Фашистского губернатора Коломойского хотят лишить израильского гражданства

6-06-2014, 22:40 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 13568 • Комм.: 46События в мире
Фашистского губернатора Коломойского хотят лишить израильского гражданства

В Израиле ведется сбор подписей за лишение главы Днепропетровской обладминистрации израильского гражданства: "еврей не может быть фашистом".

"Еврей не может быть фашистом по определению - эти понятия генетически несовместимы!" - цитата из общественной петиции за лишение фашистского губернатора Игоря Коломойского гражданства государства Израиль. Инициаторы - "израильские граждане - выходцы из стран бывшего Советского Союза" выражают свое возмущение по поводу "противоправных карательных действий израильского гражданина- Игоря Коломойского в отношении русскоязычных граждан Юго Востока Украины".

Петиция адресована депутатам Кнессета.

Нужно отметить, что "лишение израильского гражданства - мера исключительная и применяется крайне редко в основном к террористам и их пособникам, имеющим гражданство или вид на жительство во враждебных государствах".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (46)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+23
№1 Vasya 6 июня 2014 22:44
Путин считает, что вернуть Волгограду название Сталинград можно, только проведя референдум.

"Как жители скажут, так и сделаем ", - сказал президент России

ДОВИЛЬ /Франция/, 6 июня. Президент России Владимир Путин не исключает, что Волгограду может быть возвращено название Сталинград. С такой просьбой к главе государства обратился один из российских ветеранов Второй мировой войны.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№2 lenovo 6 июня 2014 22:46
А жители России, чьи деды умирали, защищая город Сталина, не при чем?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№3 Мудрый Каа 6 июня 2014 23:03
Не все жители России живут в Волгограде. Давайте предоставим право горожанам решать: в городе с каким именем они хотели бы жить.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№4 Vasya 6 июня 2014 23:07
Интересные цитаты:

Во-первых, переименование Волгограда в Сталинград будет означать, что с потоками помоев на могилу Сталина покончено, по крайней мере со стороны государственной идеологии и государственных ресурсов. Что есть хорошо.

А во-вторых - именно сейчас, на фоне украинских событий, это будет ход такой силы, которую сложно переоценить.


Сталинград-это бренд. Прикинь в турецком отеле соседи немцы спрашивают, ты откуда? - Россия, Сталинград.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№5 Мудрый Каа 6 июня 2014 23:09
applodisment applodisment applodisment Видимо я становлюсь мягче со временем))
Гражданин
Нет на сайте
+16
№6 Lubava 6 июня 2014 23:25
А я так всегда немцам отвечаю на вопрос откуда я родом, Волгоград мало кто знает, а вот СТАЛИНГРАД у них отпечатан в генах. Сразу смотрят с уважением.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№7 inanna.vinogradova 7 июня 2014 00:04
А я немцам говорю, что я из Калининграда... и добавляю тихонько: "ну, из Кёнигсберга"... biggrin

Нервничают сразу... глаза бегать начинают... shok
Гражданин
Нет на сайте
+13
№8 Ассоль 6 июня 2014 23:18
Нет. Не только горожане должны решать.
В Сталинграде сражалась ВСЯ страна, люди разных национальностей и разных городов. Поэтому и решать всем жителям России.
А голосовать буду за Сталинград.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№9 Мудрый Каа 6 июня 2014 23:23
Если дадут и я проголосую. Я не навязываюсь, но мне НЕ ДАЛИ проголосовать ни выборах в ГосДуму, ни на выборах Президента. То ли рылом не вышел, то ли ДОЛЖЕН БЫЛ за свой счет пролететь из одного конца России в другой и обратно. Дороговато для обычного избирателя.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 Vasya 6 июня 2014 23:37
«В соответствии с нашим законом, это дело субъекта Федерации и муниципалитета», — ответил президент. «В данном случае жители должны провести референдум, определиться», — уточнил Путин. «Как жители скажут, так и сделаем», — сказал президент во французском Довиле, где проходят торжественные мероприятия, посвященные 70-летию высадки западных союзников в Нормандии.

