Мародеры-бандеровцы в Киеве бросились грабить магазины. А во Львове - банки

Мародеры-бандеровцы в Киеве бросились грабить магазины. А во Львове - банки

Одна из 39 сотен самообороны майдана вышла из-под контроля и разгромила магазин одежды.

В пятницу группа протестующих пробралась в магазин одежды "Юнкер" в районе площади Независимости (майдана Незалежности) в центре Киева и устроила там погром, сообщает украинский информационный портал "Подробности".

Источник издания в отряде самообороны майдана подтвердил эту информацию. Руководители самообороны призывают седьмую сотню прекратить мародерство.

Тем временем во Львове сегодня неизвестные проломили стену банка и унесли все деньги.

Супер! Да здравствует революция!!! - пишет Андрей Ваджра.

Кстати, расчет абсолютно правильный. Ведь сейчас можно грабить что угодно, и кого угодно! И, ё…, милиция на вызов не приедет! Милиция в загоне. Ату милицию, ату!!!

Львов скулит и вопит о помощи и защите от мародеров. РОД захвачено, милиционеры разогнаны, пульт 102 разбит битами в хлам. Новоназначенный мэр жалобно и растерянно блеет о соблюдении порядка, но его, разумеется, никто не слушает. Во Львове грабят магазины и квартиры, объявляя хозяев пособниками "злочинной влады". Кошмар и мрабобесие царят во Львове.

Интересно, те кретины, которые так переживают за "Майдан", понимают, что сегодня, завтра, послезавтра… к ним в любой момент может вломиться кто угодно, и сделать что угодно? Ведь правоохранительные органы сейчас в загоне. Реагировать на грабежи они физически неспособна. Это просто львовяне соображают быстрее.

Еще несколько дней хаоса в Киеве, и в городе начнутся массовые грабежи. И не только банков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 комментария. Оставьте свой
№1 Звездочка Пользователя нет 21 февраля 2014 21:50
+24
прямо как в 41... вся гниль наружу вылезла, простые люди бегут, интересно они осознали, кому они еду носили на Майдан?
№2 Сергей999 Пользователя нет 21 февраля 2014 21:55
+9
В 41 было "веселей".
Милиция же не просто так ушла с улиц....дальше будет интересней когда ТРИтушки начнут просить милицию прекратить беспорядки. А у "правого сектора" другой взгляд на вещи
Но эта кровь и грабежи будут на руках тех кого поддерживает Запад. И Янык тут ни причем! и информвойна проиграна в чистую западом.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№3 utis_v Пользователя нет 22 февраля 2014 00:17
+1
в 41 ни кто,не отошёл.
И сейчас, ни кто не здался.
№4 ZMAI Пользователя нет 21 февраля 2014 21:56
+16
Скорее как в 1917,"грабь награбленное","отнять и поделить" Радует то что,что под раздачу попадают сами бандерлоги,скоро начнётся "революция пожирает своих детей".
№5 ENIGMATAS Пользователя нет 21 февраля 2014 23:38
+9
Очень правильно сказано, Киевским тётушкам, носившим пирожки да печеньки мирным проститувальникам придётся теперь отдать им ещё и свои кошельки, мобильнички и всё что понадобится для усиления новой власти. Львовянам же желаю ещё большей "демократии" . avtomat
№6 datur Пользователя нет 22 февраля 2014 01:21
+1
[quote=Звездочка]прямо как в 41... вся гниль наружу вылезла, простые люди бегут, интересно они осознали, кому они еду носили на Майдан?--- да бросьте вы , опять скажут, это ,,клятые москали,, усе у них потырыли!! они же майдауны!!!! lols
№7 Доктор Пользователя нет 21 февраля 2014 21:53
+16
Вот так и разворачивается революция. Банду геть? Не вопрос. Давайте сами. Давайте. Только вот без власти и системы поддержания порядка и жизнеобеспечения кирдык! Быстрое скатывание в средние века! Пора землянки рыть поблизости ручья и подальше от городов! УКРАИНА-ЦЭ ЕВРОПА!!!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№8 Ronin Пользователя нет 22 февраля 2014 04:57
+2
цэ нэ Европа...цэ вэлика Жопа
№9 Вольный Пользователя нет 21 февраля 2014 21:56
+19
Я так понимаю, это и есть та "свобода", которой они хотели...
№10 Alex79 Пользователя нет 21 февраля 2014 21:57
+12
Революция торжествует! Те кто еще вчера был против милиции, завтра будут просить ее защитить их от мародеров и беспредельщиков... Мозги надо было раньше включать!
№11 ENIGMATAS Пользователя нет 21 февраля 2014 23:42
+6
Вы правы,но не во всём - Львовская милиция сейчас на стороне мародёров, присягу давали на май bad дауне. Так что желаю львовянам - тук,тук - откройте,милиция. Заходите ребята и именем революции берите что хотите.
№12 СЕРГЕЙ Пользователя нет 21 февраля 2014 21:58
+9
Львов скулит и вопит о помощи и защите от мародеров. РОД захвачено, милиционеры разогнаны, пульт 102 разбит битами в хлам. Новоназначенный мэр жалобно и растерянно блеет о соблюдении порядка, но его, разумеется, никто не слушает. Во Львове грабят магазины и квартиры, объявляя хозяев пособниками "злочинной влады". Кошмар и мрабобесие царят во Львове.

