Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16094 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги

В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги

Прошёлся только что по Твиттеру, собрал фотографии и скриншоты с мест стычек. В общем, стало окончательно ясно, что в Одессу пришла демократия. Теперь одесситы могут быть спокойны - жизнь налаживается и скоро пЭрЭмога. Ведь, как красиво и демократически пылает этот автомобиль!

Вот что от него осталось:
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги


Правосеки подожгли местный "Дом профсоюзов":
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги

В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги


Люди пытаются покинуть здание - выпрыгивают из окна:
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги

В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги


Тех, кто спасся из огненного пекла, ловят на земле правосекские боевики и избивают:
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги


А вот ведьмы, которые разливают по бутылкам горючую смесь. Цэ гiтлэрюгент:
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги


Кое-кто, кто был на сегодняшнем одесском шабаше, сумел обнаружить на земле пули. Калашников. Сегодня в прямом эфире постоянно упоминали о стрельбе, но оружия я не увидел. Был один жмурик. Вот куля.
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги


Свидомиты эвакуируют своих раненых:
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги


Другой ракурс на пожар в "Доме профсоюзов":
В Одессу пришла демократия: массовые драки, стрельба, поджоги
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 tigran.mets.7 2 мая 2014 22:14
+6
США развлекается. Мы на пороге третьей мировой войны.
№2 Денис Давыдов 2 мая 2014 22:49
0
Ну так об этом уже адекватные аналитики давно говорят. Для спасения доллара и своей экономики США нужна большая война, в которой они снова хотят отсидеться за океаном. В случае широкого военного конфликта в гейропе, да ещё и с участием России, куда, как вы думаете, потекут финансовые потоки? Правильно, в США. Да и вооружение поставлять воюющим сторонам США не привыкать. Так что всё закономерно.
России надо готовиться к большой войне с западом на уничтожение - либо мы, либо они. В покое нас всё равно не оставят, к сожалению.
№3 Vova 2 мая 2014 22:14
+9
Эх.. одесситы... не понимаю, они, что, думали отсидеться?.. Огромный город.. такая обстановка вокруг - неужели нельзя было блокпосты хотя бы соорудить, проверять приезжающих при въезде в город?

