Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16395 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Депутаты провозглашенной Донецкой народной республики решили не переносить референдум

Депутаты провозглашенной Донецкой народной республики решили не переносить референдум

"Народ Донбасса получил шанс совершить подвиг, и мы не имеем права лишать его этого шанса", - заявил один из лидеров ДНР.

Депутаты провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) отказались переносить референдум о статусе региона 11 мая. Об этом сообщил один из лидеров ДНР Андрей Пургин.

Соответствующее решение было принято на собрании депутатов в Донецке единогласно. "Это не наше решение, это решение народа Донбасса. Народ Донбасса получил шанс совершить подвиг, и мы не имеем права лишать его этого шанса", - заявил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Сидор_Спиридоныч 8 мая 2014 14:03
+23
Да поможет вам Бог!
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№2 Kassi 8 мая 2014 14:04
+22
Надеюсь, они знают что делают
№3 ENIGMATAS 8 мая 2014 15:10
+5
Молодцы хлопцы, и Путин как бы ни при чём, и референдум состоится. Отличная тактика applodisment
№4 Шутник 8 мая 2014 14:05
+17
Удачи вам ребята,

и бог вам в помощь.
№5 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 14:06
+15
Молодцы!
Удачи вам, герои!
Берегите себя!
№6 Roman 8 мая 2014 14:07
-4
зря, ой зря!!!!! За выходные поменяете решение, надеюсь russian
№7 Сидор_Спиридоныч 8 мая 2014 14:44
+11
Турчинов отказался отводить войска. Операция будет продолжена, независимо от того, будет проведен референдум, или нет. Так чего тянуть?
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№8 оперрус 8 мая 2014 16:09
+1
Насчет зря, полностью согласен, правильно сказал ВВП, нужно лучше подготовится. С одной стороны народ устал и быстрее хочет определённости, безопасности и стабильности, но возникают вопросы и первый из них на какой территории будет проводится референдум нужно чтобы это было 100 или хотя бы 90 процентов области, а повстанцы даже все города не контролируют, как результат как люди в населенных пунктах не подконтрольных повстанцам будут голосовать, это ведь скажется и на итогах голосования и на легетимности. Второй вопрос, что будет если 49(или около этого) процетов проголосует против и таких вопросов много. Надеюсь у них всё получится, но в случае неудачи эта торопливось сыграет злую шутку которую поправить будет очень сложно.
№9 Владислав Игоревич 8 мая 2014 14:12
+2
но если Россия признает итоги этого референдума (при ведении боевых действий против юговостока), то придется потом признать и выборы президента в Киеве. первое признать хотелось бы, а второе нет. и как быть?
№10 IceCube 8 мая 2014 14:18
+11
Дело не в военных действиях, а в абсолютной не легитимности киевской хунты, а народ он всегда легитимен.
№11 Роман.Я 8 мая 2014 15:00
+2
Как можно признать выборы президента страны которой фактически нет? Украина разваливается!
№12 MLobach 8 мая 2014 15:01
+5
при положительном результате референдума у хунты не будет оснований называть этот протест Донбасса сепаратизмом, терроризмом и экстремизмом со стороны кучки пророссийских засланцев. Это будет реально высказанная воля народа. Хотя юридически и не вписывающаяся в существуюшие законы. Тогда военные действия из плоскости "защиты народа от кучки пророссийских сепаратистов" переходит в плоскость войны с населением Донбасса.
№13 Анира 8 мая 2014 16:31
0
Если Юго-Восток Украины откажется голосовать, то как выборы могут считаться легитимными? Перед Западом встанет та же дилема, что и перед Россией
№14 pavel2nd 8 мая 2014 17:26
+2
Да очень просто. Если признать итоги референдума (если они будут за независимость), то президентские выборы на Украине (на всей территории по состоянию на 10 мая) уже автоматически не легитимные.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№15 nemchinov_andrey 8 мая 2014 15:16
+4
Я с Вами согласен. Я анализировал его заявления, взвешивал каждое слово и пришел к выводу, что именно это он и хочет сказать, т.к. Губарев выпущен, бюллетени напечатаны, Киев АТО сворачивать не собирается. Все говорит о том, что референдум должен состояться. Но вопрос в том, а не помешают ли фашисты?
№16 Роман.Я 10 мая 2014 20:50
-2
"Но вопрос в том, а не помешают ли фашисты?"