Источник: https://politikus.ru/events/13265-marodery-banderovcy-v-kieve-brosilis-grabit-magaziny-a-vo-lvove-banki.html
Politikus.ru За что боролись, на то и напоролись. А как они хотели,свобода и демократия.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
№13 Вольный Пользователя нет 21 февраля 2014 22:35
+5
Неудивительно, там и милиция такая-
Львовская милиция прибыла в Киев защищать Майдан

К протестующим на Майдане в Киеве сегодня, 21 февраля, публично присоединились несколько десятков сотрудников львовской милиции, передает корреспондент ИА REGNUM в Киеве.

Перед митингующими выступил начальник одного из райотделов: "Мы готовы были приехать давно... Но когда пролилась массовая кровь, мы стоять в стороне не смогли. Сейчас в Киев направляются группы милиционеров со Львовской области, которые также приняли решение поддержать протестующих". Бывший министр внутренних дел Юрий Луценко уточнил, что все милиционеры имеют с собой свое табельное оружие и готовы защищать протестующих в случае столкновений.

Украинские СМИ отмечают, что всего львовских милиционеров, примкнувших к Майдану, около сотни, и среди них есть как рядовые сотрудники МВД, так и высокопоставленные силовики.

Подробности: https://www.regnum.ru/news/polit/1769926.html#ixzz2tz0aVJH9
№14 vlad47 Пользователя нет 21 февраля 2014 21:58
+15
А вы что, от бандитов другого ожидали? Пусть это добавит эйфории жителям Киева, которые так "мужественно" боролись с проклятым режимом. Да и когда "народ" уже победил нужно о чем-то писать "свободной" прессе, прославляющей мужество истинных борцов. Вряд ли до них, тупорылых, дойдет что это всего-лишь цветочки, самое-самое начало их истинной демократии.
№15 ВТН Пользователя нет 21 февраля 2014 21:58
+11
И будет вам евросчастье!
Кушайте до отвала.
№16 Леший Пользователя нет 21 февраля 2014 22:03
+8
Ну господа-товарищи делаем ставки ..
"Пригласит ли рада "SSnato" наводить порядки,обратится к униженному ими-же "Беркуту"
Или кто-то подберёт власть и очистит Окраину от тритушек и прочей гадости.
Кстати ,а национализация стратегически важных объектов предвидится ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№17 Olrg Пользователя нет 21 февраля 2014 23:48
+1
Пригласит "SSnato", но думаю здесь и европейцам не сладко придётся.
№18 Алексей 84 Пользователя нет 21 февраля 2014 22:03
+12
Почему минусуем? Как говорится за что боролись на то и напоролись. good Надо порадоваться за свидомых укров которые являются прямыми потомками протоукров. mosking
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№19 Звездочка Пользователя нет 21 февраля 2014 22:13
+5