По фото с "ведьмами"... Мда... И как они дальше будут жить со всем этим за душой? И как тут быть с такими "онижедетьми"? Это же маленькие чудовища.. А ведь потом, когда все закончится, и не в их пользу, разумеется, то ведь они затихуются и вырастет следующее поколение ненавидящих все и вся вокруг..
№4 Денис Давыдов 2 мая 2014 22:50
-2
Да, ещё один "город херой" показал всю свою ничтожность, как и Куев. Хотя, а чего ожидать от города, в котором все хотят отсидеться в своей хате, и молчат, когда к ним в город уже не первый раз приезжают западенские вуйки и творят, что хотят. К слову, вся эта мерзость творит в Одессе всё это при полной поддержуке местных и обласных властей. И раз одесситы их до сих пор не скинули, значит им нравится быть быдлом у западенской нечисти.
№5 SM67 2 мая 2014 22:16
+5
У меня порой складывается впечатление, что ПС и прочие "патриоты" являются либо агентами Путина, либо уже конченными дебилами. Это надо же так суметь свое же собственное население так настраивать против своего же государства. Да месяц такой "демократии" и даже самый простой обыватель скажет: пусть придут русские, лишь бы наступил бы порядок.
№6 magic 2 мая 2014 22:17
+4
одесса не Русский город, легли под бандеровцев, мягко скажу - еврейский, хотя на ж... больше похоже.
№7 MadamInkina 2 мая 2014 22:27
+4
У вас устаревшие сведения! В Одессе осталось очень мало евреев! "Одних уж нет, а те далече..." Зато бандерни хоть отбавляй, Гурвиц, паскуда, запустил их в Одессу при оранжоидах на расплод... gitler
№8 keeper 2 мая 2014 22:17
+4
Ппц. Всё это уже просто так не рассосётся, война пришла на Украину.
№9 Слепой Пью 2 мая 2014 22:18
+6
Ну и когда наконец одесситы проснутся? Или так и пойдут как бараны на бандеровскую бойню? Город-герой Одесса, какого ещё тебе надо пинка дать чтоб ты глаза продрал наконец? russian
№10 Romcheg 2 мая 2014 22:18
+10
Я тоже смотрел весь стриь целиком, и больше всего меня удивили не укропитеки а сами Одесситы, в то время когда их сограждан жгли, закидывали камнями и били палками большая часть просто прогуливалась по городу, кто то выгуливал собак, кто то катался на велосипеде а кто просто гулял по ручку с девушкой... Я не понял вас Одесситы, у вас ведь город герой, что с вами?
№11 figaro.sdeberzherack 2 мая 2014 22:38
+2
А что тут не понимать ? Моя хата с краю , ничего не знаю ... А потом , когда и до них очередь дойдёт , будут визжать о помощи . Но вот поможет ли кто , большой вопрос .
№12 Lubava 2 мая 2014 22:18
+10
Страшные кадры!!! Неужели ЭТО пришло в Одессу?? Не понятно как можно сейчас проводить какие-то футбольные встречи, когда страна пылает в огне и гибнут люди?? Значит специально собрали всю эту шваль, чтобы запугать город-герой! Скоро 9 мая и Одесса точно бы не молчала...Мужества вам одесситы!
№13 Kassi 2 мая 2014 22:26
+4
Видимо под прикрытием футбольных матчей и собирают всю гниль со страны в одном месте.
№14 Vova 2 мая 2014 22:21
+2
Я тоже не понимаю, какое время сейчас играть в футбол?
№15 velobrod 2 мая 2014 22:22
+3
Ну что ж, добропорядочные жители Одессы сегодня
смогут наконец-то уснуть с чистой совестью,
с удовлетворённым сверх меры чувством выполненного долга:
Украина ещё на шаг приблизилась к заветной цели - к ЕСу.
(осталось совсем немного, совсем, совсем трохи)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№16 Ilona L 2 мая 2014 22:24
+3
Самое начало этой бойни смотрела по прямой трансляции (транслировали со стороны правосеков) - удивило, что 5 человек кидали камни, а за ними вокруг стояли 20, которые снимали это на мобильники.
№17 Svarog 2 мая 2014 22:24
+2
ну вот рагули собираются сеять грядки на Куликовом Поле и расставлять свои вонючие курени и казаны. Демократия да, она вот такая. Теперь и по Одессе рагульские гитлерюнгерды ходить будут.
№18 Erizo 2 мая 2014 22:24
+1
Правый сектор и отмороженных фанатов используют для повышения градуса противостояния, англосаксам нужна война, они её и подготавливают.
№19 Vova 2 мая 2014 22:29
0
А милиция где была?
№20 Ильянка 2 мая 2014 22:44
0
стояла...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№21 Алексеич 2 мая 2014 22:31
+1
Ну что одесситы? Домолчались? Фашисты в вашем городе. Теперь ждите, когда малолетние гопники начнут избивать жителей просто так из куража.
№22 fair_Marina 2 мая 2014 22:31
0
Говорят в Приднестровской Республике отличная армия? И всего 50км расстояние... + добровольцы с Крыма... При условии, конечно, что Одесса сама, наконец-то встанет...
№23 MadamInkina 2 мая 2014 22:32
+6
Смотрю прямую трансляцию с места событий... Бесславные правосековы ублюдки на костях сгоревших и раненых людей, выпрыгнувших с окон горящего Дома Профсоюзов (!) поют свой паскудный гимн, орут "Слава Украине" и "Смэрть ворогам!"... И это в моей родной, уютной Одессе! Господи, ущипните меня, неужели все это происходит сейчас и с нами? И что же будет 9-го Мая? Даже подумать страшно... dumaet facepalm
№24 Lubava 2 мая 2014 22:50
0
Так они на это и расчитывали, чтобы людей запугать! Одесса город -герой, пора подниматься!!
№25 sociopat 2 мая 2014 22:34
+1
Что бы стать свободным надо лишиться всего. Только после того как народ станет свободным, он поймет что терять то уже нечего.... а пока стараются отсидеться, спрятаться за спины, или просто выжидают с кем выгодней
№26 keeper 2 мая 2014 22:35
+3
Навезённые в Одессу хунтой для проведения акции устрашения фашисты справились со своей задачей.
Не менее 20 человек были убиты прямо на Куликовом поле.

