Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16111 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: американцы ещё никогда не жили так плохо, как при Путине

Александр Роджерс: американцы ещё никогда не жили так плохо, как при Путине

Фото: Falkenpost / pixabay

Опять ко мне в комментарии прибегают сумасшедшие западопоклонники с криками «Экономика США растёт быстрее российской». И где они берут такую забористую дурь?

Единственное, что растёт в США – это темпы роста государственного долга.

Если совокупный долг России (в том числе долги физлиц и корпораций) за год сократился на 12%, или на 64 миллиарда долларов, то госдолг США за последнее время вырос более чем на два триллиона, до 22 триллионов долларов. А совокупный долг США уже превышает 34 триллиона долларов.

А больше в США ничего не растёт.

Причём смотреть на официальную статистику US Census не имеет никакого смысла – она давно и стабильно врёт.

Плюс у них есть мерзкая привычка – они сначала выдают бравурный отчёт о росте, а через несколько месяцев (когда все уже не обращают внимания) выпускают «уточнённые данные», которые существенно ниже. А потом от этих уменьшенных данных снова рисуют липовый рост. И так каждый раз.

«Малыш, этот номер для фраеров, я его уже сто раз видел»(с)

Есть куча косвенных показателей, которые позволяют определять, растёт экономика или падает – это потребление электроэнергии, грузоперевозки и ряд других.

Одним из таких показателей является количество проданных домов. Если в России в прошедшем году ипотечное кредитование било рекорды, то в Соединённых Штатах наоборот – продажи домов упали до многолетнего минимума.

Другим таким показателем является развитие (или, как в случае США, сокращение) сетей ритейла – розничной торговли.

«Victoria’s Secret» закрыла 20 магазинов.

«CROCS» закрывает 47 магазинов.

«JCrew» закрывает 50 магазинов.

«Аберкромби и Фитч» закрывают 60 магазинов.

«Sam’s Club» (подразделение «Валлмарта») закрывает 63 магазина.

«Claire’s» закрывает 92 магазина.

«Brookstone» закрывает 102 магазина.

«Foot Locker» закрывает 110 магазинов.

«GES» закрывает 120 магазинов.

«Michael Kors» закрывает 125 магазинов.

«JCPenney» объявили о закрытии 140 магазинов в прошлом году и ещё 8 за январь 2019 года.

«Kmart» закрывает 160 магазинов.

«Banana Republic» закрывает 200 магазинов.

«GNC» закрывает 200 магазинов.

И так далее. Мне просто лень дальше искать.

Но даже из представленного видно, что закрываются магазины в широчайшем спектре, начиная от нижнего белья, обуви, одежды и заканчивая бытовой техникой и электроникой.

А это значит, что в реальности (а не в бравурных отчётах американской статистики и Белого дома) продажи конечным потребителям существенно сокращаются. Это значит, что поставщики и смежники также будут производить значительно меньше товаров. Это значит, что будут потеряны десятки тысяч рабочих мест по цепочкам.

И, самое главное, что в США всё гораздо хуже, чем пытается рассказывать Трамп.

Падают продажи домов, автомобилей, на днях вышел годовой отчёт легендарных «Харли-Дэвидсон» – у них тоже страшные проседания продаж мотоциклов.

По оценкам американских экономистов, у большинства граждан США сбережения составляют менее 400 долларов. Это было чётко видно во время шатдауна, когда десятки тысяч государственных служащих (зачастую среднего звена, то есть считающихся весьма успешными), временно не получавших зарплату, были вынуждены стоять в очередях за бесплатным супом. Просто потому, что у них совершенно нет никаких сбережений, и малейшая задержка с зарплатами грозит, например, конфискацией взятого в кредит автомобиля и/или превращением в бомжей в связи с неуплатой арендной платы за квартиру.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
244 мнения. Оставьте своё
№1 Тимоха 3 февраля 2019 11:05
Хохол намекает снова-в очередной раз кирдык Пиндосии?Ну слава богу-теперь наверное заживем!
№2 MALISH 3 февраля 2019 11:11
"Хохол" приводит аргументы, но для тебя, Тимоха, это слишком высокая материя.
№3 трастовый 3 февраля 2019 13:48
+22
applodisment
№4 Сабирыч 3 февраля 2019 14:01
+23
Тимоха не понял. Пиндосии не кирдык, но в США очередной затяжной экономический кризис (кстати, и мировой то-же). Вероятно он не последний. После него будут еще. Но на каком то очередном (пусть не на этом) все равно кирдык придет...
№5 Слепой Пью 3 февраля 2019 11:12
+53
Зато не ноет каждый день про кирдык России. Так что кто из вас настоящий кастрюлеголовый хохол в душе, думаю, всем уже понятно. fellow
№6 Старик Лудд 3 февраля 2019 11:33
+57
Кирдык России - это Тимохина тема.
Россия развалится в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году.
№7 kflvbkf36 3 февраля 2019 15:56
+8
Развалится в смысле "расширится"? Окрепнет и утвердится?
№8 Старик Лудд 4 февраля 2019 21:32
0
В смысле развалится.
№9 москворус 3 февраля 2019 11:26
+86
Он не намекает, а анализирует и любителям амэрыкы дает расклад по сетуации в Трампово. Мы хотя бы не звездим как у нас зашибись. А америкосы уже потерялись в своей исключительности, которой нет и в помине. Раньше были янки, а теперь пиндосы. Пусть п..едят, они ждали развала СССР и мы подождем их развала. Теоретически они давно в заднице, вернуть им американские рубли в колхоз и давай, до свидания. Статья в зачет. Спасибо Роджерс, спасибо ZMAI
№10 Виктор Подосенков 3 февраля 2019 14:05
+17
Ну уж рыдать над пиндосами точно не будем.
№11 Yurik_Korsik 3 февраля 2019 15:30
-19
А ещё. Мне нравится его (Роджерса) сравнительная характеристика долга России и США : первая в % ,а вторая в миллиардах долл ! аФФтар -ты сравниваешь красное и горячее ( просто красавчЕг)
И да -статистика US Census врет (. ПОЧЕМУ?)- потому что это утверждает аФФтар . Все ! Блестящее док-во !
И да : как же без знаменитого " запад загнивает и вот-вот .....уже скоро....."
Скучно , девочка Роджерс ,скучно .Но,пиши еСчё
№12 skhoruzhik 3 февраля 2019 15:43
+25
Вам,в силу великого ума,видимо,невдомёк,что любой рост экономики определяется ростом экономики минус сумма возрастания госдолга.А так как госдолг возрастает гораздо более бравурными темпами,чем происходит рост так называемой реальной экономики,то отсюда и все доказательства.Так что,не надо умничать.Нет ничего глупее,чем считать себя умнее всех.Об этом ещё Франсуа де Ла Рошфуко писал.
№13 Dimmer 3 февраля 2019 22:52
+7
Ну давайте в процентах у США примерно 110% у России если не изменяет память примерно 40 % по отношению к ВВП. Надеюсь так понятнее. У Японии кстати 204 процента по отношению к ВВП. То есть по существу, что Япония, что США и вся Европа банкроты. Мы пока нет. Так можем себе позволить гасить долги, а эти да же не гасят. Денег нет.
№14 Виктор_1955 6 февраля 2019 09:23
0
Цитата: Dimmer
а эти да же не гасят. Денег нет.

Они и не пытаются. Боже мой, они даже не пытаются сделать вид, что пытаются погасить долги! А означать это может только одно - для того, чтобы обнулить долги, должник должен будет убить своих кредиторов. Самый опасный для них - тот, кому они больше всего должны. Китай. Но Китай сам уже не слаб, да и Россия мешает. Россию тоже убить непросто - можно и самим сгореть. Вместе с планетой, конечно, но тем не менее... Стало быть, все действия должников сейчас будут направлены на ослабление России (Китай уже потом). Везде - в Сирии, на Украине, в Венесуэле. У них нет другого выхода. Впрочем, у нас тоже. Уклониться от противостояния не сможем, для победы нужно искать нестандартные ходы.
№15 Dimmer 11 февраля 2019 15:17
0
Согласен.
№16 skhoruzhik 3 февраля 2019 15:40
+7
ехай быстрее сосиализЬмЪ в сша-шке строить.Теперь их очередь подошла.Будешь контрреволюционеров к стенке ставить,угомонишься,наконец.
№17 Dimmer 3 февраля 2019 22:47
0
ДА вовсе нет, он говорит о том, что американка мечта есть вещь не достижимая в массовом порядке, а только единицы используя других могут её достичь. А остальные как везде.
№18 alexxxxx 4 февраля 2019 13:47
+2
Цитата: Тимоха
Хохол намекает снова-в очередной раз кирдык Пиндосии

Оой, и глуп же ты, Тимоха))) так и не допёр, што Рожерса критиковать - все-равно, что против урагана писать biggrin У него факты и аргументы, а у "аргумент" всегда лишь один - что Роджерс родом из Украины. Ты-ж пойми, не все, кто с украины, дураки (как ты))))
№19 Ставр Годинович 3 февраля 2019 11:14
+18
Там тепло и народу много. Так как в Африке можно на улице жить и питаться человечиной(климат позволяет).

Так что роджерс намекает не на кирдык пиндосии, а на её планомерное скатывание. Такими темпами там возможна реализация любого зомбиапокалепсиса где людишки жрут других людишек...
№20 DrRusuas 3 февраля 2019 11:36
+45
Нашей пятой колонне и вечный либерастам эта информация как серпом по яйцам!!!
Они-то видят и слышат то, что им очень хочется видеть и слышать. saakashvili
№21 Vikypr_m 3 февраля 2019 12:46
+84
Сегодня День рождения Героя Донбасса - Арсена Сергеевича Павлова (Моторолы) https://24smi.org/celebrity/69...
№22 трастовый 3 февраля 2019 13:50
+59
ВЕЧНАЯ память и СЛАВА !!!МОТОРОЛА!!! ты --ГЕРОЙ!!!!
№23 Серая Волчица 3 февраля 2019 18:58
+10
Только он русский Арсений, а не армянин Арсен.
№24 ledygavrosh 4 февраля 2019 12:07
+4
Арсений (Арсен) - греч. "мужественный".
Цитата: трастовый
ВЕЧНАЯ память и СЛАВА !!!
№25 Серая Волчица 4 февраля 2019 14:07
-2
Я к тому, что "Ивана" никто не называет "Ованесом". И Михаил, который "Гиви", друга зывал Арсением.
№26 ledygavrosh 4 февраля 2019 16:43
+4
Главное, каков человек. Место его рождения - второстепенное. Арсений - мужественный. Значение имени соответствовало человеку.

Имя Арсен, звучало в репортажах с мест военных действий. Поэтому человек использовал эту форму имени, не акцентируя внимание на национальности бойца с позывным "Моторолла".
№27 Серая Волчица 4 февраля 2019 20:40
-3
Арсен Аваков - гад.

Арсений Павлов - Герой.

Не имя "делает" человека, а человек - имя.
№28 СергейПеров 3 февраля 2019 11:41
+23
Ага... Как раз сейчас средний запад пиндостана накрыло волной холода с Арктики... Температуры до -4о гр. С. Поживи на улице... И бесплатный обед не поможет... Так что скоро будет кирдык америке, а вместе с этим наступит конец великой либеральной идее...
Пора у нас начинать строить ЛТП для алко..., пардон, либерастоголиков. crazy
№29 Фрол 3 февраля 2019 12:55
-15
Там уже плюс два.

