Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Украина дорого заплатила за миф о евроинтеграции

Украина дорого заплатила за миф о евроинтеграции

Лидер общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук считает, что евроинтеграционные устремления привели Украину к расколу в обществе, радикализации настроений, краху экономики и финансовой системы. Соответствующее заявление обнародовано сегодня, 22 апреля.

"Спустя несколько недель после подписания политической части соглашения с Евросоюзом глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу сделал заявление, которое поставило крест на дальнейших евроинтеграционных устремлениях украинцев.

Оказывается, "ни сегодня, ни в ближайшем будущем" у нашей страны нет шансов стать членом Евросоюза. По сути, данное заявление стало признанием провала евроинтеграционной политики - как чиновниками ЕС, так и отечественными политиками", - отметил Медведчук.

Он уверен: если бы еврочиновники изначально сказали, что все еврореформы, PR-кампания и подписание соглашения направлены всего лишь на ассоциированное членство в ЕС, Украина не оказалась бы в ситуации, которую сам Баррозу называет "безнадежной".

"Раскол в обществе, радикализация настроений, крах экономики и финансовой системы - вот результат евроистерии и евроэйфории", - считает политик. И если еще полгода назад Украина устраивала еврочиновников как рынок сбыта своей продукции, аграрно-сырьевой придаток, ресурс дешевой рабочей силы и буферная зона, то сегодня она стала страной-изгоем, источником конфликтов, противостояний и агрессии и пошла по миру с протянутой рукой.

Далее Медведчук подчеркнул, что исход двуличной европейской политики был очевиден с самого начала, а активисты и эксперты "Украинского выбора" неоднократно предупреждали о бесперспективности европейского вектора.

"В итоге Украина потеряла драгоценное время, которое можно было использовать на реформирование экономики, решение социальных и политических проблем, и из стабильного и мирного государства превратилась в горячую точку на карте мира, рассадник экстремизма и радикализма. Такой оказалась цена красивого мифа о евроинтеграции Украины", - заключил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Патриотус 22 апреля 2014 19:13
+15
Украина дорого заплатила за миф о евроинтеграции
- к сожалению, ровно столько сколько заслужила!
№2 Walkman 22 апреля 2014 19:14
0
Не зря он кум Путина!))) Сколько лет он про федерацию и т.д.
№3 Павел76 22 апреля 2014 19:16
+9
А все почему, потому что нехрен слушать заезжих гастролеров из СШП.
В итоге оказались поставлены раком Украина, ЕС ну и заодно сами гастролеры.
№4 vit7an 23 апреля 2014 12:15
+1
Это просто повод был у нынешних путчистов власть поменять, просто предлог за который можно народ одурманенный и отупленный зацепить. А так я думаю они все прекрасно понимали и знали, надо было постелить мягко перед америкосами, они ведь и крым уже себе облюбовали, и уже госзакупки начали у себя по обустройству инфраструктуры Крыма твари, охреневшие совсем амеры.
----------
С Уважением!
№5 El13 22 апреля 2014 19:16
+10
Боюсь, ещё далеко не всё заплатила...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№6 Шаман 22 апреля 2014 19:29
+9
Даже бояться не надо. Расплата только началась. У запада и МВФ серьёзные планы по затягиванию петли на шее Украины. Так что - кто позже всех проснётся, тот и платить будет.
№7 MadamInkina 22 апреля 2014 20:55
+3
Галычан не жалко! Пусть платят... fuck-you
№8 dracula 22 апреля 2014 19:19
+15
ну,это с самого начала было понятно, Азаров много раз говорил своим драгоценным гражданам нечто подобное. но...все ж скакали, кто там прислушивался)) Вакарчук и Руслана набагато краще спивають))
короче- бачили очи,шо купувалы- от теперь ешьте, хочь повылазьте.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№9 Шутник 22 апреля 2014 19:27
+5
Все мы крепки "задним" умом, особенно Медведчук.