Ещё около 30 — задохнулись и сгорели заживо в Доме Профсоюзов, куда они отступили, пытаясь спастись.

Милиция не мешала бандеровцам убивать и жечь людей. Сейчас она не мешает бандеровцам пинать ногами вынесенных врачами раненых. Медики боятся подходить к ним.

Комментарии тут излишни.

Кроме банального: мы четыре месяца говорили о том, что на Украине к власти пришёл фашизм.

Ну так вот он. Во весь рост.
№27 crimea 2 мая 2014 22:35
0
Будут дальше сидеть на диванах - выкинут их майданутые в Черное море вместе с диваном, не поможет и "избранность"
как еще докричаться до одесситов что нужно гнать укро-зомби сс*ными тряпками? пускай смотрят на все происходящее и сами решают
№28 Александр.Г 2 мая 2014 22:35
0
Ну вот и Одесса не хуже столицы.
№29 yuraov4arov 2 мая 2014 22:36
-1
ГДЕ РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА?!
№30 Ильянка 2 мая 2014 22:46
+5
На месте. А где нужно быть, освобождать Одессу, которая в большинстве своем - за Единую Украину? Как мы сегодня это увидели.
Это была не армия против народа... российским войскам нужно войти в Одессу и воевать с народом?
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№31 yuraov4arov 2 мая 2014 22:52
-1
Одним словом очередное Косово, которое мы безбожно сольём судя по всему. Будет много болтовни, много заявлений, но реальной помощи не будет никакой. Очень хотелось бы надеяться что я не прав, но сейчас я уже не так охотно верю в то, что у России ситуация под контролем и не вижу чем она может помочь. Будет продолжать делать заявления в ООН на которые все как зомби чихать хотели?
№32 Ильянка 2 мая 2014 22:56
+4
Еще раз перечитайте мой коммент. Россия НЕ В ПРАВЕ воевать с простым населением Одессы. Пусть и свидомитым, пусть и майданутым на всю голову, но все же это - простое население, не армия.
Со Славянском другая ситуация, там укрармия на мирное население. Так что на Донбасс, вполне возможно, и войдут миротворцы. Но не в Одессу. ТЕПЕРЬ не в Одессу.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№33 yuraov4arov 2 мая 2014 23:05
+2
Хотя бы войти в Донбасс было бы уже не плохо. Было бы замечательно. Надеюсь одесситов приведут в чувства события сегодняшнего дня.. P.S. лишний раз убеждаюсь какой Аксёнов молодец и какой ужас он отвёл от Крыма.. так же поражаюсь какой урод и ублюдок Мустафа Джамилёв, который всеми силами пытался мотивировать людей для бойни. Паскуды.
№34 NikolayGrig 4 мая 2014 07:58
-4
Бредятина псевдо патриотки. Набор слов fellow
№35 MadamInkina 2 мая 2014 22:59
+2
Ильянка, самое время вспомнить фразу "Чтобы зло восторжествовало, хорошим людям достаточно ничего не делать". Вот Одесса сегодня познала весь сакральный смысл этой фразы... Зло торжествует...
№36 Ильянка 2 мая 2014 23:03
+1
У меня зубы сжаты сегодня.
Мой дядя, проживающий сейчас в пиндостане, родом из Одессы, сегодня мне сказал, что ему стыдно...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№37 MadamInkina 2 мая 2014 23:12
+3
Я одесситка, и мне тоже невозможно стыдно, за своих земляков, потерявших себя, за родителей, что вырастили таких уродских детей, за правителей-гауляйтеров, что десятками лет отдавали город на поругание всем, кто больше заплатит... Я преисполнена жаждой отмщения!!!!!
№38 MadamInkina 2 мая 2014 22:51
0
А где местные граждане патриоты Одессы?? Истинные граждане, не понаехавшие... Где Марков, например?... Все у мониторов вопрошают "Где Российские войска?!?"
№39 yuraov4arov 2 мая 2014 22:57
-4
