Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16353 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Построить магистраль Минск - Москва - Астана - Алма-Ата предложил Назарбаев

Построить магистраль Минск - Москва - Астана - Алма-Ата предложил Назарбаев

Построить скоростную железнодорожную магистраль Минск - Москва - Астана - Алма-Ата предложил президент КазахстанаНурсултан Назарбаев. Такую идею он озвучил, выступая на лекции в Московском государственном университете имени Ломоносова.

"Территория Евразийского экономического союза должна стать передовым звеном общеконтинентальной в масштабах всех Евразии инфраструктуры. Здесь важно осуществить ряд проектов. Например, создать единую Евразийскую сеть телекоммуникаций; построить скоростную железнодорожную магистраль по маршруту Минск - Москва - Астана - Алма-Ата; провести модернизацию сети действующих автомобильных и железных дорог,особенно выходящих на запад к европейским, на востоке - к китайским транспортным системам, а также реализовать проект канала "Евразия - Каспий - Черное море", - сказал президент Казахстана в эфире телеканала "24 KZ".

Кроме того, он предложил разработать и принять программу Евразийского инновационно-технологического взаимодействия на период до 2025 года, а также учредить на паритетной основе Евразийский инновационный совет.

"Надо создать совместные научно-исследовательские кластеры. Конкретные проекты должны стать движущей силой экономической интеграции, создавать конкурентоспособную продукцию, рабочие места, наращивать отчисления в национальные бюджеты", - подчеркнул глава государства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 Physic 29 апреля 2014 11:02
+7
Эту бы ось удлинить до Пекина (Харбина), как весело можно будет прокручивать на ней политических дебилов и лилипутов.
№2 Иеремия 29 апреля 2014 11:02
-1
Построить то можно, но кто по ней ездить будет? А главное Куда?
Тем более, что между Минском и Москвой она уже есть.
Если и строить, то сразу до Пекина.
№3 ZMAI 29 апреля 2014 11:04
+5
Думаю,все "сомневающиеся" по ней ездить не будут!
№4 Xakep 29 апреля 2014 11:26
+1
Если и строить, то сразу до Пекина.
Только чтобы обязательно остановка на Курильских островах была!.. russian
№5 Анира 29 апреля 2014 11:33
+10
а вы считаете что на границе с Россией жизнь заканчивается? а по степям в Казахстане бегают только верблюды и суслики? Хочу Вас уверить, это совсем не так - современный Казахстан не менее развитое государство чем Россия, в отличие от Окраины у нас работают ВСЕ производства, строятся новые, строится жилье,развивается и малый бизнес и средний(налоги вполне терпимые) конечно, проблем, как и везде. очень много... А об Алма-Ате я вообще молчу... город красавец, Астана новый относительно город (бывший Целиноград)в котором настроено огромное количество различных роскошных архитектурных комплексов... Так что, ездить есть кому и есть куда, к тому же от Алма-Аты до границы с Китаем около 300 км.
№6 Иеремия 29 апреля 2014 12:19
-1
Не надо мне парить мозги! Я родился в Казахстане и у меня там до сих пор живут родители. Сам там бываю раз в 4-5 лет.
Я знаю не по наслышке, как казахи относятся к русским. Все населенные пункты переименовали на свой лад, даже те, которые были построены русскими с нуля. Про местных гаишников отдельная тема. Тормозят только русских и даже не спрашивают о наличии прав, только о страховке. Один раз даже пытались обвинить в том, чего не было и начали шантажировать, пока прямо не послал.
Так что впаривайте свой образ "хороших казахов" кому угодно, но не мне.
Погуглите и посмотрите, какая средняя з/плата в областях.
"В ведомстве также сообщили, что самая высокая среднемесячная заработная плата отмечена в Атырауской области, там казахстанцы зарабатывают в среднем 174,5 тысяч тенге, это в 1,7 раза больше, чем в среднем по стране. А в Северо-Казахстанской области размер среднемесячной заработной платы составляет лишь 69 тыс тенге, что на 31,6% ниже среднереспубликанского показателя."
Где много русских - там самые низкие зарплаты, и наоборот.
My Webpage
№7 granny 29 апреля 2014 13:21
0
Цитата: Иеремия
Так что впаривайте свой образ "хороших казахов" кому угодно, но не мне.

Вот тоже есть сомнения. Опять вложимся финансами, уйдёт Назарбаев и окажемся оккупантами которых геть...
№8 cornknight 29 апреля 2014 14:13
+3
Ага, только на этом останавливаться не надо. Москве надо перестать кормить Кавказ, а Сибири перестать кормить Москву. Всем разделиться и беречь свои финансы. Только вот надолго ли их хватит.

