Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Источник: Хунта планирует крупномасштабную операцию против всего Юго-Востока

Источник: Хунта планирует крупномасштабную операцию против всего Юго-Востока

Поступившая информация скудна.

В то же время — достоверна, и подтверждена, как и полагается, не одним — и не двумя — источниками. Суть ее предельно проста и убийственно серьезна: на 2-е мая с.г. генштабом ВС Украины — по письменному приказу СНБО — назначено начало широкомасштабной операции по зачистке всего Юго-Востока. В планах учтены допущенные ранее ошибки, предусмотрены централизованное руководство, взаимодействие сил и средств созданной группировки, выделено авиаприкрытие и даже определен порядок запросов артподдержки (!).

Понимая всю опасность (и — неизбежные последствия) готовящейся операции, командиры привлеченных частей требуют письменных приказов. И — к собственному удивлению — в этот раз их получают.

Единственное, чего действительно боится киевская хунта — широкой огласки готовящегося действа. И именно этой самой оглаской мы с вами опять можем реально повлиять на решимость тех деятелей, которым абсолютно наплевать на последствия — лишь бы любой ценой сохранить власть. Ну, а у руководства РФ тоже есть некоторый запас времени для оказания максимального дипломатического и военного давления на хунту.

На срыв планов которой осталось уже неполных 52 (пятьдесят два) часа.

Время пошло.

Думаю, рано или поздно уважаемого Штабса таки расстреляют за болтливость.
Вот осточертеют начальству постоянные утечки, и таки расстреляют, даром, что ценят.
Но пока не расстреляли, скажем спасибо.

А что до сути, так (это уже по моим данным) после сегодняшних намеков на вероятность военного переворота в Киеве грянула истерика, в итоге которой подонок Парубий, действительно, подписал приказ. Создав тем самым "зонтик" для как бы президента, приказа так и не подписавшего, так что теперь, ежели провал, подонок Турчинов сможет все свалить на как бы главу СНБО.

Абсурд, конечно, но, с другой стороны, нынешние события в Луганске, конфуз под Славянском, очень нехорошие для хунты тенденции в Харькове и... впрочем, про Одессу отдельно... не оставляют ублюдками иного выхода, кроме как идти ва-банк, всяко провоцируя Россию, а следовательно, и НАТО. Альтернатива висеть им не нравится.

И безусловно, в чем уважаемый Штабс прав, так это в том, что остановить лавину может только гласность.


https://putnik1.livejournal.com/3092356.html
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 Юрий 30 апреля 2014 12:40
+1
Да чушь это, на япе тоже эта инфа была.
№2 Железный суслик 30 апреля 2014 12:42
+9
выделено авиаприкрытие и даже определен порядок запросов артподдержки


Они совсем уже охунтели? facepalm
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№3 Justgav 30 апреля 2014 12:43
+8
В голове не укладывается!!Каким обмороком надо быть чтобы отдать такой приказ!! diablo
----------
©
№4 o.alexander 30 апреля 2014 12:44
+11
Во-первых, если сие правда, то МО РФ в курсе этого, и клмплексы пассивных мер по обороне ЮВ Украины уже принимаются или приняты. Вежливые люди тоже далеко не по домам сидят.
Во-вторых, это политическое (или реальное) самоубийство. Если это произойдет, то хунте надо будет обращаться к Саакашвили за съедобными галстуками. ВС РФ пройдет тогда всю Украину.
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№5 granny 30 апреля 2014 14:33
+4
Цитата: o.alexander
ВС РФ пройдет тогда всю Украину.

На данный момент похоже этого и добиваются, чтобы потом вопить на Россию и потирать ручки.Сразу решат две задачи 1. Не надо помогать Украине. Сейчас она им неинтересна, Крым-то ушёл, а без него куш не тот и у самих проблем выше крыши. 2. Санкции и ослабление России т.к. Украину придётся восстанавливать, а это не копейки, и плюс разбираться с майдаунами тоже придётся тоже России.
№6 o.alexander 30 апреля 2014 14:49
+4
Ну если начнется полномасштабная заворушка как в Цхинвале то Владимиру Владимировичу деваться будет не куда кроме как вводить миротворческий контингент. Он может кстати для "красоты" и МС ООН туда попросить ввести, чтоб поставить всех в неловкое положение. То есть попросить ввести, потом не введут и уж тогда "здравствуй вежливость!". Тут ведь с вводом войск надо сделать так чтоб ни у одной западной газетенки не было повода нас упрекнуть как с Крымом. Аргументов против серьезных так ведь ни кто и не родил.
По-поводу санкций, это не зависит от армии РФ,а зависит от частоты приступов "властелинства" у Блаблабамы. Иран под самыми жесткими санкциями живет и в ус не дует, а мы че хуже Ирана?
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№7 granny 30 апреля 2014 15:30
+2
Цитата: o.alexander
По-поводу санкций, это не зависит от армии РФ,а зависит от частоты приступов "властелинства" у Блаблабамы. Иран под самыми жесткими санкциями живет и в ус не дует, а мы че хуже Ирана?

