Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Срочно! Украинские фашисты меняют тактику!

Срочно! Украинские фашисты меняют тактику!

Внимание! Это сообщение со страницы "Радикальный Майдан", которое бандиты рассылают по всей сети! Они решили радикально сменить тактику от "мягкого противостояния" к серьёзным боевым действиям. Будьте предельно осторожны!

У кого есть возможность и желание - помогайте правоохранительным органам или отрядам ополчения. Остальным - будьте осторожны, не лезьте на рожон. Берегите себя!


Далее текст со страницы фашистов из лицокниги.

Внимание! Изменение тактики! Распространите! Не нужно лайкать! Распространяйте!

Мы сегодня с 12 дня в самой гуще событий. Есть небольшие ранения, но это поправимо. Мирные протесты закончились. Все мирные граждане – идите по домам или по крайне мере находитесь в укрытиях. Сейчас уже не идет речь о мирных протестах. Нас уже достаточно убаюкивали. Некоторые говорят, что если Майдан применит силу, то это будет плохо для ЕС, США и других дипломатов – ПОШЛИ ВСЕ ДИПЛОМАТЫ НА ТРИ БУКВЫ. За 3 месяца они не сделали НИЧЕГО! ЕС отказался вводить санкции. Они демократические импотенты. Их можно понять, они не хотят давать повода своим гражданам к подобным протестам. В то же время они прекрасно взаимодействуют и сотрудничают С ЛЮБОЙ ВЛАСТЬЮ! Ирак, Босния и Герцеговина, Беларусь. Им плевать на власть пока это не касается их страны! Вспоминайте когда сербы и боснийцы резали друг-друга тысячами, где было ЕС? Через сколько месяцев оно вмешалось? Из-за чего? Правильно! Из-за большого количества беженцев в их страны. Еще кто-то говорит о ЧП. На улицах УЖЕ ЧП. Если мы сейчас выступим все вместе уже не останется НИКОГО КТО БЫ ОБЪЯВИЛ О ЧП! Мы можем победить за 24 часа! Еще есть паникеры говорящие про Россию. На данный момент Россия не мобилизовала свои войска на границе с Украиной. Нет никаких свидетельств подготовки военной агрессии. Если мы будем затягивать решение проблемы и опять увязнем в переговорах – этот путь возможен. Но если мы покажем себя СИЛОЙ – Россия побоится идти против нас. Поэтому НИКАКИХ МИРНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. Никакой жалости к врагу. Видите представителя ПР – стреляйте на поражение. В ноги, в туловище, в голову, в яйца – куда угодно. Хватит им рисовать на лбу метки и выбивать зубы. Они и с выбитыми зубами приходят нас убивать. Мертвые они уже никуда не придут. Видите депутата от ПР – стреляйте по ногам и пытайтесь его захватить. Он будет полезен в обмене пленными, да и рассказать много интересного успеет. Не можете захватить – убивайте! Иначе эта сволочь просто улетит со всеми награбленными миллиардами!

Сейчас важно кардинально менять тактику. Хватит охранять Майдан. Это бессмысленно. Его невозможно защитить без значительных потерь. На данный момент все районные отделения милиции в Киеве остались без охраны, так как поступил приказ выдвинуть весь личный состав к Майдану. Сейчас там от 2х до 5 человек охраны. В каждом отделении как минимум по сотне единиц табельного оружия.

Поэтому:

1. Организовываемся с мобильными группами Автомайдана. Номера с машин снять.

2. Проводим быструю разведку численности и готовности оставшихся охранников РОВД к штурму. Забаррикадированы ли двери, сколько личного состава видно внутри. Это можно делать под видом девушки, которая хочет сообщить о правонарушении.

3. Если у вас есть оружие и преимущество в живой силе, а личный состав РОВД не готов к штурму стараемся его этой же девушкой вывести на улицу под предлогом, что там избивают ее подругу рядом. Или что-то еще придумать.