потому, что там живые обыкновенные люди, которые сейчас не знают куда бежать и куда прятать детей и стариков, когда за пару гривен могут в подъезде убить. Конечно придурки полные поддерживали эту мразь, но через слово не доходило до них сейчас наверняка осознали, еще лет на 60 хватит, но радоваться этому по меньшей мере бесчеловечно!
№20 Алексей 84 Пользователя нет 21 февраля 2014 22:28
+13
В Киеве тоже ЖИВЫЕ люди, в Крыму, Донбасс и Харьков люди, ГОРЯЩИЙ БЕРКУТ живой, но когда их жгли а жителей Юга-Востока и Крыма те кто сейчас скулит называли титушками и недочеловеками они этому аплодировали и полностью поддерживали, так почему мне или титушкам живущих на Востоке их сейчас надо жалеть? Такие люди не ХЛЕБНУВ дерьма никогда не поймут, что сами они ДЕРЬМО, и то, что они желали другим невыносимо БОЛЬНО и очень погано.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№21 Доктор Пользователя нет 21 февраля 2014 23:28
+9
А я вспоминаю, как вчера смотрел ролики про то, как отряд Беркута со щитами, никого не задевая, бежал цепью через улицу. А тут, в пяти метрах, ДЕВУШКА лет двадцати, зажав под левой рукой что-то ( папка или ноутбук) правой рукой швыряла в Беркутовцев куски брусчатки. Я думал, ну почему же НИКТО из милиционеров не сделает шаг в сторону и не врежет её дубинкой по спине??? Не врезали, только уклонялись... Ну я думаю "свои", любимые бандерлоги, укры майданутые теперь и врежут и ..., и ещё... И кто-то хочет, чтобы эту тварь и похожих на неё жалеть??? Ответ за свои действия должен нести каждый!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№22 Звездочка Пользователя нет 21 февраля 2014 23:44
0
не все они дерьмо, не все желали боли и смерти беркутовцам, а есть еще 22 года пропаганды, и сопротивляться пропаганде очень сложно, если она льется ото всюду.
я никого не оправдываю, но смерть и насилие это всегда отвратительно.
№23 Доктор Пользователя нет 21 февраля 2014 23:54
+3
Да. 22 года пропаганды засирасоряют мОзги весьма качественно. Но прочистка мозгов от дерьма ускоренными темпами уже началась! ( для тех, кто, жуя чипсы и дуя пиво "Оболонь", слушал всё, что ему впихивали в голову и не анализировал! А надо было!) Через 22 дня мозг будет чист и светел! А может и раньше!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№24 Георгина Пользователя нет 22 февраля 2014 14:40
0
Я не титушка и горжусь этим!! мне никто не платит, но работающие не могут сутками стоять на митинге, а женщина не даст реального отпора обученному бойцу!Титушки на майдане стоят, проплаченные((( Беркуту респект и поклон до земли...И, поверь, на Юго-Востоке никто ..не аплодировал..ты сам откуда взялся?Ты тут был? хоть на одном...антимайдане?..
№25 Георгина Пользователя нет 22 февраля 2014 14:40
0
Алексею пост
№26 Алексей 84 Пользователя нет 22 февраля 2014 14:58
0
И, поверь, на Юго-Востоке никто ..не аплодировал
Киеве бросились грабить магазины. А во Львове - банки