Эх как лихо Украину отпиарила ЕС.
№10 dracula 22 апреля 2014 19:36
+3
да уж...если перед тем,как совершить очередную глупость,мы долго и основательно думали-значит мы вдумчивые люди. это уже радует)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№11 Сидор_Спиридоныч 22 апреля 2014 19:19
+25
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№12 Kassi 22 апреля 2014 19:20
+5
балабол этот Медведчук с его выбором. Всю зиму балаболил, балаболил, а толку - ноль.
Я тоже всю зиму балаболила в комментариях, ну и что с того поменялось?
Говорит-то он всё правильно, только вот в никуда
№13 Шаман 22 апреля 2014 19:30
+6
Может вам объединиться?
№14 gamenid 22 апреля 2014 19:49
+2
biggrin applodisment
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№15 sergey.voronin.129 22 апреля 2014 19:20
+8
Беда в том, что жителям страны укрсми про это не скажут.
№16 sovarm 22 апреля 2014 19:21
+14
Бесплатного сыра не бывает, за всё в этом мире надо платить или чем то жертвовать.
Побежав за еврохалявой майданутые влезла по уши в евродерьмо.
И теперь винят во всём Россию. Что заслужили то и получили.
Эту майданутую оперу надо им досмотреть до конца.
№17 mayorgoga 22 апреля 2014 19:23
+5
через голову не доходило, дойдёт через задний проход!!!
№18 inna.fast.5 22 апреля 2014 19:26
+18
Почему Вы все не можете понять. Мы Украинцы,за Россию,за ТС. мы Юго-восток, и именно мы сейчас боремся за свои права.не унижайте,среди нас много здравомыслящих
№19 Kassi 22 апреля 2014 19:32
+15
а наверное мы вас уже и не очень позиционируем со всей остальной Украиной))) Наш государь ясно сказал несколько дней назад, что вы - Новороссия
№20 Шутник 22 апреля 2014 19:34
+11
Мы вас понимаем, и поддерживаем, и сочувствуем.

Мы понимаем , что то, что твориться на Украине - есть результат многолетней "просветительской" работы ЦРУ. Мы понимаем, что там у вас не все майданутые, зомбированные.

Мы поддерживаем вашу борьбу за нормальную жизнь, с нормальным правительством, в нормальном государстве.

Мы вам сочувствуем, так , как вам сейчас тяжело.