4. Водители должны заранее продумать два плана отхода. Обязательно с собой иметь средства для отсекания преследования на авто. Это могут быть ежи (обычные три гвоздя вместе сваренные или скрученные, могут быть заранее организованные ловушки, по проезду которых дорога будет перекрыта (подпиленное дерево, авто). По возможности заблокируйте подъезды к РОВД на дальних подступах (ежи, деревья, авто) или хотя бы выставите на крышах наблюдателей, которые смогут предупредить группу о приближении подкрепления для ментов. Единственная задача наблюдателя – предупредить. Не вмешиваться! Просто предупредить!

5. Нападаем на РОВД (на себе обязательно иметь броники! Так как менты будут стрелять). Нападать можно не только с главного входа. При себе имейте помповые ружья для быстрого выбивания цилиндров замков. А также для аргументов в переговорах с ментами. У вас будет до 5 минут пока прибудет ДСО. За это время вам нужно под угрозой силы попасть в арсенал и забрать все оружие, которое там найдете. Желательно не использовать наручники, а лучше строительные стяжки или скотч, так как от наручников у каждого мента есть ключи, и вы потеряете много времени в поисках ключей. Можно просто оглушать, если есть такая возможность.

6. Водители транспортных средств НЕ ДОЛЖНЫ участвовать в штурме. Их задача держать авто в готовности. Не выключать двигатели. Оставьте себе 1 минуту на то, чтобы успеть покинуть здание до прибытия подкрепления. Если что-то не успеваете – бросайте. Ваша жизнь важнее, можно напасть в другом месте.

7. Получив оружие мы должны скоординироваться для нападения на беркут с тыла. Не со стороны Майдана. Это важно. Мы должны быть максимально мобильными. Не ввязываться в длительное противостояние. Напали 1-2 минуты перестрелки, подпалили их технику по возможности, нанесли максимальный урон и ОТСТУПИЛИ. Избежать жертв среди своих! Вы все нужны живыми и невредимыми! Мы должны сделать так, чтобы каждая пядь земли Киева горела под ногами оккупантов! Если нужно отступать – отступайте. Нападете в другом месте и в другое время. Выбирайте место для нападения. Делайте все, чтобы обеспечить себе максимальную эффективность в противостоянии. НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ В ЗАТЯЖНЫЕ БОИ! Не давайте себя окружить! Если вы решили атаковать с крыши здания – позаботьтесь о возможности перехода в другие здания при помощи лестниц, мостиков или альпинистского снаряжения.

Слава Украине!

Срочно! Украинские фашисты меняют тактику!
Срочно! Украинские фашисты меняют тактику!
Срочно! Украинские фашисты меняют тактику!
Срочно! Украинские фашисты меняют тактику!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Reks21 19 февраля 2014 05:33
+4
Комментарии излишне ...
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№2 Читатель 19 февраля 2014 09:36
+2
Зачем тогда писать? Только из-за того, что комментарий №1?
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 djon3volta 19 февраля 2014 05:34
+7
давайте мыслить трезво.1-2 выстрела из танка в центр толпы и майдан разбежится за несколько секунд.
прямой наводкой из пулемёта по майданутым,и все разбегутся вмиг(кому охота умирать?)
на крайний случий,зависнуть на вертолёте на центром толпы,и скинуть авиабомбу 500-700 кг,желательно осколочную,а лучше кассетную.

в Китае как то студеньтики попробовали революцию замутить,так их просто намотали на гусеницы танков,причём молча намотали в фарш,после этого Китай показал рост экономики в 10% в год biggrin
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№4 Abracadabraiser 19 февраля 2014 05:57
0
вы пребываете в плену иллюзий.
В Китае на площади Тянанмынь осталась 1000 (тысяча) сгоревших танков.
Это не "студеньтики".
№5 Читатель 19 февраля 2014 09:33
+4
Да, да. В википедии, кажется, написано, что они (мирные студенты) накрывали двигательные отсеки танков одеялами пропитанными бензином и поджигали.
Хотя в сети есть старинные снимки (примерно 1939 года) испытаний танка Т-34 как раз против такого воздействия.

И вообще, попробуйте проделать такое с "воюющим против вас танком", а я посмотрю.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 Вито 19 февраля 2014 17:22
0
Цитата: Читатель
И вообще, попробуйте проделать такое с "воюющим против вас танком", а я посмотрю.