Прочитайте!, статью и что я написал. Мною нигде не написано, что Юго-Восток аплодировал, поэтому сейчас там картина совершенно иная чем на Западе и в центре Украины.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№27 Назар Пользователя нет 21 февраля 2014 22:03
+7
К сожалению до людей плохо всё доходит. Я думаю что бабушка с Майдана, которая хотела европейскую пенсию, поймёт что либо, когда ей борцы за демократию череп раскроят дубиной, т.е. слишком поздно.
№28 Olrg Пользователя нет 21 февраля 2014 23:41
+7
Ну зачем же сразу череп. Просто пенсии отменят в фонд революции. Может, предложат сдать золото, на борьбу с кровавым режимом. По всякому бывает.
№29 Trista33 Пользователя нет 21 февраля 2014 22:04
+6
Надо торопиться пограбить, а то "военные сборы" глядишь закончатся, и без праздника "души".
Вообще-то кто не успел, тот опоздал, а грабежи спишут на власть, ибо она довела и не смогла обеспечить порядок.
Анархия, мать её...
№30 PeterNOR Пользователя нет 21 февраля 2014 22:10
+9
Не надо панику стимулировать. Мы уже организуем наши общественные отряды для защиты мирных граждан от бандитов. Афганцы, чернобыльцы, отставники и пр. Дошло наконец-то до многих то, о чем им говорили еще в декабре. Что это за "майдан" и к чему дело идет... Орали, не верили, соплями демократическими размахивали.. А теперь - дошло все-таки.
----------
PeterNOR
№31 Георгина Пользователя нет 21 февраля 2014 22:18
+6
очень боюсь...живу одна с сыном...оч боюсь, что до меня дойдет
№32 семен артузов Пользователя нет 21 февраля 2014 22:24
+5
А какие документы у ваших отрядов? Мандаты без фото или на слово верят,что вы -хорошие.Так ведь и другие отряды,которые грабят,тоже хорошие.Они за революцию.
№33 sgepeter Пользователя нет 21 февраля 2014 22:38
+2
Молодцы. Удачи вам.
№34 Доктор Пользователя нет 21 февраля 2014 23:58
+3
Цитата: PeterNOR
Не надо панику стимулировать. Мы уже организуем наши общественные отряды для защиты мирных граждан от бандитов. Афганцы, чернобыльцы, отставники и пр. Дошло наконец-то до многих то, о чем им говорили еще в декабре. Что это за "майдан" и к чему дело идет... Орали, не верили, соплями демократическими размахивали.. А теперь - дошло все-таки.


