Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ливия, Египет, Сирия… Украина?

Для начала предлагаю посмотреть видеоролик о том, что творилось прошедшей ночью в Киеве:



Кадры страшные: боевики-оппозиционеры жгут полицейские автобусы, забрасывают булыжниками спецназовцев, в массовом порядке избивают и калечат сотрудников ОМОНа…

И это делает толпа, вооруженная камнями, битами и арматурой! А что будет, если Запад решит заапгрейтить эту «оппозицию» и раздаст ей оружие - как это ранее было сделано в Ливии, Сирии и Египте? Что тогда?

Никто не задумывался, что пресловутая Третья Мировая может начаться вовсе даже не на Ближнем Востоке, а под боком у России - на Украине?

Или же эта Война негласно уже идет, и Украина лишь втягивается в ее орбиту?

P. S.

Автомайдан по ливийски:

Ливия, Египет, Сирия… Украина?


Ливия, Египет, Сирия… Украина?


Ливия, Египет, Сирия… Украина?


Слава Украине, героям слава?

Ливия, Египет, Сирия… Украина?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 URSUS 20 января 2014 16:57
+15
вчера с товарищами смотрели прямую трансляцию этого побоища...мне очеень обидно за ребят из "беркута",из них просто делают дураков,то что на ролике,это так ещё,а в прямом эфире,да с разных ракурсов...короче если сегодня подобное будет(а оно по всему видимо будет)и если приказа на разгон не будет,то Януковичу не долго останется!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№2 Вито 20 января 2014 17:00
+12
Козлы, опять «Беркуту» не разрешили отвечать. Нет на Украине своего Башара Асада.
№3 LUTYIAV 20 января 2014 17:03
+9
То, о чем мы предполагали,стало звучать.Очень плохой признак.Будем надеяться на лучшее.Не получат они Украину.Кишка тонка.
№4 Вера 20 января 2014 17:04
+11
власти опять амнистируют этих бандитов, да ещё садятся с ними за стол переговоров. это ли не полная бесхребетность?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№5 sgepeter 20 января 2014 17:04
+9
Пора их отправлять в тюрьмы. Правы, или не правы. Это недопустимо.
№6 Лариса 20 января 2014 17:10
+10
И заметьте, что это происходит накануне Олимпиады по аналогии - Пекинская Олимпиада и нападение грузин на Осетию.
№7 vladusm 20 января 2014 17:11
+8
Трусливая и продажная власть Украины доведет страну до распада,уничтожения и гражданской войны.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№8 Черный ворон 20 января 2014 17:13
+5
повторюсь: сплошная беззубость и базарные поползновения - поторговаться, с теми и этими. во всем этом узнаётся рука торгаша и бандита в одном стакане. видимо "талант" не пропьёшь и в землю не зароешь...

буду безмерно рад если ошибаюсь...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№9 zampolit 20 января 2014 17:14
+11
если они думают что ОИ в Сочи помешают вводу российских войск на территорию Украины...они ошибаются, хватит и решимости и возможности.
----------
Жить честно, никогда не врать
№10 Серго 20 января 2014 17:16
+13
Беркуты - это разменная фигура в большой игре. Они и есть сакральная жертва евромайдана. Но не в интересах оппозиции, а в интересах власти. Чтобы показать мурло майдаунов. Власти нужно, чтобы майдан показал свою истинную сущность как можно нагляднее. Храни Бог Беркут!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№11 Алексей 84 20 января 2014 17:21
+5
Серго
Согласен с вами.
Медийная война. Таковы её законы.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№12 семен артузов 20 января 2014 17:22
+5
Зачем нам вводить войска в Киев? Помочь советом,деньгами,специалистами-да.А каштаны таскать для Януковича нельзя.С Сирией нас тоже пытались втравить напрямую.Но наши -молодцы.Не сунулись.
№13 Ассоль 20 января 2014 17:27
+8
А кто-то еще утверждал, что Янык, мол хитрый и знает, что делает.
По-моему, он трус и предатель. Помню, когда Путин ему денег отвалил, и на пресс конференции ВВП еле сдерживал отвращение к Януковичу.

