Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Бригада "2 мая": Первая из поджигателей

Бригада "2 мая": Первая из поджигателей

Одна из "евромайдановских" активисток, которые разливали коктейли Молотова в Одессе 2 мая, а затем радовались "жареным колорадам", не выдержала мук совести. Путь с крыши оказался милосердно коротким - ребята в Доме Профсоюзов умирали страшнее и дольше.

Юная поджигательница жила на Днепропетровской дороге 68. Спрыгнула сама.

Бригада "2 мая": Первая из поджигателей

Перед последним шагом с ней поговорили активисты Бригады "2 мая". Они были крайне вежливы и убедительны. Одесские поджигатели и поджигательницы, ваш список очень длинный, но у ребят уже совсем не осталось эмоций, только терпение и желание найти всех. Всё прочее внутри выгорело 2 мая.

Напоминаю "свидомым" по всей Новороссии. Все, кто участвовал в "одесской Хатыни". Все, кто радовался страшной смерти ребят-одесситов. Все, кто помогал нацистам...Принцип талиона намного древнее протоУкрии и "единоУкраины" - и этот принцип сейчас остался единственным законом на территории мёртвого украинского государства. Вы и представить себе не можете, какие силы вы пробудили в тот день.

Бригада "2 мая": Первая из поджигателей

P.S. Я лично не одобряю внесудебную практику. Со всеми преступлениями свидомых евромайдановских нацистов должен разбираться народный Трибунал. Но кто я такой, чтобы что-то требовать от ребят из Бригады "2 мая", особенно от одесского крыла?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 Odissey 18 мая 2014 23:01
+28
Добро должно быть с кулаками.
Зло должно быть обязательно наказано.
Первую из списка вычеркиваем.
№2 sovarm 18 мая 2014 23:24
+16
Эта не первая, список сократился уже не менее на 2 десятка моральных уродов.
Нечаянно нажал на плюс статье. Вам нажал минус.
Нельзя. Ни при каких условиях. Обвинять. Малолетних. Дебилов.
Они не виноваты в том, что их родители стали жертвами ситуации или пропаганды.
Они вообще ни в чём не виноваты. Они просто дебилы, т.е. не способны на критическое осознание реальности и не могут ориентироваться в проповедях.
Они не знают, где зло и добро. Они верят своим родителям, а родители смотрят это и веселятся.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№4 Доктор 19 мая 2014 00:35
+8
Ну а что делать? Родителей вешать? Или всё-же воздать тем, кто будучи уже в возрасте ОТВЕТСТВЕННОСТИ, творит такое зло? Преступник должен быть наказан! Или они не знали, что творят ПРЕСТУПЛЕНИЕ? ЗНАЛИ! Вот и ответ пришел! Тут-тук!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Дети — продолжение своих родителей.
И если дети творят мерзости, то виноваты в этом только родители. И не пытайтесь спорить с этим.
Вешать не надо. Бесполезно.
Читайте «Лебедей».
В преступлении детей всегда виноват старший.
PS: они (дети) не ведали, что творят преступление. И в этом (что они не ведали), виноваты воспитатели/родители.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№6 Чилавег 19 мая 2014 00:54
+1
И что вы предлагаете в связи с этим? Оставить всё как есть?
Нет.
Вернутьвсёвзад (с).
Вернуть воспитание, вернуть веру в светлое будущее (извините все, но христианство это не заменит). Вернуть социалистическую (ни в коем случае не коммунистическую) идеологию. Вернуть веру в самые светлые черты человека.
Извергнуть либертарианство. Извергнуть индивидуализм. Извергнуть всю гнусь, спекулирующюю на самых глубинных (не чувствах, нет) хотениях человека.
И только тогда мы сможем о чём-то договариваться. Как наши предки.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№8 Доктор 19 мая 2014 12:03
0
Всё Вы правильно говорите. Не поспорить. НО что делать вот прямо сейчас вот с этими конкретными поджигателями? У них есть имена. Вот что делать сейчас? Вы морализируете на отвлеченные темы. А "древо жизни пышно зеленеет!". Есть ответ? Простить и начать воспитывать всех остальных по правильным законам? Ладно! Начинаем! А С ЭТИМИ ЧТО делать???? Дадите рекомендации?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Дам.
«Правильных» законов не существует, да и не воспитывают детей по законам. Их вообще невозможно воспитать, если уж быть до конца честными. Потому что дети так устроены, что они могут только самовоспитываться, а взрослые могут лишь ограничивать их в этом и слегка направлять.
Дети живут по принципу подражания, и они сами выбирают себе для этого образец и методы. Если родители и воспитатели не могут стать для ребёнка авторитетом (а в подавляющей массе это именно так, как ни печально), то субъект ищет кумира сам, и никто не сможет помешать ему в этом. Последствия чаще всего негативные.
Поэтому рекомендация может быть единственная: хочешь вырастить настоящего Человека — начни с себя. Это единственный способ стать центром детского внимания и подражания и, как следствие, формирования личности.
Сами понимаете, что для большинства это — самый сложный путь.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№10 Доктор 19 мая 2014 23:31
0
Тьфу ты... Вы что, не читаете вопрос перед тем, как написать ответ?
Снова ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ курс теории правильного воспитания в Вашем изложении! СОГЛАСЕН С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ!. Но ответьте, что с ЭТИМИ уродами (которые поджигали живых людей) делать? Ситуация существует ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! С ЭТИМИ теорию применять или что-то всё-же делать? Я думаю, что их не перевоспитать. Их надо УМЕРТВИТЬ. Как-бы Вас это не коробило. Иначе принцип "зло должно быть наказано" будет просто выброшен на свалку. А они и им подобные, балдея от нашего попустительства, доберутся до наших родных и близких!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№11 Без вестей пропадающий 20 мая 2014 01:07
0
Извините, иногда, когда ответов слишком много, — да, не читаю.
Я категорически против умертвия кого-либо, не достигшего возраста осознания и способности к изменениям, т.е. 25 лет.
Старше этого возраста не можно, а нужно усыплять.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№12 Чилавег 20 мая 2014 23:51
0
Извините, но у вас один пост противоречит другому, из чего можно сделать вывод, что у вас в голове полная каша. И при этом вы еще пытаетесь поучать других и давать советы! Разберитесь в себе для начала...
№13 Удав 19 мая 2014 12:55
0
А как вернуть тех ребят из дома профсоюза и что вы скажете их близким ?
Всем, кому не понравился мой ответ: если ваш сын станет педаясом или наркоманом, кого вы будете винить? Учителей? Тёщу?
Или своего ребёнка, который как бы вдруг додумался, что можно стать таким, а не нормальным человеком?
Или будете винить себя?
Думайте, прежде чем негодовать.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№15 Hanters 19 мая 2014 11:35
-1
Наверное по тому и пишем что воспитаны правильно родителями без потакания и детей своих так же воспитали. А ваш гуманизм, здесь просто не приличен, скажите вот это матери потерявшей своего сына там, объясните что те кто это совершил онижедети.
№16 Владимирыч 19 мая 2014 22:51
0
Цитата: Без вестей пропадающий
кого вы будете винить? Учителей? Тёщу?