Дай-то Бог. Но вы не вооружены, а они-да! и что вы сделаете? Хоть трижды афганцы и чернобыльцы?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№35 Леший Пользователя нет 21 февраля 2014 22:18
+4
Кхе-кхе,страховые компании "потирают" руки ,хрен вам, а не страховка.Форс мажор ,однако.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№36 A.Red Пользователя нет 21 февраля 2014 22:18
+8
Как же мне вас- хохлов тупорылых жалко... У меня, действительно, слёзы наворачиваются... Жалко малолеток тупых- необразованных, кто кричал и истерил "Панду-геть"... им и впрямь панда и медведь и москаль- одно лицо- ворог... Ну, ты, если что, заходи... По морде- будет, но потом и поговорим...
№37 ejenia Пользователя нет 21 февраля 2014 22:20
+3
Хорошая новость) Я даже плюс поставила. Скоро граждане Украины, которые поддерживают майдан протрезвеют, очнуться от угара покрышек. лишь бы поздно не было.
№38 lanach Пользователя нет 21 февраля 2014 22:21
+2
Действительно как в 1917... Очень грустно
№39 ZIL.ok..130 Пользователя нет 21 февраля 2014 22:33
+4
Да какой нах..17--ый?!
Это-Сирия№ хрен знает какой...
Я вот в Брянске живу.От нас-что до Москвы,что-до Киева...
А если завтра вся эта нечисть на улицах Брянска,Курска,Белгорода объявится?
Какой нах.. 17-ый-это 1941-ый!!!
№40 Olrg Пользователя нет 21 февраля 2014 22:25
+4
Убрать с улиц правоохранительные органы. Это подготовка к тому, чтобы были введены силы НАТО, для поддержания порядка. Всё просто. Скоро все жители Киева будут приветствовать натовские внутренние войска.
№41 Владимир_Баженов Пользователя нет 21 февраля 2014 22:25
+3
началось!!
№42 Георгина Пользователя нет 21 февраля 2014 22:26
+10
Кстати, вас всех россиян с медалькой!!!...И не все мы тупорылые, просто НЕ МЫ на майдауне!! вот как вы не поймете!!
№43 Вольный Пользователя нет 21 февраля 2014 22:43
+7
Да всё мы понимаем, просто эмоции.. За вас переживаем, чем сможем - поможем, только ведь ваши хитрожопые умники опять все просрут.
№44 datur Пользователя нет 22 февраля 2014 01:31
+1
[quote=Георгина]Кстати, вас всех россиян с медалькой!!!...И не все мы тупорылые, просто НЕ МЫ на майдауне!! вот как вы не поймете!! ---ну а кто вы если допустили этих бандерлогов-бандеровцев? как вы там прыгали и орали,,кто не скачет тот москаль,, rtfm и кстати-- не с медалькой,а С 2мя ЗОЛОТЫМИ В в шорт-треке!!! good rus
№45 Георгина Пользователя нет 22 февраля 2014 10:51
+1
Я не поленилась и в 20 градусный мороз поехала на антимайдан...бросила дома ребенка одного и поехала!!...Перекрыто движение было, люди туда пешком шли, на антимайдан...И мне горько, что у нас ЭТО, майдан этот, зачистили за 7 минут, легко и непринужденно...а в Киеве устроили европомойку...Тут работают все, ругаются на пустые банкоматы и едут на работу! Когда стоять на ...майданах??И убрал их Беркут и менты...как и положено, не мне ведь, женщине, гоняться за бандитами))
№46 ветер северный Пользователя нет 21 февраля 2014 22:38
+5
А как же толерантность (терпимость) ??? Ну уж братцы укры надо быть толерантнее. Иначе в Европе вы чужие...

Простите христа ради за ехидство...
№47 JOKER Пользователя нет 21 февраля 2014 22:40
+5
отправить в этот ад болотную тусовку с их шубами собачками пусть повоюют biggrin
№48 MALISH Пользователя нет 21 февраля 2014 23:17
+5
Хорош врать! Так бы Беркут и остановился бы на народном посту!
№49 Звездочка Пользователя нет 21 февраля 2014 23:49
+4
ссылку на документы не представите ли?
№50 СЕРГЕЙ Пользователя нет 22 февраля 2014 20:48
0
Ты сам то веришь в это,не надо ахинею нести.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
№51 anko49 Пользователя нет 21 февраля 2014 22:44
+7
Безголовые рагули,самые смачные дома в Конча-Заспе,киевской Рублевке.Там живут
"кращи люди неньки Украины","владельцы заводов,газет,пароходов",рванувшие в Европу.
Вот кто достоин наказания,вот кого не жалко.
№52 АлиУрус Пользователя нет 21 февраля 2014 23:15
+2
убрали внешнего врага (беркут) и сразу нашелся внутренний?
если это правда, то советника Яныку подогнали толкового
№53 MALISH Пользователя нет 21 февраля 2014 23:16
+10
А вы, братья-украинцы, чего ждали? Что бандеровцы займутся благотворительностью? Это только начала, будут и вешать, и насиловать! Вам не нравилась ТА власть? Получите ЭТУ, любители евроинтеграции!
№54 Вито Пользователя нет 21 февраля 2014 23:32
0
Тем временем во Львове сегодня неизвестные проломили стену банка и унесли все деньги.

