Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15545 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Олесь Бузина: На что «выменять» Крым?

Олесь Бузина: На что «выменять» Крым?

Может ли Украина предложить Путину нечто, что сохранит Крым в ее составе?

Думаю, да. Во-первых, Киев должен пообещать, что отказывается НАВСЕГДА от намерений вступить в НАТО. Во-вторых, прекратить любые поползновения отменить Харьковские соглашения, разрешившие базирование Черноморского флота РФ в Севастополе до 2042 года. В-третьих, согласиться с тем, что русский язык — культурная ценность для граждан нашей страны — то есть сохранить действие закона Кивалова—Колесниченко или вернуться к закону 1989 года, согласно которому он имеет статус языка межнационального общения. В-четвертых, отказаться от особого статуса Севастополя, управляемого напрямую президентом, и назначить в этом городе обычные выборы мэра. В этом случае Путин может включить задний ход.

На помощь Европы Киеву рассчитывать не стоит. Европа поможет только заявлениями. Но способен ли тот же Турчинов (читай — Тимошенко) договориться сегодня с Путиным, учитывая, что они пришли к власти при поддержке Запада? Напомню исторический прецедент: «германский агент» Ленин мгновенно стал русским государственником, плюнув на обязательства перед кайзером, как только взял Зимний. Если новые власти вспомнят, что они обязаны быть украинскими государственниками, а не марионетками, территориальная целостность страны будет сохранена. Как, кстати, и лицо всех участников дипломатических «торгов». xoxol

P.S. Бузина как щирый хохол постоянно отстаивает липовые интересы навукраины, не понимая того, что все земли этому дырявому государству достались от великих правителей Руси из нашего славного прошлого. Он ни на грамм не сомневается в том, что Крым - это украинская земля... Он свято в это верит. Верит и пишет такие опусы. В ответ получает подобные комментарии:

Олесь Бузина: На что «выменять» Крым?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 7 марта 2014 15:39
+37
поначалу он мне тоже нравился, но сейчас его свидомитость начинает набирать обороты, т.к. есть вероятность потерять типа украинские земли facepalm xoxol
№2 Созерцатель 7 марта 2014 15:44
+9
Да всегда у него , во всех его рассуждениях красной чертой проходит украинство...)Чего от него ждать то...)
№3 Apolitikus 7 марта 2014 15:46
+7
да-да, именно так. он украинский националист.
№4 kalachik 7 марта 2014 16:22
+10
Просто человек переживает за СВОЮ страну. Делает это честно, открыто , никого не оскорбляя. Навешивать ярлык "националист", звучащий в нынешних обсоятельствах как ругательство мне кажется не корректно.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№5 Apolitikus 7 марта 2014 16:24
+7
заберу свои слова про "национализм" обратно.
однако, это не изменит того вопроса, что Олесь считает русские земли украинскими.
№6 АдминъМД 7 марта 2014 16:53
+7
Зря забираете...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№7 АдминъМД 7 марта 2014 16:59
+17
Своя страна??? Это раковая опухоль на русской земле??? Его страна?? Эта гангрена создавалась, только для того, что воспитать этих самых боевиков, что мы видим сейчас на майдауне. И цель этих олесей Россия!
Наполовину беременным или украинцем быть нельзя...
Если ту украинец значит ты нерусь!! Есть триединый народ Малороссы, Великороссы, Белороссы. Украинец это не народ, это местное определение, живущий у края страны...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№8 inanna.vinogradova 7 марта 2014 17:26
+2
Скорее, он украинский государственник с нерадикальнми националистическими взглядами...
№9 Катерина1 11 марта 2014 20:41
0
А говорил, что мы один народ. Так один или два.?
№10 ветер северный 7 марта 2014 16:22
+4
Полностью с вами согласен.