Знаю немало людей, которые именно так и поступают. У них виноват кто угодно, но не они сами и не их ребенок.

По сути : "онижедети" - взрослые люди, отвечающие за себя. Сваливать их вину на родителей - дело неблагодарное и неблагородное. Как Вы сами сказали, вина родителей иожет быть лишь в том, что они не стали для детей образцами.

Снисходительность к преступникам антигуманна. Каждому - по делам его : вот принцип справедливости. А дела таковы, что жалеть нацистов нормальному человеку в голову не приходит.

Да, должен быть суд. В нормальное время, в нормальной стране это - норма и закон. Но где Вы видите Законы сегодня на Украине ? Поэтому я вполне понимаю людей, которые на беззаконие отвечают беззаконием.
№17 Без вестей пропадающий 20 мая 2014 01:55
0
Приведу Вам еще один древний постулат: «Намерение определяет более, чем действие.»
Суть: можно случайно убить кого-то или что-то и быть не виноватым, и можно не убить, но захотеть убить, и быть уже виноватым.
Эти дети, про которых идет речь, а они именно дети в неосознаваемом возрасте, пострадают за свою тупость и недальновидность, а те, кто на самом деле спланировал и убивал, останутся безнаказанными, потому что «Бригада 2-го мая» не знает ни лиц их, ни имён, ни званий.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№18 Владимирыч 20 мая 2014 13:27
0
они именно дети в неосознаваемом возрасте

Почему Вы всё время упираете в то, что "онижедети" якобы "не осознают" и т.д. ? Они - совершеннолетние преступники, и за свои преступления должны и будут отвечать в полной мере. Если эти нелюди не желают пользоваться собственным разумом, то это - их личная проблема. Что мы в бессчетные разы и видим.

те, кто на самом деле спланировал и убивал, останутся безнаказанными

С чего это Вы взяли ? Им никуда не уйти. Вопрос только времени.
Но разве девки, разливая коктейль, не знали, для чего это делают ? Прекрасно знали. Нет для них оправданий.

можно не убить, но захотеть убить, и быть уже виноватым.

Ещё раз : на войне - как на войне.
№19 Без вестей пропадающий 20 мая 2014 14:03
0
Цитата: Владимирыч
Почему Вы всё время упираете в то, что "онижедети" якобы "не осознают" и т.д. ?

Потому что для меня они всего лишь дети. Безмозглые неразумные дети.
А отвечать должен тот, «кто послал их на смерть недрожащей рукой». Кто вложил в их цыплячьи головки тот смрад, который из них сделал нелюдей.
PS: Об отсрочке Божественного Правосудия в наказании виновных.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№20 Чилавег 21 мая 2014 00:01
0
вы меня добиваете своей простотой... по-моему в 15 лет уже голова должна хоть что-то соображать уже. а по-вашему выходит, что 15-летние полные дебилы и первая извилина у них должна появится годам к 30-ти, не раньше
вы предлагаете судить тех, кто послал их на смерть.. во-первых, послал на чью смерть? насколько я знаю во время той бойни никто из них не умер. во-вторых, а что с исполнителями делать? "понять и простить" чтоли? чтоб в следующий раз это безнаказанность толкнула их на еще большее преступление? ДУМАЙТЕ что пишите, иначе это больше похоже на троллинг, чем на мысли по поводу..
№21 Alt 23 мая 2014 14:12
0
слышь, мразь, вот верни к жизни тех кого эти выродки на тот свет отправили, тогда ты будешь прав и только тогда! а так лучше пасть закрой, а то в список Бригад "2 мая" залетишь, как сочувствующий
№22 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 17:43
0
Я сочувствую Вам, больное.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№23 Вито 23 мая 2014 20:02
+1
Цитата: Без вестей пропадающий
И если дети творят мерзости, то виноваты в этом только родители. И не пытайтесь спорить с этим.
Вешать не надо. Бесполезно.

Ну да, ну да. «Онижедети». Не виноваты ни в чем, воспитание, понимаешь ли.
Сына Маттео Фальконе воспитывал Маттео Фальконе. Сына Тараса Бульбы воспитывал Тарас Бульба.
Так что вы эту свою философию оставьте при себе для внутреннего употребления. Люди разберутся, кто прав, кто виноват без нее.
№24 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 21:07
0
Да я, в общем-то, свою философию держу при себе. На то она и моя.
А вот когда мстители казнят Парубия и Наливая, вот тогда я скажу своё публичное «браво».
А пока — извините, но всё это пахнет весьма дёшево и театрально. Особенно с учётом возраста и женского пола падшей и павшей.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№25 Вито 23 мая 2014 21:23
+1
Цитата: Без вестей пропадающий
А пока — извините, но всё это пахнет весьма дёшево и театрально.