На предложение главы государства ветераны сказали, что «туда поедем, поможем».

«Пожалуйста», — согласился Путин. Он напомнил, что «в Париже есть площадь Сталинград», это название помнят и в других городах Европы. «Это не я отменял», — отметил президент о переименовании города в Волгоград. При этом он добавил насчет проведения референдума: «Подумаем, как это можно сделать».
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
НОД
Нет на сайте
+18
№11 Вито 6 июня 2014 23:12
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 vic53 6 июня 2014 23:14
правильно, может живы ещё и царицинцы
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 inanna.vinogradova 7 июня 2014 00:02
Цитата: Vasya
Путин считает, что вернуть Волгограду название Сталинград можно, только проведя референдум.

"Как жители скажут, так и сделаем ", - сказал президент России


Ух ты! Афигеть... !!! applodisment love
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Evgeniy777 7 июня 2014 11:14
Всё правильно - Жители Крыма сказали - Хотим в Россию. Сделали.
Жители Волгограда скажут - Хотим в Сталинград. Сделаем.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№15 OlBuraq 7 июня 2014 18:26
Вась, ты тему видел?
Или прям "загорелся в ж.пе лёд", до такой степени захотелось свою новость сообщить?
Давайте балаган не устраивать. Пусть общие приличия соблюдаются. А иначе все начнут совать каждый свое. tarakan
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 ssdboss 6 июня 2014 22:45
Как можно лишит того чего у него не было с рождения, он жид такова не то что лишит а в музей канцлагрей в качестве экспоната на 30лет минимум, и веревки не довать чтоб не повесился как иуда.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№17 Железный суслик 6 июня 2014 22:51
Нужно заодно сделать ему пришивание. В виду отсутствия исходного материала пришить урановый протез
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 lenovo 6 июня 2014 22:53
Лучше- отрезание, что б ни дай Бог не начал плодиться
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 Железный суслик 6 июня 2014 22:59
Можно совместить оба варианта
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Мудрый Каа 6 июня 2014 23:06
Химическая кастрация, оскопление, четвертование (только чтоб не сдох) и в цирк: "Человек без ничего! Только сегодня! За кусочек сыра вымоет вам языком ботинки до блеска!"
Журналист
Нет на сайте
+8
№21 ZMAI 6 июня 2014 22:55
Эта личность, будет самым большим "украшением" следующего Нюрнбергского процесса,ему сейчас надо думать не о гражданстве(ему оно не поможет) а о хорошей бесплатной верёвке!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№22 avissbp 6 июня 2014 22:56
посмотрим, что будет. а в армии гитлера было немало этой братии, так что фашист это состояние психики.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 L. Wolf 6 июня 2014 22:59
Не лишат. Ворон ворону...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№24 Мудрый Каа 6 июня 2014 23:07
Пиндосы спрячут. И Сноуденом тыкнут. Да вот только Сноуден никого не убивал и денег на убийства не давал. А если граждане США узнают правду, то его порвут вторым, после Обамы!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 skeptik1971 7 июня 2014 00:46
Березовскго тоже прятали....но даже через годы награда нашла своего героя.
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 vic53 6 июня 2014 23:11
подписи может и собирали, обещая батальон против Коломойского http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2014-06-06/24622.html , но с пропавшими 3000$ уже разобрались http://izrus.co.il/oligarhi/article/2014-05-30/24567.html
а у украманов сколько не воруй..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 GreySwan 6 июня 2014 23:25
Не гражданства лишать, а применять конкретные статьи государства Израиль. У ни что, статей о военных преступлениях нет?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№28 dm98900 6 июня 2014 23:28
Хочется верить что в Израиле есть ещё добрые люди - чтобы этому уроду загнать осиновый кол в сердце soldier
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 MALISH 6 июня 2014 23:40
Лучше бы израильтяне его завалили, умеют же.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 LeeX 6 июня 2014 23:43
на публику все эти петиции
Гражданин
Нет на сайте
-1
№31 mrt 6 июня 2014 23:45
Лучше бы Коломойшу головы лишили, чем гражданства, гораздо более эффективно вышло.
Волгограду вернуть ИСТОРИЧЕСКОЕ имя - ЦАРИЦИН !
Гражданин
Нет на сайте
+8
№32 SeaDragon 6 июня 2014 23:57
Сталинград - символ величайшего подвига народа, его стойкости и бесконечного мужества, а не напоминание о личности Сталина, как такового. Переименование поддерживаю, хоть самому за 55 лет не довелось побывать!! Жаль....
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№33 некисло 7 июня 2014 02:58
Цитата: некисло
Сталинград - символ величайшего подвига народа, его стойкости и бесконечного мужества, а не напоминание о личности Сталина,