а Вам не напоминает всё это такой же слив, какой был в случае с Косово? Дипломатическое соплежуйство и никакой помощи? Я не отрицаю дипломатического талланта Лаврова и Чуркина, они делают свою работу на 5+, но уже время переговоров закончилось. Теоретически можно подождать пока Украину накроет катастрофический экономический кризис, голод, безработица, холод и т.д., но всё же кроме заявлений не плохо бы ещё что-то сделать я считаю!
№40 Ильянка 2 мая 2014 23:02
+6
Сделаем. Вентиль закроем нахрен. Транши больше давать не будем. Закроем полностью экспорт с Украины. И много чего еще сделаем.
Но с НАСЕЛЕНИЕМ, пусть и майданутым - мы не можем воевать...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№41 yuraov4arov 2 мая 2014 23:11
0
А вот интересна Ваша версия: почему Россия так вошкалась с русофобской Украиной? У медведева не так давно спросили об этом и он ответил что это потому, что мы по натуре добрые. у меня в голове в этот момент возникла только одна мысль: он что идиот? Какого чёрта мы вскармливали страну, которая превратилась в инкубатор рафинированной русофобии? да ещё и за счёт российских налогоплательщиков? Это какие-то широкие жесты чтобы кому-то что-то доказать? Давно пора было перекрыть кислород ублюдкам, чтобы научились себя вести с Россией. Медведев согласился с тем, что выкинули на ветер больше 200 млрд долларов на Украину и говорит что это доброта у нас такая.. пипец. Российское правительство лучше многих правительств в мире, но иногда выдаёт такой идиотизм что просто диву даёшься.. даже сейчас не понятно зачем месяц поблажек в вопросах о газе.. и всё для того, чтобы что-то там кому-то доказать какие мы честные и добрые партнёры.. Пора становиться жёстче уже.
№42 Ильянка 2 мая 2014 23:14
+1
Это у классиков можно узнать, о том, что умом Россию не понять...
Это так же, как сегодня в Славянске. Где раненного пилота подбитого вертолета укрармии (отправленного на военные действия с мирным населением), брошенного своими же сослуживцами (и даже пытавшихся перед отходом пристрелить его) - русские ополченцы подобрали, отвезли в больницу...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№43 yuraov4arov 2 мая 2014 23:19
-1
Они это сделали лишь потому, что не скоты, в отличии от укров. А вообще не понятно мне это мышление: их там мол не большинство, потому пускай сами возятся, а мы там геополитикой позанимаемся пока. Сдаёт Россия ЮВ надо уже честно признать. Россия не будет ничего делать. Её замысел таков: если добьются чего-то - хорошо, если нет - ну то и чёрт с ним, главное что мы никуда не влезли. Все эти разговоры о том что мы своих не оставляем и т.д. - пустомельство и я буду так считать до тех пор, пока не увижу какие-нибудь реальные шаги России. Для сравнения америкосы уже чуть ли не все побывали в Киеве кроме Обамы, а чем наши занимаются? Пустили всё на произвол и пытаются хорошую мину скорчить при плохой игре facepalm
№44 r-fik 3 мая 2014 09:08
-1
Парень, ты как я вижу из Киева? Так в чем проблема? Почему ты не в организуешь освобождение Киева? Не забрасываешь тухлыми яйцами американское посольство, не расклеиваешь листовки по ночам "Киев - русский город! Долой хунту!"
Может быть в церковь сходить и у бога попросить счастливого избавления от фашистов?
Если ты это все делал - тогда приношу извинения.
№45 MadamInkina 2 мая 2014 23:19
0
Цитата: yuraov4arov
А вот интересна Ваша версия: почему Россия так вошкалась с русофобской Украиной? У медведева не так давно спросили об этом и он ответил что это потому, что мы по натуре добрые.