Только в одном случае – танк стоит на постаменте, как памятник. В остальном – малейшее движение гусениц или башни – куча обделавшихся.
№7 mus.albus 19 февраля 2014 09:20
+7
"Россия может и должна помочь Украине, тем более что речь идет не просто о внутренних делах Украины. Если там ситуация полностью выйдет из-под контроля, если там начнется полномасштабная гражданская война (а все предпосылки к этому имеются), то на протяженной и фактически незащищенной границе Российской Федерации со стороны Украины образуется огромная горячая даже не точка, а пятно, и это, конечно же, повлечет за собой массу проблем для самой России."

Читать полностью
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№8 оперрус 19 февраля 2014 13:10
+1
Пока на Украине легитимная власть, Россия активно не может вмешаться, только дипломатическим путём, что мы и делаем плюс финансовая помощь, хотя вопрос кому мы её сейчас даем. В случае гражданской войны и не легитимности власти, вот тогда и придет время России активно вмешаться в этот хаос, думаю запад поступит так же. Хотя хотелось бы мирного решения без крови, но это всё иллюзорнее к сожалению.
№9 Идеалист 19 февраля 2014 13:29
0
В целом согласен. Мы всё таки говорим о независимом государстве, признанным мировой общественностью и пока там действуют институт власти мы в своих действиях весьма ограниченны. Но вот если там завертится всерьёз, постоять в сторонке и посмотреть - может и не получится. Очень сомневаюсь, что нам нужна гражданская воина и беспредел под боком. Самим из-за этого добавится куча проблем вроде беженцев, всяких нежелательных элементов с той стороны границы, разных "лесных братьев" и т.д. Да и с черноморским флотом в этом случае интересная ситуация получается: мы там не миротворцы, а просто арендаторы, которых могут просто "вежливо попросить" съехать либо местные, либо "партнёры" из НАТО. А вот реакцию нашу на эту угадывать даже не хочется... Да и не сильно всё это смахивает на 08.08.08. Там у нас было основание впрягаться, здесь - нет.
№10 Читатель 19 февраля 2014 09:27
+3
Согласен. Так в Сирии, Ливии, Египте (можно продолжать список) все и начиналось.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№11 Киевъ 19 февраля 2014 11:38
+1
а Вы бы выстрелили в протестующих? Там много женщин...
№12 Идеалист 19 февраля 2014 12:47
+2
Как-то не правильно поставлен вопрос. В лиц, не представляющих угрозу сотрудникам правопорядка, на поражение стрелять ни кто не будет. А вот применять крайнее меры при угрозе жизни сотрудников милиции вполне оправдано. Тем более при наличии огнестрела с той стороны. Да и так уже поводов предостаточно. Видео на эту тему довольно много. Хотя при этом может быть всякое: не проконтролировал пространство за целью, рикошет (ибо судьба) и т.д... И как-то принято забывать, что сотрудники Беркута - те же самые граждане одной и той же страны. У них такие же права, как и у остальных (в массе своей, не беря в расчёт службу). У них то же есть дети, жёны, родители. И получается как-то, что к одной из сторон сего конфликта применять силу можно (как же, им же зарплату власть платит), а вот к другим, правонарушителям в частности, как-то... не комильфо, что-ли?
№13 оперрус 19 февраля 2014 13:18
+4
Ну да другим тоже платят зарплату, но не власти. Властная импотенция Януковича просто бесит, несмотря на большое седалище усидеть на двух стульях у него не получится, понятно что ему жаль денег лежащих на западе, с другой стороны он может потерять и деньги и свободу. Единственное что вызывает сожаление, это то что так бессовестно подставляют под камни, пули и коктейли Молотова сотрудников милиции, совести просто у власти нет.
№14 Идеалист 19 февраля 2014 13:34
0
Абсолютно правильно. Власть показывает свою полную недееспособность в этой ситуации. Нельзя было в принципе доводить до такого. И после таких подстав, боюсь что Беркут, в один прекрасный момент, может за этой властью и не пойти, так как просто не будет уверенности, что в следующий раз их опять не кинут и не сделают козлами отпущения.
№15 Вито 19 февраля 2014 17:26
+3
Цитата: Киевъ
а Вы бы выстрелили в протестующих? Там много женщин...