Америка опять не замерзла.

Доллар опять не рухнул.
№30 Dimmer 3 февраля 2019 22:54
+2
Честно, да и ладно. Пускай живут. Главное что бы побыстрей перестали к миру преставать.
№31 Фрол 3 февраля 2019 13:06
-9
Ввод жилья, Россия, 2017-2018, - в млн. м2



№32 Фрол 3 февраля 2019 13:17
-6
Ввод жилья в США. в 2018:
Кондоминиумы и таунхаусы (то что строится в России) - 430 млн кв метров.
Дома - 1400 млн кв метров.

ввод жилья в России - менее 80 млн кв метров


Чета не слишком ваша америка загибается.
№33 Kesarev_TT 3 февраля 2019 13:39
-4
Да им сы в глаза, все божья роса.
----------
Информационный портал РФ
№34 Сабирыч 3 февраля 2019 14:07
+17
Учитывая разницу в количестве населения, нужно считать в % или на душу населения. Даже по приведенным вами графикам видно, что в России с вводом жилья лучше.
№35 mastodont 3 февраля 2019 14:21
+20
Нет, не только так. Надо прибавить ещё наши садовые домики. Поскольку почти всё строительство в США, - это нечто, типа наших садовых домиков.
№36 ledygavrosh 3 февраля 2019 15:25
+2
А из чего строят домики в СГА?
№37 Серая Волчица 3 февраля 2019 19:04
+7
Чуть потолще наших щитовых. Построить нормальный кирпичный дом могут позволить себе только богатые люди, это очень дорого. Поэтому если семья живёт в кирпичном/каменном доме, то с вероятностью 99% он им достался в наследство.
№38 Хазарин 3 февраля 2019 20:32
+2
в 13 году поездил по Липецкой,Рязанской,Тульской,Орловской губерниях,сплошь каменные дома в деревнях ещё дореволюционной постройки,
№39 Серая Волчица 4 февраля 2019 00:21
-1
У нас в деревнях, да и в городе тоже есть такие дома, причем жилые. Я говорила о том, что в наше время очень много строят кирпичных/каменных домов и сейчас, а значит люди могут себе построить такой дом.
№40 ledygavrosh 4 февраля 2019 11:59
+5
Капитальное строительство и земельная собственность - взаимосвязаны. Щитовые домики СГА - времянки на арендуемой у собственника земле.

Глядя на красивые витрины "пряничных" домиков СГА, некоторые не в курсе про кредиты на приобретение "пряничных" домиков и условия выдачи кредита на жильё. sad Народная мудрость: "хорошо там, где нас нет".

Пы.сы. Можно посмотреть м/ф про Фунтика и госпажу Беладонну и оценить его с высоты прожитых лет. Поросёнок Фунтик: "Подайте денежку на домики для несчастных поросят".
№41 Галина_Офицерова 4 февраля 2019 07:32
+5
Из фанеры.
№42 Ирина_Клименко 4 февраля 2019 10:28
+4
Наши садовые домики лучше. Они из дерева или кирпича. И перегородку кулаком не пробьёшь, как это показано даже в голливудских фильмах.
№43 змеелов 3 февраля 2019 14:23
+22
Да это они считают картонные домики которые каждый год восстанавливают на Юго-востоке штатов после очередного урагана. feel
№44 Фрол 3 февраля 2019 14:40
-8
Я ошибся и наврал про 2000 млн м
Ввод жилья в США 200 - 400 млн кв м в год. В зависимости от солнечных циклов.
Это сопоставимо с Россией, если мерять по населению.
Если конечно российская цифра в 78 млн метров - верная, а не намухлеванная.
№45 skhoruzhik 3 февраля 2019 15:45
+14
американское жильё-это фанерные домики.Такие дома можно строить по десятку в час.
№46 Виктор Подосенков 3 февраля 2019 16:48
+5
Ввод жилья и приобретение жилья - вещи разные.
Найди покупателей.
№47 Yurik_Korsik 3 февраля 2019 15:35
-3
Скооооооооооооро............(с)
№48 Бийчанин 3 февраля 2019 11:18
+11
В России сетевики растут, круче чем на дрожжах.. Правда ассортимент всё больше импортный, чаще китайский.. А вот в прямом смысле малый бизнес всё больше заваливается и частные магазины всё больше закрываются..
Даже и не знаю чего это показатель, роста глобального капитала скорее всего.. Да вот он как пылесос выкачиваетьабло из России так как всё чаще регистрация таких сетей за пределами России..
№49 СергейПеров 3 февраля 2019 11:53
+21
Соглашусь, но отчасти... Можно пожалеть владельцев небольших магазинчиков, но не буду. Каждый из них старается набрать в магазинчик, торговую палатку большой штат сотрудников - управляющего, продавцов, грузчиков и т.д. А самому - ничего не делать и только бабло стричь... Все издержки ложатся на нас с вами в виде высоких цен...
Небольшой магазин, что бы мог конкурировать с сетью, должен быть с душой, с какой то изюменкой, соответствующе оформен, располагаться в собственном помещении (не арендованном), управляться самим владельцем, а работниками должна быть своя семья! на западе часто владельцы магазина и живут в нем, работая при этом круглосуточно!
№50 Старик Лудд 3 февраля 2019 12:13
+3
В берлиновке точь в точь описываемых эксклюзивных магазинчиков - туева хуча. Один за одним. Вот только в магазинчики эти не ходит никто, от слова вообще. Ни разу не видел, чтобы туда кто-то заходил, выходил, виден был у прилавка сквозь витрину. А вот в больших магазинах - не протолкнуться, как и у нас.
На что живут эти коммерсанты - непонятно, даже с учётом того, что аренду им покрывает муниципалитет.
Тайна сия велика есть.
А ещё в Германии не любят карты. Предпочитают нал.
№51 Михаил1962 3 февраля 2019 12:56
+23
Магазинчики это, конечно, хорошо. Но может быть лучше малый бизнес займется чем-нибудь другим более материальным, а не перепродажей импортного барахла?
Не знаю как в Европе, я там не был, но во всех странах ЮВА (а в них я был во всех, кроме Индонезии и Брунея) на каждом шагу не только магазины, но и мастерские, в которых можно изготовить и отремонтировать практически все; закусочные, в которых можно недорого попробовать кухню всего Мира, фирмы услуг, которые сделают все, что не пожелаешь.
Вот это настоящий малый бизнес, от которого польза каждому человеку как приезжему, так и местному жителю.
В том же Вьетнаме или Китае практически нет нищих бездельников (во всяком случае в крупных городах), каждый чем-то занят, что-то делает, кому-то приносит пользу и за счет этого кормится
№52 vasileva_ 3 февраля 2019 13:37
+5
на каждом шагу не только магазины, но и мастерские, в которых можно изготовить и отремонтировать практически все; закусочные, в которых можно недорого попробовать кухню всего Мира, фирмы услуг, которые сделают все, что не пожелаешь.
Ну, и где ты их откроешь у нас "на каждом шагу". Будки понаставишь "на каждом шагу"? Так холодно у нас, на отоплении разоришься.
№53 Михаил1962 3 февраля 2019 17:11
+4
Кто хочет решить проблему - ищет возможности, не желающий ничего делать - ищет причины
№54 Тутошний 3 февраля 2019 13:58
+16
Цитата: Михаил1962
Но может быть лучше малый бизнес займется чем-нибудь другим более материальным, а не перепродажей импортного барахла?


Соглашусь с Вами. У меня соседка занимается распространением продукции Amway и гордо называет это "бизнес". А на деле - обыкновенное барыжничество, за счет которого отлично живёт немногочисленная верхушка пирамиды и, конечно, американский производитель.
№55 Старик Лудд 3 февраля 2019 14:26
+4
У нас тоже есть закусочные на каждом углу - шаурма называется, макдональдс, сушильня в каждом торговом центре, плюс пекарни в моду входят. Чего ещё надо? По мне, так более чем достаточно.
Мелкие мастерские есть, но на ладан дышат - многие вещи проще выкинуть, купив новые, чем отремонтировать. А ремонт часов практически умер.
Мебель на заказ в гаражах делают,предприимчивый народ дачи людям строит. Только это не малый бизнес, а мелкий. Он полезен, но всех безработных местами не обеспечит.
№56 Михаил1962 3 февраля 2019 17:35
+2
Насчет ремонта с вами не соглашусь.
Сегодня, когда уровень жизни у большинства населения снизился, люди стараются экономить и не выбрасывают еще хорошие, но сломанные вещи. Это касается очень многих вещей от одежды (верхней естественно), до мебели и бытовой техники.
Я вот столкнулся с проблемой реставрации старой мебели и должен вам сказать это проблема почти неразрешимая. А в том же Китае тебе выточат любую детальку, любую копеечную (но, отсутствующую в продаже) "фитюльку" за приемлемую цену. По той же мебели. Например, если хочешь обновить мебель, но нет денег на покупку новой, можно приобрести комплект новой фурнитуры по своему вкусу, причем можно заказать индивидуальный комплект по собственному рисунку. И это изготавливают маленькие мастерские, не гнушающиеся самыми мелкими заказами.
Вот он какой настоящий малый (мелкий) бизнес.
Еще раз хочу сказать. От Харбина до Манилы буквально на коленке чумазые китайцы, вьетнамцы, филиппинцы и др. что то паяют, что то точат, что то режут, что то пекут и зарабатывают себе на хлеб (рис) с маслом.
Особенно это заметно, если немного отойти от туристических маршрутов и посмотреть как живет трудовой люд (тяжело он живет), еще лучше поговорить с простыми людьми (не только с гидами, хотя и они много рассказать могут)
№57 Старик Лудд 3 февраля 2019 18:37
+2
Знаю я пару частников - строителей, пользовался услугами. Без работы не сидят. Мебель тоже во многих местах строгают как раз маленькие мастерские. Хотя сделать нестандартные оконные рамы - проблема.
чумазые китайцы, вьетнамцы, филиппинцы и др. что то паяют, что то точат, что то режут, что то пекут и зарабатывают себе на хлеб (рис) с маслом.
У нас народ уже не чумазый и рисом не прокормятся. Считать прибыль научились и за копейки работать не согласны. Следовательно и найти что-то за копейки проблематично. Хочешь ручной работы - либо сам делай, либо готовься платить должную цену, чтобы производителю не только на рис хватило, а ещё и коммуналку заплатить, да детей в школу собрать.
№58 ZERG73 3 февраля 2019 19:48
+7
ну так в том то и дело что пока достаток позволяет нам не сидеть на бордюре, особенно зимой и вытачивать финтифлюшку копеечную. Этому радоваться надо, а не плакаться. А так то заплатил побольше и получил то что надо. Не всё у нас таки и плохо чем у них в их манилах и бантустанах
№59 samlutr 3 февраля 2019 11:19
+3
Просто нужно быть реаалистами.В СССР тоже были приписки по надою,по мясу и к чему это привело?
№60 mastodont 3 февраля 2019 14:23
+1
И к чему это привело?
№61 Старик Лудд 3 февраля 2019 18:38
+4
К демократии.
№62 mastodont 3 февраля 2019 21:39
+2
К молоку из пальмового масла, к десятикратному сокращению числа коров. Нет?
№63 Truth seeker 3 февраля 2019 11:20
+8
Справедливости ради, г-н Роджерс, при всем моем уважении, в этой статье, массажирует правду немного, так сказать. У них рост, конечно, есть, чему свидетельство рекордно низкая безработица и цифры в различных индустриях. Но, и он в этом совершенно прав, этот рост обеспечивается еще быстрее растущим долгом. То есть, если вы положили в банк за год 100 тысяч, а в другом банке за этот же год заняли 200 тысяч, то вы стали богаче на 100 тысяч или беднее? А если такая арифметика происходит каждый год?
№64 fla1970 3 февраля 2019 12:19
+9
насчет низкой безработицы - насколько я помню, они включают в эти отчеты только тех, кто не работает первые 6 месяцев. Кто не работает дольше, для статистики не существует.
№65 змеелов 3 февраля 2019 14:29
+9
У них рост, конечно, есть, чему свидетельство рекордно низкая безработица


А эти кто?