А вы не подумали, что на Украине живут не только русофобы? А Россия об этом, наверное, думала...
№46 yuraov4arov 2 мая 2014 23:34
0
да не думала она об этом и потому получила фашистское государство прямо под боком. Россия вообще не вела никакой политики по отношению к Украине. Ни стратегии никакой не было, ничего - вот и всё. Америкосы тут в Киеве кишели роем, а наши где были? Чтобы такую страну завлечь к нам нужно было не сливать бабки на газ по дешёвке, а вкладывать их в вербовку политиков и т.д. хотя бы, в изменение информационного поля страны, а то практически все каналы вещали русофобскую гадость все эти годы. Политика России в отношении Украины выглядит жалкой, бездарной и беззубой. Хорошо хоть Крыму догадались не отказать принять его в состав России, а всё остальное слито в трубу. Уже сейчас понятно что ничего здесь Россия предпринимать не будет. Я даже больше скажу. Люди видят во многих городах что их меньшинство (кроме Донбасса и Крыма) и понимают что никто им на помощь не придёт, Россия ждёт когда они самоубийственно кинутся в резню, а сама будет поджав хвост наблюдать за этим, не так, нет? Вы хотите тупых и бестолковых жертв? Прос*али уже тот момент, когда во всём мире не было такого шухера как сейчас. Если россия не предпримет решительных действий, то весь завоёванный ею авторитет будет слит в унитаз и это ей же аукнется, увы. И потом сколько угодно можно гоняться за пятой колонной, переходить на рубли, но имея такую Украину как сейчас под боком ни о какой стабильности в России можно не думать. Хоть газ перекрыть, ДА ХОТЬ ЧТО_ТО надо уже сделать наконец-то. не одну фабрику ублюдку закрыть, а вообще все к чертям собачим. Его фабрики на Украине всем кроме него безразличны и бюджет сотнями миллиардов не наполняют. Пора ударить по враждебной Украине. Я хоть и в Киеве живу, но если я увижу что Россия взялась за дело, то любые лишения выдержу для правого дела. Но пока шаги России лилипутские, их вообще практически нет.
№47 Ильянка 2 мая 2014 23:41
+5
Вы провокатор бездарный?
Вы, блин, реально думаете, что как только Россия введет свои войска на территорию другого суверенного государства - все это ПРЕКРАТИТСЯ и больше никто не пострадает?! Все бандерлоги обернутся в бег, куевская хунта сбежит и пиндостан с гейропой (вложившие в эту долголетнюю операцию под названием "Украина" миллиарды долларов и средств) заткнутся и проглотят?!
Россия это сделает. Обязательно сделает. Но только тогда и так, как будет правильно в 3 мировой войне! Которая СЕЙЧАС начинается. Сейчас идет расстановка союзников и противников. Пока говорят дипломаты - молчат пушки.
О каком вы авторитете говорите, когда ситуация глобальная и серьезная? В мире идет передел. А не просто проблема Украина-Россия. Вчера в Клайпеде появились корабли НАТО.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№48 yuraov4arov 2 мая 2014 23:54
-3
Ну вот, уже понеслась, теперь во мне будут выискивать шпиона, провокатора и т.д. Стоит лишь немного сказать не так, как думаете вы, и уже переходим к личным выпадам. Кто сказал вам что ваше мнение - истина и что иначе думать нельзя. Я же о другом говорил в последних сообщениях, я говорил что делать надо уже хотя бы ЧТО-ТО! Читайте внимательнее. Я, конечно, понимаю когда люди поддерживают своего президента и правительство, но надо иметь голову и трезво видеть ситуацию, так же полезно иногда в чём-то сомневаться, а не так что: вот, у Путина всё под контролем и т.д. Я сторонник Путина, но иногда нужно же как-то думать отклоняясь от того что по телевизору показывают и критиковать собственное правительство, а не слепо верить что там собрались исключительно безошибочные гении. В отношении Украины политика России была исключительно бездарной и безмозглой да ещё и за счёт российских налогоплательщиков. на Украине для населения газ был дешевле, чем в России. А в России что нет таких мест где газов в населённых пунктах ещё и не пахнет. Говорят здесь что на горбе России нечего решать чужие проблемы. Согласен. Так какого чёрта на горбе России содержали эту дурацкую русофобскую Украину, которая теперь мочит и русских и русскоговорящих и просто симпатизирующих России. Это идиотская страница в политике России и надо это просто признать и сейчас мы расхлёбываем. P.S. Меня реально настораживает эта новая мода повсюду искать каки-то провокаторов и агентов, так скоро опять дойдёт до массового стукачества и звонков с доносами на соседей при том сам ннарод этого даже не будет замечать.. С гадами бороться надо, но и распускать их было не надо! Опять же идиотизмом было позволять им цвести пышным цветом в России всё это время..