Так и нам на эти ССанкции чхать, но так или иначе потери от них будут,конечно обоюдные, а что последует за ними со стороны России уже другой вопрос, но очень надеюсь, что всё своё возродим и наконец расстанемся с ВТО smile и главное с их тугриков соскочим...
№8 o.alexander 30 апреля 2014 15:36
+3
Это не санкции это смех, я завтра на дачу поеду и скажу своей печке, что она меня запарила, я ввожу санкции и поленьев она от меня не дождется. Интересно, моя печь заржет?
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№9 granny 30 апреля 2014 16:13
+2
Цитата: o.alexander
Это не санкции это смех

Пока действительно не санкции, а говорильня, а дальше может начаться война санкций, а вот это уже будут реалии, но опять же повторюсь, России пойдёт многое на пользу, хотя потери будут. В общем поживём и увидим решатся ли они срубить сук на котором сидят, США-то пофиг, а вот Европа может влететь и очень даже сильно...
№10 Оксана 30 апреля 2014 12:44
+8
Предсмертные конвульсии?
№11 Ильянка 30 апреля 2014 12:45
+5
А ведь некоторые майданутые начинают прозревать...




Даже начинают вспоминать Януковича, видя в нем Шарля Де Голля belay
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№12 Fidel Castro 30 апреля 2014 13:06
+4
Не стоят они того,чтоб за них умирать,детей жалко......
№13 granny 30 апреля 2014 14:38
0
Цитата: Fidel Castro
Не стоят они того,чтоб за них умирать,детей жалко......

За кого, за них? За ЮВ? Так там наши-русские, да и в помошниках наши Бабаи и внуки у бабушек в гостях. И почему обязательно умирать? Зря вы так...как-то не по-русски...
№14 О.Наталья 30 апреля 2014 13:27
+2
Журнашлюш, призывающий опять убивать. Благодаря ему фашисты и нацики у власти в Киеве.
№15 Ратибор-Ратибор 30 апреля 2014 13:48
+4
Особенного просветления не вижу.Всё равно он готов скопытится за проект "Украина".
№16 Сибирь 30 апреля 2014 12:46
+3
"Планы" хунты можно сравнить с тем, как если бы я "планировал" затащить в койку Джессику Альбу.
№17 ма123кс 30 апреля 2014 12:46
+3
выделено авиаприкрытие и даже определен порядок запросов артподдержки

Вот это уже четкий почерк СШП. Ни в одну операцию без авиа-арт-сопровождения пиндосские солдаты не суются.
Чушь или не чушь - посмотрим. Очень хочется, чтобы ничего не произошло...
А вот рука активного участия СШП видна явно. girl_mad
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№18 Semen Gorbunkoff 30 апреля 2014 12:47
+3
shok Не пойдут они на это - ИМ ЭТО СМЕРТИ ПОДОБНО....Они и так налладом дышат уже, а тут такое...Хотя.....мозги у них уже набекрень от всего происходящего давно, могут что-нить предприянть но без артподготовки и авиаподдержки 100 пудово...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№19 dubolobov 30 апреля 2014 12:57
+5
-на ладан-...так будет правильно!
№20 alexandr.verbnyakov 30 апреля 2014 12:49
+9
Даже имея письменный приказ от абсолютно левого человека, коим юридически для офицеров является Турчинов, нападение на город есть военное преступление. Действующий Главком, даже если это и Януковощ, приказа не отдавал. Чрезвычайное положение не вводилось. Трибунал таким офицерам - ясная перспектива. Шансов ноль, наша армия их уничтожит даже если будет по началу успех против ополченцев. Кто выживет - трибунал или его аналог. Офицеры люди далеко не глупые и все прекрасно понимают. Отмороженных бандеровских фашистов там не богато.