"В США продолжает расти доля населения, получающая продукты по специальным талонам на питание ... Уже сейчас число американцев, получающих подобные бумаги на право приобретения еды, оценивается в 46 млн 370 тыс. человек, причем их число продолжает расти"
№66 igroznii2015 3 февраля 2019 11:20
+34
Когда Господь Бог хочет наказать американцев, он насылает на них ураганы, землетрясения, потопы и пожары. — А когда хочет наказать остальные народы, он насылает на них американцев.
№67 Kesarev_TT 3 февраля 2019 13:42
-7
Ты точно крещенный?
----------
Информационный портал РФ
№68 kofesan 3 февраля 2019 11:24
+17
А иногда приятно на минутку почувствовать и себя хохлом. Дохнут у пиндосов "коровы"?
Респект и уважуха Роджерсу за доставленное удовольствие. Молодец Александр. Жги исчо!
№69 Старый оператор 3 февраля 2019 11:59
+3
Это не хохлы а укроамериканцы.
А закрытие магазинов свидетельствует также и об уходе торговли в интернет. Тенденция, однако.
И не только пиндостанская.
№70 ZERG73 3 февраля 2019 19:53
+7
Ну таки и дохнут, а то малюют картинки пиндосовских мечт за которые люди свои страны разрушают , продают свои родины и убивают друг друга. А читали бы побольше таких статей может и жили бы у себя каждый получше и меньше завидовали бы тому чего нет на самом деле
№71 Евтихий 3 февраля 2019 11:28
-10
А помните как орали лет 5 - 6 назад по зомбоящику что вот вот наступит ! час икс и украина замерзнет без газа а потом дефолтнется и рухнет в пропасть ,распадется на части ! Прошли годы !!! И не рухнула и не распалась пока ! Так и про америку нам чешут который год !лично я больше этим врунам не верю !
№72 Хазарин 3 февраля 2019 12:27
-4
А сколько лет вы орали,что идёте к коммунизму семимильными шагами,вам верили,вот только не всякая скотина за вами поспевала.Теперь решили в Америку за правдой,через Украину.
№73 mastodont 3 февраля 2019 14:28
+5
Вы - это кто? Неужто Хазарин на бандеровца Хрущёва накатил? Последнее, самое святое у побратимов отнимает... Сладкое воспоминание о "нашем дорогом", выпустившим их из лагерей, давшим денег на обустройство... Позволившим им вступить в КПСС как жертвам сталинизма. Совсем совести нет у Хазарина, Ничего святого...
№74 Хазарин 3 февраля 2019 15:36
+1
Святые коммунисты,ну не было у меня партбилета,за вами не пошёл,выгнали из комсомола 88 году.А насчёт совести,не вам судить об этом с трибуны мавзолея.
№75 Блэк Джек 3 февраля 2019 13:20
+9
Да, и где наши 3 миллиарда с хвостиком?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№76 MEMNUN 3 февраля 2019 13:56
+1
Долги возвращают только трусы, а лохов нужно доить.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№77 Тутошний 3 февраля 2019 14:02
+10
Цитата: Евтихий
И не рухнула и не распалась пока !

Какой же вы наивный! А долгов-то уже сколько у Украины?? Их детям и внукам разгребать? Или вы полагаете, МВФ им простит?
№78 mastodont 3 февраля 2019 14:31
+1
Так ведь, сколько верёвочке не виться... Сколько можно Украину це Европе вместе с це Америкой содержать? Рано или поздно надоест. И вот тогда..."наступит ! час икс и украина замерзнет без газа а потом дефолтнется и рухнет в пропасть ,распадется на части !", как Евтихий верно пометил.
№79 Серая Волчица 3 февраля 2019 19:12
+1
Не врите, таких возгласов в отношении Украины не было. Особенно в 2013м году. У России с Украиной был охренительный товарооборот и взаимодействие практически по всем отраслям, и даже в начале 20014 года соглашения выполнялись. А вот Украина ещё до своих открытых военных действий прям влажно мечтала, как хотела, чтоб Россия без неё загнулась, "путлер" , "х**ло" и прочие "ла-ла-ла". "Украина не Россия" - помните кто сказал? winked
№80 igroznii2015 3 февраля 2019 11:32
-1
- Скажите, а когда мы догоним Америку, можно будет там остаться?
№81 Chuv_007 3 февраля 2019 11:42
+9
В скором времени догоним и перегоним пиндосию .Все к этому идет.Она сама развалится из за дебилов в политике.
№82 Хазарин 3 февраля 2019 12:31
-9
Нет,они развалятся на диванах,и будут смотреть,как вы считаете дебилов.
№83 Хазарин 3 февраля 2019 12:29
-4
Можете и остатся,если успеете за коммунистами,они её развалят до вашего прихода.
№84 Михаил1962 3 февраля 2019 13:01
+10
А в чем проблема?
Купил билет и, как говорится, в добрый путь.
Или боишься, что там работать придется?
№85 Тутошний 3 февраля 2019 14:07
+33
Цитата: igroznii2015
- Скажите, а когда мы догоним Америку, можно будет там остаться?

№86 трастовый 3 февраля 2019 14:27
+11
applodisment
№87 трастовый 3 февраля 2019 22:43
+7
шо же это за мерзость такая ДОСЯ...везде лазит..как кошка лишайная и срет на коврики в подъезде..все обссыкает и царапает кожаные двери...дрянь..шелудивая)))
№88 Маслопуп 3 февраля 2019 11:37
-4
Россияне тоже.
№89 Julia_Est 3 февраля 2019 11:38
+23
В США все и давно привыкли жить в долг. Только вот далеко не каждый житель США может учесть свои возможности по выплате кредитов, поэтому и берут в долг у банков столько, сколько те дают. А вот гасить кредиты зачастую оказывается нечем. Возникают проблемы.
Впрочем и в России сейчас очень большое количество граждан берёт неподъёмные кредиты. Ладно бы на жильё - этот вопрос всегда стоит очень остро, особенно у молодых семей. Но ведь многие нерасчётливо берут кредиты и на различные i-Phone, автомобили, турпутёвки - без чего можно бы и обойтись!
№90 Тимоха 3 февраля 2019 11:41
-14
Цитата: MALISH
"Хохол" приводит аргументы, но для тебя, Тимоха, это слишком высокая материя.

Мне эта материя не так уж и высока.Вызывают удивление подобные переметнувшиеся подкупленные персонажи-юры с сум,варджры и им подобные.Если многим россиянам это по лампочке-то можно удивлятся и огорчатся нашему недалекому электорату-вас имеют и дальше по полной программе!
№91 Хазарин 3 февраля 2019 12:34
0
Многие,это те кто не успел к коммунизму-вы считаете Русских скотиной,не успевающей за вами?
№92 mastodont 3 февраля 2019 14:43
+2
Блин, Хазарин, ты уже достал всех своими призывами к гражданской войне в России! Убирайся к себе на Украину и устраивай там гражданскую войну. Чего ты к нам пристал?
№93 Хазарин 3 февраля 2019 15:41
0
А где призыв к гражданской войне?Вам не нравится критика?Да и к вам не приставал,вы сами прилипаете к подошвам,устал счищать,убирать за собой надо.
№94 Хазарин 3 февраля 2019 15:49
0
Гражданскую войну вы уже устраивали,да и теперь пытаетесь организовать национально-освободительное движение от несогласных с вами.Да и живу в России.
№95 Блэк Джек 3 февраля 2019 13:22
+17
Тимоха, а чем тебе Варджа-то не угодил? Ты спалился, Тимоха. Варджу не любят и ненавидят только щиродупые...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№96 Ёжкина кошка 3 февраля 2019 17:27
+6
Почему спалился? Он и не скрывал!
№97 alexxxxx 4 февраля 2019 13:57
+1
Цитата: Тимоха
Мне эта материя не так уж и высока.Вызывают удивление подобные переметнувшиеся подкупленные персонажи-юры с сум,варджры и им подобные.

А че тебя вот именно лишь этот момент так беспокоит?))) Все перечисленные тобой не "переметнувшиеся", а просто выросшие интеллектуально и помудревшие! (в отличие от тебя, кстати biggrin )
№98 Serge.fr 3 февраля 2019 11:41
+3
Цитата: Ставр Годинович
Такими темпами там возможна реализация любого зомбиапокалепсиса где людишки жрут других людишек...


Тогда америка загнется еще быстрее, много жирного вредно для здоровья ...
№99 menol 3 февраля 2019 11:42
+2
Цитата: Тимоха
Хохол намекает снова-в очередной раз кирдык Пиндосии?Ну слава богу-теперь наверное заживем!

Не надо выдумывать за "хохла". Ни о каком "кирдыке" речь не идет,а идет констатация фактов. Штаты-большая,стабильная и ОЧЕНЬ НАГЛАЯ страна,которая скорее всем сделает "кирдык",чем сама загнется.Да и не надо,чтобы кто-то загибался!Это вы наверно только такой кровожадный,раз вам кирдыки всюду мерещатся! biggrin Я вот вас читаю иногда на этой ветке-(чисто поржать)-поразительно извращенные у вас выводы!
№100 Ёжкина кошка 3 февраля 2019 17:33
+5
Чего хотите от "правильного" хохла Тимохи??!! Придёт, пощёлкает челюстями, покажет уровень невежества и злобы, набросает известной субстанции на вентилятор - и счастлив!!!
№101 Лок`Тар 3 февраля 2019 11:43
0
Все перечисленные сети магазинов изжили себя своей же ценовой политикой. Как сказал один гм... "гуру" - они не вписались в рыночную экономику.
Это значит, что поставщики и смежники также будут производить значительно меньше товаров. Это значит, что будут потеряны десятки тысяч рабочих мест по цепочкам.
Александр, открою вам секрет - эти рабочие места в Китае с середины 90-х, что является закономерным результатом перехода индустриально-производственной экономики страны на экономику услуг.
И если Америка знаменита своим банковским сектором, то угадайте, какими услагами знаменита "Незалэжна"?
С остальными вашими постулатами- игра фактами и не более того. Мне просто лень дальше искать поправлять...
№102 Alex7381 3 февраля 2019 11:44
+9
Лет 20 назад с нашей работы уехал сотрудник в неметчину.
Первое время он присылал восторженные письма о жизни на новой-исторической родине. Но когда прошло время и он стал уже сравнивать его жизнь не с прошлой в России, а с окружающими его людьми, то эйфория прошла.
№103 DrRusuas 3 февраля 2019 11:47
+12
Нашей пятой колонне и прочим активным и пассивным либерастам эта информация как серпом по яйцам!!!
Надо же, оказывается мы не правильно считаем? saakashvili
№104 vikfisher 3 февраля 2019 11:47
+8
Цитата: Тимоха
Хохол намекает снова-в очередной раз кирдык Пиндосии?Ну слава богу-теперь наверное заживем!