Есть куча нелетальных спецсредств для разгона толпы – водометы, звуковые пушки и пр. Надо просто политическую волю и больше ничего.
№16 Дрон 19 февраля 2014 05:35
+10
Доиграется янык, деньги наворованные в любом случае уже потерял, а может потерять и Родину и жизнь свою никудышную.
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№17 djon3volta 19 февраля 2014 05:38
+3
ну вот допустим я вор(коррупционер и тп),и у меня есть миллиард,я ведь могу наварованые держать в китайском банке,или в венесуэльском,иранском,беларусском,российском?или надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в европейском или американском? biggrin ну в конце концов можно открыть счёт в КНДР,там уж точно целёхенькие будут biggrin
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№18 Apolitikus 19 февраля 2014 05:48
+4
ты обязан держать бабки в их банках или в их ценных бумагах. иначе, ты саддамхуссейн или муаммаркаддафи.
№19 djon3volta 19 февраля 2014 05:56
+1
тоесть,если я президент,министр,или чиновник,я должен заключить секретный договор с западными чиновниками,которые мне в ульимативном порядке заявят - вы обязаны держать деньги только в европе или сша,иначе мы уволим вас с вашего поста? biggrin
вон Бакиев живёт себе спокойно в Беларусии,и в ус не дует.зачем ему запад???
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№20 Звездочка 19 февраля 2014 07:55
+3
именно так.
беларусь вне пределов их воздействия, она под Российской опекой.
№21 Звездочка 19 февраля 2014 07:55
0
именно так.
Беларусь вне пределов их воздействия, она под Российской опекой.
№22 Apolitikus 19 февраля 2014 15:04
0
откуда такие знания про взаимоотношения чиновников и банкиров и во что там не дует лукашенко? facepalm
№23 Babayka 19 февраля 2014 05:38
+2
От блин г**доны!!! Если Власть на Украине не может, ну тогда надо помогать... иначе это вторая Югославия будет.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№24 Созерцатель 19 февраля 2014 05:43
+3
Идиоты...,и Яныкнутые...,и Майданутые....пипец какой то...
№25 U_Viktor 19 февраля 2014 05:58
+6
История повторяется, теперь на Украине. Только в худшем варианте. Причина - дупло у власти. Дупло Горбачёв привёл к танкам на улицах Москвы, дупло Янукович - к бандеровскому бунту. Если дупло Янукович сейчас, в самом срочном порядке, не начнёт физическое уничтожение фашистов - бандеровцев, может превратиться в самое настоящее, пустое, мёртвое дупло. Фаши его скушают и не подавятся, а Украине, как постсоветскому государству в существовавших границах - настанет конец.
№26 alaverda 19 февраля 2014 06:37
+2
держитесь братцы!
№27 Звездочка 19 февраля 2014 07:57
+4
Янык ни какой, слышала разговор с Царевым вчера, он в открытую уже был в недоумении, почему ничего не происходит, подвинут Витю не оппы, так свои же.
Военные могли бы это сделать уже видя его политическую импотенцию.
№28 Звездочка 19 февраля 2014 07:57
+3
Янык ни какой, слышала разговор с Царевым вчера, он в открытую уже был в недоумении, почему ничего не происходит, подвинут Витю не оппы, так свои же.