Так подставить свой ОМОН (Беркут), их же убивали вчера. А как в них коктейль молотова кинули и ребята чуть заживо не сгорели.
Чего боится Янык? Знает ведь, что Окраину мы все равно не сдадим, бомбить Окраину никто и никогда не решится. Это не Ирак и Ливия.
Каких санкций Янык испугался, если ему миллиарды с России уже отвалили? Какие санкции? Если они и так уже ничего не продают на Запад.
№14 loboda 20 января 2014 17:47
+1
Цитата: Ассоль
Чего боится Янык? Знает ведь, что Окраину мы все равно не сдадим, бомбить Окраину никто и никогда не решится.

Если задавить эту шушару силовым методом, то есть вероятность, что мелкие банды начнут такие же дебоши в небольших городах. Типа, "это реакция возмущенного народа на разгон. Бандухеть" И тогда сил подавить все одновременно явно не хватит. А это Сирийский вариант. Уже никто и ничто не помешает вооружаться и начинать беспредел.
И напротив, тактика "мы слабенькие и трусливые, поэтому ничего не делаем" приносит вполне реальные плоды. Например майдан деградировал от 20-30 тыс. среднего класса до пары сотен бомжей.
Если майданутым не мешать, они сами себя выведут на чистую воду. Ментов только жалко. Но это их работа. Правда, такую стратегию им надо еще и объяснить, иначе может кончиться плохо.
№15 Катализатор 20 января 2014 18:04
+6
Давление на Украину, это давление на Россию. И наши враги знают, что до конца Олимпиады в Сочи мы будем связаны собственными намерениями её успешного проведения. Поэтому они спешат свалить украинскую власть именно до этого срока. Так что в ближайшие полтора месяца придётся много чего увидеть и многое претерпеть. Ну, а потом... Потом, до предела сжатая пружина начнёт делать свою работу, благо все цели намечены и бойцы рвутся в бой...

Цитата: семен артузов
каштаны таскать для Януковича нельзя

Янукович слишком ничтожен, что бы Россия что-либо предпринимала из-за него. Мы войдём, когда пробьёт час, ради НАШЕГО народа и ради НАШЕЙ земли.
№16 Ассоль 20 января 2014 18:25
+2
Цитата: loboda
Цитата: Ассоль
Чего боится Янык? Знает ведь, что Окраину мы все равно не сдадим, бомбить Окраину никто и никогда не решится.

Если задавить эту шушару силовым методом, то есть вероятность, что мелкие банды начнут такие же дебоши в небольших городах. Типа, "это реакция возмущенного народа на разгон. Бандухеть" И тогда сил подавить все одновременно явно не хватит. А это Сирийский вариант. Уже никто и ничто не помешает вооружаться и начинать беспредел.
И напротив, тактика "мы слабенькие и трусливые, поэтому ничего не делаем" приносит вполне реальные плоды. Например майдан деградировал от 20-30 тыс. среднего класса до пары сотен бомжей.
Если майданутым не мешать, они сами себя выведут на чистую воду. Ментов только жалко. Но это их работа. Правда, такую стратегию им надо еще и объяснить, иначе может кончиться плохо.


Не очень то я с вами согласна.
Для этих выступлений что важно? Подготовка (снаряжения), массовость и огромное количество иностранных корреспондентов.
Если всю эту шушеру хорошо пнуть из Киева, то возможно они и рассеются. Но там им могут местное население так навешать мандулей мирно и тихо, без камер - то эффект их "рэволюции" будет равен нулю.
И ведь к каждому населенному пункту им никто не привезет снаряжения: маски, каски, булыжники, палки... Это хорошо организовать и подвезти к одному месту, но не по всей же Украине.
Так что, действительно тяжело будет обяснить Беркуту, за какие же идеалы их бросили на увечья, избиения и расправу толпе-нациков.
№17 Gekar 20 января 2014 18:26
+6
ИДЕЯ!!! Надо диверсию провести! В палаточный лагерь на майдане занести дизентерию, пусть продрищутся, прованяют все и домой свалят, или в больницы при СИЗО!
№18 loboda 20 января 2014 18:41
+1
Цитата: Ассоль
И ведь к каждому населенному пункту им никто не привезет снаряжения: маски, каски, булыжники, палки... Это хорошо организовать и подвезти к одному месту, но не по всей же Украине.

