глушилкой GSM.
Гражданин
+1
№60 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 22:19
наверное приборчик как то по другому называется,потому как анализатор спектра сам по названию определяет назначение ... анализировать состав излучения
Гражданин
+1
№61 Владимир_Харин Пользователя нет 9 июня 2014 22:25
Я не ошибся - именно анализатор спектра Розен Шварц с активной антенной. диапазон частот 10 Мгц - 4 (8) ГГц (модели разные есть, антенны на различные диапазоны частот). Есть возможность определять наличие излучения и направление, т.е. пеленгатор. Возможно обнаружение работы гетеродина (опорный генератор приемника).
Гражданин
+1
№62 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 22:42
интересное устройство (Rohde&Schwarz), почитала. А если передатчик не активирован,то как? ведь активация наверняка цифровая...
Гражданин
+1
№63 Владимир_Харин Пользователя нет 9 июня 2014 22:52
Определять - последнее предложение. Чтобы приемник МОГ принять команду телеуправления на включение - приемник всегда включен на прием, етсетера- гетеродин всегда работает, конечно обнаружить его сложновато, но через паразитные связи наводка на антенну всегда ЕСТЬ. Просто входной сигнал смешивается с сигналом гетеродина и получается промежуточная частота, которая далее обрабатывается (или детектируется или далее понижается). А обеспечивать избирательность приемника без входных колебательных контуров ещё не придумали, даже на частотах 24 ГГЦ - трансляторы мобильных сот.
И искать лучше именно гетеродин, ведь передатчик возможно применять пакетный - вся инфа улетает за 1 сек.
Гражданин
0
№64 Большой Пользователя нет 10 июня 2014 00:41
Приятно почитать умного человека!
Гражданин
0
№65 Paradox75 Пользователя нет 10 июня 2014 05:30
По роду деятельности занимался работами по сертификации помещений зданий и помещений на соответствие требованиям норм информационной безопасности. Уверяю вас, найти можно даже примитивный жучок за бетонной стеной, активный или нет не важно, оборудование правда недешево, но, внимание, сертифицированное оборудование...
Гражданин
+1
№66 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 22:36
в Сербии использовались передатчики с частотой 1ггц,как раз с ДУ, активировались по запросу.
Гражданин
0
№67 Железный суслик Пользователя нет 9 июня 2014 22:56
Нельзя исключать и такую возможность, но она все-таки невелика. В Сербии СШП применяли в первую очередь крылатые ракеты и имели подавляющее превосходство в воздухе. Хотя сербы и так умудрились хорошенько дать прикурить пиндосским ВВС. А на Донбассе у хунты нет высокоточного оружия, как бы они ни кричали, да и авиация уже боится летать низко.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
+2
№68 Сергей Хлусов Пользователя нет 9 июня 2014 22:17
там опытные бойцы!!! в их руках 3 танка превратятся в 30ть... там ис-3 воюет... а ты говоришь...
Гражданин
+1
№69 Лена.А Пользователя нет 9 июня 2014 22:34
это конечно все хорошо,но противника не стоит недооценивать. Во время великой отечественной войны это дорого обошлось. А вот насчет ИС-3 интересно,на самом деле там такие есть и на ходу?
Гражданин
+2
№70 Железный суслик Пользователя нет 9 июня 2014 22:51
Да, Этот богатырь сошел со своего постамента в Константиновке

Посмотрите статью "Киев начал танковую атаку на пригород Славянска" за 06.06.2014
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
0
№71 Сергей Хлусов Пользователя нет 10 июня 2014 00:09
в ютубе забей там даже говорят и от минометов снаряды в пушку ботходят
Гражданин
0
№72 WillPower Пользователя нет 9 июня 2014 22:24
Вот это мотивация - раз, и танки в наличии! Главное, надо сильно и правильно хотеть! И все будет! А то, что они хотят победы, никто уже давно не сомневается! И это будет!
Гражданин
+2
№73 Доктор Пользователя нет 9 июня 2014 22:24
Танки в исправном состоянии? Вооружены? Это возможно только при переходе экипажа на сторону ополчения. Или их надо подбить (привести в неисправное состояние)! Думается мне, что эти танки, попавшие к ополчению, это спецоперация.