Военные могли бы это сделать уже видя его политическую импотенцию.
№29 alexez 19 февраля 2014 08:16
+1
"На данный момент Россия не мобилизовала свои войска на границе с Украиной"
Дебилы, России не надо мобилизовать войска, у нас уже на юге самая вооруженная и боеготовная армия
№30 Звездочка 19 февраля 2014 12:40
0
и Кадыров вчера в твиттере на это тонко намекнул)
№31 ветер северный 19 февраля 2014 08:31
+1
А я не знаю как реагировать. Ну понятно, что там всё плохо и будет только хуже, но я лично на это никак повлиять не смогу. Можем только сожалеть и рассчитывать на правильные действия нашего гос.аппарата.. ну и проявлять солидарность с антифашистами..
№32 Идеалист 19 февраля 2014 08:31
+4
читаю про Украину и мысли совсем дурные: вот не учит людей история ничему. а история баба, сцука, злопамятная: вот очень и очень жаль, что в 91 в нашей стране проявили слабость. объяснить? а всё просто: если бы тогда в центре Москвы погибло 100-200-1000 человек - всё равно!!! всю эту толпу надо было разогнать и отправить колымить, ибо последствия этого переворота обернулись для станы куда большими смертями и бедствиями, и погибло после них в РАЗЫ больше детей, женщин, стариков: Армения-Азербайджан, Грузия-Осетия-Абхазия, Узбекистан, Таджикистан, Молдова-Преднестровье, Чечня, Дагестан, Ингушетия, Украина сейчас и т.д... те, кто погиб и умирает там уже больше 20 лет вряд-ли разделят эти иллюзии по поводу перемен и лучшей жизни. а разорванные границами семьи, крах экономики и нищета? всё, что случилось тогда, в 91 и продолжается до сих пор - одна огромная трагедия, вызванная стремлением к переменам и благим идеалам, а на самом деле, оказавшейся дорогой в Ад... впрочем, любая революция, в первую очередь, имеет своих отцов. а эти... бандерлоги, тащат свою в страну в пропасть. вот так на Украине и сейчас: как только в Беркут полетели первые коктейли молотова это необходимо было рассматривать в соответствии с законом, а данное деяние попадает под статью УК, как покушение на жизнь сотрудника полиции при исполнении и наказываться это всё должно соответственно, ни каких соплей, всех в каталажку, кто там стоит: любителей посмотреть и поорать - на 15 суток, остальных пироманьяков - по этапу и лес валить лет на 5-10. ибо это ЗАКОН! они же там за закон как-бэ стоят, ну, мол перед ним все равны? вот пусть и несут ответственность в соответствии с законом. и нечего сопли жевать... а эти, политические импотенты, блин. при чём что с одной стороны баррикад, что с другой. одни не могут взять на себя ответственность за страну, вверенную им народом, другие просто не хотят нормально поменять ситуацию в стане. просто нет желания этим заниматься и могут пользоваться только самым простым для себя аргументом - булыжником с мостовой... доведут страну до развала... бесы.
№33 facebook_100006508898292 19 февраля 2014 08:32
-10
Адольф,воскресни!Жиды уничтожают украину!
№34 Артур 19 февраля 2014 08:33
+1
Но если мы покажем себя СИЛОЙ – Россия побоится идти против нас.