Держитесь ребята , Россия с вами.
№21 kiev 22 апреля 2014 19:34
+7
Инна, к сожалению, российские СМИ тоже во многих местах перегибают палку, поэтому многие жители РФ до сих пор думают, что все украинцы - хохлы и все украинцы (кроме жителей двух-трех восточных областей) хотят в ЕС. к большому сожалению, многие жители РФ уверены, что в Киеве и уж тем более на западной Украине живут только бандеровцы. от этого лично мне становится грустно...
№22 Валентина Н. 22 апреля 2014 20:01
+16
А мне не просто грустно – я не могу слышать, когда позицию хунты озвучивают как позицию Киева. Мой русскоязычный Киев – Мать городов русских, был и будет. Киев не имеет ничего общего с бандеровцами и прочими нацистами и фашистами, как их ни назови. Мы не можем сейчас открыто поддержать Юго-Восток, но мы с вами!
№23 kiev 22 апреля 2014 20:14
+1
applodisment
№24 MadamInkina 22 апреля 2014 20:59
+5
Простите, Валентина, а что же вы, жители, "не имеющие ничего общего с бандеровцами", НИ РАЗУ не вышли на защиту своего города, Матери Городов Русских?? Плохие вы жители... Привет вам с ЮВ...
№25 kiev 22 апреля 2014 22:01
+3
вы наверняка смотрите укро-тв. вышли киевляне, и не раз. закончилось, правда, это плохо.
№26 Валентина Н. 22 апреля 2014 22:10
+5
Ну почему же ни разу не выходили? Выходили, и били нас... Если бы в Киеве бандеровцев было хотя бы столько, сколько на всем Юго-Востоке, дали бы им отпор. Но их намного больше. Вот если подскажете такую технологию, чтобы нам, не имея ни лидеров, ни руководителей, разобщенным и между собой не связанным, возникнуть внезапно в определенном месте в определенное время, – дадим отпор и сейчас. А появиться нужно всем сразу – потому как те, кто придет раньше, могут не дожить до подхода остальных. Где-то так.
№27 MadamInkina 22 апреля 2014 22:24
+3
Валентина, выходить надо было еще в начале декабря, когда толпа кричала "Онижедети!", потом надо было выходить в феврале, когда ваши земляки носили пирожки и бутерброды бандитам на Майдан и ковыряли брусчатку для бесноватых правосеков... Но вы запустили этот процесс, тупо простояв его в стороне, и теперь швали действительно намного больше! Воистину, "чтобы зло победило, достаточно хорошим людям просто ничего не делать"...
№28 kiev 22 апреля 2014 22:29
+2
запустили этот процесс 23 года назад. вы зря переоцениваете наши возможности.
№29 r-fik 23 апреля 2014 01:43
-2
Расскажите о себе - как вы выходили и вставали между майданутыми и Беркутом.
№30 inna.fast.5 22 апреля 2014 21:49
0
Валентина! Именно вашему Куеву спасибо,что голосовали за клЯчмо и тягнисраку. Мы голосовали за ялынковича,за что и страдаем. Но теперь за фашистов вам отвечать! И не надо про русскоязычный куев.не гневите народ
№31 kiev 22 апреля 2014 22:02
+1
та да. Куев давно пора сжечь вместе с жителями. не?
№32 inna.fast.5 22 апреля 2014 22:13
-1
Нет,жечь не надо!одумайтесь!
№33 Валентина Н. 22 апреля 2014 22:18
+3
Вы меня призываете одуматься? Так я тоже голосовала за Януковича. Что в своих взглядах я должна пересмотреть и одуматься?
№34 kiev 22 апреля 2014 22:20
+3
послушайте, Инна, неужели вы и вправду думаете, что мы, жители Киева, те, кто читает этот сайт, голосуем за фашистов, бабу с бубликом и куриные жопы?! МЫ ДУМАЕМ ТАК ЖЕ, КАК ВЫ! ПОЙМИТЕ! и не нужно всех, кто не живет в Донецке и Луганске под одну гребенку причесывать. включайте, пожалуйста, голову. спасибо.
№35 Ириска 22 апреля 2014 22:24
+6
MadamInkina, kiev, inna.fast.5, Валентина Н.