Объединения без рисков не бывает. А без объединения всем будет хуже.
№9 Иеремия 29 апреля 2014 14:47
-2
Ну мы в России сами разберемся, кого кормить, без советников со стороны. Вы сначала хоть гражданином России станьте.
№10 cornknight 29 апреля 2014 14:50
+1
Ну я вообще-то русский. Или для вас негр из Буркина-Фасо с российским паспортом более соотечественник, чем я? Если так, тогда не знаю о чем нам с вами спорить.
№11 Иеремия 29 апреля 2014 14:16
-1
В том то и дело. Там пока все держится только на нем. Он и столицу по этой причине перенес в другое место.
Посмотрите на состав Правительства. Раньше там были люди не коренной национальности, а сейчас только казахи, за исключением министра МЧС.
Русскоязычные оттуда уезжают. Даже у нас в Мурманской области есть.
Там везде сплошное кумовство.
№12 cornknight 29 апреля 2014 14:40
+1
Вы против Евразийского Союза?
№13 Вито 29 апреля 2014 14:42
+3
Цитата: Иеремия
Я знаю не по наслышке, как казахи относятся к русским.

Не знаете, и другим пытаетесь впарить свое незнание.
Цитата: Иеремия
Где много русских - там самые низкие зарплаты, и наоборот.

Средняя зарплата самая высокая не там, где нет русских, а там, где сосредоточена нефтедобывающая промышленность. Не переворачивайте все с ног на голову.
Соврешь раз, в другой и правде не поверят.
№14 Иеремия 29 апреля 2014 12:51
-1
А вы, Анира, смотрю, свою Родину изучали по газетам. Сколько раз ездил от Алма-Аты до Петропавлосвска и что-то не заметил девственных лесов, кроме небольшого участка возле курорта Боровое. Больше половины пути красно-желтая глина или камни и ни одного растения, кроме перекати-поля. Населенных пунктом почти нет, кроме крупных городов, как правило - областных центров.
И да, верблюды, иногда.
№15 cornknight 29 апреля 2014 14:14
+2
Так их на этом участке почти и нету. Надо вам в сторону Кустаная прокатиться. Или в сторону Уральска. Лучше в сентябре, когда листва золотая.
№16 Иеремия 29 апреля 2014 14:44
-1
Да я знаю. Я сам из Северо-Казахстанской. Рядом с Вами, в Каскелене у меня родственники. Да и в Георгиевке (теперь почему-то Кордай) прошли мои лучшие детские годы.
№17 cornknight 29 апреля 2014 15:09
+1
Приедете в гости - пишите в личку. Встретимся, пива попьём, поговорим о том, что у нас с вами общего, поспорим о том, в чём мы не согласны.
№18 Иеремия 29 апреля 2014 17:19
0
good
№19 barbarossa 29 апреля 2014 12:10
+4
в первую очередь товарняк будет. Все этоделается в рамках концепции России как Глобального транзитного перевозчика. Скоро думаю увидим и мега-проекты по ж/д и автомобильным дорогам в северных широтах проходящим через всю страну
№20 Чингачгук 29 апреля 2014 11:10
+2
.свой внутренний интернет пустить+платёжную систему.Вот только СШП наверное будут против ) biggrin
№21 kolt777 29 апреля 2014 11:21
+3
Неплохое предложение и еще скоростную железную дорогу! popcorm
№22 fair_Marina 29 апреля 2014 11:26
+1
Ну, допустим, про магистраль уже давно говорят, в т.ч. и в свете реконструкции Транссиба, а вот канал.... belay Идея сильно отдаёт нафталиновым проектом поворота рек вспять.
№23 cornknight 29 апреля 2014 14:37
+1
Если тянуть через Чограйское водохранилище с выходом к Дону, надо будет прокопать примерно 190 километров. Много, конечно, но не запредельно. Длина Беломорканала, к примеру - 227 километров.
№24 greenveron 29 апреля 2014 11:27
+2
Скоростей у поездов не хватит, однако...
Не плохая идея, а почему бы не рассмотреть и такой вариант, я за!... smile
№25 Miss Klen 29 апреля 2014 11:31
+1
А как это все будет оплачиваться ? Кто будет финансировать?если по километражу , то опять нам больше всех достанется.....
№26 Иеремия 29 апреля 2014 12:23
-1
Так в том то и дело! Опять хотят за счет России решить свои проблемы, якобы за лояльность.
№27 cornknight 29 апреля 2014 14:25
+1
Возьмите карту, возьмите линейку. От Алма-Аты до границы Казахстана через Кустанай примерно 1700 километров. От границы Казахстана до Москвы - чуть меньше. От Москвы до границы Беларуси - 300 с хвостиком. Участок России больше Казахстанского только на на одну пятую часть пути.