Кроме этого он будет вынужден служить новой власти, правда насколько долго не знаю.
№11 Леший 7 марта 2014 16:26
+23
На его сайте ,его тоже долбают


+20 # Mura 07.03.2014 13:03
Олесь, Вы, несмотря на частые к нам визиты, так и не поняли того, что ВВП делает какой-то шаг не для того, чтобы включать заднюю! Вы так и не поняли того, что ВВП - не торгаш и не меняла (а именно таков стереотип президентов Укр. - Вы не представляете, что может быть иначе?!), он - Государственник . Что Вас могло натолкнуть на мысль, что Путин станет играть в "менялки"?, в ситуации когда: а) референдум в Крыму состоится уже практически через неделю, б) нынешнее правительство Украины Россия не признаёт легитимным? С кем меняться и чем?
Олесь, не стоит мерить одним аршином шакалов и Путина. Как не стоит тем же аршином мерить украинцев-мазеп оидов и русских.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Жалоба
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 gypsi 7 марта 2014 18:59
+7
о каких задних может идти речь, если на карту поставлена в принципе вся Россия??? Крым если определится будет субъектом и точка! каких бы последствий это не принесло! это земля русскими воинами политая кровью! там живет преобладающее русское большинство, о чем речь, о какой Украине!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№13 ветер северный 7 марта 2014 19:19
+6
Цитата: gypsi
это земля русскими воинами политая кровью!


Под вашими словами готов подписаться.
Я сам начинал военную службу в Севастопольской школе водолазов. Надо сказать это древнейшее на территории ещё Российской империи заведение. Начиналось в Балаклаве, затем С.Пет., затем Севастополь. Наш взвод был лучшим в школе и мы имели возможность посетить все значимые места. ТАМ ЗЕМЛЯ РЕАЛЬНО ПРОПИТАНА РУССКОЙ КРОВЬЮ!!!

Вот живу сейчас у "чёрта на куличках", а кусок души там..
№14 Читатель 7 марта 2014 17:24
+5
Он там типа величина. А в составе РФ будет так себе, местечковый писака
И лично мне он никогда не нравился.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№15 djon3volta 7 марта 2014 18:19
+1
я к нему сразу подозрительно стал относится,когда послушал его выступления в программе Соловьёва.до этого я не слышал о нём,кто он что он.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№16 ENIGMATAS 7 марта 2014 16:14
+9
Олесик, ты много сделал для страны, но вот сейчас я бы тебе рекомендовал сидеть и не отсвечивать. Доктор сказал в морг,значит в морг biggrin
№17 Читатель 7 марта 2014 17:21
+8
Вот только не нужно их художественной душой все прикрывать.

Придумал тоже - Крым в обмен на обещания
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№18 Вито 7 марта 2014 17:24
+2
Анекдот для "олесей". Как Сталин отдавал Крым:
https://www.youtube.com/watch?v=agCv61TvYpU
№19 Крымка 7 марта 2014 18:56
+10
1552 - Присоединение Казани, 1554 - присоединение Астрахани, 1555 - присоединение Сибири, 1783 - присоединение Крыма, 1920 - присоединение Крыма, 1944 - присоединение Крыма, 2014 - присоединение Крыма... Пора ставить точку. Сколько еще Россия должна доказывать, что Крым - ее неотъемлемая часть???
№20 Сибирь 7 марта 2014 15:35
+17
Киеву веры нет, независимо от того, кто там у власти, потому и никакого торга нет и не будет.
№21 svervolff 7 марта 2014 15:51
+8
В 1954 в знак ВЕЧНОЙ братской дружбы подарили(просрали) Крым (спасибо партии родной и Никите Соломоновичу Пиарлмуттеру он же ХрЯщев, он же Хрущев Никита Сергеевич, что из этого вышло видим. Олесь хороший человек, только вот прожив уж не мало лет рассуждает о какой то вечности, интересно , ему самому не смешно? Вечность есть одна - Россия!!!
№22 ChelmSoran 7 марта 2014 17:13
+1
Ну можно включить заднюю если к Российской границе принесут на шестах головы Яроша, Тягнибока, Турчинова, и прочих.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№23 Саныч 7 марта 2014 18:53
+5
Ну. принесли эти головы. А Украина, она как гидра - у неё этих голов, хоть ..... ешь. Снова майдан, снова западеые ставленники. И к чему новый геморрой? Так что извините - померла, так померла. Ни шагу назад. А то уже какой-то танец получится: "Две шаги направо, две шаги налево, шаг вперёд и два назад."
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№24 стойкий 7 марта 2014 15:36
+8
Ну только как -то так скажу : там на поле- бузина , в огороде баба ( не открывал бы рот -сошел бы за умного), а так....
№25 kurtz90 7 марта 2014 15:36
+31
Единственный способ Украине сохранить Крым в своём составе - это самой войти в состав РФ
№26 IceCube 7 марта 2014 15:44
+18
Украина в состав России - это плохой вариант! Крым, юго-восток, Киевская Русь и некоторые западные области как независимые субъекты могут войти! Никакой Украины в нынешнем виде не должно существовать внутри России, а то проблем не оберешься потом!
№27 kurtz90 7 марта 2014 15:48
+5
Ну то есть, понятно, вариантов у Украины совсем нет biggrin
№28 IceCube 7 марта 2014 15:53
0
А зачем ей в таком несуразном виде шанс? smile
№29 kurtz90 7 марта 2014 16:21
+4
И то правда. smile Несчастному творению франкенштейна суждено бегать за своими создателями sad
№30 IceCube 7 марта 2014 18:19
+3
Создателей уже нет, а вот перешить то, что шито белыми нитками, неплохо было бы! fellow
№31 ZMAI 7 марта 2014 15:54
+9
Вариант только один,как в 1945,только полная и безоговорочная капитуляция,не перед Россией,а перед своим народом!В принципе,в условиях,которые создала нелигитимная украинская власть, это одно и то же.
№32 svervolff 7 марта 2014 16:45
+3
И Киев отдельным регионом, без области
№33 alcapitan 7 марта 2014 17:34
0
Аминь!
№34 Андрей.С 12 марта 2014 01:04
0
яростно плюсую obnimaet
№35 vostok133 7 марта 2014 15:36
+26
Россия разрывает дипломатические отношения с Украиной


