Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

"Веймарский треугольник" выступает за новую политику ЕС на востоке Европы

"Веймарский треугольник" выступает за новую политику ЕС на востоке Европы

Германия, Франция и Польша выступили за изменения в политике ЕС по отношению к восточным соседям. Главы МИД трех стран признали ошибку в недооценке реакции России на сближение Украины с ЕС.

В связи с кризисом на Украине страны-участники "Веймарского треугольника" Германия, Франция и Польша настаивают на новом подходе в политике Евросоюза по отношению к соседям на востоке Европы. По единому мнению министров иностранных дел трех государств, восточноевропейские страны нельзя более ставить перед "жестким" выбором между ЕС и Россией.

В совместном заявлении Франка-Вальтера Штайнмайера (Frank-WalterSteinmeier), Лорана Фабиуса и Радослава Сикорского, сделанном в понедельник, 31 марта, говорится, что Украине, Грузии, Молдавии, Беларуси и Азербайджану необходимо предоставить возможность тесно сотрудничать как с западным, так и с восточным партнером, сообщает агентство dpa.

Члены "Веймарского треугольника" признали ошибку в недооценке реакции Москвы на подписание соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной. Кроме того, министры иностранных дел трех стран призвали ЕС "задействовать все имеющиеся в распоряжении инструменты", чтобы смягчить украинский кризис.

На встрече глав МИД стран НАТО во вторник, 1 апреля, Германия, Франция и Польша намерены предложить многосторонний подход в разрешении конфликта на Украине. Они выступают за сохранение солидарности с союзниками, усиление сотрудничества с партнерами и переосмысление своих действий по отношению к России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 poiuytrewq 1 апреля 2014 14:00
+17
"Веймарский треугольник"?... biggrin Я еще понимаю, что есть такие страны, как Германия и Франция. Но что такое польша? Это чего теперь, страна, которая участвует в международной политике? А Латвия с Эстонией не хотят ли тоже какой-нибудь "треугольник" создать, чтобы оценивать действия России на международной арене? Со смеху помрешь))) Кто вообще первый придумал поляков людьми считать...
№2 arjlight 1 апреля 2014 14:41
+5
Польша, между прочим, сыграла далеко не последнюю роль в начала 2-й мировой войны. Старой Европе стоило бы быть осторожней с этим "данайцем".
№3 vit7an 1 апреля 2014 15:31
+6
Польша просто надеялась что ее Англия защитит и Гитлер по головке погладит, а Англия как всегда предала - вернее послала подальше, а Гитлер съел с булочкой - хорошо наш Сталин вовремя подсуетился и границы расширил а то имели фронт прямо под Минском. Во как
----------
С Уважением!
№4 lenovo 1 апреля 2014 18:41
+4
Вы просто плохо знаете историю. Польша была, длительное время, союзником Гитлера, и делила с ним захваченные земли. Так же она делала все что бы началась Вторая Мировая Война. И мешала предотвратить нападение Германии на Францию, заявив что объявит СССР войну, если наши войска пойдут на помощь. Не давала коридора для советских войск, не смотря на просьбу и Франции и Англии. Т.е. была таким шакаленком, пытающимся откусить от всех побежденных кем то стран.
№5 mirvsem 1 апреля 2014 15:42
+7
Поэтому и не надо с ликованием воспринимать то, что идет от поляков. Совершенно им не доверяю.
№6 Physic 1 апреля 2014 19:59
+1
Адекватной мерой по изоляции данайца был ее раздел между Россией, Пруссией и Австрией. В то время Польша напоминала майданную Украину. Лишь излишний либерализм русского императорского дома не позволил полностью атомизировать это объединение. Кстати по всем параметрам в 1939 г. польский военный потенциал превосходил немецкий - это Вы знаете. Правда, до месячного разгрома вермахтом «Польша с жадностью гиены приняла участие в разграблении и уничтожении чехословацкого государства» Черчилль. Согласен , что в треугольнике могут быть только три стороны, в число которых прибалты и поляки априори входить не могут.
№7 OlegSM 1 апреля 2014 17:25
+3
Меня тоже смех разобрал, когда Польшу увидел в списке, еще их мнения не спрашивали.. Там им корона на плечи не давит?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№8 Созерцатель 1 апреля 2014 14:01
+16
Поздняк метаться...Россию уже не остановить,... good smile
№9 kolt777 1 апреля 2014 14:01
0
Похоже они моду взяли у Сталинского руководства, двойки, тройки, шестерки создавать! rtfm
№10 URSUS 1 апреля 2014 14:01
+16
ну эти то поняли уже давно что с Россией теперь уже шутки плохи,и что Россия отныне как и раньше,будет сама решать что Ей делать, и с кем дружить!!!вот только пиндосы пока ещё не поняли,что они в прошлом,в далёком прошлом!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№11 pasha-garo 1 апреля 2014 14:02
+40
№12 СЕРГЕЙ 1 апреля 2014 14:02
+6
Вот лицемерные рожи, тьфу на вас и не один раз.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
№13 Мышь 1 апреля 2014 14:04
+2
Европолитиков давят свои же бизнескруги. Им до одури стало страшно за свои капиталы в России. Плюс потеря кучи бабла за прекращение совместных проектов и конечно газ.
№14 ОВД 1 апреля 2014 14:04
+8
Не вы ли, ...орасы, ставили подписи под соглашениями от 21 февраля вместе с будущей хунтой? Где теперь эти договорённости? Правильно - в ...де там - на помойке. Поэтому никакой вам веры нет. У России своя политика и своё видение ситуации по окраине. Так что бойтесь, гады, всё равно Россия придёт и возьмёт.
№15 Алексей 84 1 апреля 2014 14:06
+17
Не ВЕРЮ я этим гомосекам.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№16 Jack_BZ 1 апреля 2014 14:06
+5
Раньше надо было "смягчаться". А то, ишь, плюнули в лицо, а теперь - "извините"? А вот корень хрена вам вместо обеда diablo
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№17 MadamInkina 1 апреля 2014 14:07
+6
Похоже, евробандиты готовят нашей укРуине новую западню... russian
№18 keeper 1 апреля 2014 14:07
+2
Основной принцип "независимой" политики Веймарского треугольника недавно озвучила Виктория Нуланд в знаменитом телефонном разговоре с Джеффом Пайетом. Ну, а на фото господа выглядят конечно солидно, надо бы им ещё щёки надуть для пущей важности.
№19 константин1962 1 апреля 2014 14:15
+8
что это сними?! осознали?! или "что то в лесу померло"!? большое и с рогами! а может ещё какую пакость придумали? вот сейчас пишу и ловлю себя на мысли: они своим двуличием уже приучили ждать от них только негатив! winked
№20 Ллойд Гурлос 1 апреля 2014 14:17
+11
Очередная европейская морковка на веревочке, попытаться погрызть которую предлагается не только Украине, но и нам. Проходили мы уже такое "и нашим и вашим". Обман кроется в этой фразе:
необходимо предоставить возможность тесно сотрудничать как с западным, так и с восточным партнером