Мальчики и девочки, я так понимаю все с Незалежной? Между собой-то не грызитесь, а? Всё фигово в вашем королевстве, а будет ещё хуже. Чё теперь=то пиписьками меряться - кто вышел, кто не вышел... Случилось то, что случилось. Вам объединяться надо, решать что, где кому и как делать, а возможности у всех разные, а вы собачиться пытаетесь. У вас тяжёлый год впереди. Сил вам, мужества и хладнокровия. Ищите выход, а не крайних. Удачи.
И, да, поддержка - не всегда танки. ВВП и Лавров валят хунту, помощь идёт.
№36 kiev 22 апреля 2014 22:33
+2
просто некоторые уверены, что демонстрация с плакатом порешает все вопросы, которые штаты за 5 млрд баксов тут намутили. наивные!
и да, спасибо вам за добрые слова и поддержку.
№37 Kassi 22 апреля 2014 22:41
+2
мне на версиях попадались даже комментарии из Львова, пара-тройка комментаторов, так вменяемые люди, которые вообще оказались там в засаде, потому что не бандеровцы, и всё происходящее их страшно угнетает. И там им тоже несладко, потому что вокруг на 95% неонацисты, вот у них да, полная *опа. Страшно за таких людей делается. Если у нормальных Киевлян ещё есть надежда на возрождение Киева, на то что все эти бандеро-фашисты убегут сломя ноги, когда припечет, то тем людям на западе, надеяться не на что, потому что побежит вся эта шушера именно туда - в запукрию.
№38 MadamInkina 22 апреля 2014 22:44
+1
Уважаемая, ну не мне вам рассказывать о силе "демонстраций с плакатом"! Весь Майдан начался с таких демонстраций!! И да, у меня есть бАААльшие претензии к киевлянам! Ибо вся эта чума расплодилась и расползлась по всей Украине именно из Киева и с вашего молчаливого согласия... А народ с плакатами - это сила, которую не остановить! Но что уже делать, теперь надо просто думать, как нам из этого дерьма выплывать... russian
№39 kiev 22 апреля 2014 22:48
+1
я в декабре была в Таллине, так там возле их МИДа стоял чувачок с плакатом в поддержку евромуйдана в Киеве. вот теперь я понимаю, почему все прибалтийские республики поддерживают Украину в ее стремлении к евроинтеграции. это ж какая силища - демонстрация с плакатом! tarakan
№40 Kassi 22 апреля 2014 22:54
+2
Но ведь были зимой и такие киевляне, которые всячески поддерживали и помогали Беркуту и ВВ, через группу Вконтакте они собирали сигареты, теплые носки, чай, шоколад, и постоянно носили тем, кто стоял в оцеплении.
Так что не все киевляне повально таскали котлеты майданутым и подавали им брусчатку...
А помните, ещё ДО переворота, незадолго, группа киевлян собралась что бы разобрать баррикады и навести порядок, так на них самооборона напала с дубинками, молодой парень - киевлянин, который привел людей на тот субботник, даже в больницу тогда попал.
А не так давно на 40 дней снайперского преступления, небольшая группа горожан пришла возложить цветы погибшим силовикам. не сотне загробной, а Беркутам и ВВ, и даже небольшой пикет с плакатами устроили, на них ещё правосеки налетели толпой
№41 kiev 22 апреля 2014 22:58
0
Одессу, как видно, это не интересует. ей по барабану. есть установка: ВСЕ киевляне таскали пирожки на муйдан, остальное - по боку. ужас.
№42 Kassi 22 апреля 2014 23:07
0
Нууу, в той же Одессе не всё так однозначно (прямо словами крымчанки, дочери офицера говорю biggrin )
там тоже и просто майданутых, и идейных бандеровцев - пруд пруди. Да в любом городе, хоть Херсон взять (у которого чем глубже будет СОН, тем длиннее окажется Х*Р), хоть Николаев, хоть Запорожье, хоть Днепропетровск - везде там вообще сейчас молчок, а ведь это юго-восток, который типа восстал. Восстал, да не весь. Пока видно только Донецк восставший, за ним Луганск, ещё жив но уже сдувается Харьков, и чуть трепещет Одесса.