Думаю все же это инфо вброс.
№21 The_ork 30 апреля 2014 12:57
+4
по поводу "Отмороженных бандеровских фашистов там не богато." Я бы на это не рассчитывал. Из многих источников, косвенных и не очень, ясно, что группировку хунты перетрусили знатно. И там сейчас много люда идейного. И велика вероятность просто заварушки внутри армии(или части армии и нацгвардией)
№22 джедай 30 апреля 2014 12:55
0
Сталина на них нету
№23 Гитлер Капут 30 апреля 2014 12:55
+8
И в эту
тишину
раскатившийся всласть
бас,
окрепший
над реями рея:
"Которые тут временные?
Слазь!
Кончилось ваше время".

Юго - Восток идет, он ни чего не забыл и не забудет
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№24 dubolobov 30 апреля 2014 12:56
+1
фуфло...подпись шепелявого вообще ничего не значит для армии!
№25 Гитлер Капут 30 апреля 2014 13:01
+2
если б только шепелявого, тогда бы столько комплексов у него не было бы. biggrin
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№26 Semen Gorbunkoff 30 апреля 2014 12:57
+3
А в это время
И. о. Президента Украины Александр Турчинов признал, что власть не контролирует ситуацию в Донецке и во многих других городах области. Об этом он сообщил в среду во время встречи с главами областных администраций в Киеве.
"Сегодня в этом городе (Донецке) власть не контролирует ситуацию, так же как и на части другой территории Донецкой области. Я хочу сказать честно, что сегодня силовые структуры не способны взять под контроль ситуацию в Донецкой и Луганской областях", - сообщил Турчинов.
Также он отметил, что сегодня наблюдаются попытки дестабилизировать ситуацию в Харьковской, Одесской, Херсонской, Николаевской, Запорожской областях.

и далее

Диверсии на востоке и юге Украины ожидаются на майские праздники. Об этом и. о. Президента Александр Турчинов сообщил в среду во время встречи с главами областных администраций в Киеве.
"Готовятся диверсии по информации нашей разведки и СБУ... Мы должны обеспечить, чтобы наши граждане спокойно отдохнули на майских праздниках. Мы должны обеспечить их спокойствие и защиту", - сказал А. Турчинов.
Он обратился к главам всех областных администраций, призвав их взять под контроль ситуацию восточных и южных регионов страны под контроль во время майских праздников.
По словам и. о. Президента Украины, наибольшая вероятность дестабилизации ситуации в Харьковской и Одесской областях.
Также он добавил, что первоочередная задача - это не допустить "расползание" сепаратизма на другие области Украины.

О как....
----------
Long Live Rock'n'Roll
№27 Kassi 30 апреля 2014 14:53
+2
"Готовятся диверсии по информации нашей разведки и СБУ... Мы должны обеспечить, чтобы наши граждане спокойно отдохнули на майских праздниках. Мы должны обеспечить их спокойствие и защиту", - сказал А. Турчинов.
Лучшей заботой о жителях юго-востока будет полное их игнорирование со стороны киевской хунты. Турчинов совсем дебил? О ком он заботится собрался? Позаботился бы лучше о своей нахгвардии, а то вон про тех трёх охфицерах, что "гостят" у ополчения с одним носком на троих, что-то начальство не спешит беспокоиться
№28 Valeria 30 апреля 2014 12:59
+1
Усиление авиации НАТО вблизи границ России

Четыре французских истребителя "Рафаль" прибыли на польскую военную базу в Мальборке

Четыре французских истребителя Rafale прибыли на польскую военную базу в Мальборке на севере республики. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил пресс-секретарь министерства обороны Польши Яцек Соньта.

По его словам, эти многоцелевые самолеты "примут участие в учениях на территории Польши, а также, в случае необходимости, в патрулировании воздушного пространства над странами Балтии".

На польской базе уже находится более семи десятков французских военных - как технический персонал, так и бойцы спецподразделений. Согласно данным представителя минобороны, французские военные специалисты участвуют, в частности, в программе подготовки польских летчиков в рамках мер, проводимых в связи с ростом напряженности в регионе на фоне украинского кризиса.

Об укрепления миссии по патрулированию воздушного пространства над странами Балтии французскими истребителями министры обороны Польши и Франции Томаш Семоняк и Жан-Ив Ле Дриан договорились в марте в ходе переговоров в Варшаве.

Патрулирование воздушного пространства над Балтикой проводится на ротационной основе странами НАТО с 2004 года. Польша выполняет эту роль с апреля текущего года.