№49 r-fik 3 мая 2014 09:11
+2
Весь смысл твоих постов - Россия упустила Украину! Путин ее сливает!
Разве это не провокация?
А как тебе такой вариант:
- Киевляне упустили Украину и сдали ее фашистам!
№50 NikolayGrig 4 мая 2014 08:07
-3
Дура вы несусветная fellow слишком много пустых слов. Научитесь вначале борщ варить. Читаю ваши коменты, от которых Задорнов в отстой... winked
№51 Саныч 2 мая 2014 23:19
+7
Вам няньку надо? Или всё ждёте, что придёт дядя и всё разрулит? А потом, если будут жертвы - мы никого не звали?. Театр абсурда: одних убивают, а другие смотрят на всё это и ждут помощи извне. Сначала наведите порядок у себя дома сами. А погибших действительно жалко, и они на совести равнодушных.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№52 yuraov4arov 3 мая 2014 00:04
-4
А на Донбассе тоже смотрят как убивают и с открытым ртом ждут помощи? Вы такой умный, а вот посмотрел бы я на вас.
№53 gypsi 2 мая 2014 23:01
+4
российские войска? а они тут при чем? начать 3ю мировую легко, а вот избежать ее, могут только жители Украины сами, войска помогут но не надо от них ждать того что сейчас творят войска Украины!
Русский солдат не стреляет в братьев, а кто там на поле будет брат а кто враг, на лицо не скажешь, все славяне...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№54 Надежда.Т 2 мая 2014 23:16
+3
Опять на горбу России?Одесситы,вы сами убиваете своих детей,братьев безразличием,мещанством,хатой с краю.
Допускаю,что в то время,как кто-нибудь смотрел телевизор или рылся в интернете в поисках горячих новостей,его родного ребёнка в это-же время сжигали или терзали нелюди!
Опомнитесь!Какая незалежность?От чего?От жизни,от разума,от сострадания?
№55 yuraov4arov 3 мая 2014 00:02
-4
А кормить Украину 23 года это не за счёт России было, нет? это вы сейчас только первый раз этот вопрос задаёте о горбе России? А раньше чего молчали? Теперь вышло так что русских убивают в стране, которую финансировали больше всех русские же. Вот такой идиотизм 23 лет политики России в отношении Украины. А у России рост экономики намечается 0% и что помешали бы ей сейчас те 200-250 млрд. долларов, которые она вкладывала на Украину? А сейчас проснулись, что мол на горбу России, на горбу России. Так если Россия не собирается ничего делать, то зачем всю эту дипломатию вообще было напрягать. Можно было сразу сложить руки и не обращать внимания ни на что, не правда ли?
№56 r-fik 3 мая 2014 00:11
+1
В России.
А где одесский Беркут?
№57 granny 2 мая 2014 22:38
+2
Очень много жертв... здесь пишут
Хатынь!!! Загнали в здание и сожгли, кто выпрыгивал, тех добивали...
№58 Lubava 2 мая 2014 22:53
+2
У них уже есть опыт в Киеве, там это прошло под аплодисменты запада, теперь собрали сучат и за зеленые фантики послали в Одессу. Они же без денег не поедут, они не привыкли.
№59 Mencari 2 мая 2014 22:42
+4
А милиция стояла рядом и смотрела, как забивают до смерти ногами тех, кто спасся из Дома Профсоюзов. Такое впечатление, что ментов опустили и они теперь знают свое место возле параши.
№60 bounguine 2 мая 2014 22:43
+3
По возможности выкладывайте в Сети фотографии и видеозаписи с лицами ублюдков. А заодно и бездействовавших правоохранителей. Так будет правильно.
№61 Xander 2 мая 2014 22:44
+2
Одесситы слабенькими оказались , нам конечно в Приднестровье полный обзац , еще в прошлом году говорил России нужно с этими уропскими тварями продажными и молдавскими холуями вести агрессивную внешнюю политику , а Лавров сопли жует , депортировать долбанных гастеров ,объявить торговую войну по всем фронтам , а не думать о братстве , пока этого не сделать , братьев убивать будут ...