Я так же думал когда референдум в Крыму планировался....Правда там было попроще все-таки наша армия помогла сильно!
№17 inna.fast.5 8 мая 2014 14:09
0
У нас народ панически боится идти на референдум! Даже в комиссию не могут набрать.
№18 van_cha 8 мая 2014 14:18
+12
А у нас тоже боятся, но тем не менее готовы идти и комиссии практически укомплектованы.
№19 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 14:09
+1
Турчинов отверг перемирие с Юго-Востоком:

Полный текст на сайте "президента" укрорейха:
https: // www . president . gov . ua / news/30362 . html

Пробелы убрать.
Сам текст не проходит здесь.
№20 Доктор 8 мая 2014 15:32
+2
Олександр Турчинов: Із озброєними злочинцями, на руках у яких людська кров, цивілізовані держави розмову не ведуть

«Українська влада ніколи не проводила каральних операцій на Сході країни. Силові структури захищають життя та здоров'я громадян в межах антитерористичної операції, яка проводиться проти терористів, диверсантів та інших злочинців, які вбивають, катують, викрадають наших громадян", - так Голова Верховної Ради, в. о. Президента Олександр Турчинов прокоментував заяву Президента Росії Володимира Путіна.

За його словами, мета влади - забезпечити стабільність та економічний розвиток демократичної незалежної України, "мир, спокій та безпеку українців". "Ми повинні захистити територіальну цілісність країни та звільнити тимчасово окуповані території", - зазначив керівник Парламенту, додавши, що українська влада готова до діалогу з тими, хто хоче говорити і домовлятися щодо конкретних питань розвитку єдиної України.

"Ми готові обговорювати ці питання з представниками місцевого самоврядування, з громадськими активістами та підприємцями Донецької і Луганської областей, однак із озброєними злочинцями, на руках у яких людська кров, цивілізовані держави розмову не ведуть. Відповідно до закону їх знешкоджують", - сказав він, наголосивши, що під оголошену для жителів східних регіонів амністію потраплять тільки ті, "хто добровільно складе зброю та звільнить приміщення і хто не причетний до вбивств та інших тяжких злочинів".
_______________________________________________________________________

Ну кто-бы сомневался. Ему плюй в глаза- Божья роса. Они прислали армию на БТРах, вертолеты, тяжелые пулемёты против НАРОДА. А объявляют народ- кровавыми террористами. У этой обезьяны долларовая шелуха в голове. Мозгом и не пахнет....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№21 Оксана 8 мая 2014 15:47
+2
"Силові структури захищають життя та здоров'я громадян"
- подумаешь, при этом убивают этих самых мирных граждан, Турчинову это неважно..
"мир, спокій та безпеку українців" - особенно в Одессе безопасно..

"із озброєними злочинцями, на руках у яких людська кров, цивілізовані держави розмову не ведуть" - а вот здесь он прав. С киевской хунтой, пришедшей к власти с помощью вооруженного переворота, разговаривать цивилизованному Донбассу не о чем.. Хунту, согласно и закону, и заявлению Турчинова, нужно уничтожить..
№22 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 18:06
0
Значит, завтра будет плохо. Эти гады сделают все, чтобы испортить самый святой праздник.
№23 gallija 8 мая 2014 14:11
+12
Нисколько не сомневалась.Это обнадёживает,что русские там действительно начинают стряхивать зомби-гипнотический сон,утянувший их в жлобство,и перекодироваться.Удачи ! А Бог поможет непременно.
№24 anko49 8 мая 2014 14:11
+11
Сепаратисты на востоке Украины обсудят просьбу Путина(МЭЙЛ-РУ,верхняя,"главная" строка)
+++++++++++++++++
Не все в РОССИИ русские.На "мыле" явно бандерлоги.
НИКТО не ЗАБЫТ,НИЧТО не ЗАБЫТО-это не только о ПОБЕДЕ... russian
№25 Пилат 8 мая 2014 15:50
+4
На "мыле" бандерлоги давно. Да и сам сайт такой же. Вы бы почитали их комменты во время правления Януковича-это было нечто. Я даже немного устал с ними воевать на этом "мыле". Но сейчас комменты отключены.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№26 IceCube 8 мая 2014 14:11
+12
Если не сейчас, то когда? Скорее, никогда. Надо обязательно проводить 11 травня!:)
№27 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 18:06
0
Верно.
№28 Babayka 8 мая 2014 14:12
+6
Отлично! Пусть будет так!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№29 NordStrym 8 мая 2014 14:12
+1
Сегодняру пишут, что в Донецке правосеки напали на типографию и уничтожили 1млн бюллетений
№30 Kassi 8 мая 2014 14:16
+11
значит это миллион голосов можно смело считать как согласие за независимую ДНР biggrin
№31 Deaddy 8 мая 2014 15:22
0
Информация уже опровергнута (см. Полковника - "Матч состоится в любую погоду", PS2)
№32 Semen Gorbunkoff 8 мая 2014 14:13
+12
Цитата: Татьяна Татьяна
Турчинов отверг перемирие с Юго-Востоком:

Вообще ему слово никто не давал, а если он и хочет что-то сказать - пусть на ЮВ приезжает и не гавкает из Киева, тварюка....
"Турчинов: власти готовы вести диалог с активистами на юге-востоке Украины, но не с «вооруженными преступниками»"

ОН САМ ПРЕСТУПНИК НОМЕР ОДИН....
----------
Long Live Rock'n'Roll
№33 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 14:22
+2
Это его ответ Путину.
Ведь Путин говорил о переговорах с киевскими властями.

Можете меня заминусовать, но у меня в голове не укладывается, как можно вести переговоры с фашистами.
№34 larisa 8 мая 2014 14:39
+4
видимо это не переговоры, а предупреждение
№35 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 14:46
+1
Юлия Тимошенко: Надо напасть на ветеранов (Одесса 04.05.2014)
https://www.youtube.com/watch?v=Mp8xaZzkpFw

С ней тоже вести переговоры?
№36 Анира 8 мая 2014 16:36
+1
слушайте, Татьяна... откройте уши и глаза пошире, что вы все переговоры-переговоры.... если бы Путин решил с фашистами вести переговоры, он бы их давно уже вел... неужели Вам ничего не понятно... если не понятно - почитайте вчерашние статьи и отзывы....
№37 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 18:10
0
А я где-нибудь писала о переговорах Путина? Он предложил переговоры между ополченцами (представителями ЮВ) и нынешней куевской властью.
№38 samson 8 мая 2014 20:32
0
Этот "Бешеный Каравай" никак еще не успокоится?...
№39 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 20:38
0
Мариупольский горсовет штурмует Нацгвардия (Видео)
08.05.2014 16:06

автор: Administrator
Здание Мариупольского горсовета взяли в оцепление военные, предположительно, из Национальной гвардии. Ополченцы подожгли шины: есть раненые.Слышна стрельба.

Возле стен исполкома собралось уже несколько сотен человек. Люди говорят, что пришли сюда, потому что услышали в центре города выстрелы.

Сообщается, что один из защитников горсовета ранен в ногу.

В городе объявлен срочный сбор всех неравнодушных жителей у горсовета.

По имеющейся информации Мариуполь хлотят утопить в крови также как и Одессу. Для полумиллионного города настал решающий момент. Заместитель председателя Днепропетровской ОГА Борис Филатов на своей странице в Facebook сообщил, что сегодня ночью в Мариуполе развернут «добровольческий батальон территориальной обороны Днепропетровской области», сколоченный на деньги Коломойского.

Единственный шанс не допустить повторения одесской резни - выйти на улицы всем городом! В Одессе нацистам противостояло несколько сотен активистов. Защищайте свое будущее.

14:45 Ополченцы перекрыли пр.Ленина. Движение транспорта приостановлено.

У горсовета работают пожарные машины и техника, с помощью которой разбираются баррикады.

14.35 Слышны автоматные очереди. Нацгвардия стреляет в воздух. Горожане снимают рубашки и кричат: "Стреляй сюда!"

14.55 Боевики нацгварди обстреляли автобус - пассажирский "Богдан", который ехал по центру города. К счастью, никто не пострадал.