Ну вот. Найден способ продолжения бунта без помощи Запада. А говорили Запад скажет, Запад прекратит финансирование. Майдауны хлебнули крови, озверели от безнаказанности. Кто их теперь остановит? «Беркута» уже нет. Вывели. Киев уже отдали на разграбление победителям?
№55 Olrg Пользователя нет 21 февраля 2014 23:36
+1
"Правый сектор" выступал и выступает за единство повстанческого движения. Мы призываем к борьбе против режима внутренней оккупации. Готовы взять ответственность за ход революции на себя", - отметил он.

Источник: https://polemika.com.ua/news-139440.html

И плевать им на все соглашения.
№56 Доктор Пользователя нет 21 февраля 2014 23:41
+7
Цитата: Алексей 84
В Киеве тоже ЖИВЫЕ люди, в Крыму, Донбасс и Харьков люди, ГОРЯЩИЙ БЕРКУТ живой, но когда их жгли а жителей Юга-Востока и Крыма те кто сейчас скулит называли титушками и недочеловеками они этому аплодировали и полностью поддерживали, так почему мне или титушкам живущих на Востоке их сейчас надо жалеть? Такие люди не ХЛЕБНУВ дерьма никогда не поймут, что сами они ДЕРЬМО, и то, что они желали другим невыносимо БОЛЬНО и очень погано.

Эти ЖИВЫЕ люди все три месяца приносили в клювиках бутерброды и чай отважным защитникам еврошляха. (кстати сегодня, разговаривая с приятелем с Украины, узнал интересную деталь. ЧАЙ БЫЛ ТОЛЬКО ЛИПТОН, КОЛБАСА В БУТЕРБРОДАХ ТОЛЬКО ОДНОГО СОРТА! Не наводит на мысли? Точно не наводит?) И эти люди горлопанили на МУДАНЕ в поддержку воли и свободы. Банду ГЕТЬ!- кричали они! Упивались своей ОХРЕНЕННОЙ силой. "Разом нас багато, нас не подолати!" БЕРКУТ-преступники! Банда ушла... Беркут послал вас на фик. Тоже ушел. А вот теперь пришло ГУЛЯЙ-ПОЛЕ! Веселись, батька Махно, Тягнывус, Вырвиглаз, Набыйвух! Бей красных,пока не побелеют, а белых, пока не покраснеют!" А дети,старики, семьи, пособия, пенсии, ЖЭК, товары в гастрономе- это так, несущественые мелочи! "Не звертайте уваги! Це дрiбницi!" ЭВРОПА же поможе! Ну-ну....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№57 Доктор Пользователя нет 21 февраля 2014 23:44
+10
Цитата: Bmaps
А в это время в городе Бровары, возле города Киев на народном посту задержали автобус с бойцами отряда "Беркут", в автобусе обнаружены ворованные музейные ценности. Мародёры есть везде, даже среди тех кто давал присягу служить народу.

Ну надо же, блин! Я Поставил плюс. ОШИБКА ! Удалить не могу!!!
Ну сколько можно???!!! Вы просто провокатор. Беркут, который СТОЛЬКО дней стоял под камнями, огнём и пулями и не ушел, не дрогнул. И эти бойцы будут крысятничать??!!! Идите вы лесом! НЕ ВЕРЮ и НЕ ПОВЕРЮ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№58 nesvobodnye Пользователя нет 21 февраля 2014 23:54
+4
Цитата: Bmaps
... и вашей власти (системе) он тоже не понравится, если у вас народ начнёт жить вольно и свободно.

