Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16144 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Die Zeit советует Киеву сложить оружие. Комментарии читателей

Die Zeit советует Киеву сложить оружие. Комментарии читателей

С каждым погибшим на юго-востоке раскол в украинском обществе только усиливается. Чтобы предотвратить гражданскую войну, Киеву следует пойти на уступки и прекратить «дилетантскую кровавую антитеррористическую операцию», советует журналист немецкой газеты Die Zeit.

Конфликт на Украине становится все опаснее, пишет Людвиг Гревен в немецкой Die Zeit. События в Мариуполе говорят о том, что страна на грани открытой гражданской войны. А предотвратить это, по мнению журналиста, можно лишь, если обе стороны начнут переговоры.
Владимир Путин «как покровитель бойцов-сторонников России» уже пошел навстречу. Он призывал восток Украины перенести референдум и заявил, что Россия отвела войска от границы. «Даже если сепаратисты пока сопротивляются его призыву, временное киевское правительство должно откликнуться на это предложение и прекратить или хотя бы прервать свою дилетантскую, до сей поры малоуспешную, кровавую «антитеррористическую операцию» против пророссийских бойцов. Пытаясь урегулировать конфликт военным путем, оно может только проиграть», - советует автор статьи.

По его мнению, Киев либо проиграет, потеряв свой авторитет, либо добьется того, что российские войска войдут на Украину, та окончательно развалится, а местный конфликт перерастет в международную войну. А все тяготы в итоге лягут на плечи простых украинцев. Десятки уже погибли в минувшие дни во время столкновений, напоминающих гражданскую войну. «Трещина в обществе углубляется с каждым погибшим. Скоро она станет непреодолимой», - отмечает Людвиг Гревен.

Журналист настаивает на том, что Запад должен повлиять на Киев и заставить его пойти на переговоры. Первым шагом может стать прекращение огня. И даже если ополченцы откажутся сложить оружие, переходному правительству все равно следует прекратить свою военную операцию, подчеркивает автор. Это предотвратит дальнейшее насилие и позволит провести президентские выборы 25 мая. И уже тогда избранный президент будет обладать необходимой легитимностью для того, чтобы вести диалог с противниками, поясняет Гревен. В итоге будет возможен разговор о новой конституции и автономии регионов.

Комментарии читателей на сайте Die Zeit:

Klipklap: После того как я в ошеломлении посмотрел различные видео на Youtube, я согласен с тем, что это не борьба, а убийство мирных граждан. Поистине жестокие кадры. Ответственность лежит на плечах прозападного переходного правительства в Киеве.

Klemme12: Ужасающие сцены. С танками и огнестрельным оружием против безоружных людей. Это ужасающие, невыносимые кадры. Это насилие при поддержке (военные кредиты) и одобрении (словесное подстрекательство) нашего правительства заставляет сомневаться в том, что Германия помнит о своих действиях на Украине 70 лет назад.

Gnurrr: Уважаемый господин Гревен, ваше предложение выглядит на первый взгляд довольно разумным, но в нем есть некоторые загвоздки. Насколько я понимаю, 25 мая будут выборы президента Украины, но сейчас нет ни одного кандидата, которого бы поддерживало население всех частей страны. Поэтому следующий президент Украины будет избран не большинством, а меньшинством (неважно, каким). Кроме того, заявления основных кандидатов не говорят о деэскалации на Украине. Парламент после 25 мая тоже не будет легитимным на всей территории Украины, потому что его не будут избирать заново. Ситуация после выборов, таким образом, останется такой же, лишь с другим человеком во главе.

И почему эта статья не появилась неделю назад? В Одессе толпа, состоящая из «Правого сектора» и других фашистов, жгла людей, избивала их до смерти и, должно быть, стреляла в них. В Европе в 2014 году – и практически все европейские СМИ это игнорируют.


Guofu: Ни одна страна мира не позволила бы, чтобы вооруженные люди без опознавательных знаков заняли общественные и административные здания. Тем более, если этих людей, по-видимому, поддерживает крупная держава. Если бы в Германии происходило подобное, уже давно бы объявили чрезвычайное положение. Нет, Украина должна быть твердой и покончить с этими вооруженными бандами. Диалог возможет лишь тогда, когда они сложат оружие. С нарушителями закона не ведут переговоры.