Есть мнение, что это уже сделано и нужен только сигнал.

Например, "тризуб" - крайне правая организация работает практически во всех городах и довольно давно - с середины 90х. Каски, палки, петарды, бутылки собрать запросто: можно "нагрузить" этим рядовых членов чтобы каждый озаботился лично своим обеспечением. Это все продается в свободном доступе. Дисциплина в этих группах почти военная, так что сделать все это элементарно просто.
А корреспонденты - они все иностранные. да и не особо важно наличие корреспондентов. Достаточно просто снимать ролики и выкладывать в ютьюб. А там уже "правильные" СМИ сами сделают нужную подборку и напишут нужные комментарии
№19 Сергей999 20 января 2014 18:46
+5
Знаете... Вот тут мы все рассуждаем с позиции зрителя театра(Сидя дома, на работе за компом. В тепле и уюте).. Мы обсуждаем действия актёров...И пытаемся предсказать развитее событий... Те кто может действительно предсказать события, а точнее просчитать вряд-ли знают про существование данного сайта, а если знают, то просто мониторят и делают психологические портреты каждого из комментаторов.. Но не в этом дело, мы пытаемся предсказать, опираясь на ту информацию, которую получили из вне и на свою интуицию и логику.. Отсюда разные слова в комментариях правда большинство комментариев сводиться ко одной мысли : "наши всё равно победят", ну, как минимум, об этом думают когда пишут.
А вот информация так сказать из первых рук..
Мой брат, живя на Украине, общается с пареньком который служит в беркуте.. Они вместе в армии служили..

И вот что рассказывает:
- Был я в Донецке и решил другу позвонить, мол встретиться поговорить давно не виделись.
А вот ответ :
- Не могу, я с ноября в этом "грёбаном" Киеве (январь месяц на дворе)
Дальше беркутец рассказал такую историю
Шли они по майдану с напарником сидит в центре товарищ и ноги моет из пластиковой бутылки

Они ему сказали мол : - что ты делаешь?? Это же столица твоей Родины, ну уйди за дом за куст, но не в центре же. А в ответ : -мне по х..й..
На вопрос где ты работаешь и сколько получаешь?
он ответил, что в Европе и получает 2000 евро.
На вопрос, на кой хрен он сюда приехал
в ответ начал мычать мол: - отмена виз ... и всё такое..
Беркут и отвечает мол :- ни кто визы не отменят с вступлением..
В ответ невнятное мычание…

Вот такая история про беркут и бендеровское чепушило...

А еще в Луганске на шахтах ставили автобусы и в течении часа в них загружали и увозили на Киев в поддержку яныка..

Те кто ехать не хотел, заставляли, угрожая рассчитать, а когда до пенсии год- два, а то и месяцы как быть?

А по приезду люди жили в автобусах - по неделе!! не мытые, голодные, спали так же в автобусах холодных (и это были не туристические автобусы, а пазики и лиазы времен СССР) в автобусах не топили, ибо не было солярки.. Люди рассказывали что чепушил бендеровских кормили "как на убой" им же в лучшем случаи чайку без сахара...

На Украине сынок яныка подмял под себя все предприятия всю торговлю.. Покупать можно только у фирм, которые так или иначе принадлежат сынку яныка... Тех кто нарушал - карали...

У одной женщины была заправка, к ней приехали ребята и сказали - продай, но за такую цену, что подарить дешевле... И она отказалась, тогда к ней пришло письмо с фото, а на фото могилка с с её инициалами и датой рождения, отсутствовала только дата смерти мол : - сама решай, какую дату ставить..