Четыре истребителя ВВС Великобритании прибыли в Литву

Четыре истребителя "Тайфун" (Typhoon) ВВС Великобритании совершили посадку на литовской авиабазе Зокняй. Как сообщило военное ведомство Литвы, британские пилоты прикомандированы для усиления польского контингента, которому предстоит в рамках миссии НАТО в течение четырех месяцев совершать вылеты с этой базы для охраны воздушного пространства стран Балтии.

Литва, Латвия и Эстония не располагают необходимой авиацией для выполнения данной задачи. С 2004 г. ее решают, сменяясь каждые четыре месяца, их партнеры по НАТО. Патрулирование все это время осуществлялось четырьмя истребителями, однако в марте текущего года руководство альянса приняло решение усилить миссию. В Зокняе сейчас базируются 10 истребителей F-15 ВВС США, которые заступили на дежурство в начале января.

Сменяющие американцев польские пилоты на четырех МиГ-29 прибудут в Литву во вторник. Официальная церемония передачи миссии намечена на 30 апреля.

В начале текущего месяца НАТО приняла также решение разместить истребители союзников в Эстонии на авиабазе Эмари. Там с мая будут базироваться четыре датских истребителя, передает ИТАР-ТАСС.
№29 granny 30 апреля 2014 14:42
0
Цитата: Valeria
Там с мая будут базироваться четыре датских истребителя, передает ИТАР-ТАСС.

Вылететь не успеют, как все приборы откажут...в том числе те, которые зависнут от страха на полшестого...это им не Белград...
№30 Александр.Г 30 апреля 2014 13:04
+4
Чувствую я, что придется таки в Киеве 9 мая провести парад победы!
№31 Semen Gorbunkoff 30 апреля 2014 13:08
0
Теперь понятно чего Кольчуги из Донецка в кол-ве трёх штук собираются вывозить....на парад
----------
Long Live Rock'n'Roll
№32 konstantin.gorbachev.92 30 апреля 2014 13:18
0
вот они турка на 9е оставили.
----------
Нет будущего без памяти о прошлом, настаящие в наших руках.
№33 Fidel Castro 30 апреля 2014 13:12
+1
АЖ целых 4 истребителя и 70 военных ох.еть- тут Россия под боком.Это они к нам, а не мы к ним.Разницу чуешь?
№34 Юрий 30 апреля 2014 13:13
0
Киев, Апрель 30 (Навигатор, Михаил Рябов)
— Традиционное празднование Дня Победы 9 мая на Востоке Украины создает почву для «антиукраинских настроений», поэтому дате следует придать новую идеологическую окраску, взяв в пример Западную Европу, которая отмечает День памяти 8 мая.
Соответствующие рекомендации опубликовало Госкомтелерадио Украины.
«День Победы выполняет важную для режима Путина функцию инструмента реабилитации советского прошлого, победой над нацизмом оправдывают величайшие преступления советской власти и лично Иосифа Сталина. Такое оправдание нужно руководству страны, которое основой современной идеологии России ставит идею восстановления Советского Союза.
Рассмотрение Второй мировой войны как Великой Отечественной войны, возрождение советских традиций празднования Дня Победы также используются для восстановления и усиления идеологического влияния России на постсоветском пространстве. Как показали последние события в Крыму и на Востоке Украины, это идеологическое влияние становится основой для пророссийских и антигосударственных настроений на Украине», — говорится в сообщении на сайте Госкомтелерадио.
«В 2011 году была предпринята попытка легализовать использование во время мероприятий советских флагов — закон был принят парламентом, подписан президентом, но Конституционным судом Украины признан таким, что не соответствует Конституции. Попытки использования советской символики выливались в гражданское противостояние в стране. В общем повторная советизация Дня Победы, осуществленная на фоне становления за годы независимости национального точки зрения на место и роль украинцев в этой войне, стала дополнительным источником напряженности в стране, еще одной линией разлома между гражданами», — утверждают чиновники.
«Для избавления от идеологического влияния России следует отказаться от празднования Дня Победы в советском формате. Главный акцент должен быть сделан на чествовании всех жертв войны: этот день должен стать данью памяти о погибших воинов. Сосредоточить внимание не на военных парадах, что является своеобразной формой пропаганды войны, а на помощи ветеранам и памяти погибших. Усилить социальный аспект поддержки ветеранов как со стороны государства, так и со стороны общественности. Перевести советский культ войны, важным инструментом которого был День Победы, в традицию памяти солдат, погибших за свою родину (так в оригинале – Родина – с маленькой буквы, — прим. ред.)», — сообщают новые власти Украины.
«Учитывая евроинтеграционные стремления страны, завершение Второй мировой войны в Европе стоит отмечать вместе с другими европейскими государствами 8 мая и проводить его в формате дня памяти. В то же время, учитывая сложность и неоднозначность отношения граждан Украины к 9 мая, не отказываться от празднования 9 мая как День памяти всех жертв войны», — уточняют чиновники.
«Следует отказаться от советской пропагандистской концепции Великой Отечественной войны, говорить о Второй мировой войне 1939-1945 годов, подчеркивая, что украинские территории попали в водоворот боевых действий с первых дней войны в 1939, рассказывать о том периоде конфликта (1939-1941), когда СССР был союзником Третьего рейха», — говорится в рекомендациях для государственных телеканалов.