07.03.2014
Об этом заявил постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин, сообщает Центр новостей ООН.
"Москва не признает легитимности нынешней украинской власти, поэтому прерывает дипломатические отношения с Украиной", - сказал он.
№36 vladusm 7 марта 2014 15:40
+2
Олесь нормальный мужик. Имеет право на свое мнение. Он не фашист, он государственник. Вот если бы он был русским - цены бы ему не было. А так, нормальный украинец. нормальный патриот своей страны.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№37 хренвамсредькой 7 марта 2014 15:43
-2
нормальный укроинец? тогда почему не марширует в бандеровской форме? он обычный двужопый
№38 ZIL.ok..130 7 марта 2014 15:57
+8
Не марширует,говорите?
А вы на его "шапочку" внимательнее,внимательнее...
Чей там "аролик"? aggressive
№39 Apolitikus 7 марта 2014 15:43
+24
да, он государственник и он ставит чёткую границу между Россией и укрией - живя на русских землях он называет их украинскими. ему-то этого не знать, он же образованный человек. щирый хохол xoxol
№40 Gornostaj 7 марта 2014 15:54
+9
Цитата: Ozols
Если уже вам Бузина враг,то кто же вам друг?

Тот кто не приемлет категорически экстремистов, нацистов, будущих террористов, террор, шантаж, убийства, угрозы.
№41 URSUS 7 марта 2014 15:44
+16
Олесь мужик хороший,он патриот Украины,той Украины,которую "придумал"Ленин,и потом поддержал Сталин!а ещё раньше,в 19 веке один "дядечка"ковыряясь в носу выдумал слово "Украина",и оно стало модным,кстати этот дядечка жил во Львове,а зовут его(очень тяжёлое имя) biggrin а что касается Крыма,так это спасибо Екатерине Великой,что Она завладела Крымом,и сделала его Русским!так что Олесь ваши доводы никчёмны!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№42 svervolff 7 марта 2014 16:51
+3
Кулиш его фамилия и придумал именно он кулишовку - то что сегодня называют украинским языком синтез русского и польского языков. рекомендую всем посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=XjJAaQohOgU
№43 gallija 7 марта 2014 15:49
+5
Есть только один способ обладать Крымом - вступить в состав России и владеть Крымом на правах всех остальных граждан России
№44 Apolitikus 7 марта 2014 15:55
+12
предлагаю Олесю подать заявку на получение российского гражданства. так и Крым останется при своих biggrin
№45 ветер северный 7 марта 2014 16:25
+1
..,а Олесь украинцем.
№46 Gornostaj 7 марта 2014 15:52
+2
Первое и главное условие все правые сектора и др. экстремисты идут на ... разоружаются и шагают под следствие.
Востанавливаем соглашение от 21 разгоняем правительство хунты и отменяем законы.
Берем под международную охрану верховную раду и органы власти.
Восстанавливаем органы правопорядка.
Формируем правительство национального согласия.