Мисс Клен, о присоединении Крыма тоже жалеете? Туда ведь денежки немалые уйдут. Считаете, зря?
№28 Иеремия 29 апреля 2014 14:53
-2
Крым в составе РФ, а Казахстан пока нет. Вот когда произойдет вот это, тогда точно построим.
https://politikus.ru/video/12649-kazahstan-dolzhen-stat-guberniey-rossii.html
№29 cornknight 29 апреля 2014 14:57
+1
Ну если будет референдум о присоединении Казахстана к России, мы будем голосовать "за". Всей семьёй.

Только если продолжим разбегаться странами в разные стороны, я до него точно не доживу. А очень хотелось бы.
№30 Вито 29 апреля 2014 14:58
+1
Цитата: Иеремия
Вот когда произойдет вот это, тогда точно построим.

Как хорошо, что это решаете не вы и не подобные вам.
№31 avissbp 29 апреля 2014 11:32
+1
стратегически очень очень ...
№32 avarron 29 апреля 2014 11:46
+1
Верно говорит, нужна скоростная железка насквозь.
№33 lexpartizan 29 апреля 2014 12:21
+1
В принципе правильно. А там и до Китая дотянуть. Нужно плотнее интегрироваться.
№34 Jack_BZ 29 апреля 2014 12:27
+3

Вот такую трассу надо строить, только не шести, а восьмиполосную. Со всей инфраструктурой. У нас зимой по снегопаду эта трасса реже всех закрывается.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№35 Alex_O 29 апреля 2014 12:37
+1
Давно нужно строить совместные объединяющие проекты
№36 mab3162 29 апреля 2014 12:56
+2
А пиндосам можно сладкую морковку предложить - строить жд+авто тоннель под Беринговым проливом, если будут себя хорошо вести, конечно
№37 vedun77777 29 апреля 2014 13:33
+1
да проектов тьма но забывают про самое главное надо нашу украину из лап запада вытянуть и помочь ей а остальное пока второстепенно
№38 Мила Гусева 29 апреля 2014 13:49
0
Про канал мне не понравилось... girl_mad
Это давняя мечта казахов (в союзе такой был проект).
а что с нашими территориями станет? Засохнем ведь!!!

нет ребята - с водой вы сами решайте. У вас Каспий есть - вот и развивайте мелиорацию.
№39 cornknight 29 апреля 2014 14:31
+1
Так у вас он тоже есть. Это во-первых. А во-вторых для мелиорации из Каспия как и из Чёрного моря, никто воду брать не будет - соленая она. А в-третьих такой канал даст выход из Волги в мировой океан. Цель канала не воду качать, он транспортный.

Как вы думаете, России это совсем не нужно?
№40 Вито 29 апреля 2014 14:53
+2
Цитата: Мила Гусева
Это давняя мечта казахов (в союзе такой был проект).
а что с нашими территориями станет? Засохнем ведь!!!

Здесь вообще то речь идет о судоходном канале из Каспийского моря в Черное по бассейнам рек Западный и Восточный Маныч. Полностью по территории России.
«Идея создания водного пути Азовское море — Каспийское море имеет давнюю историю. В XVIII веке академик Паллас обосновал возможность его реализации путём соединения морей по долинам рек Восточного и Западного Манычей».
Причем здесь мелиорация? Прежде чем сказать, выясните, о чем была речь.
№41 Miss Klen 29 апреля 2014 17:36
0
Цитата: cornknight
Возьмите карту, возьмите линейку. От Алма-Аты до границы Казахстана через Кустанай примерно 1700 километров. От границы Казахстана до Москвы - чуть меньше. От Москвы до границы Беларуси - 300 с хвостиком. Участок России больше Казахстанского только на на одну пятую часть пути.

Мисс Клен, о присоединении Крыма тоже жалеете? Туда ведь денежки немалые уйдут. Считаете, зря?

Не надо мне прописывать того, что не говорю. Мы здесь переписываемся по определенным вопросам. Давайте уж вести себя как адекватные взрослые люди.