Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16253 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

G7 готовится обсудить возвращение России в "восьмерку"

G7 готовится обсудить возвращение России в "восьмерку"

Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - Участники встречи G7 в Брюсселе 4-5 июня на одной из сессий, возможно, обсудят возвращение России в "восьмерку" ведущих стран, сообщил во вторник европейский дипломатический источник на условиях анонимности.

"Чтобы Россия вернулась в "восьмерку", от нее ожидают корректного сотрудничества с Украиной и содействия снижению напряженности в этой стране", - сказал источник журналистам в Брюсселе.

По его утверждению, "Россия сама исключила себя из этой группы самоизоляцией. Это России надлежит вести себя в соответствии с международным правом и в рамках ценностей, разделяемых членами G7".

"Пока Россия не изменит своего поведения, очень трудно представить ее возврат в группу", - добавил источник.

Представляя повестку дня брюссельской встречи G7, он определил украинскую тему как "главное блюдо" рабочего ужина мировых лидеров 4 июня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 WillPower 4 июня 2014 11:41
+17
Они предлагают России стать такими же как они - лжецами и лицемерами?
№2 Yakpetr 4 июня 2014 12:00
-7
Не все так просто. https://www.aif.ru/society/opinion/1182002
№3 Daini 4 июня 2014 12:17
+8
Дурацкая статья, начали про Фому, а закончили про Ерему. Я так понимаю, начало было таким, чтоб привлечь внимание читателей, потому что все остальное - отстой.
----------
№4 Марианна.Б 4 июня 2014 12:46
+4
Гляньте на источник ( аиф) и все станет ясно. Помойный контейнер для быдлоты.
№5 Русс Иван 4 июня 2014 20:46
+1
Да, статья на АиФе и впрямь идиотская. Огреть бы автора содержательным комментарием, да не охота регистрироваться в той помойке.
№6 nemchinov_andrey 4 июня 2014 13:13
+8
И опять мусолят Солженицына. Этот русскоязычный писатель ничего конструктивного никогда не предлагал и предложить не мог. Он перестал быть русским тогда, когда свалил в США и стал там поливать свою бывшую Родину всяческой грязью. Ну а Европа всегда боялась России: и при Ярославе Мудром, и при Иване Грозном, и при Петре 1 и т.д. Европа готова лечь под кого угодно, только бы не дать подняться России. Поэтому участие России в G7 вряд ли приносило какой-то стратегичский эффект. Вот если бы туда еще и Китай включили, то был бы совсем другой коленкор, а так противостоять против этой семерки совсем не легко. G20 в этом плане куда лучше.
№7 WillPower 4 июня 2014 12:20
0
В этих делах ничего простого не бывает. Но это не отметает того, что принять их условия - предать себя!
№8 luiza_isla 4 июня 2014 14:02
-4
Для европейских лидеров,так называемых, все что льет на них америка - все божья роса. Путин, понятное дело, никогда не стал бы сажать чужой самолет с президентом на борту по приказу американцев, но что важно: население России не пережило бы такого позора, никогда не простило бы такое своему лидеру.А европейцы молчат.
Так что, кишка тонка у европейцев дружить с Россией, лучше замазать грязью Путина и Россию, чтобы не чувствовать ущербность своей политики и колено преклонной позы.
№9 Валерий Ш 4 июня 2014 14:32
0
Продажная статья как и газета.А Проханова вырвали из контекста.
№10 Fin 4 июня 2014 14:51
+1
Цитата: Yakpetr
Не все так просто. https://www.aif.ru/society/opinion/1182002