Вот условия сохранения Крыма Украиной.
№47 ветер северный 7 марта 2014 16:26
+1
А мы ещё поглядим какой он "рыцарь"..
№48 патриотка 7 марта 2014 15:53
+5
Бузина просто патриот и он думает , что еще можно вернуть дружбу народов , как было в советские времена. Мы тоже этого хотим , но Украина уже не та и украинцы стали не те( Он теперь рыцарь печального образа.
№49 Людмила57 7 марта 2014 15:55
+1
Доктор сказал в морг, значит в морг
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№50 Сибирь 7 марта 2014 15:57
+11
Понравился коммент с оригинала smile
№51 ветер северный 7 марта 2014 16:27
+6
С вами трудно не согласиться, в т.ч.кас.Олеся..
№52 alekc.chek.9 7 марта 2014 16:01
+3
Какие то переговоры, разговоры с Майданутыми для Путина нонсенс, и говорить об этом может только человек с Украины или Абамка, что мы и наблюдаем!!
№53 смотрящий 7 марта 2014 16:01
+3
Да не кто историю не берет в расчет. Есть задача -надо решить . ВСЕ. russian
№54 Василий 1 7 марта 2014 16:02
+4
Вы как-то не заметили, что Россия порвала дип-отношения, а это обычно перед войной делают.
№55 kusero 7 марта 2014 16:03
+5
Ленин кинув кайзера, заручился поддержкой могущественных сионистских кругов.
Это ясно всем кроме западенских болтунов как О.Бузина.
НАТО уже на земле Украины, а Бузина предлагает договориться с властью которая обязана своему приходу в Киев именно НАТО.
Крымский поезд уже ушел из Киева, Украине нужно покупать другой билет.
№56 Наталья_Периастрова 7 марта 2014 16:10
+11
Л.Бузину иногда "заносит".Я его много слушала, не со всяким его заявлением согласна. Иногда может и просто пошлятину бездумно ляпнуть. Мы, неаверное , все этим грешим изредка, но он не всегда понимает где и при каких условиях что можно сказать.
Тут он оч.приземлённо мыслит. Киеву никто не поверит уже, во всяком случае в обозримом будующем. Там нет такого человека про которого можно сказать- хозяин своему слову. Не скем и не о чем договариваться. Крым только собрался облегчённо вздохнуть, а его снова посылают на Украину?! Такого предательства Крым не переживёт. Нет, и ещё раз нет. Только с Россией!!! soldier
№57 Александра.Б 7 марта 2014 16:13
+12
Не надо Крым ни на что менять sad . Мы домой хотим. Тем более это не Украина сейчас может диктовать условия, а Россия!
№58 смотрящий 7 марта 2014 16:15
+7
Бузина базарит - Путин делает. Разные вещщщи .Решают другие.
№59 Sobin 7 марта 2014 16:15
+6
Apolitikus, или кто тут ребята, журналисты, создайте, плиз, тему по этому ролику