Вот и весь протест. Но не обвинять же всех жителей юго-востока)))
№43 Katze 23 апреля 2014 11:22
+1
Куяне "звезду поймали" еще в 2004 во время апельсинов-майдаунринов. Оттуда и пошла зараза. И на призывы Донецка отвечали -ТАК и fuck-you . Разом нас бахато! А ваше дело,быдлота - работа.
А теперь - мы не поддерживаем фашиков.Нет поддерживали!Думать не желали к чему приведут майданы. И сейчас опять не видят причинно-следственных связей. Отдали образование на откуп соросам - получили выхованых бандерашистов.
Вы лично открывали учебники ваших детей? Читали ЧЕМУ их учат? Очень познавательно между прочим. Для психиатров - наглядное пособие по воспитанию агрессивных самовлюбленных уродов.
№44 Шаман 22 апреля 2014 19:35
+2
Про юго-восток всё понятно, не принимайте на свой счёт. Речь про майданутых.
№45 OlegSM 22 апреля 2014 19:35
+1
Да, надо бы тут, на сайте, ввести различия. Если украинец, то это человек из Юго-Востока и те, кто еще не майданулся, а остальную шваль называть бандеровцами. А то и вправду "всех под одну гребенку"
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№46 welder69 22 апреля 2014 19:42
+5
украинцы -жители пограничных земель.пограничник не нация
№47 kiev 22 апреля 2014 19:46
+3
мы русские? winked
№48 Kassi 22 апреля 2014 19:56
+4
вы украинцы, русские, неважно. мы знаем что и на западе и в центре (и даже в Киеве) есть люди с непрополощенными свидомым укро-СМИ мозгами. но вас видимо слишком мало, что бы заявлять о себе так как это делают на юго-востоке
№49 kiev 22 апреля 2014 20:00
+6
ничего, нас хоть и мало, но мы в тельняшках! мы будем стоять в авангарде борьбы за освобождение Украины! а оно - ОСВОБОЖДЕНИЕ - будет!!!
№50 inna.fast.5 22 апреля 2014 22:03
+1
Нас много. Очень много.и мы победим!Украина, хоть и сейчас руина, все-таки страна. И мы хотим быть с Россией. Рядом,вместе,тесно. И будем!
№51 Птибурдуков 22 апреля 2014 19:38
+2
Так большинство россиян поддерживают Юго-Восток. Пе поддерживают майдаунов и бандерлогов. Они хотели в ЕС. когда Янукович понял, к чему это приведёт, отказался подписывать с ними договор. С этого майдан и начался. И Львов, Луцк, Черновцы, Иваново-Франковск, Ровно, Житомир, Винница, если хотят, пусть идут в ЕС. А Вы приходите в ТС Очень жалко Юго-Восток. Возвращайтесь, как Крым!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№52 lexpartizan 22 апреля 2014 19:39
-11
Отож, сидят по своим домам, смотрят шоу. Как у них типа всё зашибись, какие они крутые. Потом сдадут, как сербов, и будут гордиться броском на Приштину. Куча пафоса, но сербам это не помогло. И радуются, что срыв посевной заставит тех же русских на Украине голодать, что зимой будут мёрзнуть. А они типа своих не бросают, но в Луганске и Донецке ж типа не свои, каклы. Галичина должна идти в ЕС. Украина - это Русь!
№53 Ильянка 22 апреля 2014 19:56
+14
Цитата: lexpartizan
Отож, сидят по своим домам, смотрят шоу. Как у них типа всё зашибись, какие они крутые. Потом сдадут, как сербов, и будут гордиться броском на Приштину. Куча пафоса, но сербам это не помогло. И радуются, что срыв посевной заставит тех же русских на Украине голодать, что зимой будут мёрзнуть. А они типа своих не бросают, но в Луганске и Донецке ж типа не свои, каклы. Галичина должна идти в ЕС. Украина - это Русь!