Согласен. Театром попахивает.
Но я хотел сказать лишь то, что не всегда родители виноваты в том, какими стали их дети. Тому есть множество причин, но мы не о них.
И не всегда они согласны мириться с этим. Посему привел литературные примеры того, как отцы избавили мир от своих неразумных чад. Я о Маттео Фальконе и Тарасе Бульба.
№26 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 21:31
0
Я должен был выразиться чуть шире. Говоря про «родителей», я имел в виду всех, кто причастен к воспитанию этих детей.
Многие из этих уродов не имеют родителей в полном смысле; многие — детдомовские, «неполносемейные», «неблагополучносемейные».
Но все они имели своих воспитателей.
Для кого-то «отцом родным» стали Ярош, Парубий, Ляшко, и подобные.
А есть из внешне благополучных семей, но соблазнившиеся на революционную романтику с легкой руки родителей, которые обязаны были приложить руку, чтобы остановить своё дитя.
К сожалению, большая часть современных родителей Украины — сами такие же дебилы, как и их деточки. Видимо, поэтому этих малолеток некому было вразумить.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№27 Вито 23 мая 2014 21:47
+1
В одном старом фильме, не помню, к сожалению, его названия, отец сказал о своих неразумных детях:
«Не знаю что делать. Этих бить или новых родить?»
В данном конкретном случае годится второй вариант. Поколение потеряно. Не все. Но что вырастет из вот этого?
№28 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 21:55
0
Личность окончательно формируется с 33-х до 37-ми.
Младше 27-ми можно пороть (чем старше, тем сильнее). В большинстве случаев гораздо лучше помогает смена мотивации и среды обитания (есть, к сожалению, генетические уроды, которые исправлению не подлежат ничем и ни в каком возрасте, но их и самоубиться заставить невозможно).
После 37-ми — да, только уничтожать или изолировать пожизненно с самосодержанием (колонии-поселения с натуральным хозяйством и браслетами слежения).
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№29 Вито 23 мая 2014 22:09
+1
К сожалению, в сегодняшней Украине нет здравых сил, которые из малолетних уродов сделают полезных членов общества. Вся система заточена на разрушение.
Чтобы из разрушителей воспитать созидателей, нужна личность по масштабам близкая к Сталину. И где такого взять? Негде.
Это печально.
№30 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 22:18
0
У Вас немного неверные знания процесса воспитания.
Воспитывает не Сталин, не Путин. Воспитывает общество. Соседи, учителя, продавцы в магазине, врачи, и пр.
Общество Украины сгнило. Большинство адекватов свалило, оставшееся меньшинство — либо «мояхатаскраю», либо не видит реальности, как она того заслуживает. Большинство сегодняшних граждан Украины — выросшие в гнилые 90-е; без царя в голове, без веры в себя и в своё будущее. Они-то и есть потерянное поколение. А их дети (как эта девочка, персонаж данной статьи) остались без ориентиров и смысла в жизни и, естественно, ухватились за ту яркую идеологию, которую им в их пустые сосудики для мозга вложили ушлые дядечки, специально обученные для этих целей...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№31 Вито 23 мая 2014 22:36
+1
Цитата: Без вестей пропадающий
У Вас немного неверные знания процесса воспитания.

Да ну!
Общество, говорите. А кто им руководит. Самоорганизуется что ли? Роль лидера в обществе еще никто не отменял.
Если лидер поставит перед обществом задачу разрушить дружбу двух стран, она будет разрушена. И все эти учителя, продавцы и прочие вольно или невольно будут обеспечивать выполнение этой задачи.
Вы считаете, что в воспитании поколения победителей в Великой войне нет заслуг Сталина? Что это все заслуга соседей, учителей, продавцов, врачей?
Разрешите не согласиться.
№32 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 22:53
0
Цитата: Вито
А кто им руководит. Самоорганизуется что ли?
Никогда общество не консолидируется под влиянием только личности. Центрообразует всегда идея, а от личности зависит только, сможет ли она олицетворить эту идею и ей соответствовать.
Майданутым дали то, чего не доставало и не достаёт до сих пор всей Украине, — идею.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№33 Вито 23 мая 2014 23:02
+1
Цитата: Без вестей пропадающий
Никогда общество не консолидируется под влиянием только личности. Центрообразует всегда идея, а от личности зависит только, сможет ли она олицетворить эту идею и её соответствовать.

А я как говорил. Идея - построить развитое социалистическое общество, способное выстоять в войне против всей Европы. Личность, олицетворяющая ее – Сталин.
Не думаю, что в мире когда-либо рождался человек, способный заменить Сталина в решении этой задачи. Это о влиянии личности на общество.
Цитата: Без вестей пропадающий
Майданутым дали то, чего не доставало и не достаёт до сих пор всей Украине, — идею.

Какую идею: «Украина це Европа»? Или «москаляку на гиляку»?
№34 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 23:25
0
Цитата: Вито
Не думаю, что в мире когда-либо рождался человек, способный заменить Сталина в решении этой задачи. Это о влиянии личности на общество.
С этим вряд ли кто-то сможет поспорить.
Цитата: Вито
Какую идею: «Украина це Европа»? Или «москаляку на гиляку»?
И то, и другое.
«За неимением горничной имеют дворника.»
Детский мозг и душа — лист чистой бумаги. Плохо, что они попали в руки не тем писателям.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№35 Вито 23 мая 2014 23:29
+1
Цитата: Без вестей пропадающий
Детский мозг и душа — лист чистой бумаги. Плохо, что они попали в руки не тем писателям.