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p4cuJZQdfvo

Очень важная тема - разоблачение западных СМИ по госперевороту в Укре. Немецкие опера разьясняют всё на пальцах своим гамбургероедам.
№60 Apolitikus 7 марта 2014 16:19
0
это интернет-ТВ, без широкой аудитории. что ты ещё не видел из этого видео?
№61 URSUS 7 марта 2014 16:44
+2
я посмотрел видео,вполне подходяще,всё по полочкам,немцам "респект"!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№62 Apolitikus 7 марта 2014 16:48
0
почитайте комментарии. много там прозревших немцев?
№63 URSUS 7 марта 2014 16:58
+4
ну там и просмотров мало....но не забывайте чей ЮТУБ ресурс,и как там сделано голосование...если видео против пиндосов,или есть намёки,то его убирают,или исскуственно занижают рейтинг,могут по плюсам(сколько плюсов,то на 50%автоматически минусы идут)воти вся картина мира! biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№64 патриотка 7 марта 2014 16:40
0
Хорошо , что это показали по немецкому каналу!!!
№65 смотрящий 7 марта 2014 16:20
+4
Для собин . Какова хера НАМ нужно кому то доказывать. diablo
№66 vlad47 7 марта 2014 16:21
+3
Эту "страну" уже никогда не сшить. То, что произошло за последние месяцы уже не забыть и не простить. А "правительство" укропии как раз целенаправленно делает все для усугубления этого разрыва.
№67 Мачача 7 марта 2014 16:24
+5
обещать - не значит жениться. Я и не знал, что он настолько глуп.
№68 kalachik 7 марта 2014 16:24
+3
Мне кажется, Олесь сам не очень то верит в то, что он говорит. Не верит что такое возможно в принципе.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№69 Sobin 7 марта 2014 16:30
+4
Цитата: Apolitikus
это интернет-ТВ, без широкой аудитории. что ты ещё не видел из этого видео?


Я всё видел. А вот головы западных обывателей забиты дерьмом продажных СМИ. Этот ролик именно для них. Лично я впервые вижу такую подачу, причём именно с разоблачениями поимённо тех, кто формировал общественное мнение запада.
Считаю, материал требует максимального распространения, потому как облегчит донесение нашей позиции для глухих и слепых бюргеров, на чьи деньги, между прочим, содержат ЕС и прочие конторы...
№70 Вито 7 марта 2014 16:33
+9
Может ли Украина предложить Путину нечто, что сохранит Крым в ее составе? Думаю, да.

Ценность всех этих предложений – три копейки в базарный день.
Запад то же обещал Горбачеву не расширять НАТО на восток. И куда делись эти обещания? Так что Олесь несет **рню. 23 года руководители Украины ведут антироссийскую политику явную и скрытую. Кто им поверит теперь?
«От кого скрывался ты,
И чего скрывал?»
Теперь понятно, «чего» скрывал Олесь. Тот же майдановец, только «вид сбоку».
№71 стойкий 7 марта 2014 16:35
+4
Цитата: Sobin
Apolitikus, или кто тут ребята, журналисты, создайте, плиз, тему по этому ролику

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p4cuJZQdfvo

Очень важная тема - разоблачение западных СМИ по госперевороту в Укре. Немецкие опера разьясняют всё на пальцах своим гамбургероедам.

Поддерживаю просьбу Sobin создайте ,пожалуйста, тему по ролику
№72 Apolitikus 7 марта 2014 16:41
+3
ещё раз спрашиваю: зачем нам этот ролик? мы всё уже это видели. ролик снят немецкими блоггерами при поддержке русских коллег и его никогда не покажут на ТВ. можно таких 100 штук нарезать, перевести на все языки мира и толку 0, так и здесь.
№73 Вито 7 марта 2014 16:50
0
Если бы ролик был о том, что простые немцы думают о ситуации на Украине, это было бы интересно.
Не думаю, что этот ролик как-либо повлиял, на сознание немцев. Тысячу раз сказали «хорошо» и один раз «плохо». Кто их услышал?
№74 Алексей_Белов 7 марта 2014 16:37
+4
бузина,ты гонишь,Крым и Юго-Восток это Российские земли.
№75 Борис.S 7 марта 2014 16:37
+2
Один написал пару книжек, второй снялся в кино, и понеслась. Отчего эти люди решили, что смыслят в политике и более того, их мнение чего то стоит?
№76 Eneus 7 марта 2014 16:50
+4
Олесь! Откажись, что ты украинец. Вспомни, что ты есть РУССКИЙ, и тебе сразу же станет Легко и Счастье заполнит всю твою ДУШУ!
№77 LUTYIAV 7 марта 2014 17:01
+4
Олесь не понимает одного.Организм под названием Украина болен,то ли сам заболел,то ли занесли западники,это не принципиально.Этого организма в том виде, в каком он есть, больше не будет.И виноват он сам. У нас тоже был такой период,но мы старательно лечимся.А Украина загоняет болезнь внутрь и не лечится,но при этом ищет виноватых вокруг.Постояно, требуя гроши.Что требовать от регионов,если в Киеве, бандиты и фашисты,пришедшие к власти не законно.Чем это кончается и к чему приводит,Олесь знает не хуже нас.Он человек образованный,значит лукавит. Простить ему можно,это только за боль в груди,за батькивщину.Так же, как и у меня.Думаю, что,как и многих россиян.
№78 Venganza 7 марта 2014 17:06
+1
Бузина понятие растяжимое russian
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№79 Катерина1 12 марта 2014 20:03
0
Говорил у Соловьева: " Мы один народ, один народ". Это когда помощи просил, денег.