Я надеюсь, вы напьётесь свободы сполна.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№59 Вольный Пользователя нет 22 февраля 2014 00:02
+5
Вольно и свободно - это как сейчас во Львове?
№60 Доктор Пользователя нет 22 февраля 2014 00:11
+3
Ребята! Я ХУДЕЮ!! "каждый год тут собираются казаки и всякие УПА, УНА УНСО, Бендеровцы, все местные смеются с них и с казаков тоже, я тоже смеюсь с них и никто их не поддерживает," Вот все это, смех..ечки и ...хаханьки, наплевательское отношение к опасности неофашизма и позволили им чувствовать себя героями! Набирать силы, наглости, уверенности. а вот теперь попробуйте посмеяться! Теперь уже плакать придется. Их сотрут. Но не сразу и через множество жертв. Украина еще хлебнёт! МЛЯ! Ну я же тоже хохол! Ну как на это не реагировать???!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№61 Olrg Пользователя нет 22 февраля 2014 01:08
+3
Скажите а ваша власть с Марса или с Луны прилетела? Не плоть ли это от плоти украинского народа, т.е. от вас самих? Вы и сами когда станете властью будите не лучше теперешней. Но наличие любой власти, лучше чем её отсутствие. Без власти хаос и насилие сильных над слабыми. Скоро вы в этом убедитесь.
№62 Olrg Пользователя нет 22 февраля 2014 01:20
+1
У нас народ живёт вольно и свободно, особенно в Сибири. Там есть места, где нет ни милиции, ни иной власти. Нет ни откатов, ни произвола. Там живут счастливые люди. Милости просим.
№63 Не политик Пользователя нет 21 февраля 2014 23:49
+5
Как же мерзко от всего происходящего. Украинцы для чего вам голова то дана, чтобы шапку носить, ну почему вас история то ничему не учит? Вы хотели свободы, вот вам свобода во всей своей красе, только что вы с ней сейчас делать будете? Не все украинцы одинаковы это так, но почему среди вас так много алчных, завистливых и хитрожопых что с вами люди?
№64 k.v. Пользователя нет 22 февраля 2014 00:07
+4
Цитата: Bmaps
у нас, проживающих тут,свой способ противостояния власти и системе.

Это не ваш способ, вы его позаимствовали у Ливии, Сирии, Египта... А над фашизмом смеяться опасно, как доказала история
№65 k.v. Пользователя нет 22 февраля 2014 00:22
+4
Цитата: Bmaps
Я не верю в то что одна из сотен пошла на мародерство