Чиновники также рекомендуют «ввести европейскую акцию ношения наград в форме красных маков (или собственная украинская символика в форме кисти красной калины, а не российская «георгиевская лента»), которые выдаются всем, кто пожертвовал средства на уход за воинскими могилами».
Также, по мнению авторов документа, необходимо «разработать собственный, отличный от советского, ритуал чествования памяти погибших во Второй мировой войне, участие в котором примут высшие руководители государства и ветераны».
Украинские чиновники также публикуют список фильмов, рекомендуемых для показа на ТВ в праздничные дни:

№35 Fugazz 30 апреля 2014 13:16
+7
Если вышеозначенная статья не провокация или деза, то становится очевидно - Обамка решил поиграть с огнём по-настоящему, по-взрослому, как говориться без трусов. Лицо (ублюдок, мразь, тварь - кому как нравиться) подписавшее приказ на применение армии со всеми вытекающими превращается в живой труп. Мне, как отставному офицеру, интересно, а будет ли выполнен это приказ? Если у них там, на Украине, ещё остались люди, имеющие понятие о ЧЕСТИ, то должны быть налицо несанкционированные расстрелы тех, кто такие приказы решил выполнить. Я расстреляю любого, кто мне такую бумазею даст в руки. Очень надеюсь на то, что ТАМ у НИХ такие найдутся.
№36 Арцыбашев.Ю 30 апреля 2014 13:37
+7
Хунта планирует много чего, ктоб сомневался... Особенность момента сейчас состоит в том, что а) Теперь ясно, что восстание юго-востока прогрессирует и СБУ ничего с этим поделать не может. Хунта понимает, что ей конец, если она что-то не сделает с этим восстанием. б) пиндосские спецы уже забурились в оперативное управление/планирование операций "с учётом украинской специфики". в) цепь командования войсками более-менее восстановлена - понавтыкали "преданных" командиров/комиссаров, которые может и полные нули в профессиональном смысле - но приказы будут транслировать исправно, не заморачиваясь их преступностью. Комиссарам наверняка прикажут расстреливать "изменников и дезертиров на месте" г) кое-как и с горем пополам подвезли горючку, амуницию, жратву, матрасы и пр. ===> то есть команда БУДЕТ дана - и дойдёт до солдат. И тут варианты - некоторые солдаты станут кончать обезумевших командиров и правосеков, некоторые - тупо подчинятся и нажмут на гашетку. Бунтов в частях будет много - и некоторые сменят командиров и перейдут на сторону восстания, некоторые - будут работать карателями, пока их не разболбают.
№37 Fugazz 30 апреля 2014 13:46
+1
Совершенно согласен. Опять будут умирать молодые.
№38 kursk-444 30 апреля 2014 14:36
+1
Да, а в этом снова виновата Россия и Путин...
Потом эту тему можно эксплуатировать вечно. sad
№39 vassa 30 апреля 2014 13:47
+2
Вот это и будет самое страшное. Я про армию. А против Сопротивления, против мирных жителей отправят фанатов. Эти тоже никакими принципами не заморачиваются. Только что вооружённые бойцы Сопротивления уже готовы. ...В армии непонятно: пришлые и майданутые берут верх над офицерами и солдатами, которые вместе служат достаточно долго? Там не мужики что ли? russian
№40 Арцыбашев.Ю 30 апреля 2014 13:53
+1
Не так-то просто убить человека - первый раз... А по-другому убедить "пришлых и майданутых" - варианта нет. Поэтому будут тянуть до последнего - и убивать только убийц - поначалу. Потом - "с признаками убийцы". Потом - ... Ну, вы понимаете.
№41 pavel2nd 30 апреля 2014 13:48
+12
С точки зрения разумного человека, рассуждающего логически, - войны быть не может. Но ...
1. Кто вам сказал, что хунта в состоянии мыслить вообще, не то что логически? Все их действия говорят об обратном. К тому же - это вопрос их личного физического выживания.
2. Война - единственный способ СШП решить свои проблемы, главная задача СШП - затянуть нас в войну. И именно СШП будет принимать решение об этой операции.
3. И хунта и СШП загнаны в угол, загнанный в угол - непредсказуем в своей дурости.
4. Нет такого мудреца, который смог бы предугадать все варианты дуростей, которые может придумать идиот.
5. И, наконец, 1-й закон Мёрфи: "Если проблема может случиться, то она случится". Мы должны исходить из этого.
Таким образом: надеемся на лучшее и рассчитываем на худшее. Как говорили офицеры царской армии: "Делай - что должен, и будь - что будет!" С нами Бог и правда!
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№42 green.gray.180 30 апреля 2014 14:07
+10
Вчера встретил в супермаркете группу (4 человека) в полной экипировке, вооруженных боевым оружием, и не стесняющихся шевронов УПА. И - это в Донбассе. Вот и думайте, что, кому, когда и чем обязан и должен все это тепеть. PS. Есть ли хоть ОДИН политик на Украине, который без штампов и эмоций может обсоновать это самое (прости, Господи) единство. Жаль нет более мелих букв для этого непотребья. Я не враг кому-либо, но все мои предки, которых я знаю, от прадеда до отца, воевали с этой нацистской сволочью. Объясните мне, на закате жизни, почему я должен дивизию "Галичина" считать борцом (за что-либо), когда они даже сейчас хотят поставить меня на колени? Я старый солдат, мне терять нечего, но я человек, и термин "онижедети" меня ни коим образом не остановит. Война? Хотите ее? Да, не вопрос. А вот кто за это ответит и как, это уже серьезно. Я написал свое личное мнение, так, что "толерантных" гомо..... и просто ...секов прошу не озадачиваться ответом, С шушерой не разговариваю.
№43 colton_stephens 30 апреля 2014 14:15
+4
Вчера в Бундестаге депутат от ХДС Hahn кукарекал про тыщу немецких спецназовцев, которые в полной боенотовности сидят и ждут приказа " дранг нах остен" ,якобы для освобождения заложников. А что, если и вправду пиндосы+фрицы решили на Украину напасть?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№44 granny 30 апреля 2014 14:48
+1
Цитата: colton_stephens
Вчера в Бундестаге депутат от ХДС Hahn кукарекал про тыщу немецких спецназовцев, которые в полной боенотовности сидят и ждут приказа " дранг нах остен" ,якобы для освобождения заложников.