Деревни умерли почти.. Грунт вывозится на право и налево, там где были сопки их теперь нет.. и всё выдувается суховеями...

Повсюду берут в аренду за копейки паи колхозные, сажают там подсолнечник, который разрушает почву если его сажать из года в год.. Все семечки продают за границу...

И это при всём при том что все детские смеси как в Россия так и на Украине западные , и в которые входит дешевое техническое пальмовое масло... Тогда как с подсолнечным маслом смесь стоит в три, а то и в четыре раза дороже..

Китайцы - это узкоглаза саранча, они оставляют после себя мёртвые земли... Им нужны территории не потому, что они у себя не помещаются, весь их мильярд со свистом поместиться на их территории.. Просто они уже уничтожили свои земли..

А если они так относятся к своим ,то как они будут относится к нашим??



И та толпа, которая вышла - это результат политики яныка(точней его хозяев) людей позвали против яныка и его сынка они и пошли... Жаль что не понимают они за кого идут...А провокаторы специально обученые управляют этой "толпой"

Что должны сейчас чувствовать люди, которые живут на Донбассе и в Крыму?? Люди, которые устали от такой жизни, где порой даже не знают, что будут есть завтра... Где мозг промывают каждый день западные СМИ... Где люди против Яныка и сынка, но за Беркут... Есть кто с Донбасса? Можете подтвердить или опровергнуть мои слова... Так что тут гораздо серьезней, чем в Ливии и Сирии....Всё на много серьёзней...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№20 loboda 20 января 2014 19:01
+3
2 Сергей999
Серега, все так. Ну или где-то рядом. просто вся безысходность в том и заключается, что надо выбирать между "очень плохо" и "полная ж...". Те люди, которые в силу скудоумия машут флагами на майдане, думают, что правление яныка - именно второй вариант. На самом деле - первый.
На этот счет есть поговорка: "Нам казалось - нам писец. Оказалось - нам казалось"
№21 db030 20 января 2014 19:04
-1
Цитата: Ассоль
А кто-то еще утверждал, что Янык, мол хитрый и знает, что делает.
По-моему, он трус и предатель. Помню, когда Путин ему денег отвалил, и на пресс конференции ВВП еле сдерживал отвращение к Януковичу.

Так подставить свой ОМОН (Беркут), их же убивали вчера. А как в них коктейль молотова кинули и ребята чуть заживо не сгорели.
Чего боится Янык? Знает ведь, что Окраину мы все равно не сдадим, бомбить Окраину никто и никогда не решится. Это не Ирак и Ливия.
Каких санкций Янык испугался, если ему миллиарды с России уже отвалили? Какие санкции? Если они и так уже ничего не продают на Запад.

Янук не собирается сопротивляться. Ему в указ олигархи и запад, который в любой момент счета заморозит
№22 nonkonform 20 января 2014 19:07
-1
Цитата: Сергей999
Сергей999

Всё так.Но люди были против Януковича ДО 15 декабря.Те кто сейчас устраивают мятеж - это не простые недовольные.Это ультра.Это обученные бандиты-"оранжисты".Сейчас надо помогать Януковичу.Вводить войска России и помогать.Не оставив Януковичу никаких возможностей для манёвров.Сейчас нужно вводить войска.Ибо может сдать всех ссука.
№23 Сергей999 20 января 2014 19:10
0
Цитата: loboda
2 Сергей999
Серега, все так. Ну или где-то рядом. просто вся безысходность в том и заключается, что надо выбирать между "очень плохо" и "полная ж...". Те люди, которые в силу скудоумия машут флагами на майдане, думают, что правление яныка - именно второй вариант. На самом деле - первый.
На этот счет есть поговорка: "Нам казалось - нам писец. Оказалось - нам казалось"