Танки нужны? Конечно! Россия не может поставлять оружие? Конечно! Где взять? Купить или отбить! На "купить" денег нет? Конечно! Остаётся "отбить". Ну вот и отбили!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
0
№74 Valerius Ortus Пользователя нет 9 июня 2014 22:49
Почему Россия "не может поставлять оружие"? Еще как поставляет. Ополченцы, что, из рогаток самолеты с вертолетами сбивают и танки жгут? А в таком количестве не наотбиваешь, тут нужны серьезные поставки.
Гражданин
+6
№75 Алекс Пользователя нет 9 июня 2014 22:29
Новость отличная - только почему "так называемая" ЛНР? Ополченцы не за "т.н" республику сражаются...
Гражданин
+2
№76 Сделан в СССР Пользователь на сайте 9 июня 2014 22:45
Я думаю что танки будут приходить партиями из Крыма .... И никто и не скажет что это Россия снабжает так как у России нету на вооружении таких танков. Бить укропов их же оружием.
Гражданин
0
№77 avedar1952 Пользователя нет 9 июня 2014 22:46
Слава Богу! Продолжайте так герои!Господь Вам в помащь!
Гражданин
0
№78 Isidor Пользователя нет 9 июня 2014 22:57
Ребята, а что с " Ноной"? Чего то не слышно ,как она воюет.
Гражданин
+2
№79 марина_м Пользователя нет 9 июня 2014 22:59
Украинские пограничники возмущаются: министр обороны самопровозглашенных киевских властей пообещал им помощь, но обманул. Пришлось сдаваться ополченцам. Пожалуй, в этой новости – вся нынешняя Украина. Предательство киевской верхушки стало уже тотальным. Там думают только о себе и только о сегодняшнем дне.
Не перестаю удивляться, до какой степени отчаяния должны были дойти украинцы, чтобы проголосовать за олигарха Порошенко, который под лозунгом борьбы с олигархами разрушил Украину и сам занял президентское кресло.
Нет, я понимаю, выборы проходили в африканских условиях: оппозиционных кандидатов избивали, система подсчета голосов не работала... Но все равно – нашлись украинцы, которые все же пришли на выборы и покорно поставили в бюллетень галочку напротив «меньшего зла».

Я считаю крайне наивной надежду на то, что Порошенко сможет остановить гражданскую войну и вернуть старые добрые времена Януковича.

Во-первых, американцы назначили президентом Порошенко не для того, чтобы тот договаривался, а для того, чтобы тот организовывал на Украине хаос – желательно с активным участием России.

Во-вторых, если бы Порошенко хотел мира, он бы начал переговоры с народом, сделал бы русский язык государственным, предложил бы федерализацию. Если бы он начал сразу после избрания, пока можно было сделать вид, будто руки у него не испачканы в крови, некоторый шанс остановить войну у Порошенко был.

Вместо этого Порошенко твердо заявил, что русский язык государственным не будет, а Украина останется унитарной. На инаугурации Порошенко официальной формой одежды стала вышиванка. Это абсолютно недвусмысленное заявление: русским на бандеровской Украине не место.

В-третьих, если бы Порошенко думал хотя бы на год вперед, он не отдавал бы приказ бомбить Славянск. Некоторые читатели регулярно возмущаются: почему украинских военных называют карателями. Вот, пожалуйста, очередная демонстрация очевидного. Расстрел Славянска по всей его территории, включая церкви, заводы и жилые дома. С военной точки зрения подобные действия бессмысленны. У них может быть одна цель: наказать мирное население, которое отказывается подчиняться бандеровской власти.

В-четвертых, Порошенко даже не пытается соблюдать минимальные приличия – сразу после выборов он прикупил себе завод в Киеве, хотя до того обещал, что, если выиграет выборы, откажется от всех своих активов.