№62 Pulse 2 мая 2014 22:50
0
А милиции сказали не вмешиваться, тех кто находится в здании террористы. Зачем нужно в дом профсоюзов прятаться,разошлись себе спокойно и все. Что не понятно, что там будут идти до конца. Какие российские войска вы пишите? Самим надо сдачи давать, или вообще не рыпаться тогда. Вы выложили адреса харьковского ультрас, столько было прыти. И что в итоге? Ультрасу металлиста оплатили выезд в Одессу, а это то что правосеком надо, главное что-бы массовка была.
№63 AHIL 2 мая 2014 22:51
+5
Если Одесситам до лампочки , что творится в у них в городе, так почему там должны оказаться Россиские войска? Народ Одессы сам заслужил то, что там происходит сейчас. Хотели бандерлогов- получили их.Теперь живите и не скулите.
----------
---------------
№64 Kassi 2 мая 2014 22:53
0
почему никто не затянул потуже жёвто-блакитный шарфег на шее ведьмы? hang
№65 p17031964 2 мая 2014 22:54
+2
Настоящие одесситы, давно покинули родной город! Тот кто остался со старожил, уже не в силах противостоять бандерлогам, а молодням слабые духом. Вот и результат на лицо!
№66 gypsi 2 мая 2014 22:56
+2
а это не геноцид???
это как называется???
у меня нет слов добивать сгоревших, все равно что не спасти утопающих пусть даже врагов в море, до такого даже фашисты не догадались(((
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№67 donbass2014 2 мая 2014 23:02
+6
У нас в Донецке 28 апреля им вломили по самые помидоры..прятались по всем подворотням..города не знали..Так это было в центре,а если бы сунулись в спальные районы biggrin У меня два сына и два внука -на вышиванку реагируют,как бык красную тряпку.Вот что они сделали с людьми за 23 года незалэжнасти(((...Раньше так любил украинские песни ...Сейчас слышу украинскую речь и стыдно, что испытываю ненависть ко всему украинскому... facepalmНичего не могу с собой поделать.....
№68 oppagan 2 мая 2014 23:12
+3
Особей женского пола которые бутылки заливали срочно стерилизовать, дабы моральных уродов не рожали
№69 Tinich1961 3 мая 2014 01:03
+3
Не стерилизовать а матку вырезать к чертям собачьим...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№71 Москвичка 3 мая 2014 00:02
+4
Смотреть невозможно! Страшно! Как можно так цинично ходить рядом с трупами, искать "колеса" (нашел при этом валидол), искать наверное русских диверсантов (оказывается одесский студент)... Ужас!!! После этих событий утверждаешься во мнении, что Украина не сможет оставаться в текущих границах при наличии таких противоречий между людьми.
№72 anko49 2 мая 2014 23:28
+2
Пять лет я ходил через Куликово поле,сперва в 59 школу,потом в 16.За этим зданием,
бывшим обкомом партии играли в футбол.На 9-е Мая на площади ставили трибуны,сделанные
моим отцом и его товарищами.Гордились славой города-героя,нашей армией.Никогда в
Одессе не было бандеровцев.И вот они пришли как хозяева и каратели.А все началось с
малого-убрали "Золотую звезду" с герба города.И как будто ушла слава и гордость с улиц
города.Страшно за будущее,ужасно за настоящее.Но,надеюсь,придет расплата,придет
возмездие за смерть и кровь истинных хозяев и граждан Одессы.
№73 Владимир_Харин 2 мая 2014 23:35
+1
Ну что славяне! Второй город-герой у нациков под пятой. Если так дальше пойдет к следующему юбилейному Дню Победы одна Москва может остаться свободной...
Если конечно ничего не делать. Ведь за последние пять лет пророссийские силы существовали не благодаря, а вопреки поддержке России... Но это совсем другая история.
№74 Саша_Суворов 2 мая 2014 23:54
+2
Кровью умоетесь! Навеки не простим!
№75 Ильянка 3 мая 2014 00:25
+4
Цитата: yuraov4arov
Так какого чёрта на горбе России содержали эту дурацкую русофобскую Украину, которая теперь мочит и русских и русскоговорящих и просто симпатизирующих России. Это идиотская страница в политике России и надо это просто признать и сейчас мы расхлёбываем.