Ну если один, какие проблемы.? Теперь запел о поддержке запада, крымских татар.

С вами все ясно.
№80 wonamar 7 марта 2014 17:15
+6
В ответ Бузине: "На что «выменять» Крым?" - НАСТРОЕНИЕ КРЫМЧАН
С сайта "Севастопольский вальс - Крым - Это Крым и по совести-это Россия !?" перепост
"Друзья, осмеливался ли кто-либо из нас, вальсирующих, предположить об этих безумных, радостных 10 днях?!!!
КОГДА РЕАЛЬНОСТЬ ОБГОНЯЕТ САМЫЕ СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ!!!
Полгода назад, полугрустно обсуждали максимум - рухнет гривна или нет. Только бы не случилось чего-то очень злого.
Храни нас Господь и все сакральные силы нашей Корсуни!!!
Друзья! Устроим всероссийский флеш-моб - "Встретим новый 2015 в Севастополе!"
На площади Нахимова и на Приморском!
С Путиным и трансляцией на весь мир.
Гулять и праздновать всю ночь!
А, кстати, обязательно воссоздать
суперконцерты серии "Звездный прибой".
По всему Крыму на 9 мая и летом на День Флота.
Пусть приезжает море гостей и отдыхающих!!!
№81 Карамалай 7 марта 2014 17:20
+3
Кажись Ярош за собрался баллотироваться в президенты Украины.
https://www.fondsk.ru/news/2014/03/07/jarosh-sobralsja-ballotirovatsja-v-prezidenty-ukrainy-26242.html
№82 alcapitan 7 марта 2014 17:32
+4
Нет, дорогой Бузина! Померла так померла. И это только начало! В морг!!
№83 Громыка 7 марта 2014 17:34
+3
Олесь здравые вещи иногда говорит, а иногда чушь) Сайт стопфэйк. орг это очередной майдаунский ресурс?))
№84 Аслан.Ш 7 марта 2014 17:42
+6
Россия не берет чужое.Россия возвращает своё.
№85 Аслан.Ш 7 марта 2014 17:42
+1
Россия не берет чужое.Россия возвращает своё.
№86 Печкин007 7 марта 2014 17:45
+4
ключевое слово " пообещать путину" . вопрос к Бузине: кто будет обещать? и что делать с Путиным, который не поверит? Бузина скатился до уровня тухлого популиста, а может кто то цену предложил достойную его писательских фантазий.
№87 Андрей 7 марта 2014 17:47
+5
Предсказания Ванги связанные с Россией
«Сейчас Россия называется Союз. Но вернется старая Россия и будет называться также, как и при святом Сергии. Все признают ее духовное превосходство, и Америка тоже. Случится это через 60 лет. До этого три страны сблизятся Китай, Индия и Россия. Болгария будет с ними только заодно с Россией, если станет ее частью. Без России у Болгарии нет будущего;. Ориентировочно 1979 год. Людмила и Ванга.
Россия праматерь всех славянских держав. Те, что отвернулись от нее, возвратятся в новом обличье. Россия не свернет с пути реформ, которые в конце концов приведут к росту ее силы и мощи. Из слов Ванги. Газета Дума от 12.08.1996 г
Новое учение придет из России. Она первая очистится. Точно белым цветом оно укроет землю, и благодаря ему люди спасутся.
Последнее пророчество Ванги в отношении России: очертила руками большой круг. И сказала: "Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа". Она и раньше предсказывала грядущее величие России. Даже утверждала, что в будущем Болгария войдет в состав возрожденного Союза. А самый известный прогноз записан советским писателем Валентином Сидоровым в 1979 году: "Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым -- слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира".
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№88 Ильянка 7 марта 2014 17:59
+5
Я не Ванга, просто еще напомню, как переводится имя Владимир - "владеющий миром" winked
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№89 inanna.vinogradova 7 марта 2014 17:49
+6
Вообще, я бы не стала сейчас пинать Олеся Бузину. Для этого есть неисчислимое количество более подходящих персон... Просто нужно учитывать его мнение, которое (ошибочно оно или неошибочно) разделяет достаточно много умеренных националистов и государственников на Украине. Несмотря на весь цинизм и подлость процессов, организованных Западом, большинство людей искренне шокированы тем, как легко разваливается то, что они считали СВОИМ ГОСУДАРСТВОМ... На деле это оказалось фикцией и мифом, профессионально и категорично вдалбливаемыми народу на протяжении более 20 лет... Вообще, крушение ЛЮБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ всегда шокирует людей вне зависимости от их политических убеждений... Потому что именно государственность (любая) даёт им какую-то уверенность в дне сегодняшнем и надежду на день завтрашний... До сих пор нет предела моему изумлению, когда я выслушиваю по телефону мнение моих друзей и знакомых из Киева и других регионов Украины о том, что там происходит... Только единицы более или менее понимают что там творится, да и то в рамках перспективы федерализации Украины, не более! Западная, националистическая, профашистская пропаганда на Украине запущена во всю свою подлую мощь! Меня, кстати, шокировала и эта статья Бузины. Я тоже не ожидала от него таких высказываний, не одобряю их и не поддерживю! Но в борьбе с Бузиной не отвлекайтесь от более изощрённых и опасных врагов русского народа и России! facepalm
№90 Созерцатель 7 марта 2014 17:50
+6
7 марта, 13:00
Бойцы спецподразделения отказываются задерживать людей, которые выходят на митинги против действий нелегитимной украинской "власти".