Согласен.
Но беда еще и в том, что на Украине сейчас переписать всю эту мерзость на что-то стоящее некому.
№36 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 23:34
0
Да, и в таком случае — «до основанья, а затем...»
Единственное, что может спасти потерянные поколения, — это дать им выжить и дожить до того времени, когда они смогут по-настоящему гордиться своей страной, которая к тому времени будет уже называться по-другому...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№37 Вито 23 мая 2014 23:41
0
Цитата: Без вестей пропадающий
дожить до того времени, когда они смогут по-настоящему гордиться своей страной

Хочется верить.
Но «человек полагает…»
№38 Без вестей пропадающий 23 мая 2014 23:44
0
Sic.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№39 Alt 24 мая 2014 05:07
0
есть прекрасное определение вылитому тобой бреду - демагогия, а "девочка" прекрасно отдавала себе отчёт, что не для ночного освещения она тару заполняла! да родители, общество, жидомассонские заговоры и т.д. виноваты что "девочка" с таким же БЕСЯВЫМ СТАДОМ "девочек" участвовали в МАССОВОМ УБИЙСТВЕ! они переступили черту за которой они не то, что детьми, людьми перестали быть, они Звери, а любой зверь вкусивший человеческой крови подлежит уничтожению. "высшая мера социальной защиты" так называлась смертная казнь на заре СССР, а то, что начинает Бригада со слабых "девочек", так тоже есть свой "плюс" - представь, какой животный ужас сейчас испытывают те кто эти бутылки кидал, а те кто внутри был как ср...ь начали, если даже разливальщицы отвечают, а прошлых дырявых бандеровцев много лет потом ловили и карали, думаю, многих тоже гуманным судом не удостоили...
№40 Без вестей пропадающий 24 мая 2014 05:13
0
Илья, успокойтесь, хлебните валерьянки и сделайте 20 глубоких вдохов.
Вы всё равно никогда не сможете понять, что я хотел сказать своим бредом. Не для Вас написано.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№41 Alt 25 мая 2014 02:56
0
а по существу? этот-то комментарий как раз без эмоций biggrin
и мне как отцу двоих девчонок очень интересно, чем я смогу "отмазать" их, если я, упаси Бог, отпущу, "недогляжу","чисто гипотетически", на мероприятие в результате которого они в твой дом коктейль кинут...
№42 gypsi 19 мая 2014 01:21
+2
не знание не ограждает от неотвратимого наказания!!!
а что нужно знать такого чтобы жечь людей???
вот у меня даже на муху в мирное время рука не поднимается а тут люди в которых кидаю огонь с целью убить!!!
нет им не прощенья не амнистии!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Да они мудаки (прости меня, Господи).
Неужели вы не понимаете, что у них в головах — помои, которые им вкладывали 20 лет, удобряли, и сеяли картоплю. И всходы дали себя знать.
Нет у них в бошках нихрена, вот и мрут они после содеянного, как мухи.
Вы в курсе, что девочка, которая вкурила, куда она влезла и попыталась сбежать, пала изуродованной в тот же вечер, 2-го мая?
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№44 OLSON 19 мая 2014 08:32
+2
Когда Тимирязев находил в своих садах неудачные результаты - он их уничтожал. Во имя развития всего плодоносящего. Чтобы не переопыляли своей отравленной КРОВЬЮ нормальные растения. Аллегория понятна, гоподин пропадающий? Вы лично уже навУкрайне и ведете новую пропаганду и новое воспитание? Или все-таки сидите в теплом кресле и смотрите в американский виндоуз?
№45 Vonn 19 мая 2014 02:21
+4
С 14-ти лет уголовная ответственность наступает не только за совершение убийства, но и за соучастие в убийстве(и за пособничество в убийстве).
При чём здесь ответственность? В мозгах ребёнка должна быть вложена невозможность преступления. В любом случае вся ответственность за преступление лежит на родителе.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№47 Пиннокио 19 мая 2014 09:43
+3
Но это ведь уже не "ребёнки".Это вполне осознающие особи,которые ЗНАЛИ что они льют в бутылки и для чего.Ваш ложный гуманизм не менее опасен,чем их действия.Пусть это послужит уроком для других "ребёнков",которым родители не смогли дать чего то главного в жизни.
№48 Удав 19 мая 2014 12:59
0
Эти животные что жгли людей далеко не дети им не по десять лет должны понимать что за преступления придется держать ответ
№49 Без вестей пропадающий 19 мая 2014 16:17
0
В статье и в моих постах речь идёт о детях, которые не убивали никого непосредственно.
Вот этот гоблин, убивавший и убивающий, до сих пор дышит и наслаждается жизнью, хотя он не сам себя таким сделал: его таким сделали его родители, которых он никогда не видел.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№50 Slava56 19 мая 2014 08:28
+4
Анижедети! Все правильно. И Правый сектор судить нельзя, они ж еще несовершеннолетние. Ну, пошли по кривой дорожке, молодые еще не опытные... Так по-вашему?
№51 Шаман 19 мая 2014 09:09
+2
Я всегда мысленно ставлю себя на место других, в данном случае родителей это убитого пацана, а убили его такие же пацаны, но бандерофашисты. Как бы я поступил? По опыту жизни знаю что есть категория людей, перевоспитание которых невозможно, и бандеровцы из их числа. Поэтому общество нормальных людей должно их изолировать любыми возможными и даже невозможными мерами. Это необходимо для того что их следующие жертвы опять не оправдывали тем что "Они вообще ни в чём не виноваты. Они просто дебилы, т.е. не способны на критическое осознание реальности и не могут ориентироваться в проповедях.
Они не знают, где зло и добро. Они верят своим родителям, а родители смотрят это и веселятся."
.
Опасные дебилы должны пожизнено либо сидеть на цепи, либо быть мёртвыми.
№52 Пиннокио 19 мая 2014 09:29
+2
Гм...Разливать в бутылки СКИПИДАР С БЕНЗИНОМ и не знать где добро а где зло??Или им сказали что это кока-кола?Эти малолетние дебилы - выродки, а выродков всегда наши предки убивали.Не надо ложного милосердия!
В назидание другим "малолетним дебилам"
№53 Hanters 19 мая 2014 11:43
-1
Бывает что кто оступился и кается потом всю жизнь, но эти не из этого разряда, после того что они совершили бахвалились в тырнете, куражились над погибшими, и господин "защитничек" слёзы по ним льёт. В общем то видно этот господинчик из бандерлогов и активно пытается размыть границу между добром и злом, а поэтому он поди будет пострашнее, этих молодых недоумков, те убивали тела, а этот душу.
№54 kursk-444 19 мая 2014 12:01
0
За многие тысячелетия людьми так и не найден баланс между прощением и наказанием за содеянное.
Пока у людей не может быть всепрощенчества, работает уголовный кодекс, чтобы на физическом уровне остановить/ограничить часть преступлений.
Воспитание, конечно необходимо, но здесь, возможно, мы видим одну из форм покаяния погибшей девочки. Конечно, более "правильный" вариант был бы в публичном покаянии и работой с такими же людьми, которые потеряли нравственные ориентиры. Но, как поёт бард: "каждый выбирает для себя шпагу для дуэли, меч для битвы..."
№55 Nova 19 мая 2014 22:13
0
Хотите наказать виновных? Накажите тех, кто эти коктейли бросал, накажите тех, кто стрелял. Накажите тех, кто приказал это организовать. Убивать малолетних дур, которые разливали эти коктейли не есть правильный подход. Взрослые дяди в форме стояли и бездействовали, а отдуваются за них малолетки. А этих дурочек надо в колонию, на перевоспитание.
№56 Nadym62 18 мая 2014 23:05
+23
Голова КАло-мойского на шесте в центре Одессы.Очень побуждающий к размышлению прецендент.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№57 Nani Ero 18 мая 2014 23:19
+3
А можно тур с этим аттракционом по всему Юго-Востоку???? girl_devil Желающих плюнуть в морду будет более чем достаточно...
№58 Nadym62 19 мая 2014 00:03
+4
По желанию трудящих всё можно.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№59 Anna German 18 мая 2014 23:06
+16
Мне не жаль её, к сожалению. Два смертных греха совершила эта душа: убийство и самоубийство. И, если после совершения первого, возможно покаяние, то , после второго, спасения нет.
№60 Nani Ero 18 мая 2014 23:20
+6
Вам жалко ее душу???...Я человек верующий, но в данном случае такая душа не стоит состраданий...
№61 Anna German 18 мая 2014 23:30
+8
Нет ,мне не жаль её, она сама сделала свой выбор. И даже человеком таких не назовёшь. Это звери в образе человеческом.
№62 Nani Ero 18 мая 2014 23:35
+2
Я возможно не правильно выразилась - какое покаяние может спасти ее душу после того, что они сделали?...Никакое...и не будет им покаяния...
№63 Чилавег 19 мая 2014 00:57
+6
Не нужно зверей обижать. Звери не убивают ради удовольствия, и уж тем более не истязают свои жертвы.
№64 Доктор 20 мая 2014 15:47
+1
Она (и её "душа", если можно кусок смердящего г..на назвать этим словом) твердо знала, что эти бутылочка и огненной жидкостью будут брошены в кого-то и загорятся. Кто-то будет страдать, возможно смертельно страдать. Умрет. И при этом у неё от осознания и азарта, от безнаказанности действия в составе толпы НЕПОДДЕЛЬНОЕ ВЕСЕЛЬЕ НА ЛИЦЕ. И её надо простить, и можно перевоспитать???!!! Ох, наивность-наивность.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№65 mirvsem 18 мая 2014 23:35
+2
Думаю, не сама: бригада 2 мая твердо дала понять - жить ей недолго, найдут везде и смерть будет мучительной. Ребята тоже берут грех на душу: доведение до самоубийства. Но это от желания восстановить справедливость.
№66 pridurkin 18 мая 2014 23:51
+3
Цитата: mirvsem
Ребята тоже берут грех на душу: доведение до самоубийства.