Слушайте, я вот 1/2 своего бизнеса ДОБРОВОЛЬНО принесла в жертву, ради адекватных украинцев! Я отказалась от 2 своих давних партнеров-поставщиков из Украины, чтобы "не кормить" киевскую нацистскую хунту. Чтобы в конце концов, не с моих денег вонючая укропинская армия посылалась всякими Яйцеголовыми воевать со своим же народом.
Мой ребенок по этой причине в этом году будет лето проводить у бабушки в деревне, а не на море.
И сейчас опять по привычке, после таких вот упреков - я должна чувствовать себя еще и виноватой?! Вы не перебарщиваете?
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№54 Kassi 22 апреля 2014 19:57
+2
бред какой
№55 MadamInkina 22 апреля 2014 21:09
+3
А что лично ты, партизанен хрЕнов, сделал для того, чтоб очистить свою жизнь от бандерложьих паразитов?? Хоть на один митинг сходил? В ополчение записался?? Или ждешь, чтоб чужие мужья-братья-отцы пришли и вместо тебя зачистку провели, умирая за ТВОЮ свободу?! И нах ты такой сдался?..
№56 lexpartizan 23 апреля 2014 08:19
-1
А ты только пиздеть из-за дивана можешь? Я вот участвовал в референдуме в Крыму, в столкновениях с татарами в Симферополе, ещё до зелёных человечков. Люди на Юго-Востоке танки останавливают. Не воины, а домохозяйки. И если США вложила в майдаунов 5 млрд баксов, то тем же луганчанам вообще-то ещё и семьи кормить надо, а не только с триколорами бегать. Особенно сейчас, когда зарплаты упали в 2 раза. Что вас охреннено радует и веселит. Скачете, не хуже чем на майдане. А мадам инкина и другие хомячки только пиздят о своей офигенности, русскости и о тупых хохлах. И кончится всё очередным "броском на Приштину", учите историю. Сербам охреннено помогло. Россия будет гордиться, как ловко оттяпала Крым(мы, крымчане, прекрасно понимаем, что не ради крымчан это делалось, хоть мы и рады), как ловко Лавров подколол Керри, как она добилась для Укры внеблокового статуса, и соблюла свои интересы в геополитике, а на людей насрать.
А эти пустые угрозы политиков "только пролейте каплю русской крови, мы вас судить будем!". Пролили. Дальше что? И дальше прольют. И я уж прямо не уверен что для Украины лучше - судьба Болгарии или Югославии. И поверьте, украинцы тоже не собираются умирать за то, чтобы у границ России не было баз НАТО или в Одессе не стоял флот НАТО. Это проблемы России и почему украинцы должны за это умирать, а русские будут жевать попкорн и называть их тупыми хохлами?
№57 dracula 22 апреля 2014 19:41
+5
это не о вас. все нормальные люди знают, что такое Юго-восток. как и про нас, в Крыму все знают. вы просто работали, пока майдауны прыгали. вы оказались незаслуженно в беде. но это всё поправимо.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№58 Ильянка 22 апреля 2014 20:42
+3
Не переживайте и не принимайте на себя smile
Вы же прекрасно понимаете, что не про вас все это имелось ввиду.
У меня почти все родственники ближайшие живут уже 3-им поколением в США. Однако я в числе первых здесь, кто говорит негативно о "пиндосах". biggrin Прекрасно понимая, что мои родственники - не из них. fellow
Ну слишком долго и муторно будет, если мы в каждом комменте будем длинно изъясняться, кого точно имеем ввиду.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№59 mirvsem 22 апреля 2014 22:54
0
Боже упаси унижать вас. Надеемся, что однажды вы вернетесь в Россию. Добро пожаловать!
№60 Елена_Николова 22 апреля 2014 19:29
+12
На карикатуре все правильно. Про сало, горилку и вареники. У нас хотели (по указу ЕС) запретить свиные суб-продукты. Потому что - ВРЕДНО! И настоящие европейцы - не едят свиные ножки, суп из потрохов, не варят домашнюю ракию и не делают вино. Ну, не получилось. winked Продолжаем пить домашний алкоголь и закусывать салом и тушеными потрохами. biggrin ЭТО - СВЯТОЕ! fuck-you
№61 Валентина Н. 22 апреля 2014 20:07
+4
Да еще князь Владимир, когда проводил, согласно легенде, "испытание" веры (на предмет принятия), едва услышав, что мусульманам запрещено пить горячительные напитки и вкушать свинину, далее и слушать не стал, потому как понял – это не вера, а сплошная ересь!
№62 Шаман 22 апреля 2014 19:33
0
Цитата: sovarm