В пресс-службе Мариупольского горуправления милиции инцидент с автобусом пока не комментируют.

14.57 Стало известно, что нацгвардия и милиция сейчас проводят официальную спецоперацию у здания горсовета.

Подробности уточняются.

https://nabat.in/news/75727.html

Там видео по ссылке. Похоже, Горсовет совсем сгорит.

СС в Мариуполе:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g9W22OmAfhY
№40 rfrrtffd 8 мая 2014 14:16
+10
Ну что ж. Раз решение приняли, теперь надо идти до конца. Тем более ублюдок-парубий сказал, что продолжит убивать людей руками наёмников не зависимо от решений о переносе референдума. Возможно ВВ специально молчал так долго, чтоб высказать позицию именно сейчас, когда уже даже бюллетени напечатаны и тормозить поздно. Думаю хитрость этого хода мы оценим немного позже.
№41 Джиггалаг 8 мая 2014 14:16
+8
Я думаю, что они правы, - переносить нельзя. Почему? Потому что хунта карателей (ВС, спецотряды и т.д.) не уберет, на переговоры не пойдет, а перенос референдума использует для уничтожения сопротивления.
№42 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 18:11
0
Конечно, правы.
№43 Vicky 8 мая 2014 14:17
+2
насчет всем известной петиции в ООН на A v a a z
наблюдение одного человека.

"...сходили по ссылке поста?
посмотрели на петицию, а теперь кликните в левом верхнем углу на главную страницу сайта петиций. Этой петиции при явном превалировании голосов на страничке нет.
Кстати, голоса там исчезают ТЫСЯЧАМИ!
И появилась петиция победителей от русскоговорящих -
"Мы - этнические русские и русскоязычные Украины - не нуждаемся в защите"
и это петиция УЖЕ опережает по голосам петицию в ООН!"(с)

Поэтому, прежде чем что-то подписывать - проверьте чьим целям служит тот или иной ресурс.
№44 Kassi 8 мая 2014 14:19
+1
тоже кстати, заметила какую-то фигню с голосами на авазе
№45 nemchinov_andrey 8 мая 2014 15:17
+2
Не Вы одна.
№46 Ilona L 8 мая 2014 14:53
+1
Кстати, тоже заметила. Подписала вчера, порадовалась, что много народу уже. Через час зашла посмотреть, сколько добавилось, а там - УБАВИЛОСЬ! Причем сняли около 70 тысяч

Только что посмотрела - голосов стало еще меньше, чем вчера вечером (когда я после возникших подозрений на всякий случай сделала принтскрин)
№47 Оксана 8 мая 2014 15:52
+1
Там и петиции исчезают. Была петиция за присоединение Крыма, за ввод российских войск, набирали голоса, как сумасшедшие, а потом "простите, такой петиции не существует".. Поэтому я на авазе давно ничего не подписываю, и другим не советую.. говно-ресурс..
№48 Kassi 8 мая 2014 16:02
0
да, исчезают, точно. В общем, больше на аваз ни ногой
№49 Марат 8 мая 2014 14:17
0
укросми написали, что ночью похитили бланки бюллетеней, свидомые потирают кулачки в радостном экстазе,что сорвали референдум.
№50 rfrrtffd 8 мая 2014 14:21
+7
ещё пару дней есть. надеюсь успеют отпечатать новую партию и возместить потери от мелких и глупых пакостей свидомых недоносков
№51 Мачача 8 мая 2014 14:18
0
возможно, такой сценарий и был задуман - что вовчег попросил, но просьбу не послушали. А все ли мы просьбы выполняем? Иногда меня просят на подмену, но я отказываю, так как не могу, у меня самого служба.