Конечно же, Порошенко и раньше неоднократно нарушал свои обещания. Однако тот факт, что он купил завод сразу же после выборов, и тот факт, что он оформил завод не на троюродную сестру, а лично на себя, показывает, что на приличия ему уже глубоко плевать.

Собственно, то же самое было и с расстрелом Славянска. В тот самый момент, когда артиллерия карателей утюжила жилые кварталы города, Порошенко заявлял, что надо немедленно прекратить огонь.
Из этого можно сделать однозначный вывод: Порошенко настроен не на игру вдолгую, а на быстрый грабеж умирающей Украины. У него нет времени мародерствовать сколько-нибудь чисто, каждая неделя может стать для его президентства последней.
Таким образом, слова Порошенко следует считать пустой болтовней. Помните, как Борис Филатов, заместитель Коломойского, говорил, что русским надо обещать всё что угодно, а вешать, дескать, их надо будет уже потом, когда сила будет на стороне бандеровцев?
Ну так Порошенко не дотягивает сейчас даже до уровня планирования Филатова. Его слова абсолютно бессмысленны и произносятся, похоже, исключительно для того, чтобы не молчать в телекамеры.

Не думаю, что каратели смогут сколько-нибудь долго продержаться в таких условиях. Повторюсь, тотальное предательство киевских властей стало уже очевидным для всех. Дезертирство из украинской армии стремительно набирает обороты. Идейные бандеровцы, как и их предки, морально готовы только к карательным операциям, от участия в боевых действиях они тщательно уклоняются.
Раньше у карателей была надежда, что применение серьезной артиллерии типа установок «Град» сможет сломить сопротивление ополченцев. Вчера эта надежда умерла. Наоборот, применение артиллерии по жилым кварталам вызвало приток добровольцев в войска антифашистского сопротивления.

Подведу итог. За последнюю неделю армия ЛНР практически очистила от бандеровцев границу с Россией. Полагаю, теперь, когда эта задача выполнена, следует ждать начала наступления ополченцев на позиции карателей.

Источник: Блог Олега Макаренко
Гражданин
0
№80 Border_of_darkness Пользователя нет 9 июня 2014 23:03
Чего то не слышал я о серьёзных боях под Луганском в последние дни. fellow От куда же танки реально? Может кто то из прапоров проявил торговую жилку.. winked Нужно ещё 12 Нона и 6 Акаций..Упаковку Д-30 тоже возьмём..Для Славянска.
Гражданин
+2
№81 Железный суслик Пользователя нет 9 июня 2014 23:09
Соляра, видать, закончилась. И еда. Или все сразу.
А у ополченцев все нужное было. Все сразу. А вот таких танков не было.
И как-то само все сложилось biggrin
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
+1
№82 Луганцев Пользователя нет 9 июня 2014 23:24
А зачем о работе шуметь7 Территория постепенно освобождается от формирований хунты. В Луганске их уже нет. Осталось формирование в аэропорту. но он заблокирован, обесточен. Войска хунты концентрируются в Старобельском направлении. Бронетехники, тех же танков немало туда пригнали. Давно там стоят. Видать от жары и безделья их разморило, бдительность потеряли...и технику потеряли...
Гражданин
+3
№83 vladkold Пользователя нет 10 июня 2014 00:44
Броня крепка и танки наши быстры!
Теперь держитесь, слуги сатаны!
Ведут их в бой луганские танкисты!
У бандерлогов - полные штаны!
Гражданин
+2
№84 Алексашка Пользователя нет 10 июня 2014 04:43
Резануло взгляд выражение "т.н. Луганская Народная Республика", тогда логично продолжить и назвать ополченцев - "т.н. ополченцы" или просто террористы. Автор ты уже определись с терминами.
Гражданин
+2
№85 scuckoff Пользователя нет 10 июня 2014 09:05
Будем ждать новостей.
Надеюсь ополченцы хорошо распорядятся техникой.
Им бы еще пару-тройку Шилок "отжать", с экипажами. smile
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.