Тесное сотрудничество подразумевает ту же евроассоциацию с Западом, а с Россией и ТС всего лишь поставка на довольствие. И когда ништяки будут высосаны, восточную тесную связь можно будет обрубить, а европейские оставить))
Вумные они там как вутки...тока какать вовремя не просятся.
№21 Ириска 1 апреля 2014 16:23
+4
О, это были мои мысли! Россия категорически отказалась оплачивать хохляцкий банкет, а без связей с РФ руина - пустой фантик.
"Путин в то же самое время не снижает давление. Украинские вагоны теряют российский рынок, а это 85% портфеля заказов. Это сделает восточных украинцев более агрессивными в отношении новой власти «буде она избрана», а владельцев предприятия заставит подсчитывать убытки. В таком положении никакой олигарх долго не протянет. Эти люди определенно поняли, кто за них взялся. Одним из требований Керри было открытие российского рынка для украинских товаров. И вот тут случилось неожиданное: Лавров по предложению Путина на это не согласился. Здесь потребуется небольшая ремарка. Запад, «подряжаясь» на помощь Украине, сильно рассчитывает на те показатели, которые на Украине были. Это и низкая цена на газ, и поступления за аренду Черноморским флотом базы в Севастополе и много ещё чего. Теперь все это в прошлом, включая поступления с российского рынка за реализацию продукции. Это все накрылось тазиком. А США, между прочим, на эти поступления рассчитывали. Теперь же получается так, что США берутся за дело, а условия ухудшаются настолько, что выправить ситуацию просто нельзя. Выделенной помощи ЕС в размере 15-18 млрд. не хватит на оплату долгов Украины кредиторам. Но помимо кредиторов есть целая страна, которая попросту оказалась без средств к существованию." "Обама сдал всё" ContrPost.
№22 OlegSM 1 апреля 2014 17:29
+2
Ага, нам бы только самим по старым граблям не пойти. Были предпосылки? Хотите два стула? Держите средние, "общеевропейские" цены!
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№23 bazh2014 1 апреля 2014 14:20
+3
Народ!Сегодня ведь первое biggrin апреля!А если без шуток:разводят как всегда. winked
№24 константин1962 1 апреля 2014 14:37
+1
а жаль! я почти поверил! biggrin
№25 NordStrym 1 апреля 2014 14:33
+2
Нет ребята вы показали свое истинное лицо, мы с вами на одном километре ***ть не сядем
№26 Игорёха 1 апреля 2014 14:33
+8
.... Германия, Франция и Польша намерены предложить многосторонний подход в разрешении конфликта на Украине.