И что вы этой статейкой хотели сказать? Тема про G7, есть по ней умозаключения? Или для поддержания разговора вброс?
№11 Я.Левин 4 июня 2014 12:01
+2
Россия сама исключила себя из этой группы самоизоляцией.... это перевод адресной части маршрута по которому Россия предложила пойти G1+6 на аглицкий язык
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№12 WillPower 4 июня 2014 12:19
0
Это какое то гендерное деление семерки?
№13 skeptik1971 4 июня 2014 14:15
+5
Да просто в Гейропе запасов газа на месяц хватит, если мы краник закроем (так Этингер пару дней назад сказал), вот они и забегали, как тараканы от пачки дуста. Я считаю так: " умерла-так умерла!", никаких G8 нам не надо,отныне Гейропа может выступать только в роли просителя, никакого партнерства! Мы без нее проживем, а она без нас загнется. И, кстати, насчет " европейских ценностей"- пока Гейропа не проникнется Российскими ценностями, разговаривать с ней не будем, ибо не о чем с дикарями и извращенцами разговаривать.
№14 larisa 4 июня 2014 11:41
+17
А оно нам надо?
№15 sss7097 4 июня 2014 11:42
+15
Не нужны нам сшп с шестерками
№16 Я.Левин 4 июня 2014 12:02
+3
G7 = G1+6
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№17 Лавр 4 июня 2014 23:14
0
Пусть сами сидят в этой Ж . Начальник платного туалета и шестёрки...
№18 Олег_Чорный 4 июня 2014 11:42
+11
Надо сотрудничать с теми, кто готов слушать и работать конструктивно, а это будет только разговор глухого с немым. Рано.
№19 Валерий Ш 4 июня 2014 14:36
+3
БРИКС,G20,ЕврАзЭс,ШОС, obnimaet
№20 Paradox75 4 июня 2014 11:43
+6
Не играй в мои игрушки, не садись на мой горшок, где-то я это слышал, когда-то очень давно
№21 orff 4 июня 2014 11:43
+5
клоунада! только в этом случае уже Россия будет ставить условия :)
№22 Злой Дух 4 июня 2014 11:43
+17
За зачем нам эта семерка?! Когда у нас с Китаем своя двойка.
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№23 Владимирыч 4 июня 2014 12:55
+1
А будет и больше.
№24 Krendel 4 июня 2014 11:43
+8
Да пошли они, проституты
№25 ветеран 4 июня 2014 11:43
+10
С шулерами в карты не играем!
№26 noobyram2 4 июня 2014 11:45
+4
Играем и выигрываем! Куда они без нас денутся)
№27 poiuytrewq 4 июня 2014 11:45
+5
Блииин. Ух, на месте нашей дипломатии я бы им ответил))) Ну, надеюсь, Лавров тоже хорошо скажет, только, как всегда, черезчур дипломатично)))
№28 А.Анна 4 июня 2014 11:46
+7
а не пошли бы они..... Есть 20-ка, пусть и дальше друг другу объясняются в любви... а Украина должна понять, не плюй в колодец, а то может придется водицы испить....как то так....
№29 джедай 4 июня 2014 11:47
-2
потом скажут что они нас оратно пустили и мы им должны, так и будет вот посмотрите )))
№30 Brennet 4 июня 2014 11:48
+2
Не надо обращать внимание на неадекватов. Мы будем делать то что на благо России, а они пусть извращаются в своей политике как хотят. Всё равно скоро их трупы проплывут по реке мимо нашего дома.
№31 Победа 4 июня 2014 11:48
0
Россия не будет вносить в Совбез ООН инициативу о бесполётной зоне над востоком Украины