Это люди с другой планеты. Шли бы по домам борщ с галушками кушать, а не в войну играть.
№35 смотрящий 19 февраля 2014 08:35
0
Время пошло на часы ,а может на минуты. Держитесь. avtomat
№36 PeterNOR 19 февраля 2014 08:50
+1
Нечаянно лайкнул, блин... Забрал на блог.
----------
PeterNOR
№37 Алекс 19 февраля 2014 09:03
+4
Это мятежники, бандиты, головорезы, у них есть подстрекатели ОТТУДА, это очевидно, им дали задание перейти от нервирования власти к прямой агрессии, вооруженному мятежу, насилию, убийствам....
О каких переговорах ТЕПЕРЬ может идти речь, с кем вести переговоры - с мятежниками, убивающих милиционеров?,
Политика выжидания была нужна раньше, а сейчас нужно ликвидировать угрозу кровавого мятежа, навести порядок железной рукой, установить в стране временно режим ЧП и пресекать любые попытки восстания со стороны фашиствующих элементов...А Запад пусть заткнется, повоют про демократию и права человека (т.е укрофашистов) и заткнутся...Мятеж надо пресечь на корню.....Ничего не делать уже нельзя, силовики уже не должны просто стоять и смотреть на этих бандитов.....
№38 candrejj 19 февраля 2014 09:14
-10
Россия уже,трясётся от страха.
№39 Идеалист 19 февраля 2014 09:26
0
А вот теперь представьте на минутку, что будет с Украиной потом? Вот, допустим, власть впадёт в полный ступор и произойдёт захват гос учреждений и дальше классика: мосты, телеграфы, вокзалы... Что будет потом? Вот придут левые, нужны они будут у власти юго-востоку Украины, ориентированному в той или иной степени на Россию? А капиталы элит востока? А сама власть и чиновники, их деньги и имущество? Промышленные и бизнес связи? Что с ними будет? Отдадут просто так? А Крым, и в первую очередь, Севастополь? Смирятся и тихо будят копить злобу? Ринутся в Российское посольство, потом в Россию? Или как с Южной Осетией ситуация будет, что бы нам потом их разводить пришлось? А договариваться с Россией о поставках газа кто и как будет? И на каких тогда, извините, условиях? Кремль отступит? Это Газпром-то перебьётся? Ах, сланцевый газ, говорите, ну-ну... Или вот, хорошо, дай Бог этих бандерлогов с центра Киева уберут по хорошему или плохому. Не важно. Запад смирится? Западно ориентированные элиты со своими финансовыми интересами в Европе смирятся? Смирятся с потерей финансов? Контрактов? А что вообще из производства реально работает на "западе" Украины (грешен, не так силён в географии)? Или те, которые практически с ноября месяца прошлого года, стояли на морозе там, в центре Киева просто так уйдут? Выйдут такие Тягнибок, Яценюк и Кличко, на глазах слёзы и мол: "ребята, ну не получилось. ну подумаешь. пошумели и фиг с ним. айда до хаты"? Эти спокойно после всего, что было разойдутся или даже силой? А вот фиг. Так и будет копиться злоба. Через год-полтора - снова на Майдан? Потом против кого и куда? Выборы - Майдан, выборы - Майдан. И сколько так будет продолжаться? Я не верю, что поляризованность народа на Украине на столько сильна, но подумайте о том, что будет с этой страной при любом раскладе в этой ситуации? Ведь ни кто там реально не хочет договариваться. Зато кто-то очень настойчиво делает всё, что бы эту страну порвало.
№40 Софин 19 февраля 2014 09:29
+2
Не трясётся, успокойся. Это только оппанутые трясутся и переживают за майданутых даунов.
№41 Vitamin 19 февраля 2014 10:33
+2
Два замечания. Судя по стилистике написано явно не в Галитчине и не бандеровцем (мозгов не хватит им). Автор находится где то в Госдепе или ЦРУ. Второе. Постоянно пишется о недопущении жертв со своей строны, что говорит не о гуманизме, а о малом количестве народа у них
№42 Valerius Ortus 19 февраля 2014 10:43
+1
Еще есть паникеры говорящие про Россию. На данный момент Россия не мобилизовала свои войска на границе с Украиной. Нет никаких свидетельств подготовки военной агрессии. Если мы будем затягивать решение проблемы и опять увязнем в переговорах – этот путь возможен. Но если мы покажем себя СИЛОЙ – Россия побоится идти против нас.