Как сообщает корреспондент LifeNews, в Донецке бойцы спецподразделения милиции Украины "Беркут", которые дислоцируются на базе неподалеку от областного центра, отказались выполнять приказы властей Киева. rus
№91 Чико 7 марта 2014 18:00
+7
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№92 IceCube 7 марта 2014 18:20
+3
Ясно дело, - это Галитчина!
№93 патриотка 7 марта 2014 19:45
+1
Прям как при распаде СССР, долги брали на всех , а расплачивалась Россия!
№94 dok123 7 марта 2014 18:07
+2
Двойной агент...
Раньше был о нем лучшего мнения.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№95 Мачача 7 марта 2014 18:15
+3
И потом, что это за базарная постановка вопроса - выменять? Насколько я помню, меняется тот, у кого что-то есть. А голь перекатная, патентованная нищета может только просить. Как это делают попрошайки возле церквей и на базарах.
Что есть за душой Бузины? Книжка про вурдалака Шевченко? Не буду спорить, книжка хорошая. Но вот её и меняй.
Что ещё? Отсутствие умения разговаривать с людьми - это тоже есть. Я не раз это видел. Но так ведь это отсутствие. А не наличие.
Может, что-то ещё? Помню, какие-то понты - вроде он какой-то там наследник каких-то русских офицеров. Это, я думаю, можно сменять на какие-нибудь другие понты. Только даже сала и горилки за понты теперь не дают. Опять же, насколько я знаю.
Так что проходи, мил человек. Жди, когда будет базарный день. Чтобы встать в шеренгу таких же как сам. Попрошаек.
№96 NevsK 7 марта 2014 18:22
+2
С кем договариваться ? И кому верить ?
С теми кто обещал не расширять нато на восток ? У кого двойные сдандарты в свою выгоду ? Чьи миллиардеры спонсировали гитлера ?
Список стран, которые США бомбили после Второй мировой войны :
China 1945-46
Korea 1950-53
China 1950-53
Guatemala 1954
Indonesia 1958
Cuba 1959-60
Guatemala 1960
Belgian Congo 1964
Guatemala 1964
Dominican Republic 1965-66
Peru 1965
Laos 1964-73
Vietnam 1961-73
Cambodia 1969-70
Guatemala 1967-69
Lebanon 1982-84
Grenada 1983-84
Libya 1986
El Salvador 1981-92
Nicaragua 1981-90
Libya 1986
Iran 1987-88
Libya 1989
Panama 1989-90
Iraq 1991-2002
Kuwait 1991
Somalia 1992-94
Croatia 1994 (of Serbs at Krajina)
Bosnia 1995
Iran 1998 (airliner)
Sudan 1998
Afghanistan 1998
Yugoslavia 1999
Afghanistan 2001-02
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№97 dok123 7 марта 2014 18:23
+5
Что за постановка вопроса " променять"?!
Мы своих не меняем и не продаем!!!