Я знаю.... Просто я к тому что всё намного серьезней чем в Ливии и Сирии... Если славяне делают с "душой" и не важно что,(вспони II мировую как был враг разбит, но он был явный и внего можно уперется), а тут не в кого, всё размыто, а мы так воевать только учимся ... людям дают сейчас яныка, на те вот враг! упирайтесь и они уперлись... А донбассу в кого упираться ? Это ты понимаешь, что оказалось нам казалось, ты начился воевать по новому... А вот там - нужен явный враг...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№24 nonkonform 20 января 2014 19:13
-1
Цитата: db030
db030

Товаришч с гербом...Нет у Януковича сейчас выхода - он загнан в угол.Деньги на Западе у него и так и так отберут.Нужна помощь России.СЕЙЧАС!!!Вводить войска.На крайняк пообещать Януковичу укрытие в Москве и сохранность денег.Тогда он будет драться до конца.Но одному против США и Европы - крайне тяжело.
№25 Ассоль 20 января 2014 19:14
+1
Сергей999,
Это же хорошо, что мы сидим сейчас в тепле и уюте, и можем спокойно обсуждать статью.
Все мы здесь переживаем, у каждого свое видение ситуации, видим, как тяжко сегодня на Украине.
№26 Катализатор 20 января 2014 19:23
+2
Цитата: Сергей999
Так что тут гораздо серьезней, чем в Ливии и Сирии....Всё на много серьёзней...

Уважаемый Сергей999, Вы сможете убедить родственников убитого Каддафи, что в Ливии было всё не очень серьёзно? Или людей, потерявших своих близких в Сирии? Другое дело, что на Украине и в России размах схватки будет масштабнее, соответственно мощи наших народов и государства Российского, точнее, это уже мировая схватка, так как Россия является единственным противовесом западной колониальной модели мира. Вера в нашу будущую победу совершенно не обязательно сопровождается легкомыслием и шапкозакидательством, хотя и такое у многих возможно. Истинная и несокрушимая вера основана прежде всего на глубоком знании, как бы ни казалось это кому то парадоксальным. Именно такие носители веры и знания во все времена обеспечивали России победу во всех испытаниях, а случайности здесь только кажущиеся для неспособных (пока) отслеживать причинно-следственную связь явлений... В чём с Вами согласен, так это в том, что отсидеться за компом никому не удастся и готовить себя к будущему нужно очень серьёзно, в первую очередь психологически, но и в остальном (физически, профессионально) совершенно необходимо.
№27 Сергей999 20 января 2014 19:33
+3
Цитата: Ассоль
Это же хорошо, что мы сидим сейчас в тепле и уюте, и можем спокойно обсуждать статью.

Конечно хорошо...Но имел в виду другое... Что вряд-ли кто из нас способен оценить ситуацию и предсказать развитие событий....

Те кто сейчас устраивают мятеж - это не простые недовольные.Это ультра.Это обученны


500 000 ультра настроенных? Я говорил про людей которые сидят и ждут с моря погоды на Донбассе и в Крыму.. И ввод войск это экскалация конфликта, не хочется мне вновь услышать про бомбёжку Неньки... Да и сил "Беркута" и "Тигра" хватит остановить эту вакханалию...

Цитата: Катализатор
Уважаемый Сергей999, Вы сможете убедить родственников убитого Каддафи, что в Ливии было всё не очень серьёзно? Или людей, потерявших своих близких в Сирии? Другое дело, что на Украине и в России размах схватки будет масштабнее, соответственно мощи наших народов и государства Российского,

Не стоит передёргивать мои слова... Я не говорил, что в Сирии и Ливии за цветочками ходили... Вот только теперь всё на нашей земле... Для меня нет границ между Украиной, Россией и Белоруссией.. Мы единый народ и мы единая страна, а не "три братских народа" и "три государства"

Цитата: Катализатор
В чём с Вами согласен, так это в том, что отсидеться за компом никому не удастся и готовить себя к будущему нужно очень серьёзно, в первую очередь психологически, но и в остальном (физически, профессионально) совершенно необходимо.

Значит мы друг друга поняли... obnimaet
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№28 nonkonform 20 января 2014 19:35
0
Цитата: Сергей999
500 000 ультра настроенных?