Абассака в 08.08.08 тоже так думал. Результат всем известен - уже через 8 часов наша авиация бомбила грузинские аэродромы, а через 14 первые части уже перешли Рокский тоннель и вышли в Южную Осетию. Я считаю, что в случае чего мы сумеем отреагировать так же оперативно.
№43 sapog11 19 февраля 2014 11:08
0
Все Янукович, проипал время, пошли метастазы, болезнь пошла по организму.
А ведь можно было вырезать в одном месте.
№44 Алекс 19 февраля 2014 11:14
+2
Цитата: Valerius Ortus
Еще есть паникеры говорящие про Россию. На данный момент Россия не мобилизовала свои войска на границе с Украиной. Нет никаких свидетельств подготовки военной агрессии. Если мы будем затягивать решение проблемы и опять увязнем в переговорах – этот путь возможен. Но если мы покажем себя СИЛОЙ – Россия побоится идти против нас.


Абассака в 08.08.08 тоже так думал. Результат всем известен - уже через 8 часов наша авиация бомбила грузинские аэродромы, а через 14 первые части уже перешли Рокский тоннель и вышли в Южную Осетию. Я считаю, что в случае чего мы сумеем отреагировать так же оперативно.


Только бомбить не будем
№45 Valerius Ortus 19 февраля 2014 22:20
-1
Это почему же?
№46 cheshir.msk 19 февраля 2014 11:16
+1
НЕ будет никакого ввода войск на Украину, это было бы слишком. Мне кажется, что Януковичь все же договорится с Путиным в очередной раз о поддержке и мразь раскатают по майдану тонким слоем да и все. Если дальше упустят ситуацию, поезд не остановить. Украину надо спасать от себя самой, дальше пожар и гражданская война, а это всегда тысячи трупов. Пока еще можно ограничиться 10-ками радикально настроенных трупов...

я верю в здравый смысл Путина и Януковича или в их тонкую игру, не заигрались бы в демонстрации западу их сторонников на майдане. :(

у меня много родственников в Киеве, уже за них как-то стремно становится
№47 djon3volta 19 февраля 2014 12:14
0
ну все же видели в разное время как разгоняют митинги в европе?в прошлом году в Турции.если не получается дубинками,берут водомёты,следущий этап резиновые пули,после этого митинги испоряются biggrin и главное всё демократично и законно!почему в Киеве не применяют резиновые пули???ведь ОМОН имеет право их применить,но вот приказ не отдают такой.вопрос - почему???может Януковичу выгодно накалять ситуацию?а то давно бы всех смели к чертям собачим avtomat
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№48 Без вестей пропадающий 19 февраля 2014 12:08
+1
Всё происходящее — результат страшной ошибки 1939-го. Нельзя захватить патологически враждебный народ без его уничтожения и надеяться, что он со временем станет лояльным.
Вот тут, к сожалению, Сталин ошибся.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№49 Вито 19 февраля 2014 17:34
+1
Цитата: Без вестей пропадающий
Вот тут, к сожалению, Сталин ошибся.

При Сталине, либо его последователях - Берии, Шелепине, Романове, вся эта шушера и рта бы не раскрыла, пахала бы на благо Союза за милую душу. Не ошибался Сталин.
№50 Без вестей пропадающий 19 февраля 2014 17:37
0
Сталин ошибся в том, что думал, будто после него все останется как при нём.
Впрочем, так многие ошибаются.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№51 Вито 19 февраля 2014 18:57
0
Цитата: Без вестей пропадающий
Сталин ошибся в том, что думал, будто после него все останется как при нём.
Впрочем, так многие ошибаются.

«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее». И.В. Сталин.
Сталин, когда шел на отстранение партии от исполнительной власти знал, что это может закончиться его убийством. Хотя мог бы спокойно дожить свой век. Но тогда бы он не был Сталиным.
Так что не надо винить Сталина в том, что мы, его бездарные потомки, прос..ли великое наследие – Советский Союз.
№52 Без вестей пропадающий 19 февраля 2014 19:00
0
Да кто ж его винит? Это так, риторика... «Тоска о несбывшемся».
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№53 К.Александр 19 февраля 2014 13:23
0
Цитата: Без вестей пропадающий
Всё происходящее — результат страшной ошибки 1939-го. Нельзя захватить патологически враждебный народ без его уничтожения и надеяться, что он со временем станет лояльным.
Вот тут, к сожалению, Сталин ошибся.

Придётся исправить ошибку Сталина, установить границы по 1939-му году.
№54 Георгина 19 февраля 2014 14:43
0
Страшно...уже 25 погибших..сотни раненых..Метро и такси стоят..Крупные сети супермаркетов не работают...Да когда это прекратят?
№55 yashevaku 19 февраля 2014 15:34
0
Глядя на эту бестолковщину власти закрадывается мысль, что это вовсе не беспомощность, а проводимый в действие сценарий - Янукович специально дает им захватить оружие, не препятствует снабжению и передвижению по стране, чтобы этот конфликт вылился в крупномаштабную бойню, которая бы перекинулась на Россию. Может быть такая цена сохранности его капиталов и жизни?
№56 Николай_Р 19 февраля 2014 16:00
0
Какая замечательная картинка! Просто фотография с Майдана, не меньше. biggrin
А по поводу происходящего в Малороссии, так вот, фашисты остановились, когда Москва сказала, что денег сегодня не перечислит! Ффсё, воевать не за что! Конец! Зря пролитые сопли хероев так и останутся грязью на мостовой. crazy
А кровь верных защитников Родины найдёт себе отмщение.
Кстати, в отделениях милиции за ночь переписаны сотни митингувальников. Всё пригодится в хозяйстве.