Бывают, что просьбу выполнить трудно. Или неохота. Или невозможно. А вовчег - такое вполне может быть - не обиделся, что его просьбу не уважили. Всякое же бывает.
№52 kiev 8 мая 2014 14:18
+15
в который раз поражаюсь умным шагам руководства РФ! буквально вчера Путин попросил перенести дату референдума, а сегодня вот видим, что никто ничего переносить не собирается. Путин просил, те отказались. Россия показала, что не имеет отношения к действиям руководства ДНР. ПУТИН - УМНИЦА! и не он один! россиянам надо молиться на свое правительство. по-хорошему завидую!
№53 gallija 8 мая 2014 14:24
+9
Ах, проказники,не слушаются !
№54 Kassi 8 мая 2014 14:24
+11
Спасибо))) Если честно, многие и молятся

Может и вам тоже повезет... у нас тоже полная *опа была при ханыге, правда до такого абсурда как сейчас в Майдании, когда разум отказывается верить, у нас не доходило, во всяком случае, до фашизма не докатились. И вдруг - Путин. Из ниоткуда, как чертик из табакерки...
А ведь тоже уже не надеялись, безнадёга полная была вокруг.
№55 alekc.chek.9 8 мая 2014 14:23
-9
В настоящих условиях провести референдум будет просто невозможно, в той-же Донецкой области только городов- Пятьдесят шесть.

Ополчение, даже половины не контролирует. Часть населенных пунктов блокирована( нет подвоза продуктов, не работают банки, не получить З.П и пенсии, заканчиваются медикаменты, скоро и стрелять нечем будет, патроны в аптеках не продают) ЧТО дальше???... Населения там четыре с лишним миллиона. Сколько сможет принять участие?

Дай бог, если одна треть... А то и меньше. На данный момент важно прекратить карательную операцию, чего изо- всех сил Путин и добивается, чтобы потом относительно мирным путем установить власть ополчения в остальных городах, а потом уже и референдум можно проводить.

Неужели вы думаете, что при таком раскладе, Россия признает итоги референдума??? Да никогда!


Это ваше решение ребята, вам и расхлёбывать!!!! Удачи!!!!
№56 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 14:26
+17
Не устраивайте панику!
Как они эти технические вопросы будут решать, разглашению, очевидно, не подлежит.

Важно то, что люди однозначно сказали: Хозяева на своей земле - мы!

От этого вздрогнут многие правители. Этот прецедент может стать примером для подражания.
№57 keeper 8 мая 2014 14:41
+4
Референдум прежде всего это просто символ, воля народа Донбасса и так очевидна, а неизбежные технические неувязки никого не волнуют, это издержки военного времени.
№58 db030 8 мая 2014 14:25
-1
Путин же сказал рано! Не слушают себе же во вред
№59 kativata 8 мая 2014 14:39
-2
Будет ли явка. Боится народ.
№60 Kassi 8 мая 2014 15:11
+7
а народ чего боится больше - референдума или концлагеря? Не будет референдума - последует концлагерь. Если не сразу, то скоро. Первая ласточка в Одессе уже была, вторая в Николаеве готовится
№61 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 18:14
0
По улицам-то народ ходит пока. Что за хлебом сходить, что в избирательный участок, одно и тоже. Выездные участки тоже, наверное, запланированы.
№62 vassa 8 мая 2014 14:28
+10
Буду молиться, чтобы Донецк и Луганск стали НАШИМ ДОНБАССОМ desantura
№63 alekc.chek.9 8 мая 2014 14:51
-14
Только не российским!!!! Нищеброды и бандеровцы нам не нужны, нам бы Крым поднять, наш российский.
№64 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 14:55
+5
Сгинь с глаз долой!
К тебе домой жить никто не просится.
№65 keeper 8 мая 2014 14:29
+13
1.Путин выступил с компромиссной примирительной инициативой, которая ценна просто как факт, теперь ни одна собака не будет гавкать что он ничего не сделал.
2.Правосеки не разоружены, войска не ушли, т.е. шагов нвстречу не последовало, и это было ясно сразу всем и конечно ВВП в том числе. Более того Дурчинофф заявил что с террористами не ведёт переговоров. Т.е. ни о каком диалоге и следовательно переносе даты референдума речи быть не может.
3.Все декоративные процедуры "международного приличия" соблюдены. С одной стороны имеем волю народа, со второй страх и нежелание разговаривать. В данной ситуации нужно просто доводить до конца намеченное. И да поможет Бог народу Донбасса.
№66 Nani Ero 8 мая 2014 14:38
+3
Дурчинофф ... мне ближе к сердцу - ТРУПчинов... avtomat yahoo
№67 Purgatorium 8 мая 2014 14:29
+6
Подарок из России — бронеавтомобиль «Тигр» прибыл в Луганск!!! Два дня назад свой синий «Тигр» с надписью ЛДПР политик решил подарить народному губернатору Луганской области Валерию Болотову.