Вот Вам все открытым текстом писать надо? Весь смысл в первом предложении постскриптума. Какое самоубийство? Чистая сатисфакция! И я не против... после всего...
А у бригады "2 мая" это четвертый прощенный грех, из тех, что я знаю, по крайней мере. И везде вежливо. одного лопатой, двоих вилами, а эту, вот, "уговорили"...
№67 vlad47 18 мая 2014 23:07
+19
Жаль, что подохла сама. Должны подохнуть все ублюдки, которые хотя бы косвенно, виновны в гибели людей в Доме профсоюзов.
№68 gypsi 19 мая 2014 01:24
+1
почему жаль? никто руки не замарал поганой кровью!
пусть лучше все они сами самоубьются!!!
выдя из окна!
или в турьму, но уж точно не украинскую, а нашу !!!
убить сказать легче чем сделать...
это легко на войне, когда стерты границы а там еще не война в обычно понимании ...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№69 Ильянка 18 мая 2014 23:09
+30
Надо было не глянцевые дамские журналы читать, а классику.
И начать с "Преступления и Наказания".
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№70 dracula 18 мая 2014 23:12
+5
даа,девочка...а это была вовсе не бродилка-стрелялка...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№71 Nadym62 18 мая 2014 23:13
+5
Они в школе "Поттера" проходят,дядя Федя не актуален.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№72 Марианна.Б 18 мая 2014 23:16
+7
Надо подбираться к заказчикам, исполнителей можно и на потом оставить. Нет?
№73 Ильянка 18 мая 2014 23:18
+10
Они крови уже вкусили... нельзя. Их нужно теперь остановить.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№74 Доктор 20 мая 2014 15:50
+1
Это как тигр-людоед. Его нельзя оставлять в живых, если хочещь спокойно жить сам и твои близкие с тобой.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№75 Чилавег 18 мая 2014 23:20
0
Нет.
№76 Михаил48 18 мая 2014 23:16
+14
Страшно всё это... Этим девчонкам бы любить и рожать детей, а их воспитали убийцами. Будь прокляты те, кто это всё это задумал и осуществил!
№77 gypsi 19 мая 2014 01:26
+2
нельзя не согласиться с Вами...
эти недочеловеки(СШП) они играют в очень опасную игру где вместо пешек и ладей человеческие жизни((((
это чудовищно!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№78 Прохор 18 мая 2014 23:17
+4
Судя по фото - ребятам работы непочатый край! Помолясь, приступили... лиха беда начало!))))
№79 Tatyana.L 18 мая 2014 23:18
+23
Их маманьки зарабатывают поломойками или торгуют телом за границей. Отцы - гастарбатерят. Вот за такие брошенные родителями души подростков и взялись "пионервожатые" из числа украинских патриотов-нацистов. Родители, будьте рядом с детьми, не ленитесь и не оправдывайтесь нуждой. Потому что потом ВСЁ станет НИКОМУ не нужным, ни ваши гроши, ни труды на благо капитализма..
№80 Валентина Н. 19 мая 2014 01:05
+3
А ведь в Западной Украине все точно так же – родители на заработках годами, а дети оставлены на бабушек. Вот их и воспитывают местные "активисты".
№81 NikolayGrig 18 мая 2014 23:18
+1
Все в руках Всевышнего.
№82 sovarm 18 мая 2014 23:28
+6
Всё в руках человека, Бог дал человеку право выбора. Эта выбрала своё и получила вечный грех, в т.ч. и через самоубийство.
№83 Доктор 18 мая 2014 23:19
+2
Деяние- воздаяние. И всё должно быть АДЕКВАТНО. Теперь надо сжигать живьём этих уродов. Но обязательно ВЕЖЛИВО!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№84 sovarm 18 мая 2014 23:33
+4
Их надо карать по закону совести и правды, без страха и упрека, до полного уничтожения - в назидание другим фашистам. Зло должно быть наказано.
№85 ark 18 мая 2014 23:20
+3
Жаль, этим ребятам не поговорить с Организатором этого Одесского безумия, с господином Коломойским. Суда это чудовище не боится - слишком богат. Нужны услуги профессионального эфтаназера
№86 Чилавег 18 мая 2014 23:21
+3
Что сильно я сомневаюсь в её совести... может кто "помог"?
№87 Птибурдуков 18 мая 2014 23:24
+5
Туда им всем и дорога! Вадиму и всем там погибшим вечной памяти. Ему не было и 18-ти.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№88 Border_of_darkness 18 мая 2014 23:25
-4
Ходит слушок что "бригада 2-мая" проектик хунты. В частности Бени и Палицы.Что бы совсем добить одесское сопротивление.Знакомые мне активисты Куликова поля об этой бригаде не знают.Только слухи да и то не из их среды. И у них большие сомнения ..Так что пока не радуемся....Хотя как хотелось бы что бы это правдой оказалось..
№89 Ильянка 18 мая 2014 23:29
+6
"бригады 2 мая" - это нарицательное и не имеющее лиц.
Проще говоря, это не люди, это действия.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№90 Border_of_darkness 18 мая 2014 23:39
+1
"Перед последним шагом с ней поговорили активисты Бригады "2 мая"... dumaet
№91 Ильянка 18 мая 2014 23:45
+3
Я имею ввиду, что нет и не будет людей с бэйджиками "бригада 2 мая". Потому что они везде и всюду, они в воздухе..
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№92 Алексей_Белов 18 мая 2014 23:29
+1
если после всего случившегося,народ Домбасса даст слабинку,то будет всё!!!
№93 вуаля 18 мая 2014 23:31
+4
Представителям народного ополчения удалось отбить наступление украинских силовиков на Краматорск (Донецкая область). /ИТАР-ТАСС/ 18 мая, 22:05

Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага.
......
Ну что же ты грустен, приятель, теперь твоя правда с тобой.

Песня Янки Дягилевой
https://www.youtube.com/watch?v=gZZ4xKew5po
№94 Desmond 18 мая 2014 23:32
+1
при переходе по ссылке на оригинал в конце статьи, подпись:
UPD:Комментарии закрыты. Смерть человека, даже преступника и нациста, заслуживает молчания.
№95 LeeX 18 мая 2014 23:33
0
нечему тут радоваться ибо девчонка всего лишь жертва вражеской пропаганды
а эта Бригад 2 мая лучше б каламойским занялась а не рядовым подносчиком снарядов
№96 Ильянка 18 мая 2014 23:40
+5
Вам знакомо понятие "социопатия"? Дай Бог, чтобы с этим не встречаться.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№97 Чилавег 19 мая 2014 01:05
0
У тебя нет никакого права советовать как, кому и что "лучше" делать. Люди делают хоть что-то и на том им спасибо. В отличие от диванных философов..
№98 LeeX 19 мая 2014 01:50
0
Люди делают хоть что-то и на том им спасибо

убить или довести до самоубийства одурманенную пропагандой не сформировавшуюся личность это не дела это очередной виток хаоса который выгоден только нашим врагам

ты ещё "вау" покричи и в ладоши похлопай если такие новости тебя радуют
№99 Пиннокио 19 мая 2014 09:58
+2
Вот с чего вы взяли что она "несформировавшаяся личность"?По биологическому возрасту?А как же во время ВОВ 16-17-летние девчонки и мальчишки приписывали себе года и ехали,рвались на фронт?Или тоже "несформировавшиеся личности"?
№100 LeeX 19 мая 2014 11:27
+1
даже если вы расстреляете на месте весь этот гитлерюгент но забудете про воспитателей/организаторов вы проблему не решите а только усугубите и создадите новый виток хаоса и дадите реальный повод вражеской пропаганде сказать "онижедети"

змею убивают отрубанием головы а не кончика хвоста
№101 Hanters 19 мая 2014 11:49
-1
Ну ну интересно девки пляшут по четыре сразу в ряд, а во время ВОВ, тоже бы предложили в немцев не стрелять, тоже ведь Гитлером одурманенные были, взявши оружие, готов будь умереть.
№102 LeeX 19 мая 2014 12:08
0
вы занимаетесь подменой понятий одно дело стрелять в солдата чужой армии пришедшего на твою землю а другое дело поймать гденить в развалинах берлина малолетнего озлобленного гитлерюгента это не одно и тоже
№103 Hanters 19 мая 2014 14:02
-1
Вот как, в общем она бедная и несчастная. Это не я подменяю понятия, а вы. Гражданская война тем и страшна что брат на брата, отец на сына. Все участвовавшие в деле 2 мая, сознательно выбрали сторону убийц, причём до этого они точно также сжигали беркутовцев на Майдане, убивали тех кто в госпиталях находились, издевались над жёнами беркутовцев. Это они убивают мирных жителей в Донецке, Луганске, это они сожгли милиционеров в Мариуполе. так что ПОСЕЯВШИЙ ВЕТЕР, НЕ ЖАЛУЙСЯ НА БУРЮ.
№104 LeeX 19 мая 2014 16:25
0
я смотрю вы ещё приписываете мне то что я не говорил
может хватит эти демогагические штучки применять?