Тоже так считаю. applodisment
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 inanna.vinogradova 7 июня 2014 00:09
Видать, Беня просто перестал отстёгивать денюжки израильским евреям и начал посылать их тётушке Циле на Брайтон-Бич... Такое не простят даже любящие детки... skalka
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 dracula 7 июня 2014 00:50
Беник,"Arbeit macht frei". не забывай об этом))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Ур. 7 июня 2014 05:41
"еврей не может быть фашистом".


facepalm Смешно.


P.S. А глазёнки, честные-честные...
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 User_777 7 июня 2014 08:25
кто-нибудь видел последние видеоролики с Коломойским? он вообще жив ещё? говорят что его прихлопнули, но имитируют,что жив, сваливая на него все грехи
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 User_777 7 июня 2014 08:26
Вернее, иудей не может не быть фашистом
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 LUTYIAV 7 июня 2014 08:44
Будем ждать.Если это произойдет,низкий поклон жителям Израиля,за это.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 vic53 7 июня 2014 11:30
а кто будет в Исраэль переправлять из Киева "второй фронт" ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Evgeniy777 7 июня 2014 11:16
Не верю я евреям. Напакостят, а потом отмазываются - вроде как не при чём.
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Vestigator 7 июня 2014 16:25
А кто же им верит? shok Только уголовный кодекс не дает им почувствовать на себе народную любовь spiteful biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 ЗриВКорень 7 июня 2014 16:12
"Еврей не может быть фашистом по определению - эти понятия генетически несовместимы!"

О как.

Ведь именно за этим и пожертвовал не еврей Исус, собой ради евреев.

П.С. еврейство - это секта и к генам отношение имеет очень отдаленное, только в рамках продолжительного культивирования адептов, но прямой связи нет в принципе.

Изначально они бедуинское племя(арабы), водимое за нос сыном фвараона, Моисеем.
А потом любой под чьего папу подложили еврейку (институт еврейских невест)
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Evgeniy777 7 июня 2014 18:36
"Еврей не может быть фашистом по определению - эти понятия генетически несовместимы!"

Не согласен. - ФАШИЗМ произрастает из еврейской ТОРЫ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 ЗриВКорень 7 июня 2014 22:09
Цитата: Evgeniy777
ФАШИЗМ произрастает из еврейской ТОРЫ.


Согласен. Если Вы прочитаете Новый завет, то поймете что Исус именно с ними и боролся.

Тора - это Ветхий завет.
Исус - это Новый завет.

Христианство - это Тора подложенная под Новый Завет, в виде Ветхого завета. Прямо как сейчас на украине древниее укры, один в один.
Только тогда эту же лабуду проделали с христианами.

Исус к Торе имеет такое же отношение как Ярс к Пентагону, снаряд к цели.
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Evgeniy777 7 июня 2014 22:45
Не надо валить в одно - фашистов , тору и Иисуса.
Моё мнение такое: евреи и есть фашисты, т.е. избранный народ, а все остальные гои, - и всё это заложено в торе.

То что ветхий завет есть тора - это тоже всем известно.
Иисус пришёл к евреям, а не язычникам - об этом он прямо говорит в Новом Завете. То есть язычников спасать не надо было - не было на них греха.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.