Сегодня ночью подарок доехал до адресата. Это лишний раз доказывает, что россиянам нужно делать больше подарков. Граница на замке.
Свое решение депутат обосновал тем, что, по его мнению, именно в Луганске находится «наиболее боевой штаб юго-востока», для которого военный джип станет хорошим подспорьем. Демонстрируя автомобиль, Жириновский отметил, что у внедорожника есть приспособление для пулемета, а в салон машины может поместиться целая команда. У главы ЛДПР нет сомнений, что автомобиль беспрепятственно пересечет украинскую границу и будет передан Болотову.
Жириновский рассказал также, что у него есть «Волга» с американским двигателем. «Я подарю эту „Волгу“ первому, кто войдет в Киев и водрузит русский флаг над Верховной Радой»
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№68 keeper 8 мая 2014 14:32
+4
Надеюсь этот "Тигр" был загружен под завязку всякими полезными для ополчения устройствами.
№69 vudubard 8 мая 2014 14:30
+2
Россия не признает рефередум??? Интересно, наверное это Путин на Политикусе...Не для России референдум, а для русских ЮВ, а не признает, ну что ж, это ее дело.
№70 alekc.chek.9 8 мая 2014 14:45
-7
Чем дольше длится эта "Свадьба в Малиновке", отказ прислушаться к голосу России, тем больше убеждён, что это всё разборки олигархов, Порошенко с Ахметовым и Тимошенко с Порошенко и т.д.!!!
А я говорила! а я предупреждала!! :-) - Путин отыграл пас, навесил ДНР "на ногу" - пожалуйста, забивайте!
Германский "Первый канал" ARD охренел по настоящему: приглашает для комментариев российских (!) журналистов, которые четко поясняют позицию Путина без искажений. Походу, информационная блокада действительно получила брешь. УРА ПУТИНУ!
Тон комментариев меняется... им тут в Германии тоже осточертели эта хунта, они ждут хорошего повода от нее избавиться без потери лица. Я думаю, следующим номером нашей программы будет "навес" мяча европейской элите - чтобы они могли на "законном" с их точки зрения основании завизжать "Ах вот вы какие, а мы то вам доверились" и отказать хунте в поддержке.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№72 Ната 8 мая 2014 15:06
+1
Дай то Бог!
№73 Победа 8 мая 2014 14:35
0
Сегодня слышал что около 1 млн бюллетеней сожгли бендерлоги. Так правда или нет кто знает?
№74 keeper 8 мая 2014 14:38
+3
Если это и так(в чём я очень сильно сомневаюсь) то и это референдуму не помешает 100%. Кому вообще интересны заявления свидомой шелупени?
№75 alekc.chek.9 8 мая 2014 14:45
0
Сожгли вместе с частной типографией!!!!!
№76 gallija 8 мая 2014 14:50
+1
никто не сжигал
"Это неправда, ничего даже приблизительно похожего не происходило, это информационный вброс недоброжелателей", - заявили нам в пресс-службе.
Из Веси-репортёр.Ссылка что-то не проходит.
№77 Победа 8 мая 2014 14:59
+1
Не знаю, говорят что сожгли, опровержения пока нет, вот ссылка на новость.
Хотя непонятно почему бюллетене оставили в типографии, без охраны.

https://www.ntv.ru/novosti/958577
№78 Столыпин 8 мая 2014 14:40
+6
Депутаты провозглашенной Донецкой народной республики решили не переносить референдум