А что не так,болезный?США,"супер-стране",действительно кирдык.Особенно ярко это проявилось в Сирии и тогда,когда мини biggrin Корея их нахрен послала.
№105 cadabra 3 февраля 2019 11:48
-9
Испанский еврей приводит убийственные факты- все закрывается. Но вы обратили внимание, что речь идет не о том что уже закрыто, а о том что возможно будет закрыто а возможно и не будет, а поэтому какие спросы с роджерсов. Да и бесплатный суп для среднего класса сразу вызывает вопрос- а был ли господин испанский еврей хоть когда-то в Америке. Ведь средний класс получает в Америке в десять разов больше чем в РФ, и вдруг у него не стало денег на тарелку супа в 30 долларов(приблизительно). В РФ средний чиновник получает 500 долларов, а в Америке средний уборщик туалетов 2500 долларов. Так кого надо жалеть? Не я тоже не работал уборщиком туалетов в Вашингтоне, как Роджерс работает туалетным работником в Москве(гомно с жоп хозяев подтирает), но у меня там знакомые есть
да и сайты америцкие почитываю в отличии от испанских евреев, которые кроме русского и украинского знают только в совершенстве брехливый язык. Там многому можно будет поучиться даже Роджерсу, когда подучит немного. А так полный нуль гонит пургу, что амеры ходят в столовые для нищих(во многих кстати, по мнению тех кто там из наших кормят лучше чем во многих московских рыгаловках с ценами ньоюйоркских главных улиц). Свое мнение может выскажу, если получу туристическую визу в этом году, что сомнительно, но бывает иногда- кто-то да примет по старой дружбе.Ну а название что амеры стали плохо жить
потому что время Путина наступило(это интересно какое время, если Путин даже в своей стране полный ноль и ничего не может решить?) вызывает вопрос о его психическом здоровье или вопрос - а когда это Роджерс пойдет в единичный пикет, чтобы защитить Путина от плохих бояр? Интересна его ссылка на лживость америцкой статистики(врут гады) и не ссылка на правдивость российской статистики(здесь только святая правда). Трудности там судя по аборигенам есть, но нам бы их трудности то лет бы до ста жили не зная забот.
Учитесь господа задницы власть придержащих лизать! У господина Р получился высший класс
№106 Лок`Тар 3 февраля 2019 11:59
+2
Насчет бесплатного супа - такая же фигня как мясо ежиков и интернет по талонам. Демократам в США нужно было выставить Трампа деспотом перед населением, появились супные очереди. Некоторые, кто не в теме ведутся развод.
«Малыш, этот номер для фраеров, я его уже сто раз видел»(с)
№107 AndreDias 3 февраля 2019 13:50
+10
cadabra, да у Вас налицо симптомы украинства, и эксперта-Лысого! biggrin
Только эти пряники начинают вербальное испражнение словами: «А у вас в России…».
Автор пишет о том что, и в «сияющем граде на холме» есть пятна ржавчины, и немалые. При чём здесь Россия и Президент.
Да, в ОПГ «Америка» нет взяткодателей – но есть лоббисты. Это же совершенно иное. krut
Нет коррупции. Разве это коррупция, $1 000 000 из федбюджета, за дизайн взлётно-посадочной полосы в провинции США (по РФ это примерно в г.Камызяк). biggrin
Нет воровства. Скандал в Пентагоне, 7 или 9 ярдов пропали вообще без документов. facepalm
Да, и нет талонов на питание. Есть «именные приглашения на благотворительные ярмарки по раздаче халявной жратвы». Пригласительный – это не талон! (таких приглашённых около 50 000 000 – не хило?) biggrin
Пару лет тому читал, что прожиточный минимум для Америки $17 000, средний доход $57 000, это в год!
По-ходу уборщик сортиров еле-еле сводит концы с концами. biggrin
№108 cadabra 3 февраля 2019 14:34
-4
Вы почему то думаете что украинцы тупее чем россияне и то наверно только потому что они не захотели быть со слабыми(РФ) и выбрали сильных(ЕС, США).
Они не тупые, они хитрые. Если неприятен этот факт то вопросы точно не к Трампу
А тема сравнения стран она вытекает из названия статьи. Ее обойти невозможно, потому что она гвоздь Роджерса- у него больше ничего нет за душой.
Коррупция и недостатки есть везде и сравнивать где больше а где меньше бессмысленно, хотя надо, но ведь это не тема высера Роджерса, не так ли?
И если вы поняли что я пою оду Америге то вы осел, извините.
Я возмущаюсь гораздо большим ослом по имени Роджерс, который старательно вылизывает анус у власти- и не противно же господину испанскому еврею?
А если бы я захотел написать недостатки Америки то у меня бы получилось бы с нормальными цифрами и реальными недостатками, а не хренью помноженной на хрень как у Роджерса. Действительно время сетей уходит понемногу в инет(в РФ в Амазон и в Алладин, не зря идиоты из Думы бьют тревогу, поскольку у многих рыльце в пушку именно в сетях) и он описывая совершенно вчерашние вещи известные каждому кто хоть немного следит за экономикой. Но пользуясь серостью большинства господин испанский еврей делает открытие и подкрепляет его еще и бесплатными супами- голливудской оплаченной постановкой демпартии. И не краснеет, сцука. Жги жги Роджерс есть еще много что знают на Западе еще вчера но не знают в РФ еще завтра. Это особенности российских СМИ. Говорить много, но еще больше брехать или замалчивать.
Есть еще более интересные факты, чем сколько зарабатывает уборщик сортиров.
Так когда была знаменитая Катрина в одном нещастном городе джаза, то сборщикам трупов платили всего 1000 долларов в месяц и брали их не из Штатов и еще через год находили новые разложившиеся трупы.
И таких данных я могу привести море. И это не брехня как у Роджерса.
№109 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 14:00
+11
cadabra , можете перепроверить...
№110 cadabra 3 февраля 2019 15:11
-5
РФ богатая страна. Но сравнивать Москву с ее средним показателем 60-80000 и Липецкую область с ее средним показателем 8-20000(область) не стоит. Когда будете в столице побродите по вокзалам и рядом и вы увидите такую нищету и такой абзац что немного удивитесь. РФ и ее показатели вытягивает Москва и областные центры(где-то 15-22(?)% населения). Остальные живут или плохо(кроме пока промышленного Урала и нефтяной Сибири) или очень плохо.
За этими городами живется многим не очень и даже то что они на золоте не помогает. Поэтому ваши цифры они не отражают реала. Но они чертовски приятны глазу. У РФ ахрененный ВВП больше чем у Молдовы почти в 5 раз и в три раза больше чем у Украины. Это зашибись(здорово). Но здесь проблемы с распределением национального богатства- у одного яхта в 300 метров длиной а у другого жигуленок 71 года выпуска и жизнь в займы и с постоянными проблемами особо если дети. А у третьего и вааще после совка ничего не осталось кроме квартиры. И доход в день ниже 1.125 доллара МВФ в день на чел. И живут. И таких, думаю, миллионы
№111 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 16:08
+12
когда же вы букоффки и цифирки то научитесь различать ?
Прочитайте, наконец то, и про 1,125 и про 1,9. Чьё исследование ?
Или у вас что в глаза, то роса ? Только прыжки по-методичке ?
№112 cadabra 4 февраля 2019 11:16
+2
Извините, но лень отвечать, потому что вы упрекаете в том, в чем сами не сильны- у меня написано, что 1.125 доллара МВФ в день на чел и это минимум который определил МВФ как предел для существования. И методичка для тех кто не может сам думать своей головой. Я могу, а вы, явно нет, потому что не можете анализировать то что написано у меня- привели пустые цифры и думаете что доказали. А что вы доказали? Только то что РФ богатая страна и в среднем у нее все чики чики. И это по поводу чье исследование у меня. У меня свое исследование, которое опирается на моих наблюдениях, статьях о бедности в экономических журналах(ВЭ, например), мнениях россиян здесь на сайте.....
В отличии от вас я не собираюсь переходить на личности- уж если у вас позиция то надо быть честным а не говорить показывая и громко смеясь, вроде как- у вас спина сзади(это часто проходит, особенно на народных сайтах вроде нашего, где большинство это действительно люди привязанные к чужим мнениям-методичкам(и в этом нет ничего позорного- не все могут критически мыслить, не все обучены этому) как и вы). В исследовании на которые вы ссылаетесь средние цифры, которые не имеют к жизни никакого отношения
и я пытался это вам и объяснить, что есть богатые а есть бедные а есть средняя температура для больницы по которой все здоровы. Доступно излагаю. Если нет распишу, но если я привожу таблицу как вы то я готов ее защищать, а вы привели ее и ничего не доказали, кроме что РФ богатая страна и в среднем получается что там все здоровы. В РФ те которые с деньгами сильно перетягивают тех которые без оных хотя тех первых 1% но они владеют 70%(?, по памяти беру минимум, на самом дела больше) народного богатства(есть такой термин в экономике). Отсюда и благодать и все купили новые машины в Крыму после присоединения. Подучитесь немного а потом пытайтесь спорить. А то получается что вы защищаете неравенство РФ, а я против. Может и против но тема то другая
Извините что отвечаю поздно- цейтнот, а сколько не ответил так вообще мне позор
№113 Русский Крым 4 февраля 2019 09:40
+3
Насчет машин, как только Крым вернулся в Россию , у меня такое ощущение возникло , что каждый житель РК обзавелся личным авто ... Пусть не новое , но всё же .Так что плюсанул вам ,зелёное создание , по ОШИБКЕ !!!
№114 BabayAtasovihc 3 февраля 2019 12:00
+15
Не знаю какие там классы питаются бесплатными подачками, а вот 5 лет назад,выигравшие грин-карту и через год ,уехавшие в сша мои знакомые, гордо заявившие, что они НАСЛАЖДАЮТСЯ СВОБОДОЙ!!!... на днях муженёк её звонил и тихим голосом всё распрашивал-распрашивал-распрашивал ... КАК там в постсовке- выживаете??? biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№115 Лок`Тар 3 февраля 2019 12:07
+19
Да-да, начал вкалывать в капиталистическом мире "свободы" по 12 часов в день, 7 дней в неделю и 40 часов оплачиваемого отпуска в год, потом налоги заплатил процентов под 40, подсчитал и всплакнул и тихим голосом всё распрашивал-распрашивал-распрашивал ... lols
№116 BabayAtasovihc 3 февраля 2019 12:42
+2
Цитата: Лок`Тар
начал вкалывать в капиталистическом мире "свободы" по 12 часов в день