Откуда взялось 5000000 ультра настроенных?Максимум 5000.Но в столице и с поддержкой - это очень много.Для "усмирения" одного чечена сколько нужно было человек - четверо!Вот и считайте чистая арифметика.На десять тысяч уродов надо уже 40000 человек - а это войсковая операция.Надо вводить войска.Немедленно!
№29 loboda 20 января 2014 19:36
+1
Цитата: Сергей999
ты начился воевать по новому... А вот там - нужен явный враг...

Так ведь каждую следующую войну приходится учиться. агрессор он же всегда приходит с чем-то, на что он надеется. с чем-то новым, чему (как он думает) нечего противопоставить. Орда - с массовостью. Тевтонцы - с четкой дисциплиной и неуязвимостью стальных доспехов. Поляки - с предательством. Французы со стратегией и банкирами за спиной. Немцы - с танковыми кулаками и расовой теорией. И вот теперь - кто-то неизвестный (пока) с размытым врагом и отсутствием точки опоры.
Научимся. Как всегда это уже происходило. Уже учимся.
Просто я к тому что всё намного серьезней чем в Ливии и Сирии...

Конечно серьезнее. Ливия и Сирия - это разминка перед настоящей дракой. А к настоящей драке они только приступают на Украине.
№30 Сергей999 20 января 2014 19:52
0
Цитата: nonkonform
Откуда взялось 5000000 ультра настроенных?Максимум 5000

5000 это те, кто рулят 500 000.... цифра взята с одного издания, не помню сайт, на мобильнике смотрел стоя в пробке... Может она и завышена, но это уже не так важно...
Ну введут войска дальше что? Беркут и сам в состояни всех разгонать.. Только его, беркут, в жертву приносят...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№31 nonkonform 20 января 2014 20:01
-1
Цитата: Сергей999
Ну введут войска дальше что? Беркут и сам в состояни всех разгонать.. Только его, беркут, в жертву приносят..

Вот именно.За спиной Беркута должен быть надёжный тыл.Рулят - пара сотен.500000 - это бред.5000 - это очень и очень много.Нужны войска.
№32 Сергей999 20 января 2014 20:04
+2
Цитата: nonkonform
Нужны войска.

Зачем в каждом комменте повторять "нужны войска" ? хм...
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№33 nonkonform 20 января 2014 20:15
-1
Карфаген должен быть разрушен!) Сейчас передали,что Яценюк идёт на переговоры,Кличко думает,а Тягнибок отказывается.Фашисты идут на штурм.Так что нужны...кхм.
№34 Сергей999 20 января 2014 20:21
0
Цитата: nonkonform
Так что нужны...кхм.

Чьи кхм..? biggrin

Украины
России
США
НАТО

Нужное подчеркнуть biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№35 nonkonform 20 января 2014 20:34
-1
России.Только что Колесников заявил, что боевиков ,оценочно 1700 бандюков.Умножаем на...6-7 и получаем надо 10000 Беркута.Вроде бы есть.Но это явные бандиты.А есть ещё запас на Западной Украине.Нужна явная помощь от России.
№36 nonkonform 20 января 2014 20:48
-3
Цитата: Ассоль
Это же хорошо, что мы сидим сейчас в тепле и уюте, и можем спокойно обсуждать статью.

И моя хата с краю.Так? Можно ещё продолжить - маленькая радость ,а у соседа корова сдохла.Кажется в куркульстве всегда хохлов обвиняли?
№37 Вито 20 января 2014 21:28
-1
Цитата: Сергей999
Зачем в каждом комменте повторять "нужны войска" ?

Действительно. Они даже свои водометы не выкатили. Зассали. А уж тем более войска.
№38 Сергей999 20 января 2014 21:41
+2
Цитата: nonkonform
.Нужна явная помощь от России.