а лучше задумайтесь кто ветер сеет и кому выгодна буря...
№105 Пиннокио 20 мая 2014 09:11
+1
Где голова у змеи находится известно - Вашингтон,Лондон,Брюссель.Но если сейчас до них не дотянуться,не отрубить, то пусть их "хвост" и далее бесчинствует?Замечательная у вас логика...
№106 LeeX 20 мая 2014 10:24
0
любую мысль и идею можно довести до абсурда, понятно что там на западе главные головы но когда я приводил метафору о змее я имел ввиду местных украинских фашиствующих глав высшего и среднего звена

а устранять зомбированных подростков... ну не знаю это все-таки не по нашему как-то
№107 crimea 18 мая 2014 23:33
+3
ловить их и отдавать в руки тех, чьи родные сгорели 2 мая
они имеют право решать, что с ними делать
№108 Чилавег 19 мая 2014 01:06
0
угу.. и кто этим будет заниматься? как вообще себе это представляешь?
№109 sociopat 18 мая 2014 23:37
-5
Убийство это грех. чем отличаются те кто её подготовил к шагу с крыши от неё самой? Ничем. Посадить пожизненно, или лет 30 за каждого погибшего. Но не убийство. Оружие оправданно только как ОБОРОНА
№110 Nani Ero 18 мая 2014 23:47
+4
Вы о какой стране сейчас говорите?... shok shok Смотрите как бы ее посмертно в число героев не записали и к ордену не представили за деяния...Это в НОРМАЛЬНОЙ стране за это карают, Укра к таким не относится...
№111 sovarm 18 мая 2014 23:53
0
Ты бы "умник" пошел бы со своей хернёй к участникам Великой Отечественной войны. Если бы они тебя грохнули до смерти, они будут правы на 100 %.
№112 sociopat 19 мая 2014 00:26
+1
не путай теплое с мягким. Я же написал, что при обороне себя, Родины, близких, оружие-читай убийство врага,- оправдано. В остальных случаях только суд. Как бы небыло, не надо уподобляться убийцам. Не ты дал жизнь ни тебе и забирать.
№113 Чилавег 19 мая 2014 01:08
0
а разве правосеки не враги? кто же они тогда, друзья?
№114 Тамбовский волк 19 мая 2014 10:19
0
Ага давай их еще содержать будем пожизненно....бутылка бензина хренового...что бы горел помедленней и спичка...вот и все наказание...благодетель ты наш...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№115 lenovo 18 мая 2014 23:46
+6
Добро должно быть с кулаками, одетыми в кованные перчатки! Казнь преступников, и освещаемая СМИ, удержит многих от соблазна поиграть в стрелялки с живыми людьми. Если б эти мрази, в юбках, знали свой конец, то не выплясывали б на трупах созженных людей, а сидели бы по домам.
№116 Kollega007 18 мая 2014 23:49
+5
Убийство это Грех, да.
Поэтому всех причастных к Одесской Хатыни нужно и можно просто уничтожить.
Зафиксировать и показать всем.
А убийство - да, грех. Уничтожение под корень фашистов - Благо.
№117 Desmond 18 мая 2014 23:54
+21
№118 Grizli 19 мая 2014 00:00
+2
неэффективная стратегия снизу-вверх, эффективнее наоборот
№119 Чилавег 19 мая 2014 01:11
+1
ну так вперед - покажи "эффективность"! или Стратег после работы предпочитает пиво и комп?
№120 wep241 19 мая 2014 00:02
+3
Так и надо этой твари avtomat
№121 nikolayui 19 мая 2014 00:02
+3
Страшное оружие-стадо зомбированных дебилов.
№122 tuhis91 19 мая 2014 00:07
+2
В этот крысятник кинуть их же изделие! Вот свиньи визжали бы! bomb
----------
Места тут тихие..
№123 Силаева 19 мая 2014 00:09
+4
Её, и ей подобных, мне не жаль.

Можете считать меня бесчеловечной,но я рада этой новости.
№124 SM67 19 мая 2014 00:12
+1
Туда ей и дорога, пусть горит в аду тварь
№125 Леший 19 мая 2014 00:25
+2
Случайно по ссылке забрёл сюда,
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3715538&page=315

ощущение ,что провалился в привокзальный сральник.
Там 90 % зомби ,вместо мозга сало из ГМО.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№126 Чилавег 19 мая 2014 01:26
0
Зомбт там 100%, просто некоторые из них имитируют "мышление" crazy
№127 Пеплофф 19 мая 2014 00:28
+1
на мой взгляд, пожизненное хуже смерти, тем более для молодой девчонки. если тебе 20 и вся жизнь впереди, а ты попадаешь в четыре стенки и осознаешь, что это НАВСЕГДА, то нет хуже муки. и я не либераст, а реально считаю это более жестким наказанием, чем смерть. наблюдать год за годом, как уходит твоя жизнь и понимать, что она никому не нужна, даже тебе.... бр-ррррр.... ужас....
П.С. правда, учитывая то, что реального суда сейча на руине нет (да и не было никогда), понимаю, что у родственников погибших нет иных мер для мести...
Грустно всё это...
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№128 Доктор 19 мая 2014 01:28
+1
А кто-нибудь исследовал вопрос. Если приговоренному к казни предложить пожизненное, многие ли согласятся? Я думаю- почти все! Так что рассуждения Хакамонады о том, что нелиберально это- людей казнить- пусть себе засунет ...за пазуху.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№129 Джиггалаг 19 мая 2014 00:47
0
на эту тему уже столько историй было... Фотографию трупа сюда! Самих-то не достала уже брехня!
"Вы и представить себе не можете, какие силы вы пробудили в тот день." - Что-то не видно и не слышно этих "сил".
№130 Valog 19 мая 2014 01:11
0
Делом люди заняты важным, но и ищут их спецы и всерьез. Сколько они успеют, до того ка до них дотянуться? И не понимать этого группа не может. Они ради восстановления хоть какой-то справедливости своими жизнями рискуют. Так что не нам их судить. Лично я могу им только удачи пожелать.
И не надо забывать - на Украине имеет место гражданская война. Если кто не в курсе - это самый жестокий вид войны. А на войне действуют совсем другие нормы.
Хотя основная её причина для меня по-прежнему остается дикой - разногласия в мнении граждан одной страны о количестве власти на местах.
№131 Михаил 19 мая 2014 01:34
+2
Не разногласия в мнении граждан лежат в основе разжигаемой войны. Разногласия решаются переговорами, референдумами, выборами... На Окраине произошёл вооружённый захват власти нацистами, которых США подготовили для войны с Россией. И теперь либо сегодня воевать с нацистами, либо завтра погонят воевать с Россией.
№132 Михаил 19 мая 2014 01:21
0
Нацистская хунта не оставила людям на Окраине мирного выбора. Или воевать за свободу или воевать за интересы США. После победы над нацистами тех, которые останутся, судить. А в военное время уничтожать.
№133 Леший 19 мая 2014 01:40
0
Цитата: Valog
И не надо забывать - на Украине имеет место гражданская война.