тут обломчик, он пИнсионер!!! biggrin Бортачём всю жись пролетал. А по переезду - свободно могли ссуду брать где хотели, видно брать - не отдавать! biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№118 Georgeвна 3 февраля 2019 18:40
0
Да-да! Вы эти байки рассказывайте тем, кто про жизнь эмигрантов читает в книжках. Им интересно будет!
"НАСЛАЖДАЮТСЯ СВОБОДОЙ"! Эт смотря что курят... biggrin
И да, прежде, чем мне возражать, хочу донести до Вашего сведения, что некоторые члены моей семьи являются эмигрантами... Довольно удачно прижились: хорошая работа, дети, дом. Но никто из них и их друзей никогда не брякнет такую чушь!
Это бахвальство несут всегда те, кто чистит унитазы круглые сутки, еле сводит концы с концами и могут себе позволить аренду комнаты в тухлом кондоминиуме. Просто сознаться в своей несостоятельности и тупости стыдно!
Никто и нигде кормить за свой счет не будет! Как потопаешь, так и полопаешь!
№119 Серая Волчица 3 февраля 2019 19:21
+5
Приятельница у меня, счастливо замуж вышла в США 10 лет назад, тут заявила: "Выращу дочек, и вернусь обратно домой - в Россию. "
№120 User_1118 3 февраля 2019 12:00
-1
applodisment applodisment applodisment
№121 menol 3 февраля 2019 12:09
+16
Цитата: cadabra
Испанский еврей приводит убийственные факты- все закрывается. Но вы обратили внимание, что речь идет не о том что уже закрыто, а о том что возможно будет закрыто а возможно и не будет, а поэтому какие спросы с роджерсов. Да и бесплатный суп для среднего класса сразу вызывает вопрос- а был ли господин испанский еврей хоть когда-то в Америке. Ведь средний класс получает в Америке в десять разов больше чем в РФ, и вдруг у него не стало денег на тарелку супа в 30 долларов(приблизительно). В РФ средний чиновник получает 500 долларов, а в Америке средний уборщик туалетов 2500 долларов. Так кого надо жалеть? Не я тоже не работал уборщиком туалетов в Вашингтоне, как Роджерс работает туалетным работником в Москве(гомно с жоп хозяев подтирает), но у меня там знакомые есть
да и сайты америцкие почитываю в отличии от испанских евреев, которые кроме русского и украинского знают только в совершенстве брехливый язык. Там многому можно будет поучиться даже Роджерсу, когда подучит немного. А так полный нуль гонит пургу, что амеры ходят в столовые для нищих(во многих кстати, по мнению тех кто там из наших кормят лучше чем во многих московских рыгаловках с ценами ньоюйоркских главных улиц). Свое мнение может выскажу, если получу туристическую визу в этом году, что сомнительно, но бывает иногда- кто-то да примет по старой дружбе.Ну а название что амеры стали плохо жить
потому что время Путина наступило(это интересно какое время, если Путин даже в своей стране полный ноль и ничего не может решить?) вызывает вопрос о его психическом здоровье или вопрос - а когда это Роджерс пойдет в единичный пикет, чтобы защитить Путина от плохих бояр? Интересна его ссылка на лживость америцкой статистики(врут гады) и не ссылка на правдивость российской статистики(здесь только святая правда). Трудности там судя по аборигенам есть, но нам бы их трудности то лет бы до ста жили не зная забот.
Учитесь господа задницы власть придержащих лизать! У господина Р получился высший класс

Ходят амеры в столовки бесплатные,еще как ходят! Малоимущих там тоже хватает. Ну а что касается "московских рыгаловок" lols вы вообще хоть раз были в Москве-то? Какие рыгаловки? Вы прежде чем в америку "путешествовать",к нам-то загляните! Чтоб потом была возможность Москву сравнивать. biggrin
№122 cadabra 3 февраля 2019 13:18
-2
Сидел месяцами, когда учился, в Ленинке, после контрреволюции постоянно за товаром до 95, после и до сих пор за книгами, так что постоянно имею честь жрать в московских рыгаловках(гаспади спаси и помилуй особенно за цены тех кто их выставляет и за качество которое хуже чем у нас в Горловке в местных дешевых рыгаловках- здесь могу назвать, в Москве не озабочивался, но напишу, если не забуду посмотреть адреса)
Полный отпад, у меня после нескольких дней в Москве еще неделю проблемы с желудком, хотя я путешествую постоянно, хоть уже давно пора и помереть по возрасту. Но назло врагам живу и буду жить
№123 ledygavrosh 3 февраля 2019 16:17
+9
shok Пивнушки, чтоль посещал?
№124 cadabra 4 февраля 2019 11:21
+1
Хуже, много хуже, там было написано то ли Paris то ли Casablanca
№125 ledygavrosh 4 февраля 2019 11:51
+4
Судя по Вашим "восторженным" отзывам про асортимент заведений сомнительной репутации, вы оцените иронию: "увидеть Paris и умереть", "каса бланка".
№126 prol 3 февраля 2019 19:32
+3
А вас силой в эти "рыгаловки" заставляют ходить?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№127 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 4 февраля 2019 01:01
+4
Я понял, ты видимо с мусорных бачков подъедался. Ты это напрасно, траванешься не дай боже... Попробуй у магазина, там, я слыхал, можно истекшее надыбать...
Если чуть серьезнее, приходилось еще лет 10 назад обедать в заводских и столовых автокомбинатов, автобусных парков. Вкусно, сытно и недорого.
№128 Евтихий 3 февраля 2019 12:20
-10
[quote=menol][quote=cadabra]Испанский еврей приводит убийственные факты- все закрывается. ]
Ходят амеры в столовки бесплатные,еще как ходят! Малоимущих там тоже хватает. Ну а что касается "московских рыгаловок" lols вы вообще хоть раз были в Москве-то? Какие рыгаловки? Вы прежде чем в америку "путешествовать",к нам-то загляните! Чтоб потом была возможность Москву сравнивать. biggrin[/quote]
Велика Москва а все же не Россия или вернее Москва столица но не России , поэтому сравнивать 15 млн Москву со всей америкой не корректно ))
№129 Ставр Годинович 3 февраля 2019 13:31
+2
Москва и есть Россия.
Убери Москву и не будет России.
Почти все значимые процессы России проходили в Москве.
На данный момент Москва это сердце и голова России без которых остальная территория сама по себе развалится на куски и сгинет под давлением внешних сил.
№130 passant 3 февраля 2019 15:19
+1
Убери Москву - и столицей станет Питер, убери Питер - и столицей станет какой-нибудь другой крупный город. Россия без столицы не останется. А вот что будет с Москвой без России?
№131 Век учись 3 февраля 2019 15:51
0
Перестанет быть "резиновой"?
№132 Ставр Годинович 4 февраля 2019 14:31
0
Убери Москву и Российская федерация распадётся на примерно 40 стран со своими столицами, а Питер будет всего лишь одной из многих столиц нового государства.

Москва это знания, Москва это наука, Москва это деньги, Москва это связь.
Не будь Москвы и Питера тоже никакого не было бы, он по сути жив сейчас только из-за воли Москвы которая даёт Питеру жить(без Москвы питер сдуется за несколько лет)...
№133 Евтихий 3 февраля 2019 12:27
-7
А еще заголовок статьи нравится : АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ ЖИЛИ ТАК ПЛОХО КАК ПРИ ПУТИНЕ ! Прочитавший его обыватель должен потереть потные ладошки и порадоваться что у СОСЕДА КОРОВА СДОХЛА ))
№134 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 14:04
+20
Евтихий ,
№135 cadabra 4 февраля 2019 11:27
+1
Вы и здесь врете по мере сил.
Принимает никогда не посол. Принимает рядовой офицер. Посол никогда не принимает тех кто подает документы на эмиграцию и те кто подают умеют в десять раз больше тех кто не подает в среднем, потому что знают, что примут только тех кто интересен для страны- дураки и сачки никому не нужны и тем более в Канаду, которая меньше чем РФ в 7 раз а производит больше- там люди работают, а не дрочат на сайтах(ВВП номинал, выше РФ)
№136 passant 3 февраля 2019 15:27
0
Какая связь, интересно, между Путиным и кризисом в Америке? Да, есть угроза нового полномасштабного финансового кризиса, схожего с Великой депрессией. Если этот прогноз сбудется, то мало не покажется никому в мире. В том числе и России.
№137 Georgeвна 3 февраля 2019 18:46
-4
Так этот вопрос надо задать конгрессу, какая связь у них между их выбором и нашим президентом. А нам остается только стебаться... fellow
№138 alexxxxx 4 февраля 2019 14:05
+1
Цитата: passant
Какая связь, интересно, между Путиным и кризисом в Америке?

А связь очень простая и непосредственная: В.Путин прикрутил глобалистам краник, через который шло ограбление России - сразу возникла кризисная ситуация в "экономически развитом" западе biggrin
№139 Карамболь 3 февраля 2019 12:33
+8
Цитата: Тимоха
Хохол намекает снова-в очередной раз кирдык Пиндосии?Ну слава богу-теперь наверное заживем!

Тимоха,а ты не рад?
Ты же как коммунист(если настоящий,а не проститутка политическая) должен быть рад этому!
№140 змеелов 3 февраля 2019 14:38
+3
Агитки и методички в одном офисе печатают, может перепутал в запарке biggrin
№141 Евтихий 3 февраля 2019 12:37
-6
Цитата: Хазарин
А сколько лет вы орали,что идёте к коммунизму семимильными шагами,вам верили,вот только не всякая скотина за вами поспевала.Теперь решили в Америку за правдой,через Украину.

Это ваше оправдание нынешних лжецов ? Очень убедительно ))
№142 Хазарин 3 февраля 2019 13:45
+5
Не оправдываю,констатирую факты,вы научилсь не только переобуватся в воздухе,но и шаровары менять.Кто лгал,тот и остался лжецом.
№143 Карамболь 3 февраля 2019 12:38
+3
Цитата: Бийчанин
В России сетевики растут, круче чем на дрожжах.. Правда ассортимент всё больше импортный, чаще китайский.. А вот в прямом смысле малый бизнес всё больше заваливается и частные магазины всё больше закрываются..
Даже и не знаю чего это показатель, роста глобального капитала скорее всего.. Да вот он как пылесос выкачиваетьабло из России так как всё чаще регистрация таких сетей за пределами России..

Не буду приводить кучу примеров,только один из малого бизнеса
Вкусвилл растет как на дрожжах,Горки,Рыбная мануфактура N 1. Это небольшие магазины продуктов питания , с каждым годом все больше и больше их.
№144 Карамболь 3 февраля 2019 12:40
+6
Цитата: samlutr
Просто нужно быть реаалистами.В СССР тоже были приписки по надою,по мясу и к чему это привело?

В СССР двойные статичны появились в в 1959 году,после того как на места Сталину на пришли хрущевцы и которым надо было доказывать свою лояльность народу и партии.
№145 Карамболь 3 февраля 2019 12:43
+7
Цитата: Евтихий
А помните как орали лет 5 - 6 назад по зомбоящику что вот вот наступит ! час икс и украина замерзнет без газа а потом дефолтнется и рухнет в пропасть ,распадется на части ! Прошли годы !!! И не рухнула и не распалась пока ! Так и про америку нам чешут который год !лично я больше этим врунам не верю !