Мил человек, а ты за кого? Если Россия введёт войска, то какой шум поднимется? Это ж какие козыри в руках майданутых.. Россия в один миг превратится в оккупанта, и на каждом углу будут орать : - Мы же говорили Россия Окупант!!! И НАТО будет на правах защитника Украины бомбить Неньку, ну а там понеслась звезда по кочкам... Не уж толь ты сего не понимаешь?? Сомневаюсь... Тогда зачем так пишешь??
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№39 nonkonform 20 января 2014 21:42
0
Цитата: Вито
Действительно. Они даже свои водометы не выкатили. Зассали. А уж тем более войска.

Выкатили и сейчас "5" оранжевый канал говорит о фашистком зверстве власти.Сейчас выступил ,наконец то,Янукович с завуалированной угрозой для бандюков.Может действительно ждали пока бандюки себя "покажут"а потом применят активные действия,а может...Чёрт его знает.
№40 Вито 20 января 2014 22:03
0
Цитата: nonkonform
Выкатили и сейчас "5" оранжевый канал говорит о фашистком зверстве власти.Сейчас выступил ,наконец то,Янукович с завуалированной угрозой для бандюков.Может действительно ждали пока бандюки себя "покажут"а потом применят активные действия,а может...Чёрт его знает.

Неужто решились «власть употребить?» Если так, то это радует.
№41 nonkonform 20 января 2014 22:03
-1
Цитата: Сергей999
Мил человек, а ты за кого? Если Россия введёт войска, то какой шум поднимется? Это ж какие козыри в руках майданутых.. Россия в один миг превратится в оккупанта, и на каждом углу будут орать : - Мы же говорили Россия Окупант!!! И НАТО будет на правах защитника Украины бомбить Неньку, ну а там понеслась звезда по кочкам... Не уж толь ты сего не понимаешь?? Сомневаюсь... Тогда зачем так пишешь??

Кого бомбить? Российские войска? Которые могут ответить и ответят.Только настоящее сильное государство не боится вранья и обвинений.
За Россию ,я за Россию.А тон твой понятен и намёки твои гну... ну в общем ты понял.Американцы не боятся.Англичане с французами тоже,так чего ж Россия за СВОЮ землю постоять не может? И боятся наветов не нужно,в любом случае будет виновата Россия - так определили на Западе.А для чего тогда "Тополи" и "Сатаны" имеем? Как не для защиты своей земли?
№42 Сергей999 20 января 2014 22:06
+1
Цитата: nonkonform
.А для чего тогда "Тополи" и "Сатаны" имеем? Как не для защиты своей земли?

Да Вы батенька жаждите 3 мировую с примнением ЯО? ))) ну...ну...

Одно радует - не мы с вами решения принемаем)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№43 nonkonform 20 января 2014 22:11
-1
Не жажду.Плохо ,что не мы.А помощь Украине нужна.А вспомнил я СЯС для того,что никто на Россию нападать не будет.Пока не уверятся в отсутствии ответного удара.Вон у Сев Кореи этих бомб несколько,так американцы даже не заикаются о нападении на Сев Корею.
№44 ветер северный 20 января 2014 22:16
+2
Говорил много месяцев назад, что ничего хорошего на Украине не будет, а сейчас всё только подтверждается. Дальше будет только хуже...
Жаль нормальных украинцев.
Рецептов нет. Бендеровцы не отступят. Их надо либо уничтожать, либо отгораживаться от них, а это фактичекий раздел Украины.
Россию ожидают неминуемые напряги во всех смыслах.
Отступать некуда, позади Москва!
№45 Вито 20 января 2014 22:31
-1
А что уже правительство Украины попросило у России военной помощи?
Нет. Ну, тогда это будет называться вероломным нападением, а не помощью братскому народу, со всеми вытекающими…
О чем тогда вообще спор?
№46 nonkonform 20 января 2014 22:40
-3
Цитата: Ассоль
Ассоль

Ассоль против помощи Украине от России? Или мелко мстит за минус?
№47 Ассоль 20 января 2014 22:48
+1
Цитата: nonkonform
Цитата: Ассоль
Ассоль

Ассоль против помощи Украине от России? Или мелко мстит за минус?