Сомневаюсь, что им захотелось второй раз ощутить на себе бомбёжки и сдать Берлин...
Цитата: colton_stephens
что, если и вправду пиндосы+фрицы решили на Украину напасть?

А вот от пиндосов можно ждать что угодно, но думаю что действовать будут только телами наёмников.... Иначе 3-я мировая...
№45 colton_stephens 1 мая 2014 00:02
+1
Сомневаюсь, что им захотелось второй раз ощутить на себе бомбёжки и сдать Берлин...

Ну, вообще-то они, т.е. немцы, украинцев за людей не считают. Этот Петушина вообще говорил о плохой подготовке "донецких". Говорил также, что операция пройдет легче, чем в Сомали...И опять они нас почти за негров держат... Ну, если немчура захочет отомстить за отмороженные яйцы под Сталинградом, чтож. На одну тыщу более-менее нормальных мужиков в Германии станет меньше. А рыхлых немецких фрау будут утешать в постели турки и арабы biggrin
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№46 Добрик 30 апреля 2014 14:45
0
Дай Бог чтобы это было правдой, тогда участие российских танков-освободителей 9 мая в Киева на Параде Победы гарантировано.
№47 Житель Николаева 30 апреля 2014 14:46
+4
Любопытная точка зрения Эль Мюрида, целиком совпадающая с моим мнением:
ПОСЛЕДНИЙ ОТРЕЗОК
Если сопоставить сказанное вчера в интервью "Вестям" Игорем Стрелковым с несколько комичной, но тем не менее вполне вещественной дракой на Майдане, то можно сказать, что киевская хунта оказалась в абсолютно патовой ситуации.