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/34984#ixzz33eeCLYJv
№32 Олег_Чорный 4 июня 2014 11:55
+3
Да, конечно, это бесполезно вносить, хрен кто поддержит кроме меньшинства явного.
Напичкать по самые немогу наших ПЗРК, провести спец. рейды по уничтожению авиации на аэродромах базирования и будет там безполётная зона...
№33 Владимирыч 4 июня 2014 13:00
+3
Путин сказал, что на Украине нет наших военных специалистов. А зря. Пиндосы не стесняются, что ж мы-то ?
Аэродромы силами ЮВ не достать - далеко они, и охраняются хорошо. Вот прикупить ЮВ какую-нить технику, вроде ТОР - и конец самолётикам.
№34 Николаевна 4 июня 2014 12:10
+4
Плохо. Печально. Бесполезно или нет, говорить об этом нужно, а может быть, просто делать.
№35 svervolff 4 июня 2014 12:35
+4
А если предложат вернуться, ту тже вернемся? и Лапку петьки кровавого пожмем? Помоему начался процесс обратный: об Россию кому не лень стали вытирать ноги, и все ЯйценюХи осмеклели, Вот уже и градами сегодня Славенск бомбят , а мы на встречу в Нормандию собрались 6го, после того как обсудят что с нами делать 4-5го, а ВВП в предбаннике подождет... Уже даже не больно... душа горит... Стрелков прав все, терять нечего, стоим до конца ... а Россия пусть с газом идет на следующие уступки, уже и Продан в глаза смеется и злорадствует, а Миллер сопли жует и утирает... противно.
№36 Николаевна 4 июня 2014 12:49
0
Вот и мне страшно. Молчание. Ну НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ!!
№37 svervolff 4 июня 2014 13:51
0
тем кто поставил минус - слова ополченца, русского добровольца, послушайте: "если это было все зря, значит мы и погибнем зря" https://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/1301-voyna-na-yugo-vostoke-onlayn-04062014-hronika-sobytiy-post-obnovlyaetsya.html
№38 kursk-444 4 июня 2014 15:11
0
Сегодня из малокалиберки ещё пару летунов сбили.
К дождю, наверное...
russian
№39 Николаевна 4 июня 2014 12:50
0
Еще ужасно вот это: https://www.segodnia.ru/content/140545, а мы молчим.
№40 Софин 4 июня 2014 13:06
0
Можно подумать её бы приняли biggrin .... ООН - забыть на "икс", а самим делать.
№41 Новосиб 4 июня 2014 11:49
+4
Или я уже совсем зазомбирована, или у запада сорвало башню, но блин где мы нарушаем международное право? "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать"? Ну хотите вы вернуть Россию в G8, ну просто пригласите! Так нет же, условия ставят! Стыдно признаваться, что не надолго вас хватило без России международные проблемы порешать?
№42 Tatyana.L 4 июня 2014 11:49
+1
Рогозин умеет ляпнуть прямо, как амеровские генералы лепят. Шойгу тоже не на кривой козе ездит))
№43 Semen Gorbunkoff 4 июня 2014 11:50
+4
Всё - сдулись???? Быстро однако....Языком п*****ь не мешки ворочать! Ну-ну - украинская тема как "главное блюдо" рабочего ужина - пусть ужинают сами это, а Россия к завтраку может быть подтянется...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№44 Елена_Николова 4 июня 2014 11:51
+8
Как почитаешь, все равно, что наши просят вернуть Россию в Г-7, а те,дескать, рассмотрят... Хорошая мина при плохой игре. Да пошли вы лесом! У нас и большая пятерка есть (БРИКС), и большая двойка с Китаем, и Таможенный Союз.
Еще придете кланяться, господа "демократы". Рынок в 140 000 000 человек терять - это ваша задумка.
№45 Jodin 4 июня 2014 11:54
+1
Без России - это просто Г, только с Россией это G8. Им Г особо и не нужна, только с Россией всей толпой договариваться. Тогда уж, G9, 2 голоса ЕЭС.
№46 asorokin 4 июня 2014 11:54
+2
катитесь вы со своим джи в ж...
№47 WillPower 4 июня 2014 11:56
+4
Т.е. без России они не могут дела решать. Кстати, Россия их созывала на G8 в Сочи, но они отказались, так, что пусть теперь "сами пьют воду из унитаза"(с).
№48 Rovich 4 июня 2014 11:58
+1
А зачем и кому нужна СЩА и её Шестёрка... lols
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№49 Мангуст 4 июня 2014 12:00
+2
Евразийский Союз и Китай могут сами предложить альтернативный формат. Для по-настоящему независимых государств, а не для англосаксов с их подшакальниками.
№50 Тата Омичка 4 июня 2014 12:00
+3
Им без нас скучно? О нам без них - нет! В отличие от них у нас есть четкое понимание, что нам нужно, а без чего мы без проблем сумеем обойтись.
№51 илларион 4 июня 2014 12:02
+5
Г-20 более представительна.А то понабирали каких-то лу*зеров,типа Канады и Италии,объявили их пуп*ами земли,про Китай и Индию не вспоминают.Ох,держите меня семеро.
№52 джедай 4 июня 2014 12:02
-1
это после бельдерберского собрания походу, обама тоже по другому за говорил теперь ж 8, мутная фигня какая-то
№53 Силаева 4 июня 2014 12:03
+10
lols

№54 Kuzmich 4 июня 2014 12:03
+1
Им название не нравится: США и ее шестерки. Надо срочно сделать: США и ее семерка.
№55 илларион 4 июня 2014 12:04
0
Кстати,вопрос к администрации сайта: с каких пор слова "лу*зеры" и " пуп" являются ненормативной лексикой?
№56 Дмитрий Ч 4 июня 2014 12:05
+6
... России надлежит вести себя в соответствии с международным правом и в рамках ценностей, разделяемых членами G7...
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№57 U_Viktor 4 июня 2014 12:10
+1
"G7 готовится обсудить возвращение России в "восьмерку"" - Что, "кураину" совсем "слили"?.. Отдали США и местным олигархам? Тогда всё это - "в самый раз"... С плетью, олухи не спорят...
№58 NordStrym 4 июня 2014 12:11
+1
ИМХО пусть идут лесом
№59 etsaplin 4 июня 2014 12:12
+17
Из интернетов.
А давайте, протрем глаза и займемся эмпатией - посмотрим на мир глазами самих себя 15-летней давности. Мы, например, сейчас в 1999 году, только что НАТО разнесло Белград. Моя страна в кромешной нищете и жопе, весь мир вытирает о нее ноги, как о половой коврик, Чечня завтра отделится, через несколько лет Россия распадется на кучу мелких государств, в которых народ будет жить плохо, зато недолго. Долг перед МВФ астрономический, на 2003 год планируют пик техногенной катастрофы, потому что советская инфраструктура разрушена, а новая не построена. Российские СМИ предлагают сдаваться, платить и каяться. Зато в стране немало развлечений - теракты с кучей жертв происходят примерно раз в месяц.