На данном этапе - категорически против. Украинцы сами должны сделать для своей неньки. Они вроде "независимые" теперь. Они будут сидеть на печке, а наши дети воевать за их независимость. Пусть покажут, чего они стоят.

А ты, если будешь мне грубить, я тебя пошлю далеко и надолго.
№48 nonkonform 20 января 2014 23:11
-2
Цитата: Ассоль
Ассоль

Да ,я знаю что правду никто не любит.(вздыхаю).Я и сам её тяжело переношу(опять тяжело вздыхаю).Но приходится.)))
№49 wert.sas 21 января 2014 00:03
0
грядёт вторая Сирия на территории Украины!
№50 nonkonform 21 января 2014 00:22
-1
Цитата: wert.sas
грядёт вторая Сирия на территории Украины!

Да типун тебе.
№51 К.Александр 21 января 2014 02:04
+3
Остыньте, горячие головы и всёпропаловцы. Задача "Беркута" сейчас только сдерживать толпу. Начнут разгонять - появится горячее оружие. Сценарии давно известны. Гражданской войны никто не хочет. Лидеры майдана себя скомпроментировали. Боятся возглавить толпу. Кличко прямо заявил, что ответственность на себя брать не будет. Тягнибок ушёл пока в подполье. Яйценюх - еврей. Ему мало верят, да и побоится он. Там кроме лозунгов и пустых угроз в адрес правительства ничего нет. Других лидеров пока не просматривается. Толпа остынет сама. Разве что мороз поможет. Янукович не испугался, слушал его обращение к народу: чёткая речь, никаких уступок майдану, уверенность в себе. Порадовал... Так что если запад ничего не придумает, всё должно пойти на спад. Будем надеяться.
№52 Алёнаелена 21 января 2014 10:13
-1
Цитата: Ассоль
Цитата: nonkonform
Цитата: Ассоль
Ассоль

Ассоль против помощи Украине от России? Или мелко мстит за минус?

На данном этапе - категорически против. Украинцы сами должны сделать для своей неньки. Они вроде "независимые" теперь. Они будут сидеть на печке, а наши дети воевать за их независимость. Пусть покажут, чего они стоят.

А ты, если будешь мне грубить, я тебя пошлю далеко и надолго.



Видимо и показывать нечего, раз чуть что, цены на газ скиньте по братски, головы свои за нас подставьте... по братски, короче как надо, так братья, а как не надо, так незалежный.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№53 nonkonform 21 января 2014 15:58
-1
Цитата: Алёнаелена
Видимо и показывать нечего, раз чуть что, цены на газ скиньте по братски, головы свои за нас подставьте

Показывать есть что,цены были самые высокие в Европе(благодаря продажной суке юльке),головы подставлять никто не просил.А помощь не помешает,ибо Украина не Россия,не в пример слабее.И на то и братья, чтоб помогать.А что,на границе России фашисткое государство с натовскими базами и ракетами ПРО(ещё неизвестно какие они там ПРО) было бы лучше? Помогать Украине - это предмет выживания самой России, а не предмет денег.Как вы до сих пор этого не поняли,ума не приложу.
№54 gennady.gutenberg 23 января 2014 17:59
0
russian Держитесь, братья!!
№55 vadiv 24 января 2014 03:03
0
Враг точно расчитал время начала боевых действий на Украине.У нас "на носу" Олимпиада и ее безопасность нужно обеспечить,в столице и областных центрах вся шваль зашевелилась и оставить эти города без надежной защиты нельзя.Враг хочет не только сорвать Олимпиаду,но устроить гражданскую войну на Украине.Но если правительство Украины попросит военной помощи,то ....отступать нельзя!!!Украина - часть России и там живут наши люди,их нельзя оставить в руках бандитов со всего мира.Нельзя превратить Украину во вторую Сирию.Я думаю ВВП и другие умные люди в администрации президента и правительства просчитывают эти варианты.Бог им в помощь!