С одной стороны, две с половиной тысячи человек, собранные под Славянском - это по сути, все, что удалось наскрести со всей Украины. Милиция на Востоке уже не просто саботирует, а впрямую не подчиняется приказам из Киева, что был вынужден признавать и Аваков, а затем и Турчинов. Армия деморализована, спецподразделения уже бунтуют, а равнодушное отношение к задержанным
"альфовцам" неизбежно поставит перед их коллегами вопрос - как поступит хунта с ними в случае чего.

Относительно лояльные нацистские формирования "Правого сектора" и сколоченные из боевиков Майдана бандформирования под общим названием "Нацгвардия" частично заперты на аэродроме Краматорска, частично находятся под Славянском - но направлять вчерашних уличных бандитов на штурм города против профессиональных военных - сущий идиотизм.

Наконец, использование огневого преимущества в сложившихся условиях тоже невозможно - артиллерийские и бомбовые удары по Славянску даже предельно терпимый Запад воспримет без восторга, а Россия получит даже не повод, а будет вынуждена если не вводить войска, то уничтожать скопление техники и войск ВСУ и карателей вблизи Славянска ударами с воздуха и ракетными ударами со своей территории.

При этом даже штурм Славянска уже ничего не дает - почти два десятка населенных пунктов в Донецкой области контролируются восставшими, со вчерашнего дня такие же события начали разворачиваться и в Луганской области. Сил на проведение операций против них нет даже теоретически.

С другой стороны, хунта не в состоянии свернуть операцию. Вчерашний факельный марш и попытка наци прорваться к Раде показали, что терпение "революционеров" исчерпано. Им безразличны объективные трудности АТО, им нужны фотографии трупов сепаратистов. То, что хунта не в состоянии усладить их кровожадный взор, их нервирует и вызывает злобу уже по отношению к самой хунте. Тем более, что даже столь зомбированные мозги все-таки понимают, что что-то тут не так. Революция победила, у власти - те же. Это вызывает заворот извилин и вынуждает к каким-то действиям.

При этом сама хунта - это клубок тяжелейших противоречий. Команда Тимошенко, оседлавшая все значимые посты, совершенно не рада конкуренции как со стороны олигархов, так и со стороны радикалов. Наконец, есть обязательства перед внешними спонсорами. Страна расползается, контроль за обстановкой отсутствует. В таких условиях события происходят во многом самопроизвольно и очень мало зависят от тех фигур, которые мелькают на экранах.

Сложилось крайне неустойчивое равновесие, которое может медленно дрейфовать в сторону краха через серию мелких и локальных катастроф, а может обрушиться одномоментно в случае какого-то значимого события.

Возможно, что активизация восставших может стать таким событием. Командование восстания - опытные военные, пусть и в отставке, и им лучше всех известно, что любая оборона - это всегда поражение. Собственно, оно уже вовсю беспокоит противника активными действиями в Краматорске, в условиях блокады умудряется проводить захваты новых городов. В интервью Стрелкова "Вестям" он вполне четко сообщил, что бесконечно сидеть в городе не намерен, но сделает все возможное, чтобы обойтись без прямого столкновения с противником.

Однако нужно учесть, что целью восстания является не уничтожение группировки сил хунты, а проведение референдума. События уже вышли на финишную прямую, остается небольшой отрезок времени. Мэр Славянска Пономарев сегодня заявил, что готов сам напечатать бюллетени, если не получит их из Донецка. То есть - референдум будут проводить обязательно, и это даже не обсуждается. Даже если его не удастся провести по всей Донецкой области, его будут проводить в подконтрольных ДНР городах. Поэтому задача восставших - не дать хунте развязать боевые действия до 11 мая и сорвать голосование. Как именно это будет достигнуто - через продолжение обороны города или через активизацию действий за его пределами - будут решать отцы-командиры. Если они сумеют перехватить инициативу и вынудят хунту ожидать их действий - они уже победили.
Прошу у админа прощения за то что публикую в комментариях, т.к.
Администратором сайта мне было запрещено добавлять свои публикации на данном сайте.
feel
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№48 Kassi 30 апреля 2014 17:50
0
С одной стороны, две с половиной тысячи человек, собранные под Славянском - это по сути, все, что удалось наскрести со всей Украины