Эту майданутую оперу надо им досмотреть до конца.


Уважаемый, оперу смотрим мы, а они скачут на сцене цирка театра.
№63 FLANKER 22 апреля 2014 19:38
+6
С тем,что украине никогда не быть в ЕС,было понятно сразу.Вся эта возня с евроинтеграцией - всего лишь замануха,"опиум для народа",чтобы можно было спокойна доразграбить страну под высокими лозунгами.
№64 Kabistan 22 апреля 2014 19:40
0
Его за подобные слова не изобьют?? smile
№65 kiev 22 апреля 2014 19:45
0
за него Путин заступится, они ж родственники! Путин своих родственников не кинет fellow
№66 Мышь 22 апреля 2014 19:48
+11
Мне уже пару месяцев сильно интересно. когда очередной чудоюдополитик (пишется слитно для политиков Украины) орёт во всё горло : "отдайте Крым!" У меня всегда возникал резонный вопрос: -НАХРЕНА ОН ВАМ??? в Киеве к концу мая жрать будет нечего, типа вместе помирать не так страшно (западло?) В стране грядет продовольственный голод, а они о каким то мифическом Крыме думают! Совсем свихнулись, посевная когда начнется? Где деньги на солярку, семена и тд. Без этих денег посевную можно организовать только на приусадебном участке силами тёщи и лопаты. Голодомор на пороге Украины! Деревня может и выживет, тока боюсь, в городах будет, как после юлькиного атомного оружия... тихо так, как утром на реке и только ветер слегка играет в пустых глазницах черепов. Украинцы одумайтесь!!! Вам через месяц отключат газ, кредитов - НЕТ И НЕ БУДЕТ!!! Что вы кушать будуте??? Редиски с майдана на 44 млн человек не хватит!!!!
№67 kiev 22 апреля 2014 19:53
+6
все верно! только призыв должен быть не "украинцы одумайтесь", а "украинские политики, одумайтесь, перестаньте измываться над народом!"
№68 Ужа 22 апреля 2014 20:02
-6
Ну, какой народ, такие и политики ;)
----------
№69 kiev 22 апреля 2014 20:08
-2
говняный народ, да?
№70 Алексей_П 22 апреля 2014 23:22
+1
Цитата: kiev
говняный народ, да?