В Руине не гражданская война ,в Руине ворьё поляну делят,а "граждане" как головастики в луже ,куда корова по какала.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№134 r-fik 19 мая 2014 02:44
+2
Вы че, народ? Да мало ли этих дур в любой стране и в любые времена? Она (они) - инструмент, оружие. В чем смысл ломать оружие? Когда вдохновители, спонсоры и руководители не только безнаказанны, они еще и вдвойне в выигрыше! Ведь раздуть ненависть среди людей с разными ленточками - их главная задача, чтобы уже никто не помнил через месяц за что конкретно мы ненавидим и убиваем друг друга. Чтобы под шумок обделывать свои дела.
Смотрите что происходит. В ноябре было противостояние евроинтеграция-таможенный союз.
Кто об этом уже помнит?
Потом: майдан-титушки
Потом: бандеровцы-москали
Потом: хохлы-русскоязычные
И все идет к тому, чтобы наконец возникло и укоренилось самое главное противостояние: украинцы и русские!
Зачем нам поддерживать кукловодов?
Никто не ищет виноватых. Стрелочников убирают, а мы радуемся.
№135 Ужа 19 мая 2014 03:47
-1
Вы отстали от жизни. Дело уже не в противостоянии украинцев и русских, а в том что русские рубят русских, и украинцы - украинцев. Идёт война идеологий. Люди убивают за свои убеждения, за право жить по ним. И эти моменты очень важны, потому что только так мы может видеть правдиво кто есть кто, видеть наши ошибки и принять урок на будущее.
----------
№136 r-fik 19 мая 2014 08:20
0
А Гражданской войны 90 лет назад не хватило? Каждое поколение с нуля на себе и своих детях учится?
№137 Vestigator 19 мая 2014 04:09
+1
Прыгнула мелкая тварь с крыши - воздух чище bad
Но напрягает немного другое - эта группа 2 мая...не логичнее было бы скидывать с крышь, вешать и тд и тп ну например Правосеков мужского пола, коих сейчас в одессе около 4500 штук? А начинать месть с мелких, хоть и мерзких, девок... Ну не знаю...
№138 vassa 19 мая 2014 09:00
0
Я лично не одобряю внесудебную практику. Со всеми преступлениями свидомых евромайдановских нацистов должен разбираться народный Трибунал. Но кто я такой, чтобы что-то требовать от ребят из Бригады "2 мая", особенно от одесского крыла?

присоединяюсь к автору.
№139 Дима.З 19 мая 2014 10:46
0
Пришли очень "вежливые совести" и уговорили юную дуру сигануть с крыши. Наверно очень убедительно говорила совесть.
№140 Semen Gorbunkoff 19 мая 2014 11:15
0
У неё видать в подсознани было заложено, что после всего произошедшего 2 мая только самоликвидация в случае если её поймают...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№141 DrRusuas 19 мая 2014 11:38
0
hang ... КАЖДОМУ - ПО ДЕЛАМ ЕГО!!!!! hang
№142 Наталья_Периастрова 19 мая 2014 20:07
0
Вот- достойное по делам своим приемлет. Пусть свех причастных постигнет участь сия. А так же всех кто их одобрял. diablo
№143 hryun-i-krendel 19 мая 2014 20:08
0
Читайте:

Волынская резня. Преступление и наказание. - очень страшно, не для слабонервных!!!

Зверства бандеровцев. 135 способов... - очень страшно, не для слабонервных!!! (одна женщина, прожив жизнь, раскаялась - написала предсмертное письмо с покаянием о своих деяниях, когда молодой была. Например, вырвали сердце у человека и по часам считали, сколько будет биться. А там среди них много было молодежи.)

Смотрите:

Бандера и Шухевич. Слава или позор Украины.
№144 Медведяка 20 мая 2014 16:28
0
Здесь они на панели, там они героини "сжигающее" народ!
А конец у таких людей один! Гореть Вам в аду, всем кто в этом учувствовал!!! diablo
№145 Jack_BZ 22 мая 2014 15:31
0
На всё вышеизложенное по поводу "гуманно - не гуманно" и "онижедети" моё личное мнение таково:
Идет гражданская война. Гражданские войны не ведутся из-за ресурсов, территорий или чего прочего. Гражданская война - это всегда война идей. Это война на уничтожение оппонента. На физическое уничтожение. Под корень. При этом уничтожаются не только бойцы-мужчины, но и все сочувствующие: жены, сёстры, дети, старики... Спросите сами себя - что вы готовы сделать, если вам в руки прямо сейчас попадет Юлия Тимошенко? Вы скажете - "Ну это же другое дело". А вот и нет. В одном случае девочка, разливавшая коктейль по бутылкам, в другом - пожилая женщина, разливающая коктейль по головам. И в обоих случаях они обе причастны к массовым убийствам. Скидки для "детей"? Хорошо, в качестве скидки они не увидят, как умрут их родители. За их поступки. Потому что это сын за отца не в ответе, а вот отец за сына отвечает всегда.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№146 alex1 24 мая 2014 02:44
0


Только смерть.