Какой нафиг "многосторонний подход"?!!!
Вариант один - быстро убрали свои грязные лапки и извинились за хамское поведение. Точка. Украина, если она действительно независимое государство (предположим), то обязана навести порядок самостоятельно. Если Украина не независимое государство, то исторически это часть России и Советского Союза. С какого ..пи-и-ип!.. тут влезают справедливость устанавливать всякие Польши и Франции?!! И приведите пример хоть одного конфликта, где бы вмешательство Запада привело к разрешению ситуации? Хоть ОДИН!!! Нету такого. Мало того, вмешательством Запада эти конфликты и создаются, не лезли бы они своими свиными рылами - так и проблем бы не было!

Запад, go home! Сношайте там себе друг друга.

Нужно прекратить обманывать народ Украины.
Достаточно вспомнить про результаты референдума 1991 года и наконец-то выполнить волю народа: заключить союзный новый договор, за что и голосовало около 90% населения.
Украина - это тоже Россия! а Кучма - подонок.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№27 Наташа 1 апреля 2014 19:03
+1
applodisment good
№28 Strannic 1 апреля 2014 14:39
+11
Польша страна с огромным внешним долгом!! Поляки надеялись оторвать свой кусок при "демократизации" (читай колонизации) Украины.
Но не тут-то было!!Оказалось, что Россия уже не та слабая Россия!!! Не верили, что Китай примет сторону России!!! Потом уповали на дешевую нефть из Ирана. Иран тоже принял сторону России!!! Крыма нет! У власти в Киеве непонятно кто!Везде облом!!! Кашу заварили !! Они собрались переосмыслить свое отношение к России?!!!! Пока не получили по зубам, они нихрена не переосмыслили!!!!Сейчас попытаются вернуть в прежнее русло- политически Украина должна идти на Запад, а удерживать ее на экономику на плаву должна Россия!!!! До очередного майдана.
№29 nikon159 1 апреля 2014 14:43
+7
В совместном заявлении Франка-Вальтера Штайнмайера (Frank-WalterSteinmeier), Лорана Фабиуса и Радослава Сикорского, сделанном в понедельник, 31 марта, говорится, что Украине, Грузии, Молдавии, Беларуси и Азербайджану необходимо предоставить возможность тесно сотрудничать как с западным, так и с восточным партнером, сообщает агентство dpa.
А просто сказать:"Ребята, мы лопухнулись. Наплели вам три короба в расчете, что варварская Россия будет оплачивать вашу евроинтеграцыю. А Россия, вот не задача, оказалась умнее нас и поставила весь Еврорейх вместе с пендостаном в интересную позу, а по таму - идите вы лесом. Мы с Россией, из-за вас неудачников, ссорится не желаем."
№30 алекс-волга 1 апреля 2014 14:44
+9
Цитата: poiuytrewq
"Веймарский треугольник"?... Но что такое Польша? ...

А это такая странная страна, наряду с Украиной, которая ну очень хочет стать МОСТОМ между Россией и Западом. Ну вот прям таким мостом, мимо которого НИЗЗЯ! Да еще и РАЗВОДНЫМ... Когда им захочется...
А Россия воспринимает их не как МОСТЫ, а типа такой ПРОКЛАДКИ, которую можно время от времени ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Ну когда самой руки пачкать не хочется.
А если уж рассматривать как МОСТ, то не более чем ОТРАЖЕНИЕ МОСТА на воде. Типа вот едем по мосту (своему), а внизу тоже МОСТ - Польша. Можно посмотреть сверху, можно плюнуть и посмотреть как разбегаются круги, колебля и деформируя МОСТ-Польшу...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№31 Brummbar 1 апреля 2014 14:44
+3
Очко сильно сжалось . biggrin
№32 SPEKTOR GLADIUS 1 апреля 2014 14:45
+6
Ну вот и пришла пора плясать под нашу дудку.
_______________________________________
Комментарий полностью проплачен Путиным
№33 dok123 1 апреля 2014 14:52
+12
Еще Наполеон говорил, что Польша - первая проститутка Европы.
Как она была ею, так и осталась.
Им верить нельзя.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№34 крестьянин 1 апреля 2014 14:55
+4
В частности, в работе «Перспективы времени и мораль» («Time Perspective and Morale»), которая, по мнению западных исследователей «представляет собой руководство по подавлению морального духа наций и отдельных лидеров», К.Левин( одна из ключевых фигур исследований основатель (под эгидой всё того же Тавистокского института) Гарвардской психологической клиники и Института социальных исследований, эмигрировавший из нацистской Германии в США) указывает: «Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения (террора) состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределенности относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем. Кроме того, если частные колебания между суровыми дисциплинарными мерами и обещанием хорошего обращения вкупе с распространением противоречивых новостей делают когнитивную структуру ситуации неясной, то человек теряет представление о том, приведет ли его какой-либо конкретный план к желаемой цели, или же, наоборот, отдалит от нее. В таких условиях даже те личности, которые имеют четкие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать».