Для таких, как вы, придумали слово "титушки"
№66 utis_v Пользователя нет 22 февраля 2014 01:11
+2
"Как ты бросишь так и получишь." Вашы ....
№67 Olrg Пользователя нет 22 февраля 2014 01:15
+3
Заяц, вы за кого, за белых или за красных? Это между какими народами? Между русскими и русскими? Или между малороссами и малороссами?
№68 СЕРГЕЙ Пользователя нет 22 февраля 2014 21:06
0
Семена раздора сеяли 20лет ваши политики,СМИ, а граждане самостийной , правда не все, но большинство спокойно наблюдали,Россия не пропадет,выстоит так было не раз. Во всем плохом виноваты проклятые москали,да? Мой дед воевал за Украину, моя бабушка стопроцентная украинка- фамилия Форостенко, мой брат живет в Одессе,отец, сестра в Кировоградской области, я служил в армии под Львовом.Догадайся, как я должен относиться к украинцам, но я же москаль,меня надо убивать? Проходил наш народ это в далеких 40годах прошлого века и вот оно опять вернулось. Только хрен у них что получится. Они будут завоевывать нас,Ярош и компания получит по зубам однозначно.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
№69 utis_v Пользователя нет 22 февраля 2014 00:43
-3
Беру военно-морской словарь. Г.А.Бондаренко, А.А.ПАУК, В.В.Сидоров. и люди..
кормовой флаг и называется "провиантским".
с 1883 он стал Государственным
№70 Ужа Пользователя нет 22 февраля 2014 07:47
+3
Ну что вы ей богу тут людям сказки рассказываете, а? Стыда у вас нет, ни чести ни совести, господин/жа Bmaps. Чай не в/на Украине, хохло-украинцев уму разуму учите. И в доверие тут со своими душещипательными комментами не надо втираться, а СССР и слово украинец или хохол вам, лучше в одном комменте не употреблять. На этом сайте вы смогли прочувствовать в полной мере мнение некоторой части российских людей по поводу хохло-укроинского житья-бытья, братства, единства и всё такое. Судить о том в большинстве ли такое мнение в России или нет не берусь судить, а вот то что в России теперь люди стали более критичны знаю - и всяким братским народам на российскую шею теперь влезть не получится. Поплачьте, хохло-украинские и прочие братья, и смиритесь. То что сами посеете - то и пожнёте.
От себя лично скажу, что сами хохло-украинцы, по ходу дела, только за чужой счёт жить могут, ведь видно что когда своим умом на своей Окраине - то процветают одни революции за "вольность, правду и свободу" или чего ещё похлеще. Творить и созидать, таким как вы, Bmaps, не дано. Ведь ни в прошлом, ни за эти 20 лет ничего у вас "братьев" не изменилось. Какой народ - такая и власть. А пока... Правда, у вас, всегда своя и выборочная; Вольность ваша, укро-хохляцкая, синоним жить-проживать чужое добро, а Свобода ваша - от ответственности всегда вам люба. Вспомнили бы как в/на Украине большевиков и Россию тупо грязью поливали и поливаете, хотя спасибо им и появились на карте (ну прям прибалтических синдром какой-то). Или сейчас скажете что это всё западные "бандерлоги" пропагандируют, а нормальные хохло-украинцы таких идей непреемлют? Что хохло-украинцы, русским братья?
И кстати, на вскидку, спасибо тоталитарной России и рабским российским людям которые не преемлют "жизни без взяток, откатов и произвола", у Украины и прочих братков, ещё деньги и работа у заводов есть. Честно говоря, в России, да и не только, на весь этот майдан и майдаунов смотрят как на поле дикарей. Вон делайте ваши революции против.... всего чего хотите, вступайте куда хотите, а про Россию забудьте. А ведь нет, не забудете. Наживёте себе опять проблем, а потом опять истерики начнутся мол Россия виновата во всяких "хохло-укро-морах" и "хохло-укро-цидах".
----------
№71 Константин Пользователя нет 22 февраля 2014 08:51
+4
Цитата: Bmaps
Кто вы тут все собравшиеся, люди? Что с вами?
если вы не представляете жизнь без взяток, откатов и произвола?

Это вы так со взятками боритесь, захватывая административные здания и убивая милиционеров? Отлично!
Это все равно, что бороться с шумными соседями с помощью подрыва всего подъезда.
Головой то думать надо, даже потомкам проукров.
№72 Иван Петров Пользователя нет 22 февраля 2014 11:59
+1
Дорогой кролик, у вас есть сейчас реальная возможность пожить под кристально честными майданными хлопчиками из 39-ти сотен.
Они без всяких взяток, откатов и произвола заберут все.
Исключительно для вашего же блага. Чтобы чувствовали себя свободными.
Если обнаружат у вас неправильное расовое происхождение в третьем поколении - немного изувечат. Не до смерти. Вы грамотно пишете на оккупантской (русской) мове -скройте это.
Жену с дочкой немного изнасилуют - перед тем как зашибить.
Придется потерпеть. Главное, вы станете свободным. И будете жить без взяток и произвола...
Будете жить.
Если повезет...
№73 oleko51081 Пользователя нет 22 февраля 2014 12:02
0
Особенно насмешило-а Янек здесь не причем это все Запад.А кто партию Сволота в Раду привел? А все предыдущие Презы с ними только заигрывали и поощряли.Кучма и Янек пришли к власти на русскоязычном населении и предавали.А зачем России вся Ненька-надорваться и кормить за счет россиян? Кроме Крыма в Россию никто не желает.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.