Фото ALEXEY KRAVTSOV / AFP.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 Сидор_Спиридоныч 10 мая 2014 20:11
+40
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№2 Мила Гусева 10 мая 2014 20:13
+15
Из 4-х комментариев 3 адекватных - кажется люди начинают понимать правду...
№3 Universum 10 мая 2014 20:13
+15
Комментарии читателей лучше, чем сама статья.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№4 Юрец 10 мая 2014 20:13
+7
Скоро из космоса будут советовать,но киеву похер.
№5 Semen Gorbunkoff 10 мая 2014 20:14
+19
«Трещина в обществе углубляется с каждым погибшим. Скоро она станет непреодолимой»
Она стала непреодолимой ещё 2 мая 2014 года, тогдаже, когда умерла Украина...
----------
Long Live Rock'n'Roll
Она возникла в 1939-м. Непреодолимой она стала в январе 2005-го.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№7 Джиггалаг 10 мая 2014 22:05
+2
к сожалению, там, на Юго-Востоке Украины, это пока не до всех дошло
№8 Romcheg 10 мая 2014 20:16
+5
Не совсем понял почему в статье упоминается именно Киев, Киев проиграет, выберет правильное решение и т.д. Никакого отношения хунта не имеет к славному городу, жиды засевшие в правительстве лишь временное неудобство для страны, раньше была Киевская Русь, и никогда она не шла против народа, так что смерть хунтятам.
№9 Железный суслик 10 мая 2014 20:27
+4
Киев сейчас отгребает на правах столицы. Увы. Как не печально мне это слышать. Кто может предложить, как его переименовать на время фашистской оккупации - прошу. Размножим и закрепим. А Киеву вернем его имя после освобождения от этой нечисти.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№10 MadamInkina 10 мая 2014 20:33
+4
Да все уж давно придумали! Куёв - он и в Африке Куёв! Разве можно придумать лучше?
№11 Бегемот 10 мая 2014 22:42
+1
Моё предложение-Куев!
№12 keeper 10 мая 2014 20:18
+3
Поздно пить "Боржоми", хунта может удержаться только террором с большой кровью, но с Донбассом этот вариант не прокатит, да и хунта - одни ничтожества.
№13 IceCube 10 мая 2014 20:18
+5
Киев не прислушается, они ненадолго заскочили на Украину побольше нагадить. Власти собирающиеся строить мирную жизнь в стране так себя не ведут.
№14 волжанин 10 мая 2014 20:25
+4
Совсем скоро перед эвакуацией/зачисткой хунты, будут взрывать все газопроводы. Просто так амеры не свалят.
№15 IceCube 10 мая 2014 20:30
+2
Это неприятно, но не самое страшное, что они могут наворотить, и уже делают.
№16 User_4211 10 мая 2014 20:20
+3
Ждем 11-го мая
№17 vassa 10 мая 2014 20:23
0
Читала, что пиндосы пытаются разоружить ПС - деньги им предлагали за оружие + возможность создать легальную партию. Ярош отказался. То ли денег мало, то ли понимает, что
Цитата: keeper
Поздно пить "Боржоми"
№18 IceCube 10 мая 2014 20:31
0
Просто, Ярош - ноль без палочки когда не имеет оружия и внаглую всем и вся угрожать.
№19 Узнавайка 10 мая 2014 20:34
-1
Ему дали понять или деньги или жизнь, а он дурачок еще и кичиться...наверное понимает, что если деньги возьмет, то в расход свои же и пустят, а если не возьмет, то пиндосы
№20 S-Lana 10 мая 2014 20:55
+1
легальную партию и разоружить - это предлагала им нуланд, но... после выборов, яроша сумма не впечатлила. По-моему, по телеку эту инфу показывали, что в свой визит в киев она не только печеньки раздавала, а встречалась с ПС.
№21 OlBuraq 10 мая 2014 20:26
-1
Америка заплатит за каждую жизнь.
Россия достанет свою заветную палицу и вмажет... вежливо!
----------
СВРга
№22 MadamInkina 10 мая 2014 20:37
0
Ничем им Россия не вмажет (ибо это будет означать горячую термоядерную войну), но это тот редкий случай, когда божья кара все-таки наступит! И довольно скоро, в 2015 году, в середине или в конце года... Запасаемся терпением...
№23 Слепой Пью 10 мая 2014 20:27
+5
Автор статьи то ли наивный идеалист, то ли просто дурак. Комменты к статье намного более дельные и продуманные....кроме последнего.
№24 homa 10 мая 2014 20:29
+5
Немец во многом правильно написал. Но не могу согласиться с его определением АТО - дилетантская. Какая разница, дилетантская или профессиональная? В результате гибнут же мирные люди. Тоже мне аналитик.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№25 User_4211 10 мая 2014 20:39
+1
Может начать. как нас называют.
№26 gamenid 10 мая 2014 20:41
+3
Киеву надо...Киеву надо... Сдохнуть им надо. Всем, кто в Киеве типа власть, надо только повеситься..Ну или застрелиться. Или подождать, пока поможем. Абсолютно поддерживаю Юго-Восток. Разговаривать с Киевом не о чем. А запад хохлов - в пустыню. или Польше продать. кто не понял, почему хохлов- https://politikus.ru/events/18865-ukrainskie-smi-prevzoshli-gebbelsa.html
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№27 User_4211 10 мая 2014 20:44
+3
Светлая память погибшим за свою Родину в Донбассе.
№28 Арина Гарина 10 мая 2014 20:45
+3
То, что Запад, и в частности, Германия, стала более пристально приглядываться к событиям на Украине и пытаться их анализировать, это хорошо - горькая правда доходчивее красивой лжи. Но не прав журналист в своих выводах, и не прав во многом. А такая неправота губительна для истины. Благо, есть Интернет, люди разберутся сами.
№29 dracula 10 мая 2014 21:06
0
очень порадовало "дилетантская" в таком контексте. дружок, а как вы смотрите на вариант АТО от каких-нибудь ультра-правых сил в вашем городе?))) страшно,небось? или есть желание воплотить?)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№30 Мак_Сим_Б 10 мая 2014 22:04
+2
Европа и США говорит о не легитимности референдума 11 мая. А что они подразумевают под словом легитимность ?
№31 martun 10 мая 2014 23:38
+1
Цитата: Romcheg
Не совсем понял почему в статье упоминается именно Киев, Киев проиграет, выберет правильное решение и т.д. Никакого отношения хунта не имеет к славному городу, жиды засевшие в правительстве лишь временное неудобство для страны, раньше была Киевская Русь, и никогда она не шла против народа, так что смерть хунтятам.

бедные евреи: майданутые находясь в оппозиции кричали "геть жидовскую власть!",а когда пришли к власти теперь им кричат тоже самое! Смешно (если б не было так грустно)! Короче, "белые пришли - грабили, красные пришли тоже грабят!"
№32 avissbp 11 мая 2014 08:35
+2
таки евреи против евреев под патронажем евреев shok