Этим евро-фашистам нельзя верить.При общении с ними держать палец на красной кнопке.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№35 Доктор 1 апреля 2014 15:38
+7
Вот же красавцы! Когда запахло трындюлями, круто запахло, они ВДРУГ начали говорить, что "не надо бы так жестко" с Россией. ( была бы Россия мягче- кричали бы " слишком слабо мы давим на Россию. Надо до кровавого сока!") И надо бы подписать еще одну бумажку о том, что многовекторность, ля-ля, тру-ля-ля.... Надо проследить, чтобы бумажка не слишком жесткой была. А то использовать неудобно. Ту бумажку, от 21 февраля, те же самые козлики подписывали? Ну и как она во время использования? Не слишком жесткой была?
Клоуны дешевые....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№36 alexandr.peters 1 апреля 2014 15:46
+6
прогиб не засчитан...
№37 Наташа 1 апреля 2014 19:04
0
good
№38 Ужа 1 апреля 2014 16:10
+4
Не, ну действительно они, там в европах, думали что вна Украине одни укры живут. Думали целую страну за пачку печенек заполучить? Ан нет, опять руские люди еврожидам планы спутали.
----------
№39 valeriy 1 апреля 2014 16:24
+6
Да опять какой то гаденький план у них созрел, ни как не уймутся ЕССЕСОВЦЫ!!! Пишут -многообразный и совместный, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, мы вас хитрожо..ые на сквозь видим, гнильцой от ваших заявлений опять попахивает!!!
№40 lozacc 1 апреля 2014 17:56
0
В точку сказано
№41 Наташа 1 апреля 2014 19:05
0
applodisment
№42 arr1veder4i 1 апреля 2014 18:39
+1
они своего уже добились)долг в 180 млрд евро яйценюх своей подписью им простил
№43 Ильянка 1 апреля 2014 18:56
0
Ну что, молодцы, что еще сказать.
Никогда не поздно признавать свою недалекость. Принимаем-с biggrin
Только денег Украине все равно пока давать не будем. fellow Так что вы уж как-нибудь все-таки сами, сами. А то привыкли жить "обещать - не значит жениться". Хватит обещалками кормить уже начинающую голодать Украину, денег ей, наконец-то, дайте! fuck-you Чтобы она с Россией за газ рассчиталась, да еще и по новым расценкам spiteful
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№44 Наташа 1 апреля 2014 19:06
+1
СОГЛАСНА СО ВСЕМ ВЫШЕСКАЗАННЫМ! good
№45 avissbp 1 апреля 2014 19:51
+1
что-то дружненько повернулись почти на 180, подозрительно. Явно готовят бяку. russian
№46 DrRusuas 1 апреля 2014 21:15
+1
Очнулись... Это напоминает анекдот про полет 2-х уток.
- Летят 2 утки с дозвуковой скоростью, 1-я говорит "стена" 2-я "вижу" затем - шмяк - шмяк.
- Летят 2 утки со сверхзвуковой скоростью, 1-я говорит "стена" - шмяк, 2-я "вижу" - шмяк.
- Летят 2 утки с гиперзвуковой скоростью - шмяк - шмяк - "стена" - "вижу".
Вот также и гейропа летит с гиперзвуковой скоростью - сначала о РОссию шмякнулись, а затем думать начали. Это ваша вечная беда, господа, думать ПРАВИЛЬНО вам ПОКА не запрещали.!!! fuck-you
№47 User_523 1 апреля 2014 23:51
0
Не верю!
Особенно настораживает фраза:
"задействовать все имеющиеся в распоряжении инструменты"
Знаем мы ваши инструменты. bomb