есть такая мудрость... народ имеет такого правителя которого он заслуживает.... (не я сказал winked )... народ украины лоханулся.. с его молчаливого согласия повылезало племя бандерлогов... допустил их взращивание на своей земли, и не надо говорить что типа мы не знали не видели не думали что так все будет.... поэтому сейчас для народа украины наступило время испытаний, самоочищения от нечисти через горнило лишений и горя (ибо только полученное, добытое потом и кровью будет цениться народом) .... если даже вдруг по волшебству щас усе бандерлоги исчезнут на украине мира не будет ... появятся другие и т.д.
Россиия пережила такое... предав Царя, Веру... народ заплатил огроменную цену (1917-1945)
вот в преодолении этого смутного времени для народа украины и нужно и должно помогать всем миром
№71 Валентина Н. 22 апреля 2014 20:11
+4
У российского народа был Ельцин, теперь – Путин. Из Вашего заявления следует, что в России народ заменили: выселили тех, кто был достоин Ельцина, и поселили тех, кто достоит Путина. Я Вас правильно поняла?
№72 kiev 22 апреля 2014 20:12
+3
спасибо вам, Валентина Н.!
№73 Ужа 22 апреля 2014 23:43
0
Нет, вы меня неправильно поняли. Народ в России не заменяли, просто народ в России изменил менталитет, причём сам и в огромный масштабах страны, только поэтому появился Путин. Или для вас это кажется невероятным? Именно народ порождает власть. Поэтому и говорится: какой народ, такая и власть. Если раньше в России был говняный народ - был Ельцин, только не надо тут плакаться что мол не знали, нас обманули и за него никто не голосовал, народ изменил менталитет - появился Путин, Лавров, Песков, Шойгу, т.д. Всё предельно ясно.
Хотя, да, народ в России заменили, теперь сказки про братские народы ему не расскажешь.
----------
№74 dracula 22 апреля 2014 19:54
+8
и ничего тут интересного нет. пока был Крым-выход к морю, возможность базу НАТО под Россию впихнуть, они были нужны. Нас забрали. теперь вся интеграция насмарку. без выхода к морю хохлы особо уже неинтересны.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 Kassi 22 апреля 2014 20:03
0
а порты в Очаково и Одессе чем им не выход в море?
№76 dracula 22 апреля 2014 20:07
+4
выход. и очень выход. но- Крым был удобнее и больше. поэтому с нашим референдумом они так долго кочевряжатся. не прокатило.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№77 Шутник 22 апреля 2014 20:41
+1
Для НАТО неплохо ракеты свои и под Суммами поставить. Оттуда до Москвы ближе чем из Крыма.
№78 vassa 22 апреля 2014 20:04
0
Ещё осталось - база под Николаевом. Там уже вроде обустраиваются пиндосы.
№79 mirvsem 22 апреля 2014 23:10
0
Они были интересны только как рынок сбыта, территория для баз НАТО и дешевая рабочая сила для обслуживания Европы.
№80 Птибурдуков 22 апреля 2014 19:57
+2
Те кто об этом воет, ну я про Крым и ЕС, уже продуктов себе на год вперёд заказали, аж на 8 млн гривен, месяц назад, так что псевдовласть голодать не будет, голодать будут простые люди. Но какое дело до этого, например Кличко? У него что денег нет, или уехать не может в Германию? Плевать вся эта "власть" хотела на простой народ, он ей не нужен, нужен только доступ к данежным потокам.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№81 Арцыбашев.Ю 22 апреля 2014 19:58
+6
Баррозу "прозрел" по тривиальной причине : только слепой не видит, что дефолта Украине не миновать, а евра не может рисковать брать на борт такую бомбу - даже в виде обещания "принять". Доллар фактически приговорён к лишению статуса "мировой резервной" - а евра ещё как бы нет - и очень ей не хочется убицца вместе с долларом. Полезет в украинскую драку "до упора" - и евре не жить. При одной мысли о том, что еврикам придётся нефть в России покупать за юани или рубли - их кондрат бьёт.
№82 Isidor 22 апреля 2014 20:05
+3
Да, беда пришла на Украину!
№83 АлександрЛар 22 апреля 2014 20:12
+9
Сегодня смотрел передачу о том как живется представителям западной Украины в Италии... Женщины 35-45 лет, как сами говорят там их много - суть примерно все и так знают, все с высшим образованием, дипломы там не котируются, надо переучиваться, денег на это соответственно нет, таких там и без них орды - как правило низкооплачиваемая работа, причем не одна т. к. на одну зарплату не прожить просто, те кто выходил замуж за местных - браки развалились, в общем пичаль полная... К чему я - тем кто хочет туда уехать и так никто не препятствует - многие уезжают и работают, в том числе и с России - у кого то получается устроится, но таких единицы. Радость от осознания - Я в Европе! Быстро проходит когда наступают суровые будни, сам однажды переживал нечто подобное... Не зря есть поговорка "Где родился, там и пригодился".
№84 bondanty 22 апреля 2014 20:30
+2
полностью согласен! applodisment
№85 MALISH 22 апреля 2014 20:19
+7
Представьте себе, что просыпаясь с утра, Вы первым делом настраиваете себя на рабочий день оптимистической мыслью, что сегодня уж точно доживете до вечера - что из этого в итоге получится? Как насчет Чехова и ружья, висящего на стене в гостиной с первого акта пьесы? Украинцы же, забыв, что мысль материальна,и определив все, что связано с Чеховым к москальской пропаганде, так долго с утра до ночи уверяли себя и всех окружающих, что Украина "ще не вмерла" , что она взяла и "вмерла". Впрочем, если быть честным, то надо признать, что она и не рождалась нормальным естественным путем, а появилась на свет то ли как результат аборта, то ли вследствие выкидыша, и шансов на ее выживание было немного. Американцы приложили много усилий для удобрения украинской почвы собственным дерьмом, оценив его стоимость аж в 5 млрд долларов, но не озаботились тем, чтобы засеять поле качественными семенами, в результате взошло и расцвело то, что и должно было - махровые сорняки от Грушевского и Шухевича: педерастичная национальная якобы интеллигенция, с мозгами, размещенными в районе заднего прохода, но с шляхетским гонором и укропитекскими представлениями о современном мире, и полностью отмороженные западенские хлопцы с генетической памятью о своем вечном холопстве и полным отсутствием мыслительного аппарата. В этой ситуации вся надежда на здоровый и трудолюбивый Юго-Восток, который не поленится перепахать потенциально плодородное украинское поле и посеет там отборные качественные семена.
№86 nikmylt 22 апреля 2014 20:43
-1
Ну а пока что рошен возобновил выпуск и продажи своей продукции в России
№87 osenka80 22 апреля 2014 21:16
+2
Гейропейцы просто прекрасно понимают, что Украина - это чёрная дыра. Деньги, которые они вложат, никогда не вернутся. Отсюда и надо плясать.
№88 mirvsem 22 апреля 2014 23:21
+1
Поэтому вкладывать деньги они не будут. Будут ОБЕЩАТЬ вкладывать.
№89 Physic 22 апреля 2014 21:29
+2
Кто живет надеждой, рискует умереть с голоду.
Бенджамин Франклин
№90 Иеремия 23 апреля 2014 01:29
+1
Хунта, на примере своего же народа, показала всем странам, как делать НЕ НАДО. Очень надеюсь, что все, кто внимательно наблюдал за всем этим беспределом, сделают соответствующие выводы. Не надо тупить с Россией.