А Вы рады чему ,то что Украина не распалась или тому ,что Россия не даёт замёрзнуть и пасть народу Украины?
№146 Хазарин 3 февраля 2019 12:48
+1
Москва,не столица России?Тогда Вашингтон(где вы работаете) не столиц США.Сравните свою столицу с Детройтом,а лучше с деревенькой Гилбон-сити или Кадилак.
№147 AndreDias 3 февраля 2019 16:29
+3
Фото городов Ржавого пояса, ОПГ «Америка», просмотрите на досуге, согласно списка:
Буффало, Рочестер, Сиракьюс, Питтсбург, Аллентаун, Эри, Кливленд, Толидо, Янгстаун, Детройт, Флинт, Лансинг, Гэри, Индианаполис, Саут-Бенд, Милуоки, Чикаго, Спрингфилд. biggrin
№148 Хазарин 3 февраля 2019 19:17
0
Ну вы махнули,а плотвичку половть на Снежети.А интересно,рыба в Великих озерах ещё осталась?
№149 wolna64 3 февраля 2019 12:53
+2
Как то совсем не интересно как плохо живет америка и украина. Беспокоит своя страна. А у нас даже в самом богатом регионе, где залегает 70% газа, на Ямале, в столице региона, люди живут в бочках, приспособленных под жилье. Да-да, это достижения Путина. Никогда еще россияне не жили так хорошо, как при Путине.
№150 Хазарин 3 февраля 2019 13:47
0
Можно фото вашего жилья
№151 wolna64 3 февраля 2019 14:01
-1
Можно
№152 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 14:21
+8
№153 wolna64 3 февраля 2019 14:27
-1
Какое отношение имеет Киев к России? Пусть Киев хоть вообще разрушится, нам то что от этого? У нас рушатся свои мосты, на них нужно внимание обращать

Мост через реку Шурап в городе Берёзовский Кемеровской области
№154 Хазарин 3 февраля 2019 15:54
0
Это только Русские могут сострадать соотечественникам,а вы только о себе и о своём.А пожалеть Русских Американцев?
№155 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 15:57
+11
что ж так непатриотично о своей нэньке ?
у нас рушатся ещё советские постройки и ремонтируются и строятся новые.
чего нельзя сказать о вас, щеневмерлики...
№156 Век учись 3 февраля 2019 15:58
+1
А у тебя постоянная регистрация на Ямале?!
№157 ledygavrosh 3 февраля 2019 16:26
+4
Диоген бы позавидовал таким бочкам.
№158 Серая Волчица 4 февраля 2019 00:42
-1
А причем тут "городок" для вахтовиков?
№159 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 14:08
+6
wolna64 ,
№160 wolna64 3 февраля 2019 14:12
-2

Шутите над россиянами??? Вот еще пример жилья из Салехарда
№161 Шулявка 3 февраля 2019 14:51
+6
Жильцы тaких бочек скорее всего копят деньги для переездa,поэтому не хотят вклaдывaться в что-то лучшее тaм,нa месте. Просто жизненный выбор.
№162 Тутошний 3 февраля 2019 15:05
+14
У меня недавно был разговор с бывшим жителем Салехарда. Он сказал, что сейчас уже никто в балках не живёт, так что снимки ваши - туфта. Я вам могу такие же снимки из Тюмени сделать. Около моего дома сквер обустраивали и дорогу обновляли, так точно в таком же вагончике строители своё барахлишко держали, перекуры и перекусы делали.
№163 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 15:41
+12
Просто вам, каколикам не объясняли, про строительство на вечной мерзлоте и в условиях сильных ветров и при обильном снеге.
вы, по привычке, всё мазанки и мазанки...
Своих то хероев, живущих не детских площадках, стыдно показывать ?
Про нашу страну можно ещё и других картинок надергать biggrin
только у нас всё меняется, а у вас деградирует - вот и беситесь biggrin
№164 Хазарин 3 февраля 2019 15:58
+1
Нет,шучю над коммунистами,давших вам такое жильё,да и где тропинка к жилью,вероятно памятник вахтовикам.
№165 Хазарин 3 февраля 2019 14:16
+4
Унифицированные жилые модули для вахтавиков(бочки)поставили ваши друзья коммунисты 40 лет назад.;-))))))))Вахтовики были в основном с Украины.
№166 wolna64 3 февраля 2019 14:37
-7
А при Путине бочки, используемые при СССР в качестве временного жилья для вахтовиков стали стационарным жильем? )))) Круто! Вот так достижение ! ))) Вот уж действительно при Путине жизнь стала краше!
№167 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 15:44
+15
№168 Хазарин 3 февраля 2019 16:01
+4
Это в каком году они стали постоянным жильём?,вероятно украинцы решили остатся в России?
№169 Ставр Годинович 4 февраля 2019 14:44
0
А мне наоборот нравится минимализм блочных бытовок. Ну не дворец, нет парка перед входом и сортир на улице(у сортирной бытовке). Зато и проблем с благоустройством парка нет и говно в подвале на весь подъезд не воняет(потому-что его нет).
№170 Евтихий 3 февраля 2019 13:14
-5
Цитата: Карамболь
Цитата: Евтихий
А помните как орали лет 5 - 6 назад по зомбоящику что вот вот наступит ! час икс и украина замерзнет без газа а потом дефолтнется и рухнет в пропасть ,распадется на части ! Прошли годы !!! И не рухнула и не распалась пока ! Так и про америку нам чешут который год !лично я больше этим врунам не верю !

А Вы рады чему ,то что Украина не распалась или тому ,что Россия не даёт замёрзнуть и пасть народу Украины?

Я ничему не радуюсь я больше неверю этим лжецам , вам нравится это варево употребляйте ! А с меня довольно ))
№171 Евтихий 3 февраля 2019 13:16
-6
Цитата: wolna64
Как то совсем не интересно как плохо живет америка и украина. Беспокоит своя страна. А у нас даже в самом богатом регионе, где залегает 70% газа, на Ямале, в столице региона, люди живут в бочках, приспособленных под жилье. Да-да, это достижения Путина. Никогда еще россияне не жили так хорошо, как при Путине.

Сейчас вам путинские патриоты наставят минусов ,))
№172 wolna64 3 февраля 2019 13:23
-5
Да пусть ставят, от этого жизнь в России к лучшему не изменится. Да и Путина любить больше не станет народ, если его сторонники отрицают очевидное. Напротив, их отзывы будут злить людей и работать против Путина.
№173 Хазарин 3 февраля 2019 13:56
+6
А вы что, за плюсики только работаете или позлить народ?
№174 alexxxxx 4 февраля 2019 14:14
+1
Цитата: wolna64
Да пусть ставят, от этого жизнь в России к лучшему не изменится

Ты с Луны, штоль, пишешь?))) Иль с лечебницы какой, откуда выход в свет запрещен? biggrin Жизнь в России, дружок, получше, чем где бы то ни было) Ну или, коли сумеешь, обоснуй обратное.... ток постарайся в припадки не впадать, нето санитары комп отберут biggrin
№175 Kesarev_TT 3 февраля 2019 13:45
-3
60% нарисованных путинских партиотов, стабильный отрицательный рост в больной голове.
----------
Информационный портал РФ
№176 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 14:23
+10
№177 alexxxxx 4 февраля 2019 14:10
+1
Цитата: Евтихий
Сейчас вам путинские патриоты наставят минусов ,))

Канеш наставим biggrin долго думал на столь мудрым умозаключением?)))
Ведомо ли тебе, что говорить очевидные вещи - есть признак кретинизма)
№178 Евтихий 3 февраля 2019 13:42
-6
Цитата: wolna64
Да пусть ставят, от этого жизнь в России к лучшему не изменится. Да и Путина любить больше не станет народ, если его сторонники отрицают очевидное. Напротив, их отзывы будут злить людей и работать против Путина.

А вы знаете я тоже так думаю , своими минусами они не спасут путина ! И еще я думаю что в памяти народа он останется не тем кто присоеденил крым а тем кто украл пенсии у народа
№179 alexxxxx 4 февраля 2019 14:15
+1
Цитата: Евтихий
А вы знаете я тоже так думаю, своими минусами они не спасут Путина

Не льсти себе: ДУМАТЬ - ооох, не твоё это biggrin
№180 Kesarev_TT 3 февраля 2019 13:43
-8
Дааа, Роджерс уже не тот, бредит.
----------
Информационный портал РФ
№181 C П202 3 февраля 2019 13:50
-9
Никогда ещё Роджерс не жил так хорошо, как при Порошенко... biggrin
№182 Хазарин 3 февраля 2019 14:37
0
Живёт в Москве,при Путине.7 лет назад,на Полемике,читал его статьи,какой был такой и остался,А что вы знакомы?
№183 C П202 4 февраля 2019 00:38
-7
Дружок, Вы опять пытаетесь быть остроумным в общении со мной? Я Вас разочарую - не с Вашим интеллектом пытаться это делать.
Именно 7 лет назад Роджерс написал "статью", которую Вы, видимо, предпочли не заметить...
№184 alexxxxx 4 февраля 2019 14:18
+1
Цитата: C П202
Дружок..... не с Вашим интеллектом пытаться это делать

Дружок, не с твоим "интеллектом" вести речи про интеллект biggrin
№185 Евтихий 3 февраля 2019 13:53
-6
Цитата: Хазарин
Не оправдываю,констатирую факты,вы научилсь не только переобуватся в воздухе,но и шаровары менять.Кто лгал,тот и остался лжецом.

Пустомкля
№186 Хазарин 3 февраля 2019 14:22
0
Вы наш провдолюбец,партбилет сожгли или сжевали?
№187 Тагир 3 февраля 2019 13:58
+3
Цитата: Карамболь
Цитата: Бийчанин
В России сетевики растут, круче чем на дрожжах.. Правда ассортимент всё больше импортный, чаще китайский.. А вот в прямом смысле малый бизнес всё больше заваливается и частные магазины всё больше закрываются..
Даже и не знаю чего это показатель, роста глобального капитала скорее всего.. Да вот он как пылесос выкачиваетьабло из России так как всё чаще регистрация таких сетей за пределами России..

Не буду приводить кучу примеров,только один из малого бизнеса
Вкусвилл растет как на дрожжах,Горки,Рыбная мануфактура N 1. Это небольшие магазины продуктов питания , с каждым годом все больше и больше их.

Вкусвил уже везде. Пользуюсь. Молоко натуральное. Сквашивается и на простоквашу и на йогурт и цена дешевле, чем там, где месяц срок годности. При советской власти молоко с вчерашней датой считалось несвежим. А в вкусвил 5 дней срок. Скисает на третий день. Значит без консервантов.
№188 wolna64 3 февраля 2019 14:04
-4
Салехард - столица ЯНАО
 pbs.twimg точка com/media/Dhwk9HSXcAATI54 точка jpgВместо "точка" ставь точку - .

Так хорошо, как при Путине, люди еще не жили.
№189 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 14:25
+4
цэ эуропа ж
№190 wolna64 3 февраля 2019 14:41
-3
Пусть Киев хоть весь развалится, нам нужно свои проблему решать, а не украины.

Мост обрушился в Буйнакске
№191 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 16:02
+12
мы то решаем проблемы, в том числе и ваши, юкрейнские.
хотя ваши то и не надо...
А от вас только дурной запах biggrin
потом приезжаете, золотари, и прикидываетесь луганскими, да донецкими...
№192 Хазарин 3 февраля 2019 14:31
+6
Только что это фото видел на Америкаском сайте,самом любимом для либералов(вы так быстро сбегали и сфоткали)
№193 wolna64 3 февраля 2019 14:53
-5
К сожалению по американским сайтам не хожу.. ничего не могу сказать. И этот мост есть на американских сайтах?