Ну и молодцы, значит лишний раз доказали себе, России, киевской хунте и всему миру - зрелость и стойкость самой идеи, да решимость и последовательность в своих действиях.
Ну, а любая рекомендация - вовсе не принуждение к обязательному исполнению.
№79 kativata 8 мая 2014 14:41
+2
Будем молиться.
№80 ivankolom89 8 мая 2014 14:52
-5
Смотрел пресс-конференцию ополчения ДНР и хотел бы на месте журналистов задать им всем такой вопрос: Считает ли кто-нибудь из присутствующих себя умнее и опытнее в вопросах государственного устройства, политики и управления чем Владимир Владимирович? Если "да", то вопросов нет, если "нет", то какого лешего не слушаете старших???А потом вой будет: почему нас не признают нас же почти 50% проголосовало!!!ОООООЧЕНЬ надеюсь, что я ошибаюсь.
№81 vassa 8 мая 2014 20:38
0
Знаете, я вчера обратила внимание на некоторую растерянность Донецка и Луганска после просьбы Путина. Но на России-24 было интервью с Царёвым. Было заметно, что он в настроении, что контролирует себя, чтобы не сказать лишнего. И в то же время говорит, что главное - киев должен остановить военные действия. ЧТо договариваться с ними бесполезно, они всё равно обманут. и мне показалось, что он вёз своим расшифровку просьбы нашего Президента. Сегодня они спокойно и уверенно говорили о том, что проведут референдум. Не могу поверить, что Путин обиделся. russian
№82 r-fik 8 мая 2014 15:04
+1
А кто-нибудь знает подробности референдума? Какая явка нужна, чтобы он состоялся? 50% или любая? Какой процент голосов считают выигрышным: 50% от проголосовавших или 50% от избирателей? Будут ли наблюдатели?
Что если Донецкую республику референдум не поддержит? Им сдаваться? Так они все без масок были - это же миллион человек надо репрессировать! Значит нет такого варианта. Просто нет.
А если проголосуют за Донецкую республику большинство, что дальше? Требуется избирать правительство, обращаться к миру за признанием и прочее. А если сам референдум не признан миром - то и результаты не признают.
Если признает Россия, то тут же следует межгосударственный договор о взаимопомощи (при всей скорости - это дело не быстрое) и Россия может вводить войска для защиты населения.
Тогда зачем Донецкая республика? Или это такой промежуточный ход для легализации? А зачем легализация, если все равно никто не признает референдум?
Или это будет Приднестровский вариант - сами провели референдум и сами отстаивают свою независимость?
А Луганск? Найдут ли общий язык? Ведь революционеры имеют привычку потом друг с другом разборки устраивать и ввергать свою территорию и население в ад. Значит все же надо вводить войска?
№83 van_cha 8 мая 2014 15:17
+1
Что Вы несете? "Какой заяц? Какой тулуп?"
№84 Kassi 8 мая 2014 16:07
+1
Исходя из свежепринятого закона Майдании, неважно на скольких избирательных участках прошло голосование, неважно при какой явке - даже если один человек на один участок придет и проголосует, ФСЁ - считай что всё законно
И заметьте - не сопротивление юго-востока так решило, а так называемые власти Майдании
№85 rossomon 8 мая 2014 15:04
+2
Володя опять всех вражин через бедро швырнул)
1. Киевские нелюди снова на весь мир подставились, объявив продолжение геноцида ЮВ, не смотря ни на какие там "дорожные карты".
2. Гейропо умыто, поглажено и зависло, так как само уже не знает как выбраться из этой кутерьмы и за какую соломину хвататься.
3. Империя зла временно обезоружена, впрочем ей на все и всех нас..ть, они же божественны.
№86 Птибурдуков 8 мая 2014 15:09
0
На границе с Россией сосредоточена 15-тысячная группировка украинских войск, заявил журналистам в четверг замминистра обороны РФ Анатолий Антонов

https://news.mail.ru/politics/18121220/?frommail=1
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№87 SM67 8 мая 2014 16:44
+2
Тем лучше. Чем гуще трава, тем легче косить
№88 maanima 8 мая 2014 15:15
+1
Всё случилось так, как и должно было случиться; и заявление хунты о продолжении военных действий и отказ федералистов от переноса референдума. Наверное Путин, так всё себе и представлял - мне так кажется.
№89 van_cha 8 мая 2014 15:33
+1
Тут принципиально важна очередность событий. Первым высказалась хунта, а ДНР уже, как следствие.
№90 maanima 8 мая 2014 16:50
0
Именно так.
№91 ветер северный 8 мая 2014 18:30
+3
Делай, что должно и будь, что будет..!