И потом, КРЫМ УЖЕ В РОССИИ! ПО ФАКТУ! Остались формальности.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№98 Эрик Михайлович 7 марта 2014 18:26
+5
олесь ты меня разочаровал реально, ты нам еще денег предложи, лучше сразу убейся об стенку, ЕСЛИ ЛЮБИШЬ КРЫМ -ОТПУСТИ В РОССИЮ.
№99 ASDF7 7 марта 2014 18:45
+4
Цитата: dok123
И потом, КРЫМ УЖЕ В РОССИИ! ПО ФАКТУ! Остались формальности.

Тьфу-тьфу-тьфу. fellow
№100 Дрон 7 марта 2014 19:25
+2
Не знаю даже каким словом назвать, что значит "обменять"? Как можно обменять отца, мать, брата, Родину, совесть? Вот она разница в менталитетах - торгашество против патриотизма!
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№101 oleg.knyasev 7 марта 2014 19:48
-1
Пост заминусовал. Политикус опять не подумал.
№102 Olrg 7 марта 2014 19:55
+1
Бузина и есть бузина. Идёт война с русским миром, а он про Крым. Зачем так примитивно мыслить? Может он дурак, а может враг. Скорее первое, Не понимает, что если не будет России, то Окраины тем более не будет.
№103 AlexxxxS 7 марта 2014 21:23
+1
Выменять??? Крым что вешь? Или Бузина есть Хрущёв? Не ожидал от него такого цинизма.
№104 Русс Иван 8 марта 2014 13:15
0
Довольно цинично выглядит данное предложение! Но стоит ли так однобоко оценивать это? Не думаю. По предыдущим работам Бузина не выглядел поверхностным человеком. Наоборот, была глубина и понимание проблемы, которую он рассматривал. Может быть он этим самым подталкивал Киев к пониманию того, что они избрали принципиально неверный путь в отношении России и РУССКИХ! Ведь, надо заметить, что обращался-то он в этом материале не к нам. Не нам предлагал обменять Крым! Он понимает, что Крым уже в России! Это понимают уже все и знают, что обратного хода нет ни у Крыма ни у России! Обратный ход означает, что рухнет РУССКАЯ ИДЕЯ! Тогда лучше война и смерть!
№105 fanrusi 8 марта 2014 14:29
0
просто неочем разговоры говорить!!!
Крым де фокто Русский и им был всегда!!!
Осталось это закрепить де юрэ
и тогда вообще вопросов неостанется!!!
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы

и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
№106 Алёнаелена 10 марта 2014 19:23
0
а я его раньше адекватным считала.......
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№107 Lucilin 11 марта 2014 01:06
+1
Верить их обещаниям о не вхождении в НАТО? Олесь, вы русских за дураков принимаете?
№108 Николай_Кузнецов 12 марта 2014 09:20
0
Не беспокойтесь. Не надо менять Крым. Это не ботинки. Не надо беспокоится Украина войдет в ЕС, после того как ЕС войдет в состав России или Таможенного Союза. будет предоставлено право выбора. Для фанатов Майдана и работа найдется. На Северном полюсе много разведано природных богатств.ЕС не надо таких беспокойных фанатов.Можно договорится с ЕС. Для развития Рынка по договоренности естественно с ЕС естественно самых продвинутых фанатов Майдана направить на стройки Северного полюса. Очень много надо работников. Думаю товарищ Меркель подержит это предложение.Спокойствие, только спокойствие.
№109 Cenzuk 13 марта 2014 17:18
0
Насколько мне известно в России с террористами не торгуют.