Мост рухнул возле поселка Новолитовск на трассе Владивосток-Находка
№194 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 15:50
+17
вы, гляжу подготовились к срачу, только поймите, что вы лаете на караван, который от вас уходит biggrin
№195 Хазарин 3 февраля 2019 16:07
+7
Вы уже после Салехарда и туда сбегали фотки,приезжайте к нам в Крым,мосточек наш сфоткаете,селфи,и на политикус.
№196 Хазарин 3 февраля 2019 16:07
+2
Неужели Путин строил?
№197 Серая Волчица 4 февраля 2019 00:39
-2
Путин не строил, но он однозначно виноват. biggrin
№198 Ставр Годинович 4 февраля 2019 15:01
0
В России вообще-то не спроста считаются условия жизни - суровыми.

По весне в России смывает множество дорог и мостов. Сама природа у нас такая что строить капитально ооочень дорого и один фиг развалится, либо перепад температур поможет, либо оползень, либо вообще в болоте утонет.

Климат в укрАине горааздо мягче, настроили в советское время там много чего, 100% всей промышленности завозные из России, у укрАины нет ничего своего высокотехнологичного, всё досталось от России.

Вот ты картинки выложил с мостами развалившимися, а ты в курсе что в России 99.9% всех автомобилистов не соблюдает ПДД? Если висит знак 6т, под него спокойно поедет гружёный самосвал общей массой 21т, потому что он уже тут проезжал и потому что объезжать долго.

В России почти все мосты падают из-за не соблюдения норм пользования и единицы от стихии или неправильного строительства. У нас в стране от перегруза почти все дороги страны страдают, а водилы на глонасс и Платон бочку катят(мешает зарабатывать на перегрузе).
№199 wolna64 3 февраля 2019 14:05
-3
Credit Suisse, второй крупнейший швейцарский финансовый конгломерат, составив отчет о благосостоянии населения планеты. Что касается России, то на долю ее жителей приходится 0,4% глобального благосостояния. Столько же у Дании и Сингапура, но здесь стоит учитывать, что население этих стран в 28 раз меньше. За 2016 год благосостояние среднестатистического россиянина уменьшилось на 14,5%. Сейчас положение намного хуже. 10% наиболее обеспеченных россиян владеют 89% национального богатства, в то время как в США эта цифра составляет 78%. Еще одни данные из этого отчета: более 70% взрослого населения России принадлежит к менее обеспеченной части населения мира, а четверть из этого числа и вовсе относится к самым бедным 20% человечества. Выше, чем в России, доля бедняков только в Индии и некоторых странах Африки.
№200 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 15:52
+4
ещё раз, для вас...
перепроверяйте...
№201 Век учись 3 февраля 2019 16:04
+1
Сам-то, капрофаг, чем кроме занимаешься? А может ты Малахов?
№202 Лок`Тар 3 февраля 2019 14:08
0
Цитата: BabayAtasovihc

тут обломчик, он пИнсионер!!! biggrin Бортачём всю жись пролетал. А по переезду - свободно могли ссуду брать где хотели, видно брать - не отдавать! biggrin

О да! Пенсионеру иммигранту без кредитной истории, без постоянной хорошо оплачиваемой работы или легко конвертируемых assets как-то: выплаченная недвижимость, ценные бумаги или крупный накопительный счет в банке...
Как говорили в Одессе во времена моей молодости - Вам так и сказали? Ну вас и наиба.... winked
№203 gr3n4din 3 февраля 2019 14:30
-3
перефразируя Роджерса: россияне ещё никогда не жили так плохо, как при Попошенко.
№204 zigaamir 3 февраля 2019 14:49
+2
Будем жить лучше всех в мире, если будем выращивать тонну зерна и сто кг. мяса на одного жителя в год , и это всё перерабатывать в продукцию. Для этого нужны технологии, заводы , наука и т.д......
№205 menol 3 февраля 2019 14:57
+2
[quote=Евтихий][quote=menol][quote=cadabra]Испанский еврей приводит убийственные факты- все закрывается. ]
Ходят амеры в столовки бесплатные,еще как ходят! Малоимущих там тоже хватает. Ну а что касается "московских рыгаловок" lols вы вообще хоть раз были в Москве-то? Какие рыгаловки? Вы прежде чем в америку "путешествовать",к нам-то загляните! Чтоб потом была возможность Москву сравнивать. biggrin[/quote]
Велика Москва а все же не Россия или вернее Москва столица но не России , поэтому сравнивать 15 млн Москву со всей америкой не корректно ))[/quote]
Сами-то поняли,чего сейчас сказали? biggrin Решили виталика кличко переплюнуть? lols Не выйдет!!!Виталик-это ваше хохляцкое фсе!
№206 Карамболь 3 февраля 2019 15:20
+2
Цитата: Евтихий
Цитата: Хазарин
А сколько лет вы орали,что идёте к коммунизму семимильными шагами,вам верили,вот только не всякая скотина за вами поспевала.Теперь решили в Америку за правдой,через Украину.

Это ваше оправдание нынешних лжецов ? Очень убедительно ))

А кто по Вашему сейчас лжецы?
Можно поименно список?
А может Вы имеете в виду "сионских мудрецов"?Не терзайте нас сомнениями ,любезный
№207 Хазарин 3 февраля 2019 16:11
+2
Они своих не сдают,у меня сплошные красные минусы,красные-красные,судьба у них такая.По крови научились ходить и доносы писать на свои товарищей по партии.
№208 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 17:12
+10
Хазарин, когда рассекречивались архивы, выяснилось, что более половины всех доносов и анонимок было написано на украине !
Представьте - из всего СССР половина на украине applodisment
№209 Хазарин 3 февраля 2019 19:28
+1
Даже не удивляюсь,они и сейчас этим занимаются и фальсифицируют на сайте,групповое стукачество.
№210 Leman Russ 3 февраля 2019 15:20
-8
Ну давайте поговорим за госдолг который у амеров растет а у нас сокращается. У этого наверное есть причина? Это все наверное потому что амеры у своего населения занимают а у нас деньги просто воруют и считают что наш карман это их свинья копилка безответная и безвозвратная. Вот и вся причина. А господам путино медведевым хочется сказать только одно. Вам не хватает денег? Работать нужно лучше.
№211 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 16:16
+7
Leman Russ , не хило вы загрузились biggrin
№212 Leman Russ 3 февраля 2019 17:02
-3
Когда нечего сказать выкладывай котика? Ну ладно за котика лайк. Серьезный товарищ.
№213 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 17:08
+7
два раза перечитала ваш предыдущий опус... Тяжко же вам, создавать логические цепочки про гос долги...biggrin
А виноват, всё равно, ВВП ?
Я уже не раз говорила, что Путин - бог хохлов !
С его именем вы просыпаетесь, бьетесь в горячке и засыпаете biggrin
№214 Leman Russ 3 февраля 2019 17:18
-6
Не поняли? Ну так это и не удивительно. Попробуйте по слогам а потом подумать. Ну понятно вам тяжко будет. Но вы попробуйте я в вас верю.
№215 Жанна Тёмная 3 февраля 2019 17:21
+12
№216 Leman Russ 3 февраля 2019 17:36
0
Эк вы про себя то честно самокритично с указанием политических пристрастий. Молодца. Ну раз всё понимаете не берите больше амеро чубайсовских денег. Найдите нормальную работу. Думаю уборщицей даже вас возьмут. Там ума не надо а старательность у вас есть.
№217 Хазарин 3 февраля 2019 21:04
-1
У вас,смотрю,хорошая работа уже есть,мальчиком по вызову к коммунистам,старайтесь на всю глубину мысли и идеи.С уважение.
№218 Leman Russ 3 февраля 2019 21:58
0
А советы от знающего опытного бойца. Хотите поделиться опытом как глубоко вы берете у чубайса? Пожаловаться хотите? Не надо мне вас не жалко и даже где то наплевать. Безо всякого уважения.
№219 alexxxxx 4 февраля 2019 14:25
+1
Цитата: Leman Russ
Не поняли? Ну так это и не удивительно. Попробуйте по слогам а потом подумать. Ну понятно вам тяжко будет. Но вы попробуйте я в вас верю.

Ну ты, признаться, капец, как всех тут вдохновил своим доверием biggrin
Ты сходи-ка лучше в начальную школу, попроси научить тебя запятые расставлять)
№220 Хазарин 3 февраля 2019 19:48
+1
Да уж,много заняли у своего населения,а отдавать когда?Что-то знакомое,занять и потом дать кредит из тех же денег,как на базаре в Израиле,вы шедевр,чувствуется школа.
№221 Карамболь 3 февраля 2019 15:27
+18
Цитата: wolna64
Салехард - столица ЯНАО
 pbs.twimg точка com/media/Dhwk9HSXcAATI54 точка jpgВместо "точка" ставь точку - .

Так хорошо, как при Путине, люди еще не жили.

Вы батенька городок нефтяников путаете с ПМЖ,
Это батенька называется ЦУБ,для вахтового проживания .
Многие стремятся купит списанную такую "бочку",так очень комфортная и очень теплая для проживания в суровых климатических условиях.
У меня есть пара знакомых которые перетащили с Уренгоя такие бочки и используют на дачах.
А для сравнения посмотрите что то об Аляске ,в чем там живут ,так для сравнения.А можно посмотреть ещё и среднюю часть Америки с ее трейлерами
№222 john123 3 февраля 2019 15:31
-1
Роджерс конечно разбирается в политике и экономике, но никто из моих родственников, друзей и знакомых, уехавших 20-25 лет назад в Штаты не вернулись и не изъявляли такого желания!
№223 Сноу-шу 3 февраля 2019 17:32
+11
Возвращаются очень многие! Среди моих знакомых есть такие!
№224 john123 3 февраля 2019 19:06
0
Я же не спорю, но среди моего круга возвращенцев нет!
№225 Хазарин 3 февраля 2019 20:55
0
Давайте реально-сколько им лет,я десять лет не был в России,приехал на несколько дней,2003 год,шок-слабо сказать.Вот и ваши родственники рассуждают также.
№226 skhoruzhik 3 февраля 2019 16:26
+8
1.Половина работающих американцев зарабатывает меньше 30 533 долларов в год/2 544 долларов в месяц.

2.Каждый третий работающий американец заработал менее 20 000 долларов в прошлом году (уровень бедности — 29 420 долларов)

3.Более половины детей в США живут в семьях, получающих помощь от государства.

4.13 миллионов американских семей с детьми не всегда имеют деньги для покупки еды.

5.Миллион американцев живёт в домах на колёсах

6.Средняя цена аренды квартиры с двумя спальнями в Сан-Франциско составляет 4 500 долларов. Средняя цена аренды квартиры по стране — 1 468 долларов (средняя зарплата — 2 544 доллара в месяц см.пункт 1)

7.63 из 75 крупнейших американских городов имеют отрицательный баланс. Большинство долгов — долги по пенсиям и медицинскому страхованию.

8.На финансирование пособий для пенсионеров Нью-Йорк выделил только 4,7 млрд долларов из необходимых 100,6 млрд. Для покрытия всех долгов каждый налогоплательщик Нью-Йорка должен заплатить 64 100 долларов.

9.В 2018 году федеральное правительство «потеряло» 137 млрд долларов. По медицинским программам для ветеранов 100% выделенных фондов или 10 млрд были выплачены с нарушениями (выплачено больше/меньше, выплачено не тем людям, нарушен регламент выплаты)

По программе Medicaid — 36,2 млрд долларов.

10.Более половины жителей США получают социальных выплат больше, чем платят налогов.

11.Каждый четвёртый новорожденный в Балтиморе наркозависим от опиоидов.

12.В центре Сан-Франциско можно найти не менее 300 куч человеческих экскрементов и не менее 100 наркоманских шприцов, несущих на себе ВИЧ, Гепатит С и В и пр.