Ну, как бы... давным-давно некий Меченый Горбачев ПРОДАЛ нас пиндостану. Потом после развала СССР мы расхлебывали общемировые долги за бывший СССР и все остальные бывшие союзные республики. Наши пенсионеры умирали. Наши семьи сокращались. Мы выживали... Потом у нас была почти 10 лет проплаченная пиндосами чеченская война, где погибали тысячи наших мужей, братьев, отцов, сыновей... Нас взрывали в аэропортах. Нас взрывали в метро. Нас взрывали на вокзалах, в автобусах...
Мне кажется, вполне справедливо наконец-то понять, что России ну никак не было ни времени, ни сил, ни возможностей "приглядывать" еще и за Украиной и за тем, как там меняется менталитет и на дрожжах растет русофобство.
И сейчас несправедливо ОПЯТЬ найти виноватого в России.
Россия поможет Украине. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ. Но на правах спасающего - по правилам спасающего.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№76 Ужа 3 мая 2014 00:45
0
Если Россия поможет Украине, не будет больше ни Украины ни украинцев, уж Россияне об этом позаботятся.
----------
№77 Коста 3 мая 2014 00:35
-1
Смотришь на всё это...и не верится что это Одесса-скорее Львов напоминает...
№78 Tinich1961 3 мая 2014 00:44
+2
Да мля.., была какая-никакая Украина, но сегодня она окончательно умерла...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№79 Tinich1961 3 мая 2014 01:14
+3
Я сегодня прощалась с жизнью в одесском доме прфсоюзов.Завтра у меня день рождения..((( Там погибли наши мальчики.Я стояла на карнизе второго этажа,и в меня кинули взрыв пакет .он взорвался у меня на лице,загорелись волосы.мальчик,который стоял рядом со мной,помогал мне сбивать огонь и успокаивал меня.он спросил,как меня зовут и назвал своё имя.мы грустно улыбнулись друг другу.знакомство перед смертью..но я выжила,не знаю,как он,а имя забыла..Артём,или нет?не помню.
Этот мальчик,он всё время меня подбадривал.Я думаю.что это в него кинули пакет,а попали в меня.У него в руках был пистолет,когда он шагнул на карниз,они увидели.Молю Бога,чтобы он остался жив.Я шагнула на карниз,когда поняла,что ещё несколько минут,и у меня остановится сердце.я пошла кокну,а они кричали:нет,они тебя убьют,ложись на пол.Но почувствовала,что моё сердце сейчас остановится.Чёрный дым уже опустился ниже колен.И я шагнула на карниз..
Сколько их там задохнулось,моих друзей и знакомы,я не знаю,когда мне подставили снизу металлоконструкцию с нашего поля,и я стала спускаться по ней,у меня из сумки выпал телефон и разбился.У меня нет ни скем связи.Я плачу,и молю Бога,чтобы они остались живы.
Наши мальчики и мужчины очннь мужественно вели себя,они задыхались сами,но успокаивали нас.Я думаю,что их много там задохнулось.А кому удалось выбраться,твари добивали.Я ещё долго бродила по полю между пепелищ на месте палаток.Ещё днём там были живыми ребята,я их фотографировала,были цветы,музыка,улыбки.Все были живы.А сейчас там пепелище.Хатынь.Там звери воют:ще нэ вмэрла. Апокалипсис.Не презирайте Одессу.
Я не знаю,как мне теперь жить.
Источник: polemika com ua
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.