Тут приходит какой-то пророк. Говорит, что через 15 лет Крым вернется в Россию, Донбасс и Луганск начнут рваться обратно, США деградирует до такой степени, что Конгресс сочтет героями шлюшек с курицей, а Европейские лидеры будут писать в памперсы оттого, что президент России молчит и не изволит высказаться по важному международному вопросу. Что мы отдали все долги МВФ, инфрастуктура не развалилась и даже построилась новая, Чечня осталась в России, и в ней построили 45-этажные небоскребы, а главный чечен - патриот России и мочит террористов, которые пытаются ей навредить. Что Россия провела Олимпиаду и будет проводить чемпионат мира по футболу. Что при обострении отношений между РФ и США русские будут хохотать от санкций, которые вводит Америка, потому что ей они почти не вредят - не больше, по крайней мере, чем самим американцам...
№60 sdv1405 4 июня 2014 13:30
+1
Тут приходит какой-то пророк. Говорит, что ...

Одно маленькое уточнение: всё это появилось НЕ ПО "ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ"!
№61 sdv1405 4 июня 2014 12:19
+9
Это просто какая-то эпидемия: то укропитеки рассуждают встречаться с Путиным или нет - КАК БУДТО ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НИХ, то человекообразный со своими шестёрками рассуждают, входить ли Росси в "КЛУБ ДОХОДЯГ" facepalm А-у! Есть кто дома?! Мы САМИ решим, ЧТО нам делать и с кем fuck-you
№62 elf1982 4 июня 2014 12:34
0
applodisment браво
№63 kurshakov_is 4 июня 2014 12:26
+2
Нет уж. Сами нагадили - сами и разгребайте.
№64 dok123 4 июня 2014 12:26
+1
Да пошли они на ... !
Пусть семеро долбят друг друга по очереди, кончиты европейские... У нас другая дорога и другие ценности!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№65 dok123 4 июня 2014 12:26
+2
Да пошли они на ... !
Пусть семеро долбят друг друга по очереди, кончиты европейские... У нас другая дорога и другие ценности!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№66 Наташа 4 июня 2014 12:28
+6
Раз Россия сама ушла из восьмёрки,чего они там обсуждать хотят?Это уже России решать возвращаться или нет,и потом не царское это дело,с гомиками за одним столом сидеть!
№67 Семён Семёныч 4 июня 2014 12:33
+3
Ну вот на хрена нам эта 8?
Прально же говорил и Лавров С.В и Песков Д.С. зачем нужна восьмёрка, когда есть двадцатка. При чем G8 это клуб по интересам, а у нас сейчас по-моему, нет интереса к этим прихвостням пиндостана...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№68 elf1982 4 июня 2014 12:33
-1
не хер нам делать одолжений...
если, да кабы!!!
fuck-you
№69 MALISH 4 июня 2014 12:34
0
Послать их куда подальше! С этими уродами нет смысла в тесном общении, сотрудничать надо с бизнесом, напрямую, а не с педерастами-политиками.
№70 vassa 4 июня 2014 12:37
+2
"Пока Россия не изменит своего поведения, очень трудно представить ее возврат в группу"

Ну очень трудно понять, что это: стёб или идиотизм. dumaet
№71 KOCMOHABT 4 июня 2014 12:45
+3
сначала хотел написать коммент с аргументами и логическими цепочками, дискредитирующими г7, гневными выпадами в их адрес, обвинениями во лжи и двойных стандартах.