13.ВВП американской системы здравоохранения 3.5 триллиона долларов (5-е место среди стран мира, только США, Китай, Япония и Германия имеют ВВП больше).

14.Американское здравоохранение тратит 30 млрд долларов в год на рекламу.

15.В отделении «Скорой помощи» стоимость одной таблетки аспирина может доходить до 30 долларов. А лечение головной боли может стоить от 15 долларов до 18 000 долларов (восемнадцать тысяч долларов).

16. За последние 16 лет средний вес американского мужчины в возрасте от 20 до 39 лет увеличился на 5 кг.

17.За последний год 58% американцев в возрасте от 18 до 64 лет были выписаны рецепты на медикаменты (в 2017-м — 57.9%)
РЕКЛАМА

18.Средняя продолжительность жизни американцев снизилась из-за увеличения количества случаев передозировки опиоидов и суицида. Количество случаев смерти от передоза в 2017 году достигло 70 237 человек. Количество суицидов достигло уровня 14 на 100 000. Среди молодёжи в возрасте от 15 до 24 лет суицид — вторая по частоте причина смерти. Американцы стали чаще погибать от собственных рук, чем от рук убийц.

--------------

Источники:

П1-2 http://themostimportantnews.com/archives/middle-class-destroyed-50-percent-of-all-american-workers-make-less-than-30533-a-year

П3 https://www.cnsnews.com/commentary/terence-p-jeffrey/welfare-generation-kids-households-getting-government-assistance-drop

П4 https://www.cnsnews.com/commentary/terence-p-jeffrey/welfare-generation-kids-households-getting-government-assistance-drop

П5 http://themostimportantnews.com/archives/a-million-americans-are-living-in-their-rvs-as-the-american-dream-continues-to-be-redefined

П6 https://www.statedatalab.org/chart_of_the_day/fcdetail/which-us-cities-have-the-most-expensive-rent

П7-8 https://www.truthinaccounting.org/library/doclib/2019-Financial-State-of-the-Cities-Report-.pdf

П 9 https://paymentaccuracy.gov/high-priority-programs/

П10 https://www.zerohedge.com/news/2018-10-24/more-half-america-gets-more-welfare-it-pays-taxes

П11 https://www.axios.com/the-youngest-victims-of-the-opioid-epidemic-7531ccf5-9ec4-431a-bb1e-991fc2fb0364.html

П12 https://www.nbcbayarea.com/news/local/Diseased-Streets-472430013.html

П13-14http://www.thedailysheeple.com/3-5-trillion-a-year-americas-health-care-system-has-become-one-of-the-worlds-largest-money-making-scams_012019

П15 https://www.foxbusiness.com/features/outrageous-e-r-hospital-charges-what-to-do

П 16-18 https://www.cdc.gov/nchs/index.htm
№227 john123 3 февраля 2019 19:04
0
Племянник работает в Сент-Луисе, дом снимает за городом 600 баксов в месяц
№228 Хазарин 3 февраля 2019 21:09
0
Вагончик или бунгало из фанёры?
№229 skhoruzhik 4 февраля 2019 10:40
0
Сент-Луис-это не Калифорния,как я понимаю.А американский задрыщенск.И цены там на жильё соответствующие.Как и зарплаты тоже.
№230 ledygavrosh 3 февраля 2019 16:31
+5
Цитата: wolna64

Диоген бы позавидовал таким бочкам.
№231 Свинина 3 февраля 2019 18:54
+12
Браво Роджерс. только глупые троли и либерасты молящиеся на Америку не понимают, что она подходит к концу.
№232 кирил 3 февраля 2019 19:03
-1
Ой как плохо живется в США-как жалко их бедных-может на гуманитарную помощь скинемся? biggrin
№233 Delayed 3 февраля 2019 19:24
0
Цитата: Михаил1962
Вот он какой настоящий малый (мелкий) бизнес.
Еще раз хочу сказать. От Харбина до Манилы буквально на коленке чумазые китайцы, вьетнамцы, филиппинцы и др. что то паяют, что то точат, что то режут, что то пекут и зарабатывают себе на хлеб (рис) с маслом.


Это да. Факт. А как они платят налоги? Много ли к ним приходит испекторов пожарной, СЭС, налоговой и прочих инспекций?

А как с этим в России?
№234 Ставр Годинович 4 февраля 2019 15:09
0
Если у тебя всё впорядке, то тебе пофигу сколько инспекций придёт, как придут так и уйдут.

Проблема проверок актуальна только если ты чего-то там грубо нарушаешь...
№235 Карамболь 3 февраля 2019 19:56
+3
Цитата: Leman Russ
Ну давайте поговорим за госдолг который у амеров растет а у нас сокращается. У этого наверное есть причина? Это все наверное потому что амеры у своего населения занимают а у нас деньги просто воруют и считают что наш карман это их свинья копилка безответная и безвозвратная. Вот и вся причина. А господам путино медведевым хочется сказать только одно. Вам не хватает денег? Работать нужно лучше.

Вот Вы говорите что Путин и Медведев воруют.
А можно Вас попросить представить какие факты-например,там то и там то украдено столько,переведено туда то,на такой то счёт.
А вот читаю Вас,и чую ,в Вас зависит говорит.А ведь это не хорошее чуйство однако.
P.S.Вы это,напиши те обязательно фактуру ты то,а как как то недобно получается,взрослый человек,а все бла-бла.Убедите меня в свой правоте.
№236 Карамболь 3 февраля 2019 20:07
+2
Цитата: Delayed
Цитата: Михаил1962
Вот он какой настоящий малый (мелкий) бизнес.
Еще раз хочу сказать. От Харбина до Манилы буквально на коленке чумазые китайцы, вьетнамцы, филиппинцы и др. что то паяют, что то точат, что то режут, что то пекут и зарабатывают себе на хлеб (рис) с маслом.


Это да. Факт. А как они платят налоги? Много ли к ним приходит испекторов пожарной, СЭС, налоговой и прочих инспекций?

А как с этим в России?

Вам рассказать за Испанию?Как там ходят за данью каждый месяц различные структуры?Как соседи пишут доносы в полицию на неправильно припаркованный автомобиль(соседи по офисному зданию)
А как в Португалии можно взять за взятку авто в прокате повышенной категории дав на лапу?
А в Бельгии на регистрации вам дадут за 100 евро на лапу билет в бизнес класс при наличии эконома.
А как в Германии в порту Гамбург можно за 1000 евро получить сертификат качества
А Как из китайских фейерверков в Берлине можно их сделать произведенными в Греции.
И в этом участвую помимо местных СЭС и пожарников ещё и обычные офисные хомячки.И кстати-это у них было всегда,просто либероидам это не заметно...точнее не хотят замечать,ведь тогда надо менять всю доктрину поведения
№237 john123 3 февраля 2019 21:15
-2
Цитата: Хазарин
Давайте реально-сколько им лет,я десять лет не был в России,приехал на несколько дней,2003 год,шок-слабо сказать.Вот и ваши родственники рассуждают также.

Кому под 40, кому под 70.
№238 john123 3 февраля 2019 21:17
0
Цитата: Хазарин
Вагончик или бунгало из фанёры?

Шутите?
№239 Heliantus tuberosus 3 февраля 2019 23:03
+4
Шутит, конечно. Из отборного кирпича всё
№240 AngryFox 3 февраля 2019 22:36
-5
Моему деду рассказывали про крах Америки, моему отцу рассказывали про крах Америки, я уже лет 10 слышу о крахе Америки, а воз и ныне там.
Однако за 20 век россиюшка развалилась 2 раза. Могла конечно и в 42 году того, но пендосы не дали.
Ну, что, пацаны, третий раз сможете?
№241 Яна Игнатова 4 февраля 2019 09:31
-1
Ой, надеюсь в России Michael Kors закрываться не собирается, люблю этот магазин.
№242 Бизон 4 февраля 2019 11:46
+2
Цитата: Виктор Подосенков
Ну уж рыдать над пиндосами точно не будем.

Вспомнилось фото сучки Ахеджаковой, с характерной подписью: "Простите нас, американцы!" biggrin
Надо же! "Бились, бились, да только сами разбились!"
- Не рой яму соседу - сам в неё попадёшь!
№243 Alexandp 4 февраля 2019 12:28
0
Цитата: москворус
Он не намекает, а анализирует и любителям амэрыкы дает расклад по сетуации в Трампово. Мы хотя бы не звездим как у нас зашибись. А америкосы уже потерялись в своей исключительности, которой нет и в помине. Раньше были янки, а теперь пиндосы. Пусть п..едят, они ждали развала СССР и мы подождем их развала. Теоретически они давно в заднице, вернуть им американские рубли в колхоз и давай, до свидания. Статья в зачет. Спасибо Роджерс, спасибо ZMAI

А, меня вот за это завуалированное матное слово в бан на 10 дней отправили.
№244 Delayed 7 февраля 2019 23:30
0
Цитата: Карамболь
Цитата: Delayed
Цитата: Михаил1962
Вот он какой настоящий малый (мелкий) бизнес.
Еще раз хочу сказать. От Харбина до Манилы буквально на коленке чумазые китайцы, вьетнамцы, филиппинцы и др. что то паяют, что то точат, что то режут, что то пекут и зарабатывают себе на хлеб (рис) с маслом.


Это да. Факт. А как они платят налоги? Много ли к ним приходит испекторов пожарной, СЭС, налоговой и прочих инспекций?

А как с этим в России?

Вам рассказать за Испанию?Как там ходят за данью каждый месяц различные структуры?Как соседи пишут доносы в полицию на неправильно припаркованный автомобиль(соседи по офисному зданию)
А как в Португалии можно взять за взятку авто в прокате повышенной категории дав на лапу?
А в Бельгии на регистрации вам дадут за 100 евро на лапу билет в бизнес класс при наличии эконома.
А как в Германии в порту Гамбург можно за 1000 евро получить сертификат качества
А Как из китайских фейерверков в Берлине можно их сделать произведенными в Греции.
И в этом участвую помимо местных СЭС и пожарников ещё и обычные офисные хомячки.И кстати-это у них было всегда,просто либероидам это не заметно...точнее не хотят замечать,ведь тогда надо менять всю доктрину поведения


Да, было бы интересно послушать. Хоть и не по теме моего вопроса.
Мне так кажется, что в азии никто не парит мелких торговцев, ремесленников и работяг. Поэтому их там немерянно. Каждый зарабатывает копеечку на свою семью, и все.
В России, будь ты сапожником, продавцом шаурмы, или еще кем, тебе приходится иметь дело с ментами, инспекторами, наверное, бандитами (я точно не знаю)

Я думаю, Вам было бы также интересно послушать мои рассказы про США.
Как за 7-8 лет ведения своего очень маленького онлайн бизнеса, я не встретил ни одного инспектора... Налоговые отчетности мои никто не проверял ни разу. Все на честном слове :) Потому, что я мелочь, никому я здесь не интересен. Как начнешь два миллиона в год зарабатывать, тогда да, налоговая тебя возьмет на карандаш...

А гаишники меня тормозили за 11 лет только три раза. Дважды оштрафовали, однажды пальчиком показали...

И еще.... Да, в Америке миллионы людей сидят на пособии. Почему? Да потому, что эти пособия дают! И на них можно жить не в проголодь. В России и окружающих странах они, вроде тоже есть, но как на них прожить?