вроде по некоторым данным - 15 тыс. человек, по другим 10 тыс
№49 kogerent 30 апреля 2014 14:51
+2
Зная укро-вояк изнутри армии, согласен, что эти бравые долбо-дятлы могут попросить письменный приказ. НО! полковники и подполковники, этот приказ такой же незаконный как и тот пи...р, который его издаст. И на что вы рассчитываете? ВОЯКИ!! ПОТОМ С ЭТИМ ПРИКАЗОМ придется бежать далеко-далеко или перечитывать его в тюрьме.
Я понимаю, что надо до пенсии дослужить... что хоццаа спокойствия и квартиру прихватить... Но это не тот случай - ВОЯКИ, будете сидеть в тюрьме. ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, а не задницей. После того, что вы сотворите, сами же США вас и сдадут и посадят при случае. ДУМАЙТЕ!
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№50 Добрик 30 апреля 2014 14:58
0
Дело не в подполковниках и полковниках, дело в лейтенантах, старлеях,капитанах которым придется непосредственно выполнять приказы. Им свои жопы подставлять просто не за что, им не придется терять кормушки, а виноваты будут именно они, генералы всегда отмажутся. Рядовым и сержантам тоже подставляться и на хер не надо. Остаются откровенные свидомые национал-идиоты, да и те десять раз подумают учитывая российские танки на границе.
№51 Георгина 30 апреля 2014 16:12
+1
очень многих офицеров просто сменили на лояльных, как и руководителей МВД и СБУ...а в некоторых городах и по пару раз уже..и снова кажется дурчинов собирается делать ротацию кадров...
№52 Добрик 30 апреля 2014 16:32
0
Лояльный понятие условное, особенно когда надо брать на себя личную ответственность отдавая приказ и совершая воинское преступление. Сколько генералов не меняй, а младший офицерский состав подставляться не будет, да и со старшим составом не все так просто.
№53 Георгина 30 апреля 2014 17:02
+1
Хотелось бы так думать, они присылают офицеров с западенщины...Но слова " поддержка с воздуха" и " артподготовка" немножко...настораживают..А по улицам городов пойдут пёхом всякие нацгвардии, отморозки, токо не с битами, а с автоматами и с ПРАВОМ убивать..пойдут, внимательно вслушиваясь в акцент говорящих..
№54 Добрик 30 апреля 2014 18:22
0
Все должности рагулями не заполнят, хотя и многие, но такая ротация резко снижает боеспособность, плюс солдат всех рагулями не заменишь. Скорее всего будет сборная солянка половину из которой будут стрелять, а вторая половина нет или вообще толпой повалят в "плен".
№55 Птибурдуков 30 апреля 2014 14:59
+2
Загнанный в угол всегда опасен. Когда терять нечего он идёт ва-банк, или или. Вот это и страшно. А ещё не дай Бог РСЗО "Град" и "Смерч" использовать начнут. Ведь они же их за каким-то х**м привезли, о снаряды для них, помнится, у Донецка видели в двух машинах. Но зачем тогда было эти машины разворачивать и отпускать?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№56 Semen Gorbunkoff 30 апреля 2014 15:20
+3
"Генпрокуратура Украина открыла криминальное расследование по факту разукомплектования 78 БМП в Житомирской области..."
Угадайте КТО и КОГДА успел это сделать? winked
----------
Long Live Rock'n'Roll
№57 Житель Николаева 30 апреля 2014 15:37
+2
это были зеленые вежливые прапорщики biggrin
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№58 Brummbar 30 апреля 2014 15:38
+1
Не дадут они провести референдум.Но если начнется такой геноцид русских ,то президент может чисто по человечески не выдержать и отдать приказ. А интересно наше ПВО с Крыма или с Белорусии достанет до востока ,если те начнут бомбить.(там же столько детей,женщин,стариков-это ужас)
№59 Северянка 30 апреля 2014 15:47
+4
№60 inna.fast.5 30 апреля 2014 16:10
0
Правда,такая информация есть. С завтрашнего дня все в полной боевой в исполкоме. Для информации. В 20км. От нас поселок Мангуш, с другой стороны-Володарское, все ребята оттуда с НАМИ! И если нечисть фашистская пойдет, мало не покажется.
№61 r-fik 30 апреля 2014 18:05
+1
Одного не могу понять. Почему 2го Мая? Потому что 1го Мая выходной? Демонстрация? Все на пикники разъедутся? Цирк какой-то. Так и вижу - штаты требуют продолжать немедленно, а Турчинов заискивающе - Так 1 Мая, все наши перепьются (и ихние тоже), могут тогось - не туда зарулить. И так правых и левых тяжело отличить, а 1 Мая и подавно все будут одинаковые...