да пошли они на сами знаете что
№72 mirvsem 4 июня 2014 14:53
+2
В дополнение (не моё, взято с сайта):
Американец на Садовом
Найти не может туалет.
Вот, круг описывая новый,
Зашел во двор. Народу нет.
Вдруг строгий мент: ''Не порть ограду!''
Американец чуть живой:
''Мне оч''эн, оч''эн писсат надо!''
''Пройдем'' - ответил постовой.
Вот дом большой. Вокруг все чисто.
Видать, здесь дворники метут!
К фасаду мент подвел туриста:
''Вот, - говорит он. - Писай тут!''
За избавлением от муки
Страж равнодушно проследил.
Турист, застегивая брюки,
Мента приветливо спросил:
''О! Это- рюсски хлье-бо-сольство?
Не так ли? Много комплимент!''
''Американское посольство'',
- Ответил вяло хмурый мент.
№73 greenveron 4 июня 2014 12:51
0
У нас не принято наступать дважды на одни и те же грабли... tongue
Предоставим такую "великую" возможность участникам G7, по зубам и по крепче... aggressive
№74 DrRusuas 4 июня 2014 12:51
+5
"...По его утверждению, "Россия сама исключила себя из этой группы самоизоляцией. Это России надлежит вести себя в соответствии с международным правом и в рамках ценностей, разделяемых членами G7..."

О каких ценностях гутарит этот придурошный аноним - бесполая семья, гей-пространство, на белое говорить черное и т.п.?!! Полная ДУРЬ, если не сказать большее, слов нет от их зачумленности на фоне маниакального самомнения.

Зачем они нам нужны, коли в тяжелое время на Украине они согласованно ведут себя как ПОДОНКИ, поэтому к ним полная потеря и доверия и веры!!!!!
Я считаю. что нам нужно действовать следующим образом - собирайтесь своей семеркой думайте-гадайте, чего вместе "придумаете" - приходите к России, а Россия либо скажет "нет" либо "да" и пошли вы всей семеркой думайте дальше..., а Россия будет действовать так, как считает нужным!!! desantura
№75 Волдай Очупынкин 4 июня 2014 13:11
+1
В очередь, гниды! Кого надо Россия сама позовет..., а если ВЫзовет, ну значит тому не повезло.
№76 mirvsem 4 июня 2014 14:58
0
Анекдот в тему:
Новый управляющий вызывает кадровика.
-Принесите мне 10 личных дел.
-Чьих?
-На ваше усмотрение.
Кадровик приносит, управляющий (не глядя): "Уволить".
-Почему?
-Не люблю неудачников.
№77 Софин 4 июня 2014 13:14
-1
...если бы ... действовала так как считает нужным.
№78 Пионерка 4 июня 2014 13:27
+1
А где "пожалуйста"? Некорректно как-то просят вернуться. Стоит отказать.
№79 sovarm 4 июня 2014 13:55
0
Умерла, так умерла. Она нахрен не нужна эта 8.
Пусть 7 как дурни сами носятся с этой идеей 8.
№80 Мих 4 июня 2014 14:01
+1
"Замечательный" клуб из зоопарка, одна обезьяна и шестерка(и), Россия вообще забрела туда по ошибке с бодуна. Теперь мы не пьем, и нам этот зоопарк не нужен.
№81 Дальний восток 4 июня 2014 14:16
+1
Ха, ха, а нам не нать!!!
№82 doc 4 июня 2014 14:34
+1
хотелось бы вежлива послать: господья - я иду на *уй, а вы идёте за мной и никуда не сворачиваете! Эт теперь им с Путиным потребовалось пообщаться... Просрали момент, теперь изворачиваются.
№83 Border_of_darkness 4 июня 2014 14:51
+1
Да на фиг нужна России эта точка Жи номер 8... БРИКС форева!!ЕАЭС рулит!США маст дай! diablo
№84 3APOK 4 июня 2014 14:59
0
Россия сама как большая 8G biggrin






----------------------------------------------------------------------------------
Не нужно ждать от жизни белых полос и чёрных. Нужно гордо идти по своей, - фиолетовой!
----------
№85 Dex 4 июня 2014 15:28
0
Прям сказка - "Волк и семеро козлят", причем в данном случае "козлят" - это глагол.
№86 Грэм 4 июня 2014 15:45
0
Россию семеро козлят. Вернее пытаются. А ведь без Европы никуда России то. 400 млрд в год с евросоюзом. Это не 400 млрд за 30 лет с Китаем то...
№87 Леший 4 июня 2014 16:03
+1
Цитата: skeptik1971
насчет " европейских ценностей"- пока Гейропа дыряваяжопа не проникнется Российскими ценностями, разговаривать с ней не будем, ибо не о чем с дикарями и извращенцами разговаривать.


В гранит ,в бронзу!,на всех вокзалах и во всех аэропортах на всех языках мира.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№88 Grizli 4 июня 2014 17:59
0
надо свою альтернативу создавать, без сшп
№89 Катализатор 4 июня 2014 18:13
0
Нечего России делать в этой волчьей стае, пора западу указать его место, которое не имеет никаких моральных прав на преимущество перед другими странами мира. Работать можно и нужно в 20-ке, а 8-ку - в мусор.